Мысли мужчин

Кормилец, но не глава

Еще больший удар по мужской психики наносит тот колоссальный разрыв между декларируемым позиционированием мужчины и его реальным положением в матриархальном обществе и то, чем в итоге для него это заканчивается. Будь-то внушаемые мужчине представления о нем как о патриархе или заверения о равенстве, подготавливают почву, чтобы однажды вероломно разрушить все усилия мужчины, которые были им приложены в направлении следования тем идеалам, в которые он по своей наивности имел несчастье поверить.

Например, мужчине до сих пор внушается, что на нем лежит главная ответственность за семью, особенно в плане ее материального обеспечения. Это преподносится как главное доказательство патриархального статуса мужчины как главы семейства. Если мужчина попадается на этот крючок, в большинстве случаев его ждет глубокое разочарование, ибо в матриархальном обществе у него практически нет шансов быть патриархом, но есть шансы быть простой обслугой, у которой есть обязанности, но нет прав. В итоге получается, что мужчина не имеет возможности контролировать бюджет семьи, принимать решение да и семья в итоге оказывается фикцией, она разваливается, когда женщина решает, что выжила из этого лоха все, что могла, а наш мужчина еще и остается с глубоким комплексом вины, потому что ему, конечно, не сообщают, что его просто выбросили за ненадобностью, ему внушают, что это он не справился, не состоялся как мужчина. После этого одни уходят в бутылку, другие затягивают петлю у себя на шеи. Столь печальный финал постигает практически каждого мужчину, который так и не смог понять, какой уже век наступил на дворе и все еще пытается жить по неким старым правилам, и дело не в том, что он делает что-то не так, дело в его статусе и потому иного финала для него быть не может. То вероломство и жестокость, с которой он однажды будет выброшен из долго и с большими усилиями создаваемого им мира, есть обязательная часть матриархальной бытности . Ровно как и крушение вследствие травм и иных печальных обстоятельств, в результате которых мужчина не может уже выполнять требуемой от него роли. В один миг выясняется, что все идеалы верности и поддержки "пока смерть не разлучит" – пустой звук вокруг его функциональности, как машины для зарабатывания денег; заканчивается функциональность, и мужчина оказывается на обочине, цинизму еще прибавляет и то, что часто свою подлость женщины оправдывают интересами детей. В итоге получается, что реальная жертва-мужчина становится в глазах окружающих тираном, от которого надо спасать детей путем изъятия из их жизни "непутевого" папаши.

В подобных случаях мужчина не только оказывается у руин своей жизни, но он еще и оказывается один на один со своим несчастьем, поскольку в матриархальном обществе правит матриархальная же мораль, в центре которой восседает на сияющем троне вседозволенности женщина, которая всегда права, интересы которой превыше интересов всего окружающего, на стороне которой все общественные и чиновничьи структуры, а мужчина – никто.

Если же мужчина поддался на сказку равноправия и готов делить уборку и заботу о детях пополам, воспитывать, и гулять со своими детьми, добросовестно исполнять все то, что требует от него современная матриархальная идеология, в полной уверенности, что это и есть та самая справедливость, о которой так долго говорили феминисты, однажды ему станет понятно, что равноправие и он, справедливость и он – вещи весьма далекие.

Алекс


Кормилец, но не глава




2017-05-05 01:45:35
комментарии:
Если власть больше ответственности, то это тирания, если наоборот - рабство. Действительные свобода и лидерство находятся примерно посередине. Спасибо за статью!
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

Кто блять этот бред пишет???
оставил Carolyn Remmele, дата 2017-04-04 01:13:57

Алекс же
оставил Robbie Chalender, дата 2017-04-04 01:13:57

Статистика меняется,я пример
оставил John Bowman, дата 2017-04-04 01:13:57

Честно говоря после прочтения всех этих заметок становится не по себе, где искать адекватных партнеров и стоит ли этим вообще заниматься, сообщество таких ответов не дает к сожалению
оставил Benjamin Burrell, дата 2017-04-04 01:13:57

Что делать,если я все еще люблю девушку,которая меня бросила 4 раза и сейчас вот уже почти месяц не вместе?
оставил Leo Garcia, дата 2017-04-04 01:13:57

Алекс вроде раньше грамотнее писал. А тут автор падежей в глаза не видел
оставил Mary Nolting, дата 2017-04-04 01:13:57

тут все правильно. У меня так было. Выбросили как отработанный материал, как только потерял работу. Сам виноват. Стану сильнее. Когда любим - слепы, даже когда твое окружение говорит тебе, что из тебя выжимают последнее.
Умнее надо самим быть.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

убей себя
оставил Robbie Chalender, дата 2017-04-04 01:13:57

а вообще статья норм, только сумбурно и не очень интересно
оставил Robbie Chalender, дата 2017-04-04 01:13:57

сообщество не должно давать готовых ответов, потому что каждому необходимо учиться рассуждать и чувствовать самостоятельно, иначе рабство не перерасти.
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

Не вздумай. Познакомься с другой. Найди хорошую, порядочную. Девушек хороших полно, нас же тянет на сук, потому как нам навязывают такое со всех щелей
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

так, это же стандартный ход паразитов, чтобы жертва, потом, чувствовала себя виноватой.
оставил Tiffany Tallarico, дата 2017-04-04 01:13:57

бросай ее и терпи боль, пока не пройдет. Потом видно будет
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

Осознал. Просветлел. Начал общаться с нормальными девушками. Денег жалко - мечтаю их вернуть и детям-сиротам в детдом отдать,купить им игрушек или еще чего нужного.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

спорт)))любой, лучше командный)
оставил Mary Nolting, дата 2017-04-04 01:13:57

в тренажерку пойди,загрузи себя интересными занятиями, спортом обязательно!Знакомься со всеми подряд девушками симпатичными, пока не влбишься снова. Иначе так и будешь мозг дрочить.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

спасибо,итак спортом занимаюсь и всегда,когда расставались окружал себя вниманием девушек, уже второй раз другие отношения почти завязываются,а тянет все-равно к ней,хотя со мной так же обошлись,как те случаи,что я читаю в паблике,просто в шоке от всего, ты от всего сердца относишься,любишь,а тут оказывается все не так просто,и нету этой сказки о верности, как казалось бы должно быть
оставил Leo Garcia, дата 2017-04-04 01:13:57

забудь,ты обязан любить себя,ты мужчина.Подумай о себе.Никто кроме тебя,всем срать.Сможешь все встанет на свои места,естественный отбор))
Мое мнение-только мужчина так может преданно любить,пример любовь к маме к Родине и тд.Женщине не дано,не дано,она может искренне любить только свое дитя и то зависит все от обстоятельств,но инстинкт материнства у нее не отнять.
оставил John Bowman, дата 2017-04-04 01:13:57

спасибо, я вот недавно просто пережил какой-то ужас,не думал,что меня так поимеют в жизни и обойдутся с чувствами,надеюсь я научусь чему-нибудь
оставил Leo Garcia, дата 2017-04-04 01:13:57

ничего не изменится. Просто осознай это. Есть потребители. Они будут выжимать тебя, как только в тебе хоть капля сил появится. Или денег. Или еще чего. Если девушка не любит - она может всю жизнь тебе испортить,если не остановишься. Если любят - терпят всё что угодно. Проверено.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

сказок не бывает. Полно разных людей. Ищите ту, которая будет любить и ценить. От той откажитесь любой ценой.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

да брат,та же история,еле встал с колен,двое малышей без отца растут,не смог простить да и никто не просил прощения зная это,просто либо будешь так как собака прислуживать либо пошел вон,ну я и пошел)зато сейчас не верю где был и как смеялись все вокруг,а сейчас ненавидят за спиной,ха:)
оставил John Bowman, дата 2017-04-04 01:13:57

через время даже уже с новой любимой поймешь что женщина устроена как одно целое,там где выгодно там и она,не хочу спорить но это так.
оставил John Bowman, дата 2017-04-04 01:13:57

и ведь даже не озлобился. Мужиг!
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

я не смог,до сих пор зол,ненависть присуща только мужчине,поэтому я с ней жить буду дальше,она дальше идти помогает!
оставил John Bowman, дата 2017-04-04 01:13:57

ненависть свойственна всем. Главное, чтобы она не была бессильной ненавистью. Удачи.
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

уверен что остались порядочные.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

если не будешь копаться в ее прошлом тады да,но скольких она уже обманула ты не узнаешь,короче если есть шрам будет всегда недоверие ну если ценишь себя,если ее значит нарисуешь себе невинную женщину но они коварны помните об этом,они на ногти ногти клеют:)
оставил John Bowman, дата 2017-04-04 01:13:57

нет нет,там было полно моментов,которые я прощал,а она обходилась,как мразь,но нет,моей ненависти она не получит, я ее прощу и буду двигаться дальше, жаль,что все во что верил раньше,это фейк, реальность куда более жестока,надо умнеть
оставил Leo Garcia, дата 2017-04-04 01:13:57

разве что только в женских монастырях :)
оставил Freda Ronning, дата 2017-04-04 01:13:57

порядочными в наше время могут быть только те женщины, у которых ума/воспитания/мужества хватило противостоять общественной морали, диктующей "взаимовыгодно" обмениваться и идти по головам вместо налаживания искренних и гибких отношений.
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

я абсолютно согласен. Про таких и говорю.
Я уверен что найду такую.
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

В конце про детей не согласен, папа воспитывать как раз и должен начиная с 3-4 лет сына, своим примером показывать каким надо быть, а вот мама уже должна отойти на 2 план в воспитании.
оставил James Robinson, дата 2017-04-04 01:13:57

иногда не закоснелым можно подсказать, где они заблуждаются. Сами часто расспрашивают: "что вам, мужикам, надо?"
оставил James Mason, дата 2017-04-04 01:13:57

делаем так :)
оставил James Dodge, дата 2017-04-04 01:13:57

Норм
оставил Rhonda Zack, дата 2017-04-04 01:13:57

Проблема в том, что семья вообще для большинства это игрушка. Женщины уходят к тем, кто богаче, мужчины к тем, кто красивее. А семья для чего была-вопрос.
оставил Hazel Thompson, дата 2017-04-04 01:13:57

Точнее спонсор содержанки и спиногрызов (которых она тебе понарожала) Семья - ячейка общества, а общество институт государства. Государство - рабская система для эксплуатации, контроля, утилизации, народных масс.
оставил Joel Mckinney, дата 2017-04-04 01:13:57

Было написано "что у мужчины нет возможности контролировать расход денежных средств в семье". Интересно, каким образом женщина мешает это делать ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 01:13:57

у бабогосударственных рабов принято все деньги сдавать хозяйке. Некоторую сумму можно утаить. Называется "заначка". Полученные с бабогосударственного раба деньги жена тратит по своему усмотрению.
оставил Rebecca Adams, дата 2017-04-04 01:13:57

честно скажу, что таких семей не знаю. У меня хоть мать и зарабатывает больше папы, но деньги заработанные держат в одном месте. Плюс у каждого есть кредитная карта. Просто у нас, если кто-нибудь, что-то покупает, то говорит об этом другому, чтобы все были вкурсе.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 01:13:57

это уже фольклором стало. Не у всех, конечно, но у многих. Особенно было распространено в совке, где жили от зарплаты до зарплаты.
оставил Rebecca Adams, дата 2017-04-04 01:13:57

найди любое другое увлечение( ремеслом займись ,научись там перешивать книги,попробуй себя в живописи или рисунке, из дерева вырезки орнаметом , ну не знаю что ещё ,может там кружок ракетного моделирования,может быть запишись в спортсекцию, каллиграфии научись, мастерскую там найди какую-нибудь , просто уйма можно всякого найти )
оставил Harold Atwater, дата 2017-04-04 01:13:57

Если же мужчина поддался на сказку равноправия и готов делить уборку и заботу о детях пополам, воспитывать, и гулять со своими детьми, добросовестно исполнять все то, что требует от него современная матриархальная идеология** Это требуют нормальные человеческие качества. Все нормальные мужчины гуляют со своими детьми и убираются в своем доме. Если вам западло гулять со своим потомством что вы за родитель? Не размножайся, кастрируйся.Это не признак матриархата. Это норма человека и мужчине вести дом СВОЙ и СВОИХ ДЕТЕЙ. Статью писал д**** ленивый. Школьник 12 лет, которрго ломает, что мать уже не хочет подтирать ему жопу. Пипец, что за глупости печатаете. Все мужчины в других странах гуляют, моют, убирают за СВОИМ. За вас стыдно. Потому может у вас ничего и не получается, что вы перекладываете ответственность за свое на других.
оставил Charles Holding, дата 2017-04-04 01:13:57

себя пожалей. За бабьё не стыдно, которые миллионами подаёт на развод, лишая своих детей семей? Не стыдно за бабьё, которое миллионами делает аборты?
оставил Mary Day, дата 2017-04-04 01:13:57

не стыдно, стыдно должно быть тем кто не желает своих детей воспитывать и за ними ухаживать. какая вы родня тогда, если своему младенцу жопу мыть не хотите? зачем вы тогда ему и жене? просто как наличие?* у вас отец такой или все таки гулял-мыл-убирался? что вы за человек???
оставил Charles Holding, дата 2017-04-04 01:13:57

может вам и беременной жене западло пипи побрить и ногти простричь, если из за пуза недостает? тогда понимаю все причины разводов. вы не родня, а так командировочные.
оставил Charles Holding, дата 2017-04-04 01:13:57

пораскинь мозгами. Если мужчину не спрашивают, хочет он ребёнка или нет, тогда какие вопросы к нему в последствии? Сама решила, сама и воспитывай. Всё же очень просто. А то с одной стороны всё бабьё самостоятельное и все решает само, с другой строны какие-то тупые претензии на пустом месте.
оставил Mary Day, дата 2017-04-04 01:13:57

не хотите детей не женитесь.брак это для рождения потомства.
оставил Charles Holding, дата 2017-04-04 01:13:57

Тупые мужчинки, сами позволяете собой управлять, эх, слабаки!
оставил Cathleen Green, дата 2017-04-04 01:13:57

Нужно в семье делить все поровну . Каждый в ответе за быт и другое. Если один из что то не выполняет, то должен компенсировать это чем то другим! И это важно ! Главное не переоценивать свои поступки или наоборот недооценивать ! Есть тут одни хозяйки млечные к примеру оценивают мойку пола как стоимость виллы в горах Майами )
оставил Rhonda Zack, дата 2017-04-04 01:13:57

Хорошее дело браком не назовут
оставил Joel Mckinney, дата 2017-04-04 01:13:57


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика