Мысли мужчин

5 вещей о женщине, которые ты должен знать, прежде чем начать с ней отношения

1. Из полной или не полной семьи. Если ее воспитывала только мать - поведение будет повторяться точь-в-точь.

2. Из благополучной семьи или нет. Чем беднее ее семья, тем больше она будет зациклена на деньгах.

3. Кто главный в ее семье. Если мать - то и она будет пытаться доминировать над тобой.

4. Образ жизни. Любительница гулять и отрываться таковой и останется. Покладистой женой она не будет никогда. И не вздумай обманывать себя тем, что она якобы "нагулялась и успокоилась".

5. Отношение к бывшим. Если они в ее понимании козлы, то ты - следующий козел в ее списке


5 вещей о женщине, которые ты должен знать, прежде чем начать с ней отношения




2017-06-28 01:45:49
комментарии:
Плюсов нет, получается?
оставил Jeromy Mercurio, дата 2017-04-13 14:49:13

первый относится не только к женщине. Ребенок в принципе как губка. воспитывала бы одна мать мужика - вышел бы мамоподобный мужик.
оставил Otto Knight, дата 2017-04-13 14:49:13

Нет, выйдет лишь очередной алень-пиздолиз...
оставил William Hill, дата 2017-04-13 14:49:13

С первым пунктом не очень понятно
оставил David Melton, дата 2017-04-13 14:49:13

Бывших не бывает) поебываться с бывшими будет в любом случае
оставил April White, дата 2017-04-13 14:49:13

если её мамаша развелась с отцом, то значит и твоя девушка также наровит от тебя убежать. И это только пол беды. Эта проблема не зря первым пунктом идет, поверь, ничего хорошего из таких отношений не выйдет.
оставил Rocco Aita, дата 2017-04-13 14:49:13

Да нет, я о том, что если пацана будет воспитывать только мать(обиженная жизнью, и считающая, что все мужыки - козлы, а она королева), то всё её воспитание будет основано на вбивании в маленькую голову того, что раз ты родился мужчиной, то будь добр, полируй пилотки, женись, бери ипотеку и покупай красный форд фокус в кредит для своей будущей королевы. Надеюсь, теперь понятно)
оставил William Hill, дата 2017-04-13 14:49:13

Проверено на практике!
оставил Johnnie Andress, дата 2017-04-13 14:49:13

Как боженька смолвил. ☺ Как по штампу,всё проверено.
оставил Deborah Oliver, дата 2017-04-13 14:49:13

один хуй будешь ебать только уже бывшую
оставил Kathaleen Barnhurst, дата 2017-04-13 14:49:14

есть такой вариант что мать воспитывает девушку исходя из своих ошибок молодости? да и вообще ошибок жизни
оставил David Melton, дата 2017-04-13 14:49:14

может и есть, я тоже верил в это. Но все равно в подсознание девочки вписывается образ матери-одиночки как единственно правильный. Она просто не видела поведение отца. Хотя, знаешь, моя благоверная, вроде всё умом понимала, клялась мне что не хочет быть как мать. Но в итоге как мать себя и повела.
оставил Rocco Aita, дата 2017-04-13 14:49:14

Весёлый пятый пункт) надо что бы она хорошо относилась к бывшим что ли? Типо остались друзьями и иногда ездит к ним на поебушки)
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

та же ситуация
оставил David Melton, дата 2017-04-13 14:49:14

скажет тебе что то типо "ты сам этого захотел", "ты сам не захотел быть вместе", "ты меня такой сделал" и так далее. Её бывшие, якобы, были сами инициаторами расставания. Это имеется ввиду наверное
оставил David Melton, дата 2017-04-13 14:49:14

На счёт 2 пункта. Женщины из обеспеченных семей не знают счета деньгам. Не умеют жить по средствам и экономить.
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

прописные истины )
оставил Jerry Greenhoward, дата 2017-04-13 14:49:14

вообще не факт. Женщина способна встречаться с любым отбросом.

Интересно получается, если она считает бывших козлами, то и ты будешь козлом. (Хотя какая тебе разница как она тебя называет, если вы расстались?) А если она думает хорошо о бывших и общается с ними, то она будет с ними иногда спать, а значит обеспечит тебя ветвистыми рогами. Это знает любой парень, который остался с бывшей в "хороших отношениях".
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

да все так, но самые суки это трезвенницы из полных благополучных патриархальных семей, уважающие бывших
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

да я просто не представляю ситуацию, как это вообще все звучит. Типо:

- дорогая расскажи мне о бывшем
- о, он был высоким красивым, с замечательным характером, обеспеченный и вообще очень классный

Так что ли? Или как она должна говорить о бывшем? Как можно говорить человеку с которым ты сейчас, то что твой бывший был хороший? Все равно что я скажу, что до тебя милая я встречался с мисс Словакия с которой ты не в какое сравнение не идёшь.
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

я разве сказал, что нужно поливать грязью? Но и хорошо о нем говорить не нужно. "Не сошлись характерами" - вообще сказочная бредятина, м и ж в принципе не способны сойтись характерами.

Абсолютно не согласен, что этот пункт здесь. Даже если она будет называть тебя после расставания козлом, то что тебе с того? Тебе должно быть уже похуй. Я практически уверен, что если женщина негативно отзывается о бывшем, то вероятность того что она побежит к нему значительно ниже, чем её "хорошое отношение" к нему.
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

шаришь в теме !!!, но когда тебе было 20 лет ты сто в гору орала, что бывший козел !!!, а щас ты хитрожопая ТП и уже знаешь что, как, и кому говорить, Нормальный адекватный мужчина тебя даже воспринимать не будет, а баборабу такие байки пойдут ))))
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

ты чего тут беспредельничаешь?
оставил Suzanne Woods, дата 2017-04-13 14:49:14

что за такая неведомая хуйня - "нормальная женщина"??? За свои 45 не встречал ни одной "нормальной". Есть условно адекватные. Это те кто частично находятся в сознании. Но лишь фрагметарно и временами)) Самые адекватные из "нормальных" сами же говорят, что ОЖП нормальных нет)) А те, кто допускает наличие нормальных, как раз, таки и есть, самые ненормальные
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 14:49:14

<В 20 у меня и бывших-то не было))>
да ладно в 30 первый ебарь появился
<"Шарю в теме" потому что уважаю себя и людей рядом со мной.>
для статистики, за что ты уважаешь людей которые находятся рядом ?
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

привет, солнце. )) Просвещайся. Парней только не обижай.
оставил Suzanne Woods, дата 2017-04-13 14:49:14

ты судишь со своей женской колокольни, оценивая только слова. Часто бывает не важно, что говорит человек. Я могу матом крыть друга и говорить, что он еблан, но при этом ему помочь. Слова не всегда характеризуют личность, но вы не способны воспринимать людей по-другому.

Зачем то ввела классификацию на нормальных и не нормальных. Нет никаких. Женщина запросто будет в объятиях бывшего, если она с ним в хороших отношениях, и если временно разладилось с действующем. Это вам говорит человек у которого тоже есть бывшие. И не надо ляля

Для меня абсолютно одинаковы женщины, которые говорят что все ее бывшие ебарьки были замечательными людьми и которые говорят, что все её бывшие были козлами. Даже глупо это различать
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

ну так вот, ежели мы будем оперировать понятием "условно адекватная", то том чтобы: "если женщина нормальная, она полюбому не побежит к бывшему." не может даже речи заводиться) Так как "условно адекватная" и "полюбому не побежит" - суть два понятия, лежащие в параллельных плоскостях. Поэтому уместнее будет говорить о том, что в случае удачного расположения звезд на небосклоне и нахождения Юпитера в Доме Венеры ... ОЖП не соблазнится возможностью поскакать на йуху по старой дружбе))
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 14:49:14

Какие еще отношения с женщиной? Женщина это чехол для хуя и не больше.
оставил Emil Rivera, дата 2017-04-13 14:49:14

что ты несешь дура !
по твоему значит так, жили были м и ж все у них было очень хорошо 10 лет, а потом у ж заиграли бабочки и эта ж не смогла совладать со своими животными инстинктами и села на васька кукан.
по твоему м, о этой ж не должен говорить факты, что она блять и животное.
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

да ладно, глубоко ошибаешься !
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

да ты только на словах такая. Уверен, что в жизни твои слова с делом расходятся. Женщина врет со скоростью 100 фактов лжи в секунду) причём иногда даже не считая, что она лжёт. Слова у неё не расходятся с делом, ага)

"Говоря о других, человек даёт оценку прежде всего себе". Ну с вашей вагинофилософией я не знаком.
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

зачем тост? И без тоста все очевидно)) Понятия "условно" (вероятно) и "полюбому" (точно, обязательно) никак не коррелируются)
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 14:49:14

никак не относится)) просто не ненавидит и не держит его в памяти.
оставил Frank Washington, дата 2017-04-13 14:49:14

"...Если случилась такая неприятная ситуация, как вы описали, я думаю поначалу мужчина конечно будет допускать такие выражения, но. Все это случается не на ровном месте, согласитесь...."
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 14:49:14

честно говоря, я нихера не понял)) Кроме того, что вы заувалированно, напустив демагогического дымку, пытаетесь оправдывать блядство ОЖП)) Ох уж эта женская корпоративная солидарность)) Все вы понимаете, но язык впереди ума бежит)
оставил Sherwood Jordon, дата 2017-04-13 14:49:14

Девушки из бедных семей самое днище
оставил James Griffin, дата 2017-04-13 14:49:14

и как она должна высказываться о бывшем?
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

наверно никак. Зачем вообще при настоящем высказываться о бывшем.
оставил Frank Washington, дата 2017-04-13 14:49:14

ты можешь тут эту дичь местным оленям впаривать но не мне.
ты запуталась, но я тебя распутаю.

<Алексей, спокойно) что ж вы, мужчины, такие эмоциональные?))
на то это нет эмоций только смех и тролинг, таких как ты.

<я сюда от баб сбежала, ибо там пмс через одну, так и тут такие все на эмоциях)) ну ладно.>
очки пришла себе набрать, что мол я нетакая понимаю мужчин , ну да ладно

<Если случилась такая неприятная ситуация, как вы описали, я думаю поначалу мужчина конечно будет допускать такие выражения, но. >
такие выражения допускают олени под кортизолом

<Все это случается не на ровном месте, согласитесь. >
конечно не уделял внимания, не возил в Египет, не дарил подарки ну и так далее все по ТП списку.
в общем мужик сам виноват что баба села на кука.
когда баба садится на кукан она уже давно в мозгу его слила (биология тэбе не понять)

<И второе- через какое то время все это утихнет, и он просто забудет о ней, и никак не будет отзываться об этой женщине. Вообще никак. >
Если у Мужчины нет чувство собственного достоинства и солидарности с другими мужчинами, то это чистой воды бабораб, который хавает и забывает это говно.

<У меня есть такие знакомые, когда упоминается их бывшая (поступившая так как вы написали), они просто молчат.>
потому что баба рабы !

<Она для них мертва, ну че говорить? Серьезно, просто ничего не говорят.>
Как не чего, а предостеречь очередного запутавшегося оленя кто перед ним.
Достаточно просто сказать.
Вот эта блять мне изменила, готов ты с ней строить отношения если у ней есть опыт предательства.
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

меня всегда ставит в тупик "мудрость" забегающей сюда бабенки. Оставлю вас с вашей безосновательной уверенностью, что человек обзывая другого обзывает себя) где-то я это слышал
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

местные женщины уверены, что о бывшем нужно говорить хорошо.
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:49:14

почему?
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

карма хуевая
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

зато не балованая
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

и в чем же я ошибаюсь?
оставил Emil Rivera, дата 2017-04-13 14:49:14

всёверно
оставил Joyce Rutt, дата 2017-04-13 14:49:14

Кирюшкин бдит
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

С таким подходом ты явно отрицаешь теток как теток, они тебе вообще дают ???
баба это прежде всего ОЖП, не чехол для твоего хуя. Я не думаю что ты напялишь чехол от очков на свой хуй и будешь доволен, даже если предположить гипотетически, что ты натянешь чехол от очков на свой хуй, ты все равно будешь представлять ОЖП. (если это не так, ты больной дебил тут медицина бессильна ))))))))
Баба она и есть баба, это не разумное существо, но все же живое. Баба как кошка красивая милая и приятная. Кошка все время к тебе ластится, ее приятно гладить, на нее приятно смотреть она же красивая, вот и баба такая же. Вот и относись к бабам как кошкам. Корми ее, гладь и она тебе отплатит лаской и нежностью. Да есть кошки неразумные начинают срать где не попадя, можно конечно попробовать потыкать носом в говно и посмотреть поймет она или нет, что нельзя срать там где ты не разрешаешь. Как правило это не исправимо, если кошка начала срать, то нужно от нее избавляется и чем быстрее тем лучше дабы не засрала тебе твой дом и твой мозг !
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

ебать ты бабораб шаблонный) С каких хуев я их отрицаю? Я за взаимоотношения с женским полом, но построенным только на сексе, потому что баба больше ни для чего не нужна.
оставил Emil Rivera, дата 2017-04-13 14:49:14

<Какие еще отношения с женщиной? Женщина это чехол для хуя и не больше.>
<Я за взаимоотношения с женским полом, но построенным только на сексе,>
ты походу бутирата обожрался !
то ты не собираешься отношатя, только трахать
то ты собираешься отношатся, только трахать
как бутират отпустит ты там определись с этим бля начало
и не припутывай женщин и баба это два разных вида примата, одними в какой то степени можно управлять другими нет
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

я говорю про взаимоотношения, а не про отношения - это две разных вещи, но тебе долбаебу комнатному и баборабу, этого не понять.
оставил Emil Rivera, дата 2017-04-13 14:49:14

я догоняю, что ты пытаешься тут народ за дебилов держать
отношения и взаимоотношения с бабой в этом паблики синонимы и не нужно выходить за рамки этого.
в общем, ликбез закончен
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

безграмотный долбаеб)
оставил Emil Rivera, дата 2017-04-13 14:49:14

Тнн ☝
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

дя?)
оставил Faith Paulsen, дата 2017-04-13 14:49:14

"Баба она и есть баба, это не разумное существо, но все же живое."

Я аж прослезилась от умиления... Платочка не найдется?
Мона я буду Это цитировать? "Суровая любовь мужчины."
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

шедеврально...
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

есть здравое зерно, самый худший вариант - хороший вариант.
оставил Faith Paulsen, дата 2017-04-13 14:49:14

хуйня, люди разные, люди взрослеют, умнеют, и с женщиной своей говорить о ее бывших - пфффф... Или как, она должна сказать, что они были прекрасны?!))) И не важно, из какой она семьи, бедная, богатая... Это бред. Чистой воды. Автор судит по себе походу.
оставил Eleanora Case, дата 2017-04-13 14:49:14

ты опять бухаешь братишка
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

надо жоницца на праститутке, самые лучшие жены говорят, нагулялись, верные до опиздинения
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

ага, по пробуй, потом расскажешь. Я бухну пока.
оставил Faith Paulsen, дата 2017-04-13 14:49:14

"нимагу больше"
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

го в покер на старзы
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

че не можешь
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

стразы у Натахи возмем?
оставил Faith Paulsen, дата 2017-04-13 14:49:14

у ней только стразы
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

я-то при чем. Я цитирую
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

кого цитируешь, чето сложный прикол
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

<1. Из полной или не полной семьи. Если ее воспитывала только мать - поведение будет повторяться точь-в-точь. >
Модель взаимоотношений она срисует с родителей
Как исключения отец умер, мать почитала своего мужа тогда и дочь срисуйте отношения матери к мужчинам в дальнейшем будет почивать мужчин. Но тут еще много факторов, медиа, подружки, школа, (социум)

<2. Из благополучной семьи или нет. Чем беднее ее семья, тем больше она будет зациклена на деньгах. >
Тут без комментариев, ТС перманентный долбаеб в этом вопросе (много букв писать не охото)

<5. Отношение к бывшим. Если они в ее понимании козлы, то ты - следующий козел в ее списке >
Не важно, что она думает о бывшем. У ней есть опыт слива партнера, как вариант ты следующий ! (таких только трахать но не отношалки)
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

а ты романтик
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

лан забей. Анекдот был бородатый. Про Вовочку. Типа привёл Машеньку домой. Мама Вовочки ее хвалит. Какая мол Машенька хорошая. Не пьет, не курит. Машенька хрипло: не могу больше... это я про верность проституток.
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:49:14

тогда на неё играть будем
оставил Faith Paulsen, дата 2017-04-13 14:49:14

в два смычка? тоже анекдот помню был))
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

отнюдь, это всего лишь видимость. Если я пытаюсь разъяснить на обезьяньем уровне взаимоотношении полов, это не говорит о том, что я романтик. С точки зрения биологии, почему ведут себя ОЖП так или иначе, это долго и муторно объяснять !
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

"Не жди хорошую женщину. Её не существует!
Есть женщины, которые своим телом и душой могут заставить тебя почувствовать что-то большее, но те же женщины воткнут нож в твою спину на глазах у толпы. Конечно, я ожидаю этого, но нож все еще ранит. Женщина любит играть мужчиной против мужчины, и если у нее есть такая возможность, никто не сможет сопротивляться. Именно мужчина, при всем своем хвастовстве и взглядах налево, является верным и любящим. Женщина же искусна в предательстве, пытках и осуждении. Никогда не завидуй возлюбленной мужчины. За всем этим лежит сущий ад."

(с) Чарльз Буковки, 1971 - американский литератор, поэт, прозаик и журналист немецкого происхождения.
оставил Timothy Medina, дата 2017-04-13 14:49:14

поэт просто.
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

только на элитной.
Как ни странно, это факт. У меня есть такой пример в жизни.
Самая лучшая из всех жен.
Ну почти.
Бывшая валютная элитная проститутка.
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

ну вот блин приехали, а косила под умную
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

ахахаххх. 10% моей ипанутости перекроют все остальные))
Да ланн, так и есть.
На самом деле, она просто сама по себе такая, из семьи такой.
Это не зависит от профессии видимо.
К тому же, в ее верности я не уверена, поэтому лучше не пробовать.
Скорее всего, сколько волка не корми...
Но в плане быта, ведения дома и еще какие -то моменты - все на высшем уровне.
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

ну, если он мертв...
оставил Frank Washington, дата 2017-04-13 14:49:14

кстати, я не очень умная.
Именно поэтому, наверное не безнадежна.

А умных женщин я опасаюсь, они чудовищны. Лучше держаться подальше...
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

умная расплывчатое определение, человек может быть гением но в жизни полная беспомощность и инфантильность, а может необразованным но по-житейски фору даст любому профессору
оставил Carol Hutchings, дата 2017-04-13 14:49:14

согласна.
Ну вот по-бабьи - я вообще не умная.
По-мужски - слегка. Хороший аналитик и наблюдатель. Логика развита. Способность к осмыслению информации и целостному виденью ситуации.
Соображаю не всегда сразу)))) Затянутый такой процесс)) Но надежный))

А по-женски - нет. Видеть их манипуляции и ходы - могу конечно. Поэтому держусь подальше по возможности. Только с адекватными стараюсь общаться. С "неумными" по моему. Но разумными.
оставил Mark Sosa, дата 2017-04-13 14:49:14

позвольте спросить, откуда у трезвенницы- патриархалки бывшие?
оставил Edward Barr, дата 2017-04-13 14:49:14


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика