Мысли мужчин

ОН МЕНЯ УДАРИЛ

Не так давно общался с одной знакомой женщиной на тему того, что ее ударил бойфренд. Бедная, она ждала сочувствия и гневных восклицаний по поводу того, какой же он мерзкий мужлан и вообще - как он мог! И дальнейший набор слов, посвященный тому, что мужчина, ударивший женщину, недостоин уважения и вообще не может называться таковым, а также, что его стоить немедленно казнить через четвертование залупы на шесть неравных частей. Короче, то, что измазанная соплями, тушью и помадой женщина жаждет услышать в подтверждение своей правоты. А вот хрен. Не та была женщина и не та ситуация. Точнее, ситуация самая та для того, чтобы наконец-то спокойно и хладнокровно разобраться в вопросах рукоприкладства между разнополыми, которые давно меня интересовали.

Итак, она в промежутках между истеричными всхлипами рассказала, что же случилось. Оказалось, что ее бойфренд (милейший парень, лично знакомы с ним, правда, поверхностно) сопровождал ее с подругой, когда они занимались шопингом. То есть ситуация для мужчины изначально травмирующая. Таскать пакеты, слушать их птичью болтовню.. После прошествия незначительного количества времени (незначительного - с ее слов, после уточнения она раскололась, что прошло всего-то - МУЖЧИНЫ, ВДУМАЙТЕСЬ, ВСЕГО-ТО ОКОЛО ДВУХ ЧАСОВ) ее бойфренд сказал, что ему надоело за ними таскаться и он посидит с поклажей в баре, пока они ходят по бутикам в торговом центре. Она оправдывается - он так меня разозлил своим нытьем, я и так была на взводе... Кульминация - она залепила ему пощечину.

Вот на этом месте у меня отвисла варежка в буквальном смысле слова. Далее - она, трясясь от негодования, прорыдала-простонала - "А ОООН МЕНЯЯЯ УДАААРИЛ!!!!". Занавес.

А вот теперь мое видение ситуации. То, что мужчина согласился таскаться за своей подругой в ходе шопинга - уже делает ему честь, занятие не из легких. Я бы хрен подписался. Два часа он ходил, как привязанный, за этими девками и слушал этот бред. А когда выразил свое мнение и высказал желание посидеть в баре, пока они будут шопиться - получил пощечину. Подумаешь.. Как будто бы вас просто так, ни за что ни про что не били по лицу в присутствии подруги и кучи народу посреди торгового центра. Хуйня какая... Не знаю, как это бывает у других, но лично у меня, если бьют по лицу, в глазах все заволакивает красным, и я вначале бью в ответ, а уже потом оцениваю ситуацию. Думаю, у этого парня было так же.

Так вот, женщине этой я сказал, что ей повезло. Повезло, что он не спортсмен и просто не здоровяк. Иначе все могло кончиться хуже, чем просто ответной оплеухой, которую он ей отвесил. Переломом носа или челюсти, сотрясением мозга, да мало ли, чем... Просто сработал у мужчины рефлекс, и нельзя его винить. А вот она - неправа от начала и до конца. ТАК прилюдно унизить мужчину - а на что она, собственно говоря, рассчитывала? На массаж ступней? Или натирку ароматическим маслом?

Вот мною ей и было высказано, что ей КРУПНО повезло. Потому что я, например, скорее всего бы ей челюсть сломал (естественно, рефлекторно), а когда понял, в чем дело и кто меня ударил - было бы поздно.

ЕЕ убогие доводы основывались на том, что женщин бить нельзя, с чем я абсолютно и полностью согласен. Но вот встречный вопрос - а разве женщинам мужчин бить можно? - ее поставил в тупик...

Вот к этому я и веду, уважаемые читатели. С исходным постулатом согласен полностью и безоговорочно. Женщин бить нельзя. Не согласен с тем, как и насколько он порой извращен в сознании современных женщин и девушек - что женщин нельзя бить в ответ. А им, женщинам, типа, все можно..

Вот давайте рассуждать логически. Если мужчина бьет другого мужчину - он прекрасно осознает, что может получить сдачи. И тогда все правильно. Сила действия равна силе противодействия.

А вот как назвать мужчину, который бьет, зная, что не получит сдачи? Например, калеку? Правильно - подлец.

А чем в данной ситуации отличается женщина, которая бьет мужчину, зная, что он в силу общепринятых моральных норм не сможет дать ей сдачи? То есть, бьет того, кто не может ответить? Да ничем. Вот тут и проходит грань. Женщин бить нельзя. Но если она бьет тебя, зная, что ты фактически беспомощен - то она в моих глазах уже не женщина. Она - охуевшая тварь, которая заслуживает того, чтобы ей от души врезали и отучили выражать свои эмоции физически, прячась за щитом того, что она женщина и ее бить нельзя.

А дать сдачи охуевшей от безнаказанности твари - лично я не вижу в этом ничего особенного. Минуту назад она была девушкой - а после того, как посмела поднять на меня руку, уповая на безнаказанность, она превратилась в охуевшую тварь, которую необходимо остановить. И отучить на будущее.

Какой же вывод отсюда? Для женщин, естессно... А вот какой. Мы все - цивилизованные люди. Все можно выяснить на словах. Не прибегая к мордобою. Но если вы опускаетесь по эволюционной лестнице до выяснения отношений пещерными методами - то не ждите от мужчины того, что он будет вас щадить. Ибо в пещерные времена все были на равных, не зная, что такое пощада и ебаный гуманизм. А вообще - бить того, кто не может ответить - это гадко, подло и мерзко. Как бить маленького ребенка. Или как мучить беспомощное животное. Вы же не любите тех. что мучает животных? Вот так я той подруге в итоге и сказал.... Если вкратце, когда она меня заебала своим нытьем и тупостью... - "А хули ты хотела, кобыла, он же - не животное! Он - мужчина!". И вообще, вот опять же интересно... Будет ли женщина уважать мужчину, которому может безнаказанно давать пощечины? Уверен, что нет.. Но это, как говорил Киплинг, один из многих рассказов про Маугли..

Андрей Кириллов


ОН МЕНЯ УДАРИЛ




2017-04-19 01:45:12
комментарии:
С вертухи надо было
оставил Deborah Burton, дата 2017-04-04 04:24:30

Автор хорошо пишет, уже не первая статья которая вызвала уважение.
оставил Eva Lopez, дата 2017-04-04 04:24:30

кстати автор в фрэндзоне.вы заметили?
оставил James Bittle, дата 2017-04-04 04:24:30

откуда такой вывод?
оставил Eva Lopez, дата 2017-04-04 04:24:30

ну почитай
оставил James Bittle, дата 2017-04-04 04:24:30

ты сделал вывод из того что к нему прибежала поплакаться неразумная вагина?
оставил Deborah Burton, дата 2017-04-04 04:24:30

"А чем в данной ситуации отличается женщина, которая бьет мужчину, зная, что он в силу общепринятых моральных норм не сможет дать ей сдачи?"
фтопку такие нормы. все правильно сделал.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:30

поделилась на страницу, жду теперь, когда мне в личку напишут все уязвленные тп
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:30

да
оставил James Bittle, дата 2017-04-04 04:24:30

Френдзона или нет... какая разница? Он прав на все 100 %. Нас получается считают второсортными...
оставил Ramon Deutsch, дата 2017-04-04 04:24:30

"Не знаю, как это бывает у других, но лично у меня, если бьют по лицу, в глазах все заволакивает красным, и я вначале бью в ответ, а уже потом оцениваю ситуацию. Думаю, у этого парня было так же. " знакомо
оставил Joseph Smithson, дата 2017-04-04 04:24:30

;женщины, знайте - беря парня с собой на шоппинг, вы рискуете получить пизды
оставил Keith Bullins, дата 2017-04-04 04:24:30

Красава, правильно объяснил, ибо нехуй охуевать, СУКИ!!
оставил Carole Johnson, дата 2017-04-04 04:24:30

не. имхо, ноги растут из предубеждения, что женщина — чья-то собственность, а чужую собственность портить нельзя, можно и от хозяина отхватить.
если отучить женщин и мужчин от этого предубеждения, проблема исчезнет на корню.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:30

автор прав. были случаи жестокого избиения женщинами баборабов не защищавшихся в силу социальных установок.
оставил Donald Wilkinson, дата 2017-04-04 04:24:30

Но и это не все. Надо понимать что мужчины более чувствительны к разным вариантам визгов, криков, плачу. Потому с трудом переносят детский плачь взахлеб. А женщины изначально приспособлены к таким условиям. И они этим пользуются, устраивая истерики и скандалы, которые являются таким же нападением, что и попытка дать пощечину в данном рассказе. Отсюда вывод, любое активное нагнетание обстановки требует ответа. Пощечина вполне подойдет, а если не помогает связать вызвать бригаду из психушки и зафиксировать вызов в любом случае.
Женщина не нападает на мужчин ни физически ни морально - она жить хочет. А охреневшим в атаке надо давать отпор.
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:24:30

Автор как всегда на высоте,жизненные темы
оставил Patrick Austin, дата 2017-04-04 04:24:30

Если мужчина глава семьи то какого х..я мужчина выражая свое мнение должен получать пи*[ды|]?
оставил Kathy Acree, дата 2017-04-04 04:24:30

да и, в конце концов, зачем брать своего мужчину на шоппинг с подружкой? как тягловую силу? если она считает своего мужчину ослом, должна быть готова к тому, что он лягнет.
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:30

все правильно сделал)
оставил Thomas Yerkovich, дата 2017-04-04 04:24:30

Олег,прав. Словами,криками,истерией,непониманием того,когда нужно просто оставить ссору и сьяб сделать в другую комнату,можно довести не хуже. От себя добавлю,еще неизвестно кому от этого хуже,настроение потом суперстремное,переживаешь. А им как с гуся вода. И НИКАКИХ ВЫВОДОВ.
оставил Lorraine Garcia, дата 2017-04-04 04:24:30

первя жена моя, пробовала так же-после ответа сказала- "больше не буду лезть, не хочу по башке получать".
оставил Bruce Lieberman, дата 2017-04-04 04:24:30

А я вообще не согласен с автором , просто в корне " бить женщину нельзя" . Год назад , я бы подписался под каждым словом и привел бы кучу аргументов "в защиту " своей позиции, пока не столкнулся с жизнью . А жизнь мне сказала следующее , грамотный ББПЕ идет ТОЛЬКО на пользу (о чем мне кстати сказала ОЖП , когда я его , к ней применил ) .
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 04:24:30

терпеть не могу слово "фредзона", а также в ней находящихся. А по теме - все правильно, поступил бы также. Девушек бить нельзя - это истина, но девушка это что-то нежное, чистое, беззащитное, а не стерва с задатками джеки чана.
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:31

Фанеру пробить что бы ебучка целая осталась и все .
оставил Rosa Schmuff, дата 2017-04-04 04:24:31

Олег: "Надо понимать что мужчины более чувствительны к разным вариантам визгов, криков, плачу.
Потому с трудом переносят детский плачь взахлеб.
А женщины изначально приспособлены к таким условиям.
И они этим пользуются, устраивая истерики и скандалы, которые являются таким же нападением, что и попытка дать пощечину в данном рассказе.
Отсюда вывод, любое активное нагнетание обстановки требует ответа."

«Надо понимать, что женщины, как физически более слабые очень чувствительны к мимике и легко распознают невербальные признаки агрессии.
Потому с трудом переносят грозное выражение лица или угрожающую позу, да и вид в целом.
А мужчины изначально приспособлены к таким условиям.
И они этим пользуются, нарушая личное пространство, повышая голос, производя резкие движения (замах-щас-ударю), что является таким же нападением, что и попытка дать пощечину в данном рассказе.
Отсюда вывод, любое активное нагнетание обстановки требует ответа…»

Удар с колена по яйцам вполне подойдет. )))
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

а через 30 секунд иметь сломанную челюсть)))
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:31

Они все храбры в инете. :) А прямой в челюсть не держит ни одна. Парадокс
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:24:31

абсолютно солидарен с вами коллега )
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:31

надо было развести ее, и трахнуть, а в конце сказать что парень красавчик.
оставил Curtis Schrecongost, дата 2017-04-04 04:24:31

нуачо? )))
если женщину что-то дико раздражает, то это не повод рукоприкладствовать, потому что "бей бабу по ебалу". а вот если мужчину что-то раздражает, то "бей бабу по ебалу".
вы в этом ничего странного не находите? )
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

я вас правильно понимаю, что бабы должны помалкивать (и в интернете тоже), потому что " прямой в челюсть не держит ни одна"?

это, кстати, никак не связано со статьей. в статье все ок.

p.s. а прямой в челюсть мужики все прям держат, ога. а главное дать этот прямой может ну каждый мужик и ни одна баба не может по определению. ну ахуеть теперь.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

Поддержу данный текст. Т.к. всё верно описано-сам попадал в ситуацию "меня нельзя трогать-я девушка, а сама руки в ход пускает". Слишком много они себе позволяют-на женщину руку просто так вряд ли кто поднимет.
оставил Diana Peacock, дата 2017-04-04 04:24:31

Если женщина готова конкурировать с мужчиной, оспаривать его мнение. Критиковать, истерить и т.д. Она должна быть готова и к спаррингу. Полноценному. Потому что лезет на его поле. Где вот такие законы, открыл рот не по делу - ответил за базар. Пользуешься своими преимуществами, - не удивляйся что мужчина воспользуется своими.
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:24:31

она превратилась в охуевшую тварь, которую необходимо остановить)))))особо порадоволо)))
оставил Leticia Lynn, дата 2017-04-04 04:24:31

Мужик
оставил Martha Hempstead, дата 2017-04-04 04:24:31

т.е. вот я, женщина, сейчас оспариваю ваше, мужчины, мнение (правда не истерю, но это, видимо, уже не важно), значит будь мы с вами не в интернете, вы бы с чувством полной правоты инициировали спарринг?
" Где вот такие законы, открыл рот не по делу - ответил за базар."
вы в одностороннем порядке решите, что я тут "не по делу" и, уверенные в том, что "прямой в челюсть не держит ни одна", воспользуетесь своим преимуществом передо мной.

поправьте, если я ошибаюсь, но в статье демонстратор такого поведения называется тварью.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

Да все они ебнутые существа,чем больше я их узнаю,тем больше ненавижу,кричат про равенство отношений,а потом что то еще и ноют!!!
оставил Sean Brown, дата 2017-04-04 04:24:31

А я не согласен с текстом. у меня такая идея по этому поводу
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

бывают такие случаи,когда тебя намеренно провацируют!Кричат,машут своими култышками,знают что ты не ударишь,и знаешь порой тяжело себя сдержать,у каждого есть грани терпения,стоит их перейти,простите пожалуйста,сами виноваты
оставил Sean Brown, дата 2017-04-04 04:24:31

1 Если альфа мужик бьет самку то он либо отправляет ее в кому либо убивает а это значит что скоро самок не останется
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

че за бред?) от пощечин еще никто не умер)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

2 как вообще самка может попасть по альфа самцу ?
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

элементарно, он же не проф боксер, и у них ни спарринг, ничего нет сложного неожиданно ударить и попасть, даже по подготовленному человеку
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

не-не-не. мне тут говорят " Где вот такие законы, открыл рот не по делу - ответил за базар."
то, что вы описали с этим не связано.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

Сейчас ты троллишь группу, женщина. Это не спор, так как пользуешься демагогическими приемами. Это бабский базар с твоей стороны. В реальной жизни с тобой даже разговаривать никто не стал бы. А так как не хочется чтобы здешнее комьюнити вникало в пустой треп бабы, иногда отвечаю. Передергивая , ты ничего не добьешься.
А достала ты или нет - действительно решать мужчине. И он предложит тебе заткнуться. Не исполнив просьбу будешь успокоена иным методом. Ж не равно М. Знай свое место.
оставил Nichole Herrera, дата 2017-04-04 04:24:31

аа,простите тогда
оставил Sean Brown, дата 2017-04-04 04:24:31

часто наблюдал и сам был в таких ситуациях, зачем давать над собой издеваться? не проще 1 раз по лицу дать, чем часами пытаться что то объяснить, при том что она и не пытается понимать
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Группа то называется альфа а . не омега так что давайте соответствовать
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

ну все таки у нас(не уних)есть какие то моральные ценностино в целом да,я многократно жалел что не поступал именно так
оставил Sean Brown, дата 2017-04-04 04:24:31

Я раньше тоже так думал, а потом как то раз попробавал и понял,удар он как рафаэлло, вместо тысячи слов))
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

ахахах
оставил Sean Brown, дата 2017-04-04 04:24:31

ни всегда конечно, только в крайних случаях) Я не призываю по любому поводу кулаки распускать
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Олег: Сейчас ты троллишь группу, женщина.
к группе у меня никаких претензий нет. статья шикарная.
а вот у тебя, мистер "бей бабу по ебалу, потому что достала и не сможет дать сдачи", кажется жопка горит. оглянись, где-то рядом должен быть огнетушитель.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

ну это понятно
оставил Sean Brown, дата 2017-04-04 04:24:31

признаться честно я постоянно пиздил своих тёлок. и за дело и просто так и на будущее. вообще люблю бить баб, ничего не могу с собой поделать. к примеру всё время бью по морде, когда баба матюкается, сначала легонько, потом сильней, но до большей части доходит обычно, когда от оплеухи они глохнут на пару секунд, пара кобыл при этом конечно выла и размазывала сопли по морде, оправдываясь, что случайно вырвалось, пара просто обижалась и мы не разговаривали пару дней и т д
помню одну пьяную шлюху затащил на хату и она вообще начала круто выёбываться, я очень жёстко мудохал её по ляжкам прямыми с ноги до гематом и синяков на пол-икры. по рылу пару раз переехал, аж сопли по стене брызнули, но ладонью. самое забавное, что после этого мы ещё периодически спали около наверное года полутора)
да-да я сволочь и гад и умру в одиночестве)))
оставил Melanie Gates, дата 2017-04-04 04:24:31

Ударить? - Нет.
Послать к х*ям, свалить из болота "отношений" -да.
Пускай потом ноет, что такого парня потеряла.
А оторваться можно и на груше.
оставил Elisabeth Mcgee, дата 2017-04-04 04:24:31

с теорией о тяги самок к высокоранговым( в данном случае к агрессивным) самцам все вяжется. Но в вашем случае каким то садизмом попахивает.
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Константин смотри я еще нашел таких как ты не альфа
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

рот открыла — по ебалу на
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

МУЖЧИНЫ, ВДУМАЙТЕСЬ, ВСЕГО-ТО ОКОЛО ДВУХ ЧАСОВ
Я когда ходил с мамой, поход по торговому центру + большой продуктовый супермаркет обошелся в 6 часов.
А тут два, да хуйня вообще.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

вообще альфа мужик наверно ходя с подругоой по магазину должен переодически трахать ее в раздевалке
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

ну так он и не ныл, а просто попросился посидеть в кафе, чтобы не слушать тупые речи, а овца взъерепенилась, за что заслуженно отхватила в ответ на свою царскую оплеуху. мне лично и самой два часа - ад, про мужа молчу.
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:31

примерочной
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

таких чурок убил бы нахуй
оставил Rebecca Snow, дата 2017-04-04 04:24:31

НИКОГДА!!! Ни при каких обстоятельствах(если только это не угражает вашей жизни)НЕЛЬЗЯ БИТЬ ДЕВУШЕК!
оставил Barbra Burger, дата 2017-04-04 04:24:31

я бы всё равно не ударил. Просто молча ушел и всё.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Можно ударить словом, поступком, бросить но только не бить!
оставил Barbra Burger, дата 2017-04-04 04:24:31

Те кто так делают просто отвратительны мне
оставил Barbra Burger, дата 2017-04-04 04:24:31

НИКОГДА!!! Ни при каких обстоятельствах(если только это не угражает вашей жизни)НЕЛЬЗЯ БИТЬ ВООБЩЕ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

почему нельзя? чем баба отличается от мужика, кроме своей дурости и природным умением плодиться?
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:31

ты ебанутый, читать научись
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Да вы ахуели в край что-ли? Если вам что-то не нравиться, всё равно нельзя бить людей. Себе наебашьте для начала.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Константин Князев
Диего, часто наблюдал и сам был в таких ситуациях, зачем давать над собой издеваться? не проще 1 раз по лицу дать, чем часами пытаться что то объяснить, при том что она и не пытается понимать Это же ты написал уважаемый
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

или не ты
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

у тебя раздвоение?
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

а на видео что? там бабы издеваются над мужиками?
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

но она же ему что то сказала
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

завидую выдержке. я вот паре "подружек" однажды чуть не залепила за скотское поведение, еле сдержалась.

а мужчину своего мне и в голову не придет ударить. и не своего - тем более, про "на людях" молчу.
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:31

перед тем как он ее уебал
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

убрали бы вы эту тему стремная она какая-то больше похоже на нытье здоровых мужиков которых обижают бабы . А у нас ведь группа "альфа"
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

на видео совсем другая ситуация, ни то о чем Я писал, Я писал примерно то, что если баба мужику ебет мозги и не понимает слов, то можно ее ударить, чтоб отрезвить разум, а не то что тут показываешь, просто издеваются над беззащитными, глумятся
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

так ведь и тогда тебе может кто-то уебать, чтобы "отрезвить" разум.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Если здоровый 90 кг альфа самец ударит свою 45 кг самку то минимальные последствия по-моему это сломаная челюсть?
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

красава, все правильно на 100%
оставил Barry Hess, дата 2017-04-04 04:24:31

так самок не хвати
оставил Paul Byrd, дата 2017-04-04 04:24:31

и что? если меня реально понесет то почему нет? у меня был однажды случай, что даже спасибо сказали, правда это ни девушка, а парень был, пьяный...
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

А потенциальные травмы тебя не смущают?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

аккуратно надо) любя)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Агафонова тоже любя ударили.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

вообще если девушка настолько охуела что ударила мужчину просто потому что ему надоело тащить за ней ее сумки во время ШОПИНГА,за то что он просто уже заебался. причем ударила еще и прилюдно(хотя впринципе даже если бы и людей вокруг не было бы один хер) то это чистой воды унижение а это уже терпеть нельзя.Не говорю что надо ее за пощечину уебать прям на месте досмерти. Просто леща ей зарядить чтоб мозги вправились...вот это будет правильно!!! а если девушка что то сказала оскорбительное то просто можно на словах поставить на место чтобы знала что сила действия равна силе противодействия !вот так! унижение в любом его проявлении должно находить отпор!кто бы перед тобой не был!
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

как крайняя мера — остановить истерику, вполне приемлемо. а как описано в статье, так и вообще правильно (ибо нехуй).
но, блеать, из-за раздражения, усталости и прочих эмоциональных состояний — пошли нахуй, развернись и уйди. "людей бить нельзя".
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

согласен
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

унижение на унижение? Звучит, как в детском саду, Петька дурак, Машка дура.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

унижение если не ответить, стерпеть
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

унижение перед кем? Перед обществом?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

если вас будут оскорблять, пощечины раздавать, как поступите?
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

перед собой
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

В своей жизни было и не раз когда я бил их как собак ,но странность мною была замечена в их поведении,,да как бы эт сказать сначала для них это был шок да как так?как посмел? ,а потом они тебя воспринимают совсем по другому ,бьешь-значит мужчина,.ты мужчина раз сумел поставить ее на место пусть хоть и кулаками.но мужчина на то и мужчина чтоб показать кто в доме хозяин ,,они все как по одному сценарию становились покладистыми и послушными ,очень послушными и отношения ничуть не портились из-за этого,но чем больше лещей получали,тем ещё больще как бы специально провоцируя ,накаляя обстановку ,зная что получат еще,нагнетали обстановку, обдуманно ,вывод был мною ,что они к этому быстро привыкают и видят в тебе мужчину и хотят тебе подчинятся еще больше когда ты на них поднимаешь руку...нонсенс -но факт ,так и есть..самого всё это заебло и отошел от всей этой хуйни ,но зная мой характер знают что меня лучше не злить ,ибо в гневе я их буду хуярить и мне по хую кто мне что тут скажет,у всех своя правда!
оставил Jose Hamilton, дата 2017-04-04 04:24:31

Людмила, кто мужчина, женщина?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

да хоть кто
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

остановить истерику? а зачем вообще иметь дело с людьми которые истерят?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Зачем он вообще с этой овцой?
оставил Rose Truxillo, дата 2017-04-04 04:24:31

тут вопрос что ты хочешь дальше? если остаться с человеком, то его конешн нано внуздать. А так просто ставишь крест и всё, и нех жалеть потраченных на нее инвестиций и времени.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Я тоже свою нахлопал в ночном клубе,лезла к другим хуям! на что она мне ответила - "пьяная баба пизде не хозяйка, и что с девушки 0 спроса!" Аргумент бля))))
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

Зачем бить девушку? Ввали в ее присутствии кому-нибудь зарвавшемуся от души, и начнет она тебя уважать и хорошо подумает поднимать на тебя руку или нет
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Я просто в ахуе) значит если хочешь на лево или еще какую нить хуйню натворить, просто напейся) и все можно)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

а это уже не унижение будет! причем тут унижение?если я какую нибудь девушку,которая меня просто так при людях ударит или оскорбит отвешу леща или заставлю ее замолчать загрузив словами (причем не обязательно оскорблять и орать матом можно и без этого ) разве это унижение?
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

Зачем бить других? что бы заслужить уважение ТП! глупо
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

Тогда я вообще не пойму. Если унижение от знакомого человека, тогда нахуя нужны такие знакомые? А если от незнакомого, то похуй на него.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

хахаха, тебя оскорбит телка, а ты пойдешь отпинаешь случайного прохожего))) бей чужих чтоб свои боялись?))))))))))
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

автор мудак, еле дочитал. девушка - истеричка, не права, что ударила. а парень не имел права быть в ответ, это низко для мужчины.
оставил Darrell Numbers, дата 2017-04-04 04:24:31

д какие нахуй инвестиции???если уж на то пошло то для меня лично честь и достоинство мое дороже всяких инвестиций!
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

баборабское воспитание крепко в нас сидит))))
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Нет все не так))))) это не одновременные истории) Просто когда твоя девушка видит , что в критической ситуации ты способен одержать победу. ну хбыдлану лося пробить за хамство как вариант, она на тебя руку не поднимет
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Это глупо зарабатывать уважение к себе, а бить при этом других людей.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

никто же не говорит что надо ее там на месте убить нахуй за пощечину!просто ответить пощечиной!и все!
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

Низко для мужчины? это с какого фильма?)))
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

у тя часто такие ситуации чтоб драка, да еще на глазах своей девушки?
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

да ты что))) если ты считаешь, что бить женщин можно, рядом с тобой никогда не будет достойная. лучше морально дать пизды, что ты покажешь тем, что ударишь слабое существо?
оставил Darrell Numbers, дата 2017-04-04 04:24:31

если будет достойная то ее ударить и в голову не придет
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Из рассказа видно что мужик получил оплеху от сучки за то что вел себя как не мужик.!С какого хую надо таскаться за бабами и еще подружка с ней а ты такой с пакетами ,налево,направо ит.д таскаешься как грузчик ,раб.,потом еще и спрашиваешь у нее что может я пойду посижу в баре пока вы ,одни ошибки сука..,Изначально хочет ходить по магазинам пусть пиздует самаи тащит свои сумки сама .они не будут тебя уважать,если ты как тряпка за ними носишься с их пакетами и скулишь как устал.,во вторых хочешь что-то сделать,на хуй у нее спрашивать,берешь и делаешь а согласна она с этим или нет .ее проблемы..,женщин можно и не бить,но вести себя с ними надо как мужчина ,ибо тряпка годиться лищь ноги вытирать!
оставил Jose Hamilton, дата 2017-04-04 04:24:31

ДОСТОЙНАЯ бедет вести себя с ним по другому!!!
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

по молодости всякое бывало. Смысл в том, что если девушка чувствует в тебе силу, а не размозню она себя так не поведет
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

у значит получается умно получать шишки просто так и молчать? так чтоли?????вот так парень и становится подкаблучником...прогибается! раз стерпит,два стерпит,три и все!!!если уж хочешь человеческого отношения относись к человеку по человечески!!не хочешь....ну тогда готовься...
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

а я армейской рукопашкой занималась, муж меня не трогает
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:31

я не понимаю о чем ты ведешь речь.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

согласен. я и сказал, что подруга ебанутая
оставил Darrell Numbers, дата 2017-04-04 04:24:31

я говорю об одном лишь....НЕ ВЫЕБЫВАЙСЯ Д И НЕ УЕБАН БУДЕШЬ. хочешь чтобы было нормально ,так делай нормально. вот и все
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

честь и достоинство это дать карточку и шофера, ане сумочки два часа по торговому центру таскать
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Короче в этой ситуации мужчина изначально взял себе роль жертвы, чем и воспользовался хищник(тёлка) ! так всегда бывает
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

Напишите случай, за который можно уебать человеку.
Я вообще не понимаю зачем бить людей, без их желания.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

ну возможно и так
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

если человек видит как ты побеждаешь другого он очень хорошо подумает лезть ли на тебя с кулаками. речь ведь о рукоприкладстве идет?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Когда посягают на ТВОЁ!!!
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

д легко...какой нибудь негодяй напал на твою маму и кошелек у нее отбирает например! чем не повод уебать такого человека?
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

без угрозы жизни и имуществу.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

или хуже того еще угрожает ей
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

вот представь, Я подойду к тебе плюну в лицо и назову пидарасом, громко и четко, как ты поступишь?)))) угрозы жизни и имуществу нет)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

плюну тебе в лицо.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

ну вот достал нож....чем не повод ему по руке с ножом уебать чем нибудь и еще в поддых дать или фанеру пробить для верности и ментовку сдать?
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

без криминала.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

какой криминал?нет никакого криминала здесь!
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

ты в какое время живешь? что за глупые вопросы!
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

как говориться одного уеби другие бояться будут. Но получается ты бьёшь слабого, чтобы сильный не полез на тебя?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

лучший повод дать в табло,отсутствие контраргумента в споре)))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

ну ладно...другой случай...подошел пацан...начал ни с того ни с сего бить всерьез...ну и что ты сделаешь?
оставил Mary Adams, дата 2017-04-04 04:24:31

хахах Я представляю эту картину))) стоят 2 дибила плюются друг в друга)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

я живу в самое ахуенное время. За криминалом тебе на нтв, в жизни его не так много как показывают.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

нет ты бьешь того кто нарушил твое личное пространство вопреки твоей воли, т.е. проявил в твой адрес агрессию)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

почему чурки избивает женщин?
оставил Frances Grove, дата 2017-04-04 04:24:31

потому что они высокоранговые альфа самцы)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

и собственно пока кто то не победил говорить кто сильнее бессмысленно)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

естественно защищаться, это угроза здоровью и жизни.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

серьезно, думаешь надо практиковать?
оставил Frances Grove, дата 2017-04-04 04:24:31

а нахер этим заниматься? Доказывать всем, что ты сильный?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

нет я же тебе говорю, это таккая форма самообороны
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

как то не задумывался об этом)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

см тебе нравятся красивые девушки или страшные?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

это тоже самое, что написать себе на футболке, что ты монстр и лучше к тебе не лезть.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Бля жизнь такая сильные выживают слабых! так рапорядилась матушка природа
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

думаю сами позволяют так с собой...
оставил Frances Grove, дата 2017-04-04 04:24:31

да вот именно - сильные. Те кто проявляют агрессию - слабые.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

зачем все во взгляде читается0
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

ну вот случилось так — перед тобой кто-то неадекватный, да еще и за руками уследить не может. естественно, лично я, пошлю нахуй, развернусь и уйду, если мне на человека класть, но если не класть, а он реально "потерялся", тут ты ему скорее помощь окажешь.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

ты боишься быть атакованным? я нет
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Агрессия это претендовать на что либо! а не слабость! слабые не претендуют
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

я молча уйду делать свои дела. Если он потерялся это его проблема. Я не вижу ничего хорошего в этом, так же как и в спасении наркоманов.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

http://menalmanah.narod.ru/mt/bitnebit.html
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

с чего такой вывод?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

ну ты хочешь доказать другим, типо ты опасный и к тебе лучше не соваться.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

агрессия - это слабость, слабость характера
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

нуокей, тоже вариант.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:31

кому надо я это уже давно доказал))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

пообщайся с хулиганами. они хорошие психологи и расскажут тебе как вычислить лоха...
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Без обид, но ты расуждаешь как комнатный цветок!
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

вся эта тема напомнила армию)) там без пиздюлей вообще ничего не делается)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Вы где вообще живете? Зачем доказывать кому-то на улице, что ты ахуевший тип который может всем наебашить если что, да и вообще настоящий мужик?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

не надо никому ничего доказывать. ели только ты не диссертацию защищаешь)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

Настоящий мужик он всегда в борьбе и всегда доказывает
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

доказывают только неуверенные. Вот например люди со средним достатком стараются везде показать какие они богатые, а по-настоящему богатые люди не выебываются этим.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Я иду по улице через толпу агрессивных людей и знаю, что хуй кто на меня полезет.
Потому, что меня они бояться в 10 раз сильнее, чем я их.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

аха сломаем мозг Радиону)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

с чего бы им тебя бояться?
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

потому, что они такие же люди как и все, как и я.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

Богатые не показывают из за страха потерять! быстро найдуться претенденты на их богатство
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

ни так давно гопники были) слышал про такое?) че они не боялись? толпой доедываться до одного?
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

тоже самое и с этим. Если ты постоянно не доказываешь, что ты не слабак, тебя опять станут считать слабаком.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

они доебываются до того, кто их боится.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

это ты писал "Я иду по улице через толпу агрессивных людей и знаю, что хуй кто на меня полезет.
Потому, что меня они бояться в 10 раз сильнее, чем я их." и вот это тоже ты "Константин, потому, что они такие же люди как и все, как и я."
сори но где логика?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

это я к тому, что все люди бояться.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

потому что обезьяны
оставил Rebecca Snow, дата 2017-04-04 04:24:31

хуйню несешь, 10 боятся одного, для того в толпу и собираются чтоб не бояться, в толпе все смелые
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

из 10 один смелый лидер, остальные в основном шестерки.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

так и я про то же выигрывает тот кто не боится. А как женщина поймет что ты не боишься если ты уходишь от конфликтов??????
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:31

по одному могут быть и тусливые, но толпа придает уверенность
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

и что это меняет?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

я ухожу от женщины, а не конфликтов. Пусть боиться меня потерять, а не моего удара.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:31

мы вообще о чем разговаривали?)))
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:31

Да ты крут!
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:31

ну есть у них уверенность и что это меняет?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

то что они тебя не боятся)
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:32

Меняет то что шансов выити победителем у тебя равны 0
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:32

я для них незнаком, хз кем я могу оказаться, что у меня с собой будет, так что всё равно бояться. Эффект неизвестности.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

а почему она должна бояться тебя поерять?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

а если это не так. Нахуй она мне вообще нужна?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

50%
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

ты бэтмана пересмотрел)))
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:32

а мне и не придется драться, никто не полезет.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

никто сходу не бьёт, этому предшествует диалог, если ты разговариваешь с дрожью в голосе - тебе пизда.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Конечно не полезет ты от монитора не отходиш
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:32

знаешь почему не рекомендуется ходить по одному ночью гулять?)) даже ни 10ом, 2ем можно отпиздить почти любого, без шансов, тем более неожиданно, со спины
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:32

такой хуйни не будет, глупо бояться. Если любишь гулять ночью один, а не гуляешь, живешь в страхе. Нахер это надо?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

у меня знакомые, когда были примерно твоего возраста, были стдентами( спортсмены) и частенько промышляли так, 2ом 3ом соберутся и идут искать в темном переулке одиноких путников, без всяких общений
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:32

это не гопники, а просто воры.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

без обид, но ведь она же есть???
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

Я не говорю что надо ппц бояться, но твое утверждение что если Я такой смелый иду, то все меня боятся будут это бред
оставил Dorothy Segura, дата 2017-04-04 04:24:32

допустим, если она позволяет себя со мной плохо, неуважительно вести и не боиться за последствия, я её брошу.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

подойди 10 прохожим плюнь в лицо, только 1 тебе ответит ударом.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

а без твоей личной агрессии шанс один из миллиона
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

и многих ты так бросал? которые вели сябя неуважительно к тебе?
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:32

не в количестве дело.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

ну ты же понимаешь, что кроме родителей никто тебя не будет любить только за то что ты есть?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

за то - КАКОЙ я есть - будут.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

просто задумайся из за чего тебя неуваж. и ты их бросаешь! это называеться бегство
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:32

это называется не совпадение взглядов. Зачем пытаться заработать уважение девушки, которая тебе уже не нравиться
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

ну вот КАКОЙ ты ТАКАЯ тебя и полюбит согласен?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

это да, в любом случае должны быть очень похожи.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Какой нахуй похожи? ты должен быть на много сильнее её!
оставил Tami Allen, дата 2017-04-04 04:24:32

Ха ха вот и допизделись)))))))) о чем здесь трындят девки: какие вы сами такие у вас и бабы. Типо нехуй на зеркало пенять)))))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

я имел ввиду например, если я спокойный и уравновешенный, мне не нужна истеричка, если я люблю заниматся спортом, то она тоже.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

а я разве где-то ныл о том, что мне попадаются плохие бабы?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Да я не про тебя лично) Мысли в слух
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

Я бы сразу уебал и никуда не пошел.
оставил Jacqueline Mcdaniel, дата 2017-04-04 04:24:32

Них*я се баба ёбу дала...не зря огребла
оставил Robert King, дата 2017-04-04 04:24:32

а то, высокопримативные существа уважают только силу.)) Тут такой же принцип, как, к примеру, с кауказоидами.
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 04:24:32

во-первых, если раздражает - это одно, а если дает пощечину- это второе, если дает пощечину при своей подруге (типа глянь как я со своим обращаюсь) - это третье, если дает пощечину при подруге и еще и на людях- это четвертое. Не смешивай мягкое с теплым. И по дальнейшим вашим комментариям тоже напишу, не надо кидаться в крайности, никто не говорит что надо молчать в тряпочку, нужно НОРМАЛЬНОЕ поведение. А про спаринг вы сами тему затронули, "коленкой по яйцам" остальное опять таки реацкия на эти ваши высказывания.
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:32

мужчин бить нельзя просто из техники безопасности, организм среагирует даже если ты весь из себя тибетский монах, особенно если по лицу.
оставил Ruby Hooser, дата 2017-04-04 04:24:32

"коленкой по яйцам" — это шутка (скобочки там стоят).
я всего лишь инвертировала его текст относительно половой принадлежности.

"если раздражает - это одно, а если дает пощечину- это второе, если дает пощечину при своей подруге (типа глянь как я со своим обращаюсь) - это третье, если дает пощечину при подруге и еще и на людях- это четвертое. Не смешивай мягкое с теплым."
а где я что-то смешиваю? повторюсь, в ситуации, описанной в статье, автор все сделал правильно.
но мой оппонент, как мне показалось, предложил рукоприкладством отвечать на "скандал": "устраивая истерики и скандалы, которые являются таким же нападением, что и попытка дать пощечину в данном рассказе."
я решила выяснить правильно ли я его поняла и выяснила, что там все намного хуже. ))

p.s. у меня такое ощущение, что вы не утруждались проследить за нашей с ним беседой, поэтому некоторые логические звенья пропустили.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

ну ясно, если даже сами женщины, за то чтобы их пиздили.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Родион - это Россия, жестокая мать ее страна. Не хочешь отвечать на побои не отвечай, но не факт, что доживешь при этом до счастливой старости ))) Будешь говорить, что я дескать такой агрессивный, так нельзя. Будешь не прав, после разговора со мной желающие поквитаться обычно отваливают, потому что видят что не боюсь и что отвечу, я гуманист )))
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

отвечать на побои и бросаться с кулаками за словесное оскорбление это не одно и то же.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

"женщин бить нельзя" - неправильный ответ
"мужчин бить можно" - неправильный ответ
"мужчине можно дать пощечину женщине" - неправильный ответ
"женщине можно дать пощечину мужчине" - неправильный ответ

я за то, чтобы ЛЮДИ перестали распускать руки. И за то, чтобы охуевший ЧЕЛОВЕК, который руки распустил, получил АДЕКВАТНЫЙ ответ.

p.s. ты ща опять нарвешься на мой troll mode )))
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

так здесь речь шла как раз таки о побоях )
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

пощечина от ебанутой бабы это побои?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

сдается мне ты еще пощечину от ебанутой бабы не получал )) А если у тебя здесь рефлексы не работают, то и к побоям ты отнесешься терпимо. Мое мнение после 2-х часового мотания по магазинам и выслушивания болтовни, мужика могло заклинить.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

заклинить? это означает нетерпимость и слабую выдержку.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

И надо сказать он ей не кулаком двинул. Темперамент у всех разный Родион. И мне тебя по жизни жаль, если он у тебя настолько флегматичный.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

да ты прав, я флегматик. Это сильный, уравновешенный тип.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

В уголовном мире - "терпила". В миру так же и получается.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

речь конкретно шла об этой бабе. А не как меня пиздят на улице, а я молчу. Сечешь?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

А судя по фото, пиздят тебя часто ахахаха :D
оставил Julianne Teyler, дата 2017-04-04 04:24:32

ну так это в фильме.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Ладно, поверю на слово
оставил Julianne Teyler, дата 2017-04-04 04:24:32

да и пиздилки там по согласию.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

У нас из-за большинства таких флегматиков, страна в жопе. Родион, твои фразы "Денис, естественно защищаться, это угроза здоровью и жизни.", "Дмитрий, да вот именно - сильные. Те кто проявляют агрессию - слабые.", "Дмитрий, агрессия - это слабость, слабость характера", "Вы где вообще живете? Зачем доказывать кому-то на улице, что ты ахуевший тип который может всем наебашить если что, да и вообще настоящий мужик?", обсуждение благодаря тебе уже вышло за рамки данной темы. Если ты мужчина, то агрессия в определенных случаях это твой рефлекс, да животный, но он мужской. Отсутствие данного рефлекса, говорит о слабом уровне тестостерона, то что есть у мужчин и чего мало у женщин. То есть того, что отличает мужчину от женщины.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

вот это ты зря. Я как раз сейчас на пропике.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

вот именно я мужчина. А не еблан, который чуть что не так лезет с кулакам в драку.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

здесь речь не о ебланах, бакланах и прочей нечисти )) А о нормальной реакции на нарушение твоего личного пространства, причинение морального вреда и угрозу физической безопасности, наверное странно что юрист говорит об этом, но отсутствие адекватной реакции в таких случаях как правило приводит к рецидивам.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

И о кулаках, упаси боже, здесь речи не шло )))
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

всмысле наступили на ногу, тут же дал ему в ебало?
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

А что...идея )))) Может быть под ноги народ больше стал бы смотреть )))) А то знаешь как иногда больно было, когда на транспорте еще ездил )))))
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

А вообще утрировать не надо, Родион. Это применение нечестных риторических приемов, которые достаточно быстро вычисляются.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

пиши что предлагаешь
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

А что тут говорить, ситуация везде разная и совет везде разный будет. Вот здесь ситуация описана, адекватная реакция выведенного из себя мужчины. У друга моего ситуация похожая была, жена ни с того ни с сего скандал закатила (у женщин бывает), стулом в него зашвырнула, он ей подзатыльник отвесил, тоже адекватная реакция. Он сам сим не гордится конечно, знаю его как уравновешенного и спокойного человека, который сам в драку не лезет. Поэтому совет один, и он женщинам, не думайте что можете распускать руки в отношении мужчин, помните что не женщины рождены бойцами, помните что вы живете не в Европе, уважайте своего мужчину и он будет уважать вас и никогда не поднимет на вас руки.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

адекватнее было бы, уйти и никогда не видеть её больше. Я бы не женился на женщине которая закатывает скандалы.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

может быть, но она почувствует себя правой и будет продолжать подобное поведение, женщины ведь тоже человеки ) они тоже многое понимают с опытом, вот и пусть понимают что с мужчиной так нельзя. Ну и зачастую, это просто рефлекс и не всегда контролируется, особенно теми мужчинами что в реальных драках учавствовали. Например, не дай бог вам сделать резкое движение в сторону профессионального бойца (спортсмена), тут же включится рефлек. П.с. женщинам, вы же не возьметесь дразнить собаку или не дай боже тигра, так не думайте, что дразнить мужчину будет безопаснее.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

Дмитрий: "пусть понимают что с мужчиной так нельзя"
со мной так тоже низзя, ведь правда? ^^
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

мужиков можно. А иногда даже нужно. Суровая реальность))
оставил Barbra Burger, дата 2017-04-04 04:24:32

канешна )
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

если она не понимает это её проблемы, пусть её пиздит кто-то другой, мне такая женщина не нужна.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Все правильно. Истерики, вопли, скандалы - всё это решается словами. Подняла руку - всё, слова закончились. Получи ответку.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

твой выбор, я ж тебя не заставляю )
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

ну вот если так все будут поступать, она сама без пиздюлей поймет что не права.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

найдется тот что будет терпеть ( Суровая правда жизни.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

и это его проблема.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

вот так мы и живем в России ( пора бы уже смотреть по сторонам.
оставил Francisco Hawes, дата 2017-04-04 04:24:32

другим не поставишь свои мозги.
оставил Robert Diaz, дата 2017-04-04 04:24:32

Полностью согласна, горькая правда... и потом удивляемся, почему с женщинами так мужчины обращаются.... и всегда надо выслушать обоих, чтобы понять истину...
оставил Colleen Daniel, дата 2017-04-04 04:24:32

никогда не понимала людей, которые заранее соглашаются на то, что им не нравится или не представляет интереса, и в итоге все заканчивается ссорой, не важно с рукоприкладством или без...
оставил John Bentley, дата 2017-04-04 04:24:32

Современный мужчина должен был заплакать и попросить прощения!)
Моего друга детства, КМС по боксу в тяже, когда он припёрся домой бухой, начала пилить подруга. Она его хотела ударить и сломала руку об блок, а он рефлекторно зарядил ей в челюсть( перелом и сотрясение)
оставил Randall Heck, дата 2017-04-04 04:24:32

Насчет кауказа тема отдельная ... меня как раз променяли на армянина , причем до этого вместе с ней ходили на Русский Марш)))
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 04:24:32

и вот так нормальный парень получил судимость ((
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

нет, судимость он получил не за это) но девушка от него почему-то ушла))
оставил Randall Heck, дата 2017-04-04 04:24:32

Дмитрий, даже странно, с чего бы... кривая женская логика ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

проблема в мышлении. Большинство мыслит навязанными нам категориями. Ты написал что я во френдзоне, словно это что-то странное или плохое. А ты не допускаешь мысли, что и мужчина может загнать женщину во френдзону абсолютно так же, как они загоняют в нее мужчин? Согласен, это бывает реже, потому что самки, как правило, не могут смириться с тем, что их, таких охуенных, не воспринимают в качестве таковых, а вместо этого - френдят. Но, тем не менее, если такое происходит, то возникают такие ситуации. И да, кстати, френдзона у баб означает то де самое, что и у мужчин - только в данном случае он дружит, а она его хочет. С одним существенным отличием - если мужчина, находящийся во френдзоне, старается показать женщине, какой он клевый и всячески угождает, то телки, попавшие в нее, бьют на жалость, надеясь, что из сочувствия к ним вырастет нечто большее. Ну и плюс - обращение к мужскому подсознательному - что ты попытаешься ей показать, что ты лучше )) Так что удачи всем, загоняйте в эту френдзону как можно большее количество самок, всегда будет, из кого выбрать, если вечером дома скучно, а идти никуда не хочется. Такую всегда можно отправить домой, сказав что-то вроде "Извини, мы же друзья, нам не стоило этого делать, какой же я козел" ))) И волки сыты, и овцы целки.
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

это был скорее просто стеб)
оставил James Bittle, дата 2017-04-04 04:24:32

Да я понял, уважаемый )). Просто воспользовался представившейся возможностью, чтобы пояснить свою точку зрения на данный вопрос. А то интернет (и данный сайт, в частности) пестрят демотиваторами про парней, которых загнали во френдзону. А про баб такого нет ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

кстати дал пищу для размышлений,по поводу женской френдзоны)
оставил James Bittle, дата 2017-04-04 04:24:32

если не пробовал - очень рекомендую ))) Наличие энного количества телятины во ФЗ - бесценно )) Даже в плане улучшения скилла по их пониманию ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

Если девушка попробует меня бить, я схвачу её за руки, сожму их малешко, она сразу всё поймёт и потухнет. Но бывает, что надо успокоить истеричку хорошей пощёчиной. Это норм. Особенно, в некоторых ситуациях. Чтобы панику не разводила, дура. Хахаха, если мужик пропускает удар ОТ ЖЕНСКОЙ ОСОБИ, это говорит о том, что у него плохая реакция, и он просто тюфяк! Пусть боксом занимается, позорник, или исчо чем-то таким. :)
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

разбросать вьюки с ее шмотьем и как ниндзя поймать руку на полпути :)
делите мир на белое и черное, есть еще другие краски вообще-то.
оставил Ethel Langevin, дата 2017-04-04 04:24:32

можно просто уклониться от удара, если ты достаточно шустрый. :) И с борзыми девочками надо жостко поступать.
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

вот тебе видео о том, как можно не позволять противнику себя бить. :)
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

уклониться или подставить плечо. Потом положить вьюки со шмотьём и уйти. Собственно, этого будет вполне достаточно.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

Если мужская особь позволяет женской особи себя бить, это грустно и смешно.
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

нет, потом со всей силы кулаком нанести ей сокрушительный удар в личико, и остановить кулак в сантиметре от её носика. :)
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

я может что то пропустил, но при чем тут белое и черное было?
оставил Eric Duncan, дата 2017-04-04 04:24:32

Тогда она на жопу рухнет от ужаса! Хахаха! Это будет прикольно! И поучительно для женской особи.
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

в принципе, вариант. Но, такое на всех подействует по-разному.
Одна, как и задумывалось, смекнёт: "Ой, бля, да он же меня одним ударом в кафель вгонит, зачем я вообще на него руку подняла??".
А другая подумает: "Аааа, слабак - он так и не решился ответить."

Есть хорошее правило: "Достал ствол - стреляй". Не надо махать кулаками, если не хочешь бить. Можно и словами обойтись. Но, в данной ситуации, раз она начала драку, слова уже опоздали. Значит, надо либо бить в ответ (и парень всё правильно сделал), либо просто уходить сразу же от такой женщины.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

ну, не знаю. У меня такое даже с нетрезвыми мужиками проходило. Они тормозились и в драку не лезли.
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

Да не! Женщины хорошо соображают! :)
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

у мужиков, даже нетрезвых, есть реакция. А у женщин её вполне может не быть.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

но глаза-то у них есть? И хоть какая-то мыслительная деятельность? 2+2 могут сложить?
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

нуууууууууу....
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

ты их совсем-то уж дурочками не считай? У многих из них высшее образование есть. :)
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

я в ВУЗе преподаю. Ценность высшего образования знаю. Оно никак не показывает уровень развития интеллекта.

Но, это так, к слову. Они не все дурочки, конечно. Но, в силу особенностей психики и мышления, они могут прийти к совершенно иным выводам из той же самой ситуации, чем ты.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

гы-гы-гы.
у нас в классе был местный региональный чемпион по кик-боксингу.
так вот он частенько ни с того ни с сего вел себя, как выше Макс описал — наносил сокрушительный удар и останавливался в паре сантиметров. девчонки этого по детству очень боялись. только потом поняли, что он вообще-то исключительно добрый и покладистый, а так просто здоровается (парням раздавал легкие тычки).
так вот он на мероприятии, приуроченном к последнему звонку — шашлыки, алкоголь на дачке — тоже начал рассказывать, что мужчину, да еще и профбойца, бабе непросто "пробить". "ну давай-давай ударь меня". и пропустил два тычка в ухо и по корпусу, ибо был благостно пьян и ну никак не ожидал, что кто-то все же решится. ржали всем классом. ))
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

ну вот я о том и говорю. :)
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

Людмила, а вообще-то так и происходит в большинстве случаев. Только секс выпадаетне часто ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

а что показывает уровень развития интеллекта тогда? По-твоему, сантехник будет умнее профессора?
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

на уровне унитаза - да.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

думаю, что проф может допереть, как почистить унитаз. Хахаха!
оставил Robert Padberg, дата 2017-04-04 04:24:32

опыт побеждает теорию!)))))))))))))))))))))))))))))))))
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

а это смотря что понимать под словом "умнее". Сантехник ведь не только чистит унитаз, правда?

Но, ты взял два полюса. Всё-таки, профессор - это как минимум кандидатская, а наиболее вероятно - докторская диссертация. Это регулярная научная работа. Т.е., это несколько лет (а возможно - десятков лет) тренировки мозга. Сравнить профессора и сантехника - это всё равно что сравнить в кулачнм бою кик-боксёра, который, может, ничего никогда не занял на мировом уровне, но занимался кик-боксингом 20 лет и "мастера спорта" трудом вымучил и уличного хулигана.

Я же говорил о высшем образовании. Я знаю, как учатся студенты. Я знаю, какими "специалистами" они выпускаются. Поверь, пользы от них обществу не больше, чем от выпускников колледжа. Они ничуть не круче разбираются в своём деле, чем те, кто после колледжа пошёл работать по выбранной специальности и потратил эти 3 года разницы на работу, а не на "учёбу". Если сравнить сантехника и бакалавра родственной специальности, то, возвращаясь к аналогии, это будет уличный хулиган и ботаника, который походил в школу спортивного самбо год и решил, что он теперь - рембаёпта. Т.е., ни один не лучше другого.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

несколько утрировал и упростил. В институте учат думать. В колледже работать) а профессор это однозначно докторская)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

ну да, некоторые просто умеют вызвать в девушке желание совокупляться. ))
все остальные — неудачники.
а "френдзона" — оправдание неудачников.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

умеют вызвать - из серии мужчина должен.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

А френдзона - подлая эксплуатация основного инстинкта.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

это " умеют" просто оправдание, когда начлся " п...здачёс" и нет сил сдержаться)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

утрировал, конечно, но так понятнее.

В институте сейчас не особо учат думать. Ну, в некоторых топовых - может быть, но в большинстве учат также - работать. Но, дело даже не в этом. Никакой принципиальной разницы в интеллектах людей с в/о и людей без в/о - нет. Это просто галочка. Вот, у меня есть в/о, а у Б.Гейтса оно появилось уже после огромного количества заработанных миллионов. И что, он глупее меня? Не думаю. Перельман не является даже доктором наук, но сделал научное открытие. А 1300 академиков и член-корров РАН (академик - высшее учёное звание) кушают вместе со всей Академией 34 млрд. рублей в год только государственных денег, а какое открытие подобного уровня они сделали?

А уж тем более просто высшее образование. :)
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

а-а-а! С этих позиций......
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

гении это исключение. Хз я в общении очень отличаю в/ о от сто))) высота потолка разная))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

глубоко копаешь! Как бы до ада не докопался!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

IDDQD, IDKFA - ну-ка давайте сюда этот ваш ад! :)
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

точно подметил ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

Френд зона: в любом дворе есть ожп которую все дерут, но она выбирает одного кому не даёт и это позволяет ей не считать себя шлюхой))) вот смысл этой зоны. Имхо.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

http://lurkmore.to/IDDQD
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

старый добрый дум. Блин а я без поролей прошёл)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

я тоже. :) Но, чит в памяти храню как священное знание. :)
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

с адом зачёт вышел))))!
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

не поняла, поясните, пожалуйста.
т.е. если у вас есть набор критериев, в соответствии с которыми вы решаете, будет у вас секс с данным представителем или нет — это «женщина должна»?

инвертируем ситуацию, которую часто обзывают "френдзоной" относительно пола:
приходит к вам ваша знакомая не очень симпатичная вам (во всех смыслах) но и не неприятная девушка, и начинает убираться в вашей квартире, моет посуду, нарезает оливье, мило болтая о погоде и приговаривая "нет-нет, мне совсем несложно". вы хлопаете глазами, предлагаете ей что-то взамен, типа "будет надо — обращайся, тяжести потаскаю, починю что-нибудь". вы ведь благодарны за помощь. но тут выясняется (или не выясняется), что она это всё делала, потому что была уверена, что вы ей заплатите.
она потом уходит и рассказывает подружкам, что "Димка-то динамщиком оказался — загнал меня во френдзону".
ваше мнение о таком поведении? ну, кроме того, что таких ситуаций не бывает и это всё как-то глупо звучит.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

да эксплуатация бывает. имхо, мужчина, позволяющий себя эксплуатировать из-за "основного инстинкта" — неудачник.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

у тебя есть высшее образование? oO Думай, думай ещё! Нагугли IDKFA.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 04:24:32

мужчины знают, что просто так ничего не делается. И если стоимость услуги не оглашена, после вполнения работ она скорее всего окажется еще и завышена!)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

жизнь, жизнь потребуют!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

легко)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

так оглашайте стоимость заранее!!1один
и не будет никаких "френдзон".
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

я там со школы не бывал)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

так оглашайте стоимость заранее!!1один
и не будет никаких "френдзон". - Золотые слова!
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

"мужчины знают, что просто так ничего не делается"
омфг, наверное, мои коллеги уверены, что я намереваюсь их выебать!
я же постоянно делаю им приятные пустячки. )))))
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

в этом и вся суть, вся игра полов, чем мы платёжеспособней, тем больше вы надеятесь получить. Вы же себя по сути на аукцион выставляете.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

Я уважаю женщин, оглашающих прейскурант заранее.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

Влад: "Вы же себя по сути на аукцион выставляете."
нет. если ко мне подойдет мужчина и скажет "я помогу вам донести тяжелые сумки, потому что я такой хороший", я скажу ему "да, спасибо большое"
если он скажет "я помогу вам донести тяжелые сумки, потому что рассчитываю на быстрый отсос в подъезде вашего дома" — он будет послан нахуй.
утрированно, но отражает суть некоторых ситуаций.
это не я выставляю себе цену, это ВЫ СТОИМОСТЬ СВОИХ УСЛУГ УМАЛЧИВАЕТЕ.
и очень потом расстраиваетесь, что вам не заплатили.
p.s. не вы лично, конечно, а неудачники во "френдзоне", которой не существует ))
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

Я почти увидел эту границу где за вами ухажиаают и френдзон, а где у вас глаза зажглись и вы сами хочите)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

А статья то изначально, про то, что мужуков бить нельзя..........
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

я сама хочу, когда мужчина умный, обаятельный, симпатичный, чистый и опрятный. ))
все остальное — товарно рыночные отношения.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

какие-то странные у вас понятия... женщина, которая находится во френдзоне - она конечно не бесполое существо, она прежде всего женщина, она приятная, симпатичная, но как половой партнер она вообще не рассматривается - ни сейчас, ни в перспективе.
И абсолютно все равно - на что она там рассчитывает, это ее половые трудности. Если не мешает - пусть рассчитывает и дальше. Если начинает напрягать - будет поставлена на место жестко и эффективно.
оставил Keith Bullins, дата 2017-04-04 04:24:32

мне нравится ваш подход)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

френдзон не семья) жахнутб не грех)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

если только по оч сильной пьяне
оставил Keith Bullins, дата 2017-04-04 04:24:32

зечем загонять себя в рамки? Их и так немало!
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

а причем тут рамки? Дама из френдзоны будет послана лесом, потому что 100% будет мешать в поисках нормальной самки.
оставил Keith Bullins, дата 2017-04-04 04:24:32

мужчины, оглашающие заранее прейскурант на своё "хорошее поведение", тоже вызывали бы уважение. если бы существовали. )
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

нас много. Вы нас не видите, потому что мы дрессировке не поддаёмся.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

женские обиды можно задарить. Отсюда кстати любовь к скандалан. " хорошее поведение" термин к мужчине неприемлимый. Если только не во время сексуальных игр. Там все можно.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

"хорошее поведение" потому и в кавычках, что включает в себя целый спектр услуг и материальных ресурсов. ))
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

увы, я со своим подходом рискую быть клеймлённой высокоморальным обществом как "шалава". ведь чтобы оставаться "приличной", девушке нужно выторговать за доступ к своему телу поход в загс. ну и не самые прозорливые воспринимают "хорошее поведение" как обещание загса. мол, он столько в меня вложил (бабосов/времени)! ну теперь точно женицца.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

это ведь замечательно, что я вас не вижу!
ведь сразу после оглашения лично мне прейскуранта, как и с примером ниже про тяжелые сумки, вы будете посланы нахуй. )

«если ко мне подойдет мужчина и скажет "я помогу вам донести тяжелые сумки, потому что я такой хороший", я скажу ему "да, спасибо большое"
если он скажет "я помогу вам донести тяжелые сумки, потому что рассчитываю на быстрый отсос в подъезде вашего дома" — он будет послан нахуй…
это не я выставляю себе цену, это ВЫ СТОИМОСТЬ СВОИХ УСЛУГ УМАЛЧИВАЕТЕ.»
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

Людмила, неужели западло такого хорошего пригласить на чашечку чая? Просто дай ему шанс, а там как пойдет )))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

если он подойдет и скажет "девушка! я хочу доставить вам удовольствие! и рассчитываю получить его в ответ. пройдемте", я отвечу "пройдемте". по пути я успею выяснить, достаточно ли он остроумен, обаятелен и симпатичен для меня. если достаточно — мы дойдем. =)
приветствуется только обмен эквивалентными ценностями. "хорошее поведение" оставьте себе.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

как вам статья, под которой всё и происходит?
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 04:24:32

статье люто плюсую.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

есть шлюхи а есть куртизанки))) разность в осознании себя. Когда человек честно получаеи удовольствие и не строит из себя целку это у меня по крайней мере вызывает уважение!
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

как правило шлюхи и строят из себя целок и недотрог
оставил Keith Bullins, дата 2017-04-04 04:24:32

простите .... возможно. Работа мать её не дает мне полноценно раскрыться в интернет пространстве))) скоро я еду в командировку волгоград-воронеж-н.новгород. встретимся?;)
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:32

как минимум - не вызывает отторжения и брезгливости ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

нет. =)
потому что однажды ко мне с "пройдемте" подкатил очень остроумный, обаятельный и симпатичный мужчина, да так и не откатил. с тех пор мы обмениваемся эквивалентными благами на постоянной основе.

p.s. на фотографиях вы достаточно симпатичны. ;)
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

значение слова "куртизанка", если мне память не изменяет — проститутка или содержанка. то бишь опять же, предполагается обмен секса на что-либо еще, пусть дело было и при дворе. ))
попрошу таких терминов ко мне не применять.
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

нет так же как и гейша на востоке. Это единственная форма поведения не девственницы способная свесьи мужчину с ума))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

В отношениях с такимт женщинами секс не стоит на первом месте. Равно как и деньги
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

Куртизанка сама выбирает с кем ей быть.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 04:24:32

держите своё достоинство, вы красивы и милы. п.с. на шкоде или на q3 ? они обе мои) но люблю я шкоду)
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:32

признаться, я их даже не заметила — смотрела только фотки с лицом. ))
на фоне дачи Сталина вы сдержанно хороши. ;)
оставил Patricia Hester, дата 2017-04-04 04:24:32

Бля,вообще толково разжевано,по новому взглянул на вещи,спасибо автор)
оставил Scot Strief, дата 2017-04-04 04:24:32

да не за что ))
оставил Bernice Brown, дата 2017-04-04 04:24:32

пиши еще))
оставил James Tiefenauer, дата 2017-04-04 04:24:32

Здравая оценка,хорошая статья,респект Кириллову
оставил Jerry Fisher, дата 2017-04-04 04:24:32


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика