Мысли мужчин

Ты не виноват

Если ты, Оладух, чувствуешь себя виноватым перед своей Курицей, это означает только одно: сначала эта дрянь тебя спровоцировала, довела, а теперь культивирует в тебе чувство вины.

Зачем? Так она тебя — лошпеда — прогибает. После того, как Курица окончательно высосет из тебя остатки тестостерона — нет, не через член, даже не обольщайся — через трубочку, которую вставит в твой глупый мозг, она начнёт тебе изменять.

Это аксиома. Истина в последней инстанции. Закон жизни. Домашним животным изменяют все. Обвинив, сделав тебя виноватым вот буквально во всём, покупают новые кружевные трусики и идут искать приключений на них. Даже курицы, ибо такова женская наша природа: слабак недостоин жалости и, как следствие, верности.

Прочитав это, ты, горе горькое, всё равно чувствуешь себя плохо? А давай ты попробуешь войти в ум? Объясняю на пальцах.

Мужчина по природе своей ленив, не склонен к конфликтам, эмоциональным качелям и, в принципе, не сфокусирован на отношениях.

Если у Курицы, осатаневшей от безделья дома или в офисе, межполовой вопрос и половая война — основное развлечение в жизни, то у мужчины, помимо этого, есть масса других интересов. Да, в школе девочки развивались быстрее мальчиков, но всё это развитие застопорилось, когда девочки начали брать в голову члены вместо математики.

Пока мальчики занимались карате и авиамоделизмом, девочки выдавливали прыщи и романтически мечтали о том, как пососаться с Витькой из 9 «Б».

Пока мальчики учились в ЗФТШ при Физтехе, девочки романтически и в подъезде лишались девственности после бутылки пива с парнем из ПТУ.

Мальчики ходили в походы, девки — в рестораны со старпёрами с последующим совокуплением.

Совершенно логично, что к своим тридцати годам пацаны превратились в более-менее разумных людей с неким набором увлечений, а девочки деградировали до состояния куриц, мозг которых промыт журналом «Космо» и спермой многочисленных половых партнёров.

Устроен этот мозг жестоко и просто. Все его нехитрые ресурсы брошены на одно: нагнуть мужика. В ход идут разные средства — от облагороженного фитнесом тела с замесом на секс до цитирования Гессе во время лепки пирожков.

Цель — запустить шестерёнки твоих эмоций, Оладух. Как только это случится, безжалостная Курица прикрутит к столу механическую мясорубку и начнет гонять через неё фарш твоего сердца до тех пор, пока он не потечёт протухшей водой. После чего Курица угомонится, вымоет мясорубку и печально вздохнёт о том, что на её пути попадаются одни неудачники, и пойдёт сосать у козла, которого опять попытается прогнуть.

Гнуть можно по-разному, но самый верный способ — вызвать у объекта чувство вины. Ты и глазом моргнуть не успеешь, как Курица заставит тебя извиняться за то, что ты назвал её овцой.

Да, назвал. И она будет ныть и тыкать в твою унылую морду ослика этим словом. Как обидно ей, как обидно! Она же хотела только хорошего! Ты! Ты виноват! Не ценишь! Ты и охнуть не успеешь, как будешь дрожащими побелевшими губами объяснять ей,что ты не верблюд. Курица твоя оскорблённо рыдает, а ты чувствуешь себя грязной скотиной, предателем, недочеловеком.

Расслабься. Не спеши посыпать голову пеплом и превращаться в половую тряпку, которую будут кошмарить и виноватить до тех пор, пока она не истлеет. Да, у тебя, например, любовница. Да, блять, любовница! Признай это и прямо сейчас подойти к Курице, которая гневно ноёт, и загляни ей под юбку. А теперь ответь: разве ты виноват в том, что то, что скрыто под этими дурацкими трусами с приклеенной прокладкой «на каждый день», совершенно невозможно ебать? Нет, не виноват.

Ты, вообще, ни в чем не виноват, если сесть и разобраться. На ровном месте ты назвал её овцой? Вот прямо подошёл и сказал: «Ты овца»? Так, что ли, было? Не так? А как? Давай, вспоминай, лошпед. А я помогу, если хочешь.

Перед тем, как ты обозначил её этим правильным словом, тебе долго и бессовестно выносили мозг, ведь так? Тебя учили жизни, объясняли, как надо, говорили о своих чувствах в то время, как ты хотел одного: спокойно часик полежать на диване. Это на тебя напали. Тогда какие могут быть претензии?

Слушай сюда, Оладух. Ты ни в чём не виноват. Мужчина слишком ленив для того, чтобы от хорошей жизни совершать поступки, за которыми следует чувство вины. Если ты виноват, значит, тебя довели. Других вариантов нет. Не прогибайся. Иначе прогнут тебя и превратят в домашнее чмо. Чтобы было понятно, о чем я, посмотри на папу Курицы.

А теперь, оладухи, расскажите, как вами манипулируют ваши курицы. Ну, а вы, дамочки, поделитесь своими способами манипуляции лошпедами.

#Лена_Миро


Ты не виноват




2017-04-25 01:45:21
комментарии:
Занятно
оставил Lloyd Minor, дата 2017-04-04 02:51:13

так и есть бл...ть)))
оставил Leo Peterson, дата 2017-04-04 02:51:13

Спасибо паблику
оставил Georgia Storjohann, дата 2017-04-04 02:51:13

Мировоззрение шмары, писАл шмара и в целом ... Прохавал всю эту дрянь и вывалил)
оставил John Thompson, дата 2017-04-04 02:51:13

Фу,цитирование это курицы здесь лишнее)
оставил Hazel Thompson, дата 2017-04-04 02:51:13

Оладух
оставил Oscar Kremer, дата 2017-04-04 02:51:13

при тебе ссуки три плана выше нормы вырабатывали!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:51:13

прииде!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:51:13

приди, у нас всё готово! Все враги народа переписаны!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:51:13

дурачёк малолетний! Я на тебя в ФСБ заявку подал. Бойся теперь!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:51:13

Можно просто взять и прочитать работу Отто Вейнингера "Пол и характер",там всё вполне понятным языком расписано.
оставил John Kahele, дата 2017-04-04 02:51:13

http://www.fsb.ru/ я тебя туда забил. Жди вежливых русских)))))))))
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:51:13

Чистая правда!!!Спасибо,что открыли глаза!!!)))
оставил Emma Hamilton, дата 2017-04-04 02:51:13

Куда катится моя жизнь...
оставил Melvin Monday, дата 2017-04-04 02:51:13

всё в порядке, отношения с женским полом это всего лишь песчинка в нашей жизни
оставил Richard Vazquez, дата 2017-04-04 02:51:13

надеюсь что так)) спасибо!
оставил Melvin Monday, дата 2017-04-04 02:51:13

интересно когда мадам пытается развести, то для более сильного довода приводят других в пример... а вот Машка с Витькой ... а ты
оставил Johnnie Roberts, дата 2017-04-04 02:51:13

ребята начистите друг другу пятяки - че метлой попусту метете
оставил Johnnie Roberts, дата 2017-04-04 02:51:13

Из текста статьи я понял только одно - у авторШИ маниакальное влечение к животному миру( курицы, ослы, верблюды, овцы). Весь зоопарк, блять, перечислила х))) админы, в следующий раз не постите больше такую хуйню :)
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:13

Хорошая статья, и написана с юмором.
оставил Sandra Evans, дата 2017-04-04 02:51:13

Вылей на мужчину ведро воды и вылей на женщину и сразу поймешь где курица.
оставил Beau Polhemus, дата 2017-04-04 02:51:13

женщина - курица )
оставил Patricia Mildren, дата 2017-04-04 02:51:13

выносили по жесткому мозг, доводили до сильнейшего желания вкатить леща, и при этом через слово повторяли "я же тебе ничего плохого не сделала" параллельно доводя до бешенства и всячески портя мне настроение. (Как же блять дура не делаешь, когда в эту самую секунду делаешь!)
оставил Anita Smith, дата 2017-04-04 02:51:13

так называемые "дуры", никогда бы не позволи так себе ебать мозги, как они это делают долбоёбам. А все почему?Они себя уважают любят.
оставил Floyd Yee, дата 2017-04-04 02:51:13

"Мужчина по природе своей ленив, не склонен к конфликтам, эмоциональным качелям и, в принципе, не сфокусирован на отношениях.")))
Женщина по природе очень любит работать, поэтому она создает конфликты, эмоционально раскачивает мужчину и, в принципе, сфокусирована на отношениях. Страшная картина получается - фокусировка на отношениях для женщины - это создание конфликтов, эмоциональных качелей.
оставил Johnny Lopez, дата 2017-04-04 02:51:13

горькая правда. Я моей прошлой пассии сказал, что ссоры - это ненормально, инициатором этих ссор была в основном она. Мне долго рассказывала, что это норма, надо говорит иногда пар выпускать. Но когда я дошел до пика, и понял, что мне такие отношения не нужны и начал ей предъявлять претензии по поводу всех ее косяков, куда-то идея про то что ссоры нужны исчезла.
оставил Beau Polhemus, дата 2017-04-04 02:51:13

Отлично написано
оставил Vernon Hamill, дата 2017-04-04 02:51:13

двойные стандарты это норма Х)
оставил Don Jacques, дата 2017-04-04 02:51:13

Мужик сформированный-творческая личность и на своём примере могу сказать, что последние 3 года только тружусь. Когда надоедает могу выйти поработать на дядю, но в основном на себя. Подруга поняла, что со мной ругаться и спорить бесполезно, моя тонкая организация не терпит проявления пороков, потому получив два раза по морде за дерзость и несчётное количество раз оставшись морально униженной, поняла, что место её на кухне, а её предназначение - обслуживание моей персоны. И если ей повезёт, то в этом месяце у неё будет секс, тратить зря половую энергию давно перестал.
оставил Emily Daniels, дата 2017-04-04 02:51:13

обоснуй, умник.
оставил Tristan Gibson, дата 2017-04-04 02:51:13

Все очень понятно и обоснованно
оставил Peggy Moss, дата 2017-04-04 02:51:13

Нужны закрытые учебные заведения только для девочек,где прививались бы с детства все добродетели,умение готовить,поддерживать беседу на любые темы,скромность...и тогда мы были бы за своего сына спокойны...он учится в 10 классе и на вопрос,а когда же будут подружки,отвечает,что одни куры вокруг...вот так и это печально
оставил Micheal Hession, дата 2017-04-04 02:51:13

наоборот похвально, что УЖЕ это понимает. А закрытость рождает мифы и заблуждения. Вы же просто примериваете отчасти на себя, от того и возникает дискомфорт, ведь так? И хрен с ним, пусть даже будет дура и курица, главное - чтобы была подружка, зелетела, свадьба и т.д. как у всех, да? И многим очень трудно осознавать, что их дети возможно гораздо умнее в плане отношений, нежели они сами. И очень сложно смириться с этим. Вот и получается, что подсознательно желают своим собственным детям фактически зла. Мол я хлебнул(а) - и ты должен(жна). "...и сосали: нельзя за флажки" (с) Высоцкий
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:13

любимая манипуляция у баб
оставил Jennifer Jacobs, дата 2017-04-04 02:51:13

)) насчет "подружки" в перспективе , я сомневаюсь конечно,как у всех нам тоже не нужно,так как у нас самих не было как у всех,но в общем аспекте,я согласна.Конечно хочется,чтобы детки были и невестка была и красива и умна...только где они) ну а если семьи в традиционном понятии вдруг не случится,ну что ж,думаю главное чтобы и в одиночестве ему самим с собой (хотя есть,мотоциклы,друзья,горы),скучно не было) Интересно,а как мужчины воспитывают своих дочерей,наверняка у почти всех мужчин подписанных на этот паблик дочери должны быть просто идеальны)
оставил Micheal Hession, дата 2017-04-04 02:51:13

cплошные не такие, как все))
Нужны детки - рожай. Свои детки тебе ничем не обязаны и ничего не должны.
Нельзя на них возлагать какие-то собственные ништяки - у них своя жизнь и своя голова. Нужно это принять, как должное.

Мне кажется дамы подчас не понимают, что понятие "скучно" - у мужчин совершенно другое. Им не может быть скучно без отношений. Скорее уж наоборот. Точнее потребность в отношениях порой есть, но мотивирована совершенно иначе.

Как хорошие специалисты воспитывают своих свиней? Наверное те не хрюкают и не любят купаться в грязи))
Это просто пример с целью пресечения попытки манипулирования: а как вы воспитываете? Опять попытка обвинить мужика, в данном случае в женских негативных характеристиках.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:13

конечно не обязаны и не должны,в этом я согласна полностью.А насчет манипуляций..манипулировать можно,когда ты в социуме и рядом находятся люди в живую, которые просто просят, чтобы ими манипулировали,и не важно какого они пола..(на работе примеров масса). В интернете это всего лищь дискуссия,и никто никого не обвиняет,что за юнощеский максимализм)),ну и твоя точка зрения очень даже ясна и понятна.
оставил Micheal Hession, дата 2017-04-04 02:51:13

о да,мужчина никогда и ни в чем не виноват, в своем выборе (осознанном кстати),или ,может вы еще скажете что женщины вас силой на себе женят,опоив наркотиками?!, и вообще,если у тебя есть любовница,какого хрена ты еще не развелся?и да,конечно же его довели.....человек (любой вообще) сам пиздец своего счастья,если ты оказался в такой ситуации,это всегда следствие только твоих поступков и решений и нехер венить в этом окружающих (правительство,законы,женщин,и Господа Бога)
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:13

закрытые заведения для девочек? Институт благородных девиц шо ли?:) я знаю одно заведение, где только девочки - публичный дом называется ;)))
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:13

тебе бесполезно что-то доказывать, лучше сразу перейдем к оскорблениям :D
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:13

ахахаха
оставил Micheal Hession, дата 2017-04-04 02:51:13

отсутствие умения аргументировать свою точку зрения,исходя из общей мысли паблика наводит меня только на одну мысль.....ты баба сидящая со страницы мужика
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:13

давай опять пожалуйся на меня руководителям вк :D
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:13

зачем?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:13

тогда ты прыщавый онанист :)
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:13

За шкафом)
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:13

женская логика)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:13

а у тебя вообще никакой нет, только хвост рыжий :D
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:14

исходя из все той же идеи паблика,моя позиция прыщавого онаниста гораздо лучше,да сейчас это так,но зато впереди у меня свет в конце тонеля.ибо сия группа научит меня Истине и правильному отношению к женщинам,ты же-так бабой и останешься)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

а тебе не похуй ли кто я есть и кем я останусь?)) впереди у тебя светлая полоса под названием туалетная бумага :D и вообще лично тебе я не собираюсь ничего доказывать и объяснять:) или ты думала, мне не приходят жалобы на меня от людей, которые хотят заблокировать мой профиль? Так что, чао бамбино, буратино :) помаши папе ручкой :))
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:14

точка зрения может и понятна, но перекладывание ответсвенности - хоть в интернете, хоть в смс-ке, хоть в письме бабушке - это и есть манипуляция. Именно её мотивы и прослеживаются в: а как вы своих дочерей воспитываете, господа "идеальные"? и если вдруг плохо, или вообще не воспитываете - то сами злобные редиски. Все эти ходы мы очень хорошо знаем, не обольщайтесь насчет "просто дискуссии"))

И кстати могу сказать насчет такого воспитания. Пытаться воспитать курицу - это все равно, что тушить ядерный взрыв, писая на него. Знавал одну барышню, которую воспитал папа. Вроде якобы правильных взглядов, не наглую. И вдруг ВНЕЗАПНО в 25 лет она осознает, что девушка должна любить себя, боготворить себя и ваще быть багиней. И так ей понравились эти мысли, что переплюнула в "баагинстве" всех маминых дочек. Вот и весь смысл воспитания. Занавес.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

"ибо сия группа научит меня Истине и правильному отношению к женщинам" - здесь никто никому не учит,просто группа по общим интересам.
оставил Francis Peffley, дата 2017-04-04 02:51:14

аналогично если у него любовница, он алкаш, он бьет - это твой выбор. И нехер кого-то винить, неудачница))) А вообще это голимый детский сад - постоянная отсылка на "свой выбор, сам решил и т.д." Но кто-то до сих пор в нем пребывает, а кто-то и не выходит никогда.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

в итоге после такого выноса мозга, я сам стал делать в точности так же, врубать дурака и всячески делать не то что она хотела. И я прямо целые атомные взрывы наблюдал, да, было весело
оставил Anita Smith, дата 2017-04-04 02:51:14

согласен, очень сытное чтиво
оставил Kelly Mcclain, дата 2017-04-04 02:51:14

Чето надоели вы мне адово со своей философией
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:51:14

Вперед и с песней отсюда, тебя никто не держит :)
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:14

тебя выпустили? Надо было еще нелельку на транквилизаторах подержать
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:51:14

Ты с самолета опять пишешь мне? Или с еврейского хуя?:)) ты здесь давно уже как пятно от жопы на туалетной бумаге :D
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:14

не наркотиками, а сексом и скандалами)))
оставил Dennis Mendoza, дата 2017-04-04 02:51:14

супер!))но часть текста оригинала отсутствует,я ещё летом видел эту статью
оставил Geoffrey Horrocks, дата 2017-04-04 02:51:14

БЛиииин.... Это как ванга там или я хуй знает,всё так и есть без пиздежа,и жестко. Зато поучительно!
оставил John Hively, дата 2017-04-04 02:51:14

Чем беззаботнее жизнь женщины,тем меньше ей нужен мужчина.Жалеть их не стоит,чем меньше жалеешь,чем меньше их слушаешь чем меньше обращаешь внимания на их советы тем лучше для тебя.ХЗ,почему,но им так нравится ))мазохистки хуле...
Хочет ехать отдохнуть ,хуев ей ,максимум на озеро в лесу своди.Хочет в ресторан,купи курицу и вино и предложи посидеть дома,зачем платить за одно и тоже в 10раз больше?..Хочет в кино,ну тут если самому охота сходить то можно ради компании а так не хуй делать,врубил комп,открыл себе бутылку пива а ей стакан сока и смотрим...)и так далее,если только тебе это надо больше чем ей можешь её брать а так пусть херней не страдает,будет так как ты скажешь.
оставил Jose Hamilton, дата 2017-04-04 02:51:14

а чем собственно мазохизм? Это мужчины всё думают, что если они будут ползать перед бабами как черви, nо их почему-то должны любить... Вот это мазохизм.
оставил Tiffany Tallarico, дата 2017-04-04 02:51:14

статья, на которую ты тут ссылаешься, полное говно, дружок.

Она не имеет отношения ни к этой группе, ни к пониманию женщин. Обычная сопливая хрень.
оставил Sandra Evans, дата 2017-04-04 02:51:14

потому что ценного в той твоей статье - только правильно расставленные запятые. Явно написана первокурсником, до которого пока только лишь дошел смысл фразы "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".

Сказать, что та твоя статья вмещает весь смысл этой группы, то же самое, что сказать, что 2х2=4 вмещает весь смысл математики.
оставил Sandra Evans, дата 2017-04-04 02:51:14

да нет,вроде годная статья,но да,всё она не охватывает.моя первая прочитанная статья на эту тему)она давно по интернету гуляет
оставил Geoffrey Horrocks, дата 2017-04-04 02:51:14

ты прав,мне пофиг)) блочить я тебя не буду,по причине изложенной чуть раньше),и,походу не приходят,потому что я считаю полным идиотизмом блочить кого-либо,какой в этом смысл?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

именно,просто я считаю глупым жаловаться на жену,и ничего при этом не делать,не нравится-разводись,в чем проблема то? и да,если муж ходит по бабам,напивается и бьет жену,сама дура,какого хрена не разводится и терпит?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

вот вообще не мотив для женитьбы,если б у нас женились на всех с кем спят,все проститутки давно б замуж повыходили,а жениться из-за скандалов это как минимум не логично
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

Alfa, есть такое.Некоторые из кожи вон лезут лишь бы угодить своей ОЖП.Захотела машину-нет проблем ,он же мужчина взял на себя кредит и купил своей госпоже ещё,а потом 5 лет своей жизни как минимум выкинуто на помойку в бесконечных поисках бабла и их достаточного зарабатывания для того чтобы оплатить машину.И таких случаев тьма тьмущая,с квартирами ,с шубами и драгоценностями.Такие мужчины конечно конченные долбаебы садомазахисты,и таких обычно не ценят.

И у женщин это есть.Вроде каждый человек хочет чтоб к нему относились нормально.И это правильно,когда видишь как к тебе относятся самому хочется отблагодарить такой же монетой.Но сука в случае с женщинами это не прокатит,не понятно почему,но когда мужчина относится к ней хорошо,старается угодить раз она угождает,и т.д.,такой мужчина падает в их глазах.Но чем больше их динамишь,чем больше их жизни делаешь не беззаботным ,даже чем больше их пиздишь,тем больше спецом нарываются чтоб ты навещал им люлей ещё раз,я хз но замечал такое неоднократно,чем все это тоже не мазохизм?
оставил Jose Hamilton, дата 2017-04-04 02:51:14

кхм, ну как вам обяснить то.... у этой позиции есть две стороны, одна из которых мега глупая и наивная, потому что в позиции "что с тобой не происходит - сам виноват" можно дойти до абсурда. Например: купил некачественный товар в магазине - хули ты ноешь и требуешь вернуть деньги? Сам ведь выбрал магазин, товар, прилавок и день когда покупал. А ведь товар - штука намного более простая, нежели человек и гораздо более поддающаяся сравнительно-качественному анализу уже на начальном этапе. И, кстати нытье, что все вокруг ноют, какие дураки, можно же просто развестись - по сути является тем же банальным нытьем)) Случаи разные, возможности у всех разные, в том числе и психологические, в том числе и для развода.

И кстати ноют чаще бабы - сначала, что никто замуж не берет, потом "когда же мы наконец женимся" потом выносят мозг, потом моральные терзания развод/не развод, потом какая я дура была/все мужики одинаковые/зачем разводилась)) И из всего этого один только вывод - брак нужен именно для существ, морально анонирующих на бесконечное нытье и пиздострадания. Иного предназначения для этой странной условности (брака) я просто не вижу.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

ну убейся об стену тогда :)
оставил Norman Gonder, дата 2017-04-04 02:51:14

любую точку зрения можно довести до абсурда и до крайностей,я не говорю что это снимает ответственность с производителя некачественных товаров,как в вашем примере,просто способность все анализировать и принимать решение только тогда,когда ты абсолютно уверен в правильности сделанного решения,значительно упрощает жизнь,например почему бы не залезть в интернет и не почитать отзывы о товаре который собираешься купить?почитать о правах потребителя и не узнать гарантийные условия этого товара? согласитесь это значительно уменьшит риск проблем с этим товаром в будущем?я правда стараюсь жить именно так,если где то что то пошло не так.я стараюсь понять где и что я не доглядела,чтобы в следующий раз не допустить эту же ошибку.....а с людьми,стараюсь смотреть на поступки,на семью.на окружение,на то чем человек интересуется и по каким принципам живет,тоже хорошая пища для анализа
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

если не будет ответственности продавцов, магазина, управляющего, не будет общества защиты прав потребителя, в конце концов - шанс оказаться лохом будет многократно больше. В перспективе - до такого, что лохом НЕ оказаться будет практически не возможно. Именно к этому и ведет позиция "ты исключительно сам виноват в том дерьме, котором оказался". Да, можно сказать что если и гопники напали в темном подъезда - сам(а) виноват(а). Сам пошел, сам свернул. И да и нет. И тот факт, что чел виноват, никоим образом не снимает вину с гопника и отморозка, это вообще параллельные независимые темы. И поэтому говорить, что это не гопники/бабы такие, это вы - неопытные лохи (т.е. говорить взаимоисключающе) - не очень разумно)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

я ж говорю,что это верно что нужно обсуждать проблемы которые существуют,просто это нужно делать параллельно,с одной стороны если столкнулся,подумать почему столкнулся,и,например,перестать ходить этим переулком и обзавестись травматикой ,с другой позвонить в полицию,заявить о нападении и посадить отморозков,потому что вы правы,если не заявлять в полицию и вообще оставиь все как есть,но начать носить травматику и не ходить этим переулком,то Гопники,почувствовав безнаказанность ограбят кого-нибудь еще,да и еще и их дружки какие нибудь почуяв легкую наживу,последуют их примеру....с другой стороны если только заявить в полицию и забыть об этом,то даже если эту гопоту поймают,другая там обоснуется и человек снова окажется в этой же ситуации
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

но в любом случае,иногда то что пишется в этом паблике доходит до абсурда,вместо того чтобы обвинять женщин во всех смертных грехах и оскорблять,лучше б советы дельные давали,которые были бы применимы на практике,а то реально на нытье похоже,куча негатива,и никакой практической пользы
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

Согласен. Ну вот здесь можно сказать этим и занимаются, что обсуждают темные переулки и что если гопник в 2 часа ночи просит закурить в темном переулке- на 99% что дело не в желании закурить. И пусть хоть 100500 гопников доказывают и пишут, что они "не такие" и реально тянет покурить именно ночью и именно на отшибе. И мол вы сами виноваты, что нарываетесь только "на плохих" гопников))) Да, виноваты канеш. Вот и учимся, чтобы сразу в еблет давать, не дожидаясь вопросов)

А нытье - понятие относительное. Я ж говорю - придете жаловаться в магазин, а вам "хватит ныть". Или вы не знаете как бабы ноют? В сравнении с ними, здесь очень даже конструктивные наезды) И какие советы ВАМ давать? Вы пабликом не ошиблись? Может поэтому и классифицируете, как нытье, коли вам не понятно "хде советы" и не понятно, что никто их здесь давать не обещает. То есть получается то же нытье: чего-то хочу, а что хочу - сама не знаю, но мне этого здесь(!) не дают.
Как раз мужчина может слушать чужие истории и анализировать, делать выводы. Бабам же, как правило, именно советы нужны. Тупые и конкретные. Типа "как разбогатеть за 3 часа" или "родить 500 детей от боХатого лоха")))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

если взять даже конкретный пост,то все здесь сводится к одной единственной фразе "своей головой думай,и не принимай безоговорочно за правду то,что говорит другой человек"на сколько я знаю людей,человека НЕЛЬЗЯ ,научить думать своей головой,если он не привык этого делать с детства,есть два типа людей,пастухи и бараны,пастухи в такую ситуацию и не попадут ибо мозг есть,а баранов учить бесполезно в принципе,потому что они всегда будут искать того кто будет думать за них,это жена,мать,отец,СМИ,секты и вообще кто угодно,это ведь очень удобно,он/она мне сказали так делать,это он/она виноваты что я теперь в полной жопе
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

вы говорите какими-то эмоциональными постулатами. Нет в природе чистых вещей. Что вот прям один обязательно думает головой , а другой баран. Т.к. это зависит не только от человека, но и от времени, его возраста, состояния, объекта анализа в конце концов. Каждый одновременно и размышляет и в чем-то лох. И иногда, даже когда вопреки своим выводам рискнул - можешь попасть "в течение", а иногда наоборот. Собственно абстракно об этом рассуждать неконструктивно: вот в этой группе в основном, вот все ноют. Похоже на какой-то синдром вахтера: ходють и ходють тут. Есть чего сказать в конкретный момент, говори, а не обвиняй "ваще всех" кто хоть что-то писал в этой группе. А то постоять посмотреть в сторонке, а потом беситься какие все тогда были бараны и лохи - это какая-то шакальская психология.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

ну это ж правда) реально ноют "все бабы-шлюхи","все женщины-меркантильные твари" и т.д.,где конструктивное решение проблемы?где советы не только о том как вести себя в сложной ситуации но и как вообще в нее не попасть?где вообще позитивные примеры? например разводов где ребенок остался с отцом,а не с матерью алкоголичкой?.......а то безнадега какая-то...паблик реально
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

бля, дак они и ноют в твоем понимании только потому, что ты баба! Если допустим что-то говорят про правительство или мужиков - то конструктивная критика, а если про тех, к кому я сам(а) отношусь - то ноют. Да, все относительно. И давай сразу ныть, че это вы бесконечно ноете))))
Если ты упадешь в яму с говном - ты утонешь, че ты ноешь что говно плохое? Где конструктивное решение проблемы, как научиться дышать в говне? Где позитивные моменты погружения в говно?
Еще осталось какую-нить внильню цитатку приляпать в стиле: каждый заслуживате то, что заслуживает))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

ну конечно "все женщины-шлюхи" это ппц какая конструктивная критика))),я чуть раньше написала "где советы как в эту ситуацию не попасть?")))тоесть как не попасть в эту яму
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

давайте сразу определимся,вы считаете что все женщины меркантильные,завистливые,лживые и гулящие?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

конструктивная критика - тоже понятие относительная и зависит от того кто оценивате эту критику. А шлюхи - так говоришь, как будто это что-то плохое. Сколько людей (даже среди мужиков) - столько и мнений. Бляди - плохо, шлюхи - карашшо))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

все женщины меркантильные (ну лан, 99% - оставим путь для отхода), большинство (то есть более половины) завистливые. Лживые - в принципе все люди. Гулящие - мужики в этом плане более.
Давай, жду классического: а вот я и все подруги которых знаю.... хором "нетаккиеее" ))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

хм....меркантильные....ну не знаю,есть ж куча примеров женщин которые выходят замуж за чуть ли не бездомных,у меня вот женщина есть знакомая которая содержит мужа-инвалида...как с ними быть? и их однозначно больше чем 1 %
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

да, да,да куча примеров, я вот сама и у меня женщина знакомая.... 1001 ночь, классический эпиграф)
Следует различать сложившиеся обстоятельтва и "природные" стремления. Я, например, в результате импотенции могу вообще не интересоваться женщинамм - но что это меняет в общей статистике для чего нам женщины в принципе нужны?
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

хорошо,оставим в покое моих знакомых,сейчас работающих женщин почти столько же сколько и мужчин,есть не мало тех кто работает в руководящих должностях,думаю среди ваших знакомых такие тоже есть
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

таких,как то очень сложно назвать меркантильными,они ведь сами прекрасно себя обеспечивают
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

среди моих нет, но работающие есть да. Насчет того, что сколько и мужчин - не знаю, статистический анализ не проводил. Но учитывая, что у половины знакомых жена сидит на шее у мужа или занимается работой в плане какой-то хуеты, типа чаек руководству заваривает (где в руководстве сам муж, поэтому она и там) - думаю вряд ли смогу с такими данными согласиться.
И почему же тогда бабам за секс всё время что-то нужно, если они в плане работы ничем не отличаются от мужиков?
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

меркантильность как раз и заключается втом, что бабы все время пытаются разделить СВОЕ обеспечение уже не только среди себя. Или бабы оплачивают чужие счета? Дарят подарки? Позволяют мужикам заниматься только хозяйством, в конце концов? Ты еще только знакомишься, а тебе уже намекают что бы хотела, куда бы хотела. Но ой-ой, на это денег нет. Хули ты тогда об этом пиздишь? Я же не начинаю "хочу мотик BMW но ой денежек не хватает" и при этом искренне смотря в глаза. А бабы все так делают, вопрос только в степени.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

я тебя разочарую) Да, бабы 1. Оплачивают чужие счета, 2. Дарят подарки, 3. Позволяют мужикам заниматься хозяйством) А потом чувствуют себя оленем))))))
оставил Lionel Nelson, дата 2017-04-04 02:51:14

ты и знакомые?
То есть в произвольном ресторане скажем столиков из 50 ты хочешь сказать, что с вероятностью 100% найдешь бабу, которая заплатила за себя и мужика и это был не кофе с конфеткой??
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

это мой косяк.
оставил Lionel Nelson, дата 2017-04-04 02:51:14

чего-чего? Ты на свиданиях платишь за мужика, даришь цветы и ничего за это не требуешь, кроме секса?)))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

а тут смотря что,есть женщины которые хотят именно красивой жизни,они вкладывают кучу сил и денег в свою внешность,они считают что сдают ее в аренду,что то типа того,женщинам сложнее получить удовольствие от секса,это в очень большой степени зависит от партнера,дело в том что влагалище куда как менее чувствительно чем член у мужчин (иначе женщины умирали бы от болевого шока при родах) я думаю что это в некоторой степени зависть....попытка компенсировать недостаток удовольствия..наверно так,но вообще как то очень на проституцию похоже....это как вообще происходит? "я займусь с тобой сексом если ты купишь мне шубу"? так чтоли?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

ну да, хотят красивой жизни любым путем. Об чем и речь. Почему нас должны волновать физические особенности, отличающие потребность в сексе женщин? Наши же их не волнуют. Их не ебет что кто-то хочет секса скажем на первом свидании или какого-то вида секса. Почему тогда должно волновать что она хочет "не на первом", "не хочет" и т.п.?))
Их не ебет, что 5 лет и больше трахать одну и ту же - это для мужчины ненормально, тут же начинают ныть про любовь, отошения и настоящего мужчину.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

не буду врать что плачу за мужчин,но за себя плачу сама,потому что когда за меня платит кто то еще,я чувствую себя обязанной.....проще самой заплатить и не нервничать,а подарки-да,дарю,люблю их дарить потому что чувствую себя крутой если подарок понравился
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

вот я и говорю - пик бабей гордости "я за себя плачу сама". Дак вы с бабей точки зрения (в плане мужчин) нищебродка)) А когда платят за вас, отказываетесь? Всегда?
И читаем правильно вопрос: дарите ли вы подарки односторонне, то есть ничего за них не требуя? То есть вы - подарок, вам - секс.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

это уже каждый сам решает что его волнует,а что нет,я например ,когда разговаривала на эту тему со знакомыми парнями они обычно отвечают "как она может хотеть серьезного отношения к себе,если переспала со мной на первом свидании?"поэтому женщины не спят с парнями на первом свидании))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

ну не совсем. Я всегда плачу за себя сама, ну исключение может составить лишь излишняя настойчивость в этом плане мужчины, некоторые принципиальные встречаются. Если куда-то приглашаю я, я тоже не против заплатить. А так поровну или каждый сам. В отношениях я могу подарить подарки не на праздник, а просто потому что в магазине мне что-то понравилось)))) А еще бывает так, что работы у мужчины нет. Что ж, сразу его бросать?) Ну пусть хоть по хозяйству поможет, а я денег на носки заработаю
оставил Lionel Nelson, дата 2017-04-04 02:51:14

если я дарю подарок,то точно не за секс)))я как то разделяю эти понятия)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

нет, поэтому онги оправдываются какими-то дурацкими примерами, что кому-то когда-то парень сказал "как ты могла переспать со мной на первом свидании?")))) И ключевое слово "серьезных отношений". Да, баба как раз охотнее спит, когда есть перспектива чего-то кроме, отсюда как раз "правило трех свиданий" и прочая хрень. Главное - не продешивить, отдав вагину в эксплуатацию, что и есть все то же блядство.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

почему пик гордости?помоему это нормально,кроме того мужчины часто ждут секса за то что они платят за тебя в кафе,так что нет уж спасибо,я как нибудь сама))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

понятно что ты не даришь подарок за секс. Потому что за секс дарят мужики, хоть и называется это не "за секс". Это называется секс с тем, кто нравится, кого хочу. А хочу того, кто дарит подарки)) А вообще увиливание от ответа детектед. Ты даришь подарки (только ты), а от мужчины ничего кроме секса. Так бывает? А у баб постоянно. Ну некоторые дарят и подарки, но в обязательном порядке если это делает и мужчина. Своего рода инвестиции. А это совсем не то же, что "просто подарок".
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

тоесть мужчинам пофиг на каком свидании женщина с ним переспит?отношение от этого не меняется?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

вот не поверишь, в сети блоьшинство платит за себя, и даже некоторые за мужчин. То ли глюки, то ли в момент написания сильно перепили. Но в жизни - все совсем наоборот. "Нетакие" - они везде))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

для меня не меняется, для кого-то меняется. Для меня скорее меняется, если хочет, но не переспит. Ибо значит дура и не руководствуется собственным рассудком. Кстати, а почему вопрос никогда не ставится так: "если парень переспит на первом свидании"? )))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

потому что переспит)))) если парню нравится девушка-значит он ее хочет,общество не порицает мужчин за то что они спят с кем хотят и когда хотят,наоборот чем больше половых партнеров,тем больше мужиг.....хотя я убей не понимаю почему...
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

ты искренне считаешь, что если будет порицать - мужики резко перестанут хотеть переспать?)))))) В данных утверждениях, имхо, постоянно путается причинно следственная связь. И эта липа из разряда: почему зайцы едят капусту? потому что общество порицает, если они будут есть что-то принципиально другое)))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

скажи мне,у меня сложилось стойкое впечатление что мужчины не ищут серьезных отношений,что они реально прекрасно обходятся без женщин во всем кроме секса и им не нужна семья и дети (я про большинство)
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

нет,я другого не понимаю.почему если переспал с кучей женщин то он мужиг и альфа самец,а женщина,если у нее куча мужиков-блядь?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

ай, да на свидание) Я заплачу :))))))
оставил Lionel Nelson, дата 2017-04-04 02:51:14

конечно не ищут, мы ж не бляди. А блядям нужен секс за что-то, в том числе за семью и отношения. Вообще зачем человеку менять свое состояние и жить в каком то таборе, если ему и так интересно? А если не интерсно, то в семье мужчине через какое-то время станет еще тошнее. НА это многие и напарываются - хотят что-то изменить, ведутся на ширпотребное "щастье" - нада детей/семью/кошечек и "вот такую собачку на бардачке" и думают все, вот терь добился, можно теперь и спокойно...... поебывать любовниц)) А нафига изначально надо было самому себе врать?
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

по поводу того почему женщины не спят на первом свидании даже если хотят,то мое мнение это именно потому что не хотят быть одной из.....
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

ударения ставь, да. А то я вас хитропопых знаю))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

нет блядь нужно хотеть, но считать свидания. Я грю, это по личному опыту всегда оказывается признак того, что девушка глупая дура, ведущаяся на стереотипы. НУ а если тебя не хотят - то фигли продолжать? Поэтому не вижу ничего в сексе на первом свидания дурного. Хотя, конечно, бывает так, что охота появляется не на первом свидании. Даже у мужчин бывает. Но редко)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

согласна,я говорила про семью не про штамп в паспорте,а просто про поиск родственной души.....или в вашем понимании это все просто треп и вам (мужчинам) это не нужно
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

вообще согласна что это странно,но парадокс в том,что большинство мужчин считают это признаком не гулящего нрава чтои (если не спит на первом свидании)
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

конечно треп. Ведь родственная душа - это своего рода женский фетиш. Вы не можете трахаться без ощущения этого. Грубо говоря, для мужчины если душа явно не "не родственная" - то уже можно. А вам надо сначала убедить себя в этом. Но суть та же - достаточно встретить хотя бы не явно не "родственную" душу))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

это да,женщине чтобы спать с мужчиной,нужно почувствовать в нем что то этакое,свое,....у мужчин все проще в этом отношении))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

даже я себя хитрожопую не знаю)))) а ты говоришь всех нас знаешь))))
оставил Lionel Nelson, дата 2017-04-04 02:51:14

может сичтает признаком "не блядства?" Потому что если девушка сразу спит, значит эээ.... такой бизне$$. Они ж знают, что женщинам надо станачал вздрочнуть на "родственную душу". И получаестя чистая дедукция - если женщина себя заставляет, то ради чего-то. А если ради чего-то, то можно оказаться оленем у блядских ног)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

не сказал всех, я сказал знаю) Но, как говорилось в одном старом советском фильме: чтобы понять, что мясо тухлое - не обязательно съедать весь кусок)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

тут мне сложно сказать.потому что я обычно сразу понимаю хочу я секса от конкретного мужчины или нет,но у меня подруги например часто даже не замечают парня пока он не начнет ухаживать,смски писать любовные,провожать и т.д......а потом за уши не оттащишь....
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

вот тока не надо сравнительно-эмоциональных оценочных эпитетов. Проще-хуже. Думаешь намного сложнее поебать мозг, когда тебя хотят? Да кто знает. Просто если знаешь что секс точно будет, вопрос только с кем и когда, то почему бы и не поебать мозг? И рыбку дополнительную съесть и нахуй сесть. А еще можно поторговаться за дополнительные ништяки: цветочки/отношения/насколько родственны наши души))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

кроме того мужчины ж тоже всегда чувствуют,хочит их женщина или нет,и могут поьзоваться этим,если у них никаких чувств нету и им плевать даже если она завтра умрет
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

потому что они показывают себя перспективным самцом. И блядская природа делает выбор.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

всегда чувствуют? Ну не знаю. Чем бесчувственней ты относишься, тем больше вероятности секса. Поэтому нахрен чувствовать?)) Иногда бабы искуственно подогревают это чувство, дабы что-то поиметь и желательно даже не дав.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

а в чем перспектива? писать смски и провожать до дома?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

знаичт привязан, значит лохом можно будет управлять. В этом же и есть суть отношений. Привяжется - значит будет обязан и есть перспектива получать ништяки. Значит пора давать)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

ну не знаю,часто бывает так что переспал с девченкой и все,больше не нужна,утех же знакомых отношения изменились после секса,и звонить перестал и провожать,ну и разошлись
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

потому что заебывать начинают тупой "романтикой" требованием смс-ок и регулярной пустой болтовни. Понятно, что готовят, дрессируют для отношений. Но заебывает и чем дольше живешь, тем на более ранней стадией это понмаешь. Аж до такого, что больше уже и не хочешь этот сгусток ванили и тупой "рамантики".
Ну и в природе мужчины таки полигамность. И, если начинается психологический прессинг, то для мужчины гораздо комфортней даже просто ощущать _возможность_ вариантов, нежели зацикливаться на одной миозгоебке. А таковыми становятся со временем все... люди, я бы даже сказал. Но уж так получается что мужчины более ранимы что ли (в этом плане) и менее приспособлены для постоянных эмоциональных пиздостраданий)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

это потому что женщины хотят чувствовать что они самое главное в жизни конкретного человека,но ведь и мужчины хотят это чувствовать когда у них чувства? разве нет?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

для женщин эти смски и романтика,показатель того что о них думают и не забывают
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

всё это пионерская хрень. Главное в жизни - что под этип подразумевать? Как туалетная бумага, без нее сложно. Бабы хотят быть "главным" - потому что это сулит ништяки, покровительтство и защиту. А мужикам то нах? Более того, это по их природе привносит только дополнительный дискомфорт в удовольствии жизнью. Так как зацикливание на одной - это для мужчины смерть. А родственную душу скорее уж можно найти в друге. Ни одна баба не поймет никогда так, какой бы родственной она не была. Поэтому манипуляция родственнойстью и подобной поебенью - все это лишь манипуляция и размахивание атрибутами женского сексуального фетиша)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

но женщины ведь ищут именно этого)))и это реально так)))и мужчины часто этим манипулируют)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

я очень рад за этот показатель. Но мужикам плевать на это (и это правильно). Так как на тот факт, что для мужика - это не показатель и ощущение, что он страдает какой-то хренью - бабам тоже плевать. У каждого свои потребности. Получаешь, нагнула какого-то оленя - повезло, наслаждайся. Но природа и время все равно все расставит на свои места.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

манипулируют, верно. Для получения секса. А бабы сексом для получения остального. Поэтому мы шлюхи, вы бляди)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

нуда)))шлюхи хорошо бляди плохо?)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

чистых враиантов канеш не бывает, бывает смещение распределения. И в этом смещении по сути так. Ибо секс- гуд, а плата за секс - шлейхт. Причем любая плата, не обязательно в материальном эквиваленте. Хотя, конечно хорошо/плохо - тоже весьма относительные понятия. Которые, например, при наличии изрядной доли фригидности могут совершенно меняться местами) В рамках конкретного человека.
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

короче говоря,все мы мудаки)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

почему же? Для себя не мудаки, для оппозиционной стороны - мудаки. Просто надо это понимать и меньше в жизнь привносить всяких фантазий и романтической мифологии. Тогда и будет меньше спекуляций и попыток манипулирования. Отличный мультик на эту тему "крылья ноги и хвосты", когда один пел о всякой высокодуховной хуйне, способности летать и пытался убедить, что страусу это надо. Потом страус так вломил пробежкой, что птичка чуть не сдохла))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

предпочитаю мифологию))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

я вижу, что пол женский))
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

ну раз я могу выбирать.то я выбираю матрицу)))
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

если слишком настойчиво выбирать матрицу, то в конце концов матрица может не выбрать тебя)) А я ничего не выбираю. Я, как матроскин, ничего выписывать не буду.....я просто жить выбираю)
Ну вот не будут вам потакать мужики в вашей романтической х-не, вот матрица и перевернется)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

просто я считаю что жизнь зависит от того как на нее смотреть,я не позволю себя использовать,но и сама не хочу использовать кого-то,не вижу смысла)))вдруг мне повезет и я встречу человека который тоже не захочет меня использовать?
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

а чтобы вы сказали, если бы любая встреча уже сулила использование? Более того, даже просто секс? Вы бы использовались и..... ныли наверное?))) Вот наверное иногда просто надо войти в положение. Допустим вы просто хотите поговорить с человеком, а он вам сразу: а мы будем друзьями или как? Мы просто тут поговорим или потом вместе пойдем? Да ты просто не знаешь что такое "настоящая дружба"! Каждый человек должен к ней стремиться и искать. Аааа, вам только попиздить.. тогда пизди сам с собой в туалете, ищи других лохов, я не такой! ))
Дебил какой-то, не правда ли?
Вот примерно так и вы отображаетесь в наших глазах в вечном своем остервенелом желании "атнашений".
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

в черный список нахрен)))) это ж вынос мозга!
оставил Cynthia Webster, дата 2017-04-04 02:51:14

аа, и еще друг обязательно должен быть один, иначе это не дружба, а ваще - предательство! ))
Ну и что делать? Их право мечтать о "великой единственной дружбе" на всю жизнь. А мы пойдем другим путем) Более конфортным и здравым лично для себя со своей личной точки зрения) Но впринципе, дабы иногда попиздить, никто не мешает временно создать иллюзию дружбы для этих странных существ. Так сказать бить врага его же оружием. А что делать? Такова се-ля-бля..)
оставил Kirk Woolum, дата 2017-04-04 02:51:14

для мужчины признание своих ошибок- это путь к их анализу и осмыслению. женщина подобный жест считает проявлением слабости.
оставил Brian Flick, дата 2017-04-04 02:51:14

а можно подробней за что получила и как оказалась униженной и почему...я просто хочу знать на будущее,если вас не затруднит,ответьте в лс пожалуйста
оставил Andrew Valcarcel, дата 2017-04-04 02:51:14

о,здравая мысль...хотя вам от этого плохо...вот вы так и говорите)))
оставил Andrew Valcarcel, дата 2017-04-04 02:51:14

спизданул как господь
оставил Andrew Valcarcel, дата 2017-04-04 02:51:14

что думаю, то и написал)
оставил Brian Flick, дата 2017-04-04 02:51:14

если и бывает плохо,то только не от этого))
оставил Micheal Hession, дата 2017-04-04 02:51:14


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика