Мысли мужчин

Наивысшее счастье - быть любимой сильным мужчиной

Сильный мужчина ценит именно тебя, твою личность, уважает твою независимость и благодарен за твой ответный выбор. Он независимый и самостоятельный.

Его чувства к тебе - осознанный выбор, а не вынужденное решение. Это полноценные отношения, которые имеют гораздо большие шансы на светлое счастливое будущее и крепкие отношения.

Что думаете об этом?


Наивысшее счастье - быть любимой сильным мужчиной




2017-07-06 01:47:10
комментарии:
Шлюшье оправдание собственного блядства. Если опустить всё это бла-бла-бла и прочитать между строк, то получится следующее: "Я побежала скакать по чужим хуям не потому что я шлюха, а потому что мне просто попался слабый мущино. А вот попался бы сильный, я бы так не сделала".
оставил James Sackal, дата 2017-04-13 16:10:43

это всё что вы увидели в этом послании?
оставил Randy Slipper, дата 2017-04-13 16:10:43

Ну,все верно. Если ты сильный, сам сделал выбор, почему нет?
Однако бабам этого мало) Мало того, что ты держишь её рядом.. им часто нужны "доказательства любви". Вот тут то сильный мужчина снова проявляет свою силу-посылает к черту паразитку.
Да и любой сильный мужчина может в глазах бабы стать слабым, когда она разглядит в нем человечность.
А в адекватном взаимоотношении полов нет ничего плохого.
оставил Joanne Eubanks, дата 2017-04-13 16:10:43

тнн
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 16:10:43

<Сильный мужчина ценит именно тебя, твою личность, уважает твою @@"независимость"@@ . >
хочу ебусь, хочу не ебусь я независима, свободная женщина в праве всегда свалить к более "настоящему мужчине"
<и благодарен за твой ответный выбор>
да спасибо что ты меня не будешь упрекать когда у меня заиграют бабочки в животе, и я спущу твои года жизни в унитаз, а сама полечу к очередному вазгену ты "настоящий мужчина"

как баба напишет с разу вопрос.
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 16:10:43

Ну на самом-то деле... нуждаться в чувстве быть кому-то нужным — нездоровое чувство. Вот опрокинет тебя мадам или работодатель не оценит и что? Самовыпиливаться? А вот если ты Сильный Мужчина, то совсем другое дело.
оставил Marcia Wigley, дата 2017-04-13 16:10:43

Подтекст данного поста: "Где же настоящие мужчины!". Желание устроить свою задницу поудобней и взвалить всю ответственность и задачи на "сильного" мужчины. Своего рода симбиоз паразита с окрепшим организмом на добровольной основе.
оставил Sara Hernandez, дата 2017-04-13 16:10:43

Годно, хоть и баба написала
оставил Gloria Delarosa, дата 2017-04-13 16:10:43

"уважает твою независимость" "благодарен за ответный выбор" - о чем тут думать?! типичное мышление потреблядей.
оставил Patricia Houser, дата 2017-04-13 16:10:43

не пойму чета че за хуйня: зачем на мужском паблосе подавать инфу вида "его чувства к тебе". Чувства гого ко мне, блядь, че за синий бред нахуй? И ошибок дохуя во втором абзаце: мужчина ценит, само собой себя, свою личность и свою независимость.
оставил Sarah Barnes, дата 2017-04-13 16:10:43

Так то верно.
оставил Kathaleen Barnhurst, дата 2017-04-13 16:10:43

Но есть одно но, если баба не имеет корыстных целей и у вас схожи интересы.
оставил Kathaleen Barnhurst, дата 2017-04-13 16:10:43

Но ведь так не бывает
оставил Kathaleen Barnhurst, дата 2017-04-13 16:10:43

Насрать на то, что они пишут. Важно только то, что они делают на самом деле.
оставил Sean Miller, дата 2017-04-13 16:10:43

Мда... Когда вы уже поймёте что женщина также зависима от мужчины, как и мужчина от женщины... Можно кучу комментов с матами посвятить женщинам, от этого автор комментов сильнее не будет, запомните! Сильный мужчина выше всего этого. И женщина будет молиться на такого мужчину. Главное не раскисать и не давать поблажек. Держать в кулаке. Именно этого мужчину женщина будет уважать. Это по сути и называется Альфа самец!
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

"Его чувства к тебе - осознанный выбор" данное утверждение бред чистой воды , над чувствами Мы не властны , точнее не властны над их зарождением, можем лишь подавлять.. и то с трудом.
оставил Cora Westmark, дата 2017-04-13 16:10:43

Сильный мужчина вообще никого не любит кроме себя, ему это ущербное чувство просто не нужно) Он абсолютно автономен и самодостаточен, даже не столько в материальном, сколько в духовном аспекте. Это его любят бабы, а он просто пользуется и берёт от жизни всё))
оставил Susan Posadas, дата 2017-04-13 16:10:43

А что тут думать, пизда на шее-самоунижение.
оставил Steve Barlow, дата 2017-04-13 16:10:43

не соглашусь
оставил Gloria Delarosa, дата 2017-04-13 16:10:43

Что могу сказать ... С каких-то пор , может быть лет 5-7-8 назад ( не важно ) ,мне стало абсолютно безразличным всё , что думают о мужчинах в целом и обо мне в частности , женщины . Не интересует в принципе, поскольку в моих глазах они все ( без исключения ) себя дискридитировали .
И да, " нетаких" не существует .
оставил Jason Schupp, дата 2017-04-13 16:10:43

Жизнь - борьба, работа - борьба, если и жена - борьба, то пошла она на..за хлебом
оставил Ida Rice, дата 2017-04-13 16:10:43

это старость)
оставил Ron Dawkins, дата 2017-04-13 16:10:43

... и мне никто не даёт . Вам меня жаль или не очень ?
оставил Jason Schupp, дата 2017-04-13 16:10:43

а зачем давать, если вы не берёте?)
Увы и ах, но вообще не жаль)
оставил Ron Dawkins, дата 2017-04-13 16:10:43

я не пью из грязной посуды .
оставил Jason Schupp, дата 2017-04-13 16:10:43

гигиена превыше всего)
Особенно это цениться теми кто сам испачкал кучу посуды и знает о чём говорит)
оставил Ron Dawkins, дата 2017-04-13 16:10:43

зачем так быстро и предсказуемо ? А я-то уж надеялся что-то новенькое от ожп прочесть . Ан нет ... всё по шаблону . Удачи .
оставил Jason Schupp, дата 2017-04-13 16:10:43

а зачем тянуть кота за хвост куда не просят?)
Благодарю
оставил Ron Dawkins, дата 2017-04-13 16:10:43

совершенно верно .
оставил Jason Schupp, дата 2017-04-13 16:10:43

Шта?
оставил Lydia Mark, дата 2017-04-13 16:10:43

И опять же женщина тут ничего не должна и вообще погреться зашла
оставил Karen Podolsky, дата 2017-04-13 16:10:43

ахах,вот только критерии личности,которые стоит ценить нигде не указываются,и самое главное не указывается,за что их надо ценить. Пилите определение личности с обоснованием ее ценности для сильного мужчины
оставил Irene Potolsky, дата 2017-04-13 16:10:43

Чо тут сказать? Очередная ода своим хотелкам да и только. Аналогично: настоящая женщина - которая сосет при первом требовании и съебывает сама, не дожидаясь утра))
А, ну может еще завтрак перед уходом приготовить, коли им уж так претит, если от неё хотят "только секса")))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 16:10:43

Ну да, "слабый" хотелки не обеспечит по состоянию здоровья.))) Паразитизм в чистом виде.
оставил Raymond Peterman, дата 2017-04-13 16:10:43


оставил Carolyn Mckee, дата 2017-04-13 16:10:43

Где ж блять на вас всех сильных то наберется)) Вот и сидите ждете сильного и независимого на белом мерседесе))) А потом внезапненьк так так ...
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

"Главное не раскисать и не давать поблажек. Держать в кулаке". позвольте полюбопытствовать ... А зачем вам баба, которую пренепременно нужно вечно держать в кулаке?
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

чтобы не сливаться с общим фоном дрочеров, или гуляк по проституткам. Я, знаете ли, брезгую. Лучше свою, чем заразу собирать.
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

ага. Вы предпочитаете взаимное мозгоёблю? "Свою", говорите? А вы уверены, что "свою"?
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

уверен на 100%. Я не девочка чтобы сомневаться в этом)
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

ога ... Уверены. Это очхорошо
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

тон Смени, чё как баба распелся?)))
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

теперь по теме, кому то вовремя в голову приходит,кому то в жопу прилетает. Ситуации у всех разные, сочувствую что доверие не было оправдано, и меня жизнь учила, после стольких промахов я обрел самодостаточность, уверенность и независимость. А если у кого нервы шалят, то это у тех кто вообще не знает что такое уверенность в себе! О чем тут и сказано выше!
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

ебать, ты крут ... что такое "тон Смени"? Да еще и с заглавной буквы? Да еще и аж два раза ... Точно - патриарх.) Уважаемый, ежели Вам так нравится взаимные мозговыносы - то дело Ваше, личное. Считаете себя патриархом - исключительно ваше дело))) Я лишь уточнил. Мне к примеру подзаеблось гасить бабскую примативность за 20 бракованных лет) По мне так нет ничего хуже взаимных мозговыносов ради "чистого безопасного секаса"
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

Наивысшее счастье - зарабатывать самой деньги, иметь свое личное жилье и свою личную машину. Чтобы ни перед какими штанами не пресмыкаться. Заебали мужики , ноют , ноют, ноют, бесконечно. Конца и края этому пиздежу нет.
оставил Katherine Keller, дата 2017-04-13 16:10:43

лечи нервы, и руки реже в карманах держи))) женоненавистник))
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

у меня нет мозговыносов)) вы еще не поняли?) Чего и вам желаю))
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

Вообще не понимаю, зачем спорить с комментариями? Спорьте с постом!)))
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

у меня точно нет мозговыносов)))) И таки да ...раз Вам приходится на место ставить бабцу - значит попытки мозговыносов имеют место быть)) Иначе нечего было бы гасить. И держать в узде)) Не так ли. Другое дело что вы так их воспринимаете - легко. Ну да всему свое время. Желаю удачи) И напоследок русская пословица - "доверяй но проверяй"
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

о нет, я вас разочарую, не внимательно читаете, я написал "держать", а не ставить на место. Мне этого делать не приходится. Я просто держу свой статус в иерархии. Мне это не сложно, нет мозговыносов, но во многом это зависит от вашего выбора, сударь. Стабильность, жесткость(не путать с жестокостью), твердость. Ты же хочешь быть Альфой? Так соответствуй!) И вам удачи Владимир. Не стоит рубить с плеча)
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

ну так это похвально, несите в массы, тем более, если вас данный пост не касается, то и нет смысла под ним вам писать
оставил Irene Potolsky, дата 2017-04-13 16:10:43

ну видимо так, так как, когда бабы говорят "ты не уважаешь меня, как личность" сразу встает вопрос, за какие именно аспекты личности ее нужно уважать
оставил Irene Potolsky, дата 2017-04-13 16:10:43

думаю, что наштукатуренное тело с кучей операций, тату, пирсингом - и есть маска)
оставил Carolyn Mckee, дата 2017-04-13 16:10:43

В переводе с пафосного "высшее счастье - это сесть на горб к более сильному" и т.д. Только вот нахуя ты кому такая слабая и охотчая до чужого горба нужна - мозгов задуматься не хватает.
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 16:10:43

да я и не очаровывался) Стабильность, жесткость, твердость это все хорошо. Но до определенного "момента". И когда он настанет ни один мужик сказать не может. Видел я и жестких и твердых (брутальных) - один хер бабцы ихошные по "васькам" поскакивали
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43

согласен, женщины - серая масса, которую хер когда поймёшь, у каждого свой подход, каждый по своему действует. У меня два брака за плечами, но есть для мужчины нормы поведения, против которых не попрешь, вот о чем я, о балансе, между ненавистью к бабам, и культурными людьми, все эти маты, отношения как к подстилкам порою жутко раздражает. Никто не поднимает вопрос кто рожал этих женоненависников. Мое мнение, это перегиб! Так как с ненавистью к женщинам, даже осознавая их самих как существ обделенных минимумом мозга, могут относится либо педики, дрочеры, тупые сосунки, либо извращенцы и нервно не уравновешенные психи. Коих тут море. Таким отношением они сами чем лучше? Месть дело не благородное.
оставил Kenneth Bergstrom, дата 2017-04-13 16:10:43

у меня тоже два брака за плечами. ВЫ как я понгял решились еще разок рискнуть))) Ну чтож. Риск дело благородное))) Удачи! Что касается ненависти к бабе ... Как можно ненавидеть кошку, пытающуюся насрать вам в тапки? Кто рожал женоненавистников? Женщины, естественно) Но, я думаю, не стоит путать понятие "Матери" для мужчины с отношением ко всем прочим женщинам)) Бывает что и мать хуже кукушки ... но этот ничего не меняет. Мать для сына есть мать. Но это не означает что ЛЮБУЮ бабу я должен считать априори эталонной матерью и женой))) А то получится как в бабоприсказке "ониЖЫматИРИ!!!" ☝ Дело не в мести. Какая месть. Просто после несчетного количества увидеть "на том конце провода" человека сталкиваешься с Обезьяной ... Чувство пустоты появляется. Это даже не брезгливость. Это как когда ты вырастаешь и замечаешь, что начинает меняться отношение к старым игрушкам. Вроде и нужны еще, а вроде и нет уже.... И интереса нет. Потому что суть их понимать начинаешь. Перестаешь наделять одушевленными качествами ... А мы бабцов именно САМИ НАДЕЛЯЕМ тем чего у них нет и быть не может ...
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 16:10:43


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика