Мысли мужчин

Доброго времени суток всем и тебе альфа

Как то на досуге после многочисленных поздравлений в день 23 февраля, добираясь с работы в метро, наблюдая десятки старых людей с пластмассовыми стаканами просящих милостыню ( в основном женского пола, мужского только бомжи были, не знаю почему))))подумалось о смысле жизни, государстве и пенсии. Стал думать какая же меня старость ждет, получится у меня в старости как у иностранных пенсионеров кататься по Майями, жить возле моря, а может это будет старость в котороя я буду помогать внуку получать оуенно не дешевле образование, может себе на 70 лет куплю тачку к тому времени очень современную приору, а может я буду следить за своим здоровье через платную медицину и проживу до 100 лет, а может это будет реальность в которой я даже не доживу до пенсии, уйду на больничный и загнусь. Последнего варианта почему-то меньше всего охота, но анализ показал, что получать хорошую пенсию, надо отработать как минимум 20-30 лет, после этого наше государство соизволит тебе платить пенсию чтоб ты не сдох, ну конечно оно хочет чтоб ты сдох, но не так быстро. Так вот странность в том что ты всю жизнь платишь налоги, для многих придурков которые думают что это всего 13% от зп ошибаться, ещё предприятие на котором ты работаешь платит налоги за тебя и НДС тоже ты платишь из своего кармана, разные акцизы, проценты по кредитам, это только те деньги я перечислил которые каждый должен платить за воздух, как оброк, дань. Так же ты должен покупать у своего государства по коммерческой цене, бензин, газ, оплачивать ЖКХ, конечно ещё армия за бесплатно, ну и конечно 20-30 лет жизни, а итог какой, пенсия в 7тыс рублей?? Вот хочу спросить публику, почему чтоб получить пенсию надо отработать 20-30 лет, а если уйдя на пенсию ты сдохнешь через год, твою "заработанную пенсию" буду платить только год, почему её не продолжают так же платить твоим родственникам или на счёт в банке твой так же в течение 20-30 лет, тут и самый главные вопрос, а мы точно не ресурс, который нахй на помойку когда он отработал уже?))

P.S хочу попросить всех тех кто прочитал, не унывать и не злиться, а просто осознать в каком положение мы находимся и знать к чему стремиться, а ещё правильные вопросы задавать)

Всем спасибо, похй можно анонимно.


Доброго времени суток всем и тебе альфа




2017-05-22 01:46:19
комментарии:
ну ебана,не все такие офигенные за бугром как тут описано.неужели бывают настолько глупае люди
оставил Tommy Boudreaux, дата 2017-04-03 23:20:52

удивляет отношение к заграницам... такое ощущение , что там рай и совсем нет хлопот, домов присторелых и т.д.
оставил Leroy Hague, дата 2017-04-03 23:20:52

Да ты прав чувак, на нашей планете есть кучка людей, которые определяют основные принцыпы жизни на ней, а мы только разходный материал, так что выживает сильнейший, хитрейший и умнейший! Когда нас наебывают, гадо делать тоже самое!
оставил Michael Wallerich, дата 2017-04-03 23:20:52

ну конечно не все, ты скажи, у нас хоть один есть такой пиздатый как за бугром, которые как ты говоришь не все, только чтоб наш был на государственной пенсии или пособие?)
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

а ты остальное прочитал или ты только про заграницу увидел?))))
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

лично тебе и подобным тебе посвящается.сорри за черный список ,но твои сопли мне в новостях ни к чему)никто ж не держит тебя ,можешьдуть куда угодно.кстати защищаю я чужую страну.Россия хорошая,просто вы привыкли видеть грязь.и люди у вас отличные а дерьма даже у нас в Белоруссии хватает.
оставил Tommy Boudreaux, дата 2017-04-03 23:20:52

хахаха когда у тебя дома заводятся паразиты, ты тоже из дома съебываешь?)
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

да и по сути та ответить нехуй, вот решил оскарбить про сопли, хули иди дальше праздную дартаньян
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

лол, и тут вата ебаная

оставил Alfredo Scott, дата 2017-04-03 23:20:52

Мне знакомый рассказывал, у его дяди друг уехал в америку, работал на трёх работах, уехал с семьёй, лет десять назад,говорил тогда когда пахал там,мол в Россию не вернусь, потом открыл пару продуктовых магазинов и нормально живут, там видимо реальней жить нормально, не богато но нормально, чем здесь у нас в стране, много русских там живут!
оставил Ivy Davis, дата 2017-04-03 23:20:52

РФ правят жиды - мы для них скот..
оставил Margaret Mccall, дата 2017-04-03 23:20:52

Твою пенсию, когда ты сдохнешь, будут платить еще 19 лет бабам, которые проживут дольше тебя на 14 лет и выйдут на нее на 5 лет раньше.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-03 23:20:52

а я ебошил 6 месяцев грузаном нахуй. В контейнере 60 градусном
оставил Marvin Moreno, дата 2017-04-03 23:20:52

Все чётко сказал!
оставил Robert Schumacher, дата 2017-04-03 23:20:52

Россия - это страна халявы... Если не хочешь платить налоги, то не плати, просто не надо это делать с лозунгами на транспарантах... Немного подумай и все получится ибо дыр в законах очень много... Ну, а писать злобные посты - это проще всего... В развитых странах, к сведению, налоги выше, а обойти их гораздо сложнее...
оставил Steven Spear, дата 2017-04-03 23:20:52

в развитых странах и зарплаты в разы выше и уровень жизни лучше и дороги без ям.
В России удобно работать, вести свой бизнес - насрал кучу говна и свалил. А вот жить тут весьма погано.
оставил Edward Gleaton, дата 2017-04-03 23:20:52

Тоже много думок гонял на эту тему. Да в России маленький налог, но это тока видимый маленький. Есть еще куча скрытых налогов и в итоге с заработанного рубля ты получаешь сущие копейки. Лично мне нравится пенсионная политика в Японии.
оставил Nicole Lewis, дата 2017-04-03 23:20:52

сама индустрия после пенсионного жития устроена так что ты начинаешь подыхать, сразу после выхода, потому что государство выгодно не кормить тебя на пенсии, а если бы ситуация была по-другому, то может и жил я больше бабы на 10 лет)
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

что ты называешь "пенсионным житием" вполне конкретно в законе называется "временем дожития". Не жил бы ты дольше баб из-за любой пенсии, т.к. большинство мужчин до нее не доживают не только из-за того, что она на 5 лет позже, не только потому что она мизерная, но и потому что живешь в антимужской стране.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-03 23:20:52

Когда поднимут пенсионный возраст до 65 лет, будет вообще весело. Будут платить отчисления, и хрен но пенсии доживут.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-03 23:20:52

да у нас в Республике Беларусь, тоже пиздец сейчас творится. Пенсионный возраст собираются поднимать, с работой сейчас напряг. Людей заставляют в отпуск уходить, за свой счет. Многие предприятия перешли на 4 дневную рабочую неделю. Ну и Республика Беларусь, самая пьющая страна в МИРЕ, по последним данным.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-03 23:20:52

всё прочитал. Просто меня удивляет отношение мужчин к заграницам. Ладно понятно бабы смотрят фильмы, помешаны на "Американской мечте", но мужчины... Да уровень жизни там немного выше, но это компенсируется более либерально -феменизированный системой, в которой белый мужчина - самое низшее существо в государстве.
оставил Leroy Hague, дата 2017-04-03 23:20:52

Тут уже каждому своё : кому плохо живётся - примеряет на себя шкуру эмигранта, едет искать лучшей судьбы, и находит её. Кто-то не находит и возвращается назад, и понимает, что никому мы там не нужны и нужно у себя в доме ( в стране) порядок наводить. Везде есть свои плюсы и минусы.
оставил Leroy Hague, дата 2017-04-03 23:20:52

Об этом Новосёлов в частности говорил. Он тоже пробовал жить за бугром, в итоге вернулся домой.
оставил Leroy Hague, дата 2017-04-03 23:20:52

а меня удивляют комментарии, что все как один стали хаять заграницу и советовали переехать туда, хотя в статье и слова не было написано о переезде, а акцент был сделан о наебалове в нашей стране, что у нас в стране нет ни одной нормальной пенсии, ни один пенсионер или житель на пособие и пенсию не может себе позволить съездить в путешествие кроме как на дачу, а ещё могу тебе сказать что наше государство сейчас делает всё возможное чтоб специалисты не могли работать ха гарницей
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

так дело даже не просто в нашем государстве, а вообще в целом. Пенсия - большая фикция, люди думают, что они выйдут на пенсию и будут заниматься любимыми делами , не тратя при это время на работу. Но сама пенсия , если ты конечно до неё доживаешь, в большинстве уходит на оплату коммуналки и покупку еды и лекарств. Не нужны мы государству старые и не будет оно у нас заботиться. Просто немножко по разному устроена пенсия в разных государствах, а суть примерно везде она и та же.
оставил Leroy Hague, дата 2017-04-03 23:20:52

ну твой способ намного лучше, давать советы как уходить от налогов, ставя себя из начально на роль терпилы, зачем это надо, я хочу получать соразмерную зарплату и пенсию, я не хочу прятать доходы, может банально но ходить с гордо поднятой головой, а то, что налоги выше у них, согласен, но и пособие 800 евро в месяц у Париже не него больше чем ты сейчас пойдешь и получить в центре занятости, где оно состовляет 5 тыс, а если учесть цены на вещи, которые у нас и у них сильно отличаются, ботинки смотрел минимум на 30% дешевле
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

я с тобой полностью согласен, глобальное наебалово, но в других странах оно не такое явное, вот и всё, у нас же пиздец, пенсии мамани 5 600
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

Так и работа на предприятии тоже просранная жизнь. Вы об этом не думали? Что делает человек ежедневно. Утром сонный едет на работу, потом едет с работы. А дома обсуждает какие сложности предстоят в следующем рабочем периоде. Вообще при капитализме человек это хорошо одетый обутый накормленный автомат.

Хорошо если у него есть способы отвлечься. Однако дома тоже могут ждать дела.
В частности девушка или жена которой ты обязан. У меня даже нет ни жены, ни девушки. Но на праздниках выносил штукатурку и доски из квартиры одной бабы. Всё болит ужасно, настроение г-но полное. И что? Вчера опять спрашивала не помогу ли я физически.

Жизнь то можно про*бать ещё задолго до пенсии. Она же складывается из небольших нюансов и воспоминаний. А ещё удивляться что не любимым стал праздник "новый год". Какой год такой и праздник.
оставил Drew Mulkey, дата 2017-04-03 23:20:52

Хорошо там, где нас нет... Мне комфортно в моей стране со всеми ее плюсами и минусами, кои имеются и в других странах... К счастью или сожалению, но страны Эльдорадо нет и вряд-ли будет... если только в параллельной реальности...
оставил Steven Spear, дата 2017-04-03 23:20:52

Что за особь такая, эксплуатирующая мужчину в такой светлый мужской праздник, покажи, да и она отработала потом?)))
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

Вы так уверенно рассказываете, что можно подумать вы испробовали во всех этих странах вести бизнес, быть безработным и т.д. В любой стране есть хорошие и плохие факторы... Я себя терпилой абсолютно не считаю, если вы таковой, то, видимо не достаточно старались работать мозгом, чтоб не попасть в данную категорию... Я занимаюсь абсолютно легальным бизнесом и от налогов не ухожу, а постоянно мониторю ситуацию и оптимизирую работу своей компании таким образом, что платить государству по совести... А зажимают со стороны ИФНС, СК и ОБЭП как раз тех, кто пытается по-быстрому и не совсем легально заработать кучу бабла... тех, кто банкротит фирмы с долгами, тех, кто занимается обналом, тех, кто спекулирует или ведет мошеннический вид деятельности... На русский человек лентяй по своей натуре и хочет все и сразу, а вот трудиться имеет не особое желание.... Вот от этого и все проблемы... Когда все начнут работать, а не "рубить капусту", тогда и условия начнут налаживаться. Кстати, промониторьте Европу... там сейчас социалки порезали все, какие только можно... Так что в ЕС вы точно не найдете Эльдорадо...
оставил Steven Spear, дата 2017-04-03 23:20:52

жена родственника. Вот такие воспоминания о 23-м февраля, ещё пока не пришел в себя. Современная женщина не имеет границ в эксплуатации мужика, даже чужого. И вообще мужчина ошибочно думает что его заслуги накапливаются. Нет, всякий раз он начинает заново. А баба подтверждает свои мысли что успешно манипулировала, и идет на следующий заход.
оставил Drew Mulkey, дата 2017-04-03 23:20:52

боюсь тебя удивить, но во многих странах нет пенсии, если ты не работал, а в России платят пенсию только потому что ты тут родился, даже не обязательно чтобы жил.
И да, там ебошат так, что не только местные жители охуевают, но и приезжие "Вани". Такой расслабухи как в России еще поискать.
Никакого наебалова, только неоправданные надежды безграмотных граждан разбиваются о скалу реальности.
И да, пиндосия живет хорошо за счет всего остального Мира.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-03 23:20:52

в России нет пенсии если ты не накопил на неё. Откуда у вас такие сведения что будет пенсия я не знаю. Жрите рожки на 5500р. из которых ещё надо заплатить коммунальные услуги и купить одежду.
оставил Drew Mulkey, дата 2017-04-03 23:20:52

читай законы накопительная часть пенсии полагается, если накопил, базовую часть никто не отменял.
И да, мне абсолютно похуй, что будут жрать старые бляди, угробившие своих мужей.
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-03 23:20:52

в России серые зарплаты а вы про накопительную пенсию. Одно спасибо хоть доброе слово замолвили, поможет тем кто на минималку вышел после полноценного трудового стажа.
оставил Drew Mulkey, дата 2017-04-03 23:20:52

не нужно говорить ерунду, если нихуа в этом не соображаете.
Общий налог с зп сотрудника составляет более 40%, включая 13% подоходный. Не работодатели бяки выбирают низкую зп, например, в гос органах, ни богатые дяди комерсанты платят больше. Сотрудники сами сейчас выбирают получать деньги, а не обещания, что вполне понятно.
Существование серых зарплат ни что иное как действие власти, чтобы все грехи вешали на проклятых буржуев, а не на них)
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-03 23:20:52

и зачем вы мне отвечаете если целью ставите унизить? Смысл вашей писанины подъем личного ЧСВ, так?
оставил Drew Mulkey, дата 2017-04-03 23:20:52

что за хуету ты написал в ответ на цифры и аргументы?
оставил Joe Hawkins, дата 2017-04-03 23:20:52

в связи с событиями Крыма, вся накопительная пенсия граждан за 2014 и 2015 уходит туда. А через лет пять ее вообще могут отменить и все ради чего многие трудились пойдет к ебеням.
оставил Edward Gleaton, дата 2017-04-03 23:20:52

Кто бы там че не говорил про заграницу плохого или хорошего, одно я знаю точно, там деньги плотят не рублями, гривнами или тугриками, а бакинскими рублями или евро, что на даный момент, согласитесь очень актуально, так как в наших странах плотят национальную валюту, а цены устанавливают соответственно мировой!
оставил Michael Wallerich, дата 2017-04-03 23:20:52

И кредиты в Европе дают под 0,5-мах3% годовых!!! А не 24% как в Украине! А если взять людей которые брали доларовые креды по курсу 5.5 грн за 1$ 5 лет назад, так они вообще охуевают сейчас (~30 грн за бакс)!!!
оставил Michael Wallerich, дата 2017-04-03 23:20:52

а у нас в России думаешь не охуевают, так же охуевают, особенно у кого ипотеки, а кредиты там реально дешевые, наши компании там кредитовались, вот под новый год валютку та и скупали, чтоб обязательства свои погасить)))
оставил Robert Mckay, дата 2017-04-03 23:20:52

Тут только эмиграция поможет
оставил Jeanna West, дата 2017-04-03 23:20:52


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика