Мысли мужчин

Спросите любого рекламщика, какая газетная полоса окажется самой эффективной

Проблема современных сообщений в бизнесе, рекламе и маркетинге в том, что их создатели вкладывают слишком много смысла. При этом цель размывается, превращаясь в средство. Большинство людей перегружены такими сообщениями.

Если вы хотите, чтобы к вашей идее прислушались — оставьте эту идею один-на-один с читателем, слушателем или покупателем. Создавая презентацию, выделите одну идею и поместите её на пустой слайд. Разговаривая по телефону, расскажите одну мысль и не говорите больше ничего. Рассказывая историю, расскажите одну, и не больше.

Метод пустой страницы только на первый взгляд кажется слишком простым — на деле он оказывается эффективным просто потому, что все остальные остаются сложными и малопонятными.


Спросите любого рекламщика, какая газетная полоса окажется самой эффективной




2017-06-23 01:46:35
комментарии:

- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика