Мысли мужчин

MenStory мысли Zio отПодписчика

В вашей жизни встречались девушки/женщины, которые разум и логику практически во всем ставят выше чувств и эмоций? Которые знают, чего хотят от жизни, ставят себе цели и добиваются их, а не живут стереотипами, которые не "тупят" и не пытаются манипулировать мужиками...по крайней мере, не больше, чем женщинами. Думаю, такие личности женского пола на вес золота, лично я подобных знаю не больше 5-10. Естественно, общаться с ними всегда приятно и интересно, поэтому я подробно расспросил нескольких, почему они отличаются от большинства. И пришел к выводу - чем тяжелее испытания, выпавшие на жизненном пути, тем человек разумнее и рассудительнее, если он не сломался. Например, из нескольких девушек, с которыми я разговаривал, лишь одна не испытывала проблем в общении со сверстниками в детском саду или в школе. Из за этих проблем они больше общались со взрослыми, чем с другими девочками и мальчиками, что, естественно, положительно сказалось на развитии. Одна из этих девушек в 14 лет встречалась с мужчиной 25+ лет, который потом ее бросил, у другой отец был алкоголиком и ей приходилось после школы идти работать, чтобы были деньги, третья - просто интроверт и ей всегда было тяжело общаться с людьми и находиться в компании. Так вот - я считаю, что именно проблемы и тяготы делают людей, в том числе и девушек, более практичными, разумными, рассудительными, осмотрительными, и, в то же время, упорными и энергичными. Заставляют самостоятельно добиваться чего-то, ставить себе цели и достигать их, постоянно саморазвиваться и находиться в поиске решений. А если проблем нет, то и стимулов для развития куда меньше. Я не говорю, что их нет совсем, но, к сожалению, большинство людей не способны самостоятельно себя мотивировать. Подведу общие итоги: Человек, с юных лет вынужденный преодолевать различные препятствия, *бороться за самого себя*, с большей вероятностью станет выдающейся личностью, чем тот, кому все преподносят на блюдечке с золотой каемочкой. Последние могут находиться на виду благодаря деньгам, связям, но в глубине души они знают, что ничего из себя не представляют по сравнению с людьми, способными чего-то добиться самим. Возвращаясь к тому, что почти у всех "необычных" девушек были проблемы в общении со сверстницами, замечу, что дело здесь опять же, как правило - в зависти большинства одиночкам, желающим думать самостоятельно, а не следовать навязанным и не всегда разумным стандартам. Ничего удивительного, что из многих девочек вырастают тупые пёзды - неграмотные, хамоватые, тупые, но отчаянно пытающиеся казаться умными, следящими за современными тенденциями и всесторонне развитыми. Виноваты не только сами девочки (хотя в первую очередь, все же они, ибо человек - это сделанный им выбор, помноженный на упорство, силу воли и умение признавать свои ошибки), виноваты еще и общество, и системы образования и воспитания. Если встретите девушку, описанную в начале сообщений - знайте, что такие - большая редкость. Пожалуйста, отнеситесь к ней с уважением, ибо до таких взглядов она дошла своей головой. А по поводу "вагин неразумных" - на мой взгляд, заслуживают они лишь презрительного отношения с нотками иронии и сарказма. ТП - прекрасные мишени для тонкого чувства юмора, ну и сойдут они для того, чтобы ими манипулировать, для удовлетворения потребностей разумных людей. Буду весьма благодарен, если опубликуете, хотелось бы услышать мнение посетителей сообщества. ;) © Zio.


MenStory мысли Zio отПодписчика




2017-05-05 01:45:35
комментарии:
шик
как раз то что надо чувак, спасибо за исследование)
оставил Jerry Erb, дата 2017-04-13 14:26:22

Все не так просто,как кажется-палка о двух концах.Если "отец был алкоголиком"(подставляй любое другое обстоятельство,на выбор),то это неизбежно скажется в дальнейшем,если человек с детства вынужден преодолевать экстремальные препятствия,выживать,он будет неспособен к нормальной жизни в дальнейшем,прошлое неизбежно наложит свой отпечаток. "Человек, с юных лет вынужденный преодолевать различные препятствия, *бороться за самого себя*, с большей вероятностью станет выдающейся личностью"- безусловно,но что характерно для выдающихся личностей-как раз-таки повышенный эгоизм,который и позволяет им стать таковыми. Для женщин,это вообще,сродни приговору-любой мужчина, скорее всего,будет лишь очередным "препятствием" для нее,либо временным инструментом для преодоления других препятствий.
оставил David Hendley, дата 2017-04-13 14:26:22

Немного странная статья. "Вам встречались женщины, которые разум и логику ставят выше чувств?" Так только такие и встречаются, сплошь и рядом. Женщина - существо крепко стоящая на земле, гораздо более приземленное и приспособленное к жизни чем мужчина, живущий ИДЕЯМИ, мифами и схемами. Отсюда и феноменальная способность женщины к манипулированию.
оставил Shayne Terry, дата 2017-04-13 14:26:22

ага, стоящее настолько крепко, что неспособно зачастую обеспечить свое существование. Манипулирование у женщин - механизм физиологический и подсознательный. С интеллектуальным уровнем не имеет никакой связи.
оставил Thomas Noggle, дата 2017-04-13 14:26:22

Даже даун сманипулирует голодной собакой при наличии куска мяса
оставил Harold Broussard, дата 2017-04-13 14:26:22

я имел в виду не обычное женское манипулирование мужчинами при помощи секса, скандалов, нытья, провокаций и прочих вещей, а осознанное и тонкое (продуманное) - как мужчинами, так и женщинами.
оставил Carol Joseph, дата 2017-04-13 14:26:22

использование внешних сил вместо внутренних невыгодно в долгосрочной перспективе
оставил Brent Nguyen, дата 2017-04-13 14:26:22

я тоже не про примитивное "дам\не дам". Я про весь арсенал психологический, женщины (в своей основной массе) делают это на порядок лучше. И еще раз повторюсь - женщины в своей подавляющей массе гораздо более последовательны в достижении своих целей и логичны. Это то, что я вижу каждый день. Естественно, мужчины используются для достижения (кто везет, на том и едут), но это не главное. Женщины (в подавляющей своей массе) живут в реальном мире, в отличии от мужчин, смотрящих на мир через призму общих идей, навязанных схем и фантазий ( в расчет не беру мужчин выдающихся - удачливых в той или иной сфере, таких не больше 10% от общей массы).
оставил Shayne Terry, дата 2017-04-13 14:26:22

Псец. В каком реальном мире? Женщина психофизиологически - самое убеждаемое существо на планете. Какая логика? Ну приведите живой пример. Аккуратны, покладисты, усидчивы - может быть. Но не более.
оставил Thomas Noggle, дата 2017-04-13 14:26:22

я с вами не согласен. Женщины более склонны к тому, чтобы действовать и говорить на эмоциях, когда разумный мужик этого делать не станет. И на манипуляции тоже легко не поддаваться, если у тебя есть яйца и ты не скован стереотипами, навязанными воспитанием. А логика у мужчин куда адекватнее и объективнее, как и причинно-следственные связи. Многие девушки сами не знают, для чего живут - сходить в клуб, поебаться, повыебываться. Никаких планов, никаких долговременных целей и попыток их достигнуть. Никакого саморазвития. Порой их тупость и стереотипность просто поражает. Никаких рассуждений и собственного мнения, один стадный инстинкт и навязанный стиль поведения. Женщин, действительно знающих, чего они хотят, находящихся в постоянном поиске и пути к своим целям, в саморазвитии, совсем немного, по крайней мере, меньше, чем мужчин. У многих еще на уме какие-то глупые переживания, которых мужик себе не позволит.
Да, я считаю мужчин совершеннее женщин. И себя - совершеннее большинства людей. Думаю, я заслужил это право постоянной работой над собой и своими проектами.
оставил Carol Joseph, дата 2017-04-13 14:26:22

Не совсем согласен с автором статьи, хотя зерно разумного в статье пристутсвует. Цитата - "Так вот - я считаю, что именно проблемы и тяготы делают людей, в том числе и девушек, более практичными, разумными, рассудительными, осмотрительными, и, в то же время, упорными и энергичными. Заставляют самостоятельно добиваться чего-то, ставить себе цели и достигать их, постоянно саморазвиваться и находиться в поиске решений. А если проблем нет, то и стимулов для развития куда меньше" или "Человек, с юных лет вынужденный преодолевать различные препятствия, *бороться за самого себя*, с большей вероятностью станет выдающейся личностью, чем тот, кому все преподносят на блюдечке с золотой каемочкой"
Да, это один из рычагов развития, один из многих. Трудности не порождают амбиции. Человек, рожденный в семье алкоголиков, в среде срача и безденежья - не факт, что начнет развиваться, он может и привыкнуть к такому образу жизни, и для него это будет норма. Человек должен осозновать, что находится в плохой ситуации, что есть возможность улучшить свою жизнь. Должен быть "вектор", направляющая, куда расти.
А просто трудные условия и проблемы - не дадут ничего. Человек должен поверить в себя.
оставил Tory Smith, дата 2017-04-13 14:26:22

Дополню.. помимо трудных условий, должна быть еще внешняя сила, которая подскажет, куда стремиться. Это могут быть родители, возможно, друзья, окружение, правильные книги. Должны быть примеры успешности, помогающие поверить в себя.

Так же не надо отметать и генетическую составляющую, предрасположенность к алкоголю или лени, отчасти врожденное качество.
оставил Tory Smith, дата 2017-04-13 14:26:22

Никакой зависимости между сложным жизненным путем и разумом не существует. Кстати я уверен, что те исключительные дамы, о котрых пишет аффтар, на смом деле просто аффтару плохо знакомыю он не то что не жил с ними, но даже не ебал очевидно. отсюда напомню - внешняя сторона женщины - это почти всегда замануха. Чтоб бабу узнать надо хотя б ей вдуть пару раз.
оставил Phyllis White, дата 2017-04-13 14:26:22


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика