Мысли мужчин

Продай мне идею брака

Что получает мужчина от современного брака, а по факту формы матриархального сожительства?

1. Бесплатный секс? Нет. Понятие супружеского долга отсутствует в семейном кодексе. Также как и отсутствует любое наказание и запрет на измену.

2. Кухарку, уборщицу и няньку? Нет. О таком вообще в семейном законодательстве ни слова.

3. Любовь, заботу, общение, совместное времяпровождение? Нет. Эти категории вообще не могут быть законодательно закреплены, а официальная регистрация брака является по сути согласием с антимужским матриархальным семейным законодательством.

4. Право быть главой семьи. Нет. Вообще термин "семья" принял свое текущее значение не так давно и означал принадлежность всех домочадцев, включая слуг, крепостных и прочих к хозяйству мужчины.

Заключая брак, мужчина подписывается под антимужским законодательством, в котором естественно отсутствует формально закрепленный статус главы семьи.

Все формы действительно эффективного в отношении женщин воспитательного воздействия, т.е. физического наказания в отношении твоей супруги запрещены и регламентируются уголовным кодексом. Законодательно в этом плане ты ровня самке человека. Ты тоже можешь бить посуду и истерить, но эффективно управлять своим родом, нет. Тебя даже за решетку могут упечь очень легко за "супружеское изнасилование".

5. Надежду на материнский капитал при рождении детей? Нет. Даже само название говорит само за себя. В матриархальной ОАО РФ женщины же стали самостоятельно размножаться, за это им и платят). Те же редкие случаи, пройдя через многочисленные суды и унижения, все же получают право на получение материнского капитала являются крайне редкими и не могут относиться к обычному случаю матриархального сожития - браку. Гос...ще как бы подчеркивает роль никчемности мужчины в семье, т.к. права распоряжения семейным бюджетом мужчины в этом лишены.

6. Стать отцом своих детей? Нет. Казалось бы сама глупость данной формулировки не должна вызывать вопросов, но огромное число баборабов плетутся в загсы, свято веря, что факт отцовства фиксируется после брака. Есть конечно особенность в матриархальном законодательстве ОАО РФ, что дети рожденные плевать от кого, хоть от негра или китайца супругой автоматически записываются на мужа со всеми вытекающими обязанностями. Даже после расторжения брака в определенный период нагулянного выблядка могут повесить на шею бывшего супруга.

Если ты не совершил ошибку и не зарегистрировал брак, то ребенок может быть записан на тебя при согласии матери. Т.е. у тебя нет права на собственных детей, а будет ли ребенок официально твоим, зависит от особи женского пола. Но не обольщайся, даже официально зарегистрировав себя отцом ребенка ты очень легко можешь попасть в практически пожизненное алиментное рабство и в одночасье быть лишен ребенка. Это факт, проверенный миллионами твоих соотечественников на собственных судьбах.

7. Вообще стать отцом? Нет. По матриархальному СК твоих детей мамаша может абортировать или сдать в бэбибокс при роддоме, твое согласие или несогласие никого не интересует.

8. Надежда на дополнительный доход, вдвоем типа проще? Нет. По статистике женщины зарабатывают меньше мужчин, зато тратят значительно больше мужчин, догадайся, чьи это деньги. Если ты находишься в трудной жизненной ситуации и хотел бы разделить часть расходов на проживание, то гораздо проще с товарищем на двоих снимать квартиру, чем требовать от самки человека оплачивать половину общих расходов. Они не такие дуры, как тебе внушали с детства, завтра же она найдет Аленя, который за скачки на его отростке готов будет ее содержать.

9. Надежда на участие в программах "квартира молодой семье"? Да, ты можешь принять участие в этом очередном государственном лохотроне. Но не забывай, что это та же ипотека, только якобы с меньшим процентом. Если ты не будешь жениться и обеспечивать самку человека только за то, что она смогла тебе понравиться или у тебя гормоны затмили разум, то ты впролете. Самка пользуется наличием у нее отверстия в ссаном месте и выдвигает свои требования, потому что доступ твой к нему может быть также легко ограничен как и дан самой самкой, зато тебя убеждали, что трахать баб- наивысшее наслаждение и пик совершенства мужчины, что по факту является полнейшим бредом.

Ты гораздо быстрее выплатишь ипотеку, если не будешь тратить деньги на самку человека только по одному простому факту наличия у нее дырки.

Ну а теперь о негативе, который ты получишь при вступлении в брак.

Я не буду говорить о бытовухе, ты наверняка об этом слышал от товарищей, я скажу о важных вещах, которые ты ставишь под угрозу, что формирует большую часть твоей жизни.

1. Ты можешь лишиться минимум половины совместно нажитого имущества, а по факту придется ТЕБЕ доказывать, что какое-то имущество нажито до брака. Не сможешь, делись с самкой человека по матриархальному законодательству.

2. Ты можешь стать алиментным рабом. Платить бабло бывшей жене тебя заставят приставы по решению суда. Не детям помогать, а платить бабло блуднице, которая может лишить тебя собственных детей.

3. Тебя могут лишить детей. Подавляющее большинство детей остается с блудницами-матерями по решению бабских судов ОАО РФ.

Дай подобный контракт любому бизнесмену с такими правами и обязанностями, в лучшем случае он покрутит у виска)

Какой идиот может пойти на это? Но идут! Идут сами, питаемые собственными иллюзиями о патриархате, о мужской силе, не прочитав даже позорного семейного кодекса, под которым фактически подписываются. Когда попадают в полную "задницу", начинают плакаться или пытаются воспринимать свое скотское положение как норму.

Хочется добавить для фантазеров, что брачный договор в ОАО РФ фактически не действителен, т.к. договор может быть оспорены в суде и при несоответствии законодательству признается ничтожным. Проще говоря, ты записал в договоре, что все твое- это твое, а детей при разводе бабенка оставит тебе. В суде с таким договором сходят в туалет.

Ты готов заключить брак?

Нажми поделиться с друзьями, вступай в группу Alfa


Продай мне идею брака




2017-04-17 01:00:17
комментарии:
Брачный контракт можно составить
оставил Keith Richardson, дата 2017-04-04 04:56:23

смИшно
оставил Mark Stuart, дата 2017-04-04 04:56:23

мне лень читать....но с автором согласен
оставил David Sexton, дата 2017-04-04 04:56:23

почему в россии не работетвет брачяный договор.
http://vk.com/doc-12208571_163860349?dl=84e0a7b1f27599ed37
ДЛя тех, кому лень читать: он не работает.
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

беда
оставил Keith Richardson, дата 2017-04-04 04:56:23

Админы или участники группы! Помогите найти пост о том, что секс это не кульминация отношений, а с секса отношения и начинаются. Видел давно, щас найти не могу. Спасибо!)
оставил Nadine Roybal, дата 2017-04-04 04:56:23

что делать , если при покупке в договоре укажу что дом куплен на деньги полученные от продажи от квартиры полученной ло брака так прокатит ?
оставил Andrew Raether, дата 2017-04-04 04:56:23

Если сделать всё по уму,то женщина легко может стать рабом.И брак будет счастливый.Ахах.)
оставил Wendy Tibolla, дата 2017-04-04 04:56:23

в договоре можно что угодно писать. Его легко признают ничтожным(
Почему в России не работает брачный договор?

Заглянув в Семейный кодекс, мы увидим, что есть целая глава, посвященная брачному договору: «ГЛАВА 8. ДОГОВОРНЫЙ РЕЖИМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ

Если изучить статьи 40-44 Семейного кодекса, то создается такое ощущение, что наши законотворцы ввели БД (брачный договор) лишь номинально, для галочки, фактически не наделив его реальной силой. Ввели, но испугались того, что мужчины смогут при помощи БД защитить свои интересы? Получается, что так. Вернее, побоялись лишить женщин возможности узаконено грабить мужчин и обязать нести ответственность за свои действия в браке. Судите сами.

Во-первых, БД может регулировать лишь имущественные вопросы, да и то, далеко не все.

Во-вторых, ст. 42 и 44 СК содержат очень широкотолкуемые формулировки условий признания БК (или части его пунктов) недействительным (ничтожным): «Брачный договор не может…содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства».

Понятие «крайне неблагоприятное положение» является оценочной категорией и не раскрывается законодательством, а это значит, что в судебной практике допускается широкое толкование этого понятие и соответственно «судебное усмотрение».

Что такое «крайне неблагоприятное положение»? Для кого-то это отсутствие элементарных средств на еду, а для кого-то — лишение второго автомобиля и виллы. Как трактовать это условие? Решать только судье. Напомню: около 85% судей — женщины, очень часто, — разведенные. Как вы думаете, чью сторону примет судья в случае, если экс-супруга подтвердит «крайнюю неблагоприятность» для нее лишения проживания на вашей жилплощади (которая, по-идее, защищена брачным договором) потоком слез и истерикой? Вопрос риторический.

Мало того, п. 15 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 15 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака» буквально гласит :

«Если брачным договором изменен установленный законом режим совместной собственности, то суду при разрешении спора о разделе имущества супругов необходимо руководствоваться условиями такого договора. При этом следует иметь в виду, что в силу п.3 ст.42 СК РФ условия брачного договора о режиме совместного имущества, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение (например, один из супругов полностью лишается права собственности на имущество, нажитое супругами в период брака), могут быть признаны судом недействительными по требованию этого супруга».

«Простите, а в чем вообще тогда смысл брачного договора?» — воскликнет читатель. Адресуем этот вопрос законодательной власти.

В-третьих, пункты брачного договора не могут «противоречить основным началам семейного законодательства». А что это значит? А это значит, что все, что остальные статьи Семейного кодекса по своему статусу выше любого брачного договора.

Каких вопросов не решает брачный договор? Да по сути, никаких из жизненно важных для мужчин!

Вы не можете оговорить в нем с кем останется ребенок в случае возможного развода, не можете определить порядок его общения со вторым родителем и расходы по содержанию ребенка. Нельзя прописать, скажем, ответственность за супружеские измены, подложное отцовство, отказ от проживания с супругом, одностороннюю инициативу развода и проч.

«Брачный договор не может…регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей» (Ст. 42 СК)

Итак, делаем малоутешительный для мужчин вывод: наличие в Семейном кодексе брачного договора совершенно не меняет явно выраженного антимужского характера Семейного кодекса и законоприменительной практики и не дает мужчине возможностей защитить свои интересы в официальном браке.

Брачный договор — это фикция, мыльный пузырь, «дурилка картонная», жалкая попытка формально подражать законодательству западных стран.

После продолжительных споров с коллегами по Мужскому Движению, мы пришли к следующей рекомендации для мужчин, все-таки желающих вступить в официальный брак: «Обязательно заключайте брачный договор, но не полагайтесь на него в полной мере». Брачный договор может стать дополнительным средством страховки, но основным инструментов защиты ваших интересов, безусловно, не является. Не приобретайте в браке имущество на свое имя, не открывайте банковских счетов. Помните про коварную формулировку «если условия договора ставят этого супруга в крайне неблагоприятное положение» и тот факт, что суды в нашей стране слишком уж часто принимают сторону женщины.

Единственный по-настоящему действенный способ защитить свое имущество от бабских посягательств — не вступать в официальный брак, очень сомнительная целесообразность которого для мужчины, — тема отдельного большого разговора. Хотя заметим, что законодательство Украины приравнивает гражданский брак к официальному, подобные инициативы уже озвучиваются и у нас известными «защитницами интересов женщин и семьи».

Что же останется делать мужчинам? Вероятно, покупать дорогое имущество исключительно на имя своих родителей. Вопрос о том, почему, при такой ужасающей статистике разводов, инициатива большинства которых принадлежит женщинам, мужчины для элементарной защиты своих имущественных интересов вынуждены прибегать к таким ухищрениям, мы адресуем законодательной власти.

Дмитрий Селезнев,

редактор дайджеста Мужского Движения
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

Брак зло:D
оставил Monica Pinchback, дата 2017-04-04 04:56:23

так что делать то? На ближайших родственников тогда договор оформлять купли продажи на отца а потом он мне его типа подарит ?
оставил Andrew Raether, дата 2017-04-04 04:56:23

завещание лучше пусть напишет.
оставил Keith Richardson, дата 2017-04-04 04:56:23

завещание у меня блин мачеха молодая, мне вот в течении месяца чтоб мачеха не узнала а то подаст на развот
оставил Andrew Raether, дата 2017-04-04 04:56:23

Могу за себя ответить , до момента "просветления " )), я думал так ,- вот жеж она миленькая моя ,вся такая красивая ,надо же ее порадовать , показать ,что мол она единственная такая и всю серьезность своих намерений этим "смелым" шагом и все в лучших традициях "бабораба" .
Сейчас конечно ,даже в алко\наркотическом угаре , я синяк не поставлю -лучше быстрая смерть ,чем такая , но медленная и жестокая ))).
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 04:56:23

Отверстие в ссаном месте! ХАХАХАААААА!!! Ржал, чуть кишки не порвал!!!
оставил Josephine Birmingham, дата 2017-04-04 04:56:23

на родственников оформлять. Подробности можно найти тут
http://www.antiwomen.ru/ff/
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

замунуха! на сестер, братьев. бабы они суки коварные много слышал историй о том как они себе отсуживали иммущество.
оставил Keith Richardson, дата 2017-04-04 04:56:23

Вот живёшь с женой, любишь её,думаешь, что она такая хорошая, а она хлоп- и развод, и половину имущества отбирает, и детей.Это просто пиздец((
Чтобы этого не было, читайте книги по межполовым отношениям.
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

в РФ ни один закон не является гарантией каких-либо прав или обязанностей, потому что любой закон могут запросто заменить депутаты, находящиеся на содержании Президента РФ и действующие по приказу его уполномоченных. суды также находятся на том же самом содержании, абсолютно зависимы и назначаются всё тем же гарантом Конституции. так же любой закон можно до неузнаваемости извратить так называемыми подзаконными актами. если отбросить преамбулы наших законов, в которых красиво расписывается, что "МЫ- НАРОД" и т.д., все граждане РФ по факту являются рабами, не имеющими никаких прав. относительное преимущество для женщин в законодательстве продиктовано тем, что женщина не в состоянии понять, как её принуждают к исполнению основной функции - рождению новых рабов. а мужчины должны этому способствовать, потому что руководящей верхушке нужны рабы - чтобы комфортно жить, вешая лапшу на уши якобы образованному населению. и вообще, женщина в доме - это просто разновидность полицейского, т.к. закрепить за каждым мужчиной РФ полицая государство пока не в силах. а жена вправит мозги куда следует. куда власти нужно, даже не подозревая, чей заказ выполняет. именно поэтому в последние годы в РФ идёт тотальная пропаганда деторождения. нужно как можно большее количество людей поставить в невыносимые условия существования - чтобы даже думать сил и времени не было. браво, мистер, Путин!
оставил Francis Wilson, дата 2017-04-04 04:56:23

Толку ? как показывает практика ,шанс сделать из бабы человека до 25 лет есть , потом уже усе , никакие книги\люли\курсы пикапа не помогут . Мертвая лошадь она такая ...мертвая)
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 04:56:23

Жениться? Никогда!!! Был я там, не чего хорошего не увидел! Пацаны, как только ваша баба заикнулась на счет брака, бегите не оборачиваясь, сломя башку бегите! Иначе пиздец вам! Или гоните её пинками, так лучше будет. А то может в догонку въебать и не дай бог дагонит!)))
оставил Josephine Birmingham, дата 2017-04-04 04:56:23

да чёрт с этими бабами. Мужчин бы разбудить для начала.
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

Тут все "проще" пока самому нож в спину не вставят , не поймут ...Тут либо ты уже с правильным отцовским воспитанием или на своих ошибках . По себе знаю ,сам таким был , да и некоторые товарищи сейчас этим страдают
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 04:56:23

Оригинал сперт отсюда https://vk.com/manright?w=wall-55187165_2867%2Fall
Хоть бы авторство оставили.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

Одни минусы блин в браке(
оставил Monica Pinchback, дата 2017-04-04 04:56:23

полезно
оставил Kelly Hammond, дата 2017-04-04 04:56:23

Так чего теперь не жить чтоли? Статья бред полный! Все люди разные. Если ты нормальный мужчина ,то всё у тебя хорошо будет! С таким же успехом про любое серьёзноё решение расписать можно...
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

Как ты свои отнашения в зародыше построишь так всё и будет! Ну а если ты лох которому любая баба лапши на уши навешать может, то это твои проблемы!!!
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

законы на стороне женщины, вся мощь матриархального госуёбища. Оно легко тебя раздавит.
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

Считающим себя хозяевами в своих семьях

Посвящается "патриархам" считающих себя личностями:

Единственная ваша заслуга в том - что вы нашли женщину, которая СОГЛАСИЛАСЬ жить в таких условиях. Если, упаси бог, она не захочет быть согласной, у вас нет никаких законных методов воспрепятствовать её желаниям. С помощью законных мер многие жёны делают из мужчин послушных им существ. Или с треском выгоняя мужей из дома, ещё и оставляя их должниками, на выбор. И не потому, что мужчины "были слабы", а потому, что на стороне женщин - закон. Так что вы, сохраняя семью, тоже можете стать "загнобленным", не забывайте об этом.

Вам повезло что у вашей супруги не зародились мысли, которые могли бы её изменить. И над этой случайностью вы не властны.
Автор: Дмитрий Прозоровский
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

да мне по... на все эти законы! У меня свои законы которые от отца к сыну поколениями передавались! Я никогда не прогибался не перед одной девушкой. Поэтому они меня все любят!;)
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

ну окей.....
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

не у одной никогда не спрашивал согласна она или нет. Всё просто. Либо будет так как я сказал ,либо досвидания!
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

Как я всегда говорю: Брак- это сделка с Дьяволом!
оставил Mai Araujo, дата 2017-04-04 04:56:23

до свидания, забрав с собой детей и 50% имущества)
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

в таком случае везёшь её в лес и закапываешь её на... А потом идёшь в полицию через пару дней и пишешь заяву о том что любимая супруга пропала!
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

а не проще ли не ставить этот поганый штамп в паспорте? и никого закапывать не надо)
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

и твои дети будут от непонятной тёти! Для окружающих. 50% будут думать что ты мудак ,а ещё 50% что мать твоих детей проститутка и ты мудак. Решай сам. Статьи такие пишут неудачники.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

пусть думают что хотят) мне нервы и имущество дороже)
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

хотя доля истины всё- таки есть... мне приходилось бывать на судах по делёжке детей... зрелище то ещё.... мужики тут действительно бесправны. Закон на стороне баб.
оставил Amber Buckmaster, дата 2017-04-04 04:56:23

хотя, очень часто, мужики ведут себя достойнее... но не всегда....
оставил Amber Buckmaster, дата 2017-04-04 04:56:23

считаю, что описанные Пакетом случаи, не правило

безусловно, есть твари, которые только и мечтают как изжить тебя со совета белого и прихватить все твое добро
но большая часть нормальные и даже не думают о подобном, да чего греха таить, многие и додуматься до этого не могут самостоятельно

не нужно сгущать краски и говорить - не женитесь

Пакет, не хочешь жениться - не женись, че навязываешь?

За инфу о СК, спасиб
оставил Kelly Hammond, дата 2017-04-04 04:56:23

баборабы до сих пор думают, что живут при пОтРеОрхате) Наивные) А потом приходят на абф с воплями
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

что ты получаешь от штампа? любовь увеличивается в 2 раза?)
Я пишу, чтобы предостеречь мужчин от возможной ошибки. Решать каждый должен сам.
оставил Barry Thomas, дата 2017-04-04 04:56:23

Гы гы))то есть только мужчина ,заключив брак,может испытать все эти "ужасы"?а придурков мужей какбэ не бывает?все мужья ,блять,ущемленные,ага
оставил Samuel Harris, дата 2017-04-04 04:56:23

ты же сама знаешь ответ на свой вопрос.... только в этом монастыре тебя не поймут
оставил Amber Buckmaster, дата 2017-04-04 04:56:23

монастырь - очень удачное слово для этого долбосообщества)))))) ребят, кончайте ныть, че как бабы?)))))))))
оставил Nicole Brinkley, дата 2017-04-04 04:56:23

Ноют они потому что действительно растерялись. Хотя, не безосновательно. У меня сегодня буквально пару часов был момент. Я иду с работы в наушниках. Иду медленно. Меня обгоняет женщина средних лет с коляской, в которой маленький ребёнок. Сама(скорее бабушка , чем мама) курит. Даже на меня дымом повеяло, мне захотелось пойти по другой дороге. Тут догоняю её на переходе и рядом стоят ещё 2 девушки и курят. И подошёл мужик средних лет. Я у него на лице всё прочла. Угадай, что произошло, когда он заикнулся, что бабы вообще охренели - в коляске ребёнок, а они дружно его обсмаливают.... чувствуешь ситуацию.. Вместо того , чтобы выбросить эти соски, они этого мужика обложили с 3 сторон. Вот что это...? Простите, что флужу не по теме поста
оставил Amber Buckmaster, дата 2017-04-04 04:56:23

безусловно, с этим соглашусь...меня саму такие бесят. Однако, при всей сложившейся ситуации, полагаю, разумнее не раздувать посты вк про вред брака для мужчин, а призывать адекватных мужчин к выбору нормальных спутниц)
оставил Nicole Brinkley, дата 2017-04-04 04:56:23

так когда они придут к полной гармонии с самими собой - то и подобающие партнёрши подберутся... а пока конечно так
оставил Amber Buckmaster, дата 2017-04-04 04:56:23

а вы в гармонии сами с собой? Сформулируйте, что это значит для женщины.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:56:23

Дмитрий, тут нет ни пола ни возраста. и у каждого она наверное своя. Лично мне кажется - это банальная свобода. Когда ты остаёшься наедине и тебе есть о чём подумать. Когда ты имеешь цели и идёшь по дороге их исполнения. Когда ты научился фильтровать информацию и адекватно на неё реагировать. Когда ты можешь дать другому что-то , не требуя ничего взамен (Конечно если у тебя есть такая потребность). Может и звучит , как сопли. Но мне думается так.
оставил Amber Buckmaster, дата 2017-04-04 04:56:23

последней фразой всё испортила. Такое впечатление о тебе хорошее складывалось.....
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:56:23

не скатывайся в пошлость, так хорошо начала!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:56:23

нормальных спутниц просто нету...И не надо раздувать миф о "чудо-женщинах"
оставил Geoffrey Horrocks, дата 2017-04-04 04:56:23

Самое заебись когда бабы говорят не веди себя как баба это что и кто есть баба что то такое конченое?(или вы это поведение остовляете за собой)
оставил Megan Weaver, дата 2017-04-04 04:56:23

а семейный кодекс-это черная библия)
оставил Laura Olmos, дата 2017-04-04 04:56:23

эх, Олег, не оценили Вы мою иронию со словом "баба")) да и ладно) вам не понять) пытались умом блеснуть....аннеполучилось))
оставил Nicole Brinkley, дата 2017-04-04 04:56:23

ладно я глупый ты умная ироничная.Дак ты Екатерина объясни что такое как баба?или вы пользуетесь не объяснимыми словами.
оставил Megan Weaver, дата 2017-04-04 04:56:23

базара нет, не тебе с этим жить ,а твоим детям.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

я поражаюсь, что еще кто-то верит, что штамп в паспорте как-то влияет на детей) Отсыпьте, что курите)
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

есть у меня знакомый. У него сын от гражданской жены. Парня травят в школе по этому поводу.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

давай говорить с приведением аргументов. И все-таки отсыпь немножко, чтоб веселее было)))
У ребенка есть свидетельство о рождении, где фиксируется его мать и отец.
Ты знаешь как туда попадает запись отца?
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

я тебе про фому ты мне про ерёму.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

я не знаю про какого ты Фому, но паспорта проверять детям как бы не позволено, тем более чужим. А вот документ ребенка- это свидетельство о рождении до 14 лет, потом ему выдают паспорт
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

зачем ты это мне пишешь? Ты мне что-то новое пытаешся расказать?
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

ничего новее текущего семейного законодательства даже при условии, что я в нем не эксперт, я тебе не рассказываю.
А вот "сказки патриарха" вызывают неподдельную улыбку + публикация сказок в общественном месте для подпитки баборабских иллюзий никуда не годится
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

эксперт.)))))) Ты обосновать то свои мемуары можешь? Или ты там сидишь сам себе придумываешь?
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

я уже понял что ты неудачник!)))
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

тебе незнакомому уебку не о чем что-то обосновывать.
Для идиотов я могу быть хоть феей ночной)))
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

фея. Пошла на... если сказать нечего.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

то что ты перешёл на оскорбления говорит лишь о том что ты чёрт закатай вату!
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

хочешь меня оскорбить? Попробуй это сделать глядя мне в глаза.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

ты ушел от разговора про законодательство и стараешься остаться в своих иллюзиях. Оставайся в них. Генетическое баборабство неизлечимо)
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

я о законодадельстве здесь вообще не общался.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

у меня свои законы.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

"у меня свои законы"- золотые слова бабораба пока полицаи и приставы не пришли
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

мне не нужно тебя оскорблять. Я говорю о финале, к которому ты придешь в текущей ситуации.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

о каком финале ты, постороний мне человек можешь говорить? Ты меня даже не знаещь! Если ты неудачник ,то ненадо всех под себя ровнять.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

твоя ситуация уникальна? Ты горд и непобедим и все держишь в своих руках? :) Срочно читать семейный кодекс. Читать уголовный кодекс. Проверить уровень кальция в крови и на голове. Возможно ты еще можешь выжить :)
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:56:23

всё просто. Я клал на все эти кодексы. Если дело касается меня или моих близких.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

каждый пес может назвать интернет картинку в собеседовании неудачником. А что это дает? Что ты вдруг стал лучше?) нет ты являешься тем, кем являешься. Но на конкретные вопросы в законодательстве ты ответить не можешь. А пытааешься перевести тему в неконструктивную.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

нарвешься на заявление - будешь сидеть. Хозяин положения не зависит от того взбрыкнет ли баба и напишет заявление или нет, и от милости следаков и судей баб. А тебе просто везет пока, могу только порадоваться, но хвастаться нечем. Все это околозаконные игры, и они плохо кончаются.
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:56:23

за что на меня баба будет писать заяву? Откуда такие мысли?)))
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

Попирая законы и права бабы, там прописанные, ты ждешь бугурта с ее стороны. Дождавшись подавишь его, а дальше придется сидеть на измене. Сдаст или нет. Все крутые хозяева своей семьи так заканчивают практически. Увы.
Либо пойдешь на поводу бабы и больше ты никакой не глава семьи, а так, прислуга.
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:56:23

Я не утверждаю, что ты неверно поступаешь. возможно единственно верно. Но считать себя хозяином положения не советую. Это не правда . Просто приспособился как мог, к нашим законам и матриархальным делам госуебища.
Не надо вводить в заблуждение молодых. У мужчины в нашей странет нет прав на семью и детей. Он может бороться околозаконными методами рискуя присесть или нарваться на вооруженное сопротивление. Но это не норма и не порядок. Это трендец.
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:56:23

тут всё просто. Им самим большинству хочется подчинятся.Чтобы управлять бабами надо научится думать как они. Потом это всё анализировать и делать конкретные шаги.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

когда ты умер,ты об этом незнаешь,только другим тяжело. Тоже самое когда ты тупой.
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

я не буду ни здесь, ни дальше дефилировать дипломами и вкладышами. определить насколько ты умен позволь товарищам, которые этим занимаются.
Мне абсолютно плевать на баборабов, Пусть дохнет как скот, кем и является. но если среди мужчин очень много думающих, но которым батя в детстве не сказал свое слово, свое понимание он может найти в моей группе.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-04 04:56:23

к чему ты мне постоянно пишешь про баборабов? Ты меня к ним тоже приписал?)
оставил Linda Terres, дата 2017-04-04 04:56:23

Всё очень плохо?
оставил Vicki Wright, дата 2017-04-04 04:56:23


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика