Мысли мужчин

Доброго времени суток

Доброго времени суток. На протяжении долгого времени читпю записи группы и после прочтения всего этого начал задаваться вопросом:" как теперь заводить отношения с девушкой, заранее зная, что они все действуют опираясь на заложенные инстинкты, отвергая то, что подсказывает им разум? Зная , что они все потребляди, и рано или поздно любая девушка начнёт искать в тебе исключительно материальную выгоду?" Посещали ли вас подобные мысли и , если да то , как с этим справляться?


Доброго времени суток




2017-07-02 01:45:53
комментарии:
Хороший вопрос, ждём экспертов
оставил Dolores Blackburn, дата 2017-04-03 23:13:14

Дружище, видимо ты не понял, что смысл жизни не в пилотке. Живи, развивайся и занимайся собой. И девчата достойные найдутся. Чтобы на что-то достойное претендовать - нужно чего-то из себя представлять.
оставил Aaron Sorrell, дата 2017-04-03 23:13:14

ну так отношения заводятся!принюхиваешся к самке-её поведению и отношению!а потом уже настраиваешся на серьёзные отношения со всеми входящими и вытекающими!
оставил Micheal Gaskin, дата 2017-04-03 23:13:14

Есть один варик. Отписаться)) Тебе нужно отношения заводить, но паблик судя по всему не разделяет твоих целей... Надо делать выводы.
оставил Kevin Scott, дата 2017-04-03 23:13:14

Принять и простить
оставил Patricia Clarke, дата 2017-04-03 23:13:14

Паблик показывает суть женских манипуляций и современное потребительское отношение, но призыва отказаться от женщин тут никогда не было.
оставил Brandy Huber, дата 2017-04-03 23:13:14

Автор разве жизнь теряет смысл в свете того что всё умрут? Какой смысл жить, работать, учиться, развиваться - если всё равно НЕИЗБЕЖНО мы все умрём?

Попробуйте, для интереса, аналогично посмотреть так же и на отношения с женщиной.

Какой смысл с ними вообще связываться, если все они тупые коровы?
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

явного призыва не было) А чтобы мотивировать на создание отношений нужно не манимуляции и всякое плохое разоблачать...
оставил Kevin Scott, дата 2017-04-03 23:13:14

Во-первых "потребляди" далеко не все, не нужно всех женщин мерить одной меркой. Во-вторых надо помнить, что женщина через тебя реализует свои цели, потому не влюбляться и не пускать розовых пузырей, мыслить абсолютно прагматично. Хочешь секса и детей - будешь платить своим временем, нервами, деньгами. "Женщина дана в помощь против тебя"(с)Каббала.
оставил Wilma Johnson, дата 2017-04-03 23:13:14

Она так не считает - что ёё нет.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

я рад что эта гипотеза успокаивает ваш Ум.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

видимо тот, кто подрывает себя во имя чего-либо - точно знает эту "тайну". Ладно, это оффтоп. Можно продолжить это обсуждение в личной переписке.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

Посещали, но лично знаю несколько, которые не просто висят на шее а и дают больше чем просто перепихнуться взамен, не суди стереотипами а просто используй свои знания для того что б выигрывать "покер" с бабами.
оставил Max Wright, дата 2017-04-03 23:13:14

Забить на баб(нах тебе общатся такого рода мерзкая прослойкой человечества)
Быть нищим чтоб баба ничего не стресла(предвижу что 99% мужиков сидящих тут богачи, так что пункт один.Не благодари
оставил Joshua Mcclinton, дата 2017-04-03 23:13:14

Что это за уебанство - доброго времени суток? У тебя сука день, ночь или еще какая хуйня? Или ты сука лизнуть решил читателям из всех часовых поясов?
оставил Ruth Kim, дата 2017-04-03 23:13:14

как уже было сказано выше-не все девочки потребляди, есть и нормальные. вопрос в ом-каким образом ты их находишь, если ты знакомишься в клубах с пьяной шалашовкой, то глупо ожидать от нее порядочности. то же самое и по отношению к РСП, ТП (их сразу видно) и т.п. во вторых-а тебе не приходило в голову, что пользуясь инфой с палика ты спокойно можешь манипулировать женскими хотелками и строить самку под себя, причем делая это так, что она сама рада будет?
оставил Jenifer Morris, дата 2017-04-03 23:13:14

знать и уметь - это совершенно разные качественные состояния. Можно знать но не уметь. А можно уметь и не знать. Дело в том, что Путь от знания до умения порой может быть длинною в жизнь или в две.

Учитывая это, важно отдавать себе отчет в том, что чтение материалов мужского движения носит лишь ознакомительный и предупредительный характер - всё остальное - наработка навыков и формирование характера лежит исключительно на хрупких плечах только что вылупившегося неофита.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

Тут показывают как не стать аленем и не прогнуться под бабой, если хочешь семью и детей - тебе другие паблы читать, но благо этой группы рабом ты не будешь.
оставил Brandy Huber, дата 2017-04-03 23:13:14

здесь все просто, определится надо кто тебе нужен- тот человек с кем ты хочешь растить детей или тот с кем можно получить удовольствие, когда определишься все сразу встанет на места. И к тому же с предвзятым отношением нельзя жить, надо просто понимать, пользоваться инструкцией.
оставил Douglas Hickman, дата 2017-04-03 23:13:14

https://vk.com/harsh_realism
оставил Nina Webb, дата 2017-04-03 23:13:14

посещали и такие мысли. не знаю, никогда по-настоящему не любил. банальные механические отношения больше забирают сил чем прибавляют, нет нужного стимула, в таком случае лучше быть одному, чем с кем попало. с детства замечал пагубное влияние женского пола на нервную систему. без них как то легче, спокойней, разум чист и светлый. единственная зависимость в сексуальном плане. получается и с женщинами не выносимо и без них ни как, в этом смысле ситуация не однозначная. однобоко рассуждать не получится.
оставил Eva Martinek, дата 2017-04-03 23:13:14

Такая же ситуация, бро. Мне уже 27. Нету детей и не хочу. Вернее хочу, но знаю что в дальнейшем может быть и поэтому боюсь.
оставил Anna Ammons, дата 2017-04-03 23:13:14

Может для начала по собственному опыту надо складывать мнение? Не так всё стереотипно бывает, как описываете.
оставил Lekisha Bishop, дата 2017-04-03 23:13:14

Для начала выбери кнут покрепче и научись им пользоваться. Эти млекопитающие понимают только язык-силы и лишь под угрозой неотвратимости наказания способны кое-как держаться в "стойле" морали, нравственности и совести.
оставил Leigh Priem, дата 2017-04-03 23:13:14

Планировать на определенный срок.
оставил Dana Goodman, дата 2017-04-03 23:13:14

Может и хуй вставлять как то иначе стало ? В следующем посте , спроси. "А вставляется ли хуй как то иначе потребляде, если вставляется иначе, то как с ними строить отношения ?"
оставил Clara Kolb, дата 2017-04-03 23:13:14

Мужчины перестают думать своей головой, опираясь лишь на статьи в пабликах и на чужое и мнение...
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

то ли дело ты, всегда имеешь своё собственное чётко обоснованное и аргументированное мнение независящее от общества, мнения подруг, знакомых, родителей и случайных куриц)

А вот если все мужчины начнут думать своей головой, то бабы ахуеют)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

обобщать не надо
оставил Jannie Ruiz, дата 2017-04-03 23:13:14

от общественного мнения стараюсь держаться подальше, ровно как и от мнения подруг/куриц. Что касается родителей, то - да, стараюсь прислушиваться и оценивать их точку зрения. Теперь про Вас(мужчин) и по этому паблику: создается ощущение, что здесь сидят (70-80%, не считала) лишь женоненавистники
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

ОК, не буду
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

понеслась) а ты уверена, что общественное мнение всегда и во всех вопросах неверно? А истина только твоя) знаешь сколько женщин прибегали в этот паблик и называли всех женоненавистниками. Практически все. Так что твоё мнение не уникально и ничем не отличается от подруг/куриц и других представителей женского пола) просто каждая из вас считает своё мнение особенным, но на самом деле вами правит коллективный разум. Хотя разум - это громко сказано. Вами правит коллективная хуйня) вот, так правильно :) а ну и главный вопрос: "зачем ты здесь?"
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

) С добрым утром. Второй раз вижу эту идею про коллективность. А у мужчин - не так?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

1) Я не говорила, что общественное мнение неверно и не утверждала, что истина на моей стороне. Вступаешь в дискуссию, то будь так мил читать внимательно; 2) Я не гонюсь за "уникальным мнением", но могу предположить, что все же возможен тот факт, что тут большинство мужчин/мальчиков с неудачными отношениями в прошлом (а может им просто не дают), которые постепенно превращаются в "баба, иди Нахуй"; 3)Любая социальная группа, будь то паблик в вк, полит партия, - коллективный разум, так что мимо
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

и тебе привет) А знаешь, что луше всего будит по утрам?)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14


оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

неужели чашка Якобс?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

да всё ты знаешь) Когда уже продемонстрируешь свои способности? По-поводу коллективности. Все люди подвержены коллективному мышлению в разной степени, в том числе и мужчины, но чуть менее, чем женщины. Даже здесь в комментриях видно как разнятся мнения участников мужского пола о ситуации. Просто выше кого-то не устраивает, что мужчины, внимание цитата: "перестают думать своей головой, опираясь лишь на статьи в пабликах и чужое мнение". Так и есть. И мнение это женское. Но не в этой группе, здесь каждый пытается начать впервые в жизни наконец-то думать своей головой, а не быть под каблуком. У кого-то наступают перекосы в женоненавистничество, но это малый процент посетителей.
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

ну я за то , чтобы думали своей головой. Только я не уверена просто, что просто прочитав
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Ах вот как) цепляемся за слова. Хорошо, будем играть по твоим правилам) Тогда скажи, что ты конкретно имела ввиду фразой: "мужчины перестают думать своей головой"? Какие выводы из этого? Это плохо или хорошо? Вообще к чему этот коммент? Чтобы я больше не додумывал и не делал выводы за тебя) А то это звучало как, что-то типо "Эх совсем мужчины измельчали, уже нет настоящих". Как кстати факт неудачных отношений или если не дают делает женоненавистником? Кстати ты опять повторяешь большинство фраз женщин, про мужчин этой группы. Тебе осталось сказать, что все здесь геи и тогда соберешь бинго)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

Даже здесь в комментриях видно как разнятся мнения участников мужского пола о ситуации. Да, кстати. Женские высказывания более похожи друг на друга. Может оттого, что их меньше?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

давай тормознемся и по существу. Мой первый коммент был направлен лишь на пост, прочитай его еще раз. Что обобщила - косяк, не спорю. Как по мне, то в посте читается следующее: "побежал за мнением большинства". Поверь, подтекста про "измельчения" и "ненастоящихмужчин,гдеженастоящиймужик" не было, верно подметил, что лучше не додумывать
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

у Новоселова есть совсем бред. У Бурхаева тоже. Виталис близок к пикапу. Это мое мнение. Это не библия (хотя о достоверности библии можно тоже долго спорить). Но прочитав эти книги обычный мужчина как раз начинает осмысливать всё и начинает думать своей головой. Анализируя свою жизнь и поведения женщин в ней и многое начинает понимать, делая свои выводы о происходящем. Как принять таблетку, которая позволяет очистить разум, запрограммированный обществом до этого (в момент как раз, когда мужчина не способен думать своими интересами) и начать думать по-другому с ноля. Некоторые превращаются в фанатиков, для которых Новосёлов - это пророк. Другие понимают, что это всего лишь мнение одного человека которое не претендует на абсолютную истину, но позволяет взглянуть на происходящее под другим углом. Но всем полезно прочитать. Как один подписчик сказал "Я всегда знал, что с этим миром что-то не так, книги позволяют понять, что конкретно"
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

по поводу меньше) Покажу на примере из мат.статистики. Понятие нормального распределения очень сильно) Возьмём 3-х литровую банку с горошком. Замерем средний размер всех горошин. Потом засунем туда руку и достанем горсть горошинок. Замерем средний средний размер горошинок в этой горсти. Он будет очень близок к первому размеру. Далее например у нас страна 150 миллионов человек, из них 75 миллионов женщин. Возьмём отдельную контору в которой 100 человек из которых 50 женщины. И например мы знаем, что 80% из этих женщин, отъявленные шлюхи. Исходя из этого можно сделать вывод, что во всей стране процент отъявленных шлюх близок к 80%. Может отличаться немного из-за региона вероисповедания и т.д. Но в целом будет близок. А для группы в вк нет никаких ограничений совсем, так что мнение небольшого числа представителей женского пола, будет очень близко к среднему мнению всех женщин страны. Не знаю поймёшь что-нибудь из этого или нет)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

по необходимость хоть раз и наискосок прочитать все эти книги - согласна. Зерно там есть и оно прекрасно дополняет многих авторов, прочитанных мною ранее. Инстинкты тут описаны изумительно. Ладно, уговорил - будем надеяться на разумность вида Человек. И кстати, девушке выше
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

вполне понятно.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

интересно, что проанализировав поведение большинства женщин вокруг меня в течении всей жизни - да, это почти всегда манипуляции. Могу сказать - другого я вообще почти не видела
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Как обычно - любая реплика пизды сводится к 10-15 высказываниям.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

нормальное распределение не накладывается на жизнь. Аномалии возникают везде и всюду => коэффициенты меняются. Получившийся "закон распределения жизни" (так его назовем) со своими коэффициентами имеет смысл аппроксимировать. По-моему, будет логичнее
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

заметь, это ты сам написал и прочитал между строк. Если есть что сказать, то говори по существу, хер ушастый☺
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

"а может им просто не дают" - между строк? Иди аппроксимируй дальше коэффициенты.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

Аппроксима́ция (от лат. proxima – ближайшая) или приближе́ние — научный метод, состоящий в замене одних объектов другими, в каком-то смысле близкими к исходным, но более простыми.

Аппроксимация позволяет исследовать числовые характеристики и качественные свойства объекта, сводя задачу к изучению более простых или более удобных объектов (например, таких, характеристики которых легко вычисляются или свойства которых уже известны). В теории чисел изучаются диофантовы приближения, в частности, приближения иррациональных чисел рациональными. В геометрии рассматриваются аппроксимации кривых ломаными. Некоторые разделы математики в сущности целиком посвящены аппроксимации, например, теория приближения функций, численные методы анализа.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

уверен, что из-за этого не может забомбить у мужчины? А слабый человек(мужчина/женщина) начнет находить виноватых и злится до геморроя
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

Бл"ть. Сами то поняли - что написали?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

поясни
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

лучше не додумывать и оп: "Как по мне, то в посте читается следующее: "побежал за мнением большинства" - додумала
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

оперирование заумными определениями в переписке - это ЗАЧЕМ? Я вот - ничего не поняла. Кроме того, что математика , якобы - не имеет отношения к реальной жизни. Мое наблюдение показывает - что именно все мат.законы - имеют отображение в реальности жизни.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

хорошо. Пусть так . И на что мы можем ап... (слово это) математическое распределение?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

имеют. Александр заговорил про мат. Стат, я ответила
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

имеют. Александр заговорил про мат. Стат, я ответила
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

хорошо. Проехали тогда. А то ушли от темы.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

если ты апроксимируешь получившийся закон жизни с коэффициентами описывающими аномалии и выскоки на графике, тем самым его сгладив, то у тебя как раз и получится идеальный математический закон нормального распределения который я описал выше
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

Проблема не в том, что не дают. Проблема, что как только появляются ништяки от того же самого парня, которому не давали до этого - сразу дают и даже навязывают.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

еще раз прочитай пост внимательно. "Дают, не дают" - один из случаев, как раз твоего нормального распределения, мог бы и сам допереть
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

я думаю, ты согласишься, что аппроксимация не приводит закон к идеально нормальному
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

он может стать близким к нормальному
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

опять-таки прошу выкинуть из головы "дают, не дают", это один из возможных факторов, который я привела спонтанно
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

спонтанность - показатель. Вы так считаете неосознанно, убежденно. А про эти апрохуистические коэффициенты и блабла - это лишь ваши хилые потуги выдавить из себя хоть какую то индивидуальность прикрывая эти корчанья научными словечками.

А, и еще одно качество пизды - в любой момент можно забрать свои слова обратно.

Вы такая же как все.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

как же их выкинуть то
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Вот то о чем я говорила выше - убрать инстинкты и снова здорово - духовная лабудень без четких корней. Корнями и являются наши природные инстинкты. Не лучше ли в них разобраться? И вывести на здоровый уровень?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

а мне кажется, что ты так просто реагируешь на всех женщин. Похож на маленького, глупенького мальчика, который под одну гребенку всех:) женщина для тебя, как красная тряпка
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

ну или фото женщины)
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

я не спорю, что "не дают" вписывается в стандартное мнение женщин, я об этом и говорил как раз выше. То есть ты сама сказала, что вам "не дают", поэтому вы такие женоненавистники. Тем самым перевела разговор в сторону секса, а сейчас говоришь: "отойди ты от стороны секса" так как будто, это я о нем начал и на нем зациклен) не кажется ли тебе, что ведение тобой диалога похоже на что-то из серии "уж на сковородке"
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

Прально! Давайте Распнем Владимира за Разумные мысли. Ибо - не фик тут!!!!
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

лол
оставил Kevin Scott, дата 2017-04-03 23:13:14

обобщенного человека только) Александр, смотри, еще раз говорю, "дают, не дают" - возможный фактор, могу еще из головы что-нибудь взять. Я не хотела и не хочу уходить в сторону половых отношений. Произошел рядовой мисскомьюникейшен. Где-то я не поняла/не так выразилась, где-то ты. А Бог его знает сколько во мне зла, это тоже довольно субъективно.
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

задам один вопрос: ты точно читал все, что я писала? Хотя нет, ты читал все через призму своего эго. А судя по твоим слова так и есть, что ты нытик и кто там еще, ну ты понял. Заметь, в адрес комментатора Александра я не говорила, что он глупый и Пр. Володька, может дело все же в тебе?
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

в тебе есть что-нибудь свое подлинное, а не картинки из интернета, которые можно вставлять в каждое сообщение?)
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14


оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

ты к любому обращению в свой адрес будешь прикладывать эту картинку?)
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

Так всегда было, но раньше тебя это не волновало )
оставил Robert Rottenberg, дата 2017-04-03 23:13:14

неа) неправильно выразилась или что-то не поняла только ты) не обобщай на меня тоже. Ну что за оправдания: "я спонтанно что-то взяла из головы, не хотела, но могу ещё придумать какую-нибудь хрень"
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

Давайте уже следующего пациента. Так же препарируем его в поисках "индивидуальности" и "нетакойжести".
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

я прекрасно знаю, что говорю, а вот у Вас одни стереотипы и одни и те же слова в сторону женщин, вам не важен факт человека, Вам важен пол. А сути ты не видишь, а видишь только поверхность, а знаешь почему я так считаю?
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

Александр, спроси же у человека - "почему". Так она не ответит - нужно ведь выклянчивать.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

по просьбе присутствующих говорю: "почему?" :) удиви меня
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

потому что я мужик и мне было Пиздец, как интересно ощутить реакцию присутствующих в этом паблике мужиков, так сказать на себе немного испытать. Диагноз поставлен: узкомыслие. Но ты, как по мне, все же здраво мыслишь, только бы перестать разделять общение на: "с женщинами" и "с мужчинами". И, да, я твой тезка, рад познакомиться
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

ахах)) ладно хоть не зелёный человечек
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

после того как у пизды закончились "доводы" а её никчемность вскрыли за 5 минут "неудачники" и те "кому не дают" охуевшая от такого поворота самка дабы не слить своё ЧСВ в пол притворяется теперь фэйком. Да... Итак:

1) Пизда в любой момент может забрать свои слова обратно;
2) Пизда никогда НИКОГДА не признаёт что не права.

Прописные истины - такие прописные.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

чем докажешь что ты мужик?
оставил Connie Friday, дата 2017-04-03 23:13:14

даже если Вы - Он . Кроме как пародии на женское мышление - я ничего не увидела. Это раз. А второе - не могу уточнить это с этого носителя инета, т.е перекинуть быстро скрины. Но выше есть оч интересная " проституция" мнения, т.е. подтасовка и изменения его под безопасность. По типу - ой, а я не это имел/ла ввиду. Тогда нужно выражаться более четко и конструктивно. Могу обосновать.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

а теперь конструктивно, по посту. Ты действительно считаешь, что женщины обделены разумом? Да, не спорю у них своеобразный взляд на мир, но человека определяет не пол. Вон, Владимир, ему хер, что скажешь, восприятие мира настолько скудное, что стыдно становится даже мне, хотя он мужик с яйцами, надеюсь по крайней мере
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

Будьте внимательны, Леночка. Тут есть ловушка!
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

да я как-то и не собирался доказывать) тут на верочку, как говорится. Но хотя ты можешь посмотреть на эту страницу, а я пока могу перелогиниться
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

да-да, справедливо) старался обезопаситься, ты совершенно права
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

про какую ловушку ты говоришь?
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

ловушка разума если только
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

ты считаешь что я должен продолжить диалог с тобой? Я хз с кем разговариваю, с женщиной которая прячется под мужика или с мужиком который прятался под женщину, а может школьник, дед или бабушка? Ты можешь сказать, что не имеет значения если это человек. Согласен, в изначальной ситуации диалога да. Это не важно. Но сейчас когда ты задаёшь вопросы о разуме женщины, чтобы что-то ответить я должен знать твой пол и желательно все остальное. Чтобы проанализировать твои комменты выше и что-то сказать.
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

банальная. Если б начала агрить- подтвердилась бы стереотипность мужского мышления.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Автор поста, комменты помогли?) Выводы сделал?))
оставил Kevin Scott, дата 2017-04-03 23:13:14

чет в голос
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

пол - мужской. Задавайте интересующие вопросы, отвечу
оставил Aida Bonello, дата 2017-04-03 23:13:14

вот он я, так проще пойдет общение
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

ну ок. Допустим ты мужик и хотел проверить. Точнее доказать отсутсвие влияние пола на поведение и т.д. Но тогда зачем тебе пришлось подстраиваться под именно "женское" поведение? Общался бы как человек, чтобы не возникло стереотипного мышления. А то вписываться в женский стереотип и потом удивляться, что тебя воспринимают стереотипно глупо) и что ты тем самым доказал? Как раз то что все женщины одинаковые и тебе даже пришлось подстраивать под женскую модель общения, а не оставаться собой просто под женским ником. Далее про разум. Первый раз встретил "женщину", которая знает понятие аппроксимация и хоть не совсем правильно его использует, но это уже не особо похоже на женщину. Вот прикреплю фотку стандартной женской реакции на такое) и если ты мужик то все встаёт на свои места и опять доказывает, то что с разумом у женщин беда. Так что ты доказал и какой диагноз поставил, я хз, по-моему абсолютно ничего не изменилось. Все стереотипы остались в силе. Дифференциация на М и Ж необходима)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

Негативный опыт формируется до знакомства с тематическими сайтами и книгами. Потому не нужно сильно расстраиваться. Да, вас обманули и вы попали в психологически(а то и материально) плачевное состояние.

Теперь вы можете честно принять свое одиночество. Видеть где шлюха, а где нормальный человек. Видеть когда вам предлагают не выгодную для вас линию общения. Меньше поддаваться манипуляциям. То есть в перспективе это должно обеспечить благоприятный психологический фон. И это частично излечит проблему созданную нашими горе-воспитателями.

Гипотетически если бы ребенок с пеленок знал как избегать шлюх, то сэкономил бы море времени и денег. Но наше общество создается женщинами для женщин. Проститутки и их защитники не станут раскрывать свои замыслы. Они животные, вы их жертва. И это очень трагично что наши дети не получают правильного образования. Чем быстрее повзрослевший человек нарушит ход событий, тем быстрее пойдет на поправку.

К вопросу об агрессии. Есть способы культурно отказывать людям. При чем в жизни бывают разные ситуации. В определенный момент вам придется отказывать и генеральному директору фирмы где работаете. Это жизнь взрослых людей.
оставил Drew Mulkey, дата 2017-04-03 23:13:14

Не "как заводить отношения с девушкой", а "нахуя заводить отношения с девушкой"
оставил Bernard Winter, дата 2017-04-03 23:13:14

очень жалко, что вы- это вы. Я уж подумала - Владимир в одно лицо развлекается. Вполне могло быть.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

провал. Я среагировала именно из-за использования слова в таком формате. Так что не приписывай меня тут.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

про аппроксимацию не соглашусь, ну я уже выше написал, что за счет ее распределение становится близко к нормальному. Что касается моей "развлекаловки", то сначала реально хотел поагрить (первый комментарий), потом пошло общение (трудновато было), а потом вылез Владимир, его я вообще не понял, честно тебе скажу, потому что в дальнейшем я старался не вызывать пожаров, но "увы и ах". Доказал себе, подчеркну, себе, что тут хватает непонятных мужиков, которые видят только фантик. Судить могу лишь по некоторым постам и комментариям, не обобщаю. Может ты и прав по поводу Дифференциации, но считаю, что она не должна быть столь четко "выкованной".
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

ты мужик?)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

я - оно)) нет конечно, я вполне себе стереотипная мадам)) Что не мешает мне иметь разум.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

но согласна стобой - заведомо кося под стереотипное женское мышление, ничего кроме стереотипного ответа - ничего не получишь.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Может понимание что женщина и мужчина изначально не одинаковы, и их разумность выражается иначе - было бы многое проще?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

я пытался рассуждать здраво
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

докажешь минетом, что ты женщина?)
оставил Joy Rossi, дата 2017-04-03 23:13:14

Потому как про низшую инстиктивность тут говорится много, а вот про различия на других уровнях - нет ничего. И поэтому - раз женщина, то - тупая и точка. Именно эта позиция- не желание замечать очеведного- позволяет этим тупым якобы- иметь Вас по полной.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

вот что промоушн хороший делает! Никак не забудешь) Покричать охота?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

вы пытались рассуждать гибко. Но вот чего не хватало для Здраво - аргументации или раскрытия темы в конкретных примерах. Как ранее сагренная тут тетя, могу подтвердить - женщины тоже это упускают. Поэтому это здравие выглядело как стереотипы. Я тоже всегда говорю "выдержками" . Мужчины показали мне, что так вести себя не нужно. Им - спасибо.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

можно на "ты", не люблю себя ощущать во множественном числе) да, ты/Вы права/-ы
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

можно конечно. Тоже не люблю выканья. Лучше б тети и дяди помирились, а моя правота - это фик с ним. Спасибо. Но я всю жизнь имею учителей мужчин и мне проще немного.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Не коротко. Женщины в массе, не способны создать коллективный разум. То что называется женским "коллективным разумом", суть есть навязанные стереотипы из ТВ, Женских журналов и тому подобного + устоявшиеся принципы женского сообщества. Потому и мысли и действия их, в массе сходятся.
Настоящих коллективный разум это совсем другое. И к сожалению далеко не все мужчины умеют и могут его организовать, для решения какой либо задачи.
оставил John Hunt, дата 2017-04-03 23:13:14

кстати чисто словесно пытаться что то доказать мужчине женщина почти не сможет. А вот через показать - запросто. И что такое любовь и что такое ращумность и что такое женщина в истином значении. Так что твой запрос логичен
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

спасибо за наглядный урок с перевоплощением. Сделала выводы.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

без проблем, обращайся;)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

а чтобы тети с дядями жили в мире нужно эго свое приглушить. Настоятельно рекомендую почитать экхарта толле!)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

спасибо, найду, прочту. Не так то это просто - эго приглушить. По себе знаю. Много уже времени работаю с этим. Почти получается))
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

почитаешь - станет проще)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

воооовчик, без тебя скучно
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

не общаюсь с бабами, которые претворяются мужиком, который создаёт фэйк страничку бабы.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

ах ты мой маленький упрямец))) давай созвонимся что ли
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

а Ты, я смотрю, с Владимиром ладишь?
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

в данном " споре" он просто спокойно, предметно указывает на стереотипы. Без всякого личного отношения к персонажу. Не во всем)))
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

он постом выше или ниже бьется с вагиноцентризмом)
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

возвратившись с поля боя могу сказать, что я стараюсь ладить с любым человеком, в ком есть хоть намек на проснувшийся разум. И мне не важно - имеет он степень или нет. Это такая редкость в наше время.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

где бой был, тоже хочу))) поправлю, в интернете редкость))
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

)) ниже пост. Коротусенький бой. В инете да - еще меньше.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Любовь, знаешь, вот сёрфишь в интернете, пытаешься себя развлечь интересным диалогом, а попадается одно и то же. Кто-то где-то услышал, принял в себя и пошел хуячить, как кобыла на воду, направо и налево. Вот возьмем этот паблик, для большинства здесь женщина уже априори не права, просто потому что она женщина, но сей факт распространяется и на женские паблики. За пеленой своего безумия и нескончаемого эгоизма, люди перестали видеть и слушать людей. стереотипное мышление настолько в нас засело, что мы даже не позволяем себе отклониться от курса даже на миллиметр. Мы продолжаем трахать в разных позах одну и ту же мысль или идею. Вот от этого мне и неприятно
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

а разум-то, к сожалению, у всех есть, только им пользоваться не все умеют
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

не буду его тревожить, но раз он такой фанат скринов, то и я скину, как можно дальше вести разговор?) Смешно☺
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

что именно смешно?
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

2 разных поста, 2 разных комментария, 2 разных мнения. Могу ошибаться, но похоже на противоречие
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

я забрал свои слова обратно - потому что осознал что я не прав.

А тезис " баба может забрать свои слова обратно в любой момент" был написан на ваш комментарий когда вы начали отнекиваться от того что сами и написали: "вам не дают".

В моём случае я забрал обратно оскорбление и признал не правоту свою же. А в вашем случае вы забрали свои слова - потому что обосрались и не хотели признавать что не правы а просто сменили тему.

Разница есть?
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14


оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Неа, ты обосрал человека, не разобравшись. Предположу, что из-за полового признака. Я тебя пиздовоителем называть буду.
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

а про это да, есть разница. Если б Леночка признала свою неправоту, а не выкручмвалась, как часто делают девушки - было бы иначе .
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

предполагать ты будешь в другом месте, любитель изображать девушек.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

открою тайну, пиздовоитель, можно сначала до конца выслушивать, времени хватит, раз уж тебе не лень на скринах стрелочки рисовать
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

смотри как интересно повернулось : пол инета забито адептами авторов в закрепке. Которые красочно показывают - как они круто живут сами по себе и чморят телок. Один из авторов даже ролики постоянно выкладывает. Молодой ум, тем более с обостренным восприятием " что то не так" - легко втянуть в борьбу. Ему еще не ведома двуполярность, то есть разум. Но он готов бороться с источником зла. Чтоже вы творите то? А потом - пиздовоитель. Я б кстати тоже % 80 женщин по шее надавала. От души.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

я не впрягаюсь. Я просто показываю имхо причину.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

согласна.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

у всех есть ум. А не разум. До разума еще дожить надо.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

один мой товарищ очень четко охарактеризовал эту ситуацию: большинство из нас, как корзинки в пятерочке, только накидывай продукты, все схавают
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

да. К сожалению это так.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

а признание или непризнание неправоты тоже хуевая романтика. Ты человеку череп проломил, подумав, что именно это падла твой велосипед подрезала, а оказалось, что нет и потом признаешь, мол, "ребят, сорян, не прав был" и вроде Красаучик-мужик, ошибку признал,но по факту, как был мудаком, так и остался. Извиниться или признать свою ошибку - гроша не стоит
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

еще есть такая штука, как ограничение своего сознание, когда ты развиваешься лишь в одной плоскости, при всем при этом разумом ты владеешь, т.е разум не есть сознание
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

возведение справедливости по-человечески в степень абсолюта - до добра не доводит.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

ибо справедливость слишком субъективна и многогранна
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

просто она в этом случае трансформируется в жестокость. Справедливость. Есть ли она на самом деле? А отказывать человеку в осознании- разве это вариант? Просто надо смотреть дальше, осознанность должна изменить поведение. Если этого нет - значит остался мудаком. Или кем там было. Конечно пример крайний.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

в комментариях дохуя мусора ? Шкуры ввязались в словесную баталию...
оставил Kieth Pescatore, дата 2017-04-03 23:13:14

я сегодня любитель примеры приводить)))) осознание дает осознание( почитай Толле))) нет одной справедливости, есть множество субъектов со своими справедливостями, думаю так
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

это снова об уме. Разум это не статичное накопление информации - это оживший ум, состояние "подвижности" , т.е. умение видеть все аспекты ситуации или явления. А не только одну сторону. Напимер- идет управление людьми, как сказано ниже. Плохо? Плохо. Но если смотреть на все аспекты - есть смысл и " хорошо" в данном вопросе. Это - этап эволюции духа. Так же как этот паблик - этап восстановления мужества и равновесия. Но когда я смотрю только с одной точки- мне жуть как страшно иногда читать такие паблики.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

шкура у тебя на отростке, если нечего сказать, то переходи к другому посту
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

очень хорошо сказано насчет разума - для себя прояснил некоторые аспекты.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

по последнему твоему комментарию опять-таки скажу: почитай Э. Толле, уверяю тебя, что ты не пожалеешь:) видишь ли, оживший ум тоже не есть хорошо, а вот оживление сознание - это высшая планка осознания
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

Иногда разум останавливает твое развитие, т.е . Разум, ты сам и сознание должны "оживать" гармонично, последовательно.
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

хорошо) ох как мне не нравится это оживление сознания
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

тебе или твоему "я"?)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

помнишь я тебе говорил про самую главную клетку сознания, ума? Вот её механизм - оперирование понятиями. Как только ум начинает мыслить, то есть оперировать словами - понятиями он (ум) тут же попадаёт в ловушку, в виртуальную реальность.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

моим паразитикам. Я- эго. Так точнее.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

помню. Но до конца не понимаю.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

нет, уважаемый) здесь все четко сказано, я разделяю человека на: ты сам, ум, твое я и сознание, приводящее к осознанию. Я еще могу согласиться с преславутым " дает и не дает", но это фундаментально
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

мое живое я это задрало конечно. А уму привольно - его кормят.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

твое я - эго, ты - не эго
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

ум хавает все
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

понятия, понятия - измышления ума. Сколь точным ни было бы понятие - оно будет бесконечно далеко от реального положения вещей. И бесконечность никак не уменьшается от точности понятия. Никогда.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

Минуту, пересадку сделаю
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

знаю. Вижу, чувствую. Но - срослись мы с ним как то. С детства как грится друг друга знаем, в школе за одной партой.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

я имела ввиду : моему ложному я , Я- эго.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

Блин, у народа счас ум за разум зайдет. От нашего умоблудия
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

чтобы у нас не получилось " снова Здарова", уточню: пока что фундаментально для МЕНЯ. Понятия - измышления ума, условное дерево - его визуализация, согласен. Реальное положение вещей, реальность, я не знаю, можно ли в это верить или же это очередная обманка ума?) Про точность ты верно подметил
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

все поправимо)))
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

они уже в других постах)))
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

)) а оно существует? Реальное положение дел? Или все существует одномоментно? Все и сразу? А мы просто плаваем по целому, рассматривая фрагменты и считая их единственно верными?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

ура. А то выше возмущены моим присутствием. Может ник поменять на М ?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

а вот по этому поводу существует очень крутая "штука", сейчас поймешь)) повернувшись спиной к цветку (условно), ты уверена, что он реален/существует?)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

он существует в моем представлении о его существовании, что и порождает виденье его во вне. Но вот в чем вопрос - существует ли уже все эти возможные представления или я , как Одно, занимаюсь вечным онанизмом?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

почему ум является ловушкой для сознания? Потому что ум - оперирует понятиями.

Понятия - сформированы словами. Слово - это единица смысла, точно такое же понятие само по себе. То есть понятия - это совокупность слов, совокупность смыслов. Еще важный нюанс. Понятия - это всего лишь модель, имитация, абстрактное представление, муляж, прототип.

Что происходит с реальностью когда ум начинает измышлять? А примерно вот что - например идет покачиваясь мужик в драной кофте и начинает блевать себе под ноги. Навстречу этому мужику идет очевидец и мимо ходом навешивает про себя (в уме) на обрыгавшегося путника ярлык (понятие) "неудачник", "пьяница", "бомж". Что сейчас произошло?

А произошла страшная вещь - В каждом понятии или слове подразумевается некий критерий проходя по которым можно событие, ситуацию, человека описать понятийно - навесить ярлык. Идет в драной кофте - бомж, качается - пьяный, неудачник - бухой бомж блюющий под ноги.

Вот и всё - петля на сознание накинута. Очень часто (если не всегда) ум натягивает со скрипом понятие под ситуацию или явление и как только это произошло - всё, объективная реальность превратилась в абстрагированное понятие - в труп адекватности.

Но мышление - это цикличный процесс, и ошибка которая появилась при формировании ярлыков (а мы мыслим только ярлыками, понятиями) будет мультиплицироваться дальше по ходу размышления. А выводы которые делаются на не правильных предпосылках - не верны. А значить понятийное мышление- всегда содержит в себе ошибки, натяжки.

А так как слова, это лишь абстрактные понятия, то сама попытка осознания процессов или явлений абстрактно - то есть отстранённо и рождает ловушку, заложниками которой мы все и являемся.
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

аааа. Это я понимаю.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

не на сознание, в приведенном тобой примере, сознание отсутствует, ровно, как и осознание
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

знаешь, мне иногда кажется, что мы живем в каком-то соревновании, игре с самим собой, окружающими, но выиграть невозможно☺
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

ээээ.... такая вот она - жизнь, проживающая сама себя. Придумывающая себе все новые игры и правила. На самом деле можно выйти из соревновательности. Но тут кстати - женщине проще. Она изначально не завязана на уме. Это с ней недавно случилось - пару столетий как. До этого ее ум не был отщеплен от сути.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

тока я тогда "умничать и рассуждать" не смогу. Смогу только любить и ведать. )) то есть знать сразу внутри без мыслительного процесса))) Я вот думаю - именно этим многие женщины жертвовать не хотят.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

только ведь не жизнь проживает сама себя, жизни глубоко похер на все)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

субъективное мнение. Ответь на вопрос. Для чего нужно Солнце?
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:14

да и не только женщины))
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:14

а ты и есть жизнь, которая так себя проживает)))
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

вот оно! Ключевой момент! Так зачем нужна была сублимация энергии в уме, для которой однажды поссорили женское и мужское начала?
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:14

не солнце нужно, а нужно то, что "делает", грубо говоря: на звезду всем похер.
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15

нужен результат, вот так правильнее
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15

кому-то было выгодно, первый ответ такой на ум пришел (сравнил с регилиями, там нужны были бабосики и территории)
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15


оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:15

они лишь инструменты для осуществления напоавления процесса.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:15

травинке, деревцу, рыбке, животному, человеку, Земле. Представим на секунду, что все, что я перечислил - обладает разумом, так вот им (нам) и похеру
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15

кто?
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15



"На Земле существовала религия, предполагающая Солнце - божеством. Люди поклонялись Солнцу как Богу - делали жертва приношения, молились Солнцу когда была засуха, молились Солнцу - когда был холод.

Но что лежит в основе поклонения вообще? Вы разве не видите смердящий труп закостенелого и эгоистичного мышления человека в этом?

Поклоняясь Солнцу - человек предполагает что Солнце светит ДЛЯ НЕГО или НЕ СВЕТИТ потому что "ЧЕЛОВЕК СОГРЕШИЛ" - вы понимаете МАСШТАБ ЭГОИЗМА? На сколько нужно любить только себя и не воспринимать Мир вокруг что бы верить с такой позиции во что-либо??

Солнце - просто светит и всё. Бог - просто есть и всё. А глисты продолжают разбивать скользкие лбы в молитвах. А люди продолжают разбивать эгоистичные бошки в просьбах и мольбах. Так и живем..."

Статья "Бог и глисты".
http://vk.com/useemploy?w=wall337651522_77
оставил Edmond Lahman, дата 2017-04-03 23:13:15

тут браво, апплодирую стоя! Я похожее сказал, только эгоблядскую черту не затронул
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15

видишь, нашли мы все-таки точку соприкосновения
оставил Paul Stratton, дата 2017-04-03 23:13:15

сам игрок по имени человек возжелал стать Богом - то есть научиться творить и на этой же волне познать Добро и Зло. Вот откуда зло) и сублимация ума для того, чтобы научиться творить мыслями . Именно для этого были задействованы такие инструменты как алчность церковников и правителей. И также переписка Библии и истории Руси.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:15

Игрок в плане Все люди.
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:15

Теперь хорошо бы помириться
оставил Candace Tapley, дата 2017-04-03 23:13:15

Увлекательно тут у вас)
Могу сказать на счет поста, что этот паблик полезен для всех. Для автора, как инструкция к женским уловкам, для женщин - как наглядный пример, чего не делать, и к чему стремится. Просто источник полезной информации, он не убеждает в том, что все мужчины ненавидят женщин, или, что все женщины меркантильные твари, просто заставляет задумываться о вещах, на которые не всегда обращаешь внимание, а стоило бы
оставил Dora Hughes, дата 2017-04-03 23:13:15

Лучше дрочить, чем ебать живую бабу
оставил Cassaundra Jackson, дата 2017-04-03 23:13:15

нужно мерить одной меркой, поскольку в каждой бабе живет потреблядь. В той или иной степени
оставил Cassaundra Jackson, дата 2017-04-03 23:13:15

вы опросили всех женщин планеты Земля?) У меня есть примеры обратного.
оставил Wilma Johnson, дата 2017-04-03 23:13:15

я в этом уверен после того, как я сидел в этом паблике и мдшных пабликах
оставил Cassaundra Jackson, дата 2017-04-03 23:13:15

это, несомненно, критерий, позволяющий судить о всех женщинах)
оставил Wilma Johnson, дата 2017-04-03 23:13:15

ну так я толком ни с одной женщиной очень близко никогда не был знаком
оставил Cassaundra Jackson, дата 2017-04-03 23:13:15

Стань пидором
оставил Shaunna Kulesa, дата 2017-04-03 23:13:15


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика