Мысли мужчин

В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse

С аэродромов на Марианских островах в воздух поднялись звенья бомбардировщиков Boeing B- 29 "Superfortress".

Прекрасно осознавая, что достойного сопротивления не будет, всё вооружение было снято в угоду запасов бомб с зажигательной смесью.

Супер Крепости взяли курс на Токио.

Так начался самый ужасный в истории человечества налёт авиации.

282 из 334 самолётов участвующих в налёте смогли провести бомбометание с высоты 1700 - 2200 метров - это было новшество, увеличивалась плотность и точность сброса.

Самолёты летели звеньями через каждые 15 метров, для увеличения эффекта.

Основной бомбой была E - 46 кассетные бомбы, распадающиеся на высоте 750 - 600 метров на составляющие напалмовые бомбы M - 69, детонация происходила при ударе об землю, воспламенение длилось 5-6 секунд. Так же были представлены бензиновые и бомбы с белым фосфором.

Начавшиеся в разных местах пожары, в итоге слились в один, образовав страшнейший огненный смерч. Дома и производственные помещения из дерева и тонких материалов усиливали эффект.

Всего за два часа было сброшено 1665 тонн бомб.

В результате бомбардировки и последующих пожаров погибло более 100 000 человек(117 000 более менее подтверждённых Японской стороной), сгорело 350 000 зданий и производственных помещений, общая площадь 41 кв.км. Более 1 000 000 человек остались без крова.

Основной причиной по которой США начали бомбардировки Японских городов зажигательными бомбами - отсутствие крупных промышленных узлов(как например в Германии) - да бы сломить сопротивление японцев, необходимо было подорвать промышленность, а так как в данной ситуации было не понятно куда бить(большинство заводов обслуживалось примерно 50 рабочими, и особо не выделялись на фоне застройки), то решили, не ломать себе голову, а бить по всем!

Напоминает фразочку: Убивайте всех, Господь найдёт своих!

В Японии эта ночь названа: Ночь Чёрного Снега

Несмотря на опасения генерала Лемея Кертиса, руководившего операцией (да он вообще отец основатель такой тактики - за время бомбардировок 64 городов в огне погибло почти 600 000 человек), его не судили, а напротив наградили! Так что историю не только пишут победители, но и суд вершат!

Как говорится : он конечно плохой парень, но это наш парень!


В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse
В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse
В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse
В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse
В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse
В ночь с 9 на 10 марта 1945 года, началась операция ВВС США Meetinghouse




2017-05-21 01:46:45
комментарии:
А сейчас Япония - вернейший союзник США в регионе. Рабская психология, самураи в гробу переворачиваются от такого
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Вот сукин сын
оставил Michael Crawford, дата 2017-04-04 00:30:37

«Если бы США проиграли войну, нас судили бы как военных преступников и мы заслуживали обвинительного приговора»

Кертис Эмерсон Лемей (1906–1990). Генерал ВВС США. В марте — августе 1945 года Лемей командовал операциями против Японии, которые включали в себя массированные бомбардировки зажигательными бомбами 64 японских городов, в том числе бомбардировкой зажигательными бомбами Токио, в ночь 9-10 марта 1945 года. Для этих атак Лемей снял с 325 B-29 вооружение, загрузил каждый самолёт зажигательными бомбами с напалмом, термитом, белым фосфором и другими воспламеняющимися веществами и приказал бомбить Токио. В течение трёх часов было сброшено 1665 тонн зажигательных бомб. Погибло более 100 тысяч жителей, было разрушено 250 тысяч зданий. Также Лемей командовал операцией по атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа 1945 года соответственно). В момент взрыва над Хиросимой погибло 80 000 человек, и еще около 60 000 переживших взрыв погибли в течение следующих пяти лет от ран, ожогов и облучения.
В ходе войны на острова Японии было сброшено 160,8 тыс. тонн американских бомб, из них 147 тыс. тонн — стратегическими бомбардировщиками В-29. Основными объектами бомбардировок оказались не военно-морские и авиационные базы или сосредоточения войск, а города, на разрушение которых было израсходовано 65 процентов всего бомбового тоннажа. Было разрушено 2 210 тыс. домов, что составляло четверть жилого фонда Японии. Осталось без крова 9,2 млн. человек — 12 процентов населения. Япония потеряла от воздушных налетов 198 961 человек убитыми, 271 617 чел. раненными, 8064 - пропавшими без вести
Всего - 478 642 человек.
А нам остается только добавить, что по случайности (?) на 10 марта 1945 года пришлось празднование Пурима...

http://eto-fake.livejournal.com/958860.html
оставил Sidney Barraza, дата 2017-04-04 00:30:37

высшая доблесть на которую американцы способны это сбрасывать ядерные бомбы на безоружных мирных граждан Японии, пидарасы
оставил John Breeden, дата 2017-04-04 00:30:37

А тут народ хотел, что бы ядрёну бомбу скинули не на "мирную" Хиросиму, а на Токио...
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Японцы сами были жестокими, а НКВД просто святые да? Может посмотреть сколько наград было у Берии? Пиндосам далеко до людоедов из Кремля
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

на счёт Берии можешь поинтересоваться у Саакашвили, они же земляки вроде как
Хотя лично моей семье Лаврентий Павлович ничего плохого не сделал
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

…почему китайцы и корейцы ненавидят японцев лютой ненавистью. По некоторым данным было уничтожено 60 миллионов китайцев за время оккупации Японией.
оставил Denise Seger, дата 2017-04-04 00:30:37

Если бы у японцев была такая возможность, то они бы от США камня на камне бы не оставили. В конце концов не американцы эту войну начали, так что всё норм.
оставил Joseph Hurley, дата 2017-04-04 00:30:37

дед в НКВД был? При чем тут национальность? Не все грузины плохие, как и не все русские, но в Кремле сидят и сидели во все времена нелюди
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

дед? Разве что в КГБ, но я не в курсе, может под прикрытием работал )))
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

и кстати, назови мне хоть одну причину, по которой можно перейти от темы бомбардировок Токио ВВС США к теме упырей из Кремля?
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

при чем тут японцы и НКВД ?)) Это народ что ли отдельный ? Вот лишь бы впихнуть куда нибудь....Читал про Бородинскую битву так и там комментаторы нашлись, которые Сталина и большевиков приплели...
оставил Bruce Hoyt, дата 2017-04-04 00:30:37

Вот всегда найдётся идиот ,который напишет про нквд и то ,какие там все плохие и жестокие.
оставил Karen Ader, дата 2017-04-04 00:30:37

Все пидо@@. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей
оставил Marion Meyer, дата 2017-04-04 00:30:37

Война ,война никогда не меняется, побеждает тот, кто не обременен человеческим состраданием
оставил Mildred Mcspadden, дата 2017-04-04 00:30:37

у Гитлера и японцев с этим тоже всё в порядке было. Просто бог, как говорится, на стороне больших батальонов
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Не просто япошки били по стратегическим объектам а пендосы все в кучу взяли и у.бали,ну за Гитлера разговор отдельный
оставил Mildred Mcspadden, дата 2017-04-04 00:30:37

в Нанкине они тоже били по стратегическим объектам? Если считать таковыми юное поколение китайцев, то да, конечно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B8.D0.BC.D0.BC.D1.83.D0.BD.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.82.D0.B0_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D1.83_.D0.90.D1.81.D0.B0.D0.BA.D0.B0
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Опять промытые украинские мозги
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Иди ты нахрен с такими разговорами. Так и я скажу, что все ваши "борцы за волю" во все времена были нелюди, и что?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ты не жил в союзе с 1918 по 1970 год я бы посмотрел на тебя, как бы ты сейчас кукарекал про промытые мозги. Ты не работал в колхозах за зерно не имея при этом документов, на тебя не писали доносы, и ты не был в ГУЛАГ. В СССР было два хороших момента это огромное количество рабочих мест и бесплатное жилье и то это было в течении 15 -20 лет
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, масштабы не сравнивай, убитых 20тысяч поляков, и миллионы людей разных национальностей. К тому же поляки за 200лет
оккупации заслужили намного большего
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

то есть ты сейчас оправдываешь преступления украинских националистов?
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

А чем плох Берия? Тем, что прекратил кровавую ежовщину и создал ЯО? Так он герой, и когда-нибудь очень надеюсь, это будет сказано
оставил John Beauregard, дата 2017-04-04 00:30:37

Какие миллионы, чего ты несешь? Массовые расстрелы были только в 1937-38, пока самого Ежова не шлепнули за эти перегибы. А так основная цель репрессий была - создание бесплатной рабсилы для строек. Это было рабовладение, базару нет, но не говори про миллионы убитых. А еще меня прикалывает, как ты легко оправдал своих бандерлогов за Волынскую резню и за прочее. Им можно, да?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Павел, на сегодняшнее гуманное время это преступление, для того времени обычное дело, точно так же делали Хмельницкий, Потоцкий, Вишневецкий, Армия Краева и другие. В защиту УПА скажу, что не все они там участвовали, а лишь одно отделение. Это все равно, что равнять вермахт на сс, и ркка на НКВД
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

А про СССР можно подумать, что ты в те годы жил
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

то есть ты оправдываешь действия УПА, я правильно понял? Обычное дело, чего уж там
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Но с другой стороны если б пришлось брать войска японские острова то жерт могло быть ещё куда больше. С одной стороны фанатические японцы легли б миллионами а с другой американцев и русских ещё жертв могло быть на сотни тысяч. То же самое с ядерной бомбардировкой. P.S.кто моё мнение.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

ты эту фотку киселеву покажи, он с тебя проорет. Эти дети были убитые в 23 году своей матерью, ватная скотина истории не знает. Ты забыл про гражданскую войну 5-6млн, ты забыл про голод 1922 года, тебе пох на голод 1933 года, тебе пох на агрессию против всего мира в течение всего существования СССР.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

а чем УПА отличается от сегодняшних сепаров на донбассе?
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

какая анресси против всего мира?
оставил Kelley Crowder, дата 2017-04-04 00:30:37

Иди ты нахер, скотина бандеровская. Бестолку с вами говорить, нелюди вы. Зомби тупые. А про убитых матерью расскажи полякам, пусть они этот памятник снесут.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

АгрессиЯ
оставил Kelley Crowder, дата 2017-04-04 00:30:37

Агрессия против всего мира, бля
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

они его вроде как убрали несколько лет назад. Это польский косяк был, там действительно не жертвы резни.
Тем более с самого начала понятно, что это не дело рук УПА. В УПА детей предпочитали расчленять
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Эмм где доказательства? Или там визитка Яроша лежит? Или поляки снова фотку1923 года выдают за фотку 1944 года, или показать тебе убитых сибирских детей рос ВВС? Это война детка, и во время войны гибнет мирное население с обоих сторон
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

а ты про доказательства у польского сейма спроси, они же признали факт геноцида. А к польскому сейму неплохо бы прислушаться, ведь ЕС сейчас возглавляет ни кто иной, как Дональд Туск
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, так это ж поляки сами и придумали, фамилия матери Долинская прочитай про неё. Почему поляки не вылаживают фотки своих издевательств армии краевой? Или как они целые села на колы садили, жестокость порождает жестокость
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Все были хороши. Но ты ж вспоминаешь только про НКВД. А враги советской власти святые были?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

УПА воевало с частями НКВД. НКВД больше своих перебили, чем во вторую мировую, ах да, она же у вас называется великая отечественная и начинается не с 1 сентября 1939 года, а с 1941 года
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

слушай, ты же вроде бы родом со дна Днепра, а не из под Лемберга, твои предки, по идее, служили в Красной Армии. Откуда такая любовь к УПА? Если даже конченные русофобы в польском сейме в разгар известных событий признают факт геноцида... об этом стоит задуматься, тебе не кажется?
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Бля, заканчивай об этом. Я ту историю неплохо изучал, ты меня не переубедить. И мои родственники от НКВД не пострадали, хотя были простые крестьяне, даже не партийные.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ещё скажи, что на нас нацисты напали, а не фашисты )))
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Павел, я работаю в Польше 2 года, и кривого слова в свой адрес не слышал за УПА, за то что работу у них забираю слышал, но за геноцид и итд не слова, так как у самих рыльца в пушку. У меня дед до Венгрии дошёл там получил второе ранение - демобилизовали. Его на фронт забрали в 16 лет насильно, только на территории Украины действовали военнополевые военкоматы, он помнит форсирование Днепра чернорубашечниками, он помнит и 1933 год, он помнит и трудодни своих родителей в колхозе, он помнит и пенсию своих родителей в размере 10 рублей, он помнил все прелести советской власти
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

ты не плохо изучал историю написанную под диктовку НКВДистов? Мда, круто, молодец.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

ужас какой, кошмар! В войну! И на фронт забрали! Кляты москали ))
Ну так в Польше приличные люди живут, они не будут обвинять потомков в том, что делали их предки. Сейм свою позицию определил предельно конкретно - геноцид, руками УПА и прочих нахтигалев
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Ёпта. С зомби говорить бессмысленно, у вас кругом НКВД и репрессии. Еще Путин, медведи и рабы
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Павел, фашисты тоже были, именно фашисты и румыны защищали фланги 6 армии Пульса. Ещё фашисты воевали не сильно успешно в северной Африки, и да фашисты закончились в 1944 году. А немецких нацистов называли фашистами из-за похожего названия партий и большевики и нацисты были из социлистической партии. Придумали название фашисты, чтобы необразованный Иван не путался
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Мои деды тоже воевали, почему же они помнили совсем другую историю, а?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

это к тому, что мы тут историю знаем гораздо лучше некоторых, и я, к примеру, могу легко объяснить разницу между NSDAP и, например, Fasci italiani di combattimento. А ещё мы в курсе про Франко, Салазара и прочих околофашистких диктаторов, про которых ты и не слышал никогда. И можем назвать парочку вариантов дат начала ВМв с точки зрения разных народов, разбросом от одного дня до десяти лет.
Но! В Великую Отечественную войну Советский союз воевал против фашистов, и никакие современные клоуны в России и за рубежом этого факта не изменят
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

а мне говорили, что на России есть норм пацаны, которые не сильно любят восьмидесятишести процентного или вообще в политику не лезут. В Украине хоть есть СМИ от разных олигархов, где можно услышать одну и ту же историю в разных интерпритациях это я про свою зомбированность, и да забыл сказать, что правды всегда как минимум две, особенно в войне. Для украинцев Хмельницкий нац герой, для поляков он предатель и маньяк. Так что у тебя герои НКВД у меня герои мельниковцы. Досвидание
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Для нас Хмельницкий тоже герой, и что? А Мазепа предатель, как и Бандера. Кто хочет дружбы, ищет общее, кто ищет войну - ищет то, что нас раскалывает. Ты явно из вторых, так что живи. История рассудит
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

это не тот ли франко за которого так большевики болели? И которому всячески помогали в далёкой Испании? Просто СССР с 1939 по 1941 год занимался тем же, что Гитлер. И пришлось придумать великую отечественную, чтобы скрыть совместные действия с нацистами и парадами в Бресте
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, как ты там говорил тебе НКВД ничего не сделали? Так и мне и между прочим и тебе 20 тысяч УПА ничего плохого не сделали, их даже было меньше, чем казаков, которые воевали за вермахт. Но, да советская история одних гнобит, о вторых говорит только хорошее, а о третьих вообще молчит. Историю сочиняют победители. НКВД за 2 года на западной Украине репрессировали 10% населения, с какого х*я им любить советскую власть. Почитай биографию Шухевича сколько он потерял родных из-за святых НКВДистов
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

не тот. С тем Франко наши воевали, в середине 30-х.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

Спор ни о чем. Ты незалежник, я за империю, вот и всё. Для меня герои те, кто объединял народы, а для тебя наоборот. Смысл это обсуждать?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

а знаешь, по мне так что казаки при Вермахте, что УПА, что СС, что сам Вермахт - сорта одной субстанции
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Александр, наши помогали ему с 1935 года, и зысалали туда "ихтамнету" в помощь
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

ну тогда и НКВД и рккка сорта одной субстанции.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

ох уж эти хохлы... СССР посылала добровольцев на помощь Республике, законному правительству Испании, которое воевало против Франко. И было это в 36 году
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

сейчас она делает тоже самое в Сирии, но в Украине другая методика
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

ты ещё не понял, что тут про современные события в твоей стране никто говорить не будет. Всем всё равно. И формат другой. А вот про эти события "европейцу" стыдно не знать
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

наркоман что-ли? Наши воевали за испанских коммунистов, против фашистов Франко, которых поддерживали Германия и Италия.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

Пора минимальные тесты по истории вводить перед приемом в группу. А то у нас уже Союз Франко помогал.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

может вы сначала почитаете немного, историю поучите? Если желаете про Новороссию или Сирию пообщаться - есть тематические паблики для таких как вы. А тут немного иные темы подлежат обсуждению. Ступайте с Богом.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

Ты хоть историю выучи, не позорься
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Да хохлам неважно, как было на деле. Важно, чтоб было антироссийским. Это как у шизофреников: одна ложная идея, а вокруг нее выстраивается вся логика. Жаль мне их, совсем рехнулись.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

да у многих представителей незалежной это уже смахивает на диагноз....
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

http://www.novoross.info/zapiski/27862-zapiski-russkogo-intelligenta-klassifikaciya-ragulskih-marginalov.html
оставил Denise Seger, дата 2017-04-04 00:30:37

я историю знаю превосходно, и то что я ошибся по франко ничего не говорит. Совок помогал всем падонкам, с франко моя ошибочка. Нет Новороссии впринцепе как и Сирии
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, по Испании я ошибся и это признаю в отличии от ваших фейковых фоточек. Я перепутал методички не всем уродам совок помогал, сорян ошибочка получилась, империалист хренов. Тебе говно величие Кремля важнее жизней других. Я к русским хорошо отношусь, я кремлефоб. И жили мы с вами вполне не плохо до многоходовочника вашего
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Новороссия есть, как бы вас это ни бесило. Это Украины скоро не будет, вот увидишь. Вы ее уже про...бали, особенно когда ваши дебилы начали блокаду Донбасса. Теперь там и ополченцы не нужны, потому что простые люди видят, чего от вас ждать.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ты видел территорию лднр? Чем- то напоминает приднестровье - откусили клочок территории и радуетесь, такие номера проходили и с Грузией и молдавией и Азербайджаном и что страны распались? Нет они просто вас ненавидеть стали. Ты мне про блокаду не рассказывай, ты ничего не знаешь особенно живя в своём урюпинске. Я просто поражаюсь сепары торгуют с украми, которые убивают детей и никого это здесь не удивляет
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

мало ли кто кому помогал и помогает.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

кремль всегда помогал бедным и обездоленным, самая справедливая власть помазаники божьи не меньше
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Народ, хорош вестись на обсуждение темы относительно сопредельного государства. У нас в группе представители фиговой тучи национальностей. Давайте хоть тут не разводить политический срач с переходом на личности.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

угомонитесь сэр. Вы утомили.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

по теме, вы обсуждаете пиндосов, но своих преступления не рассматриваете в группе. Защищаете японцев, которые только китайцев перебили больше, чем немцы убили всех остальных. У японцев было соревнование на скорость головы рубить стам пленным, и свои атомные бомбы заслужили.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

а ты то не хочешь покаяться? Либо как бандеровец, либо как потомок бойцов кровавой РККА
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

читайте внимательнее. Тут разные мнения относительно японцев. И все заслуживают внимания, поскольку относятся к существу поста. Вы пытаетесь перевести тему в иную плоскость, отличную от предмета обсуждения. К тому же делаете это в грубой форме.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

заметно. Такие ошибки не возможно делать, только по незнанию.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

Шутки шутками, а Ахеджакова вроде бы уже извинялась перед японским посольством за бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. От имени России, само собой. А что, мировой тренд
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

Надо бы Ахеджакову отправить в ИГИЛ, пусть там извиняется
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Это Краснодар-то Урюпинск?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

что характерно, Ахеджакова то по сути права. Не будь Сталина - не было бы, с большой долей вероятности, этих бомбардировок. Правда это то же самое, что обвинить евреев в появлении Освенцима
оставил Lisa Stone, дата 2017-04-04 00:30:37

А насчет торговли просто: мы ведь до сих пор не признали их независимость, потому что ждём, пока у вас придут к власти разумные люди. Раз не признаны, то им приходится выживать. А раз встроены в вашу экономику, то с вами и торгуют. И налоги платили в Киев. Но сейчас это заканчивается, сам видишь. Заводы национализируют, переходят в рублевую зону, а налоги будут тратить на себя. Считай, вы их потеряли
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

я привык, что совок поддерживал диктаторов, впринцепе и доказывать вас не чего не хочу, ваше мнение и так заведомо ко мне негативное
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

привычка к безграмотности, очень устойчивая штука.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

какие х"ям налоги они платили? Кто их там проверял, как они и кому платят? сколько проверок КРУ было? Вы мне тут ахметовскую пропаганду не толкаете. Уголь с неподконтрольной территории нужен Ахметову для Ахметовских тэц для продажи электроэнергии по завышенной цене, на тонне угля минимум 100 долларов зарабатывает. Донбасс был дотационным ещё с 2012 года, а Луганск и в жизни не приносил дохода стране, народу там живёт много, а толку никакого. Кому тот уголь надо? Кто у банановой Республики его будет покупать?
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

а я ещё я фашист и бандеровец с хохлов впридачу.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

в укрогруппы не хожу.там все тупые.
оставил Karen Ader, дата 2017-04-04 00:30:37

сам дурак.
оставил Janice Beardsley, дата 2017-04-04 00:30:37

Бедные несчастные японцы... Ну да ІІ мировая изобильна на моменты гуманизма. А вообще группа историческая, граждане, сритесь по теме.
оставил Janice Beardsley, дата 2017-04-04 00:30:37

Ну тогда радуйтесь. Банановая республика скоро перестанет вас отягощать. Без нее то у вас там промышленность до хера развитая
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Ну ты ж других ватниками обзываешь. Какие после этого обиды?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Да и за УПА высказываешься. Значит бандеровец. Вообще удивляюсь тебе: зайти на российский паблик, обхаять всё, что явно нам дорого, а потом говорить, что тут "изначально негативное" к тебе отношение
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, уважаемый я понимаю, что вы пользуетесь информацией из рос СМИ, где Новороссия занимает весь юго-восток Украины, и даже покойный чуркин блеял этими фразами в ООН. 86% же издал указ, чтобы признать паспорта НЕКОТОРЫХ РАЙОНОВ Донецкой и Луганской областей. Не веришь многоходовочнику открой карту и посмотри, там оттяпано 1/3 Донецкой и 1/2 Луганской области, сам понимаешь, что там не может быть сконцетрирована вся промышленность и добыча угля. Ты про УПА откуда знаешь от совковых и польских историков? Вроде УПА с ними воевала, это тоже самое, что спрашивать об РККА от польских, финских и немецких историков. Я не мазохист, и написал свой пост по делу, что нех тут япошек жалеть и клеймить пиндосов, мол НКВД были не лучше. Для тебя НКВД явно дорого? Жаль, что ты с ним ближе не познакомился.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Хорош срач разводить! Обсуждайте свои проблемы в личках или тематических группах.
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:37

именно так президенты США и оправдывали своего генерала! Равно как и сброс атомной бомбы! И ещё обвиняли Японию, что дескать они свои промышленные мощности специально размещали в кварталах гражданской застройки!
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:37

это вы к чему?
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:37

А может, проще сразу банить всех, кто заводит тему Украины не в тему? Они это делают на всех пабликах, не только здесь и постоянно.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Кто такой 86% и многоходовочник? Выражайся яснее, а не на жаргоне. А уж Чуркина точно не трожь, это был профи такого уровня, что вашим майданным даунам до него и через 50 лет не допрыгнуть.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Про НКВД даже комментировать не буду, т.к. это выплески вашей укрошизофрении, извини уж.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

хоть что лишь бы обосрать америкосов. Если так печетесь о японцах то верните тогда им ихние Курилы? Которые честные русские ещё неделю после обьявления о прекращении огня героически отвоевывали в японцев.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

это факт! А не "обсирание"! Свои размышления на тему, что РФ должна делать с Курилами, можете направить в администрацию президента РФ!
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:37

заодно и тех, кто отвечает на провокации! Но на разные сроки!
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:37

А ты не ходи на наши паблики. Да, здесь не любят америкосов, но тебя это не должно касаться, по моему. Для тебя есть сайты твоих единомышленников, где хают Россию, и там тебе будет хорошо. Только скучно, да? Хочется срач устроить
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Тогда скучно тут будет. Патриоты разбегутся, останутся случайные люди.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, скучно тут никогда не будет! Наличие срача, ещё не означает веселье! Тем более, что яростные дискуссии возникают под многими постами, и они отрешены от современной политики!
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:37

Думаю, причина в укросрачниках. Хотя, есть и россияне не лучше, кто любую тему про США переводят в оскорбления. Надо смотреть конкретные случаи.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

какой срач? Мне просто интересно в чем вам виноваты америкосы хохлы НАТО да все вокруг. Не задавали вы себе вопрос хоть иногда что может дело в самих вас?
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, Чуркин профи в чем? Читать по листику кремлевскую пропаганду? Можно подумать он два народа помирил или ракету в космос запустил, а так обычный пропагандист вроде Гебельса. Чуркина не тронь, Путина не обзывай, НКВД не трожь. У нас тут империалистический паблик по воспиванию героев империи, и ненависти к врагам белокаменной. Я правильно понимаю?
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

А вы себе такой вопрос не задавали? То вам москали виноваты, шо вы до сих пор не Европа - держали вас в клятой оккупации, а после 1991 года прислали вам по почте олигархов и разворовали все советское наследие. До москалей были виноваты ляхи, тоже 200 лет оккупировали. Вот интересно, до поляков кто был виноват в ваших бедах? Монголы, не иначе? Или печенеги? Вы ведь всегда правы, так?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Тут обсуждается тема 2-й Мировой, причем не СССР, а США и Японии. Причем тут НКВД, Путин и Чуркин? Я тебе уже привел пример с Рисом и бандеровцами, что еще непонятного? Могу анекдот рассказать про студента и строение блохи, если не знаешь. Придаст этому срачу комический оттенок. Найди чисто политический паблик, про Донбасс и прочее, их тут наверняка полно. Зайди и срись до посинения. Нафиг ты лезешь в исторические темы и хаешь наших предков?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Перечти еще то, что я Игорю написал, это к вам когда всем относится.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

да ето вам внушают уже 100 лет.С ляхами мы воевали как и с москалями в етом я согласен. Но на отличии от москалей ляхи не кричат что запад Украины наш. В разные годы одни государства владели территориями других но сейчас ето независимые государства друг от друга,чего вы понять не хотите. Европа ето наш выбор и ето вас не должно волновать что будет с нами. У себя порядок наведите сначала а потом учите других как надо жить.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Да кто вас чему учит, мама Мия?!
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Да и что вы сделали для того Крыма, если так уж? После развала СССР ни одной гривны туда не вложили. Я в прошлом году там был - такая разруха, что явно со времен моего детства ничего не менялось там. Только сейчас там российские деньги начинают работать. И тебя удивляет, что большинство там проголосовало за отделение от вас? Реально думаешь, что над ними стояли автоматчики и заставляли?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Крым ещё в 2008 пытались захватить, но сбу сработала норм. При чем тут НАТО? Мы туда и не выйдем никогда и нас никто не ждёт, НАТО хватает стран и без Украины, чтобы погасить РФ. А по поводу не формата, типа группа аполитична, но судя по статье то она написана с ехидством, вот мол какие америкосы жестокие. У меня вопрос, а был другой способ выиграть у страны у которой были Камикадзе? Нет, не было. И в этом публике ниодной статьи о косяк совка, прошу админов рассмотреть пару тем: котёл под Киевом, котёл под Харьковом, Ржевская мясорубка, подрыв Днепрогэс и др
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Крым надо было оставить себе еще в 1991-м. Не буду уж вспоминать Хруща, тогда была другая обстановка, но Ельцин обязан был продиктовать это условие, и Кравчук никуда не делся бы. Но этот алкаш так спешил развалить Союз, что ничего не обозначил, да еще и повесил на нас все долги СССР. С какого перепугу, собственно? Мы одни это все проели? Да и не нужен вам Крым, а вот для нас это вопрос стратегической безопасности. А насчет ехидства про америкосов и "косяков совка" повторюсь - ты здесь не по адресу. Это не "империалистический" паблик, но вполне патриотичный. Если хочешь других, иди туда. Я вот не хожу на сайты УПА и не срусь там, хотя очень не люблю бандеровцев.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

вот думаю лишнего срача не надо
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

Так и я про то. Нафиг было вообще тут затрагивать НКВД и наше советское прошлое? Кто-то его проклинает, а у меня в нем жили деды, бабушки и родители. Зачем здесь расставлять оценки?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ваш дедушка Сталин нам сделал геноцид 1932-1933, хлебушек отбирали
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

но вот я не проклинаю, но это вспомнил, так сказать!
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

Во первых, он не наш дедушка, а грузинский, если уж так. Нашим был Ленин. И вообще, если посмотреть национальный состав кремлевской верхушки в 30-е годы, то там русских было меньшинство. В основном евреи, а также латыши и немного кавказцев. А в Украинской ССР рулили ваши местные товарищи, на всех уровнях. Так что не обвиняй нас во всем. Столица была в Москве, но могла быть и в Киеве, суть не изменилась бы. И у русских крестьян хлебушек отбирали точно так же.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5_(1932%E2%80%941933)
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

возможно Сталин не русский, за то советская власть
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

И чё советская власть? Я ж тебе сказал, каков был национальный состав ее верхушки. Погугли на эту тему, узнаешь. А в республиках везде рулили местные кадры. И не пиши мне про этот голодомор, я эту шнягу слышу уже лет 20. Она придумана с целью еще больше расколоть нас с вами, так что дело твоё. Было раскулачивание, расказачивание и индустриализация. Требовались огромные массы людей в города, на заводы и много продуктов для них. Потому деревне создавали невыносимые условия, чтобы народ уезжал в города. И по максимуму доили с нее продукты для городов. Вот и все. Начало 30-х это тяжелое время для всей страны и для деревни в целом. И нефиг выдумывать, что кто-то специально хотел уничтожить несчастных украинцев. Даже логически это глупо - нахрена уничтожать, если нужно очень много рабочих рук?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

А термин голодомор выдумали после 1991 г. Чтобы воспитывать вашу молодежь на ненависти к нам. Не зря именно русофоб Ющенко предложил про геноцид и прочее.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ох, как будто мы все выдумали, что милионы людей тут погибало, все наши деды на Украине сговорились и сказали нам что был голодомор
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

это даже другими странами признано!
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

Я ж тебе написал, что это было
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Теми странами, кто не хочет нашего объединения. Я ж тебе говорю, дело твоё. Я вот могу считать, что политика Ельцина в России - это тоже геноцид. Спаивание русских, и т.д. Могу говорить, что он был агент США и специально нас уничтожал
Но я не буду нести эту шнягу, потому что ельцину просто было пох на все. Он отдал страну олигархам, а народ погрязал в нищете в 90-е и бухал с тоски паленую водку. Это было говенное время, но никакой не геноцид.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

по правде против русских ( самого народа, не власти ) не имею ничего против, но у нас говорят конкретно отжимали продовольствие и вывозили в Россию, и даже до того как у нас началась война и революция
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

все так само как казаков использовала Русская империя в войнах, бедные жители работали на Российскую империю
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

просто использование
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

Так и у нас отжимали. Вся деревня бедствовала ради Днепрогэса и прочих строек века. Это была обратная сторона индустриализации, когда аграрную Российскую Империю превращали в страну с собственной тяжелой промышленностью.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Каких казаков?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

украинских-запорожских
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:37

Вообще, они сами отправили делегацию к Екатерине 2-й и стали служить империи. А потом стали основой Черноморского казачьего войска. Наши кубанцы от них пошли частично. А казаки империи были рады ей служить, и донские, и кубанские, и уральские и прочие. Они за это имели земельные наделы и привилегии. Потому были опорой всех императоров российских
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, что тебе сделали плохого банлеровцы? Ничего, просто пропаганда, их то и в мире никто не знает, но советские и рос. историки кроме их никого не вспоминают. По поводу Крыма снова тупая рос пропаганда: не подарили, а обменяли несколько районов Донбасса в том числе и Таганрог, на пустой полуостров без коммуникаций и дорог, с ленивым и неумелым местным населением. И обмен территории был равный по площади.А потом после того, как мы его отстроили забрали назад под предлогом нато и фашистов. И да, передачу Крыма подписал Ворошилов, а не тупой хохол Хрущев. Так и кто знает историю? Кому вы нужны, чтобы на вас нападали? Вы и так все отдадите, что у вас попросят, и без угрозы ядерной войны
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Ну-ну
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Видел я, что вы там "отстроили" за 20 лет незалэжности. Правильно, ни хера. Олигархи отжали себе побережье, а вглубь никому и лезть не хотелось. Я то своими глазами посмотрел, а вот ты там был хоть раз в жизни?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

почитай за чей счёт строился Крым и в советское время тоже. Вы все китайцам вскоре отдадите собератели земель ахах. Ты почитай историю, а то меня тут гнобили тем франко, а про Крым, УПА и Волынскую трагедию ничего не знаете, точнее знаете с зомбоящика своего, а получаемую инфу следует проверять. Любая империя рушится, и нетакие падали, как современная РФ, куда мощнее стояли римская, Великобританская и советская империя. Просто не кому особо разваливать вас не хочется, уж много ядерного оружия на территории и после развала рашки надо будет с каждым дурачком договариваться, будут гнобить экономически, чтобы крылья не распускать. Или ты забыл после какого закона "клоуна" Рейгана в 1980 году союз пошёл на дно? Наврятли изучали
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Посмотрим
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

А насчет "за чей счет" не пори ерунду. Тогда все было общесоюзным. На какие шиши вы бы что то строили? У вас там есть нефть, или газ? Это ведь была основа экономики СССР. Добывали на нашем Севере, а вам доставались дотации.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

какие бандерлоги, какой народ, че ты несешь там. Ты ничего не знаешь про Украину и кто у нас всем заправляет. Впрочем у вас схожая ситуация, восьмидесятипроцентный это так говорящая голова, которая ничего не решает.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Да все про всех у вас известно. Ахметовы, Коломойские и прочая шваль. Ничем не лучше наших нефтегазовых олигархов. Вот сейчас на Донбассе национализируют заводы и посмотрим, что из этого выйдет.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

а кто работал на "вашем" севере, и кто сейчас живёт на так назывемом "вашем" севере, одни буряты, татары и хохлы, или ты думаешь пьянчуги русские там работают или преприимчивые кавказцы? А металл, зерно и уголь, где вшивый совок брал? Может в Москве или Питере что-то добывается?
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Ну все, понесло п...зду по кочкам. Пьянчуги русские. Или ты нахер, понял, с этой темой. Я лично вообще не пью, и родственники мои практически нет, и друзья. Но вам же приятнее думать наоборот. Еще берешься тут рассуждать. Уж как ваши синячат, шабашники, то я лично наблюдал. Не вам говорить про пьянство. А насчет севера так Хохлов там и раньше было не особо, в том же Газпромнефть, а после 2014-го вообще почти нет. Не ваша это тема, где надо работать
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, ничего не выйдет было ахметовское станет захарченковское. Людям будут платить минимум, чтоб на хлеб хватало, остальное в карман. Не будь наивным Лнр и ДНР не объединятся никогда между собой, а тем более с Украиной. Под любым предлогом будет идти война обоим властям это на руку. Захарченко с плотницким у себя царь и бог, и на меньшее они не пойдут.
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Посмотрим
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, ну-ну пол севера родственников, куда не плюнь. Кого по репрессии, кто на заработки. Когалым , Сургут, Нефтеюганск поедь в любой из этих городов и поспрашивай национальности. Ты на шабашников не равняйся, строители и в Германии пьют. А вот сухой закон вводят в областях из-за массовых отравлений только в рашке. Боярешник напиток богов
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

как мы её снимем во время войны? И когда по всей границе уже третий год стоят ваши танки? Да и за кого народ будет голосовать? Снова за партии олигархов, а те уровень жизни повышать не собираются. Так что утопия у нас на длительный период. Пока старое, наивное поколение не вымрет жизни не будет
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Как же вы все обрадовались этому боярышнику, уже месяц смакуете
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

А молодежь будет строить Великую батькивщину?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

вот про пьянчуг русских вы хватили лишку. Не буду спорить про времена, где нас с вами не было, но сейчас спортзалы переполнены. Благодаря так ненавидимому вами нашему президенту в России культ физической подготовки. Вы не поверите, но спортцентры и клубы единоборств уже несколько лет растут как на дрожжах. И там тренят славяне, парни с Кавказа и средней Азии. И как то не спешат сраться между собой. А к чему я? Да разваливаться не спешим. И исторически пьянство - не наша психология и цель по жизни. Вы уж простите, что разочаровал...:)))) а вы кровь наша. И дай вам и нам
Бог, чтоб мы жили с вами и вашими покровителями в мире!
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

ну это понятно что историю ты не знаешь. Попробуй найти карту, на которой Таганрог будет в составе УССР.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

с 1918 года, корчишь историка, а погуглить ума нет? Кроме этого Курская и Белгородская область тоже исконно украинские, там в селах до сих пор на украинском разговаривает.

оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Максим, уважаемый ты говоришь про молодёжь среднего класса, а ты поедь в глубинку или в спальный район и посмотри на парней с эмблемой адидас на каждой части тела с бутылкой пива в руке. Хочешь не хочешь, но каждый 4-5 люмпен до мозга костей, и это не только у вас, но и у нас так же, совковое наследие. Разница лишь в том что одни пьют самогон вторые боярешник. Ты думаешь я не был в РФ?
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

в 1918 году не было никакой Украины.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

я объездил значительную часть России :) ребят в адидасах почти не осталось. Впрочем если задаться целью, можно и черное в белом найти. А про боярышник - это пойло для маргиналов, а их к счастью очень мало. Конечно я допускаю, что ваши сми могут вам втирать иную информацию. Не все у нас так плохо, как многим хочется:)))
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, пьют самогон, алкаши есть но не в таких масштабах, что надо вводить сухой закон. Кучка олигархов установила порог зп, которого хватает на еду и если зажать пояс то и на одежду и такое было всегда. Клан Рокфеллеров свой капитал зарабатывали 150 лет, наши олигархи ту же сумму за 10 лет сколотили. Не вижу смысла работать в Украине если я годовое зп инженера зарабатываю в Польше за 3-3,5 месяца, а можно и в Германии работать, как делают сами поляки. Я переезжать никуда не собираюсь в Украине и буду жить, но на дядю работать не хочу, поэтому зарабатываю деньги на бизнес. Что в этом плохого?
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Да дело твоё. Просто работая не на Украине ты развиваешь чью то чужую экономику, а не свою. И налоги платишь там, наверное, и т.д. У нас конечно промышленность здорово убита за 90-е и нулевые, но в тех секторах, что остались, работаем мы сами и гастарбайтеры. И вы, и таджики и много кто. Они нам приносят продукт и налоги, вот в чем суть. Потому для нас худшим злом была бы выдача Европой рабочих виз. То, чего вы так сильно добиваетесь. И сами не понимаете, что тогда вся активная молодежь от вас свалит на Запад, а стране пипец.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

я жил в Ростове 3 месяца, тесть в Москве 4 года, друг Волгограде 3,5 года. Я не по наслышке пишу про алкоголизм, у нас пьют но не так много и часто. В Ростове парни с Кавказа например ноги вытирают об русских, так дружны между собой и практически все ходят на боевые единоборства. Поэтому чудно слышать про русский мир в Украине, когда его и в РФ не существует
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

это у тебя круг общения такой.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:37

А самогон и у нас пьют. Цены на водку задрали так, что много ее не возьмешь. Лично я за, потому что нехер бухать. Но определенный процент алкашни всегда был и будет, они что угодно будут жрать, лишь бы обдолбаться. Мне таких не жаль. Нормальный человек боярку пить не станет, ч тебя уверяю
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

а я 24 года в Саратове прожил. Ноги вытирают о тех, кто это позволяет. Залы единоборств наполнены славянскими парнями не меньше, чем ребятами с Кавказа. А про русский мир на Украине я не в курсе. Меня ваша страна вообще не волнует.
оставил Robert Johnson, дата 2017-04-04 00:30:37

Сергей, электрик в Польше получает 4 доллара в час, в Германии 8-12. В Украине я получаю 200 долларов в месяц из которых надо покушать и коммуналку заплатить, и остаётся 50-70 долларов вот мой месячный доход. В Польше не особо напрягаясь чистый доход составляет 650-800 долларов. Я валюту привезу домой и обменяю на гривну, заробитчане курс гривны поддерживает лучше, чем нацбанк. А безвизовый режим даёт право посещать шенген при условии, что у тебя есть наличка и забрлнированный отель. Но безвизовый режим не даёт права работать. Поэтому то что Петюня говорит не кому не нужно, потому как со 200 долларами в Ес не заехать
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Ясно. Ладно, удачи.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Когда то было и такое в ненавидимимом тобой СССР.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

я 1984 года рождения, помню своё раннее детство. Помню хочешь покушать намазываешь подсолнечным маслом чёрный хлеб и солишь его, хочешь сладкое на белый хлеб сыпишь сахар и пару капель воды, чтобы сахар не скрипел. Увидеть дома сливочное масло было редкостью, а от шоколадного масла можно было получить оргазм. Первый цветной телевизор появился в 1990году по большому блату купили в Белоруссии его, видеомагнитофон появился в 96 году, этими благами в мире пользовались люди с 1960 года. У меня обычная семья мать мед. сестра, отец инженер, никто не курит и не пьёт, но денег на двоих детей в советское время не хватало. Доллар 63 копейки... Когда зп у американцев была минимум 1000 долларов, то в совке пару сотен. За что любить то совок? Были неплохие моменты, которых сейчас не хватает, но а в целом кормили весь мир кроме своего населения
оставил Morris Goodnight, дата 2017-04-04 00:30:37

Какие то страсти рассказываешь. Я 1975 г.р., у нас и конфеты в доме были, и молочка любая. Дефицитом считалась колбаса, сосиски, тушенка, сгущенка, их доставать надо было. Но и к лучшему это - фигня ведь, а не продукты. Притом я жил в Сибири, и родители тоже из простых. Первые проблемы с продуктами начались в 1989-м, когда союз начал шататься. Думаю, продукты специально на складах гноили чтобы людей разозлить. В 1990-м появились талоны на все, а в 1991-м СССР распался. И в январе 1992 г. сразу полные прилавки, как по волшебству
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

А, ну правильно. 1984 плюс твоё раннее детство. Оно как раз на долбаную перестройку пришлось. Только это уже не СССР был реально, а агония страны. Предательство на всех уровнях, крах экономики и прочее. Потому ты его таким и запомнил
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

соглашусь с тобой,все судят о СССР по позднему,перестроечному периоду....почему то хорошие времена,времена ни кто не вспоминает.
оставил Kimberlee Walker, дата 2017-04-04 00:30:37

Извини парень скажу прямо Ты Тупой! С тобой нереально разговаривать. Ты реальной картины незнаешь.у тебя вся инфа из зомбоящика. Я сам удивляюсь смотря на все ето со стороны-ведь мы раньше тоже атому верили. За 50 лет с казны Украины там была построена вся инфраструктура полуострова. Десятки сел в Украине были затоплены чтоб сделать водохранилище для Крыма Свет железная дорога продукты питания все шло за счёт Украины. Для России Крым был обузой поетому под красивой картинкой в знак дружбы впихнули его в Украину.И земель кто сделал не Хрущев как етопоказывают а Маленков. А о состоянии Крыма мне не расказывай потому что я там два года прожил и знаю какой он был. Ты его скоро совсем не узнаешь потому что после россиян одно равно и остаётся.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Моя картинка из жизни, так что не тебе меня тупить. Я общаюсь с беженцами Донбасса регулярно, а в Крыму активно поездил и поговорил с людьми, чтобы был цельный образ. И не лезь так далеко, во времена Хрущева и Маленкова. Я тебе говорю, что вы за 25 лет своей хреновой незалэжности ничего там не сделали. Только доили побережье. Дорог там нет нормальных, санатории как в 80-х, сервис вообще уродский. Будто советские продавцы-хамы вошли в рынок и стали рубить бабло, а замашки прежние. Вот что я там увидел. Плюс национализм татар, которых ваш Ющ прикармливать ч тобы были за него.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

А насчет говна, которое остается: съездить в Сочи, посмотри, какую конфетку из него сделали. И Крым будет не хуже. Посмотри на дороги в нашем Краснодарском крае и сравни с крымскими. Потом делай такие заявления. А то вы про Россию кроме "оккупации" и отравления боярышником не знаете ни хрена, а строите из себя экспертов. И не хотите ведь знать, вам и так нормально
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

мне вообще не интересно что у вас творится и хотелось бы чтоб ето было взаимно.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Не получится, брателло. Два народа слишком сильно связаны кровными узами, их не разорвать, как бы кто ни пытался. Может, в твоем Закарпатье связи больше с поляками, а вот Донбасс и Восточная Украина ближе к нам.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ещё раз сам потверждаешь о своём непонимании смысла. Закарпатье никогда не имело ничего общего с поляками во первых а во вторых посмотри реальную карту Украины до 1918 года с её территориями. Части Ростовской Воронежской Краснодарской Белгородской Брянской областей входили в состав Украины. Коммунисты отяпали а потом пришли на запад Украины и начали "освобождать" ешелонами в Сибирь.Хотя с одной стороны даже теперь вам спасибо можно сказать потому что как ты сказал восток тянул за Россией то теперь наверное больше Бендер в Харькове Одессе Запорожье чем в самом Львове.))) Страна сейчас едина как никогда раньше.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

украинцы и россияне всегда были и будут разными народами у нас даже менталитет очень отличается.Ето всего лишь коммунистическая пропаганда была о дружбе народов а на самом деле ета дружба держалась лишь под дулом автомата. Смотри Горбачев лишь чуточку дал людям свободы и все рта дружба рухнула как карточный домик.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Бандеры это еще не народ. Это активное меньшинство. А народ связан с нами, и никакие бандеры тут ничего не изменят. У нас каждый третий с хохляцкой фамилией, у каждого пятого есть родственники, друзья, кумовья на Украине. Ты реально думаешь, что эти люди разорвут свои связи ради ваших завиральных идей?)) Да просто народ пока боится выйти на улицы, чтобы не спалили, как в Одессе. Ушлепки малолетние даже стариков-ветеранов обижают, не дают им возложить цветы на 23 февраля и 9 мая. Но это будет не вечно, я тебя уверяю. И ваше "единство", замешанное на ненависти к соседям, сдуется скоро.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Епт, какую ты ересь несешь, я фигею. Вроде взрослый мужик, судя по фото. Я такое слышу от малолеток, которые жизни не видели, а ты то чего?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

"Под дулом автомата", Епт! С самого 18 века это дуло все на вас нацелено, да?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Кум брат сват-и что? Никто никому не запрещает чего то. У меня самого есть родственники в России. Но ето не повод теперь одному государству лезть в дела другого государства. На счёт ненависти-отверть мне почему именно россиян ненавидят? Почему не белорусов ни молдаван словаков венгров поляков???? ПОЧЕМУ??? Да потому что вы со своими имперскими замашками всем вокруг жить спокойно не даете.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Ты не поймёшь главного. Для тебя есть отдельные государства, а для нас есть одно, временно разделенное. Сперва разорвали Российскую Империю, потом развалили СССР. Это сделали внешние силы, выкормившие националистов. Так мы это видим. И все обязательно объединится обратно. Еще при твоей жизни
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

не я тебе правду сказал. Зайди в инет и почитай реальную правду об Украине а не то что тебе показывают в ящике. Медведев сказал что в Украине гражданская война и россиян в Украине нету. Тогда куда через границу едет фары с знаком груз 200 и откуда берутся под Ростовом безымянные могилы? Вы не хотите в мире жить ни с кем вам везде садятся враги)))
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

здесь ты тоже не прав! У вас ето уже подают как о присоединение Украины к России а на самом деле ето было намного раньше Катюхи и етоо был договор о сотрудничестве или партнерстве не более того.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

Я думаю, у вас там куча добровольцев. Они туда едут потому что видят по ТВ, что ВСУ долбит из пушек по жилым кварталам, детишки плачут, старухи в развалинах проклинают Порошенко. У нас тут полно беженцев, они это подтверждают. Потому люди едут воевать с фашизмом. Казаки и много кто еще. Это не регулярная армия.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

Это не у нас подают. Это учили в школах лет 200, и при царе, и при советах.
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

ну вот с етого и было начинать. Сами в говне и остальных затянем главное территория))) Да вы наведите порядок у себя создайте условия тогда другие государства сами начнут сотрудничать а на танках никто и никогда дружбы не построит,как ты етого не хочешь понять.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

в школе учили то что им сверху написали. О царьках я валих вообще не хочу начинать. Только посчитать лишь одних указов о запрете украинского языка даже в начальных классах было. Потом коммунисты продолжили кто дело. Тот доннбас сто лет назад был на 90 процентов Украины говорящим но увы если раговариваешь на украинском то ты фиг куда мог поступить учится
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

от вашей дружбы уже ни один народ загнулся.))) Что бы мы без вас делали. Может вы нас все таки оставила в покое? Махните на нас рукой-пусть подыхают неродивые?))) Пожалуйста!!!
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:37

А ты чего говоришь от лица всего народа?
оставил Cherry Clouser, дата 2017-04-04 00:30:37

думаешь ваш зомбоящик правильный? Крым передали УССР по причине того, что он был завязан на её инфраструктуру и оттуда было удобнее управлять. А строилось всё на советские деньги, не было никакой отдельной украинской казны.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:38

не было Украины до 1918 года, как и в 1918. Банды и атаманы не в счёт.

оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:38

молдаван не ненавидят. Напомнить на чьей стороне украинские националисты воевали в Приднестровье?
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:38

можно в пример хоть один народ загнувшийся от нашей дружбы?
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:38

а вы думаете голод был только на Украине?
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:38

это я уж не знаю, но у нас тут несколько милионов погибло
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:38

сочувствую. Просто когда обвиняете в чём-то, смотрите сначала, что там в среднем по палате!
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:38

"в среднем по палате"- высказание не понял
оставил Harold Bly, дата 2017-04-04 00:30:38

смотрите что у других(в составе одной страны, в конкретном случае СССР).
оставил Dallas Smith, дата 2017-04-04 00:30:38

долго персчитывать.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:38

в каждой республики была своя казна с которой ещё приходилось отстраивать в Москву.
оставил Suzanne Madonia, дата 2017-04-04 00:30:38

ты похоже и не умеешь, судя по аргументации.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:38

в начале 90-х тоже многие кукарекали - перестанем кормить Москву и заживём. Потом выяснилось, что это Москва всех кормила себе в ущерб. Вот доедите советское наследие и скатитесь... даже не знаю на какой уровень.
оставил Virginia Oneill, дата 2017-04-04 00:30:38


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика