Мысли мужчин

Хочу поднять тему отцовства с помощью суррогатной матери

В чем же дело?

Дело в том, что пунктом 9 статьи 55 «Применение вспомогательных репродуктивных технологий» Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" определено, что суррогатное материнство представляет собой вынашивание и рождение ребенка (в том числе преждевременные роды) по договору, заключаемому между суррогатной матерью (женщиной, вынашивающей плод после переноса донорского эмбриона) и потенциальными родителями, чьи половые клетки использовались для оплодотворения, либо одинокой женщиной, для которых вынашивание и рождение ребенка невозможно по медицинским показаниям. Как видим, в качестве стороны договора о суррогатном материнстве одинокий мужчина в Российской Федерации выступать не может. Хотя так это было не всегда и до принятия вышеуказанного закона одинокий мужчина такую возможность имел и судебная практика свидетельствует о том, что российскими судами в случае спорных вопросов решения принимались в пользу одиноких мужчин.

В Российской Федерации суррогатное материнство разрешено. Суррогатной матерью может быть женщина в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет.

Что же касается одинокого мужчины, желающего иметь детей, то ему или следует жениться, или обращаться в клиники, подпадающие под юрисдикцию стран с более либеральными взглядами по поводу суррогатного материнства.

Сделано все ради того, чтобы заставить мужчин загнать в кандалы и сделать рабами системы.


Хочу поднять тему отцовства с помощью суррогатной матери




2017-06-04 01:46:31
комментарии:
Спасибо, не знал.
оставил Megan Quinn, дата 2017-04-13 15:53:15

Это конечно же проблема. Но для меня не критично. Меня в свою очередь, больше коробит тот факт, что я не могу отказаться от ребенка в случае залета самки.
Браки по залету в наших реалиях - норма! Какого черта, в стране, где женщины имеют такие же права, как мужчины, такая жесткая монополия со стороны женщин на право решать, нужен ли этот ребенок кому-то или нет?
При этом все самки кричат: "трахались оба - то и ответственные оба!". Но как дело доходит до залета - то мужчина получается абсолютно бесправный. Женщина самостоятельно решает как поступать дальше, никто мужчину не спрашивает.

П.С. хороший закон эту тему может быть узаконен в Швеции:
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/05/n_8333093.shtml

П.С.С. Я из Украины, но думаю в данном вопросе законодательство наших стран является похожем.
оставил Sherry Grenier, дата 2017-04-13 15:53:15

ты не обязан жениться по залёту. То, что какая-то клуша залетит - не твоя проблема. А даже если залетит вне брака, ты не обязан проставлять в свидетельстве о рождении себя как отца. Хотя, если докажет, что отец ты, то на алики, конечно, попадёшь.
оставил Kevin Beach, дата 2017-04-13 15:53:15

Да, все так. Ещё можно добавить, что действующие поправки, запрещающие использовать суррогатное материнство одиноким мужчинам внесла и лоббировала .. Мизулина..
Вариантов два - фиктивный брак, справка о невозможности вынашивания скорее всего покупная, и развод с согласием передачи на воспитание отцу. Но это путь с очень большим риском.
Суррогатное материнство в других странах - вот эта информация была бы интересна. Тем более, что если у нас суррогатная мать имеет право не передавать ребёнка, а оставить себе, то в днекоторых странах это невозможно. Я прикидывал расходы по США - получается слишком дорого.
Было бы полезно, если бы кто поделился известной инфой по разным странам.
оставил Madeline Gardner, дата 2017-04-13 15:53:15

ну почему я должен что-то платить? Почему бы не узаконить аборты ( в том числе и "мужские аборты" - силка выше). Раз у нас "равноправие" между мужчинами и женщинами - так давайте равноправие во всем. Почему мужчина должен кого-то содержать?
Конечно, есть много нюансов - но я говорю в общем.
оставил Sherry Grenier, дата 2017-04-13 15:53:15

ну, в конце-концов, это будет твой ребёнок. Я бы согласился платить алики, если бы мог контролировать их целевое расходование.

А так да, мужские аборты тема.

Я вообще считаю, что пора вернуться к режиму древней греции, и лишить женщин гражданских прав.
оставил Kevin Beach, дата 2017-04-13 15:53:15

вариант с фиктивным браком это оооочень опасно. В России по моим подсчетам рождение ребенка таким образом обойдется от 800 тысяч до 1,5 млн рублей.
оставил Ross Keeler, дата 2017-04-13 15:53:15

Всё просто, страны снг это матриархальный скотомогильник, и если мужчина захочет ребёнка не привлекая к этому бабу, за деньги, государство не позволит это сделать. Этож свобода реализации репродуктивных прав. У нас нет мужских прав вообще.
оставил Manuel Flores, дата 2017-04-13 15:53:15

Кстати Я думал про суррогатное материнство, было б это легально, ляма бы за пол, Я бы себе смог позволить
оставил Manuel Flores, дата 2017-04-13 15:53:15

да даже за полторашку норм. Но сорри, у нас это вне закона.
оставил Kevin Beach, дата 2017-04-13 15:53:15

поздно забирать права. И я бы не стал этого делать по одной простой причине - много страшных баб, просто вымрут, так как будут нахрен некому не нужны. А недостаток баб ( даже страшных ) приведет к множеству проблем. Пусть лучше всякое быдло жениться и имеет иллюзию выбора - чем будут мешать жить цивилизованным людям.
Я думал как ты, некоторое время ( также я думал что церковь/религия не нужна, моральные устои застарелые и тд тп ) - но теперь все же считаю обратно. Если быдлу не давать свод правил и иллюзию вольной жизни, будет беда.

Возвращаясь к теме: мужские аборты нужны сто процентов!
оставил Sherry Grenier, дата 2017-04-13 15:53:15

никогда не поздно. Вымрут - туда им и дорога.

Насчёт быдла не согласен. Быдла в разы меньше станет. У очень многих мужчин нет мотивации развиваться из-за мамок и жён, имеющих на правовой основе влияние на их жизнь. Нах развиваться, если всё равно не сможешь пользоваться плодами своего труда?
оставил Kevin Beach, дата 2017-04-13 15:53:15

ой лол. Быдла по моим подсчетам 30-40% в обществе сейчас. За много - соглашусь. Но оно будем всегда. Как минимум процентов 10-15 от всей массы людей. Причины просты:
- не высокий уровень интеллекта
- плохая образованность
- низкая соц роль
- малая ЗП ( в силу первых трех пунктов )
Что с ними делать по твоему? Убивать? К тому же кто тогда будем убирать улицы, чистить канавы, пахать на стройке и тд тп. Просто чтоб эта прослойка людей не взбунтовалась, нужно поддерживать иллюзию демократии и высокоморального общества. Просто в меру.
оставил Sherry Grenier, дата 2017-04-13 15:53:15

П.С. я к чему собственно веду. Эти низкоранговые самки нужны для низкоранговых самцов. А если забрать у них права, они попросту вымрут из за своей не надобности. И за красивых высокоранговых самок начнется война.
оставил Sherry Grenier, дата 2017-04-13 15:53:15

НР вообще для общества не нужен, т.к. он не эффективен. НР-самцов необходимо переводить в СР, т.к. это экономически целесообразно, а избыточное кол-во самок - пусть вымирает, т.к. это также экономически целесообразно.

Из-за ВР самок будут воевать только бесполезные ВП-самцы. Если самка будет чем-то вроде бесправного домашнего животного (желательно, лоботомированного), на Земле воцарится мир.
оставил Kevin Beach, дата 2017-04-13 15:53:15

да покамись мы здесь обсуждаем женщин и их режим в России, они ужесточают гайки и все становиться еще лучше и пиздатей. Набирается армия бабробов которые обслуживают, женщин. В общем перспективы у мужчин охуенные в России. Я думаю полагаю ни хуя уже не чего не спасти, режим бабский сам себя уничтожит мужчин.
оставил Vasiliki Dalton, дата 2017-04-13 15:53:15

А мужчин все меньще будет, останусться ебаные бабыробы, которые дабьют сука нас.
оставил Vasiliki Dalton, дата 2017-04-13 15:53:15

в общем всем скажу одно перключите свое внимания не на нашу России а на другие страны где можно реально себе найте нормальную женьщину
оставил Vasiliki Dalton, дата 2017-04-13 15:53:15

если ты в России не можешь создать семью, почему думаешь что в другой стране получится? ВР везде хорошо, просто в России надо быть осторожней и понимать риски. А НР-СР везде плохо.
оставил Carol Krauss, дата 2017-04-13 15:53:15

А как же Киркоров? Который хотел доказать всему миру, что одинокий мужчина тоже может иметь ребенка и не женясь.
оставил Mary Delap, дата 2017-04-13 15:53:15

а то бабы до мужиков не домогаются, можно подумать
оставил Helen Olsen, дата 2017-04-13 15:53:15

изучайте вопросы психологии женской в России и все понятно станет по российских женщин
оставил Vasiliki Dalton, дата 2017-04-13 15:53:15

Во первых Киркоров не простой человек с кучей бабла, во вторых его ребенка рожали вроде не здесь.
оставил Ross Keeler, дата 2017-04-13 15:53:15

Киркоров настолько "альфа", что уже стоит выше россиянских законов. А по-другому в России походу и не выжить.
оставил Betty Johnson, дата 2017-04-13 15:53:15

Так вот почему Киркоров этим всем занимался в США!
оставил Angela Fazio, дата 2017-04-13 15:53:15

Для тех, кто думает, что решение всех проблем - это свалить в другую страну, напомню: в Швеции Ассанжа обвиняют в изнасиловании, которое заключалось в том, что его девушка не хотела в анал, но он настоял (и такие обвинения там норма, государство стоит на стороне женщины); в США вам могут назначить алименты не до 18 летия ребенка, а на всю жизнь бывшей жены; в Испанских судах, по умолчанию права женщина и если она вас обвинит в изнасиловании, это уже ваша задача доказать свою невиновность (и, даже если докажете, все равно попадете в публичную базу обвиненных в изнасиловании). В страны Востока эта матриархальная зараза расползается очень быстро. Так что, единственный выход - это бороться, становиться влиятельней, получать ресурсы в свои руки, не расслабляться, становиться умнее, образованнее, кооперировать друг с другом.
оставил Anthony Mejia, дата 2017-04-13 15:53:15

в любой стране есть плюсы и минусы и человеку не привыкшему будет сложно. У нас законы не обязательно соблюдать, а доказательство всегда на жертве, что делает сильным разгул преступности, но и сложности с ложным обвинением, однако и обвинить у нас "если надо" могут кого угодно. Там законы не соблюдать не получится.
оставил Michael Fong, дата 2017-04-13 15:53:15


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика