Мысли мужчин

Как жить мужчине, чтобы не стать рабом матриархата

В матриархальной России мужчин, достигших 18 лет, постоянно пытаются загнать в рабство. Способы порабощения всем известны и перечислять их подробно нет нужды. Но одним из самых коварных, бесчеловечных и вызывающих у меня тошноту способов является официальный брак, в особенности его разновидность "взятие на пузо". Насколько омерзительно сие действо и разрушительны его последствия я рассказывать не стану, боюсь отбить аппетит своими метафорами у читателя на долгие недели и месяцы.

Моя задача в другом: предоставить на рассмотрение читателя свод правил, который я бы назвал "Кодекс", способный помочь молодым и не очень опытным мужчинам избежать рабского положения и прожить свои годы в относительной для себя свободе и безопасности.

Итак, вот моя версия Кодекса, которую вы можете активно критиковать и предлагать свои пункты:

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступай в брак.

2. Исключи сожительство с женщиной: максимальное пребывание женщины в твоем доме ограничь 24 часами.

3. Желательно исключить долговременные отношения с женщинами, так как со временем они обязательно начинают строить планы по твоему порабощению. Идеальным вариантом будут встречи без обязательств.

4. Минимизируй расходы на женщину. Никогда не дари ей подарки и цветы. Лучше потрать деньги на себя.

5. Очень тщательно (очень!) контролируй методы контрацепции: от этого будет зависеть твоя свобода. Пробуй переходить на исключительно оральный и анальный секс. Следи, чтобы она все проглатывала все до капли и до этого не отпускай в ванную.

6. В случае нарушения пункта 5 ты скорее всего уже попал в рабство. Но все же сделай тест ДНК в случае появления ребенка, у тебя еще есть шанс остаться свободным.

7. Перестань помогать незнакомым и малознакомым женщинам по мелочам, если не получаешь от этого личную выгоду. Они никогда не отблагодарят тебя. Помни: твое время стоит дорого.

8. Незнакомых женщин и вообще любых, кроме представителей своей семьи, не пытайся защитить от физической и иной расправы со стороны других мужчин и женщин. Это не твои проблемы, женщина сама виновата в сложившейся ситуации. Не становись живым щитом и пушечным мясом. Цени свою жизнь.

9. Всегда будь готов к любой подлости со стороны женщины и старайся сделать все возможное, что минимизировать риски и сгладить возможный вред, который может быть тебе причинен.

10. Укрепляй мужскую солидарность, помогай друзьям в сложных ситуациях и старайся уберечь их от рабства. Распространяй этот Кодекс среди мужчин.


Как жить мужчине, чтобы не стать рабом матриархата




2017-05-18 01:45:31
комментарии:
Ерезь и противоречия
оставил Lonnie Timme, дата 2017-04-13 14:18:16

Пункт 11. Лучше сразу убейся об стену. :D
оставил Anita Taylor, дата 2017-04-13 14:18:16

шлак какой-то !
оставил Dorothy Henke, дата 2017-04-13 14:18:16

Например, взять 8 пункт: если девушка подверглась сексуальному насилию со стороны какого-нибудь урода, ты тоже мимо пройдешь? С такой философией далеко не уедешь...
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

это уже начинает попахивать заговором по уменьшению населения, извеняюсь дети то откуда будут появляться из под земли? да так и до лгбт недолго, короче паранойя и глупость, достаточно просто объективно смотреть на женщину без розовых очков=)
оставил Jeremy Lasala, дата 2017-04-13 14:18:16

мне кажется, нахуй дети не нужны от ебанутой пизды... :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

дети только из семей крепких берутся, нормальные дети.
оставил Evelyn Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:16

Солидарен!
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

обычно девушек насилуют, когда они идут ночью после клуба. Что - то я не видел, чтобы девушек насиловали среди белого дня.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

правильное видео, сегодня пройдешь ты, завтра пройдет кто-то так же мимо тебя.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

Это же кодекс Барни Стинсона)
оставил Dixie Garcia, дата 2017-04-13 14:18:16

Нормальные советы Только после 7 го пункта. До него бред полный.
оставил Mary Dretzka, дата 2017-04-13 14:18:16

Хуетень
оставил Samantha Shoaf, дата 2017-04-13 14:18:16

да ситуации разные могут быть, и среди белого дня бывает...все зависит от наглости преступника. И вечером не обязательно только из клубов возвращаются..
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

часто девушки сами себя подвергают риску. Почти в 99% случаев. В итоге парень заступается, на его башке прыгают, а потом я каждое утро читаю вывески, что парень не прошел мимо, помогите собрать на лечении, а девушка пропадает, словно ее и не было.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Я их не оправдываю, нельзя под одну гребенку всех, а парням спортом заниматься надо, чтоб на его голове не прыгали)
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

Семья тебе не противник
Как и дети. Главное это выбор и контроль жены.
оставил Mary Dretzka, дата 2017-04-13 14:18:16

я сам спортсмен и был случай, когда я по дурости своей не прошел мимо. В итоге я одного положил и из-за угла еще ребята выскочили. И кто его знает как бы все закончилось, если бы я не носил с собой нож. Будь ты хоть 10 раз кмс по боксу, если их больше 2, то ты уже проиграл.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

а еще страшнее, если они такие же спортсмены. Вот тогда хоронить можно сразу.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Нахуй детей
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:16

проиграл ты, если прошел мимо. Если уж совсем все плохо, необязательно лезть в драку, есть много способов как отвлечь супостатов.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

бред пздц
оставил Robert Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

лучше ударить первым, потому что в такой ситуации тебя в любом случае ударят :)
И я считаю, что правильно сделал, что ударил первым, ибо потом бы подошли еще и их было бы больше.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

и такое бывает...
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

надо всегда думать - сможешь ты выбраться из ситуации или нет. Знаешь, тебя могут пиздить в центре города, ради телефона и тебе никто не поможет. Надо всегда надеется только на себя.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

тот же случай: парнишка-боксер, то ли таец, то ли кик. Заступился у клуба за девушку, вырубил парнишку локтем. Тот оказался ментом. Парень сидит, а ведь не прошел мимо. А он молодой, своя секция для детей, мать еще нестарая. Вот думай.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

поэтому и надо друг другу помогать, чтобы такого не было.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

Таец он, знаю эту ситуацию. Я тебе мнение не навязываю свое, это выбор каждого.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

и таких куча ситуаций. И мне как - то стремно. Я за мать свою заступлюсь и убью, но вот за какую - то ебанутую пизду. Вряд ли. Современные девушки сами виноваты во многом. У них нет воспитания, нет каких - либо понятий жизни. Они хамят, грубят и оскорбляют. Раньше, если девушка открывала рот на мужчину, ее могли запросто отпиздить и были бы правы. Сейчас же бабы просто ахуели и я считаю, что если их пиздят, то сами виноваты.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

я ничего против твоего мнения не имею, и как говорится: дай тебе сил и умений выжить, если на тебя нападут. И искренне верю, что тебе помогут.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

если безо всякого окологавна - семьи создают для потомства. 1. родить его как можно больше. 2. сделать его максимально жизнеспособным. бля, семьи существуют 1000 или больше лет, может 10 000 лет, это заложено уже в генах человека(большинства) искать себе пару. и строить долговременные отношения.семья это просто юридическое закрепление этого природного инстикта(Новосёлов, ага). важно только одно, чтобы баба была неиспорченной, а это с нынешним уровнем деградации общества почти нереально. так что придётся столкнуться с той или иной степенью испорченности. ищите и боритесь! на чашах весов наш Род и будущее. как бы тяжело не было, боритесь!(это не призыв к прогибу, всё должно быть в меру, если надо уйти - лучше уйдите(от девушки))
оставил Evelyn Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:16

Говорю еще раз, всех под одну гребенку глупо подводить.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

нормальных не пиздят, что - то ни разу не видел. Не слышал от воспитанной и хорошей девушки, что ей даже когда - либо грубое слово сказали. Так что думай.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

рожайте хоть 10 тысяч детей, не навязывайте свою точку зрения всем
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:16

в наше время очень трудно найти девушку, с которой хочется строить семью. Очень мало и часто хорошие уже заняты чуть ли не сразу. Бухают, курят и т.д. Потом ребенок долбаеб и все сидят и просят помощи. Вырождаемся мы. И это ужасно.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

не ссы, китаёзы родили уже вместо тебя 20 000.
оставил Evelyn Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:16

у меня мама шла с работы домой вечером зимой, на нее напал какой-то мудак, избил и отобрал сумку, она ему вообще ничего не говорила. Может она тоже виновата тогда, что шла не в то время, не в том месте?
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

и дальше что? Что дальше-то?
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:16

ну вот ты помрёшь и всё, правильно вопрос задал - ничего дальше.
оставил Evelyn Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:16

виновата. Ты виноват, что маму не встретил. Ведь поздно и надо бы думать. Дебилов дохуя и об этом надо думать. А мама одна.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну и о чем разговор тогда?
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:16

18:00 это поздно? Не думаю. И, если у тебя есть возможность находиться возле своей мамы 24 часа в сутки, тогда тебе, наверно, меньше годика должно быть. Человек не в состоянии все проконтролировать и все предугадать.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

18:00 зимой это темень, насколько я помню. Ну я не сказал, что именно ты виноват. Понимаешь тут все очень трудно. Пашем, чтобы умереть, идем на работу далеко, чтобы тебя пырнули ножом в темном переулке. Хочешь выжить - сиди дома. И то думаю умрешь через месяц, когда жрать нечего будет.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

все мы идем на риск. Ты можешь упасть и сломать себе все. У меня зимой пахан в больнице лежал, я пока у него торчал там, помогал ему, привозили людей, который просто падали на ровном месте, ломали обе ноги, руки и т.д. Жизнь опасна. И если ты не согласен с этим - держи веревку и мыло. Хочешь выжить, крутись сам. Никто тебе не поможет.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Самое лучшее , стать импотентом и жить на необитаемом острове))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

скажу тебе правду, кроме твоей мамы ты нахуй никому не нужен. Вот поверь. Даже друзей найти тяжело в наше время. Мир меняешь не ты, а мир меняет тебя. Мы знаем судьбы тех, кто шел против всех. Никто из них не выжил.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

или пожить с тобой :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

я про это и говорю, не все от нас зависит, иногда случай играет роковую роль. Все мы делаем ошибки. Так было и так будет.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

ну тогда нет смысла писать, что мы что - то меняем. Ничего мы не меняем. Жизнь идет, ты идешь за ней. Самые ужасные вещи всегда происходят тогда, когда ты один.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

короче, надо всегда быть готовым умереть, тогда жить очень просто :)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

вот это правильно)
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

далеко живешь :) Не судьба :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

надо быть всегда готовым жить, это не каждый умеет.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

надо жить сейчас. Вот это точнее.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

но жить ради пизды тоже не надо :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

странное у тебя отношение к девушкам...думаю тебе бы не понравилось, если какой-то тип во время молодости твоей мамы отзывался о ней так же. Надо просто меру во всем знать и все будет норм.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

ващето это коронный метод телок забивать башку парням, путём - а к твоей маме ты так же относишься? а мама твоя вот....а мама....а сестра...
оставил Stacy Sneed, дата 2017-04-13 14:18:16

твою голову уже съели)
оставил Stacy Sneed, дата 2017-04-13 14:18:16

я отношусь к девушкам так, как они себя ведут. Хороших девушек я уважаю и с ними мне хорошо. Сейчас мы говорим про большинство. Ты видишь смысл своей жизни в завоевании какой - то девушки что ли? Неужели у тебя нет других целей. У меня вот есть и пока в моих планах не стоит искать себе кого - то. Жить и мечтать о семье? Глупо. Когда ты сформируешься, тогда и девушки рядом будут сформированными я считаю. Когда ты познаешь что такое успех и будешь знать себе цену.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

последний пункт хромает сильно даже у прозревших(((
оставил Henry Thomas, дата 2017-04-13 14:18:16

Да мне параллельно, что ты там думаешь, если честно.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

ты даже не знаешь меня, а уже делаешь странные выводы.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

а тратить время на каждую встречную с мыслью: "О, ОНА ТА ЕДИНСТВЕННАЯ!" Ты сам посмотри на эту ситуацию со стороны. Это противно. Круто, когда вы вместе к чему - то стремитесь, поддерживаете и идете к цели, но ставить цель построить с кем - то отношения. Мне кажется, что человек быстро закончит свою осознанную жизнь. Часто слышу, как люди в браке говорят, что после брака жизнь закончилась. Я делаю выводы от твоих слов. Если ты так говоришь, значит твои слова продуманные и осознаны тобой.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

что-то я не наблюдал, чтобы такое говорил. Видимо мы друг друга не поняли. Как говорится начали за здравие, кончили за упокой.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

ты не подумай, я не хочу тебя обидеть, просто веду с тобой беседу.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

даже если ты бы это и хотел сделать, я бы твои "обиды" не принял на свой счет. Это мне ни к чему.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

не хочу, чтобы кто - то подумал, что я ищу конфликта :)
Просто интересно послушать, что думают другие :)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

за 24 можно и романтику устроить и просто сексом заняться, анальным и оральным! Ахахаха :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

в интернете конфликтовать бессмысленно, только силы и время драгоценное зря потратить можно :) спасибо за беседу, у меня отбой.
оставил Scott Russell, дата 2017-04-13 14:18:16

нееее просто сексом нельзя, непременно оральным и анальным.. И романтика тем более запрещена, не дай бог бабу приспичит еще раз и еще раз с тобой встретится....))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ох, если девушка согласна на еще и еще раз заняться сексом, то через 24 часа можно на секунду выгнать ее из дома и снова затащить обратно :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

солидарен! :) И тебе спасибо)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

))))) ага и снова круг из 24 часов дать )))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ох! Прекрасно :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

а романтика????
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

по ходу дела :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

а так баба и жить может остаться у тебя))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

главное через каждые 24 часа не забывать гнать ее из квартиры на секунду :D
На самом деле я сам не особо рад, когда девушка 24 с тобой. Иногда хочется посидеть в тишине, а когда ты с девушкой одни дома, то посидеть не получится :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

а ты не сиди, ты полежи рядом с девушкой, при чем в тишине....... Хотя да, иногда одному и посидеть, постоять и полежать хочется
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я бы не улежался с ней спокойно и в тишине :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

у меня создается впечатление, что мужчина 21 века боится женщину.... Опасная тенденция зарождается, так до всеобщей импотенции или гомосексуальности недалеко
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

меня девушки боятся, а не я их уж точно :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

а чего тебя боятся ? Ты сексуальный маньяк ?
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я пошляк :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

)) пошляки это мирные и добрые люди.... Во всяком случае гораздо миролюбивей маньяков)))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я грубоват немного) не переношу, когда мне ебут мозги :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну так.... Я тоже не переношу, даже не смотря на то, что я девушка... Любому адекватному человеку прийдется не по нраву самая страшная пытка - " ебля мозга" )
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ну так вот, а я чуть чувствую и сразу посылаю :D
В итоге один из пунктов: долго не встречаться с девушкой, у меня выполняется :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Айдар, хоть что- то из представленных пунктов выполняешь..... А то уж обрадовалась, думала бабораба встретила потенциального))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ахахахха, не тут то было, да? :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

вообще облом
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ладно, баборабов полно, найдешь и ты своего :*
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

конечно, в этом я абсолютно уверенна ))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

уверен он уже где - то есть, и будет рад, если ты полностью залезешь ему на шею :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ага.... Подарки будет дарить, романтично ухаживать , комплиментами усыпать, попросит стать его женой, родить ему детей, полностью меня содержать и боготворить ...и будет у нас гармония в отношениях и дом полная чаша..... Мммммм мечта ))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

глупость какая. зачем этот кодекс...вы еще поклянитесь на крови. детский сад , в самом деле. можно подумать, что мужиков насильно женят. ведь нет, это осознанный выбор тех, кто хочет спокойного семейного счастья. не хотите-не надо , зачем кого-то настраивать за или против брака.
оставил Robert Smith, дата 2017-04-13 14:18:16

все именно так и будет)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

аминь))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я буду за вас рад :)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

пиз...да как звезда! О евреях к Григорию Климову- Божий нород.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:18:16

ну вот.... А еще говорил , что грубоват немного))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я умею радоваться за других :D
Главное, чтобы мне на шею не сели, а чужой шеи мне не жалко)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Sho, ты что, ведь это офигенно; жить одному, не испытывать насилия со стороны женщины в виде мозгоебства и вечных претензий, не иметь никаких обязательств, постоянно трахать разных баб, не слышать детский крик по ночам, не тратить свои кровно заработанные деньги на бабские хотелки, не испытывать страх лишится своей собственности, не перед кем не оправдываться..... Мммммм мечта)) ведь мечты у мужчин и женщин бывают диаметрально противоположны, особенно когда в понятие семьи, любви вкладывается искаженное понятие..... Эх мечты, мечты... У каждого свои... А самое то главное, чтобы каждый получал то, о чем так мечтается и не пришлось об этом жалеть...))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

это только у газпрома мечты сбываются просто так. в нам надо еще постараться сделать все, чтобы они сбылись, а не с наслаждением смотреть на звездное небо и ждать манны...и все равно практически всем рано или поздно, хочется обзавестись семьей. а если прожить жизнь и не о чем никогда не жалеть-так это и не жить значит вовсе.
оставил Robert Smith, дата 2017-04-13 14:18:16

будет достойная девушка, не будет жалко и времени и всего остального, но таких мало)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Глупо. Твой род на тебе и прервется. Хотя соблюдай кодекс-естественный отбор никто не отменял.
оставил Rebecca Harrison, дата 2017-04-13 14:18:16

глупо рассматривать продолжение рода как некую цель, это должно случиться само собой.
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:18:16

вот с этого и стоит начинать.... Да, может и ни так много, как хотелось бы, но они есть... И кто сказал, что тебе не судьба встретить ту, которая является той самой редкостью???
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

а потому что по статистике 3 пары из 4 распадаются :D
98% никогда не найдут такого человека)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну исходя из статистики, ты четко уяснил , что полюбэ в пролете остаешься?
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я просто не парюсь) Встречу так встречу, не встречу ну и черт с ним :D В жизни есть много вещей интересных, которым можно посветить и жизнь)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

само собой это как? От сырости?) ну а если кроме шуток, то этот кодекс как стенки сейфа-мир не доберется до тебя, но и ты значительно меньше от мира получишь. Обоюдоострая вещь. Баланс сильно смещен на самоизоляцию-не разумно и не выгодно на мой взгляд. Ну а насчет само собой-как раз нарушение всего, о чем вообще эта группа-для чего все эти материалы, статьи, мысли и крики души как раз на тему отношений полов, если ты решил все пустить на самотек?
оставил Rebecca Harrison, дата 2017-04-13 14:18:16

типа ты изначально лузер, и всю оставшуюся жизнь довольствоваться объедками будешь.... Ндаааа
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

начинается :D
У меня не так мало девушек в жизни было, чтобы называть меня лузером, просто по душе никого не нашел. Я молод, и думаю все еще у меня впереди)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

мне даже 20 нет, думаю о семье думать мне вообще рано :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

логика мне твоя тоже непонятна, то есть я должен найти первую попавшую и прожить с ней жизнь что ли? А если она меня через какое - то время станет не устраивать? Все люди же не сразу открываются. То есть я всю свою жизнь должен буду провести с человеком, который меня не устраивает?
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Жизнь слишком короткая, поэтому так важно не растрачивать ее на пустых людей, пустые отношения, бессмысленное занятие, и бесцельное существование!
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ты согласна с первым встречным прожить всю свою жизнь? А вдруг он сначала добрый такой и заботливый, а когда вступите в брак, он будет тебя пиздить кулаками. По твоей логике нужно терпеть, а если не терпишь, то будешь пользоваться объедками.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

бывает у вас у женщин такое, какие - то мысли, который ничем не закреплены. Это ваша слабость - недодумывать. Просто интересно что ты мне скажешь на это.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

Айдар, типа ты изначально лузер, и всю оставшуюся жизнь довольствоваться объедками будешь.... Ндаааа
Пусть она сто раз развелась и все такое, но она будет мне подходить словно мы родились вместе, я на все махну рукой. Главное блять не какие то там объедки, а человек. Ну, конечно, она не шлюха ебаная. А если так подумать, то когда я школу заканчивал, у нас во всей параллели была одна девственница. Поэтому выбор совсем сокращается.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ты просто изначально основываешься на статистике.... А при чем здесь к примеру ты и гребаная статистика? С чего ты решил, что ты не входишь в те 2% которые встретят достойную девушку, по душе???? А с чего
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

да я так не думаю. Ты меня спросила, почему ты так думаешь, я сказал потому что шанс крайне мал. Я не говорю, что я не попаду в 2%. Я лишь сказал, что дергаться из - за 2%, ну просто не логично. Это трата времени, трата молодости и юных лет. С поиском вообще не считаю нужным торопиться. Я мужчина, мне можно забить лет до 30. Я и в 40 еще буду огого. Ты просто не поняла меня.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

аааа тогда все отлично!!!!
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

просто тратить время и силы на ту девушку, которая ведет себя как шлюха, я не вижу смысла. Вот будет девушка действительно приятная, скромная, воспитанная, здоровая, захочешь, чтобы именно от нее были твои дети, тогда да. А тратить время на всех подряд, ну скажи же не разумно. Уверен в твоей жизни есть парни, ты не тратишь на всех время. Ты знаешь, кто примерно тебе нужен и ты выбираешь. Я тоже выбираю. Повстречаюсь с одной - что то в ней не так. Повстречаюсь с другой - слишком, например, громко орет во время секса. Мне не нравится. Это, блин, серьезный выбор. Сколько пар разводятся, потому что торопились в этом, а еще страшнее заводят детей. Ладно держутся и нормальных детей стараются воспитать, а если кто - то уходит из семьи. Дети уже неполноценные. Короче, я думаю ты меня поняла.
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

да, очень даже поняла)
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

и всегда забываю, что мне не 40 :D
Я так молод и горяч :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну клево же)) молод, горяч и еще и пошляк)))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

еще и спортсмен, не пью и не курю, есть своя квартира, зарабатываю и вообще заебатый парень :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну блин.... Жалко, что не бабораб .... ))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

был, когда - то :)
С первой девушкой накосячил :D
Так и научила жизнь :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну не ты первый и не ты последний.... Все познается в сравнении ))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

сначала нормас все было, а потом она начала играть мной как могла) А я повелся)
Спустя время как - то прозрение пришло и после этого вообще шикарно все) Считаю, что жизнь удалась)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

да жизнь в любом случае удалась и удастся .... Тем более с такими характеристиками; молод, горяч, не пьешь, не куришь, зарабатываешь, есть цели и планы на жизнь, стремления, и вообще заебатый парень)))) все б были такие.... Ммммм мечта))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

не мечта) Я требовательный очень) И характер тяжелый :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

правда не ревнивый)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

это хорошо.... Простые только дураки бывают))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

ну прям радуешь меня сегодня :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну вот видишь, мы женщины можем, когда захотим)))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

вы все можете) Вы даже так смотивировать можете, что нищий царем станет)
Желания просто нет)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

это да.... ))))) нас хлебом не корми, только дай помотивировать ....
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

но таких девушек мало, надо себе только такую, ото царей много будет :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

)) ага , если ну так, для разнообразия, возникает желания разориться - женись)), поиметь кучу проблем - снова женись ))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я знаешь как делаю, когда хочется, чтобы мозги поебали) Просто нахожу мозгоебку и чуток с ней встречаюсь и бросаю) Заряда надолго хватает :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

А я не понимаю, женщине в таком случае зачем подобные отношения вообще нужны?
оставил Joseph Caldwell, дата 2017-04-13 14:18:16

Хуита этот пост! Хуевые мысли и хуевая тема! Автор в край ебанулся!
оставил Heidi Riedel, дата 2017-04-13 14:18:16

иногда даже общения хватает)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ага и тренировка опять же)))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

но тяжело на самом деле выдерживать мозгоебство, даже в маленьких дозах) Вчера буквально одна знакомая написала, уже за два дня успела достать меня :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

А зачем женщине в таком случае иметь дело с таким мужчиной? Ее время тоже дорого.
оставил Joseph Caldwell, дата 2017-04-13 14:18:16

ну так, в этом деле тренироваться важно)) как только перестаешь это делать, все форму потерял, сразу начинаешь моментально реагировать на бабский " высер" ....
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

да, кстати. Я замечал. Когда нет постоянных стычек с мозгоебство. очень быстро выходишь из равновесия)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

самое главное, чтобы на постоянные стычки с мозгоебством не потрачена была вся жизнь!!!!
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

я поэтому последнее время пресекал любые попытки и вчера она так объявилась и я с ней общался)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну типа так, для разнообразия.... Почему бы и нет.... Тем более если это перетекает в секс))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

не, с ней вряд ли)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

когда девушка ебет мозги, бывает даже желание пропадает :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ну да, дрель или перфоратор тяжело трахать ))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

верно) она такая ниче, но блин характер)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

ладно, всех благ. Успехов в делах, в осуществлении планов и целей в жизни! Покидаю вас ))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

и тебе всего наилучшего) Бабораба ахуенного :D
Удачи)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

самое заибатое пожелание с этой группы!!!!! ))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

если ты будешь счастлива, то почему бы и нет?)
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

эта группа полезна для девушек, можно много слабостей мужчин узнать :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

да бабы и так все знаю давно))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:16

рождены, чтобы ебать мозги :D
оставил Matthew Zucker, дата 2017-04-13 14:18:16

7 пункт, относится абсолютно ко всем людям. На счет 5, автор какой-то извращенец. Мог бы хирургически, лишить себя способности передавить семя, в обязательном порядке глиномесом становится необязательно.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

Какой прекрасный список)
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:18:16

Бедные, бедные мужчины. Кругом же одни женщины
оставил Valerie Faucett, дата 2017-04-13 14:18:16

только гаремом это назвать нельзя нихуя х)))
оставил Anita Taylor, дата 2017-04-13 14:18:16

ну, смотря какая религия жеж
оставил Valerie Faucett, дата 2017-04-13 14:18:16

Выглядит в стиле женоненавистников, но черт, это круто!
оставил Daniel Mcguire, дата 2017-04-13 14:18:16

Автор, по-моему ты параноик, без обид
оставил Gloria Burney, дата 2017-04-13 14:18:16

Как известно, до маразма можно довести, всё, что угодно! После прочтения данного поста, начинает казаться, что к женщинам лучше вообще на пушечный выстрел не приближаться, бояться их как огня, а если вдруг женщина сама решит к тебе подойти, то бежать нахуй со всех ног и не оглядываться! Особенно мне нравится пункт 7! Это просто охуеть! Почему бы, блядь, просто не помочь человеку, если он нуждается в твоей помощи, не ища при этом никакой личной выгоды, даже в мелочах? Когда я помогаю женщине занести коляску с ребёнком в автобус, мне почему-то не приходит в голову искать в этом какую-то выгоду! Сегодня ты помог кому-то, завтра кто-то поможет тебе! Простое человеческое отношение к людям, неважно, к мужчинам или к женщинам! .... Короче, ребята, метод применения мозга никто не отменял! Думайте над своими действиями, но не доводите до идиотизма! Как известно, можно и ложкой супа захлебнуться, ну так что ж теперь, не жрать, что ли?
оставил Theresa Moran, дата 2017-04-13 14:18:16

Сие "произведение" написал асоциальный тип, изгой. Стоит ли прислушиваться к мнению ненормального?
оставил Jorge Bedeau, дата 2017-04-13 14:18:16

Каждый выбирает по себе... однако эти правила помогут уберечь от некоторого насущного дерьма в вашей жизни. После которого захочется сказать "Вот же я мудааак!"
оставил Bill Barr, дата 2017-04-13 14:18:16

мда...сборище шовинистов, которым никто не дает.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

опять ты...
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:16

какая же ты тупая.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

тупые подписчики и создатель этого паблика, но никак не я)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

как можно говорить про мужской шовинизм и тут же сказать "которым никто не дает". Поэтому и тупая.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

да просто для траха, ибо это есть заветная мечта любой женской особи. Большой и горячий член. :)
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:16

у тебя никто здесь и не просит. :Р
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:16

шовинист=женоненавистник. Кто такие женоненавистники? Чмошники, которым никто не дает. Тупой тут только ты.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

хаха) судя по тому, что тут многие прикрывают лицо, я и не дам)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

лол, иди читай что такое шовинизм без контекста и что такое мужской шовинизм. Дать ты можешь только проблемы.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

а тем ,кто не прикрывает лицо и не только ,ты даёшь?)
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:18:16

да как бы я и так знаю) дать я, например, тебе в любом случае не смогла бы...старперы не интересуют)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

я имела в виду, что в сторону местного контенгента я даже не посмотрю)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

О, 19 летняя богиня секса, шлюха по простому и это на словах. На деле тупое бревно.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

когда нет аргументов, в ход идут оскорбления) как все прозаично)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

а почему все сводится к пизде?
Это единственное ,что у тебя есть и что ты можешь предложить?

оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:18:16

ты сама начала с оскорблений.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

ну вообще-то ты видимо, недопонял, что тут мой собеседник сам все к этому свел) а ты что можешь предложить кроме своего драгоценного отростка?))
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

я всего лишь указала на твой возраст..а ты в ответ начал рассуждать о моей интимной жизни, в неблаговидых тонах, будто бы все про нее знаешь)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

Ты думаешь людям кроме секса ,больше нечем заняться,и нечего предложить друг другу?)

оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:18:16

ты только свой последний пост помнишь? И старпер по твоему это на возраст указать? Да и ты тут говоришь дам не дам, а не я. Пиздоторговля во всей красе, поэтому и шлюха.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:16

почитав этот паблик, понимаю что нынешние мужчины так и рассуждают) я считаю иначе) просто ты сам завел разговор о гениталиях
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:16

извиняюсь, если задела струнки твоей многострадальной от блядского поведения баб души)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

плохо видимо ты читаешь,и тот ли этот паблик о котором ты пишешь?)
Может ты путаешься?Меньше в порно группах сидеть надо)

оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:18:17

слушай не ты разве сказала про "не дают". т.е. ты собралась давать не гениталиями? И мужской шовинизм в основном это идея, что женщины нужны только для секса, т.е. подняв тему про "не дают" ты практически подтвердила верность этой самой идеи.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:17

ну видимо ты сам сидишь в порно группах, иначе почему про них разговор?) А тут кто что только не пишет..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

считать можно все что угодно в теории..и что им Адриана Лима даст...но факт остается фактом)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

девушка, вам бы собой заняться, фигурой что ли, а не оскорблять здесь всех
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

какой факт? Ты только первое предложение читаешь в каждом моем сообщении?
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:17

с фигурой все в порядке) просто отвечаю на выпады местных жителей)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

факт, что по идее ''баба'' должна давать, но она-то не дает)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

неужели? Ну на вкус и цвет, как говорится
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

ни одного конструктивного ответа ,ну что за.....?
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:18:17

должна? кто-то про это говорил? я за всю жизнь не слышал от мужчины ни разу "я ей типа дал, мне пришлось" :( Секс штука приятная обоим, если как-то иначе, то это печаль и тоска.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:17

если узрели недостатки в фигуре, прошу отписаться) даже интересно стало, что обо мне думает человек без фото
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

хм..странно почему такому неконструктивному человеку отвечают))
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

он прав, про шовинизм и "не дают", ты не можешь уже ответить час.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:17

в надежде на светлое будущее и просвет)
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:18:17

у меня есть фото на странице, я лошадку поставил на аву) вы серьезно этого хотите?
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

да, считается что должна давать после выгула или кофе...но ничего приятного нет, если спать с нелюбимым. Мужикам -то все равно
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ну если учесть что я не выкладываю фото в купальнике, то вы ничего конструктивного сказать не можете) а если вы хотите просто оскорбить, то вы не по адресу) люблю конструктивную критику
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

с какими ты быдланами ходишь в кафе? у кого считается? каким мужикам? Тут во всей группе нет ни слова, про секс на первом свидании за еду. Тут группа в основном про разных охуевших куриц содержанок и как держаться от них подальше.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:18:17

вы и не в хиджабе, чтобы о вашей фигуре нельзя было судить)
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

а типа - утром деньги , вечером стулья..... )) ты ее по кабакам и ресторанам она тебе минет, типа взаимовыгодный расчет)) а если отказывается отдавать стулья, можно и пиздануть пару раз с легонца ))))) понимаю... Взаимовыгодные отношения должны быть как ни как
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

Есть и не только это
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ну скажите уж. Не томите
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

есть замечательное упражнение-приседание со штангой
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

насколько я знаю, они укрепляют ягодичные мышцы) с этим у меня все в порядке)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

я раньше занималась в спорт лайфе
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

опять я повторю.. На вкус и цвет
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

ну ничего путного от вас я не услышала
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

я не загоняю людей под стандарты. Я объяснил, что на мой вкус нужно исправить. Вы сказали, что все в порядке. Здесь ничего путного априори ничего быть не может, если у нас разные взгляды на эстетику самки homo sapiens
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

так что исправить-то, я так и не поняла?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

так их же много - можно выбрать какой-нибудь другой.
оставил Joseph Caldwell, дата 2017-04-13 14:18:17

я про приседания сказал вроде, или нет?
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

и что? я задом на фото не поворачиваюсь. Ноги у меня тоже в норме
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

не опять , а снова
оставил Robert Smith, дата 2017-04-13 14:18:17

че вы все в норме, в норме. Норма для всех своя. Чтобы примерно представлять, извините, задницу человека, не обязательно непосредственно визуально ее увидеть
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

ошибаетесь) ну да ладно, доказывать я вам ничего не намерена
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

конечно ваша цель меня обосрать....вы даже мисс мира обосрете
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

да, даже мисс мира обосру, потому что мне нравятся совершенно другие фигуры.
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

ну тогда на вкус и цвет) у меня все в норме, а то что нравится лично вам, это уже совсем другой вопрос)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

в какой норме? Что значит норма, и где о ней узнать?
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

я имею в виду, что у меня хорошая фигура) я же не знаю, что нравится лично вам)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ну вы ее считаете хорошей, я-то нет
оставил James Makins, дата 2017-04-13 14:18:17

вы представляете. кто-то считает ( точнее 90 проц мужчин) хорошей фигуру у мисс мира, кто-то у анорексичек. вы так считаете. что вы мне хотите этим доказать?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

завязывай с этим, дорогая! Женским особям - женские паблики.
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:17

Следуя этим пунктам вымрут все баборыбы и пиздострадальцы, останутся только самые мудрые и сильные духом мужчины. Женщинам придется подчинится, так как без мужчин они никто. Тогда оставшиеся мужчины введут патриархальный уклад, чтобы женщины занимались семьей и домом, а сами буду заниматься наукой, решать глобальные проблемы экологии, энергетики, начнут покорять космос... ведь не будет необходимости подстраиваться под женщин и отвлекаться на них лишний раз.
оставил Hugo Edwards, дата 2017-04-13 14:18:17

давай, кому хочешь, мне фиолетово на то, кому ты даёшь. Можешь хоть вся заблядоваться с милыми мальчиками. Тебе, вообще, что здесь надо? А?..
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:17

просто наткнулась на этот паблик..я вообще пребываю в шоке от такой ненависти к женщинам. Ну ненавидите вы все содержанок, баб, которые выносят мозг, с куриным умишком, которые не дают на первом свидании после чашки кофе. Ну и не встречайтесь тогда с такими, звоните проституткам, которые не будут предъявлять претензии и еще обслужат по высшему разряду. В чем проблема-то?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

но больше всего меня поразило, что всех девушек, кто не дает на первом свидании надо ''пиздить'' и на костре как ведьм сжигать....это вообще нечто.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

Блять это кодекс еврея?
оставил Stanley Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:17

жалуются, что все бабы шлюхи, а сами хотят чтобы давали на первом свидании)
оставил Robert Watkins, дата 2017-04-13 14:18:17

Ути бедняжки, рабы матриархата, как сложно вам живется((0 Можно все этим пункты объединить в один: " Всегда, при любых обстоятельствах будь бесполезным, эгоистичным куском дерьма"
оставил Warren Dowd, дата 2017-04-13 14:18:17

Поклюйте зерна, мокрохвостки
оставил David Bailey, дата 2017-04-13 14:18:17

да) сразу вспоминается "умом мужчину не понять, исчезла логики наука: ему отдашься - скажет: "Блядь", а не отдашься - скажет "сука".
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

хотя я думаю, если мужчина серьезно настроен, то не будет сразу требовать секса)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

твари. с хуем промеж ног
оставил Kathleen Larson, дата 2017-04-13 14:18:17

Мокрощелки рыбные, ваше мнение тут неактуально))))
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

Занятно... Местами конечно есть здравый смысл, но в целом - психология вырожденчества и потреблядства.
оставил Eugene Brown, дата 2017-04-13 14:18:17

корнишон, твое мнение возможно только тут и актуально:)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

а ты видимо только рыбные и лизал) иначе откуда тебе знать, как не из своего печального опыта?)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

не выдавай свои дурнопахнущие фантазии за реальность)))) От твоей авы разит)))
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

ты нырял туда и не раз, с головой) если про запах знаешь) и еще в нечистоплотную мандень, и возможно, зараженную венерой)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

на свою посмотри, фейкуша)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

да ты какая фантазерка)))) С такой то рожей как у тебя - только мечтать))))
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

я принцеждалка и меня не ебет)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

че еще спизданешь?)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

спиздануть только ты можешь, я всемилостивейше соизволить выразиться могу)))))
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

стремно это от фейка слышать, который свое еблище стесняется засветить)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

странная ты(
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

аргументируй)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

вечный аргумент про не дают - это скучно уже, в конце концов возможно что просто тебя никто не ебет, это я предположил, поэтому ты только про это и говоришь..почему женоненавистник это чмо которому не дают тоже не ясно(((
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

Мой пункт: 11. Принимай ислам, тогда и проблем не будет.
оставил John Stevenson, дата 2017-04-13 14:18:17

довольный удовлетворенный мужчина, не будет тут сидеть и писать всякую хуйню) он даже не будет знать про этот паблик) да даже на просиживание вк не будет времени) а ты еще Вася, молод, может, еще полюбишь когда-нибудь:)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

мб не твое дело молод я или нет, а человек если захочет то будет сидеть где угодно и делать что угодно, 24 часа это достаточно много, а если и не будет, то что же вы мадам тут делаете?)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

речь не обо мне) а о мерзопакостных представителей мужского пола, которых никто не любил и сами они никого не любили и не полюбят) жаль таких людей
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

а ты себя мужиком ощущаешь?)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ну давай поговорим о тебе, как ты определила что они мерзапакостные, только по тому что считают что делать надо все для себя и что от женщины можно любого говна ждать? из всех моих знакомых нет никого кто бы вел себя как "мерзапакостный представитель" зато есть дамы которые ведут себя как шлюхи..как же так? и почему ты тут сидишь ответа я не получил( получается что ты тоже мерзапакостный представитель и тебя никто не любит??
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

ну если баба вроде тебя зашла, то тогда поведай свою логическую цепочку, чем она страдает?
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:17

главное чтобы тебя любили) а этот паблик мне знакомая переслала) тут пишут не только что от женшин можно ожидать говна..от мужчин оно побольше исходит судя по этой группке) тут уже советуют женщин права голоса лишить и сжигать как ведьм на костре, во до чего прогресс дошел) хотя нет, возвращение к средневековью.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

я не баба, во-первых. во-вторых, если ты себя таковой величаешь, то страдаешь ты) ХУЙНЕЙ
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

что не спрошу, ни на че ответа нет, только то что вот тут такие плохие пишут гадости, в чем говно от мужчин? которые работают чтобы девушке цветы подарить? или может которые дверь подержат чтобы даму вперед пропустить а в ответ услышать что так и должно быть?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

мне вот если честно безразлично; кто , кого и как ебет, и ебет ли вообще ..... Да хоть каждый второй из зарегистрировавшихся в группе вообще ебать не может, мне то какая с этого разница.... Что - то я подобными вопросами так не обеспокоена .... Как- то не ебет меня это)))))
оставил Antonia Bezanson, дата 2017-04-13 14:18:17

еблище у тебя)))) А у меня лицо))) Сразу видно культурную столицу и ТП современную)))))
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

почитай запись, под которой и ведется весь этот срач) мужчина ничего не должен, он может только брать, унижать, оскорблять и использовать.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

не про запись я говорю а вообще, от тебя нет ничего конкретного и мне стало скучно
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

лица как такового я у тебя не вижу, ТХ из мухосранска)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

а мне-то как скучно читать твои длинные высеры. сплошная вода. в моих сообщениях достаточно конкретики. а если ты хочешь услышать мое мнение не насчет записи, а вообще, то мужчин я не оскорбляю, хотя они порой ведут себя хуже девушек. среди обоих полов есть хорошие. порядочные представители. моя, так сказать, ненависть направлена на обитателей этого паблика и на записи на стене. вот и все.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ну вот и заебись
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

опять же нечего скзаать, как твои высеры,а вот ты сам дурак(
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

что ты хочешь от меня услышать-то? ты сам сказал что-то путное?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ненавидеть ты можешь кого угодно, мне насрать если честно
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

главное твое еблище видно, ТП из Ленинградской области)))))
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

из лен области?) ТХ, ты так в этом уверен?)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

да и насчет еблища тоже...
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

ты так уверена что я из Мухостранска, ТП?
оставил Norman Higgins, дата 2017-04-13 14:18:17

да, вполне что нет оснований никаких говорить что парни такие плохие, что человек может сидеть где он хочет(вплане вк) и что ты так не ответила почему если не дают значит чмошник?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:17

волгоград же)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

потому что когда не дают, потом выливается в то, что тут происходит) и разве не чмошник тот, кто пишет такие гадости про девушек?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:17

нет, если не дают то я думаю чувак пойдет в дотку играть и ему все равно, а если спрошу так: не чмошница ли та, кто пишет что те кто тут сидят все уроды и чмошники?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

кто в дотку, кто сюда писать о том, какие же женщины плохие) чмошники разные бывают...а про этот паблик узнала с утра и честно говоря прифигела....даже на лурке такого не пишут.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

а если спрошу так: не чмошница ли та, кто пишет что те кто тут сидят все уроды и чмошники?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

нет) потому что тут реально сидят уроды и чмошники. женоненавистники. я просто вступилась за женщин, что в этом плохого?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

как ты определила что тут сидят уроды и чмошники? тут мб собрались солидарные люди которые не хотят быть обманутыми и делятся опытом друг с другом? а ты сразу чмошники, уроды..наверно тебя просто парень обидел вот и решила тут всем высказать какие они уроды, очень жаль даже стало тебя правда(
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

почитав этот паблик, я поняла что тут люди не делятся опытом. это можно понять, потому что никто не хочет быть обманутым. тут пишут в основном о том, что женщин надо всячески эксплуатировать, унижать, требовать выполнять мужские прихоти и т.д. мерзко.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

не правда. Здесь пишут о том, что мужчине НЕ надо исполнять большинство глупых прихотей женщин
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

ну если прихоти для тебя это цветы, кафешки и подарки по праздникам, или срочная помощь, то думаю, что мы не поймем друг друга)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

здесь уже стоит вопрос об острой необходимости. Например почему я должен платить за тебя в кафе, если ты так рьяно добиваешься равноправия? Равноправие подразумевает собственный кошелек и так же ответственность за свои действия. А то, что вы предлагаете - попахивает эксплуатацией, когда чуть прижали и нужна помощь..
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

по этикету, кто приглашает, тот и платит. и надо учитывать тот факт, что мужчина все-таки больше получает, т.к. его охотнее возьмут на более оплачиваемую должность..женщинам и так нелегко приходится: воспитывать ребенка, если он есть, поддерживать уют в доме, еще и работать. поэтому вполне нормально, что и на мужчине должны быть какие-то обязанности, даже за кафе заплатить.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

а разве в подобных женских пабликах пишут как надо борщи варить и тд, а не то что все мужики сволочи и надо как можно больше высосать с чувака?)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

есть очень много групп, где девушки делятся своими кулинарными изысками, как порадовать любимого) а про такие паблики, где заседают меркантильные девушки, я даже не знаю
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

если речь идет о девушке, которую вы расписали и она действительно поддерживает дом, детей и хозяйство - это совершенно другое дело. Жаль что сейчас таких девушек очень мало и на улице их редко встретишь.
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

в основном попадаются куропатки, избалованные баборабами, которые думают, что можно себя со всеми так ставить.
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

про таких мы и не говорим, честь им и хвала если они правда что то делают
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

а получается что вы у нас такая светлая и чистая?)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

я так понимаю, ты не будешь возражать, если девушка везде сама за себя будет платить?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

нет, я не умею готовить..но и парня у меня тоже нет
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

если я ей нужен по стольку по скольку - я платить не стану из принципа...она мне никто по сути
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

так что деньги я не из кого не высасываю
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

так получается что я угадал и возможно просто обижена на парня который отказал или бросил? в чем конечно не сознаешься тут))
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

ни на кого я не обижена..была когда-то, но уже все прошло. просто не по нраву те, кто высказывается против женщин в таких тонах.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

значит я прав) а что значит не нравиться кто высказывается так о женщинах, если ты сама высказываешься так о мужчинах? получается что по твоей логике женщин трогать нельзя а мужчин можно?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

а в каких тонах?
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

такое ощущение, что ты не читал того что тут пишут... я и сотой доли так не высказалась о мужчинах, как тут высказываются о женщинах комментаторы..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

мы говорим конкретно по ситуации и твоим коментам а не кто что пишет, в конце концов каждый отвечает за себя или нет?) тывсе время уходишь от ответов, значит ты можешь высказываться грубо а остальные нет? ведь ты осуждаешь и делаешь сама тоже самое)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

я не с тобой беседовала. но отвечу: в грязных, порочащих женщин тонах.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

это не паблик женоненавистников. А ОБЪЕКТИВНЫЙ паблик насчёт женских особей.
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

я конкретно про тебя что-то говорила? я высказывалась грубо против женоненавистников
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

если женщина порочна и грязна - как ее тогда описать, если не в таких тонах?? а если она еще и подло это скрывает, пытаясь показать, что она не такая - то такие тона как раз к месту
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

или ты себя к таковым относишь?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

Ты где это нашла? Здесь легкодоступные шалавы как бэ не приветствуются. От них только ЗППП бывает у мужских особей.
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

я вроде не заслужил пока таких слов в свой адрес, я хорошо отношусь к девушкам, они хорошие, но половина из того что тут пишут это правда и так действительно девушки поступают и заслуживают таких слов и такого отношения, или нет?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

а вы себя не позорите, говоря что все женщины плохие? ладно бы просто высказывались против содержанок, так нет. вы еще что-то имеете против тех девушек, которые не хотят спать на первом свидании, например.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

прекращай это уже. :)
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

я лично не говорю что все плохие. но влияние плохих на хороших полюбому да есть. если вы мне покажете такую, кто не спит на первом свидании??в наше время это просто вопрос подхода
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

все правильно написано в посте. по поводу п.8 - пизда еще сама встанет на сторону своего обидчика и ты же сядешь. сколько таких случаев было
оставил Mary Casper, дата 2017-04-13 14:18:18

да я не думала на самом деле, что такая полемика развернется..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

"Не думай! Чувствуй!" (с) Брюс Ли.
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

я считаю, что хорошим парням полагаются хорошие девушки. а если девушка терпит измены своего парня, или парень терпит истерики и вынос мозга, то это исключительно их проблемы. кто ищет. тот всегда найдет..а половину из того что тут пишут про девушек, я могу и про мужчин накатать. а то получается что они такие белые и пушистые, терпят куриц, шлюх, содержанок. так пусть ищут нормальных ,в чем проблема..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

не все так просто, полюбишь и козла как говориться, так что не права ты этом, либо скажи что именно по твоему мнению из написанного тут про девушек не так и это вообще наглая ложь, мб такое и правда есть
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

так вы уже определитесь))) содержанка, которая хочет высосать деньги из мужчины, не будет спать на первом свидании)) она сделает все, чтобы он как можно больше на нее потратился еще до секса, чтобы потом не было так обидно, что ее бросили) так что непорядочные девушки могут не давать на первом свидании, и их тоже много..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

согласен, но там сразу видно что она замышляет, это другой тип. Это просто вы так завели про содержанок, поэтому и продолжаете о них.. их вобще надо топить в унитазе
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

да не спорю ,возможно и правда тут многое про девушек, просто я таких не встречала в жизни...но меня больше поражают советы про сжигание на костре, лишения права голосовать на выборах..или ты поддерживаешь такие мнения?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

девушки получается делятся на легкодоступных и меркантильных)) но про мужчин можно придумать куда больше классификаций..)
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

у вас классификаций более чем достаточно. но в данной полемике обсуждаются 2.. излюбленные =)
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

да это можно вечно обсуждать) но если есть спрос, будет и предложение...если секс обесценится, и все люди будут заниматься им на первом свидании, то потребность в содержанках отпадет... но это же тоже не выход из ситуации..должны же быть какие-то нормы морали
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

естественно =) но эти нормы никак с бабками не должны быть связаны
оставил Sharon Clay, дата 2017-04-13 14:18:18

конечно. что содержанки, что легкодоступные, это две крайности...но кого-то они может и устраивают..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

Самый надежный способ "не быть рабом матриархата" - не спать с женщиной вообще. Добро пожаловать в "Голубую лагуну".
оставил Hugh Smith, дата 2017-04-13 14:18:18

про костер это шутки обычные, а про лишения права голосовать да это не плохой ход, потому что большинство женщин ничего не понимают в политике, да и зачем им это право если подумать?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

ну давай еще женщин лишим права за руль садится, они же тупые... так-то если посудить, то мало людей могут похвастаться большими знаниями в политологии
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

и на счет права за руль садиться, думаю не я один знаю что что а водить большенство женщин не умеет и только аварии создают,или я не прав?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

почему-то в сводках новостей, показывают, что за руль садятся пьяные мужчины и создают впоследствии аварии...женщины зато более аккуратны и ответственнее подходят к такому делу
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

глупость полная, мб скажешь что и детей бросают и убивают мужчины в основном? так я наверно разочарую тебя
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

ну насчет убийства детей, то есть такой малый процент безумных мамаш-нелюдей...а бросают детей больше мужчины ради новой любви, и алименты не платят
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

так вот я и огорчу тебя что и разводов больше из за женщин и детей бросают женщины и тд, в УК даже статья есть убийства матерью новрожденного ребенка и не слова об отце а это что то значит) про разводы и то что бросают детей это факт который многими исследованиями подтвержден, так что боюсь кто то из нас двоих сильно не прав, и это не я )
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

ты наверное живешь в параллельной вселенной, если не знаешь что матерей одиночек 99 процентов в соотношении с отцами-одиночками
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

потому что детей по суду оставляют всегда матерям
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

и было бы интересно узнать откуда цифра такая взята
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

какой суд, о чем ты...мужики никогда не стремятся отсудить детей, они их скорее сами оставят с радостью. А в суд они идут как миленькие, когда женщины подают на них в суд, что те несчастные алименты не выплачивают.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

да и так понятно все по-моему
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

конечно тебе виднее)) только лучше перед тем как говорить ты практику судебную посмотри сколько мужчин пытаются детей с собой оставить, смешно читать такой бред, который могла только девушка написать которая точно не владеет предметом)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

нет не понятно, потому что я знаю точно обратную ситуацию, и почему это так
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

мой личный опыт подсказывает обратное...не нужно мужчинам детишек отбирать. И с какой стати, спрашивается? Они их вынашивали, рожали, терпели токсикоз и прочие прелести? Я бы например ни за что бы не отдала своего ребенка..а бабы которые убивают детей, вообще сидят в тюрьме. Нахрена ты третий сорт равняешь на нормальных здоровых женщин? Как есть детоубийцы среди женщин, так педофилы и извращенцы среди мужчин
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

я говорю конкретной статистикой, с такой стати что женщины склонны просто использовать деетй чтоб насолить мужчине бывшему и тд, конечно есть насильники и среди мужиков, так же как и среди женщин, а всем известно что женское насилие распространенней мужского, или с этим тоже не согласна?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

а ты был бы против, если бы тебя решила изнасиловать красивая женщина?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

вопрос довольно странный но я отвечу, конечно нет) только к чему он?
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

женское насилие же более распространено чем мужское.....какое же это насилие, если тебе бы понравилось такое отношение?
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

а если бы тебя изнасиловал красивый
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

мужчина, тебе бы это тоже понравилось
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

разве нет?)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

мужика с невставшим членом женщина не может изнасиловать..чисто технически. а вот девушку можно изнасиловать в любом состоянии...и у мужчин другая психология: они будут всегда непрочь, девушке же нужны чувства..
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

ой что ты) чувства девушке нужны, что что про это имеют право говорить только люди которые жизнь прожили в семьях, как бабушки наши и в большенстве родители но никак не девки современные которые понятия об этом не имеют и чести тоже( в основном) а сказала ты несоразмерную глупость, потому что 1) не все девушки красивые, 2) насилие не только в ебле заключается но и в другом, например для большенства парней ударить девушку это недопустимо, а вот у девушки начать бить парня в порядке вещей и это тоже факт)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

тебе общаться не с кем.
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

как просто ты делаешь выводы, которые ничем не обоснованы)
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

признак великой проницательности
оставил Scott Manes, дата 2017-04-13 14:18:18

ага! гандонам-помойки!
оставил Robert Smith, дата 2017-04-13 14:18:18

О, я придумал еще парочку пунктов!
11. Постарайся полностью заменить секс мастурбацией. так ты сэкономишь время на пустую болтовню со шлюхами. твое время слишком дорого.
12. Никогда не слушай свою мать. Она всю жизнь хотела сделать из тебя бабораба. Откажись от своей матери сегодня же.
оставил Herman Larmore, дата 2017-04-13 14:18:18

13. попробуй завести отношение с парнями. Они менее меркантильны, и они никогд не смогут сделать тебе ребенка.
Вот теперь это, блять, кодекс что надо!
оставил Herman Larmore, дата 2017-04-13 14:18:18

нет, просто тебя здесь ничего не должно интересовать. Это терапевтический паблик для мужских особей. В котором им прочищают мозги.
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

но ведь я здесь, значит что-то все таки заинтересовало)
оставил Robert Smith, дата 2017-04-13 14:18:18

вас что-то неустраивает ,ок , вас здесь никто не держит :)
оставил Mary Enama, дата 2017-04-13 14:18:18

Реально, кодекс педика!!!! Простите нормальные мужчины!
оставил James Pringle, дата 2017-04-13 14:18:18

ну а касательно кодекса ,все чертовски верно подмечено ,и по факту все так и есть , что касательно ожп здешних , вопрос какого извините хрена вы сюда лезете , потрепаться или потролить ? Для этого есть более интересные паблики . Восстановить "справедливость " ,нет здеснишним людям ,вы ничего не докажете ,ибо и так все ясно видно как 2*2=4 . Изменить взгляды людям которых вы вообще вживую не встречали ,и будем честны до которых вам абсолютно все равно , разве не без смысленно ?
оставил Mary Enama, дата 2017-04-13 14:18:18

бессмысленно пишется через "с" и вместе. до 7 пункта бред. остальное все верно сказано.
оставил Mary Dretzka, дата 2017-04-13 14:18:18

каюсь грешен ))
оставил Mary Enama, дата 2017-04-13 14:18:18

ну так просвети меня, глупого. ЧТО тебя здесь заинтересовало???
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

ну, нормальная баба не будет интересоваться краткосрочными отношениями. более того, есть вероятность подцепить хуйню. лучше наебывать с долговременными )
оставил Andrew King, дата 2017-04-13 14:18:18

мне интересно все, что связано с мужчинами, ахахаха!)
оставил Robert Smith, дата 2017-04-13 14:18:18

иди нахуй мразь с паблика
оставил Pauline Pettitt, дата 2017-04-13 14:18:18

Пятый пункт порадовал))) Это что? Надо латексные перчатки надевать?)))
оставил Chris Anderson, дата 2017-04-13 14:18:18

оу!.. Ладно. Но учти, что здесь тобой восхищаться не будут.
оставил Brandi Crum, дата 2017-04-13 14:18:18

Сильный человек не откажет в помощи слабому, не в ущерб себе.
Сильный человек не будет только брать как потреблядь, не давая ничего взамен.
Сильный человек не будет стоять и смотреть как бьют слабого.
То что описали - закрытый эгоистичный жлоб склонный к жополазанию.
оставил Jenny Campbell, дата 2017-04-13 14:18:18

а ты че ваще тут делаешь? Го отсюда в женские группы. Наверно ты фригидная и тебя мужики не е@ут). Кстати изнасиловать мужика бабе можно, если перевязать член и (или) яйца веревкой, у нас на юрфаке было такое: пьяные студентки-юристки солдата отымели. Правда статьи за изнасилование мужика бабами тогда не было (хули удивляться, если законотворцы-баборабы), дело возбудили за причинение тяжкого вреда здоровью
оставил Raymond Peterman, дата 2017-04-13 14:18:18

это почему тест на ДНК бред? А что, заебись платить алименты 18 лет на чужого ребенка?
оставил Raymond Peterman, дата 2017-04-13 14:18:18

сильный будет делать то, что захочет, сама по себе сила не добро или зло, она тупо сила.
оставил Raymond Peterman, дата 2017-04-13 14:18:18

11, 13 противоречит 2, 3, так что не катит. Что касается матери, то речь выше идет о хуепиздальных отношениях, которых у сына с матерью нет. Я не согласен только с категорическим отказом от даже незначительной помощи незнакомым людям, в том числе бабам, если нет выгоды. Выгода от "добрых дел" всегда есть, моральная по-крайней мере, банально растет самооценка. Ну и вступление брак это тоже личное дело каждого.
оставил Raymond Peterman, дата 2017-04-13 14:18:18

п.5 решает!
оставил Ian Belcher, дата 2017-04-13 14:18:18

Пункт номер 8 убил вообще... Вашу маму пиздить будут на остановке я не заступлюсь, сори не я такой а статья такая!))) А если честно это пиздец! Похоже комплексы рулят да парни?))))
оставил Jeremiah Thiboutot, дата 2017-04-13 14:18:18

Читаю и умиляюсь, этой мерзопакостной провокации межполового противостояния.
Ну просто ради хохмы захотелось написать тогда аналогичный кодекс, для женщин, чтобы было противоядие:

1. Никогда не занимайтесь сексом до брака.
2. Ваша любовь всегда должна быть подтверждена законно, а лучше обвенчаться в церкви перед богом.
3. Если вы все же решились связать себя с мужчиной, важно не сильно часто баловать его близостью, рискуете выбить из него все оставшиеся гормоны и отбить у него желание достигать целей. Еще была бородатая пословица времен моей прабабки «Век с мужем живи, а ж**у до конца не показывай».
4. Мужику ничего не должно даваться легко, ничего не должно сходить с рук - позволяя себя трогать, целовать, непочтительно выражаться в присутствии Вас или других женщин, разрешать проявлять равнодушие, агрессию, мы, девочки, поощряем возникновение подобных пабликов с формацией маскулизма. Мужчины давно забыли что такое честь, и в этом наша вина.
5. Оценивайте мужчину по его поступкам, не слушайте слова. За мужчину (за женщину кстати тоже) всегда говорят его манеры, его статус, его окружение, и да да да да (пусть у вас, дорогие мои, все перевернется внутри) его работа т.е. дело , и как следствие заработок или результат его работы. И пусть тут мужики не обижаются когда их не уважают, уважение в социуме и уважение своей женщины нужно заслуживать делами а не наличием члена между ног.
6. Перестанете жалеть мужиков, вот он несчастный порезал палец, вот он споткнулся, подрался по пьяни, бедняжка, пусть терпит как мужик и не ноет.
7. Не берите на себя мужские обязанности, странно когда мужик не может сделать ремонт, вбить гвозди, отвезти машину в сервис обсудив при этом с работниками сервиса причину поломки, очень часто, женщина берет это на себя, потому что ее самец занят диваном или другими важными делами, и забирая машину из сервиса, понимает, что те же мужики из автосервиса предпочли заниматься диваном или другими важными делами вместо качественной починки. Ну такая природа у многих мужиков ну не хотят они нечего делать по жизни им баба сильная нужна, чтобы коня оседлала и из горящей избы вынесла, борща наварила, короче чтобы обслуживала его во всех смыслах только потому что у него член между ног есть. Спасибо - не надо.
8. Девушки перестаньте относиться к члену как к писаной торбе, дельных нормальных мужиков очень мало, которые кроме члена и вонючих носков могут что-то предложить.
9. Укрепляйте женскую солидарность. Работайте, стремитесь, достигайте своих целей – меньше третье времени на недостойных мужиков. Не ведитесь на вранье, дешевые разводы, так вы больше времени потратите на себя.
10. Постоянно замечаю, что мужики ведутся исключительно на оболочку –сиськи, жопы – вот их ценности, они готовы терпеть меркантильных сук, прогибаться под них, плясать под их дудочку, унижаться, врать и все ради того чтобы поебаться. Ну ценности у них такие, помните всегда об этом.
оставил Robert Cleavenger, дата 2017-04-13 14:18:18

да уж...если бы все было так просто. Какой там секс после брака...ни один мужик, даже самый порядочный не откажется от секса на первом свидании...а альфачи так вообще полагают, что "баба" должна сразу за еду ноги раздвигать. Те, кто так не делает - это принцеждалки.И кстати очень поучителен шестой пункт. Когда мужик порежет палец или температурка подскачет до 37.2, уже помирает, ноет, требует, чтобы женщина его поддерживала, носилась с ним как с писаной торбой.. а женщина даже в предсмертном состоянии или с жестким токсикозом, если беременная, должна и работать, и за домом следить и мужа ублажать. Просто реально пошла тенденция за любого мужичка держаться, даже самого херовенького, который пьет, изменяет, при этом в постели полный ноль, не работает, нервы треплет, еще и покалачивает, если совсем тяжелый случай. А тех нормальных мужчин, которые за девушками ухаживают, не пристают на первых свиданиях с сексом, решают их проблемы считают баборабами и их надо спасать..например книги, статейки подкидывать дебильнутых авторов. Что-то только ценность этих статеек не заходит дальше соц сетей) в газетах, журналах их не публикуют) а кодекс для женщин весьма поучителен кстати...реально отличный ответ зажравшимся мужикам, которые даже как оказалось, хотят чтоб им женщины место в транспорте уступали)) ну прям неженки) а еще меня поражает в них такая черта, как лицемерие) гонят на феминисток, хотя они и выступают как раз за равноправие) самим за себя платить, например) вот только печаль беда, они -то выступают за равноправие во всем, что невыгодно многоуважаемым альфачам) или например некоторые хотят девственницу, у остальных , значится, дырка пользованная переебанная)но при этом хотят чтоб давала сразу и была богиней в постели) в общем, много можно на эту тему говорить...
оставил Yolanda Payne, дата 2017-04-13 14:18:18

ёбвашу мать, честь, жопу не показывать до конца, да ты ёбнулась в край вообще
оставил Evelyn Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:18

это пословица женщин воспитанных в патриархальном обществе.
оставил Robert Cleavenger, дата 2017-04-13 14:18:18

Напомнило Тропик Рака Миллера)
оставил Laura Murach, дата 2017-04-13 14:18:18

так и не поняла к чему картинка, видимо вы имели ввиду что рождение детей никак не зависти от мужчин.
оставил Robert Cleavenger, дата 2017-04-13 14:18:18

да ни о чём, просто так.отношения к бабам не имеет вообще
оставил Evelyn Fernandez, дата 2017-04-13 14:18:18

http://vk.com/wall-57128022_260494
оставил Theresa Parmley, дата 2017-04-13 14:18:18


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика