Мысли мужчин

MenStory антифеминизм

Целью написания данной статьи, как и многих других, является улучшение взаимоотношений мужчин и женщин. Мы так устроены, что создать лучшие отношения, которые будут давать нам максимальное наслаждение, можно построить только на основе удовлетворенных врожденных потребностей, инстинктов.

В последнее время образ жизни мужчин и женщин сильно меняется. И в большей степени меняются женщины. Многие женщины, вместо принятия своей женской Природы и развития женских качеств, все больше перенимают мужское поведение.

Как известно, общество сильнее всего может изменить активно действующее меньшинство, так вот среди женских объединений самые активные - это движения женщин с феминистическим уклоном.

Феминистки - это несчастные женщины, которые, так или иначе, потерпели фиаско в отношениях с мужчинами. Оскорбленные, разочарованные, униженные.

Деятельность феминисток противоречит Природе заложенной в женщине, противоречие есть даже в самом слове феминизм. Феминизм от латинского языка femina - женщина. Феминистки являются лицами с ярко выраженными женскими качествами? Мужчины получают величайшее наслаждение от общения с ними? Они воспитывают своих детей с правильной половой ролью?

Феминистки - это несчастные женщины, но это не избавляет их от ответственности за пагубное влияние на общество. Если не сегодня, то завтра они обязательно должны ответить за постепенное превращение миллионов детей и взрослых в средний пол. Деятельность феминистических движений финансируется иностранными корпорациями и фондами. Вы думаете, они искренне заинтересованы в нашем благополучии?

Дело в том, что если ничего не предпринять, то жить многим нормальным женщинам придется по правилам феминисток! Думаю, что мало кто хочет, чтобы прослойка далеко не самых успешных женщин имела влияние на вашу жизнь и жизнь вашего партнера.

Вы ошибаетесь, если думаете, что феминистки занимаются только продвижением своих законов, феминизм - это, прежде всего пагубный взгляд на жизнь, который опасно влияет на окружающих. Феминизм цветет на проблемах людей, как сорняки на благодатной почве.

Каких детей вырастят феминистки? Счастливых? Если девочка растет, как мальчик и лишена примера женственного отношения к мужчинам - это не сильное, смелое или еще какое-то воспитание, - это воспитание, которое коверкает девочке психику, приводит к ненормальному, неполноценному развитию.

Влияние общества на семью очень высоко и мы не можем стоять в стороне. Неужели многие из нас живут какой-то особенной жизнью сильно независящей от общества? Или наши дети ходят в закрытые особые школы?

В настоящее время у нежных, интересных, красивых женщин нет ни одного действительно эффективного рычага влияния на общество. Мудрые, женственные женщины до сих пор не объединились, чтобы противостоять наплыву агрессии и феминизма в наше общество.

Нашему обществу, как воздух, нужны такие объединения женщин, которые стремятся реализовать себя именно как женщины, строя мир любви, гармонии и добра. Лучшее из всего, что может быть сделано женщинами, будет сделано развитыми, мудрыми, нежными и добрыми женщинами!

Феминистки не имеют права говорить нормальной женщине и ее партнеру как себя вести, как именно относиться к мужчинам и женщинам. Но для того чтобы защитить себя у женщин должны быть эффективные рычаги влияния. Думаю, нет ни одной полноценной женщины, которой было бы все равно, в каком обществе будут жить ее дети, так почему бы ни выступить против этого феминистического маразма единым фронтом? Что вы сделаете, если вашему ребенку в школе учительница будет проповедовать феминистический взгляд на жизнь?

Феминистки абсурдны, они одновременно и ненавидят мужчин и пытаются им подражать. Кроме того, что феминистки воюют с мужчинами, они ненавидят детей и нормальных женщин. Для них нормальная женщина - это слабое униженное существо, неспособное за себя постоять! Феминистки ненавидят всех, кроме себя, они пытаются компенсировать свой личный провал - им плевать на других.

Настоящая полноценная женщина - это та женщина, которая готова заплатить очень большую цену за свое благополучное будущее и будущее своих детей, а не та, которая ждет у моря погоды, думая о несправедливости жестокого мира! Цена эта выражается в истинно женском эффективном поведении при самых тяжелых этапах жизни, а не в жалобах и агрессии.

Немного легче говорить о жестоком мире и отсутствии нормальных мужчин, о том, что для выживания нужно быть мужественной, чем взять полную ответственность за свою жизнь и жизнь своей будущей семьи, за то, какой быть и что делать для благополучного будущего. Только женщина, живущая в гармонии со своей Природой и действующая опираясь на нее, может быть по настоящему счастлива.

Любой человек сильно подвержен влиянию инстинктов, а точнее врожденным программам поведения, которые были заложены у нас в далеком прошлом. У мужчин и женщин инстинкты сильно отличаются. Мужским инстинктам соответствуют одни качества, женским другие. И если не укреплять эти качества, то наши врожденные, заложенные Природой потребности будут неудовлетворенны. Без их удовлетворения мы не сможем получить максимально возможное удовлетворение от жизни.

Мужчины любят женственных и интересных женщин. Женственная женщина не значит беспомощная и безответственная. Женщина может быть сильной, как женщина, как носительница женских ценностей, женских качеств! Так же, как и настоящий мужчина стремиться к мужественности.

Это совсем не просто - женщине быть по-настоящему нежной и доброй. Быть мудрой и женственной намного сложнее, чем стать более мужественной. В женственности женщины - сила, и нужна мудрость, а не агрессия чтобы надежно защитить себя и своих близких.

Унижает женщину не женственность, а неспособность занять уверенную женскую позицию - мужчина не уважает ветреную женщину, женщину, которая себе на уме. С такой женщиной он играет в другие игры...

Люди варятся в котле дел и забот и не видят тенденций сильнейшей феминизации - отсутствие женственного и мужественного в обществе, превращение людей в средний пол. Есть такие люди, которые задумаются о поднятой проблеме, только когда она коснется их непосредственно, когда феминизм, отсутствие женственности и мужественности подберутся к родному дому. Многие задумаются над этим вопросом, когда менять что-либо будет очень и очень сложно.

Некоторые благополучные женщины думают, что их не касается деятельность феминистических движений, они остаются пассивными и безответственными. Но чтобы сохранить даже то, что они имеют, им необходимо действовать. Они не понимают где и как именно идет покушение на их женскую сущность. Они не хотят коллективно строить мир любви и добра, а делают это только вокруг себя, только для себя.

Обществу необходимо такое женское движение, которое будет поддерживать женственность в женщинах, нести собой женскую мудрость, терпимость, любовь и добро. А такое движение, которое при первых же трудностях у женщины с мужчиной скажет "Сделай все сама, как тебе хочется... Ты независимая, талантливая и самодостаточная женщина... " - останется, как посмешище. Женщины перестанут покупается на эти лозунги и комплименты!

Любую профессиональную деятельности можно строить на основе свойственных мужчинам и женщинам Духовных ценностях и уважения друг к другу.

В современном мире любая женщина, принимающая свою Природу, может с успехом реализовывать свои Духовные потребности и в профессиональной деятельности. Нет тех преград, о которых говорят феминистки, а вот специфичные трудности присущие мужчинам и женщинам были и будут всегда. Тот кто по-настоящему хочет добиться успеха не зацикливается на трудностях, он их преодолевает.

Проблема женственных, инфантильных мужчин так же очень актуальна. Многие мужчины рассуждают и ведут себя как тряпки. Значительная ответственность за то, какие женщины нас окружают, лежит на нас, на мужчинах. Проблема в том, что учить нам женщин быть женственными было бы не правильно.

Почему статья именно о Женском АнтиФеминистическом Движении, а не о том, как мужчинам не стать женщинами? Потому что женщины изменились намного больше мужчин. За последние годы женщины сильно теряют женственность и женские ценности. Именно женщины все больше живут в мужском мире, а не наоборот.

Поэтому самое эффективное преодоление феминизации общества - это отстаивание истинно женских ценностей самими женщинами, стремление сделать отношение с мужчинами максимально здоровыми и счастливыми. Представьте, как это выглядело бы, если бы женщины учили мужчин быть мужественными.

Лучшие взаимоотношения можно построить только на основе удовлетворенных врожденных потребностей мужчин и женщин, в полной мере реализуя себя, как представителя пола.


MenStory антифеминизм




2017-04-15 01:00:16
комментарии:
Феминизм уже мёртв.Да здравствует женский шовинизм,"всё для меня любимой".И это во всех обществах,без традиционного уклада,не беру 2 млрд. мусульман и многие страны Азии и Африки.Но в социуме с европейской моделью женщины уже процветают в большей степени,чем мужчины.Более усидчивы,более требовательны к себе,более сконцентрированы,плюс внешний вид.Это пока нормально.))
оставил June Case, дата 2017-04-13 15:55:24

говорят, что счастливые женщины не бунтуют. то есть, те самые нежные, добрые и женственные. мне сложно представить организацию таких женщин, которые еще бы феминисткам смогли бы противостоять. такие женщины предпочитают создавать вокруг себя приятный и уютный мир,окружать заботой любимых людей, а не менять весь мир и бороться.
оставил Scotty Alvarez, дата 2017-04-13 15:55:24

это все не из-за того что меняется в основном женщина как тут написано - а из-за того что уже изменился мужчина.
оставил Stephen Dean, дата 2017-04-13 15:55:24

"Феминистки - это несчастные женщины, которые, так или иначе, потерпели фиаско в отношениях с мужчинами. Оскорбленные, разочарованные, униженные" - ой, да, спасите меня бедную скорее!))
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

тебе только пуля поможет.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Фу, как бестактно.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

а фигли с вами(феминистками) церемониться.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Это вроде мужик писал? В любом случае, херня редкостная.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

Джентльмен, что поделать.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

Я не слушаю такую поебень, спасибо
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

а зря.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Самому не противно?
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

да ебать феминисток противно, согласен))
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

не бань этих убогих дур)) Они смешные))
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

это не шутка.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Именно поэтому прячешься под чужими фотками, да? Принц ты наш) кто б тебе дал еще
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

и не влом было картинку пилить?)
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

нет, ни кто не прячется, моя фотка.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

это же признание. с тобой считаются. так что это честь ;)
оставил Barbara Johnson, дата 2017-04-13 15:55:24

Not bad
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

Пиарят меня, нихай, только при чем там петушиная бошка, я так и не понял)
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Подставить нужные фразы в шаблон - 5 секунд в пейнте. Голова там потому, что смотрят на тебя как на известную птицу невысокого полета.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

да, мозгами господь меня не обделил) Так что лососни тунца))Можешь сидеть и шликать на мою фотку я разрешаю))
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Фу, меня глупые мужчины не привлекают
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

тогда я должен тебя привлекать, но есть одна загвоздочка, ты мне нахер не нужна.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Лолшто? Не льсти себе, зайка.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

Так что вот. Можете нести чушь про феминисток и пытаться оскорблять, но для них вы сами знаете кто - население курятника.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

меня больше всего волнует мнение тупых феминисток как будто)))
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

да ладно, меня вообще боятся)))
я ни разу там не писал, а уже в бане во всех группах)))
во как меня уважают и бояться))
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

я тоже во многих забанен)))
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

ну ты то хоть там появлялся)
а тока решил глянуть и на те - везде в бане торчу)))
во как меня страшатся. ахахаха)
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

Как будто мнение человека, считающего чужую идеологию тупой потому, что не знает или не понимает её, является ценным. Ты мог бы не утруждать себя, печатая сообщения. А банят таких как вы, за срачи и неадекватное поведение.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Хуйню небось несешь, вот и банят.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

ай яй. как опрометчиво с вашей стороны начинать с хамста. я ведь даже не писал вам. впрочем как и не появлялся в женских сексистских пабликах типа мужикорабки. лол.
они заочно меня забанили. о как уважили старичка.
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

Гордость тем, что Вас банят ещё до того, как Вы успели насрать, отлично характеризует Вас как человека.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

именно характеризует как страшного и представляющего опасность.
все равно, что если бы вы меня в чс занесли, чтобы я говна в лс не кидал. хотя мне нет до вас никакого дела и смысла писать вам что либо абсолютно нет. как и до тех женско-сексистских пабликов.
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

неадекватно, я всего лишь начал задавать вопросы. Пытался понять их позицию, в ответ тонны ненависти, удаление моих комментов и бан. Адекватная реакция, ни чего не скажешь))
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Пьяного гопника, которому секьюрити клуба с порога заявляет, что не пропустит его, тоже считать "страшным и представляющим опасность"?
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

неуместная аналогия. совершенно. все равно, что я хочу попасть в гей клуб, а меня не пускают и говорят - ты ненавидишь пидарасов, просто на основании того, что я натурал. хотя я об этом даже словом не обмолвился.
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

Ну не просто же так забанили ведь? Если перед этим тебя выкинули из трех гей клубов, в четвертый имеет смысл не пустить
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

я не привык издеваться над больными людьми, поэтому просто пошлю тебя на хуй
оставил Wendy Gibbons, дата 2017-04-13 15:55:24

Тебя кто-то приглашал в беседу?
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

Не статья, а какой-то бессвязный поток эмоций, где конкретика, где анализ? одно ко-ко-ко, обсуждать даже нечего.
оставил Betty Cybart, дата 2017-04-13 15:55:24

проблема в том, что я ни в один не заходил это раз. и два, мне нет дела до них, хотят быть такими - их дело. а то, что я забанен просто так, что торчу в контактах сего паблика есть сексизм, на который мужикорабки и иже с ними так сильно сетуют.
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

Так обоснуй мне идеологию феменизма
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Ааа. Ну я не знаю всей политики.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

Как можно принимать идеологию , если не знаешь всех её сторон.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Это ответ не вам. На ваш вопрос об идеологии ответит Википедия.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

мне именно ваше понимание интересно
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

В один пост это не уместится. В самом общем смысле феминизм - это движение женщин против дискриминации по признаку пола.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Ну вот в кратце
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Ну тогда встречный вопрос, в чем вас дискридитируют?
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Вы имели в виду дискриминируют?
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

да да. ахах)
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

ну так потому так и утверждаю, что меня опасаются. я же никого не баню заочно. даже сейчас, зная откуда вы все пришли не баню просто потому что вы оттуда. это есть сексизм. бан применяю крайне редко, дабы успокоить совсем упоротых. вы посмотрите на первые свои комменты ко мне - опять предвзятое отношение, хотя я вам и не хамил и не писал. нехорошо. ну да дело ваше, не мне вас учить.
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

Я прошу прощения, я думала тут все ненормальные нарциссисты, как Андрей, который мне сразу же пулю посоветовал. А с вами диалог вести приятно. Скорее всего, бан был "на всякий случай", ибо в обоих пабликах иногда встречаются неадекваты. Не оправдываю, просто пытаюсь понять.
оставил Dennis Boles, дата 2017-04-13 15:55:24

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Да взять хотя бы "мужские" группы, строящие планы о том, как загнать женщин в семью, и постоянно осуждающие их за проявления свободы воли.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

а разве плохо когда женщина в семье) Разве здоровая традиционная семья не есть хорошо?
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Смысл понятен. Но я не вижу дискриминации в современном обществе. Хочешь управлять фирмой? - пожалуйста, только трудись. Хочешь заниматься спортом? - да ради бога, лишь тренируйся.Бизнес, спорт,наука, политика... список можно прожолжать. Где? ГДЕ? вас сегодня ущемляют? Сегодняшняя политика равенства, толерантности и мультикультуризма приравняла права всех людей. Мне кажется проблема кроется в другом : в нежелании женщиной добиваться всего самой, т.е. своим трудом.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

принято. может быть. но это крайне неосмотрительно. вот я сейчас смотрю и понимаю, что меня реально опасаются и мне от этого только смешно. получается если я напишу там коммент, то это будет чуть ли не конец света, не находите?
ну да ладно. как не писал там, так и не буду, однако удивлен пребыванием в их ЧС)
в кой то веки решил зайти и посмотреть что да как, а тут вон че.
ну ладно. все о них да о них. в чем проблема по сабжу?
оставил Aileen White, дата 2017-04-13 15:55:24

Женщин никто сегодня не загоняет в семьи, скорей наоборот, вы пытаетесь "обуздать мужчину" и сделать его "покорным телёнком"
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

да, а еще женщин не берут в ФСБ, армию, военную прокуратуру и прочие высоко оплачиваемые и серьезные структуры. Но дискриминации нет, конечно.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

сейчас как-бы закон издали, по которому вы все будете так же , как и мы проходить срочную службу.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Всего этого добились феминистки. Крупные успехи были сделаны. "Обуздать мужчину", "Женщины не хотят работать" - пропагандистские сказки, в надежде очернить феминистское движение. Да, в некотором смысле обуздать, потому что некоторые мужчины за сексизм держатся зубами и когтями.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

предоставьте номер закона. Колоссально, меньше "желтой" прессы читайте.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

не издали, надеюсь, не издадут, и очень надеюсь, что с призывной армией в России покончат совсем.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

на хуй
оставил Wendy Gibbons, дата 2017-04-13 15:55:24

Да. В этом я с вами согласен. Сегодня нам нужна сильная,контрактная армия, а не армия 18 летних 60 килограмовых сопляков
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Принудительная армия никому не нужна, понаберут быдлоганов, без образования и понятий о профессиональной этики, а потом радуются.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Может я и не прав, но женская природа другая. Женская суть - эмперическая, а мужская - духовная. С этого и надо начинать. Как это говорится на востоке : "Инь и Янь". Природа создала нас такими. Может следует с этим смериться?
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Плохо, когда у женщины нет выбора. Плохо, когда традиционная семья преподносится как что-то особо ценное. Да, эпитет "здоровая" в отношении традиционной семьи смешон. Это лишь одна из многих форм семьи, существовавшая не всегда, которая рано или поздно полностью уйдет в историю. А большинство российских семей назвать хорошими и здоровыми у меня язык не повернется.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Армия и прочие силовые структуры, такие как пожарные, спасатели , по моему мнению, мужские специальности
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

женщина там будет выглядить примерно так же, как воспитатель мужчина в детском садике, или нянька мужчина.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

давайте откровенно. Вам нравятся штампы, типа "мужчина - добытчик!", "мужчина должен быть финансово обеспечен!", "мужчина должен быть терпимым к женским капризам и истерикам!", "мужчина должен, должен, должен!". Существует предположение, что у человека вообще нет инстинктов. Духовность - это понятие бесполое, кстати. Тем более, руководствуются инстинктами исключительно животные, а в отношении человека нельзя забывать про разум.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

ну вот пожалуйста. Зарплаты в военной прокуратуре астрономические, а зарплата воспитателя в детском саду - 9 тыс., в нашем регионе. Странно, что Вы пишете про отсутствие дискриминации, но разделяете труд по половому признаку. Я сама лично знаю блестящих женщин-следователей, которые утрут нос всем пафосным индюкам, которые протирают штаны в серьезных организациях, по причине наличия мошонки.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Не совсем так, я , в какой то степени, консервативен, но не во всём. А в отношении инстинктов я готов с вами поспорить, ибо проблема в том, что человек, как и любое другое животное , не может идти против своей природы. Просто человек поступил иначе : он обозвал каждый из своих инстинктов этаким каверзным словечком. Например банальную потребность в пище обозвали кулинарией, а потребность в размножении любовь, кстати, вы верите в любовь?
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Вы не ответили конкретно) Следовательно, я могу предположить, что Вам не по вкусу данные гендерные стереотипы, абсолютно каждому человеку хочется чувствовать себя свободным, так зачем мы будем усугублять ситуацию, клеймя людей? Нет, в любовь я не верю.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Я согласен, и среди женщин есть великие учёные, писатели, политики и т.д. , НО : во -первых их процент от общего числа ничтожно мал, а во-вторых любая женщина, которая заняла место мужчины бесспорно обретает "мужские" качества
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Почитайте про различия пола и гендера.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Да, большинство из стереотипов я не разделяю. Но ведь не все мы учёные и философы. Есть и простые люди, которых природа обделила талантами( или они сами не пожелали раскрыть его) Речь идёт именно о них
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

когда женщина берется за бизнес, безусловно, она принимает правила игры мужчин, ибо он преимущественно имеет "мужское лицо", но еще больше горе-бизнесменов мужского пола доводят предприятия до полного краха и банкротства, которое не всегда заканчивается успешно. Девочкам с детства вбивается в голову, что они "не такие", они должны быть женственным, футбол - не девочково, это для примера.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Свободой выбора наделен каждый. Пусть каждый сам решает, каким ему быть, главное, чтобы общество этому не препятствовало.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

я склонна считать, что абсолютно у каждого человека есть талант. Я никогда не умела рисовать, фантазия безграничная, а руки-крюки, где-то в 21 год я засела за альбом, взяла карандаши, таки не похоронив сию "мечту", Вы знаете, у меня начало получаться. Сперва кривенько, а потом все лучше и лучше.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Безусловно я согласен с вами, но опять возникает неувязочка : вся верхушка общества приемущественно занята мужчинами, они пробились туда огромным трудом. Конечно, сейчас большинство мужчин "обабилось" и в этом я вижу руку феменизма
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Я тоже никогда не умел рисовать,но однажды сел попробывать, и у меня вышел очень даже не плохой танк :) ( Рисовал я танк, если вы не поняли)
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Смотря ещё что подразумевать под словом талант
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

огромным трудом? Я Вас умоляю, как Совок распался, так начался расцвет бандитизма. Эта власть захвачена силой, а теперь также удерживается. Я не считаю, что мужчины "обабились", да и феминизм невозможно винить. Ничто не умаляет человеческое достоинство и волю, если они есть, а сейчас это выглядит, как агония, когда "груши для битья" начали защищаться.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Я считаю, что для достижения своих целей нам не нужен талант, а нужно упорство и трудолюбие
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

"даже не плохой танк :) ( Рисовал я танк" - тавтология. Красноречие - слегка не Ваше.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Я имел ввиду не нашу росиянскую власть, а мировую
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

и талант, харизма, умение налаживать вербальный контакт, дипломатичность, такт и много другого. Ко всему этому - блестящий ум, это если нет мохнатой лапы, лизоблюдства и сильных покровителей.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

нет, я не согласен. Сегодня никто не знает, как нужно воспитывать мужчину, какими качествами должен обладать мужчина и что он должен делать. Чтобы быть мужчиной в нашей стране нынче достаточно иметь лишь отросток между ног
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

в мире много женщин у руля, причем эти страны входят в десятку самых преуспевающих.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Все эти качества закладывают в нас с детства. Если их не заложили тогда, то ничего не выйдет и в будущем
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Вы сильны в политике?
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

а зачем воспитывать "мужчину"? Надо воспитывать Человека. Я уже в другом паблике писала сию стори, запилю здесь. Иду с работы, впереди мама с маленьким мальчиком, мальчик тихонько жалуется, что девочки в садике его бьют, реакция горе-матери: "Ну ты же мужчина! Терпи!", извините, но такое мудское воспитание нахрен не нужно. Пройдет время, этот мальчик встретит ушлую девицу, которая будет манипулировать им налево и направо, и я крупно сомневаюсь, что мальчик испытает счастье и веселье.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

что значит "сильны"? Я не политолог.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Я презираю современных мужчин, точней тех, кто сейчас называется мужчинам, лишь по большой ошибке их организм вырабатывает тестестерон... Если мы будем воспитывать "человека" , как вы говорите, то в конце концов вновь вернемся в пещеру, ибо мир стал таковым, каковым мы его сегодня видим благодаря некоторым ограничениям.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

По-моему, никто не должен быть "мужчиной", "женщиной", то есть, играть навязанные обществом роли, эти, или, ещё какие-то.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Если вы что-нибудь читали, или смотрели по данному вопросу, то должны понимать, что реальную власть в мире имеют мировые банкиры, а не политики.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

а что значит быть "мужчиной"? По-моему деление на М и Ж и есть лютое мракобесие, которое отбрасывает нас назад. Человек - создание духовное и интеллектуальное, в моем понимании.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Да презирайте, за то, что они не связывают себя ненужными ограничениями, в отличие, от Вас.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

Если не ошибаюсь Роквеллер старший( один из самых богатых людей на земле) сказал : " Дайте мне власть над деньгами , и мне будет совершенно наплевать на то, кто пишет законы"
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Рен-ТВ?) Ну с одной стороны - так и есть, но невозможно установиться и принять данное суждение, как истину. Мы не у руля, мы не можем достоверно знать, что и как.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Ладно, я не вижу смысла продолжать дальнейший спор в этом направлении. Время покажет. Сейчас мы имеем почти в целом мир, построенный по "вашему" принципу. Что же будет через 50 лет? Прав ли был я, или вы, однозначно покажет время
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Нет, презираю их за трусость и нерешительность. Современный белый мужчина боится даже подойти и познакомиться с обыкновенной девушкой, боится ввязаться в драку за свои права, или права своих родных, боится получать обычный синяк под глазом ( клиенты на работе не поймут)
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Целый мир? Несколько стран Западной и Северной Европы, и, от части, Америка. За этими границами творятся страшные вещи. Почитайте про арабский мир.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

А не за ваши гендерные стереотипы
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Зачем "знакомиться"? Это "подкатывание" отвратительно и не нужно.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

хм... Арабский мир устроен по законам ислама и законам шариата.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Нет, рен - тв - это лишь кормешка для простых обывателей, как и всё тв.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Ваш скептицизм мне нравится
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

В чём-то я вас понимаю. Пикап - это вообще жалкая отрыжка психологии.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Но тогда я хочу задать вам такой вопрос : какими вы видите отношения мужчины и женщины в современном мире?
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Таким, как они сами захотят. Естественно, не нарушая чужих прав.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

вы не ответили на вопрос.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Я спросил как именно их видите ВЫ
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

Я не собираюсь отвечать за каждого человека в мире. И не собираюсь предлагать единой модели. Главное, чтоб законы соблюдали. Как установить справедливые законы, это уже другой разговор.
оставил Carolyn Durst, дата 2017-04-13 15:55:24

говорите , не томите уж
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

С годами мы понимаем, что мир устроен именно для нас, всё вокруг создано лишь для нас и жить мы должны как хотим, а не как надо, как сказал кто-то. Таким образом мы не нарушим права других людей, нет! Другие сами поступят именно так, как хотят.
оставил Ronny Shaw, дата 2017-04-13 15:55:24

то есть сейчас у женщины нет выбора? Под традиционной семьей я понимаю патриархальную, где мужчина во главе. А то что мы видим сейчас, традиционной не является, в большинстве современных семей главенствуют женщины, а мужчина исполняет роль половичка и источника ресурсов.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Половыми признаками люди наделены от рождения. А воспитание и поведение в обществе не обязано подчиняться содержанию одежды ниже пояса. "женственная" женщина, "мужественный" мужчина... По-моему так важно быть прежде всего честным человеком, добрым и воспитанным. А специально подавлять себя, только чтобы выглядеть женственной - это рабское поведение. Автор статьи совершенно не понимает, что такое здоровый феминизм и как он по-настоящему относится к мужчинам. То, что мы имеем сейчас в обществе - это не феминизм, это сплав из патриархальных традиций общества и относительно либеральных прав, с перекошенным распределением и незрелыми отношениями. И это положение невыгодно как "женственным" женщинам, так и феминисткам. Отчасти оно не выгодно и мужчинам.
оставил Teresa Morring, дата 2017-04-13 15:55:24

а где сейчас патриархат? что-то не пахнет им даже. В России во всяком случае.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

почему это не пахнет? Кто у власти преимущественно? Мужчины. Кто владеет большей частью ресурсов? Мужчины. Кто управляет? Кто имееь военную силу? Кого традиционно называют главой семьи? Все мужчины. А разве у нас искусственно не воспеваются слабые, послушные и молчаливые женщины и сильные властные мужчины? Все это есть. Общественные отношения еще очень и очень патриархальны.
оставил Teresa Morring, дата 2017-04-13 15:55:24

и женщин сейчас поди тоже дискриминируют?
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

естественно. В законах это еще не столь заметно (только в т.н. мужских профессиях), но в обыденности - сплошь и рядом. При приеме на работу, например, в зарплате, просто в отношениях между людьми.
оставил Teresa Morring, дата 2017-04-13 15:55:24

по поводу зарплат более подробнее.
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

я сталкивалась с этим на работе не единожды, когда на одной и той же должности работнику платили больше только на основании пренадлежности к мужскому полу. Еще сталкивалась в большой фирме с тем, что в директорате платили самые маленькие суммы директорам-женщинам. И еще один раз я сама непосредственно столкнулась с тем, что после увольнения сотрудника мужчины его работу перекинули на меня, но зарплату оставили прежней, и она была в 2 раза меньше, чем у него. Присеров много.
оставил Teresa Morring, дата 2017-04-13 15:55:24

наличие одной должности не значит выполнение одинаковое количество работы. И не значит одинаковое качество. Вот читай: https://vk.com/wall-45560898_29594
оставил George Houston, дата 2017-04-13 15:55:24

Вы считаете, что мужчина априори выполняет работу качественно и в большем количестве? А Вы работаете? У нас только в ТК написано про различие.
оставил Anna Carroll, дата 2017-04-13 15:55:24

Вряд ли
оставил Richard Miller, дата 2017-04-13 15:55:24

угу. Пашка-глашка, понапридумывали))) И где вы это берете? Я на заводе работала, там на 80% было женское производство. Все сдельное, никаких работ за кого-то там. А работа у парня, которого я имела в виду, вообще не ладилась. Я не говорю, что из-за его пола, просто он не хотел вникать, шалопай попался. Потом пришла бойкая девушка ему на смену и порядок на участке навела. Но ему и правда больше платили не за работу, она состояла исключительно в учете количества сырья и своевременности его заказа, так, что работал он только сам за себя.
оставил Teresa Morring, дата 2017-04-13 15:55:24


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика