Мысли мужчин

Словарь интернет-предпринимателя

1. AIDA — Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие).

2. API — Application Programming Interface (интерфейс прикладного программирования).

3. B2B — Business-to-Business (бизнес для бизнеса).

4. B2C — Business-to-Consumer (бизнес для потребителя).

5. BR — Bounce Rate (показатель отказов) — показатель отказов лендинга/сайта: процент людей, которые перешли на страницу и сразу же покинули ее.

6. CAC — Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента)

Это общий критерий для маркетинга и продаж.

7. CLV — Customer Lifetime Value (ценность клиента для бизнеса).

Общий объем продаж или суммарная прибыль, принесенная клиентом за время, которое он пользуется услугами компании.

8. CMO — Chief Marketing Officer (коммерческий директор или директор по маркетингу).

9. CMS — Content Management System (система управления сайтом/контентом) — приложение, созданное для облегчения работы с сайтом. CMS-системы позволяют создавать, редактировать и управлять контентом ресурса даже тем пользователям, которые не могут похвастаться техническим образованием.

10. CPA — Cost-per-Action (плата за действие) — модель оплаты за рекламу. Основным преимуществом является то, что рекламодатель платит не за показы и клики , а только за пользователя, который совершил необходимое действие (покупку, регистрацию, загрузил предложенный контент, воспользовался сервисом и тому подобное).

11. CPC — Cost-per-Click (плата за клик) — модель оплаты за рекламу. В данном случаи, вы платите за клик по рекламному объявлению.

12. CPL — Cost-per-Lead (плата за лид) — сумма, которую рекламодатель платит за получение одного лида.

13. CPM — Cost-per-Mile (оплата за показы) — модель оплаты за рекламу.

14. CR — Conversion Rate (коэффициент конверсии) — отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей.

15. CRM— Customer Relationship Management (система управления взаимоотношениями с клиентами) — программное обеспечение, позволяющее контролировать взаимоотношения с имеющимися и потенциальными покупателями.

16. CTA — Call-to-Action (призыв к действию) — текстовая ссылка, кнопка, изображение или любой другой элемент, который побуждает пользователя на целевое действие: скачать бесплатный контент, зарегистрироваться, купить прямо сейчас.

17. CTR — Clickthrough Rate (рейтинг кликов) — отношение нажатий (кликов) на баннер или рекламное объявление, к общему числу показов баннера.

18. DM — Direct Mail — прямое письмо: отправка рекламных материалов получателю по почте.

19. KPI — Key Performance Indicator (ключевые показатели эффективности) — показатель помогает определить эффективность лендинга (сайта, рекламной кампании или бизнеса в целом), оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии.

20. LTV — Lifetime Value (ценность жизненного цикла).

21. MRR — Monthly Recurring Revenue (ежемесячная выручка).

22. PPC — Pay-per-Click (оплата за клик): широко распространенная модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель размещает рекламу на сторонних сайтах и сервисах контекстной рекламы поисковых машин таких как Google Adwords, «Яндекс.Директ».

23. ROI — Return On Investment (окупаемость инвестиций).

24. SEO — Search Engine Optimization (поисковая оптимизация).

25. SMM — Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)

Продвижение бренда или продукта через социальные платформы.

26. SMO — Social media optimization — это один из видов оптимизации, направленный на удержание пользователей из социальных сетей на сайте.

То есть, данная оптимизация касается только работы на самом сайте и не связана с работой в социальных сетях.

27. Traffic — «траффик или трафф»: количество посетителей сайта за определенную единицу времени.

28. UR — Uniform Resource Locator — уникальный интернет-адрес веб-страницы.

29. А/В тестирование — подход к тестированию нескольких различных вариантов одной страницы или отдельного ее элемента, в основе которого лежит разделение аудитории сайта (трафика) между этими вариантами для проверки конверсии каждого из них и выбора наиболее конверсионного.

30. Глубина просмотра — количество страниц, которые просмотрел один пользователь за одно посещение (сессию).

31. Длительность посещения (Visit Duration) — время одного посещения пользователем вашего сайта. Обычно рассчитывается как разница между временем последней активности пользователя на сайте и временем его первого действия.

32. Таргетинг — настройка рекламной кампании, ограничение демонстрации рекламного сообщения по определенным признакам.

33. Лид-магнит ( Lead magnet ) — обычно это что то бесплатное, что вы даете человеку, чтобы взамен получить его контактные данные.

34. Ретаргетинг — способ создания рекламного сообщения для тех кто уже когда либо посещал вашу страницу или сайт. По другому интернет маркетологи её называют еще «преследующая» или «догоняющая» реклама.


Словарь интернет-предпринимателя




2017-04-21 01:45:16
комментарии:
.
оставил Matthew Jackson, дата 2017-04-04 00:05:20


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика