Мысли мужчин

Жизнь в иллюзиях

Такое вот странное название я выбрал для первой своей статьи по ситуации, которая сейчас в Украине. Хочу заметить сразу, что для прочтения рекомендуется всем, а не только украинцам. В данных статьях я не буду никого агитировать в ту или иную сторону, а хочу сконцентрироваться на проблеме, которая ближе к теме паблика. Как же выживать в условиях нестабильности в стране.

Начну с битв информационных. Любая политическая или общественная сила нуждается в своих последователях. Для этого они проводят целую серию стратегических атак на мозги населения.

Подкуп телеканалов, где в новостях разделяют тех или иных на хороших или плохих. В региональных телекомпаниях вообще доходят до абсурда, где все новости основываются на том, что у пенсионерки бабы Клавы потёк потолок. Она обращалась и в ЖЕК, и в БТИ, и к священнику, и в Европарламент, но все ей отказывали. Но тут пришел Пупкин!(не проводите аналогий) Он поднял ЖЕКи, БТИ, Господа Бога, и ей не только починили потолок, а и руками Джамшуда с божьей помощью был сделан ремонт. В конце новостей, эта бабушка призывает, чтоб Пупкин стал мэром.

В случае большого финансирования, каналы идут на откровенное враньё за деньги. Они занимаются призывами вступить в ряды правящей партии или идти на улицы сбрасывать власть. Они говорят, что все, кто не поддерживает власть – предатели. Другие телеканалы говорят, что те, кто верит власти – рабы. Это делается специально.

«Предатель? Нет, я не предатель. Я буду бороться с предателями», - закрадывается в мысли того или иного гражданина. Через некоторое время, он посмотрел другой телеканал, и думает: «РАБ? Я не раб! На баррикады! Банду прочь!».

Это называется промывка мозгов на дому. Что бы ни происходило, к чему бы ни призывали – это всегда кому-то выгодно! Власти выгодно, чтоб её поддерживали. Она в этот момент более свободно себя чувствует. И тут зависит только от самой власти, во благо народа действовать, или думать только о себе. Оппозиции выгодно сбросить власть и самим влезть на трон. И тут только от них зависит, вспомнят ли они потом о тех, кто вместе с ними стояли на улицах.

Кроме людей, которые рвутся к власти, имеются и интересы других стран к территориям, в которых нестабильна ситуация. Интересы являются как финансово-экономического характера, так и территориального. История показывает, что когда другая страна помогает разрешить конфликтный вопрос, то она и дальше имеет огромное влияние на экономику и политический курс в этой стране. Далеко ходить не надо. Есть примеры и в среде славян. Можно вспомнить раскол Югославии. Хорватия и Сербия тысячу лет шли рука об руку. Они боролись против захватчиков совместно, а рост ВВП постоянно рос вплоть до 80-го года. После этого, навязанные реформы МВФ, начали опустошать казну Югославии. На этой почве, начали разгораться конфликты. Мол, кто виноват? Тут начинается ярая пропаганда национального сознания внутри каждой из республик. Конфликты, основанные на межнациональной розни, очень выгодны были странам НАТО. Они, как добры молодцы, предложили свою помощь в урегулировании этого конфликта. Каждая республика получила независимость и новую историю, где сейчас албанские школьники учат, что Черногории вообще не существовало раньше, а это были испокон веков их территории. Каждая страна получила кредиты от МВФ на восстановление экономики. И до сих пор они находятся в кредитном рабстве у МВФ. Кроме того, многие из активов по тому же туризму, принадлежат далеко не Югославцам. Во многом они стали добровольными марионетками в руках другой страны. Но мозги промываются и до сих пор.

Украина. История схожа. Кризис? МВФ даёт кредит. Далее внедряем в общество раскол. Ставим вопрос о целостности государства, а потом даём свою «помощь», и доим эту территорию. Это уже проверенная схема, которая к сожалению, работает.

Евроинтегрируетесь? Россия начнёт давить внешнюю экономику, и потеряете отечественного производителя, т.к. по декларации запрещена поддержка своих предприятий. Таможенный союз? Забудьте о Европе и её ценностях, и отдайте свою экономику под влияние России. Выбор остаётся у народа, но выбор невелик. Да и есть ли он? Народу внушают такую идеологию, что страна состоит из двух категорий людей: одни рабы, а другие предатели. И у всех людей остаётся только два варианта, к какой из этих категорий человек хочет себя отнести.

Мне интересно, научится ли когда-нибудь человечество не мыслить стадно? Научится ли оно когда-нибудь воспринимать информацию скептически? Научится ли анализировать цифры, и опираться только на голые факты, а не полагаться на враньё, которое сыпется на нас с экранов тв, проплаченных обеими сторонами троллей в интернете, и из уст всех политических лидеров?

Поймите правильно, чем больше будет неравнодушных с обеих сторон, тем сильнее будет раскачиваться маятник, и тем более разрушительные будут последствия. Освободите свой ум от надуманных ложных истин. Закончу первую статью фразой из «Странника»: «Зачем мне чужие заблуждения, если у меня есть свои».


Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях
Жизнь в иллюзиях




2017-04-21 01:45:17
комментарии:
потриндели разошлись. пипл дуплит в ящик.
.
смысл месаджа? быть овощем?
оставил Darlene Dore, дата 2017-04-03 22:26:07

слишком Трансерфинг напоминает.В принципе посыл верный, но бездействие не решение .
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

ВОТ! Сила слова! Не будьте овощем!
Овощ? Я не овощ! Надо записываться.

А смысл месаджа таков, что если что-то происходит, то значит это кому-то выгодно. Если можешь принять решение не основываясь на эмоциях, то принимай. Но помни о том, что ты можешь быть пешкой в чьих-то руках.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

трансерфинг..мммм... это что?
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

это книга, эзотерика. О иллюзорности восприятия мира человеком. Автор Вадим Зеланд.
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

Оу! Не думал, что я докачусь до эзотерики(
Ну да ладно. Кроме того, что изучать видеоролики, я анализировал комментарии людей, которые смотрят тот или иной провокационный ролик. И пришёл к выводу, что чем более громкие, пусть и лживые фразы звучат там, тем больше становится народного возмущения. Я специально не банил людей, чтоб посмотреть, как они реагируют на явную промывку мозгов.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

Будет. Это зачин.

Прежде, чем от чего-то защищаться, нужно самому не стать частью выдуманных кем-то систем.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

Понятно, а разве вообще возможно найти независимый ролик?
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

мне это не удалось. Везде промывка мозгов. Хоть в одну, хоть в другую сторону.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

Остается только ждать результатов действий. А искать истину в данном случае крайне проблематично, на мой взгляд. Призыв вряд ли остановит разгневанную толпу у них уже своя как им кажется идея.
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

Не могу сейчас найти... но я както смотрел ролик про собственное мнение.
оставил Mary Lyons, дата 2017-04-03 22:26:07

касательно Майдана или в общем?
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

что предлагает афтар? помоему уйти в леса и отмену социума.
оставил Armando Dunn, дата 2017-04-03 22:26:07

в общем... Запомнил начало... " вы уверено что ваше мнение является лично вашим?..." года 4 назад смотрел хочу найти сейчас...неполучается
оставил Mary Lyons, дата 2017-04-03 22:26:07

а я кажется вспомнил, тоже видел его. На сколько мне не изменяет память ролик русского производства.
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

анализ цифр.
Требования сторон - основания для этих требований - что будет в последствии выполнения.

Анализ исторической сводки последних лет. Мы хорошо знаем, кто такие эти лидеры и с одной, и с другой стороны. Они все были или есть и сейчас во власти. Посмотрите, что они сделали в сроки своего правления. Это нетрудно.

Потом подумайте, а готовы ли вы доверять словам любого из них?
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

А теперь ждём продолжения, что же делать обычному человеку во время беспорядков. Ведь как я понимаю, Россия следующая на очереди после Украины, как бы мы этого не боялись..
оставил Felix Hammer, дата 2017-04-03 22:26:07

Да русский!!! голос еще..который часто озвучивает соц рекламу
оставил Mary Lyons, дата 2017-04-03 22:26:07

да, видел.
Вообще это все очень сложно, а я пожалуй пойду поем. :)
оставил Laura Tedder, дата 2017-04-03 22:26:07

сценарий везде одинаковый. Выложу ещё и рассекреченный документ, где это всё прописывалось. Жаль, что он не полностью рассекречен и частично цензурируемый.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

да мы все и так понимаем, что скоро начнётся, ждём больше дельных советов как выживать!
оставил Felix Hammer, дата 2017-04-03 22:26:07

законы были приняты 16 января, а о свержении власти говорят с ноября. Вы живёте не в Украине, но тоже подвергаетесь влиянию. Копайте глубже. Власти тоже выгодны живущие на майдане. Разогнать людей с фейерверками для беркута плёвое дело, но приказа такого не было. Значит и власти для чего-то это нужно.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

эти законы мягче европейских! И протесты вне закона не ставят. А вот разное мудачье может и присесть.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

не согласен полностью. Весь майдан находится в одной куче. Их планы и действия транслируются онлайн. Дай беркуту возможность взять огнестрел, или выпусти танки, то эта куча разлетится во все стороны. Армию без оружия им не победить. Ладно, закрываем демагогию.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

для начала не надо бредить про судебную систему - до европейской и американской коррупции, заказных приговоров и сфабрикованых днл нам еще ползти и ползти. Независимая судебная система - сказки. Второе, шоб ты знал - в Европе и США за половину тех же выходок полиция без всякого суда расстреливает на месте. Велкам ту реал волд! В Англии тебя посадят за наличие при себе маникюрных ножниц, если ты не понравишься полицейскому. В Германии за хамство полицейскому тебя отметелят до состояния нестояния, а потом посадят. А вопли про жестокость полиции приведут к увеличению срока. И так далее.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

Выживание, фраза из «Странника»... - это что?
Странник — фантастический роман Фрица Лейбера.
Странник — героико-приключенческий фильм 1987 года режиссёра Михаила Ведышева.
Странник — фильм-драма 1991 года индийского режиссёра Сатьяджита Рея.
Странник — вестерн 2001 года американского режиссёра Джеймса Краули.
Странник — фильм-драма 2001 года американского режиссёра Барта Фрейндлиха.
Странник — фильм-драма 2005 года режиссёра Сергея Карандашова.
оставил Kathern Gardner, дата 2017-04-03 22:26:07

Автору респект, только уточнение реально Россия дала кредит а не европа 15 миллиардов долларов. Так что нашим политикам также выгоден этот беспредел в братской стране
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

здесь рассказ недавно публиковался.

http://www.xn----9sbeqk5a1ag1b5bcp.com/rasskaz-strannik-skachat/
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

мне интересно, ты идиот или провокатор? Знаешь чем отличается мирный протест от толпы мудаков, ошалевших от безнаказанности? Первые когда митинг на майдане запрещает суд - подают апелляцию и митинг переносят в другое место. А вторые стоят, орут и ментов бьют. И молись, тупица, за нашу гуманную и/или трусливую власть - с первой же попытки побить ментов и судебных исполнителей толпу можно расстреливать из пулемета на законных основаниях!
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

не кредит, а покупает государственные обязательства. За неоплату которых можно прийти в верховну зраду и сказать - а фигли вы тут расселись, это российское имущество, пошли вон.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

слив засчитан! Майдаун как он есть - лишь бы поорать на площади. Работать иди!
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

Максим - тролль. Не надо кормить это мудачье. )
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

Было бы не плохо привести в паблике средства информационной защиты.
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

Как же мне жалко парней беркута. Когда же им разрешат применять огнестрел. Мирные демостранты совсем охирели.
оставил Dana Rome, дата 2017-04-03 22:26:07

да, ты прав. По облигациям просто проще выгоду получить. Обычные кредиты фиг взыщещь, мировое коллекторство пока не развито. Но и эту сумму с большой вероятностью простят если провительство Украины бедет мили по нужному курсу. Фактически Россия покупает право не размещать военные базы рядом со своей границей это мое имхо)))
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

сынку, молись чтоб нас по тревоге в Киев не бросили. Мы не беркута, дубинок не держим, только автоматы и пулеметы. И вас, гнид, расстреляем без колебаний, вы не люди а отбросы.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

любой срач в личку.
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 22:26:07

вряд ли простят, скорее заберут имуществом или товаром. Несмотря на оранжопов, та же м"Моторсич" пока вполне ликвидна и нужна, турбины у них хороши, а семейство Ми-8 все растет и растет...
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

Вряд ли власти готовы к решительным действиям. А может как раз и подготавливаются к решительному разгону. Да так, чтобы последствий извне было поменьше. Не так все просто. Геополитика, ёпта!
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

набери в яндексе Россия простила долг и посчитай сколько мы простили и кому. Еще раз говорю все эти кредиты это оплата стратегических интересов
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

Пора, вводить в Киев войска!
оставил Phoebe Schiele, дата 2017-04-03 22:26:07

Виктор, может фильм "я и другие"?
оставил Gladys Johnson, дата 2017-04-03 22:26:07

Всем активистам с Майдана советую ознакомится с историей Болотной площади, скорее всего вас ждет тот же сценарий и через полгода вас посадят по выдуманым статьям кому наркоту подкинут, кого то родительских прав лишат. У власти осень много способов испортить жизнь конкретному человеку
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

я разве говорю что РФ долги не прощала? Прощала. Точнее "прощала" - деньги ге выбивала, все равно бесполезно было. Но тому же Каддафи чем это вышло? Отож.... А тут дают так, чтобы минимизировать риски невозврата.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

согласен, политики учатся на ошибках
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

а как избежать раскола в войска и не дать оснований для введения "миротворческого" контингента ООН?
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

Блин. Ну Вы даете. Какие танки в городе? ))) Давайте продолжение. Как выжить в условии массовых беспорядков?
оставил Barbara Cayer, дата 2017-04-03 22:26:07

не вижу повода раскола в вс, из-за кого, тех бандитов, что громят улицы Киева? ООН никакой контингент не введет, побоятся. Зря на это надеются те кто заварил кашу.
оставил Phoebe Schiele, дата 2017-04-03 22:26:07

зачем? Достаточно дать ментам команду "Фас". Сейчас ведь менты только слегка силу применяют. И все, кончится майдан.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

оцепить город, прочесать улицы, уложить штабелями и закончить этот бардак.
оставил Phoebe Schiele, дата 2017-04-03 22:26:07

даже оцеплять особо не надо, морды все давно засняты. Англичане с их тысячелетней демократией за такое судят заочно и находят по видеозаписям, почему нам нельзя?
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

лучше оцепить, чтобы ни одна сволочь не ушла. Зачем потом бегать и ловить, если можно всех скопом накрыть!
оставил Phoebe Schiele, дата 2017-04-03 22:26:07

что до сегодняшней ситуации дойдет мало кто верил. Когда я пытался эту тему поднять на меня смотрели косо с недоверием.
Возьмем события в Ливии, Сирии. Это удаленная территория. Там осуществлялась прямая поддержка повстанцев. А Украина под боком.
Будут засылать боевиков. Наличие отсутствия власти как таковой дает повод думать, что будут просить вмешаться.
Но это пока размышления вслух.
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

да, статья прямо взывает к этому!
Вот интересно, как бы разворачивались события, если бы народ стадно не пошел махать кулаками на майдан?
оставил Leo Alcantar, дата 2017-04-03 22:26:07

а как бы он мог не пойти? )))
Там же шоу и бабло платят!
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

это бы значило, что народ действительно сознательный и срал на манипуляции извне. Но в таком случае это было бы не совместимо с текущей политикой государства, так как такой народ не терпел бы безвластия, или то, что у нас там сейчас. Супердержава была бы. )))
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

Да блин... Как вы можете писать такие сообщения типа всех сволочей мордой в пол, ни один не уйдет.... Это же люди ваши братья! Они дураки, им лапши навешали на уши или денег дали. Но мысли о том что бы бороться с ними с помощью силы неправильные, это не решит проблемы и не принесет добра. Нужно донести до них правду, а наказывать организаторов. Просто подумайти о том что от вас то и хотят чтобы вы применили силу!!
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

Да, видимо, да) Ну, жалко конечно ребят, которые шишки получают на майдане за "правду". Но, как говорил мой старый знакомый (чиновник), люди - ну какие это люди? Это ресурс, мясо. Я думаю, что верха знают, какой будет исход и просто устраивают клоунаду, чтобы подготовить почву. Ждемс.
оставил Leo Alcantar, дата 2017-04-03 22:26:07

кто сможет наказать организаторов, когда они вне досягаемости?
А если дойдет до военной ситуации, то жевание соплей приведет не просто к жертвам, а к гуманитарной катастрофе.
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

А евро и доллар сегодня +25 копеек
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

Они были дураками с промытыми мозгами, пока не пошли громить столицу. Теперь они банда отморозков, а таких только мордой в грязь...
оставил Phoebe Schiele, дата 2017-04-03 22:26:07

да сопли уже какой месяц жуют??? В декабре когда температура была выше минус 10 надо было пригнать водометы и отмыть майдан и все бы закончилось без крови. А сейчас уже нельзя не гуманно
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

реклама adidas
оставил Emma Smallwood, дата 2017-04-03 22:26:07

власть бы так и сделала, если бы она у нас была.
А так - всем рулит олигархия, которой нужно защищать свои капиталы, которые находятся на западе. )))
оставил Lorraine Tanaka, дата 2017-04-03 22:26:07

должен быть другой способ. Я Вас понимаю, но и Вы поймите что от Януковича и народа хотят именно этого, значит так делать нельзя
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 22:26:07

жалко!
оставил Phoebe Schiele, дата 2017-04-03 22:26:07

это где такая табличка весит?
оставил Marvin Foster, дата 2017-04-03 22:26:07

а где выживание в условиях полит. конфликта? Это скорее статья которая :ни за тех ни за других
оставил Michael Howell, дата 2017-04-03 22:26:07

Не знаю, в инете нарыл, но очень правильная и корректная.
оставил Lizbeth Krasner, дата 2017-04-03 22:26:07

по моему достаточно просмотреть учебник истории начиная века с 12 , например. и ничего нового в происходящем и поведении украины не увидим, к сожалению.
оставил Felipe Brow, дата 2017-04-03 22:26:07

Автора поддерживаю. Спасибо за статью.
оставил Bruce Matzke, дата 2017-04-03 22:26:07

Как скрины из батлы
оставил Audrey Garcia, дата 2017-04-03 22:26:07

Автор предлагает быть инфантильной серой массой, которая "выше всего этого", или я что-то пропустил? Т.е. по сути "не высовывайся, не лезь, и все будет хорошо". Мне кажется, нечто подобное уже проходили. Кстати, это и есть стадо, к сведению.,
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

автор предлагает думать головой, прежде чем слушать горлопанов, и не лезть никуда по их командам. Люди на майданы не ходят.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

думать головой надо, да. А вот второе утверждение ложь.
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

еще раз - люди на майданы не ходят. На майданы ходит тупое быдло. Ибо если люди таки выходят на демонстрацию или забастовку - они знают что они хотят добиться и как этого добиться, и готовы отвечать за допущеные ими нарушения закона.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

Эрвин, т.е. Вы утверждаете, что стоящие на Майдане не знают чего и как добиться, и ни за что не отвечают, и поэтому окрестили их "тупым быдлом"? В таком случае, Вы заблуждаетесь.
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

еще раз и медленно. Существа, не знающие на кой хрен они вышли орать на площадь, плюющие на закон, охреневшие от безнаказанности - людьми не являются. Ну-ка, кто ответил за избиения милиции с 22 ноября? За разгром машины СБУ 25 ноября? За прочие преступления?
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

ок, по пунктам. 1. Почему Вы решили, что люди на Майдане не знают, зачем вышли?-спросите их, 95% дадут ответ. 2. На закон наплевала власть, и из-за этого люди и вышли (2 итерация). 3. Избиение милиции 22.11 осуществлялось десятком людей, которые, согласен, должны понести наказание. Однако на Майдане стоит гораздо больше людей, которые осуждают действия того самого десятка людей, и противодействовали ему. Собственно, встречный вопрос: почему не понесли наказание причастные к разгону мирной демонстрации, это раз, и два- почему не понесли наказание неоправданно применявшие силу после?
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

Эльф, по пунктам.
1) сначала было давление на правительство для подписания крайне невыгодного для страны и общества соглашения. Дальше можно уже не продолжать, но продолжим. После нападения на "Беркут" 30.11 тематика типа протеста изменилась на "нас нельзя бить, бьют детей" - это дети мля в возрасте 20-30 лет, активно сопротивляющиеся законным требованиям правоохранителей? Далее - ползучий государственный переворот. Это вы хотите сказать "люди знают что хотят"?
2) Где это власть дважды наплевала на закон? Не подписала угоду с ЕС? Это ее обязанность - не заключать невыгодных договоров. Разогнала майдаунов 30.11? Абсолютно законное применение физической силы правоохранителями. Более того, забегая вперед - начиная с 22.11 толпу можно было строго по закону расстрелять из пулеметов. Да, власть наплевала на закон - не применила предусмотренные законом меры для пресечения массовых беспорядков, групповых и вооруженных нападений на граждан и сотрудников правоохранительных органов.
3) Мне вот интересно - вы веруете в то, что шоворите, или нагло врете? Ибо вами изреченное прямо прлтиворечит фактам. Избиения продолжались неоднократно, где противодействие? Митинги запрещены судом, где подача апелляции? О каких мирных демонстрациях вы вообще ведете речь? Майдан изначально таковым не был! 30.11 "студенты", а точнее группа боевиков "Свободы" напала на милицию, была очень гуманно (в Европе таких пинают до нестояния, а не разок дубинкой) задержана. Неоправданного применения силы милицией не было. Было неприменение силы - строго по закону толпу еще ночью 22.11 нужно было расстреливать с пулеметов. Ну или гонять водометами и газом, если удариться в гуманизм.
ЗЫ: Рекомендую - шоу Криса Рока, "Как не огрести от полиции". https://www.youtube.com/watch?v=y260cEs37-0&feature=youtube_gdata_player Неоправданное применение силы, говорите? Ну вот сравните....
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

1. Я всего лишь аназирирую факты, верования оставьте религиозным людям. 2. Слово "евроинтеграция" звучало до разгона, после это пустой звук, причины иные, а не выгодный или не выгодный контракт. К слову, я читал версию на официальном сайте, и мне она не понравилась по многим пунктам. Далее. Протест, не важно, детей ли, или взрослых - мирных жителей, людей, граждан в конце-концов, не криминальных элементов, разгоняют, применяя неоправданно чрезмерную силу ( на тот момент права применения силы были гораздо мягче сегодняшних, между прочим). В любом случае, реакция была неоправданно жестокой, и действующий президент это подтвердил - публично, пообещав наказать виновных. Власть наплевалв на закон не в вопросе ассоциации, она мало кому интересна вообще по сути. Касательно законности применения силы, повторюсь, действующий президент подтвердил, что "перебор". З.Ы. закон обратной силы не имеет. Далее, Вы утверждаете, что власть имеет право расстрелять толпу. Это не соответствует действительности, поскольку расстрел есть убиение, что разрешено в исключительных строго регламентированных случаях. Далее, касательно избиений. Вы проинформированы про избиения демонстрантов, дела которых рассматривается судом? Их количество велико. Далее, Вы называете членов партии "Свобода" боевиками. Под определение "боевиков" они не попадают ни по одной классификации. Далее, законы Европы здесь не действуют, здесь украинские законы. Далее, Вы сейчас призываете к насилию текстом "нужно было расстреливать с пулеметов", что является незаконным.
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

к сожалению вы как и большинство наших граждан наивны и безграмотны в законодательстве.
1) факты вы не анализируете - вы их игнорируете.
2) еще раз и медленно. Применение силы при разгоне 30.11 полностью находилось в рамках УК, УПК, КоАПП Украины, ЗУ "О милиции". Почитайте, узнаете уйму нового. Насчет всего остального какие-либо разговоры можно вести после того, как вы изучите законодательство. "Правила применения силы", которых вы не знаете, давно прописаны в законе.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

согласно статье 211 Устава патрульно-постовой службы милиции Украины: "Запрещается нанесение ударов дубинкой:

- резиновой - по голове, шее, ключичной области, животу, половым органам;

- пластиковой типа "тонфа" - по голове, шее, солнечному сплетению, ключичной области, внизу живота, половым органам, почкам, крестцу".
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

слив засчитан! Как всегда из законодательства выдергиваем самую удобную статью, и подгоняем под задачу!
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

это не "удобная", как Вы выразились, статья, и тем более не "подогнанная". Она существует, и была неоднократно нарушена, если без прикрас.
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

еще раз и медленно - выдергивать ОДНУ статью ОДНОГО закона, еще и регулирующую применение средства активной обороны при совершенно других условиях, как доказательство - передергивание, причем глупое. Читать раздел 3 ЗУ "О милиции", потом много думать.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07

Вы не сдаетесь, это похвально! Однако действующий президент подтвердил, после судового расследования, вышесказанное про применение силы, и Вы, вероятно, должны быть в курсе этого. Благодарю за внимание, засим откланиваюсь. Всего Вам доброго!
оставил Wm Mills, дата 2017-04-03 22:26:07

слив еще раз засчитан! Президент к сожалению поддался давлению толпы, а точнее - давлению со стороны США и ЕС. Применение силы 30.11 подпадало под ст. 36-38 УК, раздел 3 ЗУ "Про милицию". ст. 217абгд, всдедствие отсутствия оружия ст. 215(а не 211!, 211 под иной случай) Устава ППС. Вот так.
оставил Frankie Bowden, дата 2017-04-03 22:26:07


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика