Мысли мужчин

MenStory отПодписчика мотивация

Приступая к чему-то серьёзному всегда задумываешься: «А оно надо?»

Серьезное дело, всё то, что потребует уймы сил и средств, требует обоснования. Одна из причин, того, что подавляющее большинство занимается абсолютной хренью, лишь бы занять своё время и не скучать, а не Делом - неверная трактовка обратной связи общества на любые собственные действия, и отсутствие самомотивации, от которой стремятся избавить мужчин матриархальная система образования и общество. И к сожалению они преуспевают в этом.

На обычном энтузиазме, без достаточной самомотивации, реально сделать лишь первый шаг, пилотную вводную часть, и получить первую обратную связь. На данном моменте и встаёт большинство проектов. Дело в том, что средняя реакция по больнице начинающим непонятна и любая критика загоняет желание что-либо делать под плинтус. Дело непривычное, а тут ещё и критикуют.

Если же присмотреться к общим тенденциям в оценке результатов работ обществом, то видны следующие закономерности при достаточно большой аудитории:

Если работа действительно посредственная, она получит либо исключительно положительные (чтобы не обидеть автора), либо исключительно отрицательные отзывы, так как на площадке всем пофиг - что видят, так и называют. А чём-то выделяющиеся работы обычно вызывают примерно равное количество положительных и отрицательных отзывов. Они цепляют, находят как сторонников, так и противников (несогласных частично или полностью). На специализированных площадках будут явные перекосы, если тема контента близка по тематике ресурсу. Ещё обязательно будут редкие ультрарадикальные выкрики провокаторов, которых сейчас модно называть троллями, которые вообще брать в анализ глупо.

Отдельно стоит отметить реакцию на ЛЮБУЮ честную и правдивую информацию о женщинах или покойниках, что по реакции нашего матриархального общества одно и то же. Так как женщины больше всего боятся потерять лицо, а точнее лишиться маски ангела и таки-показать истинную мордочку, любая даже самая честная и адекватная информация на эту тему получит горячую отрицательную реакцию. Причём и мужскую тоже, как минимум 95% современных мужчин Алени, баборабы.

В целом же, сама зависимость от обратной связи – основная причина проблем с генерацией нового контента. Стоит лишь начать оглядываться на чьё-то мнение, пускай даже и соратников, как из полноценного контента удаляется индивидуальность, краски, а иногда и суть. Это обезличивание делает результат никаким. Не бойтесь критики и непонимания, это нормально, когда кому-то, что-то не нравится. Даже естественно. Что-то острое всегда раздражает рецепторы, просто кто-то находит это приятным, а кто-то - нет. А когда бабам и их Аленям не нравится аж до колик, а они всё равно жрут, чавкают, смакуют, давятся и снова жрут, не способные остановиться, захлопнуть рот и заткнуться, прекратить изливать помои – это успех! Эти ораторы полностью соответствуют сказанному, примеряли на себя и подошло.

Отлично, но это должно быть не более чем соусом к удовлетворению от хорошо сделанного дела, продвижению к намеченной цели. Ведь ни что не сравнится с удовольствием от того, что Дело продвигается, важно научиться чувствовать это вопреки всем вредительским установкам, что вбиты в голову с детства уродующим матриархальным воспитанием и не менее кривым современным обществом. Отказавшись от гонки за обратной связью, можно освободить уйму ресурсов для самого дела.

© [id200648356|Олег Чекмарёв]


MenStory отПодписчика мотивация
MenStory отПодписчика мотивация
MenStory отПодписчика мотивация
MenStory отПодписчика мотивация
MenStory отПодписчика мотивация




2017-05-05 01:45:35
комментарии:
Есть у кого нидь статьи про клубы и поечму клубные бабы не полходят для ЛТР?
оставил Hazel Jones, дата 2017-04-13 14:33:37

по определению.
оставил Kari Griffith, дата 2017-04-13 14:33:37

предлагаю посетить клубы по попробовать лтр! А Там и напишешь статью!!!
оставил Daniel Melgarejo, дата 2017-04-13 14:33:37

как бы тебе объяснить, чтобы не обидеть... Ну, попробую. Начнём с того, что есть клуб по сути своей. А клуб есть развлекательное заведение специфического характера. Специфичность его в том, что он:
1.Не даёт новой интересной и/или полезной информации, которая способствует развитию личности (как, например, театр, кино, библиотека, музей и пр.);
2.Имеет и навязывает посетителям потреблядскую систему ценностей как единственно возможную (у кого больше бабла - у того и коньяк дорогой, и тёлочки);
3.Всеми возможными средствами (музыка, еда, напитки, шоу и пр.) стремится вывести посетителей из морального равновесия для того, чтобы он испустил из себя побольше денег (см. В.Пелевин "Поколение П").
4.П.1,2,3 разрушительно влияют на неокрепшую психику и формируют у человека ложную систему ценностей и идеалов (особенно, если своих мозгов нет и не предвидится, как у большинства баб).
Кроме того, сама атмосфера клуба (приглушенный свет, навязчивая музыка, духота, алкогольное опьянение, наличие большого количества лиц противоположного пола и пр.) одурманивает и располагает к необременительным знакомствам и кратковременным сексуальным связям, зачастую тут же в туалетах. "Неважно, чьи руки тебя обнимают, неважно, чьи губы ищут твои... Отрезвление наступит завтра" (не помню уж, откуда, но фраза понравилась). Человек ищет лёгких удовольствий, а в результате становится постоянным клиентом КВД (и это не самый плохой вариант развития событий).
Еще частое посещение подобных заведений создаёт иллюзию бесконечности выбора (не получилось с этим - получится с тем), дамы от нее, как правило, наглеют. На выходе получаем вполне готовых к употреблению шлюх, жаждущих отсосать у тебя тут же за коктейльчик. Надо оно тебе или нет - решай сам.
оставил Douglas Zink, дата 2017-04-13 14:33:37

что такое ЛТР?
оставил Amy Hong, дата 2017-04-13 14:33:37

длительные отношения
оставил Bernard Rosmarin, дата 2017-04-13 14:33:37

спасибо)
оставил Amy Hong, дата 2017-04-13 14:33:37

насчёт Пелевина солидарен 100%... Теория Орануса успешно воплощается в жизни
оставил Damon Sutton, дата 2017-04-13 14:33:37


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика