Мысли мужчин

Активистов Мужского Движения регулярно обвиняют в женоненавистничестве, неуважении к женщинам, двойных стандартах, и

Но вот что-то обвинений в "ненависти" и "предвзятости", по отношению к мужчинам, припомнить никак не удается. Почему же тогда мы постоянно слышим истошные вопли о "женоненавистничестве"?

Цель проста: увести начавших думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ мужчин от ИСТИННЫХ, РЕАЛЬНЫХ проблем: борьбы за свои - мужские права, за СИЛЬНОГО мужчину, главу семьи, продолжателя рода, хозяина своей земли, ответственного за свою семью, своих детей и свою страну.

Цель проста: превратить интеллектуальный дискурс, в говносрач, на уровне "тебе нидают".


Активистов Мужского Движения регулярно обвиняют в женоненавистничестве, неуважении к женщинам, двойных стандартах, и
Активистов Мужского Движения регулярно обвиняют в женоненавистничестве, неуважении к женщинам, двойных стандартах, и




2017-06-29 01:45:18
комментарии:
Женщинами подвергаются циничному осмеянию и глупым издевкам такие истинно мужские качества как экономность, прагматизм, деловитость и расчетливость. Здравомыслящий мужчина, осмеливающийся иметь свое мнение, будет тотчас же подвергнут уничижительной атаке со стороны бабского стада. К женскому лаю примешивается изредка и робкое блеянье отдельных особей мужского пола
оставил Jennifer Roby, дата 2017-04-04 00:16:52

а еще, логика, справедливость, объективность,
оставил Andres Jethva, дата 2017-04-04 00:16:52

иди ж ты нах, тебе еще доказывать что-то. Ты, наверное, тоже считаешь себя "нормальной девушкой"? Молодец, без запинки перечислила, что тебе надо от мужчин - чтобы после ЗАГСа можно было нихера не делать, кроме как клевать мозги, и чтобы это терпели и молча снабжали. Но это классическая бабская мечта. А вот что мужчины от "нормальных девушек" хотят - ты себе хотя бы представляешь? Хоть раз в жизни об этом задумывалась? Ради чего мужчина должен делать все то, что ты тут перечислила? Никто не спорит, девушки, которые чего-то стоят, есть - но это большая редкость, а в основном это просто, извините, спермоприемники и дырки в мясе с завышенным ЧСВ, которым все должны.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

иди уже отсюда, "нежный и женственный", пей, кури и матерись где-нить еще.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

А не срать ли на троллей, которые кого-то там в чём-то обвинили? Много чести им, внимание на них обращать
оставил Mary Velasquez, дата 2017-04-04 00:16:52

у потреблядей бомбит когда всё больше и больше мужчин прозревает ,скоро им всем кирдык
оставил Aaron Watson, дата 2017-04-04 00:16:52

ни одна женщина еще не упрекнула меня в экономности и расчетливости.Наверное,ты с какими то крайне тупыми женщинами общался
оставил Daniel Sandoval, дата 2017-04-04 00:16:52

ну мама не в счет - она обычно эти качества одобряет. ;)
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

- Ни одна женщина еще не упрекнула меня в экономности и расчетливости.
- А сколько у тебя было женщин?
- Ни одной.
оставил Howard Romo, дата 2017-04-04 00:16:52

почти каждая женщина та еще жмотяра, хрен копейки на тебя потратит. А если потратит всю жизнь упрекать будет.
оставил Aaron Watson, дата 2017-04-04 00:16:52

это был анекдот категории Б.
оставил Howard Romo, дата 2017-04-04 00:16:52

я про маму ничего не говорил,зачем фантазируешь?))
оставил Daniel Sandoval, дата 2017-04-04 00:16:52

я не фантазирую, я восхищаюсь опытом и авторитетностью высказывания.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ну ты любишь авторитеты,я помню.Насчет опыта-опять же сфера твоих фантазий
оставил Daniel Sandoval, дата 2017-04-04 00:16:52

нормально так анекдот ты сочинил.Надеюсь,он не про тебя
оставил Daniel Sandoval, дата 2017-04-04 00:16:52

ну так ведь не соврал. =)
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

сочинил он,сочинил.Фантазии,они ведь не подпадают под категорию "правда-ложь". это просто фантазии.Успокойся уже,недотролль:)
оставил Daniel Sandoval, дата 2017-04-04 00:16:52

расскажи нам лучше, чего еще у тебя никогда не было с женщинами. =)
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

чего тебе рассказать? Негритянки у меня не было,например.
оставил Daniel Sandoval, дата 2017-04-04 00:16:52

бабы в большинстве случаев занимались вредительством
оставил Micheal Wilkes, дата 2017-04-04 00:16:52

Так и есть, хорошая статья.
оставил Linda Barringer, дата 2017-04-04 00:16:52

А я не понимаю, а что плохого в женоненавистничестве? Феминистки же не скрывают что ненавидят мужчин и ничего, нормально. А почему некоторые из нас должны извиняться и оправдываться за свои взгляды? Мужчины, не надо так делать, это тупиковый и лоховый путь
оставил Alicia Henley, дата 2017-04-04 00:16:52

ну во первых женщин чаще банят, поэтому допускаю что под мужскими фейками могут скрываться женщины, во вторых больше всего "лайков" собирают именно женоненавистнические комментарии, в третих убийцы детей, содержанки, потребляди, и.т.д. никогда не сознаются в этом (также как в феминистических группах никто не сознается что он насильник или кухонный боксёр)
оставил Travis Jorge, дата 2017-04-04 00:16:52

Особы женского пола часто называют женоненавистником того, кто открыто говорит о них лично нелицеприятную им правду.
оставил Jonathan Lara, дата 2017-04-04 00:16:52

я бы сознался в феминистской группе, что насильник или кухонный боксер. И, кстати, я видел высказывания баб в духе "раз вы мужчины - то ваша обязанность кормить женщин и детей, не хотите кормить своих - будете кормить чужих" и еще парочку в подобном стиле. Сознаются, еще как.

Но вообще забавно. Если человек любит кошек в целом, и своего домашнего кота, в частности, но не стремится переписать на него квартиру и во всем идти у него на поводу - с точки зрения кота этот человек, наверное, настоящий котоненавистник.
Вопрос только в том, надо ли рефлексировать по этому поводу. Мнение негров шерифа не волнует. ;)
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

если человек называет кота бесполезным шерстяным половиком, он котоненавистник
оставил Travis Jorge, дата 2017-04-04 00:16:52

а что не так в этой формулировке? Какая от кота польза, объективно? И как котоненавистник может кормить этот чертов половик и убирать за ним лоток?
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

наверное у тебя нет кота, кот урчит и поднимает настроение, с ним можно играть
оставил Travis Jorge, дата 2017-04-04 00:16:52

правильно, мальчики! человек всегда должен быть человеком! и нечего делить ни права ни обязанности на женские и мужские! и законы нужны для человеков, а не для женщин и мужчин отдельно! и вести себя нужно по человечески! одни побрекушками себя обвешивают блестявыми-типа"надо больше золота", другие как куклы-внутри пустота, а то вроде бы и парпнь, а вроде бы и нет-очень сильно присмотреться нужно, чтобы понять... в общем есть человеки и есть все остальные. законы почему то пишутся под всех остальных... пол человека значения не должен иметь в принципе! главное-быть ЧЕЛОВЕКОМ! а между человеками уважение! ненависть между полами именно из-за отсутствия уважения, вот и появляется все больше и больше причин ненавидеть! ЧЕЛОВЕК - звучит гордо, все остальное-пыль! забаните-не обижусь) я высказала свое мнение
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Это похоже на Европейское равенство, которое ЯКОБЫ опасно : )))
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

да в Европе всё с ног на голову перевёрнуто! попробуй посмотреть на женщину, как на человека и если она больше похожа на ворону, которая любит всё блестящее и каркать не по делу, а между делом на голову нагадить может, так нечего с такими вообще связываться))) это не только к женщинам, кстати относится)))
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52


Если мужчине позволят работать посудомойщиком в ресторане, для равноправия, то это не значит что он будет носить юбки. Но люди глупые именно этих мнимых последствий равноправия они боятся, поэтому им по душе гендерная дискриминация чем равноправие.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

...ну про рестораны мне судить сложно, я там не ем, да и вообще судить... но если чел мужского пола натянет на себя юбку - мне про него сразу станет всё ясно))) только это же его выбор! хорошо, что обозначил себя - это такой наш сложившийся стереотип! но если следовать этой логике, так что женщине в брюках ходить нельзя??? да что-ж такое - все разговоры к мужикам сводятся..... кто наших мальчишек воспитывает? дома - мамы и бабушки, в школе учителя - тётки, о моральном облике которых не всегда можно сказать что то хорошее... ну и т.д. и т.п. нужно уже давно понять, что такая ситуация навязана государством! Не нужно просто поддаваться! пора уже говорить про хороших мальчиков и мужчин! про хороших девочек и женщин! пора начинать говорить про человеческие отношения! только мужчина в семье может дать нормальное воспитание! пора учить и мальчишек и девчёнок уважать друг друга, а не ненавидеть! Человеки обоих полов! пора менять этот мир! пора ломать систему! отодвигать в сторону "розовых" девочек и мальчиком по "майнстриму". множиться и выжить должно человечество, а все остальные сами вымрут)))
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Парням разрешено носить брюки, девушкам разрешено носить и юбки и брюки тоже, то есть для девушек нормы нету.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

опять тупик получается))) почему одним можно больше, чем другим? девушка юбку надевает, чтобы обратить внимание на себя))) это гармоны- не иначе! многие девушки отказавшись от юбок, носят лосины))) ещё лучше! так у мальчиков тоже гармоны! мальчикам от них куда деваться? вот и начинается ненависть! да всё просто - ни те ни другие не умеют себя контролировать! не умеют контролировать свои эмоции, держать на коротком поводке свои гармоны! кто виноват? это вопрос из той же серии, что и вопрос что раньше появилось - курица или яйцо! воспитание виновато, вернее отсутствие воспитания человеческого!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Кто сказал что не могут себя контролировать ? Я например могу себя контролировать по действием гормонов.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

ну я же не о тебе! мы же вообще - в принципе) ну давайте разрешим мальчикам юбки носить! почему нет? какой нормальный парень юбку наденет? это неудобная одежда - поверь! надел юбку - значит внимания ему не хватает - что то у него там в голове переключилось не в ту сторону))) а на девочках юбки тоже разные! бывает девочки вместо юбочек широкие пояса носят)))) так тоже внимания не хватает))) некому наверное рассказать девочкам и мальчикам, что внимание тоже разным может быть и привлекать это внимание незачем!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

девушки носят юбки. Вы же писали что они НЕ удобны.
Они для привлечения внимания ? А что внимание необходимо только девушкам ?
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

Закон разрешает носить людям любую одежду. Только вот есть ещё моральный уровень, он внегласный, и он запрещает, и есть даже наказание в виде общественного порицания.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

шотландцы обидятся за юбки.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

да шотландцы и вправду обидятся))) конечно я не хотела обижать шотландцев!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

согласна с тобой полностью! именно моральный уровень! именно моральное воспитание! и пол тут вообще не имеет никакого значения!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

может кто-нибудь объяснить - кто такие эти настоящий мужчины или настоящие женщины? я - нет! зато я точно знаю, кто такой настоящий человек! и очень хочется, чтобы их - человеков! становилось больше!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

а мужчина этот человек или женщина - дело десятое!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

что за "человек"? Это такой гермафродит, что ли? Андрогин? Бабомужык? Мужебаба?
Нет "человеков", как нет "деревьев".
Есть клёны, берёзы, дубы, баобабы.
Есть мужчины и женщины.
оставил Mary Velasquez, дата 2017-04-04 00:16:52

всё действительно очень запутано! можно с библии начать! неприятная книга! о гермофродитах там много пишется))) также пишется, что создал бог мужчину и женщину по образу и подобию своему(так значит бог и был двуполым) в какой то там день. а далее по тексту страниц так через несколько говориться, что создал бог человека из глины и праха, чтобы было кому землю пахать. так вот и получается. что мужчина и женщина - это одно - это народ божий, а человеки - это совсем другое!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

не путайте. Он МУЖЧИНУ создал по образу и подобию.
оставил Mary Velasquez, дата 2017-04-04 00:16:52

да) да) точно! а женщину вообще из ребра Адама! бедный Адам! интересно - хоть с наркозом? недавно ветхий завет читала - загадочная книга! бог по ней точно не положительный герой
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Моральный уровень основан на стереотипах, даже на неосознанных стереотипах.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

и тут я с Вами соглашусь! и добавлю - на стереотипах моральный уровень основан у тех, кто сам думать, анализировать и хоть какие то выводы делать не умеет!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Да, стереотипное мышление, мышление примитивными шаблонами.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

так если Вы это понимаете - значит Вы другой! значит не все одинаковые! далеко не все шаблонами думают! и те, кто думает шаблонами очень отличается от тех, кто ими не думает))) может свободой? или наличием РАзума? а может и тем и другим? да пофигу) главное, что такие есть и их не мало! и, кстати разных полов!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Кто мыслит НЕ шаблонно, то есть НЕ стереотипами, окружающие не понимают их, и они становятся "белыми воронами".
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

странный Вы человек! во всём с Вами приходится соглашаться! ну вообще ни с чем не поспоришь)))) именно "белыми воронами" и живут, как правило или в одиночестве или бесконечно порицаемые окружающими! Вопрос - откуда они такие НЕ стереотипные берутся? что с ними не так? в смысле - может с ними что то не так? почти все в этом обществе все такие розово-брилиантовые... аж в глазах рябит
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Белые вороны берутся возможно из детства, люди которые выросли ДОМА, редко общались с людьми и родителями, а во взрослой жизни НЕ смотрят ТВ (источник стереотипов).
Может быть я ошибаюсь на счёт воспитания и детства. Возможно что такие люди просто ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ духовной эволюции, не на физическом плане, а на духовном : )))
Это просто предположение.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

В этом сообществе все розово-бриллиантовые ? Это как ?
Они стереотипные или нет ? Ну тут множество участников мыслят стереотипно, по моим наблюдениям.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

я не про сообщество))) я про общество! в сообществе как раз всё в порядке)) всё в норме! мальчики(в смысле - не девочки, в смысле - мужчины! юноши разного возраста!) пытаются понять через обиду на женщин(женщины очень часто мужчин обижают равно как и мужчины женщин, но это не столь важно)) важно, что пытаются понять, что стереотипы в обществе какие то неправильные! ищут виноватых! ну они - эти виноватые, по идее должны быть! а сообщество очень правильное! начальная ступень поиска истины!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Поиск истины ? Истина понятие субьективное, её может вообще не существует, как есть так и есть.
К стати у стереотипного и НЕстереотипного обществ есть свои индивидуальные плюсы и минусы, так как ни чего идеального не существует пока что.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

это правда - понятие субъективное, а истина одна)
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Тут мне встречались участники с двойными стандартами, а это результат стереотипного мышления.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

А зачем искать истину ? Истина вот она вокруг нас, она как есть так и есть : )
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

а вот эта фраза мне очеень понравилась!!! " К стати у стереотипного и НЕстереотипного обществ есть свои индивидуальные плюсы и минусы, так как ни чего идеального не существует пока что." пока не существует) значит скоро будет!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

это смотря с какой стороны посмотреть! если изнутри - то ДА! а если обстрагироваться?
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52


На счёт не существования идеального.
Например рассмотрим каменный век, мужчина должен быть сильным для защиты и охоты.
Это ПЛЮС. А если его сравнить с женщиной которая не занимается защитой и охотой она слабее, из за меньшего использования мышц.
Если собирётся группа таких женщин и забьёт такого сильного мужчину, их ни кто осуждать не станет, так как они якобы слабые, а он якобы сильный.
Это уже МИНУС.
С одной стороны мужская сила плюс, но тут же проявляется минус из за РАЗНОСТИ полов, и в результате дискриминация. В 21 веке надобность в мускулах отпадает постепенно, как и растительность на теле.
Это просто один пример из сотен других. В общем идеального пока ни чего не существует.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

Всё что нас окружает физически и есть истина, потому что это НЕ ложь.
Это физически, а если морально, то там истина вообще гибкая и зависит от самого человека.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

идеальное существует, просто мы видим только то, что хотим видеть! хотим видеть не идеальное и видим именно это!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

вот такая вот истина...
рожает - женщина, смерть - тоже женщина! жизнь - тоже женского рода.... странные странности))) у мужчины есть все основания женщину бояться, любить и ненавидеть
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Идеальное это когда существует общество, в котором М и Ж, с гендерныыми различиями или без них, не важно, и при этом общество развивается и эволюционирует, и без всякой дискриминации.
Приведите пример такой идеальной системы.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

не могу) даже в сказках такого нет))) ну Вы же сами сказали - пока нет! значит будет!
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

Жизнь - слово женского рода только на определённых языках, в других языках оно может быть мужского, и даже среднего рода.
Как например слово Солнце в немецком языке женского рода, а у нас среднего рода.
оставил Kevin Oneal, дата 2017-04-04 00:16:52

кстати) это нужно проанализировать! благодарю)))
оставил Mitchell Delvalle, дата 2017-04-04 00:16:52

кстати, например в ОК в "правильном мышлении" есть псевдомужчины, которые кладут хуй на вещи типа главы семьи , продолжателя рода и тупо стадом ржут, доказывая, что цель мужчины тупо вынуть и отбежать
хотя сами называют себя последователями МД, при этом начинают стебаться читая слово патриархат
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

а Настоящий Мужчина должен думать только о продолжении рода и о месте Главы Семьи, да?
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

не только, НО это одно из основных предназначений мужчины
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

твое мнение подтверждено объективными данными?
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

да!
ты можешь опровергнуть мои данные?
мужчина - самец! главная цель самца продолжить род! в человеческом обществе еще и воспитать достойных потомков
если мужчина не хочет продолжать свой род и род своих предков, то он как бы не самец...значит, и не мужчина...
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

Николай, как биолог заявляю, что главная цель самца - передать свои гены как можно большему числу потомков. «Трахнул и побежал дальше». Именно для нейтрализации этого и для удержания самца на период выращивания детей появился механизм, именующийся любовью. Который представляет собой разновидность наркомании. Наркомания это здорово?
Но это если принять за ценность стремление любого живого организма к экспансии. Хотя этим стремлением обладает даже плесень. Но и тут про семью ни слова. А так это все, строго говоря - жратва ради жратвы. Т.е. никакого смысла нет ни в чем, если смотреть еще более абстрактно. И «настоящий мущщина должен» - дешевая и примитивная бабская манипуляция. Мужчина должен то, что считает нужным. И все.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

и вот список «немужчин»:
Список неудачников, которым "не давали".

Эти люди никогда не были женаты: Гераклит, Пифагор, Эпикур, Солон, Платон, Иисус, Геродот, Демосфен, Вергилий, Гораций, Коперник, Боттичелли, Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Галилей, Сервантес, Кальдерон, Андерсен, Петрарка, Тассо, Декарт, Паскаль, Спиноза, Лейбниц, Кант, Бетховен, Шопенгауэр, Шуберт, Брамс, Шопен, Ницше, Лермонтов, Гоголь.

Другие вступили в брак, но были в нём несчастливы: Шекспир, Мильтон, Свифт, Шелли, Диккенс, Линкольн, Берлиоз, Гайдн, Глинка, Вагнер, Розанов, Толстой.

По Александру Лео.

Неудачники, чо. Бабы не давают ведь.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

настоящий мушчина никому ничего не должен! он должен стать полноценной потреблядью и все должны быть должны ему)))
мужчина должен себе! а из этого все вытекающие)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

начать с того, что в списке половина педерасты))) нашел на кого равняться)))
еще значительная часть люди действительно увлеченные своим занятием, кстати, Христос, вполне вероятно не был вечным девственником)))
в общем, ты лихо записал себя в гении и не менее лихо примкнул к педерастам)))
УДАЧИ!!!
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

кстати, какой из Толстых? тот который ебал все что движется и не движется? конечно, в браке несчастен, но брак не помешал ему ебать все что движется)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

т.е. ты искренне считаешь, что какой-нить бомж типа тебя, с бесконтрольной тягой к размножению, сделал для человечества больше, чем половина тех, что "педерасты" из этого списка, оставив после себя еще парочку таких же унылых и бесполезных бомжат. Ок. Хотя крыс, бездумно размножающихся 12 месяцев в году и приносящих по 18 крысят каждые полтора месяца, ты все равно не переплюнешь. Ну да философия плесени - тоже философия. Хотя чего ждать от "мужчины", который использует риторику баб о том, что Настоящие Мужчины что-то должны еще и ему, и бабские же манипуляции.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

мужчина должен себе, а не спрашивать у тебя - в этом я с тобой согласен. И ты так сказал про "потреблядь", будто в этом есть что-то плохое. Вот объясни мне, что ты из себя представляешь такое, чтобы другие мужчины тратили свою единственную жизнь на реализацию ТВОИХ целей, желаний и т.п.? Вот и бабы не могут этого объяснить.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

бомж тебя твоей маме делал
крысы размножаются не бесконтрольно, там все упорядочено, в первую очередь размножаются доминантные особи
3) учитывая, что ты прочно засел в сообще пидоров, потому что судя по твоему узкому мышлению к гениям ты не относишься, что ты можешь хотя бы пообещать человеческому сообществу?
и далее: мужчина должен оставить потомков СЕБЕ и СВОИМ ПРЕДКАМ, которые , которые выживали, воевали и и продолжали свой род несмотря на таких умненьких потреблядков как ты)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

в обществе, где никто никому ничего не должен появляется и процветает твоя философия - философия плесени!
т.е. твое Я ХОЧУ обосновано не тем, что тебе что надо, а только в пику бабам, которые живут этим принципом
общество где никто ничего никому не должен это общество без традиций, без устоев, без уважения, это банальный возврат в беспредел 90-х и новый виток потреблядства, как мужского так и женского)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

много слов, много паники, много кирпичей в штанах - И ЧТО? Тебе еще и общество что-то должно? Ты кто вообще такой, всем рассказывать, как жить? Пророк Мухаммед? Гундяев?
Философия плесени - это размножаться, все захватывая вокруг, любой ценой. Оставить потомство, не думая, кому и зачем оно нужно.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

чем обосновано твое «яхочу», кроме тупых бабских хотелок? Почему ты уверен, что твои гены достойны того, чтобы остаться в веках.
И отвали от предков, они сгнили и разложились, им глубо посрать. Когда-то, причём довольно скоро, сгниешь и ты, и всем будет посрать, что ты тут скакал и от всех чего-то требовал. В отличие от тех «пидоров», тебя даже твои правнуки не вспомнят.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

Николай, ах ты не бомж. Ах ты ольфач. Тогда ты быстро сдался, признав, что, кроме как размножаться, ни к чему не пригоден.

Если уж ты так хочешь меряться пиписьками, то я своему сообществу оружие делаю, а вот ты, как типичная баба, думаешь об одном - о размножении. Расскажи мне еще про потреблядство.
И да, у крыс все не бесконтрольно - но ты что, альфа? Уверен? А туда же, «размножацца» ему. Оставлять свои мегагены. Просись заморозить сперму, может, от тебя Пугачева в следующий раз разродится.

Если бы общество состояло из таких, как ты и бабы, повернутых на размножении инкубаторов и осеменителей, без тех самых 20% «пидоров», у которых в голове что-то еще, кроме потрахаццо - сейчас ты через костер смотрел бы, как «твоих бап» оплодотворяет настоящая альфа, и не забивал бы себе голову такими глупостями, до которых, впрочем, ты тоже не сам додумался. Потому что отвлеченные размышления о смысле жизни невозможны, когда у тебя горит от недотраха и ты думаешь, что «я срочно должен размножиться, самку мне быстрее».

ППЦ, мужчина оценивает все вокруг через призму размножения, это ж докатились...
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

тем, что ни тебе лошаре судить! мои потомки уже бегают, а твои в мусорку или в унитаз сливаются, потому что за тебя решат нужны твои гены на планете или нет)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты дебил! это философиия ВСЕГО ЖИВОГО! а философия плесени это ты! нашел себе угол и засрал его собой просто так!)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты лошок, вместо того чтоб понять простые вещи из биологии ты кидаешься на меня! нет я не альфач, но такого как ты пассива точно не буду спрашивать продолжать мне свой род или нет))) как и твои бабы тебя не спросят, когда выкинут в мусорку латекс с твоим потомством, потому что нахуй надо, чтоб такое продолжалось!
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

через что ты оцениваешь все вокруг? что все надо делать мне назло? нНЕ РАЗМНОЖАЙСЯ!!! твоих потомков должно быть минимум, чтоб потом не травить дустом
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

"тебе назло"? Что ты за херня такая, что тебе назло хоть что-то делать... Ты точно не баба? А то у вас мания величия одинаковая, как и "жизненные цели"...
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

очередной баборабский высер и оценка всех и себя через оценку "родила бы от меня самка", весьма "неожиданно" для такой "овуляшки".
Расскажи мне еще про биологию, а то я не всю ее в университете выучил. Там, кстати, принято детенышей самки от других браков есть. Ты не практикуешь?

Но вообще напиши для МД статью про то, что для мужчины главное - чтобы от него телка залетела. Подробно и аргументировано распиши все плюсы. Посмотрим, что будет. Хотя о чем это я, у тебя же все мысли только о том, как бы еще кого оплодотворить...
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

бомжара родил спьяну по залету, цель жизни достигнута, ура! Какая-то п@зда разродилась, остаток жизни можно ковыряться в носу, ведь бесценный генетический материал теперь не пропадет! Кому и зачем твои гены нужны - не очень понятно, правда. Или ты серьезно думаешь, что отсутствие тебя или твоих потомков кто-то заметил бы? Таких, как ты - 999999 на миллион, расходный материал для строек, который ничего не стоит ни для кого, кроме тебя. Проблема в том, что впустую ресурсы тратишь не только ты, но и твое бессмысленное потомство, и бессмысленное потомство твоего потомства, и т.д.

Ну да чем примитивнее организм - тем сильнее он стремится к размножению в силу того, что это самое простое, природой заложенное во всех. Можно быть полным чмом - но даже тогда сможешь размножаться, сунул-вынул и дальше рефлексы сработают. Проще только бабе - легла, ноги раздвинула, полежала и опоросилась.

Есть одно "но" - таджики размножаются все равно лучше. И негры в Африке. Так что просто пороситься сегодня мало. Потеря любого из тех "пидоров" была бы для человечества настоящей потерей. А потеря тебя вместе с твоим потомством будет, я уверен, человечеству только на руку. Как исчезновение всех крыс, которые, дай им возможность бесконтрольно размножаться, заполонят всю Землю за несколько лет. Поэтому дуста ты правильно боишься.

Но если ты впадаешь в глубочайшую депрессию каждый раз, когда твое «потомство» не идет в дело, и чувствуешь себя «недомужиком» от этого - коли презервативы и оплодотворяй всех шлюх вокруг. Еще подпоить можно. Ведь в мире так мало тупой гопоты, спаси ее от вымирания.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ты конекретная лошара! вместо того чтоб беседовать по теме ты тут соплями исходишь почему ты мне не должен))) да, ты козел и потомок козла ОБЯЗАН ВСЕМ доказывать, что ничего никому не должен
а про мои гены и мое потомство ТОЧНО НЕ ТЕБЕ решать! главное чтоб от тебя телки не залетали, ибо топить козло-щенков придется
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

по теме? С тобой? О чем беседовать с овуляшкой-кроликом, которое уверено, что единственный способ, которым можно принести пользу - это бездумно размножаться? На самом-то деле, ты - просто тупое мясо, но тебе этого не понять, как и телкам. Низшие существа с бинарной системой ценностей "дают - не дают". Инфузории.

У меня всего один вопрос, вспоминая твои предыдущие высеры о смываемом в унитаз "потомстве" - а ты плачешь, когда дрочишь?

Что же касается твоих генов - ты уверен, что потомство твое? А то твой незамутненный идиотизм, твоя склонность к бабьим манипуляциям, к бабьей же системе ценностей как бы намекают, что ты - эталонный претендент на подсадку тебе чужих эмбрионов под видом твоих. Уверен, что не просрешь жизнь на выкармливание ублюдков от тех самых "недомужчин", которых тут клеймил?

Хотя для тебя это было бы лучше, потому что если вдруг какая-то шлюха реально залетела от тебя, то даунята имеют привычку самовыпиливаться из популяции ближе к 25-30 годам и оставят тебя без внуков, а девочек, унаследовавших твое е@лище, не побрезгуют снимать разве что узбеки с таджиками. Так что не расслабляйся, битва за передачу твоего феерического аутизма по наследству только началась...
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

овуляшка-кролик это ваше мамо, потому што родило тупого письконосца!
я , знаешь, не только размножением занимаюсь, но и тружусь, и даже в какой-то мере на благо Родины
за мой генофонд не надо беспокоиться, такие вещи забота ЛИЧНАЯ КАЖДОГО!!!
ты лучше заботься, чтоб твой генофонд не расползся, а то блять, травить и тапками по стенкам размазывать твоих вершин творения придется
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

о, овуляшка до мамо добралась. Я понимаю, мести дворы - тоже "тырудиться на благо родины", как и бездумно оплодотворять каждую давшую тебе от безысходности шлюху, которой даже негры брезгуют. Но черт, нормальные мужчины не стали бы этим гордиться.

За твой генофонд никто и не беспокоится, у плесени нет проблем с передачей генов - классическая компенсация количества качеством. Хорошо что тапков на твоих ублюдков не понадобится - сами от сифилиса вымрут, с такой-то бесконтрольной тягой к размножению любой ценой и неразборчивостью в связях.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

и нет, я не боюсь за твой генофонд, я боюсь, что через несколько лет не из кого будет выбирать шлюшек на панели, если у каждой второй будет твоя рожа дибила. Вот это меня страшит, на самом деле.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

до твоей мамы я к счастью не добирался - лечить потом все подряд(((
так я о том и пишу, что твоя участь, шлюхи на панели и не надо тебе продолжать ни эти вдумчивые высеры, ни продолжать свой дефектный род)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

я не против шлюх на панели. Я только категорически против того, чтобы этими шлюхами были твои дети. Так что хотя бы сразу в Китай их экспортируй, не продавай в РФ.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

я, кстати, тоже против, поэтому у твоих выблядков конкуренции со стороны моих потомков не будет, мои на панели точно не окажутся
а твои пусть продолжают древнюю профессию их бабки и Димки)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

при отце-анацефале, у которого в голове ничего, кроме копуляции? Не на панели? Не смеши меня. А, так ты их для друзей готовишь? Штучный товар по индивидуальному заказу? Может, еще и сам учишь всему, чему научился за свою работу задницей?
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

вот, везет тебе! твоя мама не готовилась! просто, взяла тебя и высрала)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

если уж говорить о маме - твоя сделала это после надругательства над ней по очереди ишаков и свиней всей вашей деревушки. Отсюда, кстати, и твоя тяга к размножению неумеренная. Чувствуешь, что должен теперь отдуваться за весь скот, которому обязан появлению на свет. Предки же старались, как ты там говорил...
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ну, твои домыслы в корне не верны, но твоя мамо вне подозрений! над ней не надругались, сама все делала)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

у меня не домыслы, у меня твердая уверенность в том, что такое удивительное чмо, как ты, могло появиться на свет только в результате самого противоестественного союза. Иногда думаю, что принудительная стерилизация таких, как ты, с iQ < 30, была бы благом.
Забавно, что и такие овуляшки, как ты, всерьез считают себя потенциальными патриархами и думают, что что-то несут будущим поколениям.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ты готов жестко бороться за своих выблядков с iQ < 15)))
с твоей больной фонтазией, что детей надо выращивать для панели и друзей таких как ты надо не стерилизовать, а тупо засовывать обратно)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ну вот опять ты судишь по себе. Я, в отличие от тебя, не рыдаю каждый раз, когда от меня не беременеет очередная самка после очередного секса. И у меня, в отличие от тебя, не стоит проблема, как с неполным ПТУшным образованием прокормить толпу даунят. Раз они у тебя не передохли с голоду до сих пор - очевидно, ты их либо ссутенериваешь, либо продаешь на органы/консервы, либо оставляешь в детдомах. Надеюсь правда, все же последнее - но таким животным, как ты, сантименты чужды, поэтому самым вероятным предполагаю два других, с учетом пола выблядыша очередного.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

правильно, что не рыдаешь. если твой генофонд и дальше пополнять по вашему семейному обычаю на панели, то шесть лап уже в третьем поколении твоим потомкам будет гарантировано))))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

мне просто инересно.... у тебя реально в голове одно размножение? Ты правда плачешь, когда твои "потомки" высыхают у тебя на трусах? Просыпаешься каждое утро с мыслью "бля, я должен оставить свои гены для потомков"? Весьма забавная перверсия. Мнящая себя незаменимой мокрица. Пустое место с манией величия.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

можешь не отвечать. С тобой все ясно еще с того момента, как ты свою бесконтрольную тягу к размножению поставил превыше списка тех самых "пидоров". Я полагаю, с тобой даже бабы не согласились бы, так что тебе удалось перещеголять по энцефалопатии даже овуляшек. Не теряй времени, беги, срочно размножайся, а то пока ты спишь - китайцы множатся. Скоро мир захватят.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

не захватят))) когда ты начнешь им поставлять свой выбляфонд, их численность резко сократится)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты опять все перепутал. Выбляфонд поставляешь ты. Хотя чего ждать от бабы. Это ты повернут на размножении, не я. Помнишь, "оставить гены любой ценой"? "Не родил - не мужик", или как там. Это твой высер и смысл жизни. Я же говорил уже, чем тварь тупее - тем активнее ее тянет размножаться. Вот Лермонтов был гением и не размножился. А всякая мразота типа тебя только об этом и думает. Больше то не о чем.
А я где-то между вами, не настолько гений - но есть, чем жизнь занять и помимо твоего тупого развлечения "сунул-вынул-родил-следующая".
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

занимайся!
в естественном отборе продолжение рода это святая обязанность любой здоровой особи)))
а если у тебя личное мнение, что ты не должен продолжать свой род. то повспоминай, за что ты так презираешь своих предков... может за то что они у тебя точно не определены?))) ну, просто произвели тебя, такого гениального, - одноразовый высер, и продолжать как позже выяснилось такой генофонд не стоит, не то чтобы опасно, просто, нахуй природе тратить силы на тупиковую ветвь?)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты даже не знаешь, что такое "естественный отбор" - но лезешь рассуждать о святых обязанностях особей.... Чем тупее и бесполезнее "ветвь эволюции", тем сильнее она уверена, что без нее дальнейшая эволюция не обойдется. Мне просто интересно, что такого в твоем генофонде, кроме феерической тупости, что достойно безусловного сохранения и приумножения в веках?
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

мой генофонд - это моя забота! а твой - это всеобщая! потому что побляденыш с зачатками интеллекта слишком навязчив и в целом бесполезен! для охоты и служебного разведения ты не годишься, для декоративного - кормить дорого, только на мясо))) и то кипятить долго, чтоб болячки твои полученные внутриутробно тобой выварить
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ну не тебе про уровень интеллекта судить, так что оставь это бесполезное занятие. И все же расскажи, раз уж ты решил, что способен кого-то учить чему-то, что такого ценного в твоей имбицильной роже, что должно преследовать еще несколько десятков людей?
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

никого кроме тебя мое учение не преследует
если ты не способен найти себе полноценную женщину, чтоб быть гглавой своей семьи и дома, найди себе мужика и смирись со своей роли занудной потребляди, которая будет насиловать мозг тупыми вопросами: а что в тебе такого, что я должна)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

т.е. "что в тебе такого" это тупой вопрос, и надо ценить тебя такой, какая ты есть. Ок. Перелогинься, шалава.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ты идиот! не знаю, лечится твой случай или нет, но ты редкостный идиот!
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты еще и напуган)))
мы в этой теме на разных сторонах оказались, но в целом , хотя, правильно делаешь! просто - бойся!
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ну да, ты тут всем рассказываешь, что главное в жизни настоящего мужчины - овульнуться. Рыдаешь над каждой каплей пролитой спермы. На простой вопрос, что такого в твоем генотипе, что он любой ценой должен остаться в поколениях, начинаешь нести бред про "потреблядей, которым все надо объяснять" и всячески юлить, уходя от прямого ответа, опять-таки, чисто по-бабьи - хотя, казалось бы, говно, которое всех лезет учить, должно бы иметь для этого ну хоть какие-то основания. Да еще и раздаешь диагнозы. Феерический даун, я уже писал.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

Николай, что ты несешь, говорящая плесень? Кого бояться? Морального трансвестита с рожей дибила и развитием мозга по женскому типу? =))))
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

овульнуться ДОЛЖНЫ такие как ты! которые могут думать только о чужой сперме и стоит ли от мужика рожать! ну, молодец, ты в отличие от твоих предков по женской линии хоть задумываешься над этим вопросом!)))
я может и даун, по крайней мере не истеричка, как ты и не латентный пидор, который записал себя в гении))) ты хоть стишок написал или в науке поучаствовал? или все твое мужское предназначение думать о предназначении моей спермы?)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

у тебя вообще в голове вакуум?
Писать "овульнуться ДОЛЖНЫ такие как ты! которые могут думать только о чужой сперме и стоит ли от мужика рожать!" после того, как писал:
"как и твои бабы тебя не спросят, когда выкинут в мусорку латекс с твоим потомством, потому что нахуй надо, чтоб такое продолжалось!"
"мои потомки уже бегают, а твои в мусорку или в унитаз сливаются"
"главное чтоб от тебя телки не залетали,"
"чтоб твой генофонд не расползся"
Очередное подтверждение твоего запредельного идиотизма и неспособности к последовательному мышлению.... Впрочем, это ожидаемо.

Интересно другое: ты серьезно решил, что я буду рассказывать о своих достижениях трансу с рожей дибила? Ты рылом не вышел. Тем более что ты с твоей бинарной логикой этого не осилишь, у тебя даже с русским языком серьезные проблемы - приходится гадать, что ты хотел сказать в очередном высере. Но я все же попытался, и вот твои "тезисы", с позволения сказать, перепроверь и можешь везде репостить, а то сам не сможешь в кучку собрать:

1) "Псевдомужчины" - те, которые не хотят семью и детей, ведь Настоящий Мужчина ДОЛЖЕН свои предкам как можно скорее посадить себе на шею более-менее пригодную к размножению самку.
2) Для мужчины в жизни главное оставить свои гены. Причем это нужно начинать делать как можно раньше, в идеале - еще до окончания школы, ну или вместо него.
3) Тот, кто не гений - точно должен хотя бы свои гены оставить, и чем тупее мужчина - тем больше он должен оставить потомков, раз все равно ничего путного сделать не сможет. Ты вот молодец, уже начал.
4) Гениям можно потомство не оставлять, потому что все гении - пидарасы. Но из-за нежелания оставлять потомство любой гений-пидарас проигрывает по полезности не только тебе (настоящему мужчине), но и таджику. Да что там любой - все они, вместе взятые. Слава Богу, что ты у нас есть.
5) Мужики, от которых не разродилась хоть какая-нить баба - недостойны, потому что не нашлось ни одной бабы, которая посчитала бы их достойными, чтобы от них опороситься; Вообще абсолютная мера ценности любого мужчины - количество мечтающих разродиться от него прямо здесь и сейчас баб;
6) Использование презервативов - повод чувствовать себя ущербным от того, что "потомство" ушло не в дело, а унитаз - настоящие мужчины гандонами не пользуются и рожают по ребенку после каждого соития;
7) Не все бабы такие, кто не нашел "нитакую" - тот лошара;
8) Тебе меня жаль, я, наверное, тоже гей, мне никто не дает, мне надо найти себе настоящего мужчину типа тебя;

Вроде все основные "идеи" твоих высеров отсортировал, благо, это было совсем нетрудно, все это гавно я 100500 раз слышал от ТПшек. Странно только, что в МД в последнее время откуда-то лезут толпы мразоты типа тебя с похожим дерьмом в голове, которое практически во всем противоречит основополагающим идеям МД... ну да ладно. Видимо, вам мужского внимания не хватает.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ты придурок! можешь не садить никого на шею, если можешь сам оставить свое потомство от себя)))
и кстати, не гении все пидорасы, но почему такие пидорасы, как ты мнят из гениев и приравнивают себя к ним)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

и мне тебя не жаль, пусть твоей маме будет жаль что она вела такой образ жизни, что такая уйня как ты из нее вылезла)))
и почему ты решила, что имеешь право контролировать или хотя бы советовать кому продожать свой род, а кому нет? за такие вещи в лучшем случае не у ссаных скрытных гениев , а в реале ломают нос, челюсть и еще что-нибудь для комплекта, а здесь ты возомнил из себя бога, хоть и дефектного НО бога и решаешь кому свои гены оставлять, а кому нет)))
ГЛАВНОЕ чтоб твоих ген осталось как можно меньше, ибо генетического мусора и так хватает
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

да не напрягайся ты так, я уже понял, что все, от мыслей о чем твой недоразвитый мозг не перегревается, все, о чем он способен думать - потомство. Овуляшка же.

А что касается гениев и пидорасов - мне кажтся, это классовая ненависть. ПТУшники типа тебя считают пидарасами всех, кто умнее. Ну чтобы хоть как-то компенсировать свое отставание. Тем более что рядом с тобой любой с iQ >= 60 - гений. Но ты можешь продолжать мыслить по шаблонам типичной ТП.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ой, пусик нос собрался ломать. У тебя ломалка-то не выросла, а туда же. Но ты можешь приехать, а то в интернетах такие петухи, как ты, чего только кому не ломали. И ты, чмо тупое, еще мнишь себя разумным человеком, который годится на роль патриарха.

Что касается контроля - опять все попутала, тупая шмара. В отличие от тебя, я никому не указывал, размножаться или нет (если ты ни на что друге не способен, хоть размножайся, будет кому сортиры мыть и на панели стоять) И недомужчинами не желающих срочно пороситься называл не я, а ты, овуляшка. Что там за это положено, кстати, по вашим "пацанским"понятиям? Пользуешься тем, что в твои е@еня ради тебя, дауна, никто не поедет?

Про генетический мусор прекрати делать мне смешно, ты вот про себя так и не смог объяснить, что в твоих генах такого ценного, что их обязательно надо передать. Хотя чему я удивляюсь, чтобы что-то объяснить - нужен мозг. А ты - бездумно живущая по заложенной другими программе плесень, которой одного в жизни надо - размножаться. Баба.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

ты мыслишь как ущербный потомок фемобабы и фемоотца, если таковой у тебя точно зафиксирован
на счет ПТУ это ты ошибаешься
а на счет ценности генов решает не каждая особь в отдельности , а в последствии природа, отбирает тех кто лучше
но если тебя так интересуют мои гены можешь приехать рассмотреть их лично и даже на вкус попробовать, может тогда ты как профессионал расскажешь мне о ценности моих ген, хотя бы о кулинарной)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты мыслишь как типичная ТП, т.е. вообще не мыслишь. Даже не можешь внятно объяснить, на кой хрен тебе размножаться. Кто-то когда-то сказал, что настоящий мужчина должен - и все, подумать, кому и зачем должен - у тебя мозгов не хватает. Ты тупая мразь, что с тебя взять... Еще и пидрила.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

пидрила тебя твоему папе сделал!
Во-вторых, тебя никто не принуждает размножаться, как и постоянно тужиться и причислять себя то к гениям, то к мужчинам))))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

да я уже понял, что ты тупая шлюха, способная только отбрехиваться заезженными штампами, не напрягайся - все равно мозг у тебя даже с толкача не завести. Наверное, на счет ПТУ я действительно ошибся. Как и в том, что за твоим высером о "недомужчинах" стоит работа мозга.
оставил Tim Purnell, дата 2017-04-04 00:16:52

мне размножаться, чтоб ты полноценный сын полноценной шлюхи не размножался!!!
иначе, если твоих потомков оставить без присмотра то вы пидалурги заполоните еще и Россию!
твоя мамаша тебя еще и через Ж делала в пьяном угаре, потому что кроме как гадить ты ни на что не способен!
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52

ты тему читал в которой гадишь? или ты преследуешь как раз цели которые указаны как основные для баботриархата?)))
оставил Laurena Anton, дата 2017-04-04 00:16:52


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика