Мысли мужчин

Вы говорите, десантура, элита

Что из себя представляют нынешние десантники? Малограмотные гопники получают после школы аттестат, полный троек. В ВУЗ их, понятное дело, не берут. Остаётся армия. Там они моют полы, маршируют, иногда выезжают на стрельбища, иногда прыгают с парашютом. Причём с парашютом — отдельная история. Сначала прыгают опытные десантники, а следом за ними, как бараны, вываливаются все остальные. Никакого размышления перед открытым люком "Быть или не быть". Глупые бараны бегут, куда и все. Потом, отслужив, каждый из этих дегенератов считает, что свой вклад в общественную жизнь он уже внёс и поэтому достоин всеобщего преклонения. Ему можно поссать в фонтан, раскидать "у чурок" лотки на рынке, толпой кукарекать в пьяном угаре "Слава ВДВ" и кидать дешёвые понты. Я разговаривал с десантниками. Большинство из них сделало от силы 30 прыжков с парашютом. Нормальный, живущий полной жизнью, человек, имеет за тысячу таких прыжков. Стрельба десантника — один раз на полигоне. Гражданский — стрельба каждые выходные из различных видов оружия. Рукопашный бой... Отпинать десантника-дурака может любой мало-мальски подготовленный боец. И заметьте, никто, кроме десантуры, не творит тот беспредел, что вытворяют голубые береты. Поэтому десантников лошат, плюют им на шапки и абсолютно не уважают. Они — дешёвые понторезы, которые могут показаться заманчивыми для детей 15-16 лет, но взрослый человек смотрит на них с ухмылкой.

Это всё ВДВ-быдло...А те, кто воевал, 2 августа пьют у себя дома водку, плачут, вспоминая глаза друзей и товарищей, которых они потеряли. Но никак не купаются в фантане. Поймите, те, кто реально "проливал кровь" за Родину, те, кто реально "Защищал" меня, сосунка, те никогда не будут горлопанить на всю Будёновскую о том, какие они охуенные ВДВшники, отписываться вконтактике оскорблениями. Они понимают, что такое поведение только опорочит честь голубого берета.

Остальных мы ругаем мы их не потому что мы боимся службы, нет. Я, например, анон, служил. Но всё равно ненавижу всю эту солдатню. Не потому что я чистил очки (не скрываю, было и такое) или меня пиздили "деды" (Ты удивишься анон, есть такие части, где нет "дедовщины"). Возьмём за пример элитные войска — ВДВ. Часто можно услышать об 2 августе: "я то не выхожу в этот день из дома". В этом вся суть. Делают так только петухи, что к ВДВ имеют такое же отношение, как я к войскам РВСН. То есть — никакое. Из них никто никого не защищал, кровь не проливал. Прыгнул с парашютом — ну молодец. Пробежал 35 км. бегом — тоже молодец. Только я тоже прыгал с парашюта и бегал 35 км. Но это не значит, что я герой и ВДВшник. И год службы в ВДВ не даёт тебе право каждый год вести себя неподобающим образом. Именно вот таких, кричащих на каждом углу, что ВДВ — сила, ВДВ — элита, нажирающихся 2 августа до неадквата и распугивающих простой народ, но при этом ни разу не бывших в горячих точках уродов мы и называем простым опеределением — пидоры. Потому что только пидеры будут позорить своим поведением то, что является гордостью Вооружённых Сил РФ.


Вы говорите, десантура, элита




2017-05-11 01:45:24
комментарии:
кто такую ахинею пишет...
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:30

а мне кажется, есть доля истины
оставил Andrew Parks, дата 2017-04-13 16:02:30

вот именно что "доля истины", а остальное бред. Все притянуто к необходимой для автора точке зрения. Ахинея.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:30

понты у десантников? у автора статьи понтов не меньше)))
конечно замечают самое негативное - хоть в статье многое преувеличено и завуалированно на "крутом жаргоне"..
не стоит забывать - это система. не десантники плохие , они становятся таковыми в СРЕДЕ в которой находятся...как и любой человек.
оставил Peggy Rutski, дата 2017-04-13 16:02:31

тот кто хотел служить в ВДВ,но не попал...
оставил Karin Nelson, дата 2017-04-13 16:02:31

НЕТ уже той десантуры! Осталась в памяти! А нынешние только и могут что ссать, прикрываясь под флагом ВДВ!!!
оставил Edward Johnson, дата 2017-04-13 16:02:31

ВВС пизже всех!
оставил Deanne Wallace, дата 2017-04-13 16:02:31

конечно! Других нет, все ссут и прикрываются флагом. Все до одного.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

бухло сделает из любого быдло, десантура тут не при чем. вопрос культуры для каждого. но лицо нужно иметь не зависимо от праздника или тельняшки.
оставил Norman Burgess, дата 2017-04-13 16:02:31

там, кажется, достаточно чётко описао кого менно он ругает.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Бредовая статья. Удивлён, что админы её тут разместили.
оставил Adrian Brown, дата 2017-04-13 16:02:31

не из любого. только из того у кого быдло внутри.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Свинья и не ВДВник.
оставил Carol Poteete, дата 2017-04-13 16:02:31

нельзя судить всех , есть везде и всегда - герои и геморои
оставил Cindy Leider, дата 2017-04-13 16:02:31

Вот служили бы по 2 года! Может и не было так? А щас и пирожки мамкины выКАКАть не успели а дембеля!
оставил Edward Johnson, дата 2017-04-13 16:02:31

"озьмём за пример элитные войска — ВДВ. Часто можно услышать об 2 августе: "я то не выхожу в этот день из дома". В этом вся суть. Делают так только петухи, что к ВДВ имеют такое же отношение, как я к войскам РВСН."

Конечно, десантник не должен выходить из дому в свой праздник! Нет, ты что!
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

из любого. быдло есть в каждом. нужно просто его оттуда достать уметь
оставил Norman Burgess, дата 2017-04-13 16:02:31

ой как ВДВ то возбухали то) ну мы конечно понимаем, что вы все хоршие и не буянили, но лично я вчера много чего интересного слыша, хоть и шёл с дочкой. даже бомжи, выдя ребёнка, меньше матюгаются.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

не путайте десантников с вдвшниками.
оставил Christa Mcintosh, дата 2017-04-13 16:02:31

всысле столько выпить? я упаду раньше.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

извините.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Интересно,это какой же полной жизнью надо жить,чтобы за тысячу перевалили прыжки с парашутом?
оставил William Philpott, дата 2017-04-13 16:02:31

Баран, война начнётся - ты воевать будешь? Ошибка на ошибке! Писатель х...
оставил Diana Herron, дата 2017-04-13 16:02:31

что то я не заметил чтоб в этот день железнодорожники (у которых, стати в этот же день был праздник) шумели в городе. И на день ракетных войск тоже что то никого на улице не видел и на день Морфлота тоже.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Чето уж перегнул парень в статье палку. "Стрельба десантника — один раз на полигоне". Стрельба один раз - это чето совсем мало, не верится. Если нас связистов ВВ МВД раз в две недели стандартно на стрельбище гоняли, то вдв ну не меньше явно..
оставил Belinda Ashalintubbi, дата 2017-04-13 16:02:31

ну ты же не вэдэвэшник, они же стойкие парни и в этом смысле тоже. Остаться на ногах и пить до тех пор пока быдло не появится тоже нужна выдержка.
оставил Norman Burgess, дата 2017-04-13 16:02:31

это вообще от части зависит. да перегнул автор.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Поговорка есть такая! Человека можно с деревни в город вытащить! А вот деревню с человека нет!!! Так и тут!!! Быдлятина она и в африке быдлятина! А есть парни что отдали всю жизнь этому! Так выпьем же за то
оставил Edward Johnson, дата 2017-04-13 16:02:31

Нормальный, живущий полной жизнью, человек, имеет за тысячу таких прыжков''
Ну ну...)
оставил Ronald Platt, дата 2017-04-13 16:02:31

автор баран. контрактиники ВДВ. в сезон по раз 10 вылетают гонять банд формирования в горах Кавказа. да и вообще огромное количество спец операций. а что основная армия сидит без дела , в этом нет ничего такого. Не надо говорить что армия уже не та. Вы ссать в штанишки будите дома сидя у компа, а они ваш тощий зад защищать .
оставил Patrick Kearsley, дата 2017-04-13 16:02:31

вдвэшники не ходят бухие по городу, не доебываются к прохожим, не лезут ф фонтаны и т.д.- это делают долбоебы. почему, напр, морская пехота так не делает?
оставил Ike Ehrlich, дата 2017-04-13 16:02:31

питух писал
оставил Milton Thurman, дата 2017-04-13 16:02:31

Алекс, а все шумят? Каждый ВДВ-шник? Все до одного? Может какой-то из них прогулялся, выпил пива и пошел домой Не, не бывает такого?
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

ты тоже в той же среде живешь, ты ссышь в фонтаны?
оставил Ike Ehrlich, дата 2017-04-13 16:02:31

Ну что Вы все на автора напали то?я могу ответить за себя, служил. 3года.настрелялся (тогда думал что достаточно), прыгал по стандартной схеме, рядовой не может просто взять и идти прыгать несколько раз в день, есть у солдата и другие обязанности ,делаю всё для себя сам и праздники не праздную.когда хочу могу выпить.
Нельзя всех ровнять по сотне другой в городе... Хотя... Думайте что хотите. Сам бывает мерзко себя чувствую и стыжусь того что служил с Такими людьми в одних войсках.
оставил Eugene Ronson, дата 2017-04-13 16:02:31

вдвшник и Десантник не путайте их...
оставил Mary Gilbert, дата 2017-04-13 16:02:31

Так если посмотреть виноваты сами люди дело даже не ВДВ или ещё в каких войсках это мы считаем если праздник то нужно нажираться взять тот же новый год или день рождения повод есть значит надо нажраться так заложено в нас а не от какого то праздника или рода войск люди везде одинаковы. Ps знаю что с ошибками и без пунктуации
оставил Vernie Grove, дата 2017-04-13 16:02:31

На фото чмыри а до десантников им как до китая раком
оставил Timothy Ramirez, дата 2017-04-13 16:02:31

Это наша родина брат! Смирись! Я раз в самолет попал со стволом, летел на север так у меня и паспорт не спрашивали! Наши Авиалинии самые безопастные
оставил Edward Johnson, дата 2017-04-13 16:02:31

Такую херню можно услышать только от интернет-онаниста, которого всю жизнь гноят сверстники.
оставил Charles Franks, дата 2017-04-13 16:02:31

Ну те кто прошел Афганистан и т.д... они так по улицам не бегают и не нажираются, они как правило собираются своей компанией которой служили и поминают погибших, ходят на могилы к своим братьям по оружию... А те кто беспределит, это просто те кто армейку в ВДВ проходил...
оставил Carmelita Sloan, дата 2017-04-13 16:02:31

так в статье то речь о тех тко не пошёл.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

фактически их сравнивают с пьяными бантиками 25-го мая.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Может напишет кто-нибудь, кто недавно служил срочную? Неужели в современной армии всё так убого и все эти внезапные тревоги только лапша на уши?
Я служил в восьмидесятые в ракетных войсках, у нас было так - неделя боевое дежурство, неделя занятия, свободного времени не было. Учили тактике, рукопашной и конечно стрельбе из пистолета, автомата и пулемёта.. И марш- броски на 10 км в полном снаряжении раз в месяц.
Неужели сейчас всё так плохо..
оставил Rosa Hille, дата 2017-04-13 16:02:31

у них начинка разная.
оставил William Kuznicki, дата 2017-04-13 16:02:31

Пост полный отвращения. Афтор обижен видимо сильно был десантниками... Ни капли правды или факта в написанном нет!
оставил Santiago Durham, дата 2017-04-13 16:02:31

Вчера один доебался-хватило одного удара головы,далее последовали извинения!!!Парашютист попался а не десантник)
оставил Patrick Sanchez, дата 2017-04-13 16:02:31

Написано красиво, во многом верно, но... Автор пишет на языке гопоты! Прыгают не с парашюта, а с парашютом. А то что пьют синьку, как не в себя, ссут в фонтан и ведут себя не подобающим образом зависит от воспитания и служба в ВДВ тут не причем!
оставил Christina Garcia, дата 2017-04-13 16:02:31

а все не все мне какая разница? я живу в Уфе, мо отец машинист и тут депо имеется и машинистов и железнодорожников в целом много. Наш военкомат очень многих отправляет во флот мой сводник с армии вернулся с июне пусть и с берег, но тоже к флоту отношение имеет непосредственное. Но в нашем тихом городе громко празднуют только ВДВешники.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

я хочу сказать что может и не все, но шуму они создают будто пол города там служили. и теперь ответь, мне какая разница все шумят или не все?
кто нибудь КРОМЕ НИХ шумит так же?
только один раз было: когда САЛАВАТ ЮЛАЕВ чего то там занял, весь город вспомнил день 2 августа, но уже с кричалками о хоккее.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

. Так и есть. Гопота в тельняшках
оставил Mary Long, дата 2017-04-13 16:02:31

Бред! Достойных людей хватает и среди тех, кто не воевал и не был в горячих точках! А говном может оказаться кто угодно...

ИМХО Все зависит от человека, и его воспитания!
оставил Melanie Copeland, дата 2017-04-13 16:02:31

да не бредовая статья. все так и есть, как написано. те кто что то значит справляют в узком кругу, а хлеборезы и т.д. прыгают вокруг фонтана. год службы, пирожки мамкины еще не выс... а уже десантура.....
оставил Lucille Grudem, дата 2017-04-13 16:02:31

Володе Титову, моему инструктору, третье.
Вы любите нам говорить
О том что стоит ощютить
Парашютистам, то есть нам,
Принадлежность к ВД войскам.
Коль это шутка... не смешно...
А коль серьёзно:всё-равно,
Мне голубой берет--мечты,
Десантник ведь не я, а ты.
С тобой понятно: ветеран-афганец!
Но ведь найдётся и поганец,
Что свинарём в хозвзводе был,
Но он "десантник"--в ВДВ "служил".
Не разу в небо он не поднимался,
Не то что в рампу, в дверь не отделялся,
Не разу купол он не видел над собой,
Но гордо он носит берет голубой.
Второго августа праздник справляет,
О "службе" в десанте он вспоминает,
Но ДЕСАНТНИК с ним питьбы не стал,
Коль про негобы всю правду узнал.
Вот такие бывают порой,
Парни что носят берет голубой,
Но это не правило, а исключенье.
А мы недостойны, жаль, без сомненья.
оставил Eleanor Pearson, дата 2017-04-13 16:02:31

Целый род войск с дерьмом смешал! Вчера бы пришёл в Парк Горького и и высказался бы!
оставил Diana Herron, дата 2017-04-13 16:02:31

речь была о морпехах выше. Так вот, у нас в городе многих отправляли служить в морскую пехоту, и поверь, когда они бухают на свой праздник, разницы особой с десантниками не ощущается. Помню некислые драки под рестораном были. А вот я лично в последнее время не видел ВДВ-шников в фонтанах. В позатом году около памятника они собрались, потусили немного и разошлись.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

Хреново, конечно то, что некоторые индивидуумы порочат честь ВДВ, но не стоит из-за этого всех под одну гребенку отправлять. Говно всегда было, есть и будет. Но при этом хороших людей всегда будет больше, и это самое главное. Не стоит об этом забывать.
оставил Melanie Copeland, дата 2017-04-13 16:02:31

я вчера с дочкой ходил на набережную рыбачить. я это не просто слышал, я видел много чего пока возвращался. но у нас всё таки тихий город, и все движухи тоже более менее тихие. но и увиденого хватило.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

ну а я не видел ничего такого, выходит не все одинаковы.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

Думаю, что автора статьи вчера сильно обидели. Вот он и решил почмырить десантуру.
оставил John Williams, дата 2017-04-13 16:02:31

а никто и не утверждал что все одинаковы.
но при чём тут одинаковость? лично я от выскочек старадаю, а не от одинаковых. это выскочки хотят выделится и быть особенными и самоутверждаются как умеют, а умеют плохо.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

автор утверждал. Читай внимательно.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

Кроме отрядов спец назначения, десант - единственные боеспособные подразделения в нашей пехоте. А денек можно и пошуметь, к тому же ребята с каждым всё культурнее отдыхают) в 90-ые было веселей)
оставил Jessica Gearhart, дата 2017-04-13 16:02:31

боюсь, что почти везде так. Когда попал в развед роту 3 года назад, думал, хоть научат "как себя вести в условиях военных действий" (хотя сам в армию не рвался, но забрали-так забрали). На сомом деле стрельбы дай Боже 1-2 раза в месяц ( благо пострелять давали в волю), за год службы было всего 2 "войны" по 2-3 недели каждая. Большая часть времени "занимаемся всем, кроме подготовки". Рукопашный бой был всего 3!!! раза... Офицеров мы (молодым нафиг ничего не надо было) уже сами начали теребить, чтобы рассказали, показали что да как... Вот такая служба...
Но зато в День разведки "сослуживцы" "гуляют аки я нев@&бенный разведчик".
А мне вот стыдно, что год "пропал"...
оставил Janet Sandahl, дата 2017-04-13 16:02:31

Не хуй пиздеть хуйню!!! Ты там не был и не хуя не знаешь об этом!!!
оставил Jesus Lacoss, дата 2017-04-13 16:02:31

Ссаная статья
оставил Pamela Alexander, дата 2017-04-13 16:02:31

вот сам читай внимательно.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

Статья- г.... Кто то из ребят попал в Афган, кто то на Кавказ, горячих точек полно... И везде погибали ребята.... Лично я вчера сходил на кладбище ребят , кто погиб в Афгане и преклонил колено и честно накатилась слеза .. Я служил с 1985-1987 гг..... Да , ребята выпили и помянули ... С кем служили и кто не вернулся... Пили конечно не на кладбище, там была тишина..... У всех на глазах были слёзы... Автор заблуждается, что так праздник отмечают только ВДВ , погранцы и ВМФ тоже не плохо отмечают.... И пьют и горланят.... Да, среди нас десантников были кто перебрал, но опять смотря от чего... Кто то просто много выпил, кто то от чувств, сильно расслабился...Кто от от увечий полученных.... Конечно все мы люди, согласен есть среди нас есть всякие. Но не надо обвинят ребят , что они не прошли Афган, значит не Те. Надо радоваться, что они его не видели, зато другим достались другие войны.... Но я люблю свой праздник ВДВ !!!
оставил Mary Whittemore, дата 2017-04-13 16:02:31

Не один ВДВшник не напишет - "я прыгал с парашюта"! Человек, хоть раз в жизни совершивший прыжок скажет "я прыгнул с парашютом". ИМХО пишет какой-то горе пацифист!
оставил Colleen Brandt, дата 2017-04-13 16:02:31

у меня среда другая. Не являюсь фанатом футбольным. Просто людей обучаю, Являясь художником вольным.
оставил Peggy Rutski, дата 2017-04-13 16:02:31

" Это всё ВДВ-быдло... (к предыдущему тексту относится)
А те, кто воевал, 2 августа пьют у себя дома водку, плачут, вспоминая глаза друзей и товарищей, которых они потеряли. Но никак не купаются в фантане. Поймите, те, кто реально "проливал кровь" за Родину, те, кто реально "Защищал" меня, сосунка, те никогда не будут горлопанить на всю Будёновскую о том, какие они охуенные ВДВшники, отписываться вконтактике оскорблениями. Они понимают, что такое поведение только опорочит честь голубого берета."
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

утверждений о том что все вдвешники без исключений быдло в тексте не найдено. надеюсь вы знакомы с матлогикой.
оставил Jeanette Kell, дата 2017-04-13 16:02:31

"Большинство из них сделало от силы 30 прыжков с парашютом. Нормальный, живущий полной жизнью, человек, имеет за тысячу таких прыжков." Ну че сколько вас? нормальных живущих полной жизнью человек ? ))
оставил Jeri Poe, дата 2017-04-13 16:02:31

Автор слишком много расписал.. Всё вышеизложенное наблюдается из-за:
1) Низкого уровня культуры залезающих в фонтан носителей голубых беретов
2) Молчаливого одобрения общества и государства, в том числе других десантников
Всё остальное, это следствия из двух пунктов.
оставил Lynda Pillsbury, дата 2017-04-13 16:02:31

Как-то разговорился с таксистом под Владивостоком. Оказалось служит, офицер, в свободное время подрабатывает извозом. Он примерно тоже самое про современных DVDшников говорил. "Отслужат год, а понтов потом и говна выше крыши".
оставил John Shallenberger, дата 2017-04-13 16:02:31

аВТОР ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО БЫДЛО-ВДВШНИКАМ НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ СКРОМНЕЕ) А НОРМАЛЬНЫМ ДЕСАНТНИКАМ ВООБЩЕ НЕЖНО ПРИСМАТРИВАТЬ ЗА БЫДЛО-ВДВШНИКАМИ ИБО ОНИ ПОЗОРЯТ СВОЙ РОД ВОЙСК
оставил Nidia Cook, дата 2017-04-13 16:02:31

это ты хотел что бы автор так сказал, но на самом деле автор просто обосрал с ног до головы целый род войск и сотни тысяч людей.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

ТЕБЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ПЛАВАЮЩИК ПЬЯНЫХ ВДВШНИКОВ В ФОНТАНЕ И ПРИ ЭТОМ ДОЕБЫВЫЮЩИХСЯ ДО ВСЕХ ПРОХОЖИХ?
оставил Nidia Cook, дата 2017-04-13 16:02:31

печально.. Не дай Бог война.
оставил Rosa Hille, дата 2017-04-13 16:02:31

Что-то меня берут сомнения насчет поголовной боеготовности гражданских. Если так готовы так решите проблему - молча отхерачте "быдлоту в беретах" и не жалуйтесь в сети.
оставил Lee Schulze, дата 2017-04-13 16:02:31

нет. Но это не значит, что все ВДВшники так делают, и что служившие недавно поголовно обосранные лохи, в отличие от афганцев.
оставил Lillian Root, дата 2017-04-13 16:02:31

можно судить толко так: стоят 2 десантника один ссыт на площади а второй просто стоит мирно пьет пиво ни к кому не лезет(рядом) то они она обосаные лохи. 1 потому что ссыт на площади второй потому что нет моральных принципов не сцать в культурном месте и что он ему не запретил.
оставил Nidia Cook, дата 2017-04-13 16:02:31

Правда.Хлещще только ОМОН-эти гопники могут людей всегда бить,а не только 2 августа.Помню,сидел на воен.комиссии и был там парень 120 вес,190 рост.Он 4 раза забывал за кем он очередь занимал.Его взяли в СПЕЦНАЗ!!!
оставил Terri Linstrom, дата 2017-04-13 16:02:31

Тема, которой бы я не стал касаться и двадцатифутовой палкой...
оставил William Mcclelland, дата 2017-04-13 16:02:31

Вместо того чтоб очки мыть в РВСН, попробуй послужить в ВДВ. Потом суди.
оставил Nancy Dixon, дата 2017-04-13 16:02:31

Папка мой прошел афган, вчера тихо пил тихо дома.
оставил Patricia Tupper, дата 2017-04-13 16:02:31

служил в вдв 2002-04 и если это элита то я в шоке
оставил Gary Ward, дата 2017-04-13 16:02:31

В уставе написано "По поведению одного военнослужащего судят о всех вооруженных силах в целом" !!!
оставил Thurman Lincoln, дата 2017-04-13 16:02:31

Читаю а на аватарках нет нормальных фоток я тоже служил но в пв ... Хомяки комнатные десант элита России без толерантности ... Кто гадит в вдв тот гадит своему народу в каску с уважением
оставил Judy Dixon, дата 2017-04-13 16:02:31

к сожалению много,но не все.Вот эти ребята,заслуживают уважения
оставил George King, дата 2017-04-13 16:02:31

Частично согласен с автором. Очень много быдла. У меня на работе 3 таких супер десантника. Я их каждый раз чмырю, а они даже в рыло дать не могут. Но я встречал других в Чечне и на Балканах. Настоящих парней. Это их праздник
оставил Mario Baldwin, дата 2017-04-13 16:02:31

У меня впечатление, что основная цель админов этой группы, как раз свести ситуацию в РФ, к "выживанию" в условиях полной жопы. Постоянно статьи провоцирующие срач и ненависть. Ситуация на Украине - нагнетаем, день десантника - обосрем всех.. Зачем?
оставил Carlos Summers, дата 2017-04-13 16:02:31

а в контакте вообще это модное занятие. Провоцировать, обсерать. Конструктив на нуле
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

Кто нибудь вспомнил роту 6-ю? Сомненья у меня, что из пишущих тут негативное, кто-то способны повторить тот подвиг. Писать вы горазды и про фонтаны рассуждать
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

Да на хуй Вы горазды, Господа, епт.
оставил Todd Schummer, дата 2017-04-13 16:02:31

Эх! жаль отменили военный патруль и трибунал! Хер бы ВДВ-ники так себя вели себя в их день! Сразу же за порочащие честь мундира действия загремели бы на пол жизни за решетку!!!!!!!!И нет им оправданья за их пьянку! Ну спасли они где-то три колеки и что?! Наши ветераны мир спасли! Они ж ведь в жизни не додумались так себя вести на 9-е мая!
оставил Justin Lyons, дата 2017-04-13 16:02:31

как они их бы загребли?они ж уже не военнообязанные
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

по УК СССР вообще б под расстрел попали бы и слава богу!
оставил Justin Lyons, дата 2017-04-13 16:02:31

расстрел вы перебрали...человек может сгодится еще...под расстрел любой дурак горазд
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

самое то! Раньше военную символику вообще достать было не реально(пуговку к военной рубахе чтоб купить надо было удостоверение личности показывать),а сейчас,что творится?
оставил Justin Lyons, дата 2017-04-13 16:02:31

про это мне не рассказывайте)знаю)
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

Хорошо, что есть такой праздник, как день ВДВ.
Боитесь-сидите дома.
оставил Maria Leboeuf, дата 2017-04-13 16:02:31

Почему ВДВ лезет в фонтаны с водой? Ответ прост....они просто хотят быть морпехами! (Шутка)
оставил Marie Crowley, дата 2017-04-13 16:02:31

и вообще какое вам УК СССР вы ребенок тогда еще были
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

а сущность это не меняет. Мой отец дознателем Московского округа служил,много наслышалась
оставил Justin Lyons, дата 2017-04-13 16:02:31

дознатель московского округа это отлично...хорошо не арбатского
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

сразу видно дочка вся в папу- расстрелять, на пол жизни...яблочко
оставил Anna Hachting, дата 2017-04-13 16:02:31

Короче службу в 2 года срочно вернуть (только с дедовщиной) Все фонтаны наполнить водкой производства СССР.И все "базары"прекратить!
оставил Marie Crowley, дата 2017-04-13 16:02:31

Вот это повод для срача, лучше пост этот уберите, не по теме паблика.
оставил Marquerite Fox, дата 2017-04-13 16:02:31

да бред же полнейший написан 90%, тебя обижали там что ли? После того что написано только про Карабах и Афган можно было дальше и не читать. Хотя после реформы армии конечно боеспособность упала. И зехирит сейчас именно та молодежь которой боевой дух дали, а воспитать их не дали. У меня друга чуть не посадили за то что духов пригнали и тем рассказали что можно что нет, те в туалете курят ну и друг мой был дежурный по роте, а следовательно ответственный спалит что в туалете накуренно, наряд автоматически на 2-е сутки остается, ну отжались там они раз 300 кто курил, в душу получили, а потом его за это судили. При нас бы всю роту подняли и качались и опиздюливались бы до утра, в общем учебки было полностью достаточно для воспитания дисциплины на всю службу, а сейчас армия больше похожа детский летний лагерь. Опять же один раз закурил один ублюдок в строю, 8 км ползком и гуськом по полной боевой в противогазах и тд добирались до казармы со стрельб, ну всех сразу учит что вести себя надо нормально. А автор лживый мудак, блоггер какой то решивший рейтинга набить на знаменитом празднике
оставил Milton Thurman, дата 2017-04-13 16:02:31

после слов об очках понятно почему он такой озлобленный)
оставил Francis Kelly, дата 2017-04-13 16:02:31

Макс, ну я сам кого хошь обижу!
оставил Christina Garcia, дата 2017-04-13 16:02:31

Макс, ну и по духанке все качались!!! Пол толкали так, чтот америке землетрясение было, а еще ручеек забавная игра, ну и без джампов никуда. За курение ращных индивидумов тоже встревали, два бронника и вперед стадион топтать.
оставил Christina Garcia, дата 2017-04-13 16:02:31

ДЯДЯ ВАСЯ в фонтане не купался ,
оставил Diane Peterson, дата 2017-04-13 16:02:31

и другие рода войск не бухают толпами на улице и не что не крушат
оставил Joseph Robinson, дата 2017-04-13 16:02:31

Я 15-ти летняя школота,даже для меня те,кто купаются в фонтанах-не авторитет.
оставил Jessica Tuttle, дата 2017-04-13 16:02:31

По одному или нескольким придуркам не судите обо всех,для меня ВДВ это светлая память.И в фонтанах мы с парнями не плескаемся.Просто когда год не видишься есть о чем пообщаться.А быдла везде хватает.
оставил Willard Childress, дата 2017-04-13 16:02:31

Дядя Вася был десантник, а не алкоголик в тельняшке
оставил Sharon Lewis, дата 2017-04-13 16:02:31

и я про это
оставил Diane Peterson, дата 2017-04-13 16:02:31


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика