Мысли мужчин

WOMenStory верность

Вы слышали о таком понятии, как женская верность? Давно, очень давно слышали. А сейчас не слышно. В песнях не восхваляется, в стихах не упоминается, в телевизионных передачах не замечена, да и в жизни встречается редко.

Шутят о девственности, что в детском садике нужно невесту выбирать, тогда есть шанс девственницу встретить.

Женская верность – это миф, с горечью утверждают мужчины.

А ведь именно с женской верности начинаются отношения в паре и на женской верности эти отношения строятся и держатся.

Любое оправдание изменам придумывайте, стройте свои иллюзии, что вы так гуляете, потому, что он только этого заслуживает. Ан, нет никаких оправданий для измены, если пара сформировалась. Даже не тогда, когда появился штамп в паспорте, не тогда, когда уже и повенчаны, а еще тогда, когда мужчина и женщина стали парой, то есть в самом начале отношений.

Скажете мне, что в начале отношений, как раз и не изменяют. А ведь изменяют, еще и как изменяют, оправдывая себя тем, что нет штампа в паспорте, так с какой это стати, нужно хранить верность?

Очень часто женщина думает, что она изменит мужчине тихонечко, и никто этого не заметит. Открою вам один мужской секрет. Мужчина всегда, втайне от вас, следит за вами, за вашим настроением, поведением, внутренним состоянием. Все его существо следит за вами и вашим внутренним миром, словно он чуткий прибор, который реагирует на все ваши изменения.

С самой первой минуты, как только в вашей голове появилась мысль об измене, ваш мужчина знает об этом. Он знает об этом первым и не реагирует открыто потому, что мужчина более зависим от ваших отношений, чем вы сами.

Наступает момент, когда создается пара – мужчина и женщина, пара свободная от других отношений, поясню здесь, что любовники, имеющие другие связи или семейные отношения, парой не считаются. Сразу после создания пары, мужчина попадает в зависимость от женщины и все свое дальнейшее поведение, все свои взлеты и падения, строит только на реакциях на поведение и отношение к нему его женщины.

Совсем не редкость, что мужчина может так подстроится только один раз, присоединиться всем своим существом к женщине и уже, потом, перестроиться не может. Только поэтому, он делает вид, что не замечает женских измен. На самом деле он все видит и реагирует остро и мучительно.

Вот идет по улице пара. Он - невысокий худощавый, в сереньком костюмчике, она - одета во все красное: юбка на ней красная, блузка красная, красные туфли лодочки на высокой шпильке, красная сумочка и даже красная брошь на плече. И она думает, что ничего никому не видно. Она думает, что просто так оделась, что имеет полное право так наряжаться и в таком виде, рядом с мужем, по улице идти.

Женщина тихонечко изменять не умеет. Она меняется резко и преображается так сильно, что даже слепой и глухой поймет, что она готова к измене, либо уже изменяет.

А мужчина не слепой и не глухой. И не заблуждайтесь, думая о том, что вы не пойманы с поличным, значит, мужчина не догадывается о ваших изменах. Не тешьте себя иллюзиями!

Мужчина не может существовать в омуте женских измен. Он так природой устроен, ему нужна только патологически верная женщина. Только в случае, если женщина ему верна, мужчина раскрывается в паре в полной мере, набирает силу и мощь, достигает большого карьерного роста.

Вы никогда не узнаете, каким мог стать ваш мужчина, если будете изменять ему, вы будете думать, что вам достался такой бесперспективный, серый и неинтересный тип.

Женской верности нужно учить. Учить с самого раннего возраста. Вопросы женской чистоты в отношениях, должны закладываться обучением, личными примерами и обществом в целом. Отношением общества к изменам должно быть резко отрицательным. Измены не должны быть упоминаемы в разрешающем свете. Только в таком обществе возможно воспитание девочки, с заложенным в нее с детства, правильным отношением к вопросам верности.

Алла Алексеева


WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность
WOMenStory верность




2017-05-01 01:45:35
комментарии:
псевдонаучная шляпа
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

хотя посыл правильный
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Баб еще касается подмена понятий, которую ты умудрилась произвести. Очередная залетная феминиздочка?
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Со многим в пасте соглашусь, на лойз.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

» граммотно

нуфф в очередной раз сказал. ГраММатеи во все поля...
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

блядство по определению женское понятие
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

почитайте биологию)в частности о самцовой полигамии)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

По граММотному определению.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Сферическая в вакууме тупая пизда, не разоряйся особо. До таких доходит информация не лучше, чем вихревая теория до уборщицы в макдональдсе.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

да нет же) она просто женщина и всё)чё ты её сразу в штыки)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Ыгы, https://vk.com/wall3614966_9503

Просто великолепный экземплярчик с откровенно блядскими репостами на стеночку. Ты правда думаешь, что она вместо репостов этой поебени возьмет учебник?
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

» » У меня в ототличии от вас есть уже высшее образование,приличная работа, машина и квартира)

Тупой пиздой от этого ты быть не перестала.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

бля богдан айда на конструктиве вывозить)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Отучить врядли получится, такое заболевание в самках протекает в терминальной стадии. Забивать я сейчас не хочу. Хочу поглумиться чуток над дурочкой.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Так с людьми я всегда готов к конструктиву. Но с самкой... это в лучшем случае потеря времени. Экземпляр повыше абсолютно непоколебим, у меня нюх на таких косных и глупых особей.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

ты просто не готов пока принять их физиологию))
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Ну да, в копрофилии замечен пока не был.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

не буду тебя переубеждать в твоей точке зрения
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Ээ, а в какую сторону ты думал переубеждать? Чтобы я с такими пропащими существами вел диалог, как с равными? Это же самка, имитация человека. Разве может она создать/воспринять логический аргумент или вести обоснованную дискуссию?
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

при разговоре учитывай их физиологическое существо,вот что я хотел тебе сказать
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Что у них там за такое хитрое физиологическое существо, которое нужно учесть?
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

как минимум то что в их действиях и умозаключениях замешан спинной мозг более головного,т.е. инстинкты преобладают над разумом в большей степени,чем у мужчины
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

А, ну эт и так ясно. Все равно спасибо за напоминание.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

всегда рад помочь в подобных вопросах)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

И вам нас совсем не жаль? Даже не капельки?)
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

"Будущие" мне вот интересно как возраст влияет на половую принадлежность?
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

Вот например один из предыдущих ораторов 1992 года рождения, соответственно ему 21 год и вы считаете его юношей? может подростком? или дедушкой ?
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

Парень - не мужчина?
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

Тут случай еще более запущенный. Она твердо верит, что все написанное является правдой. Хотя нужно подождать ее утвердительного ответа, поменять возраст лет до 60 и ворваться в тред дедушкой.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Ответьте уже.Девочка - не бабушка. бабушка- женщина. девочка-женщина. Тадам. А теперь еще раз.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

Полагаете? А я думаю нет. И так является ли парень мужчиной ?
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

Судя по грамотности, ты еще не вышла из колыбели. Я тебя буду называть грудником :3
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

если твои познания в биологии настолько обширны,что ты употребила слово "пубертатный",то ты должна знать что это период уже давно завершён
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

А вам сколько лет если не секрет? И можете ли вы назвать себя женщиной? Оценивать человека по общению в интеренетиках первый признака адекватности.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

вот основные признаки пубертата у мальчиков - увеличение наружных половых органов, появление оволосения на лобке и лице, эрекции, поллюции. Выявляются усиление сосудистого рисунка, гиперпневматизация пазухи основной кости, ускоренная дифференцировка скелета. Раннее закрытие зон роста приводит в конечном итоге к низкорослости.
Может проявляться неврологическая симптоматика: головная боль, быстрая утомляемость, булимия, полидипсия, симптомы поражения глазодвигательных нервов.
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

дошло до тебя,что ты зазря называешь кого попало незрелым,ведь ты не знаешь,что у него там происходит, а что нет
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Лет вам сколько "девушка?" 20 то есть?) А по поводу оскорблений, да это интернет здесь и на х*й послать могут, не обижайтесь но это суровая правда.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

» я девушка

хехе, тут недавно про девушек копипаста пробегала. Может ей скинуть?
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

»"Удачи вам) я посмотрела ваши годы рождения) претензий больше не имею) можете еще здесь меня пообзывать) я не в обиде)"

ахахха,это бесполезно оказывается с тобой разговор вести
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Это сучий случай,Богдан.Она реально думает что чем человек старше, тем он обязательно умнее,что эквивалент интеллекта это диплом о вышке)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Ну так я об этом в самом начале и говорил.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

ты права я пожалуй выберу более разумного
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

диплом этого года. И тут же машина и квартира.А стоп: Экономист-менеджер.Удачи вопросов не имею.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

я люблю общаться с вменяемыми барышнями)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

но не с такими)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

А кто ж не любит. Только они встречаются не чаще, чем мясо в покупных пельменях.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

я счастливец тогда)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Мои поздравления.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

благодарю,моя политика общения с ОЖП такова,конструктив или игнор)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Дэвушка, а дэвушка. Вот та самая паста про твой случай заболевания.

"Девушка"

Напомню, что в исходном значении это слово означает молодую девственницу, на худой конец — женщину, которая никогда не была замужем (т. е. "девушка" в социальном понимании, без уточнения духовной и физиологической девственности, еще "невинную" по отношению к семейным узам).

Сами женщины, вплоть до 40 и даже 45 лет любят именовать себя так. Смысл очень простой — вербальное, психологическое, самоуспокоительное снижение собственного возраста в глазах себя и окружающих, намек на "невинность", неиспорченность. Смешно, верно? Особенно принимая во внимание количество половых партнеров и абортов у современной тетки под 30. Но вот, что пишет оскорбленная женщина:

"Девушки, те кто до 35-ти , вам нравится, когда к вам обращаются "женщина"? Не режет слух? Мне меньше 30-ти, выгляжу моложе своего возраста, но почему-то становится очень неприятно, когда некоторые тётки(обычно в магазине) обращаются ко мне "женщина". Как то в очереди в магазине был эпизод, Женщина лет 55-60, произнесла фразу: "я вот за этой женщиной стою", а я ей ответила, что она видимо хотела сказать "девушкой"? а она: "а какая разница"? ну я у нее спросила, что если бы я назвала ее бабулей, была бы разница? ну она не нашлась ничего мне ответить, а стала оскорблять), что, мол, на девушку я никак не тяну, что я похожа именно на женщину причем существенно в возрасте"

Удивительным образом в наше время уже многим не режет слух, когда девушкой называют женщину далеко за 30, ведущую за руку двоих детей.

Верх лексического абсурда - словосочетание "беременная девушка" (не метят ли современные женщины в девы Марии? :-))
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

навряд ли осилит,конечно,но молодец что дал ей шанс)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Что, правда мужчины такие чуткие?
оставил Robert Detwiler, дата 2017-04-04 01:07:43

Да сдалась она мне. Сугубо наглядный частный случай для мимопроходящих людей. Все сходится: самка уже далеко не первой свежести, самоуспокоение такими лексическими конструкциями, бравирование возрастом с целью придать себе вес и т.д.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

К чему эти оправдания?Главное рабочее место вовремя подмывать я считаю.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

это не совсем так)у мужчин просто дедукция лучше развита)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

это у женщин чутьё на интуитивном уровне гораздо выше мужского)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

» мне вас жаль

Вооот! Этой фразы все ждали! Молодец.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Бля,она мне противна(
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Зато полезно. Надо не забывать, что подобных ей 95% (по самым потимистическим оценкам)
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Оправдания женской измене быть не может, потому что совершается осмысленно! Мужской изменой движет физиология,..... хотя от этого не легче. ИМХО
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

примерно 30% из 95% "поддаются лечению"
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Я и так работаю одним местом одно место называется голова, а орган которым работаю мозг.А теперь внимание вопрос : Сколько может заработать неквалифицированный работник в Питере? Совмещая с заочной учебой и покупая машину и квартиру?
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

Разве что живительным эвтаназипамом.
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

Лучше давайте делать ставки на то, какой тупопездный щаблон она выдаст следующим. Моя ставка на "тебе не дают".
оставил Dianna Guy, дата 2017-04-04 01:07:43

не только эвтаназипамом.))Хотя весьма обширная практика в области применения данного препарата во всём мире)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

До нас не надо, до клиентов пожалуйста.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

любая измена осмыслена (искл. в следствие сильного алкогольного опьянения и наркотического эффекта). и мужской и женской изменой движет физиология, но в каждом конкретном случае различаются психологические факторы
оставил Michael Bacich, дата 2017-04-04 01:07:43

я бы сказал даже несильного
оставил Charles Deloney, дата 2017-04-04 01:07:43

мужчиной в основном двигает сексуальное желание, поэтому основная масса так называемых измен это просто банальный "перепихон", ему все равно кто она, достаточно того, что она ему привлекательна в сексуальном плане. А вот женщина не решиться пойти «налево» с первым встречным «секси-мачо» просто из-за того, что ей сейчас приспичило. Всегда есть причина: месть за обиды или бесконечные походы налево мужа, поиск лучшего(по ее мнению) партнера, да и та же меркантильность...(в расчет не беру обдолбано-обкуренных алкоголичек, они сами причина).
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

>мужчиной в основном двигает сексуальное желание.Ну конечно, эксперт по мужчинам в треде.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

как плохо мы знаем женщин))
оставил Charles Deloney, дата 2017-04-04 01:07:43

в вопросе "измены" в основном двигает сексуальное желание. Я не думаю что нормальный мужчина будет изменять ради меркантильной выгоды. Эта поганая черта больше присуща женскому полу....
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

Мужской измены не существует, есть лишь месть за женское предательство, или новая любовь.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

)))) напротив, я нисколько не сомневаюсь, что вы достаточно много знаете об ОЖП.
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

вам сколько лет?
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

Выше в чате одна уже пыталась возрастом шеголять, ни к чему хорошему, это не привело.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

это просто вопрос.
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

Я обязан ответить?)
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

нет, не обязаны, на ваше усмотрение)
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

А почему вы спрашиваете?
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

возраст дает понять о количестве накопленного опыта, относительно конечно)
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

У меня 210.000 очков опыта по первому Fallout.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

))))
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

старших надо уважать и яйца курицу не учат?
оставил William Labelle, дата 2017-04-04 01:07:43

.....кто сказал, что старших надо уважать и яйца курицу не учат?)) Я на такое не подписывалась))
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

и как тогда возраст связан с количеством и качеством накопленного опыта?
оставил William Labelle, дата 2017-04-04 01:07:43

что приходит в 50, в 16 не осознается, но опять же повторюсь - все конечно относительно....
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

если все относительно, то почему бы судить не по возрасту, а по излагаемым мыслям? к чему это мышление от противного - сначала узнать, сколько лет, а потом воспринимать слова?
оставил William Labelle, дата 2017-04-04 01:07:43

иногда вопрос о возрасте возникает, что бы понять ход излагаемых мыслей, и не более. Не надо это воспринимать как попытку оскорбления.
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

скорее это вызывает недоумение
оставил William Labelle, дата 2017-04-04 01:07:43

вы правы, чаще вызывает недоумение, но зачем на этом зацикливаться....?
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

вот и не циклитесь) для меня вопрос исчерпан
оставил William Labelle, дата 2017-04-04 01:07:43

оk)
оставил Carlene Polo, дата 2017-04-04 01:07:43

мужская измена существует)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Среди тп распространено вот такое мнение.Я думаю альтернативный взгляд заставит их стулья пригореть.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

ааа) так это была проекция на мужской пол)сорри,не смекнул,было слишком тонко для меня)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Надо будет на каком-нить феминопаблике вбросить.)
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

обязательно сделай фотоотчёт потом)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Да я в блок улечу раньше чем на принтскрин нажму.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

попытай щастье)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

Ладно как нить попробуем, только надо придумать с чего зайти.
оставил Suzanne Bossey, дата 2017-04-04 01:07:43

http://vk.com/for_men_only здесь много ОЖП ошивается http://vk.com/womanoff и здесь бугурт обеспечен)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43

нет, а я думал что зделать мдк еще более быдланским невозможно! А рецепт прост - убрать из него даже тот маленький юмор что там есть, вот вам и женский мдк.
оставил Mellissa Sutton, дата 2017-04-04 01:07:43

твоя правда)
оставил Justin Jenkins, дата 2017-04-04 01:07:43


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика