Мысли мужчин

Нежилые деревни Керженца

Четвертый день. 3 мая. 15 километров (всего 77 километров).

Около 7 утра мы проснулись. Погода отличная, светит солнце, но ещё весьма прохладно. Первым делом разводим костёр и делаем чай. На завтрак решили опять сварить рис, уж больно он нам понравился. В дополнение к нему возьмём тушёнку. Андрей, сегодня продолжает кашеварить, на полевой кухне. А я пытаюсь, немного пофотографировать и поснимать эту местность.

Тем временем, на улице уже потеплело, и к нашему выходу, солнце будет припекать. Рис сварился, мы перекусили и решили сделать ещё чаю. Настало время сворачивать весь туристический скарб. Спальники, пенки, палатку. Попив чайку, потушив костёр и убрав за собой на стоянке, мы готовы отправиться в путь.

В 10 утра мы вышли. Погода отличная, солнце припекает, но идётся комфортно. Сегодня нам надо дойти до асфальта, а от него нас заберут. Нет смысла идти лишние 4,5 километра. Немного отойдя от стоянки, начали попадаться лосиные следы, их было очень много. На смену им пришли медвежьи следы, иногда прослеживался маленький след медведя, видать медведица с медвежонком выходили на дорогу погулять. Пришлось немножко покричать, чтобы предупредить медведя, что мы идём. Получается идти не быстро, за два часа удалось пройти только 6 километров 700 метров, и таким образом мы оказались на мосту, через речку Арья. 35 минут отдохнули и двинулись дальше, торопиться особо нам не стоит, так как мы укладываемся в график.

Около двух часов дня, начал капать дождик. Он был очень слабый. Можно сказать, что капали только отдельные капли, которые не успевали нас мочить. Продлилось данное чудо, около получаса. А мы тем временем завершаем поход, обходим лужи, которые иногда встречаются. Думаем, о чём то своём.

В 15.30 мы подошли к асфальту. Всё, поход закончен. Данный маршрут получился очень насыщенным, практически все цели и задачи были выполнены. Нам удалось увидеть руины, от некогда жилых деревень. А также, визитной карточкой похода, стало посещение лесного и труднодоступного озера Мантурово. Всего за поход мы прошли 77