Мысли мужчин

Женщины не соблюдают в отношении мужчин даже элементарных правил вежливости

Достаточно пару раз в метро проехаться. Что мы там увидим? Мужчин, уступающих место женщинам. Мужчин, поднимающих и спускающих женщинам коляски. Мужчин, таскающих женские баулы. Мужчин, придерживающих двери. Заметьте, посторонним женщинам! И.т.д. А это - вообще, мелочи. Я уже не говорю, про какие-то серьезные вещи. Беда в том, что мужчины ПРИВЫКЛИ считать, что это нормально - любая безвозмездная помощь женщинам, исключительно по половому признаку. Они даже не замечают этого - ну, помог по мелочи. Но, постороннему мужчине они никогда такой "мелочи" не сделают! Потому, что живут по двум правилам, на уровне безусловных инстинктов: пресмыкаться перед женщинами и втаптывать других мужчин в дерьмо.

... Конечно, это принципиально. Благотворительностью, для любых посторонних людей, можно заниматься, если ты долларовый миллионер. А наши мужчины, вымирают, как затравленные крысы - занимают последнее место, по продолжительности жизни, среди 53 стран Европы и Средней Азии. А начинается все, с таких вот "мелочей". Им самим никто не поможет - самим-то не надо. О себе не подумают. Зато, из могилы рука высунется - чтобы дверь придержать, перед женщиной.

/Алексей Гоганов/





2017-06-11 01:46:06
комментарии:
Если в транспорте мне девушка уступит место - мне будет стремно.
Статья бред
оставил Willie Washington, дата 2017-04-13 14:41:41

ну хз. Я за мужскую солидарность, и мне тоже помогают, если я прошу. А дверь придержать не впадлу любому, кто старше или слабее меня.
оставил Jean Herrera, дата 2017-04-13 14:41:41

думаю ни одна девушка не уступит место в транспорте..
оставил Craig Feldt, дата 2017-04-13 14:41:41

Да ну, это уже перебор, такою мелкою услугой ты показываешь что сильнее и тебе не сложно помочь. И это не есть обязательно, ну если уже совсем дрыщ то сиди и не уступай и не помагай
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

я разве об этом написал?
оставил Craig Feldt, дата 2017-04-13 14:41:41

извини, не тебе собирался ответить
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

Здесь много адекватных статей, но бывает маразм как эта
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

статья о том, что не нужно "расстилаться" перед бабой по поводу и без повода.
оставил Kevin Lopez, дата 2017-04-13 14:41:41

Чепуха! Огнестрел решает! А не этикет.
оставил Lupita Schick, дата 2017-04-13 14:41:41

Афтар, по всей видимости, при постоянной вежливости к другим, не видит ответа в свой адрес, вот и бесится!
оставил James Wood, дата 2017-04-13 14:41:41

Конечно уступить место, дело каждого..я вот охринел когда парнишка уступил мне место увидев что у меня травмирована рука...когда девушки например хер так сделают)) мне кажется.
оставил Clara Sayco, дата 2017-04-13 14:41:41

не кажется
оставил Kevin Lopez, дата 2017-04-13 14:41:41

по сути прав. Женщины это такое существо непонятное. Не разу не видел чтобы девушка/женщина в чем-то уступала. Ведь они женщины, что же еще сказать. Хули эти женщины, отличаются только пиздой и сиськами
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

Бред
оставил Mario Kilcoyne, дата 2017-04-13 14:41:41

ну хз. Я уступаю места не тем, кто отличается от меня по половому признаку, а тем, кто в этом нуждается больше меня.
оставил Kevin Lopez, дата 2017-04-13 14:41:41

редко, но есть)и это уже зрелые женщины, скорее, старой закалки..было дело предлагала присесть)а вот девушкам нынешним, похрен, пусть у тебя хоть ног не будет..
оставил Clara Sayco, дата 2017-04-13 14:41:41

в основном да, про нынешнюю молодежь и имею в виду
Блядь сидят какие-то
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

не всегда легко увидеть что что-то не так и нужно уступить место. Я напротив видел как девушки уступали место старикам или мужикам с палкой
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

как же я их возненавидел..!
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

А мне девушки уступали место. Вот один пример: было лет 7 лет назад, ехал в автобусе в адский час пик. Я уцепился за верхний поручень, а народу забилось столько, что остальную часть меня куда-то оттеснило, я остался висеть как на турнике))) рядом сидели 2 девушки, одна из них уступила мне место, а сама переместилась к подруге на колени. Вот и получилось, что я не только ехал сидя в дичайший час пик, так еще и в компании двух симпатичных девушек.
И я, блять, не понимаю, чего сложного в том, чтобы кому-то помочь затащить коляску/сумку/чемодан! Для меня это хуйня, а кому-то очень тяжело. Если бы у меня была какая-нибудь хрень, с которой я не мог бы справиться, я бы обязательно попросил помощи у прохожих (правда, она должна быть пиздец тяжелая и непонятно, нахуя бы я потащил ее на общественном транспорте, да и в одиночку, но все же))))
Всем мир, творите добро)
оставил Willie Cox, дата 2017-04-13 14:41:41

хаха) главное ты не такой
оставил Clara Sayco, дата 2017-04-13 14:41:41

это понятное дело что уступят таким людям
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

Баборабы в Комментах проснулись
оставил Genevieve Lockwood, дата 2017-04-13 14:41:41

Опять же, это только единицы, что уступают
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

ну сами так воспитали, если не уступают, и вобще как писал человек выше нужно попросить если тебе тяжело стоять чтобы уступили!
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

легко сказать, "вот бляди обнаглели", ну так нужно воспитывать, показывать что это не нормально не уступать когда нужно и т. д.
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

Элементарная вежливость. Присуща всем воспитанным людям, без оглядки на половой признак.
оставил Matthew Higginbotham, дата 2017-04-13 14:41:41

не всякий просить привык.
оставил Clara Sayco, дата 2017-04-13 14:41:41

когда ты их воспитываешь, они этого не понимают, и говорят не надо меня воспитывать, ты вообще кто такой, чтобы меня воспитывать?!
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

Я однажды деду место уступил он даже спасибо сказать успел, но пока до места шел, какая-то сука быстренько это место заняла и хоть бы хуй по губам. Видели бы вы грусть на лице старика. Бабы они такие.
оставил Kevin Lopez, дата 2017-04-13 14:41:41

соглашусь, но есть еще люди на это планете, когда мне стало плохо в транспорте, так 2 дамы уступили место. Просто таких людей по сути мало.
оставил Colleen Breeden, дата 2017-04-13 14:41:41

Вадим, на личном опыте повидал
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

вот именно! Их единицы всего!
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

От добра добра не ждите! Ни одно доброе дело не должно остаться безнаказаным! Не читайте библию ради прозы
оставил Albert Dodson, дата 2017-04-13 14:41:41

помнится случай на этой неделе, поставил я рюкзак на свободное место, проехал 2 остановки, зашла какая то курица наштукатуренная и начала требовать что бы я рюкзак убрал типа она "сесть хочет, устала", я и говорю что я доеду до своей потом сядете, ну и начала возбухать она что я хочу сейчас немедленно освободите, ну тут я и говорю, а вы проезд оплатили, что вы требуете? Ну тут эта девица и заглохла как семерка в гараже, тут ей и кондуктор выписал штраф за неуплату проезда :) Так что такие смешные ситуации бывают)
оставил Colleen Breeden, дата 2017-04-13 14:41:41

ахах) так и надо ей!) тупая шкура
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

Если девушки обнаглели то потому что их разбаловали и позволяют им, нужно показывать что это не правильно вести себя так, ну а если неудобно, или не привык, тогда все понятно
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

просто нечего выебываться, все равно правота будет сверху а не хотелки.
оставил Colleen Breeden, дата 2017-04-13 14:41:41

да ты прав
оставил George Laurence, дата 2017-04-13 14:41:41

Просто обсуждать и жаловаться недостаточно, нужно делать что-то
оставил Catherine Davis, дата 2017-04-13 14:41:41

Самый нормальный вариант, это уступать место следующим категориям лиц: инвалидам, очень старым людям, пассажирам с детьми. Остальные пусть стоят и не выебываются.
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:41:41

мы вас любим и уважаем)
оставил Gloria Nolan, дата 2017-04-13 14:41:41

Мне кажется, что если я уступлю парню место, то он оскорбится..
Не хочу унижать мужчин. Но судя по комментам, это не так!
Теперь буду уступать место и вообще стараться помочь где нужно.
оставил Brenda Stade, дата 2017-04-13 14:41:42

а соль не в том, чтобы она место уступала, а в том, что если ты сел то и сиди, если явно потенциальная местозанимательница вполне здоровая, без костылей, не преклонного возраста. Я как то ехал с другом в автобусе и была дикая давка, но сели мы на конечной, так что места занять успели, и вот когда число доступных мест резко снизилось по отношению к людям, которые были в автобусе 2 шалавы начали перемывать нам с другом кости, цитирую: "Настоящих мужиков не осталось, место не могут уступить", почему шалавы? Да потому, что 2 студентки лет 20 с манией величия.
оставил Linda Pezzuti, дата 2017-04-13 14:41:42

если у него травма какая нибудь, или со здоровьем неважно, то чего ему оскорбляться ?
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:41:42

Буду уступать, если парень больше нуждается, чем я. Мне даже самой интересно стало. Думала так некрасиво делать. Возможно, это ошибка в воспитании.
оставил Brenda Stade, дата 2017-04-13 14:41:42

автор не сечет, я придерживаю двери, особенно когда чувствую что они реально упругие, чтобы заднему человеку по ебалу не ебнуло :) В метро именно такие двери. Не то чтобы я так прям ратую за здоровье людей, но если бы мне по морде ебануло этой самой дверью, я бы рад точно не был.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:41:42

а как ты определишь, что он больше нуждается?
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:41:42

По нему видно. Часто вижу как бедный молодой человек едет после тренировки... весь измотанный. Мне это знакомо. Честное слово, мне таким усиупить хочется, но не уступала, потому что думала, что это некрасиво.
оставил Brenda Stade, дата 2017-04-13 14:41:42

Если быть чуточку внимательнее в общественно транспорте, то можно определить кто нуждается, а кто нет.
оставил Brenda Stade, дата 2017-04-13 14:41:42

я о том, что многие и вида не подадут о том что им плохо) Будут стоять с гордо выпяченной грудью) А на деле давление зашкаливает, энергия на нуле, внутренние органы больные, голова болит и т.д.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:41:42

И как же нам тогда поступить? Вы скрываете, что вам нужно сесть, а потом жалуетесь, что плохие девушки не уступают вам место.
оставил Brenda Stade, дата 2017-04-13 14:41:42

я не жаловался, и это не только к мужчинам относится. С жалобной миной редко кто ходит. Мне в детстве как-то сказал сверстник "сделай лицо попроще". С тех пор у меня лицо чаще всего нейтральное :)
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:41:42

Он неправ был. Ты не должен скрывать свои эмоции, даже если они негативные. Это странный запрет.
Так как же всё-таки поступить- уступать мужчинам всем подряд?
оставил Brenda Stade, дата 2017-04-13 14:41:42

уступить или помочь, не значит расстилаться. всегда надо помогать друг другу, в этом нет ничего зазорного. я очень часто вижу, как девушки уступают место пожилым людям или с детьми, беременным...в то время , как мужчины сидят. не всегда, но бывает. это не значит, что все, кто не уступил- гады, а кто уступил-святой.
оставил Justin Baisch, дата 2017-04-13 14:41:42

В любом случае надо оставаться человеком. Если я помог женщине спустить или поднять коляску или уступил место, то это только исходя из вежливости, но никак не пресмыкаясь. И что бы Вы не говорили, я всегда буду вежлив по отношению к другим, неважно мужчине или женщине. Уважать друг друга нужно! И будет "всё пучком". Если посмотреть на саму суть этой статьи, то получается автор намеренно деморализует и настраивает нас против друг друга. Но доля правды в его словах есть. Да мы привыкли считать это нормальным. Но! Одно дело быть вежливым и относится с уважением к противоположному полу, а уже совсем другое дело когда этот противоположный пол начинает этим пользоваться. Т.е. злоупотреблять добротой другого человека. Да, кто то к этому привык. В основном это тряпки. Но мы то с вами нормальные люди и не собираемся к такому привыкать, правда?... Еще раз повторюсь, в любом случае надо оставаться человеком! И я буду добр и вежлив по отношению к другим, но если этим начнут злоупотреблять, я не буду это терпеть ни минуты. Пресекать это надо на корню.
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

А я вот придерживаю, а меня бернменную толкали. Это как кому повезет.
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:41:42

Ехал как то сидя уставший, зашла женщина примерно лет 50, нормально выглядит и не еле стояла, короче начала меня глазами прожигать, я не уступил, уступил другой, напротив меня, стала смотреть, и я подумал вот реально им похуй, что ты, от куда в каком состояние, раз мужчина работоспособного возраста, то должен только по одному взгляду вставать и делать что им надо, зажрались, а главное росла пизда тупая, появились морщины, а мозгов не стало, так какого хрена к ним относиться уважительней, я не говорю о перегибах, а так только теперь мужчинам уступаю)
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

Ну есть же нормальные. Ну коль ты так убеждён в том, что какого хрена к ним относится уважительнее. Значит тебя абсолютно все женщины сверлят взглядом или ещё чем то?
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

дреды вызывают недоверие и неуважение у недалеких людей. они, зачастую презирают таких.и им уже не важно беременная ты или нет.
оставил Justin Baisch, дата 2017-04-13 14:41:42

много, много фееричных и праздничных баборабов и тупарей. И это чмо-большинство имеет право голосовать на выборах президента! Предки плачут, глядя на потомство дегенеративное.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

есть я согласен нормальные, но только если ей что нибудь надо от тебя или твои интересы не противоречат её интересам, легкий опыт раз уж мы о транспорте говорим, попробуй проехать и не встать, да и главное даже ни это, а то что уважительного отношения нет, это и беспокоит, а нормальные есть, ахахахаха
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

люди, пренебрегающие нормами вежливости, из-за прически, обладают настолько низким уровнем культуры, что даже смешно осуждение ими чьего-то безкультурия. И маленькая поправкаа, я не была с дредами)
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:41:42

м, ну значит это не первопричина. какая разница, не тебе ведь хуже от того , что они такие.
оставил Justin Baisch, дата 2017-04-13 14:41:42

я помогу всегда! Но!... Если меня об этом попросят! "Ты подумай своей головой!" для женщин и мужчин ПОПРОСИТЬ помощь- признать свою слабость!(просьба и помощь разные понятия) Так вот, кому выгодна традиция "молчаливой помощи"? Ты по традиции поможешь мужчине с трудной сумкой? Автоматом? А вот на женщину рефлектуешь и не замечаешь своего раболепия, РАЦИОНАЛИЗИРУЯ свой поступок сам же! Она пыжиться, усерается, НО не попросит о помощи- она сука доказывает этому миру свою независимость и "ятожесукамогу!", а тут раболепик хватает и несет! "Вот! А я еще ничего, пользуюсь вниманием!)) Поставь здесь, раб."- и не часто услышишь слова благодарности. Сам же повышаешь её ранг, а потом на танц поле получаешь диких пиздюлей от 10 бычар, которые тоже рефлекторно защитили вот именно эту суку, которой ты днем помог самостоятельно с сумкой, которая выпивши на танц поле тебя же ударив рукой или наступив на твою баборабскую ногу, заехала тебе по морде без базара, обвинив тебя в неуклюжести. Сидя на свежем воздухе, может тогда до тебя что-то допрет! Твою мать!
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

Уступаю я только беременным, пожилым или с тяжёлыми сумками. А остальные и так постоят, не сломаются. Да я добрый, но не до такой степени чтобы равным по возрасту место уступать, или чуть старше лет на 10 даже. И считаю это абсолютно нормальным. Да и взглядов таких не замечаю)
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

Жанна, я про то что зависит от воспитания человек а и его принципов. Хам ла и быдла хватает везде. Кому-то ожп наглые попадались, кому-то мкжчины .
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:41:42

так вот, чтобы не сидеть и вычислять кому нужна твоя помощь, (блеять именно из-за таких как ты мир урод!) помогай тем КТО К ТЕБЕ ОБРАТИЛСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ! И ОНА БУДЕТ НУЖНОЙ И БЛАГОДАРНОЙ, А НЕ НАВЯЗАННОЙ РАБОЛЕПИЕМ И КАКИМ-ТО ЧМОМ-ГЕРОЕМ-ПАУКОМ!
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

ну молодец, доброе отношение и здоровый эгоизм, может мне попадаются или замечаю, но это реально есть, особенно за постарше, у меня мама даже удивилась как одна на молодого напала из-за места)
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

А я однажды уступил место в битком набитой маршрутке место парню с грудным младенцем.
оставил Michelle Bond, дата 2017-04-13 14:41:42

Нуну.
Почему-то когда я ехал в автике с гипсом на всю ногу, готова была сдохнуть от боли, хоть бы один тупой хуй поднял свой пердак с сиденья, уступив место, ради помощи ближнему.
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

Не преувеличивай и держи себя в руках. Я бы помог женщине с коляской. И это нормально. И да, я помогу мужчине с тяжёлой сумкой если сочту что он нуждается в помощи. Твою позицию я понял, и это твой выбор. Т.е. если я помог женщине и меня потом ушатали 10 бычар из-за неё. Чё за бред? Сколько живу и сколько помогал по мелочам таким, ни разу ко мне злом это не обернулось. Даже наоборот. P.S: Если человек говно, то это его выбор! (твой выбор)
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

зачем тебе уступать если ты всех заклеймила по умолчанию тупыми хуями ?
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:41:42

Ты так и не понял и это нормально- дегенеративно! Можно сказать кашерно.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

а тупые пезды подняли пердак? Или в "автике" ехали только тупые хуи? Ну и безотносительно качеств тех кто ехал - почему не попросила? Свободной независимой женщине западло о чем-то просить тупое мужло, сами должны вскакивать? Или какая иная установка вам помешала это сделать?
оставил James Locker, дата 2017-04-13 14:41:42

до этого происшествия они были просто обычными парнишками.
А после, вероятно, ТХ.
у этих бедняг настолько яйца тяжёлые, наверное, что гипс на всю ногу это просто ерунда.

Бедные мальчики, вас надо жалеть, холить и лелеять. Места вам не уступают... плак-плак. Не дают вам, омежечкам. И ах да, армия жи.
Как говорила одна моя преподша: погладьте себя и успокойтесь
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

хахаха, так то качественно описал, люди пока в какулю не наступят, думать отказываются, всё пытаются в Датаньянов играть))
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

Ещё раз повторюсь. Моей добротой не злоупотрябляют, я этого не позволяю.
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

в этом автике была огромная толпа народа, и я с гипсом своим треклятым была припёрта как раз к тем местам, где просиживали тупые хуи. Более я была не в состоянии увидеть - много людей стояло. На другой конец автобуса через толпукчу свою ногу тоже бы не протащила.
Такие дела. Вот-с.
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

*толкучку
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

понимаю. Нехорошо поступили. Почему сами не попросили-то? Что помешало? Неужели лучше стоять, превозмогая боль?
оставил James Locker, дата 2017-04-13 14:41:42

Тх, тх, а сама тп и нищебродка, не нашла пару сотен на такси (с поломанной то ногой) поперлась в маршрутку, зная, что они всегда полные. Благодари господа, что тебе вторую ногу не отдавили.
оставил Elliott Spegal, дата 2017-04-13 14:41:42

потому что я привыкла, что места в автобусе просто необходимо уступать тем, для кого они предназначены. Противоположной картины ни разу в жизни не наблюдала, и сама тоже уступала всегда, если зайдёт тот, кому тяжело стоять. А тогда я просто ДИЧАЙШЕ охуела. Настолько, что даже не додумалась попросить себе место. А нужно было бы тогда это сделать. Ступила.
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

совершенно верно, людей не стоит равнять по себе. Они могут отличаться как в лучшую, так и худшую сторону.
оставил James Locker, дата 2017-04-13 14:41:42

ойййй, омежку бомбануло :D
В этом автобусе обычно никогда не было людей много, он почти в любое время был пуст, сколько я не ездила. Хотя перед кем я оправдываюсь-то...
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

действительно.
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

судя по твоему сообщению бомбануло как раз у тебя :D
оставил Elliott Spegal, дата 2017-04-13 14:41:42

по ком-то банхаммер плачет
оставил Keith Miller, дата 2017-04-13 14:41:42

отбросим наболевшее. Лирика: Смотри, ты купил в макдаке жрачку(иначе не могу назвать). Отдал им свои кровно заработанные. Деньги, что ты заплатил в штатах идут на социалку(поддерживать или увеличивать рождаемость) и на военку. Судьба интересная штука и порой так закрутит, что аж бабочки в животе заводятся. На твои деньги в штатах, купили маленькому сраному американцу пол бутылки молока и он выжил, не сдох от голода, а военные сделали стальной сердечник для пули М-16. Пройдет 20 лет и сраный этот штатовский мальчик пробьет бронник твоему сыну, благодаря стальному сердечнику пули от М-16, который был сделан на твои деньги! Вопрос, когда будешь хоронить (тьфу-тьфу, не дай бог!) своего сына, кого будешь проклинать!?? Бога за его несправедливость или сам вздернешься на первом же сучке!?? Твоя уверенность, что ТЫ не позволишь пользоваться своей добротой угасает?
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

вот пожалуйста случай наоборот видел пару месяцев назад. Стою в центральной части автобуса, возле гармошки. На остановке зашел дедушка с тростью который передвигался короткими шагами. В той части автобуса не сидело ни одного мужчины. Так ни одна из этих ТУПЫХ ПЕЗД, не уступила места деду. Бедные бабы, вы такие немощные, устаете на тяжелой работе, прямо с ног валитесь. Не хочет трахать вас просто никто. Как говорил один мой знакомый: потеребонькайте и успокойтесь.
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:41:42

хах, либо ты хочешь произвести здесь впечатление шибко умного, либо куришь отменную траву.
оставил Carrie Huang, дата 2017-04-13 14:41:42

И понесло Остапа в сторону забора...(:
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

не курю. Говорю элементарные вещи. Если это выше чьих-то умственных способностей, что поделать, мы не одинаковые.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

ничего личного, но у тебя лоб в зеленке.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

То что будет потом никто незнает. Я живу сегодня! И сегодня я никому не позволю пользоваться моей добротой! И при первых же признаках этого, сразу пресекаю это!
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

значит производишь впечатление шибко умного. У тебя блять такая каша в голове, что ты походу ебнутый. (без обид)
оставил Carrie Huang, дата 2017-04-13 14:41:42

так ты живешь одним днём! Ты случаем не ТП??
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

без обид.
меня всегда забавляет: те кто тебя не понимает, почему-то именно тебя считают малограмотным...
Потом поймешь, возможно.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

А я заметил ты всё переворачиваешь и преувеличить любишь. :) Обычно так сучки тупые делают:) Ничего личного
оставил Suzanne Lamb, дата 2017-04-13 14:41:42

бля пацаны реально банальных причинно-следственных связей не хотят замечать))
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

это тп пишет же я не привыкла, она не привыкла думать, что с поломанной ногой и ещё адской болью нехуй ездить на трамвае)))
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

у меня дядька как-то раз ногу сломал. Приехал к нашей семье, так как жил один. Так все время пока был гипс он никуда не уходил, максимум это выйти на лавочку посидеть перед подъездом. А тут видимо решили жертву из себя показать.
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:41:42

ну да показать и сейчас что бы была возможность о чем пиздец)
оставил Margaret Peabody, дата 2017-04-13 14:41:42

зачем уступать малолетнему отверстию, неуважительно называющему мужчин ТУПЫМИ ХУЯМИ?тем более,какой-то зашуганной матюкливой псевдо-рокерше...
я бы еще вторую конечность переломал тебе,гнидота....в общественном транспорте все равны.не нравится - пиздуй на такси
оставил Emilio Egger, дата 2017-04-13 14:41:42

пф...уступать малолетке не надо, но ногу ломать я думаю тоже)
оставил Raymond Peterman, дата 2017-04-13 14:41:42

Думаю коляску помочь спустить можно))
оставил Christopher Rivera, дата 2017-04-13 14:41:42

смешная статья. Уступаю места женщинам возрасте, беременным, и дедушкам, остальным нет. Коляску это спустить это редко бывает, приятно помочь, потому что сам предлагаю осознанно. Дверь и лифт могу придержать и мужчинам. Это такие мелочи, но это добрые дела. И если автор считает себя пресмыкающимся, то это его психологические проблемы))) Не надо с больной голову на здоровую переносить! А мужчинам умирают не поэтому, а из-за алкоголь, курения, стрессов, вредного питания и малоподвижного образа жизни, это не считая несчастных случаев. Женщины просто относительно лучше следят за здоровьем. Сейчас давление у всех после 35-40 лет уже долбит, а это нифига ненормально.
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

думаю можно многое, но когда тебя об этом ПОПРОСЯТ!- человек сам признает, что ему нужна помощь. Но не от обратного- чтобы другие его своими действиями убеждали, что ему НУЖНА эта помощь. Чтобы не возникло у него чувство непонятной обязанности и собственной ущербности.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

из остальных: у парня был перелом и ему тяжело стоять. Он тебя просит уступить место без объяснения причин своей просьбы... Но ты ведь живешь по правилам- "женщинам возрасте, беременным, и дедушкам". А бывает и так: дедушка в 90 18-х так пялит, как тебе не снилось и когда ты ему уступаешь место, сам думаю догадываешься, что он тебе скажет. Если культурно сможет.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

я ему сам предложу сесть, если увижу гипс. не проблема. Правила это громко сказано!!! это у вас правила, а я могу и симпатичной девушке в толкучке уступить - если захочу, но не факт. Про дедушку вообще ересь говоришь))) из разряда а если у бабушки был член, то она была бы дедушкой
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

Статья мелочная, говно вопрос))
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

как-то коряво, что ли, у тебя получается. Если в гипсе.... если захочу... -хочешь показать свою решабельность в вопросах жизни- мелковатые проблемы-вопросы. Поступи РАЗУМНО, попросили- сделай, если самому не в ущерб. Бывает так попросят, что после выполнения просьбы долго протоколы приходится заполнять- но то скоты и история совсем другая.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

фи, не выражовывайся так, никто тебя замуж не возьмёт, шлюхан.
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

"велик не тот кто много думает о великом, а тот кто мало думает о мелочах".
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

"дьявол в мелочах"... не мои слова.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

короче, не думаю, что мир обрушится если кому-то место уступлю или дверь придержу, здоровья не подорву)). Это так просто и обыденно, а для кого-то это прям вопрос шекспировский - "быть или не быть?" Смешно, мужчины)) или все-таки уже мужчинки.
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

первое предложение ничего... К остальному: "Величайший враг будет скрываться там, где вы меньше всего будете его искать!" Юлий Цезарь. Есть мужи, а есть попугаи.
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

ок. бывают и попугаи. Выше я написал - осознанно делаю эти поступки. А где тут "вел-ий враг" я искренее не понял. Наоборот будет плохо, если люди перестанут делать добрые поступки, пусть и небольшие.
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

прочитал все комментарии и улыбнулся). (Бабо)рабы, они такие — упёртые.
оставил Gustavo Lindsey, дата 2017-04-13 14:41:42

благодарю)) мы часто ищем выход из лабиринта своего заблуждения. Бывает полезен чужой взгляд на проблему, чтобы понять, что Истина в 2,5 см от мозжечка...
оставил Bernadette Nunez, дата 2017-04-13 14:41:42

остаётся только пожелать тебе успеха)). У меня бы не хватило терпения.
оставил Gustavo Lindsey, дата 2017-04-13 14:41:42

Мужчины не хотят поднимать голову. Утренняя зарядка, чтение любимой литературы, выезды на природу - всё забыто... Нам достаточно пивка и телевизора. А тех, кто занимается каратэ и альпинизмом мы дружно назовём дебилами и клоунами. Лишь бы наши "давалки" были довольны. Наши предки защитили Родину. Освоили космос и океан. А мы набрали кредитов и даже выспаться не можем по-человечески. Живём как можем- а наши отцы живут как заслужили. Наши женщины уважают иностранцев и олигархов. А мы для них - алкоголики и "скорострелы" ... Наши дети смотрят нам в глаза и не видят надежды на завтра. Их кумиры - голливудские шизофренники. Про наших героев мы боимся упоминать - будто не было мировых войн и международных конфликтов. Молчание и страх. Вот наш выбор. Лишь бы не запиннали. Так и живём. А кто поднимает голову - выскочка и бунтарь.
оставил Herman Broadwell, дата 2017-04-13 14:41:42

полностью согласен. И теперь еще у этих диванных королей женщины во всем виноваты, женское господство в спину дышит, пока они на диване пиво пьют и потом отмирают недоумки от остановки сердца... и глубоко думают - какое это же западло женщине дверь придержать или место уступить.
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

тяжело, наверно, не видеть дальше собственного носа.
оставил Gustavo Lindsey, дата 2017-04-13 14:41:42

не в это же проблема, господа!
оставил Thomas Greenlee, дата 2017-04-13 14:41:42

хм)) ну, мелочись дальше.
оставил Lawrence Schrecongost, дата 2017-04-13 14:41:42

Не все девушки такие как в этом и сотнях подобных пабликах и сайтах пишется
оставил Walter Kemp, дата 2017-04-13 14:41:42

иди на хуй :)
оставил Laurence Koziel, дата 2017-04-13 14:41:42

а че Вам не нравится-то? Работать же тут я Вам не мешаю)))
оставил Walter Kemp, дата 2017-04-13 14:41:42

Не все девушки такие как в этом и сотнях подобных пабликах и сайтах пишется
оставил Walter Kemp, дата 2017-04-13 14:41:42

больше ни чем заработать не можешь?) Кроме как преступностью против народа? Михаил Ресторин, Александр Леонов, Роман Капустин и куча других уродов-фейков, сидящих в этом и сотне подобных пабликов продались, чтобы иметь грязные деньги за счет одурачивания глупых людей. Радует только то, что далеко не все на это ведутся
оставил Walter Kemp, дата 2017-04-13 14:41:42

Не все девушки такие как в этом и сотнях подобных пабликах и сайтах пишется
оставил Walter Kemp, дата 2017-04-13 14:41:42

придержать дверь - это подвиг, хуле
оставил Andrew King, дата 2017-04-13 14:41:42

для женщины - да. для настоящего мужЫка - почетная обязанность)
оставил James Locker, дата 2017-04-13 14:41:42

мне кажется, здесь все мальчонки собрались как раз потому, что не хотят трахать ИХ. а я так, мимокрокодил.
оставил Cecilia Perl, дата 2017-04-13 14:41:42

Автор упирается в крайности.Как можно говорить о женской сущности оставаясь равнодушним.Поднимая ту же ебанную коляску проще думать,что помогаешь ребёнкку,а не пизде какой-нибудь.Вносите в этот ебанный мир хоть капельку добра.
оставил Shirley Grigsby, дата 2017-04-13 14:41:42

нахуй иди
оставил Katherine Bassett, дата 2017-04-13 14:41:42

А ведь это всё правда. Они - бабы, это принимают как должное. Должен, обязан - идите на хуй!
оставил Paula Fraizer, дата 2017-04-13 14:41:42

о! Ткачук Миша переобулся в "хорошего злого")))
оставил Walter Kemp, дата 2017-04-13 14:41:42

я вот помню инвалиду - колясочнику (мужчине) помог на ступеньку заехать и ветерану (мужчине) скорою вызвал, На мой взгляд помощь надо оказывать кому - либо если человек реально без твоей помощи не обойдётся вообще никак
оставил Johnny Hendricks, дата 2017-04-13 14:41:42

некоторые особи совсем охуевшие сиали(
оставил Jonathan Lewis, дата 2017-04-13 14:41:42

отхуярить такую суку прям в автобусе!
оставил Jonathan Lewis, дата 2017-04-13 14:41:42


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика