Мысли мужчин

При нападении собаки тезисы

НАДО:

· Попытаться остановить нападающую собаку громкой командой: «Фу», «Сидеть!», «Стоять!» и пр.

· Бросить в собаку какой-нибудь предмет, чтобы выиграть время.

· Использовать газовое оружие и аэрозоли с перцовыми наполнителями.

· Защищаться с помощью палки или камня.

· При прыжке собаки — защитить горло, прижав подбородок к груди и выставив вперед руку.

· Бить собаку в нос, пах, язык.

НЕЛЬЗЯ:

· Заигрывать с незнакомой собакой, даже если она кажется вам дружелюбной.

· Подходить к собаке, когда она ест или стережет какую-нибудь вещь.

· Показывать свою боязнь.

· Пытаться убежать.

· Поворачиваться к собаке спиной.

· И еще одно НЕ. Нельзя усердствовать в избиении собаки, помня, что может появиться ее разъяренный хозяин, способный на все.


При нападении собаки тезисы




2017-06-23 01:46:35
комментарии:
И ношу нож, электрошокер и балончик перцовый
оставил Lisa Durrett, дата 2017-04-04 02:42:57

Сам себя боюсь
оставил Lisa Durrett, дата 2017-04-04 02:42:57

Еще питард боятся
оставил William Norton, дата 2017-04-04 02:42:57

еще я уроки не сделал
оставил Lisa Durrett, дата 2017-04-04 02:42:57

я избил собаку, когда она на меня напала на улице. 5 ударов с ноги в голову и собаки нету
оставил Walter Trevethan, дата 2017-04-04 02:42:57

нашёл, чем хвастаться. Живодёр >____<
оставил Adam Gaskins, дата 2017-04-04 02:42:57

Хвалиться убийством? Сомнительная храбрость.
оставил Anna Kumar, дата 2017-04-04 02:42:57

ага, а я специально, во избежание таких случаев, всегда в клатче ношу бензопилу...
оставил Letitia Byers, дата 2017-04-04 02:42:57

У собак ко мне повышенное дружелюбие.Это с детства.Как я только от них не отбивался.Жив пока.
оставил Josefa Wert, дата 2017-04-04 02:42:57

Особенно понравилось про хозяина, способного на все
оставил Johnnie Seneker, дата 2017-04-04 02:42:57

я один раз отогнал собак 6 примерно от себя простым движением похожим на то что я камень подбираю.
оставил Brandon Altman, дата 2017-04-04 02:42:57

притом неоднократно так делал.
оставил Brandon Altman, дата 2017-04-04 02:42:57

У меня была ситуация когда я ехал по полю на велике слушая мзыку, не сразу увидел мчявшихся мне на встречу штук 15 собак, уехать быстро не было возможности иза отсутствия ровной дороги и деревьев рядом не было что бы запрыгнуть. Начал откидываться землей, 15 минут кидал в них все что попадалась под руку, причем попадая в некоторых, все было как фильме ужаса, какие то переворачивались через голову падали, остальные продолжали мчатся в мою сторону. Но подбежав на определенное расстояние остановились. И просто лаяли, потом я уже чухнул, что можно сиденье велика снять и отбиваться им если бы это не помогло. Когда я им стал не интересен, я просто развернул велик и покатился обратно, адреналина я в тот день выработал на год вперед.
оставил William Norton, дата 2017-04-04 02:42:57

В случае если собака бежит на вас, бегите на нее))) с криками, по возможности с чем-нибудь в руках. Если у собаки нет ЗКС, то она скорее передумает на вас нападать!
оставил Marla Maser, дата 2017-04-04 02:42:57

американские стаффордширские терьеры,справа "Кабан", слева"Ханна".
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

Даниил молодец!! Он смог отбиться, да еще сделал так, что собака кого-нибудь другого не загрызла.
А то многие от себя отогнали и рады, а собакен следующих ищет, и не факт что другой сможет отбиться. Собак должен хорошо знать, что нападать на человека - незя!!!
оставил Randall Hathaway, дата 2017-04-04 02:42:57

без комментариев.
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

Ханна,еще маленькая здесь. Ну,да.Сучки,поменьше.
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

Долбоебов-собачников,много. Мне овчарка, в детстве порвала руку,жестко. Много времени боролся,чтобы победить страх перед собаками.
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

за любой собачьей проблемой стоит человек.
оставил Gary Devine, дата 2017-04-04 02:42:57

вы это к чему?
оставил Gary Devine, дата 2017-04-04 02:42:57

че ты ржешь?
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

оса,оса,и еще раз оса,в упор,желательно в морду
оставил Edward Miller, дата 2017-04-04 02:42:57

Лена правильно говорит!собаки не виноваты,всему виной воспитание и контроль собаки!хозяева всему виной!
оставил Jan Stark, дата 2017-04-04 02:42:57

А тебе саня не стоит боятся собак,не все злые собаки,в большинстве они преданны, завели себе немца,и страх пропадет навсегда!более того ты полюбишь собак,ты увидишь их преданность!
оставил Jan Stark, дата 2017-04-04 02:42:57

не щенку,я имею в виду вообще агрессивных собак
оставил Edward Miller, дата 2017-04-04 02:42:57

Если собач нападает - рви его первым. На войне как на войне, нечего думать. А потом рвать хозяина, ибо есть закон о самообороне. Хозяин не удержал собаку - считай, нафаскал. А про бродячих и говорить нечего, проходили.
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

посмотри пожалуйста,я выше фото своих собак выложил.просто,боролся с внутр.страхом. Победил,его:)
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

человек собаку воспитывает. Если нет мозгов, то начинают травить и издеваться. Животное запоминает, что человек это фу, бяка и боль. И потом, реагирует так, как показал ему человек.
оставил Anna Kumar, дата 2017-04-04 02:42:57

И как бы не было вам больно при укусе, никогда не падайте на землю!подставьте под укус любой предмет (сумка, палка,куртка....)и ударте собаку ногой!при этом постоянно повторяйте запрещающие команды(фу,нет,домой,место.....)
оставил Jan Stark, дата 2017-04-04 02:42:57

сбавь тон придурок, собаки как раз и кусают таких как ты.
оставил Gary Devine, дата 2017-04-04 02:42:57

пидору вроде тебя
оставил Stephen Baez, дата 2017-04-04 02:42:57

Если с собакой не получается договориться или обмануть, придётся с ней биться. Тут нет ничего сложного, для того кто тренируется регулярно. Главное, не боятся, и атакавать. На крайняк, отдайте ей в зубы левую руку (биться с собакой и быть непокусаным, видно, не выйдет), работайте: глаза, пах, печень.
оставил James Torres, дата 2017-04-04 02:42:57

Дмитрий ,очень надеялся,что осу советуешь использовать против knivessa
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

Друзья вступайте в мою группу, надеюсь вам будет интересно!!!http://vk.com/club71831470
оставил Derrick Gilbert, дата 2017-04-04 02:42:57

что там за пидорок западный тяфкает
оставил Stephen Baez, дата 2017-04-04 02:42:57

Не обращайте внимания,на этого ущербного ублюдка. Понятно же,что он неадекватен.
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

гы)))ща лопнешь
оставил Stephen Baez, дата 2017-04-04 02:42:57

Использование ненормативной лексики в инете свидетельствует о либо низком интеллекте, либо сексуальной неудовлетворенности, ну и, в третьих, не получал за свои слова.
оставил Anna Kumar, дата 2017-04-04 02:42:57

Админы спят, походу... Knives, живем уже в землянках и мерзлой картошкой питаемся. Трясемся от страха по нужде в одного выйти. Тролль и бот, дрочишь на петухов? На мясо? Али на всех сразу, кто на твои разводы гнилые ведется?
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

не я начал, мой ласковый и нежный дружок))))
оставил Stephen Baez, дата 2017-04-04 02:42:57

Что ты, мил человек, какие понты у нас сирых да убогих? Нам бы хлебушка чуток, да объедков с барской помойки... Вам то, в Европе, небось, лучше нашего живется, вот и питания для мозгов хватает, вот и сыпете словами умными да европейскими!
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

еще чуть чуть, милый, и мы улетим с тобой в голубое безумие)))
оставил Stephen Baez, дата 2017-04-04 02:42:57

Вот спасибо! Приедешь, может, отравишь меня ролтонами от души своей бескрайней? Миром просим, уважь! А я и адресочек напишу...
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

думаю кричать фу и сидеть не очень разумно. собака будет только слушать своего хозяина
оставил Carol Muszynski, дата 2017-04-04 02:42:57

Так как же? Травануть нас, сирых да убогих, ролтонами да досираками, аль просто в зубы дать, чтобы знали, быдло да вошеносники, свое место на этом свете. А ежели боярским ногам не по чину сюда идти, так мы и сами могем на поклон явиться, ты только скажи
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

Ребята! Не кормите тролля. )) Игнорируйте его оскорбления. Видно ведь,что неадекватен!
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

Какой же это тролль? Это ж барин из великой европы, хозяин мира! Не гоже так на барина то, не ровен час, осерчает, да как приедет нас по шее лупить, да розгами поучать! Ты уж, батюшко, повинись перед ним, а то беда...
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

да бог с тобой, какой я клоун? С детства ликоблудию не обучен. Вот в войсках Имперских отслужил на кордоне, да на работу пристроен , сидячую, на дому. По-иностранному, промальп зовется. А жопу у нас только скотина да собаки с кошками лижут, нас не приучили к моде вашей европейской, так что придется тебе барин самому как-нибудь, аль друзей просить
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

хахахаха! Ржунимагу! Супер! ))))
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

Слухай, Ножичек! Ты чего такой злой-то? К людЯм надо быть помягше, а на жизнь смотреть ширше! (с)
Или правду про тебя выше девушка сказала? Злостью захлебнешься ведь, как блевотиной. Угомонись. И будет тебе щастье! ))))
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

ну а что? Хорошо он тебя поддел! В точку!
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

Что ты, что ты, где нам о холодцах? Нам бы ролтону... ну ты знаешь... А о пекле-пекли мы, бывало всяких, да так, чито издрищало их сильно... Да давно это было, что и вспоминать. Сейчас, вот, пасем скотину всякую, и козлов... А про пидорасов не слыхали, что за зверь такой? Европейский, поди, али вообще заморский
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

Так я бы и рад, да он через три землянки живет, а один я боюсь идти, говорил же, что мы тут все забитые. Да и нищие, на что пить? А сосед без пузыря не примет, погонит... Вот я лучше с тобой, боярин, побалакаю, глядишь, и на душе полегчает, небось, с САМИМ говорил... Мне, в поселке моем, и не поверят, врешь, скажут, Дэйв, и побьют... Приехал бы, заступился, а? Яви милость, а мы тебя всем селом уважим!
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

кто умнее, тот первый перестанет собачиться. Удачи.
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

спекся, тролль. Не Суйся больше, клоун, засмеют
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

Не тужся, все уже, ты никому не интересен.
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

упырь,ты еще здесь? Хахаха:)
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

Собака не рождается с ненавистью у
к человеку, и с любовью тоже. Эти качества собаке может передать только человек. И что собака наподает на человека вина только человека. Я собак боюсь , хотя у меня самого есть собака.
оставил Dana Rome, дата 2017-04-04 02:42:57

хахаха.
оставил Michael Lien, дата 2017-04-04 02:42:57

Ну чо, культура, сразу видно, гейропейская. Чо рвет тебя так, бЭйба, что ни предложения без матюга не можешь написать? Похоже, пердак-то у тебя разворотило, эко тебя пучит. Ладно, не до тебя, работать надо. Не позорься, иди спать. Предупреждая высеры насчет "ЧО" : это старославянский вариант слова "что". Еще в 70х - 80х годах употреблялось в литературе.
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

хлопче, я не хочу видаляти твої коменти, але ти заслуговуєш на імперський БАН. Слава Русі-Україні!
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-04 02:42:57

наконец то! Будьте добры, почистите все, что не по теме, а то сил уже нет, спать охота! Спасибо!
оставил Steven Noga, дата 2017-04-04 02:42:57

на меня 10 августа напала большая собака уцепилась в предплечье не отпускала (всего 11 дырок) рвать я ей не дал держал за гриву. сначала хотел душить не вышло слишком большая (да и рука одна уже у нее в пасти занята), бить нечем было так как было темно,( руками бить только злить т.к болевой порог во время атаки у собаки большой), и малое пространство, ломать лапы или хвост тоже не вариант одной рукой, и тогда я засунул вторую руку ей в пасть дабы разомкнуть ее, при этом локтем уперся ей в лоб пасть открылась я смог вытянуть руку оттолкнуть собаку ногой и убежать в помещение...
оставил Dan Corbin, дата 2017-04-04 02:42:57

Из школьных правил безопасности цитирую:" Сделайте то же, что делает собака"(т.е. либо укусить её, либо встать на четвереньки, побежать на неё и залаять)
оставил Josie Harmon, дата 2017-04-04 02:42:57

говорили мне следующее. Что ментов учат,что у собак нижняя челюсть подвижна, поэтому нужно в момент укуса свободной рукой схватить ее, и оттянуть вниз. Прямо обхватив пальцами у самых коренных зубов. С овчарками этот фокус пройдет, с боксерами не всегда.
Если на вас напал пес не кастрат - самое чувствительное место даже во время атаки - яйца. За них оттащить, если напал на другого человека. Или бить по яйцам, но сразу сильно и резко. Или схватить за яйца и сжать .
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

Еще был случай. Старший брат рассказывал. Он шел по реке на зимнюю рыбалку. Вдалеке брел мужик с огромной собакой. Без поводка. Та загавкала и побежала к брату. Он так же спокойно шел, пока пес не подбежал метров на десять. И резко сел на корточки! Пес затормозил, остановился. Уставился на брата... Что-то перещелкнуло в голове. Развернулся и убежал.
То есть это были вполне неадекватные действия брата по отношению к собаке. Логика есть даже у взбесившейся собаки. И слетает напрочь. Но тут очень важно спокойствие и уверенность в себе. И готовность биться! Собака это чует.
оставил Ollie Patterson, дата 2017-04-04 02:42:57

надо присесть как будто чтото хочеш взять с земли ,собака сразу начнет отступать
оставил Jay Greene, дата 2017-04-04 02:42:57

Не уверен, присев ты станеш меньше и соответственно менее опасен, может спровоцировать нападение. На мой взгляд лучше развернуться на собаку и АГРЕССИВНО, без страха! заорать на неё, лучше (если умеешь) с животным рыком.
оставил Charles Day, дата 2017-04-04 02:42:57

про воспитанных собак все ясно - хозяин должен нести полную ответственность.

А как с беспризорными?
Не ответишь - покусают.
Бегством - не всегда получается (даже на веле).
Даш сдачи - может озлобиться отыграться на более слабом, и уже стаей.
Давать сдачи так, чтоб на всю жизнь запомнила, что человека трогать нельзя - тут уже разные бабушки и всякие зоофилы подключаются. Делать-то что?

Лично я предпочитаю либо смыться, либо накласть на мнение зоофилов.
оставил Randall Hathaway, дата 2017-04-04 02:42:57

я имела ввиду, что люди обязаны нести ответственность за своих животных. Собаки на улицах оказываются не сами по себе. И вдобавок, агрессия всегда порождает агрессию. Как аукнется, так и откликнется.
оставил Anna Kumar, дата 2017-04-04 02:42:57

полностью поддерживаю)) Вот агрессивным собакам и откликается по полной.
оставил Randall Hathaway, дата 2017-04-04 02:42:57

Со всем согласен кроме последнего пункта.это не избиение а выживание либо ты либо собака выбора нет.если у этой собаки есть хозяин то после случившегося не мне его нужно бояться а ему меня ибо он допустил что его питомец остался без наследника и тд.короч струя острого перца этому хозяину обеспечена по справедливости....
оставил Danielle Whaley, дата 2017-04-04 02:42:57

Не наследника а намордника))
оставил Danielle Whaley, дата 2017-04-04 02:42:57


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика