Мысли мужчин

Рекомендации американского журнала по укреплению семьи

Журнал "Домашнее хозяйство" (США), 13 мая 1955 г. Руководство для хорошей жены:

* Держите ужин наготове. Спланируйте заранее, даже предыдущим вечером, приготовить вкусные блюда к его приходу. Это продемонстрирует то, что вы думаете о нем и беспокоитесь о его нуждах. Большинство мужчин голодны, когда приходят домой и перспектива хорошего ужина (особенно если это его любимое блюдо) -

необходимая часть теплого домашнего уюта.

* Приготовьте себя. Отдохните 15 минут, чтобы освежиться к его приходу. Оправьте одежду, вплетите ленточку в волосы: будьте свежи и веселы к его приходу.

* Будьте веселым и интересным собеседником. Он нуждается в подъеме настроения после утомительного дня, и обязанность жены обеспечить это.

* Приберите дома. Обойдите комнаты перед его приходом ? убедитесь, что все чисто.

* Уберите учебники, игрушки, газеты. Протрите столы от пыли.

* В холодные месяцы - разведите огонь в камине. Ваш муж почувствует, что достиг оазиса отдыха и порядка, и возрадуется. Кроме того, забота о его комфорте доставит вам огромное личное удовлетворение.

* Позаботьтесь о детях. Маленьких детей умойте и вымойте им руки, причешите их и, если это нужно, переоденьте. Дети - это маленькое сокровище, ему будет приятно увидеть их в соответствующем виде. Соблюдайте тишину. К его приходу, выключите мойку, сушилку и пылесос. Постарайтесь убедить детей не шуметь.

* Будьте счастливы видеть его.

* Приветствуйте его теплой улыбкой и покажите искренне желание порадовать его.

* Выслушайте его. У вас может быть много важного сообщить ему, но не делайте это в момент, когда он вернулся. Дайте сначала высказаться ему - помните, его темы для разговора важнее ваших.

* Сделайте этот вечер его вечером. Никогда не жалуйтесь, если он пришел поздно, или ужинал и развлекался без вас.

* Ваша задача: гарантировать, что дом - место спокойствия, порядка и мира, где ваш муж сможет воспрять духом и телом.

* Не вываливайте на него ваши жалобы и проблемы.

* Не жалуйтесь, если он опоздал на ужин или вообще не пришел ночевать.

* Отнеситесь к этому, как к мелочи по сравнению с тем, что он перенес днем.

* Создайте ему комфорт. Усадите его в удобное кресло или уложите его на кровать.

* Имейте наготове прохладительный или теплый напиток для него.

* Поправьте ему подушечку и предложите снять его ботинки. Говорите тихим, успокаивающим и приятным голосом.

* Не задавайте вопросов о его действиях и не сомневайтесь в его суждениях. Помните, он - глава семьи!

* Хорошая жена всегда знает свое место.


Рекомендации американского журнала по укреплению семьи




2017-05-18 01:45:31
комментарии:
В 50-ые что у нас, что там порядок был.
оставил Nancy Robinson, дата 2017-04-04 01:45:23

У нас порядок был до 1917.
оставил Shelley Sikorski, дата 2017-04-04 01:45:23

А если ещё глубже копать, то до 1860-х
оставил Nancy Robinson, дата 2017-04-04 01:45:23

С приходом деструктивного марксизма-ленинизма институт семьи перестал существовать как класс. Фашизм и национал-социализм рядом даже не стояли по уровню уродства. Там хоть чтили семейные ценности.
оставил Victoria Pounds, дата 2017-04-04 01:45:23

спёр из домостроя
оставил Tim Fitzgerald, дата 2017-04-04 01:45:23

слова поменял местами
оставил Tim Fitzgerald, дата 2017-04-04 01:45:23

тлько
оставил Tim Fitzgerald, дата 2017-04-04 01:45:23

Ну, если жена домохозяйка и сидит целый день дома, почему бы и нет. Хорошие советы. Меня только один пункт смутил:
"Не жалуйтесь, если он опоздал на ужин или вообще не пришел ночевать."
Так и хочется дописать "или загулял с кем-то на неделю"))
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

в том и проблема, что всем всегда хочется дописать “загулял НА НЕДЕЛЮ!“ И дописывают мысленно. Как результат, предъявы за однодневный и недельный загул почти не отличаются. Ну а если нет разницы, зачем фестивалить меньше?;-)
оставил Paul Baldwin, дата 2017-04-04 01:45:23

А что, по-вашему нормально если муж загулял хотя бы на день?) Причем нельзя даже возмутиться по этому поводу!))
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

Настасья. если муж загулял на короткое время это нормально. Ему просто необходимо сменить впечатления, отдохнуть от семьи. И инстинкты самца требуют сексуальной экспансии. Но погуляв и отдохнув он будет любить жену ещё лучше и семья станет крепче.
оставил Leroy Davis, дата 2017-04-04 01:45:23

Конечно будет любить еще больше, такая халява, а вот жена то будет его любить? Особенно если он на стороне нагуляет детей, или, еще хуже, венерические заболевания.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

Настасья. Для благополучия семьи необходимо что это зависело не от каприза жены, любит-не любит, а от закона который не позволяет развод. Так как это было в патриархальные времена.
оставил Leroy Davis, дата 2017-04-04 01:45:23

совсем не позволяет развод, или только не позволяет разводиться женщине? ;)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

По инициативе женщин надо совсем запретить развод. А развод по инициативе мужа разрешить, но если есть дети то разведенный муж конечно должен платить алименты.
оставил Leroy Davis, дата 2017-04-04 01:45:23

ну тогда жена, при наличии детей и регулярных загулах мужа может и сама пару раз не придти домой ночевать) Отдохнув, она будет любить мужа еще лучше и семья станет крепче))
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

Насчет последнего поста.Шо это было??
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Это был сарказм) Но на самой грани шутки.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

а,сарказм)А я то думала вы всерьез советуете)Но ваш намек на равенство в таком случае неверен-про женское достоинство слышали?Ну на улице его примеры не увидели-там такие не ходят.Но это уже неуважение к собственному телу(про неуважение к мужу само собой)-но сам факт-он не угодил,пойду сдам себя в эксплуатацию левому прохожему.На этот счет даже шутки не в вашу пользу.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Т.е. вы даже в принципе не допускаете идею полигамии для женщин?) А как же, к примеру, шведские семьи или свингеры? (только не думайте что я одобряю подобное :) )
Я ни в коем случае не утверждаю что желание иметь больше одного мужчины в принципе присуще всем современным женщинам, но думаю моногамия не свойственна нам от природы, а на протяжении веков навязана общественной моралью. Следовательно, должны как исключение встречаться и полигамные женщины))
Касательно же темы измены... Я могу судить естественно только по себе - до тех пор пока я знаю что партнер мне верен, я даже не посмотрю ни на кого другого. Если же он будет регулярно "не приходить ночевать" - я буду считать что в таком случае ничем ему не обязана и могу при случае флиртовать с противоположным полом, а то и больше. Как-то так.
Равенство во всем)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

и что-свингеры эти счастливы?А дети их?А женская полигамность,конечно,существует,только называется по сути не так красиво и выглядит тоже.И в силах человека ее победить-раньше хоть родители и опекуны оберегали девушек от таких соблазнов.Сейчас девушкам мозги промыли-мол,не парься,отдайся своим мечтам-и это для них свобода.А что касается равенства женщина не равна мужчине и это не унизительно для нее,как вам покажется,а именно закон природы.И женская ценность(утраченная уже как она сама,так и ее понятие)в ее верности одному.Ну допустим женщина-это вода в стакане.Один отпил с него,второй третий,стакан опустел.Многие распущенные женщины в возрасте жалуются на свою внутреннюю пустоту,есть даже выражение "ее всю выпили".Что касается мужской полигамии она обоснована размножением,если ему мало одной женщины и не будет других-то это отразится на его здоровье.Почему бы верной жене не испытывать благодарность мужу,за то,что он ее бережет и идет на сторону.Не семью же создает на стороне.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Статья об изменах.
http://ubuntuone.com/1pSuE7eTNcpWrz2k2wVxMW
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

Не в тему основной статье, да и от обсуждения немного отклоняется, но просто смешная притча:

//------------------------------------------------- :)
О многоженстве
Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.
Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:
— Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?
— Нравится, — согласилась женщина.
— А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
— Ещё больше нравится, — призналась женщина.
— Дура! — заорал Конфуций. — Такую притчу испортила!
//------------------------------------------------- :)

Анна, а вы своему мужу позволите ходить на сторону? Я не буду осуждать и обсуждать, но если не хотите, можете не отвечать, мне просто интересно :)
Касательно того что "женщина не равна мужчине" - я с этим не согласна и никогда не смирюсь) Я в первую очередь человек, а для меня все люди равны.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

н-да,юморок у вас...Короче этой притчей вы оправдываете женский блуд?Статью что ли прочтите,комментом выше на него ссылку дали-там как раз все ответы найдете."Не вижу смысла писать подробнее-похоже из всего текста вы одно-два слова улавливаете.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Если в условиях равенства, то так конечно можно.
оставил Leroy Davis, дата 2017-04-04 01:45:23

вы с детства такая рабыня или просто блядуны попадались, и вы отчаялись и решили не за качеством избранников следить, а просто найти им оправдание в статейках потасканных пикаперов и спрятать голову в песок?=) кроме стереотипных доводов ничего конкретного не увидела, для меня гулящий мужчина - такой же биомусор, как и гулящая женщина. и если у него нет любимой работы, хобби, идеи, принципов, естественно будет обращаться только к стандартным пожрать,поспать и высрать. кстати, забавно, что сторонники мужского блядства как правило не слишком симпатичные мужчины и не менее непривлекательные женщины. не везет, видать. искренне желаю вам повстречать мужчину, а не недоживотное. не надо биологических параллелей, это два разных мира, и если в животном все циклично и разумно (хотя и модели брачного поведения абсолютно разные и неожиданные), то в человеческом все гораздо более сложно структурировано. и будущее за людьми, которые превосходят себя, а не упиваются своей примитивной сущностью. жаль, что женщины позволяют вытирать об себя ноги, вместо того, чтобы заниматься саморазвитием и общаться с достойными представителями противоположного пола, а не шлюхами, которые за судорожным поиском новой партнерши прячут отсутствие мозгов и везения.
оставил Wayne Higuera, дата 2017-04-04 01:45:23

ага, мой юмор никто не понимает, кроме пары Избранных))
Я не оправдываю блуд притчей, просто она смешная и к месту.
Блуд (в вашем понимании) я оправдываю идеей равенства полов.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

снова выворачивания с черного на белое и да, права голоса вам тут не давали.
оставил Floyd Yee, дата 2017-04-04 01:45:23

А в чем выворачивание?
оставил Thomas Nguyen, дата 2017-04-04 01:45:23

тогда мне не суждено быть для вас избранной)
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

с черное на белое. Нет аргументированной составляющей, сплошные стереотипы, прежде чем вступать в обсуждения почитайте темы группы, ибо тут подобную хуиту пишет каждая первая, что закрепляет за собой уже правило. Печально что 93год а мозги уже засраты. http://vk.com/topic-12208571_26476395 чтобы от корки до корки.
оставил Floyd Yee, дата 2017-04-04 01:45:23

Аргументированная составляющая для морали? Это что-то новое. Ее можно либо отрицать, либо поощрять. А уж фундамент у каждого будет свой, - кому религия, кому брезгливость, кому еще что-то. И во втором случае компромиссы - это некое подобие ампутации. Вы никогда не задумывались о том, что все эти гендерные войны - не более, чем желание выдать собственные проблемы за глобальные? Рыба гниет с головы, отсутствие традиции в современных семьях - результат деградации институтов гос.власти. А в случае дискуссии, которую здесь можно наблюдать - неприятно читать, как женщины пытаются выдать мужскую неверность чуть ли не за достоинство. Неприятно, потому что себя уважаю и верен своему выбору и своей семье.
оставил Thomas Nguyen, дата 2017-04-04 01:45:23

женщины очень любят поговорить о "морали", но самое интересное, они не являются её носителями. Читайте то что я вам скинул, а еще тему "женщина и нравственность". Вы немного не в той группе чтобы "втирать очки".
оставил Floyd Yee, дата 2017-04-04 01:45:23

что вы грубая такая?Аж читать неприятно.Гулящие мужчины не обсуждались,в том понимании,что каждый день новая.И почему вы думаете,что те женщины,которые уважают и понимают мужчин-рабыни и позволяют о себя ноги вытирать?Где тут крамола,если это происходит не про принуждению,не по притворству,а действительно женщина уважает мужа?Подчинение-это не рабство,если подчинение осмысленное и добровольное.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Опять переход от "локального" конфликта к обширной теме. Защищать женщин или мужчин не в моих интересах, слишком много вариаций встречалось на моем пути, не люблю обобщений. Думаю, разговор окончен, с материалами я ознакомился еще в тот день, когда впервые столкнулся с вашей группой.
оставил Thomas Nguyen, дата 2017-04-04 01:45:23

самое страшное рабство – это, когда раб полагает себя свободным. Тогда он будет работать с полной отдачей, и боготворить своего хозяина.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

если женщина при этом счастлива,когда заботится о мужчине,которого боготворила-то это хорошо и для нее и для мжчины.Просто кто ей виноват,если она выберет какого-то бандюгу,ибо он обаятельный,вместо мужчину с трезвыми взглядами?
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

не совсем поняла вашу мысль... Женщине следует трезво выбирать себе хорошего хозяина, которого она затем будет боготворить?
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

точней совсем не поняли)Она выбирает того,кто будет действительно над ней издеваться,а не того,кто к ней со всей душой.Потому и мучается.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Но это в любом случае будет хозяин) Даже со всей душой))
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

да это так,и что?Это плохо?
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Ну для вас наверное не плохо. Это же ваша жизнь)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

читайте темы)Лень уже распинаться.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Да все я читала. Что, если я прочту какую-то статью - я автоматически по-вашему просветлюсь и со всем соглашусь?)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

зачем автоматически-там просто все подробно,(чтоб мне каждый свой ответ аргументировать-придется цитировать большими кусками),более ясно.С примерами.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

А мне интересна именно ваша точка зрения, как это все улеглось в вашей голове и как вы для самой себя объясняете необходимость быть покорной мужу, боготворить его.
Цитировать статьи мне не надо, а то так и будем перекидываться цитатами и ссылками)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

Видимо мне стоило вырезать и статьи слова подобные "пикап", ибо для некоторых они как красная тряпка для быка. Вон как дерьмом раскидало некоторых.
Общая мысль(ибо там многобукаф, кто-то видать не осилил всё), что половая измена мужчины и женщины это не одно и тоже. А то сейчас будут оправдывать блядство среди женской половины. Сейчас многие городские ОЖП решили походить на Казанову, занимаются коллекционированием мужчин. Мне они не приятны, а вот почему то подобные ему парни пользуются спросом среди девушек, интересно почему?
Как жить решать вам, через двадцать лет решите кто был прав.
Рабство и верность, кем быть быть в жизни своему спутнику, рабом или верным другом решать тоже вам, вас не держат в цепи, дают свободу выбора, так что думаю не стоит равнять эти понятия.
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

ну вот я выбираю быть верным другом. А что сделает ваш даже самый-самый лучший верный друг, если вы будете раз за разом предавать его и кидать? Думаю, рано или поздно он начнет относиться к вам с таким же пренебрежением и поступать аналогично)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

вы говорите про месть?
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

Ну почему сразу месть, просто другое отношение. К примеру, не послали вы другу открытку на день рождения. Не послали раз, не послали два. На третий раз и он вам не пришлет. Не чтобы отомстить, а чтобы не биться в "закрытые ворота".
Под "открытками" в данном случае можно понимать способность устоять от соблазна измены в подвернувшемся случае.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

значит он такой же, этот друг. О хороших поступках мы забываем, а плохие запоминаем. Это вы хотите сказать?
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

да, вот именно, он такой же. А почему собственно он должен быть другим? Мы все люди, человеки со своими слабостями, мы не обязаны быть святыми альтруистами и позволять себя топтать, пусть даже лучшему другу)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

А почему собственно он должен быть другим?(с)
Может потому что другого пола, не? А может его воспитали по другому?
Скажите честно, вы читали что я выше выкладывал? А если читали, задумывались ли что там написано? Такое ощущение, что нет. А теперь пытаетесь сказать мне, что сексуальная измена м и ж одно и то же, что подразумевает, что мужчина и женщина это одно и то же, равенство же епт.
Это ваша ошибка, если того, кто вас топчет, вы считаете другом. У вас есть право выбора уйти или остаться. Такого права выбора нет у раба.
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

Я читала вашу статью. На мой взгляд она полна обобщений, упрощений и предположений, возводимых в ранг фактов.
Если вы не посылаете другу открытки, он вовсе не перестанет быть от этого вашим другом. Я знаю что не смогу просто так выгнать из жизни любимого человека, тем более если на этот момент он будет отцом моих детей. И закрыть глаза как будто ничего не было - тоже не смогу.
Так что если он позволит себе относиться ко мне как к очередному сексуальному партнеру, одному из многих... Я поставлю его в известность что собираюсь поступать так же. Волей-неволей ему придется ощутить себя на моем месте, как знать, может он прекратит изменять, или жена откроет для себя каких-нибудь новых интересных знакомых) А вот если уже он не согласится на компромисс - может уходить на здоровье.
Таким образом я передаю право выбора моему партнеру, и даже даю ему дополнительный вариант))
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

Статья не моя, а человека вдвое старше меня, который не раз помог советами и не только мне.
"На мой взгляд она полна обобщений, упрощений и предположений, возводимых в ранг фактов."(с)
Тогда какого вы делаете в этой группе? Если в этой статье из 19! Страниц нет ничего с чем бы вы согласились.
"Я знаю что не смогу просто так выгнать из жизни любимого человека, тем более если на этот момент он будет отцом моих детей. И закрыть глаза как будто ничего не было - тоже не смогу."(с)
Тогда не выходите замуж, гуляйте, блядствуйте, бухайте, мстите, играйте на чувствах. Это точно поможет вам найти хорошего человека с которым вам будет приятно встретить старость.
Вы все таки не поняли ничего из статьи, отделяйте котлеты от мух, там чётко отделена сексуальная измена от отношений. Если вы вышли за барана, который в открытую трахается, то это ваша беда, неуглядели.
P.S. ""Самый разумный совет, как быть хорошей женой: «Отправлять мужа на работу с полным желудком и с пустыми яйцами!». И тогда даже самый гулящий мужчина станет верным семьянином, не потеряв при этом своего охотничьего азарта, который так привлекает вас, дорогие женщины.""(с)
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

"Тогда какого вы делаете в этой группе? Если в этой статье из 19! Страниц нет ничего с чем бы вы согласились. " - статья в основе своей исходит из идеи неравенства мужчин и женщин, с чем я категорически не согласна. Однако я не понимаю как это может помещать мне интересоваться борьбой мужчин за свои права и поддерживать эту борьбу)
"Тогда не выходите замуж, гуляйте, блядствуйте, бухайте, мстите, играйте на чувствах. " - т.е. если я не хочу выбирать из 2х одинаково проигрышных для меня вариантов: "пусть изменяет" и "пусть уходит" - я автоматически гулящая, пьянствующая и мстительная старая дева?)))
"Вы все таки не поняли ничего из статьи, отделяйте котлеты от мух, там чётко отделена сексуальная измена от отношений. " - Я способна разделить эти две стороны, просто не согласна с мнением автора статьи что одна свойственна только мужчинам, а другая только женщинам. Я считаю что как женщина способна на чисто сексуальную измену, так и мужчина может завести отношения, и даже вторую семью (!) на стороне.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

вот вы за равенство,что женщина равна мужчине,при этом вы говорите что поддерживаете борьбу мужчин за свои права.Ну так согласитесь,что нынешние законы сделали мужчину ниже женщин.Женщины не равенства добились,а возвысились над мужчинами.В темах об этом говорилось не раз.Это что касается самого движения.Что касается тем,что женщина от природы неравна с мужчиной-повторюсь,это не унизительно,это естественно.Женщина слабее физически,слабее в рассуждениях(ладно наловчится какая то кандидатша наук пореписывать диссертации предшественников и все).Женщина психически уязвимее-так в принятии жизненных решений руководствуется импульсивно.Почему женщины против этого?Им кажется признание своей слабости-это рабство.Но точно так же любой человек может осознавать свое неравенство в физической силе перед тигром,поскольку это природа.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

согласна, нынешние законы во многом несправедливы по отношению к мужчинам. Но не надо думать что для женщин наступил золотой век и их права нигде не нарушаются. К примеру, статистика говорит что в России женщина за равный труд получает меньше денег, нежели мужчина. Так же женщин неохотно повышают, потому что мужчины не хотят видеть своим начальником "бабу".
Мужчины конечно угнетены сильнее, но лишь потому что, в отличии от женщин, до сих пор даже не пытались бороться за свои права. Я рада что теперь они очнулись))
Не понимаю, как факт того, что некоторые недалекие женщины возвышают себя над мужчинами (ровно как и недалекие мужчины, возвышающие себя над женщинами) может воспрепятствовать мне ратовать за равноправие))
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

Насчет того что женщина слабее физически я согласна. Но в современном мире это уже не играет такой роли, как раньше. К тому же, считается что женщины зато более выносливы)
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

ну невозможно равноправие-представьте-муж с женой-у нее свое мнение ошибочное,у него правильное-и он думает-"я за равноправие,поэтому позволю сделать жене глупость,отчего мы окажемся в заднице,зато я не ущемлю ее чувства".
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

а бабы-руководители,повсюду сплошь и рядом.Что-то незаметно,что их занижают.Так они рвутся к карьере напролом,в ущерб семье,потому у них и время есть свободное.
оставил Frank Brooks, дата 2017-04-04 01:45:23

Иногда я мечтаю о мировой войне или армагеддоне. Да такие циничные мысли, ибо хочу посмотреть на вопли некоторых женщин о равноправии.
оставил Bo Pruitt, дата 2017-04-04 01:45:23

"у нее свое мнение ошибочное,у него правильное-и он думает-"я за равноправие,поэтому позволю сделать жене глупость,отчего мы окажемся в заднице,зато я не ущемлю ее чувства" " - вот это как раз не будет равноправием) Его мнение ничуть не менее ценно чем ее. Равноправие работает в обе стороны.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23

во время армагеддона все будут гибнуть одинаково, а во время войны... Если она соответствует моей морали (к примеру, напали на мой дом) - я пойду сражаться и умирать, извините за пафос. Если не соответствует (моя страна напала на слабого соседа), я постараюсь от такой войны дистанцироваться. Женщина я или мужчина - не будет иметь значения.
оставил John Dubose, дата 2017-04-04 01:45:23


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика