Мысли мужчин

Все что происходит, это чей то план

Все что происходит, это чей то план. Вы обращали внимание, почему все певицы в шоу-бизнесе одеваются как женщины легкого поведения? Посмотрите, все время полуголые, все время танцы сексуального характера, и в поведении ни у кого нет скромности. Все звезды, как взрослые так и юные, одеваются и ведут себя как проститутки. Это сделано целенаправленно, чтобы молодые девочки смотрели на них и вели себя также, как они, жили с теми же взлядами на жизнь. Им внушают, что как будто они эталон, пример женственности, а скромность- это не "круто". Загрязняют народ безнравственностью, потоиу что извращенное, пьющее и постоянно веселящееся стадо легче ввести в заблуждение, чем тех кто живет чисто и соблюдает Законы Творца. На наших глазах разворачивается битва темных сил со светлыми. Как будем бороться? Опять же размножаться все равно нужно, как и воспитывать детей, иначе мы вымрем, и бороться со злом будет некому.


Все что происходит, это чей то план
Все что происходит, это чей то план
Все что происходит, это чей то план
Все что происходит, это чей то план




2017-06-18 01:45:48
комментарии:
Возможно это сионистский заговор, чувак. Или рептилоиды.
оставил Nancy Smith, дата 2017-04-13 13:45:50

останкинская телебашня - страпон Темных Сил
оставил Larry Pescatore, дата 2017-04-13 13:45:50

Всё верно, доктрина Даллеса об этом и говорит
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

про сионистский заговор верно подмечено
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

Господи, синдром поиска глубинного смысла. Ето никакой не заговор, просто такое поведение притягивает внимание, позволяет легче розкрутиться и тд. Да половина "слушателей" Шакиры, например, (или кого там) скорее зрители. Ето елемент шоу, не надо параноить.
оставил Jennifer Maddox, дата 2017-04-13 13:45:50

да я же прикалываюсь. Нет, это не целенаправленное внушение, и не чей-то план. Секс – двигатель торговли.
оставил Nancy Smith, дата 2017-04-13 13:45:50

а я не прикалываюсь, почитай доктрину Алена Даллеса
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

почитай доктрину Раста Коула
оставил Larry Pescatore, дата 2017-04-13 13:45:50

о чём там, вкратце просвети
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

"Все звезды, как взрослые так и юные, одеваются и ведут себя как проститутки." Почему "как"? если женщина одета, как проститутка и ведет себя как проститутка - это проститутка. Зачем? Снижение рождаемости, ясен пень. Чтобы бабы не рожали, а если рожали - то нездоровых детей. "Хочешь завоевать народ - испорти их женщин", - какой-то древний мудрец.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

надо будет почитать, что там
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

не ну если демонстрировать себя на всю страну полуголой по ящику, то как думаешь кто она? Женщина должна быть скромной в первую очередь
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

корни плана Даллеса идеологически растут из советской пропаганды, целью которой было вызвать расовую ненависть советского народа к американцам. Текст Плана был скопирован из второго тома романа «Вечный зов» Анатолия Иванова, в издании 1981 года. Проверь.
оставил Nancy Smith, дата 2017-04-13 13:45:50

так а я о чем? коммент мой перечитай внимательно.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

Цельное море слез было пролито по безвременно умершей Жанне Фриске безутешными поклонницами... А кем она была на самом деле? То-то же... Даже ребёнок, которому все умилялись - и то был зачат по версии папаши Фриске не от Шепелева, а от залетного молодца... То есть папаша выставил свою дочь шлюхой даже после её смерти...
А эта афера с миллионами собранных лохами денег на её якобы-лечение - вообще отдельная тема...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

а ну да, чёт не так прочитал походу)))))
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

Сл злом бороться некому будет, и зла не будет... Аминь
оставил Brian Sickles, дата 2017-04-13 13:45:50

отчасти правда, и не отменяет сути бабы - они шлюхи по рождению!
оставил Michelle Obiesie, дата 2017-04-13 13:45:50

Кому-то надо к психиатру
оставил Angela Zeck, дата 2017-04-13 13:45:50

В любом случае,специально, не специально, но это работает, надо смотреть правде в глаза, большинство дам в СНГ легкодоступны.Конечно, здесь вина и наша, но и тв тоже поработала.
оставил Ida Rice, дата 2017-04-13 13:45:50

насмотрелись голливудской фантастики и думают, что заговор это фантастика, а кто о ней знает психи.
оставил Michael Neel, дата 2017-04-13 13:45:50

Как бороться? Только традиционные ценности. Иначе вместо нас будут в перспективе преимущественно народности Кавказа, татары и другие - короче, те народности, которые сохранили традиционные ценности (в т.ч. Ислам) и традиционную семью с традиционным же кодексом поведения женщины. У нас чего-то Православной Церкви руководство пока не занялось этим вопросом - так вот как бы уже скоро поздно не было...А так пока у нас - страна Наташ, за редким исключением.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

эх ща бы на себя вину взять за доступность баб в СНГ)
оставил Larry Pescatore, дата 2017-04-13 13:45:50

Капитан очевидность пишет
оставил Manuel Flores, дата 2017-04-13 13:45:50

кто такая фриски ???
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50


оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

"У нас чего-то Православной Церкви руководство пока не занялось этим вопросом"-им не когда, на растление малолетних и сосание членов все время уходит.
оставил James Mccormick, дата 2017-04-13 13:45:50

пруфы в студию. Кто чего и у кого сосал. Проблема в том, что мы сами ни хрена не христиане. А были бы христианами - так и не было бы спроса на таких пропащих баб. Тут периодически встречаются омежки, которые кричат "все бабы зло и шлюхи по определению". Да у них функция такая -дать и родить. Бабой управлять надо. Для этого её изначально нужно правильно воспитывать. Наши отцы и матери хреново воспитали, надо признать, судя по результату. Поэтому: только Православие, только хардкор.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

а вспомнил - эта та старая шмара которая слилась в моей памяти с такими же старыми шмарами в один сплошной период времени девяностые - двухтысячные - все пели о величие и божественности дырки и о том что вся жизнь мужчины должна быть направлена на ублажение хотелок дырявых - только текстов и мелодий я не помню
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

да виноваты.
Во первых - не брать в жены бу.
Во вторых - своей разгульной жизни
Ну и главное - не подходить к чужим женам, какая бы она не была, сувать свой куй в чужую дырку, это как минимум тяжелое оскорбление ее мужа.
оставил Ida Rice, дата 2017-04-13 13:45:50

сми воспитало в угоду себе - и очень да же правильно - и грамотно - а родители как не воспитывай среда и закон все равно посильнее будут по воздействию
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

патриарх может быть кем угодно.Мне с ним детей не крестить. Но вот если б он вышел со словом, типа "Содом и Гоморру здесь устроили на Руси и прочее - и осудил бы культ блядства во всеуслышание". Вот этого не было, к сожалению.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

Александр, в 90-х и начале 2000-х они были ещё в соках, нежели потом... Но сама суть и неприкрытая пропаганда блуда активно защищалась безмозглыми фанатками той же отправившейся к Праотцам Фриске...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

сие видят все - что делать будем - что конкретно ?
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

интересно, что данный символ циркуль и наугольник, имеется почти на каждом учебном заведение
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

водку в глотку никто насильно не заливает... А вот "ящик" творит свое подлое дело, сознательно разлагая неокрепшие мозги...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

в чём проблема - выходи на улицу и пропагандируй - о том что так плохо а эток должно быть ???
в храм зайди расскажи попу в чём он не прав
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

а до 1988 года трактористы все сплошь трезвые были?
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

так же и ящик насильно никто не заставляет смотреть)
Люди сами уничтожают себя.

Тебя из этой жизни как сорняк пропололи
Прокляты твой дом,гараж,офис и склады
Домашние питомцы,близкие и родные
Небо становится железным,воздух раскаленным
Просить о смерти будут,кто мечтал о миллионах
Патологоанатом скормит ... псам
Во всем этом виноват только ты сам.
оставил Peggy Bybee, дата 2017-04-13 13:45:50

не всем Ваш совет по нраву придётся... Да и в интернете такого дерьма - с избытком...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

а на что ты обижаешься ??? Я за конструктивный диалог - прямо спрашиваю что конкретно надобно делать нам всем - как улучшить ситуацию - причём тут ваши обидки и вера
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

если не секрет, сколько Вам лет было в 1988 году?
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

а что мы решим просто облаивая ту ситуацию которая на сей момент сложилась - разве что выговоримся - есть рацпредложения посвятите -
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

Это заговор жидорептилойдов
оставил Rick Tortora, дата 2017-04-13 13:45:50

здесь не согласен. "Россия для русских" - это развал России,ведь в РФ много народностей разных. Ну давайте тогда всех отделим и будем без Казани, без Кавказа и других. Чтобы победить большую страну - нужно разделить её на много маленьких стран и потом их перебить поодиночке. Дело в том, что все этносы с традиционной культурой поставлены на уничтожение. Комитет 300, Бильдерберг, Барухи, Оппенгеймеры и прочие эту тему уже давно внедряют. И довольно успешно, надо признать.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

Роман, а мне 20 и практически весь летний период до окончания школы проводил в деревне... Могу сказать, что в деревнях крестьяне пили "по черному" как в 70-х, так и в 80-х годах прошлого века... Многих "белочка" от перепоя посещала... Это жуткое зрелище...
У моего друга отец умер от того, что выпил какую-то дрянь... И таких примеров по всему тогда ещё Советскому Союзу - сотни тысяч...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

алкашку надо запретить - Кто за !
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

духовно нравственное сложнее
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

не надо паники. Чечню не отдали - так и Курилы тем более не отдадим. Не будет раздела РФ - будет другое. Часть мировой элиты переедет в Россию. кто будет рулить? посмотрим. игра идет серьезная. А если про нравственность - нужно вести себя соответственно в первую очередь и детей своих воспитывать в таком же духе, если они есть. Вот так вот пафосно получилось. Ну и женщину себе для семьи выбирать подходящую, а не ляльку-помойку. Вот и вся любовь.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

пьяное стадо угроза кому ? Разве что продавщице в ларьке когда пойло не продаёт - угроза это когда хорошо организованная группа
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

верно, разделяй и влавствуй. КОБ
оставил Ronald Poulin, дата 2017-04-13 13:45:50

точно. КОБ и ДОТУ.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

Роман, могу сказать, что любой "Кировец" можно было легко завести и поехать на нем... У многих даже кабины не закрывались. А ведь эта машина в "умелых" и натруженно-пьяных руках могла превратиться в грандиозную разрушительную силу... Но, слава Богу - на моей памяти ни одного такого случая не было...
Местный аэропорт на ночь оставался без охраны и закрывался на два амбарных замка... Внутри были две УКВ-радиостанции и сейф с наличностью, билетами и печатями... И ни одного взлома и ограбления с 1965 по 1989 г.г., когда аэропорт закрыли за ненадобностью...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

так а что конкретно отдельный индивидуум может решить во вселенском масштабе? как правило, ничего или очень мало. А вот для себя может все решить. И правильную жену найти, и детей правильно воспитать.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

детей воспитывает сми и чужие тёти в садиках и школах
а женщине которую ты выбрал для семьи - обсолютно насрать на твои взгляды и жизненные цели в особенности если она из глубинки а у тебя трёшка в центре москвы - просто потому что по закону - при разводе она оттяпает половину и на алики тебя посадит - а детишки будут с маманей глаголить что папа - пил бил денег маме не давал - вот и вся любовь
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

я только в 90-е понял, какую страну мы все потеряли...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

что толку с того - сие ведамо многим - что толку от того
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

может нажрёмся водяры и дружно порыдаем ?!
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

все больше и больше прозревших
оставил Ronald Poulin, дата 2017-04-13 13:45:50

водяра и рыдания тут не при чем... В той стране было больше позитивного, чем негативного.
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

что толку нам сейчас
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

верно, но не полностью. Вот мне родители прописали основные вещи и никакой социум в ключевых вопросах на меня кардинально не повлиял. А вот чтобы такой описанной тобой грустной истории не получилось - нужно, я считаю, детей воспитывать самостоятельно. и, в идеале, уехать подальше из города на землю. поставить дом, вести хозяйство своё. я человек с высшим образованием, знанием языков и проч., и поездил по странам разным, и вот к такому выводу пришел. потому что нас убивают через продукты питания, бытовую химию, через зомбоящик разрушают психику и т.п. Есть такой дядька Стерлигов - вот, молодец мужик. Есть у него свои загоны, конечно, но в основном, считаю, он прав.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

пожинаем "плоды" того, что расцвело пышным цветом в 90-е и эта "традиция" продолжается до сей поры...
Очень сильно изменилась бабская психология за 30 лет... То, что сейчас считается нормой - тогда расценивалось не иначе, как бл.дство и прилюдно осуждалось.
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

ага только вот честно говоря уж сильно замудохол своими темами про свой же хлеб и вырубить электричество )))
то что тебе прописали родители ни как не спасёт нас всех - или предлагаешь всем на землю ?
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

нужно людей знакомить со знаниями, чтобы все больше народу разбираться начали.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

бабы не менялись с момента пращуров - просто иной раз их общество жестоко карало и осуждало за не правильное поведение
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

разбиратся в чём ?
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

сложно что-то для всех советовать. Я вот для себя так решил. а про детей - ну вот объясняешь же, например, что бухло, сигареты, наркота - плохо. кто мешает еще сказать ребенку, что бляди - плохо, т.к. предадут и здоровых детей не родят, и что зомбоящик - это зло? своим примером, в том числе. Дети ведь не столько слушают, что им говорят родители - сколько повторяют то, что родители делают.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

Александр, если общество практикует и реализует моральные принципы, осуждающие у баб то, что сейчас вызывает одобрение, то такое общество жизнеспособно в отличие от нынешнего...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

про блядей (мне просто любопытно) - как глаголить будешь - типа девочка в миниюбочки плохая сней не водись а вот та хорошая ???
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

концепция общественной безопасности (КОБ), достаточная общая теория управления (ДОТУ). В нете можешь поискать: В.В.Пякин, Петров К.П.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

как интересоваться женщинами начнет - лет в 12 или около того - дам ему полный расклад. парень уже взрослый, все поймет. Да он и на мать свою смотреть же будет все время - его идеал женщины так сформируется, тут и к Фрейду не ходи)
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

моральные принципы - это дак наше всё - вот например трахнул один таварищь шлюху в туалете а другой товарищь решил что бы общество шлюху осудило - а она бащ и заяву накатала - мол не виноватая я он сам пришёл - и в итоге одному девять строгоча а второму девять с половиной - а она невинная жертва
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

по сабжам на ютубе видео дофига по этим ключевым фамилиям. Там лекции целые.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

Вот она и поделит хату совместно вами нажитую
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

Но если мы все вымрем, то и зла не останется
оставил Martin Morales, дата 2017-04-13 13:45:50

в данном случае общество на стороне шлюхи - в этом и весь ужас...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

предлагаешь пустить газ поскорей ?
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

нет, просто констатирую факт
оставил Martin Morales, дата 2017-04-13 13:45:50

я наверно вам открою тайну - законы на стороне шлюх уж сотню лет
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

да куда она сбежит из лесу-то?)) да и куда? в бетонный кубик чтобы с залетным васьком на машинке красивой покататься по ресторанам? Зачем? если есть своя семья и дети, она мужчину с собой рядом чувствует, а не полу-пидаров зализаных . И, кстати, именно поэтому и жену себе нужно выбирать правильную. Тут все по Новоселову. Смотри её родителей и прочее.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

и регулярно дрессировать и проверять на вшивость - а коли выбрал что одного всего лишь настругал ?
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

не понял вопроса
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

детей у тебя сколько
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

отчасти да, а отчасти - нет... Все равно бабы раньше боялись осуждения... А сейчас эти шлюшки - прямо героини дня...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

раньше боялись камней и пиздюлей + корыстный и шкурный интерес
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

хотя можно дать всем пожить жизнь, а потом всем вместе устроить одновременно "апокалипсис".(утопия)
оставил Martin Morales, дата 2017-04-13 13:45:50

Александр, почему Вы их так не любите? Вас что - женщины обидели? Может Вам ещё не встретилась та самая единственная и неповторимая...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

пока 0.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

правильно так и поступайте - так моим детям и внукам будет легче захватывать землю ))
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

ещё мне не дают и обзывают женоненавистником ))
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

ну планы твои грандиозны
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

может не дают потому, что возможно Вы гей или у Вас, пардон, член маленький?
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:50

а нынче есть ещё лохи которые просят
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

Да не так, чтобы. Обычная крестьянская жизнь. Кстати, заметь, сейчас найти себе хорошо воспитанную девственницу может себе позволить преимущественно богатые папики. А еще каких-то 100 лет назад это мог себе в легкую позволить любой крестьянский сын.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:50

)) сто лет назад не умели рванину зашивать
да и нынче это дорого
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:50

у автора паранойя - кругом заговор бля
оставил David Stoney, дата 2017-04-13 13:45:51

да много еще чего не умели. а абортниц вообще в сибирь ссылали.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

Александр, настоящий мужчина должен добиваться благосклонности женщины! Дарить цветы, подарки, исполнять любые просьбы девушки и умолять, чтобы она стала евойной женою!
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

не забывая систематически спрашивать у какой подружки его возлюблинной ему надобно подлизать
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

таки ди ведь мечта настоясчего мужика женится - а то какой же тогда он настояСЧий
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

Я недавно узнал то, что настоящий и современный мужик должен отлизывать своей бабе в знак благодарности за то, что она у него сосёт.
А я то по другому думал... Думал, что баба должна сосать просто потому, что она баба... А тут вон чЁ...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

анынче это выбор бедной бабы - у которой нет возможности детей ростить
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

в этом весь смысл существования настоящего мужчины! Другого и быть не должно! Иначе он ненастоящий...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

нет там что то напутали - лизать должна так же она когда гуды устанут - в ход идёт язык
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

этот как там его - о вспомнил - козёл
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

не стоит драматизировать, считаю. Понятно, что ситуация сложная, но женщин в рф больше на 10 миллионов +, так что нормальную найти можно. Сложно, базару нет, но возможно.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

у кого должна лизать? У себя?
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

))) забавно было бы посмотреть )))) как она у себя лижет - говорю же когда губы устали должна лизать пока губы не отдахнут что бы не прерывать процесс -
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

нормальная это какая
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

новоселов все описАл.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

так то да
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

чтоб признавала в тебе вожака и слушалась. От этого они и текут и любят.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

неправда... Настоящий мужчина также доставит удовольствие женщине, с благодарностию нырнув в её гостеприимную лохань)
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

какие они молодцы эти настоящие - какжаль что сцуко так медленно прозревают
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

а неудачники и эгоисты будут требовать минета только от женщины...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

завидуя удачникам )
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51


оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

что бы вожака признали надобно им быть или стать
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

это понятно. Плюс важно, чтобы у женщины была прошивка правильная. А не баба-мужик, например, или дочь без отца, которая не в курсе, как с мужчиной правильно обращаться.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

для такой вожак - это проблема.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

ещё кстати надо быть джентельменом и тяжёлые сумки таскать не требуя ничего взамен
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

Саша Пелениченко ответил Александру
Александр, чтоб признавала в тебе вожака и слушалась. От этого они и текут и любят.
Мне нравитсяПоказать список оценивших7 минут назадОтветить
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

вообще настоящий мужчин должен делать все для того, чтобы женщине было хорошо - не требуя ничего взамен!
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

правильная прошивка будет у дочерей у которых отцы МДешники - вот бляха парадокс ))))
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

ага
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

он должен быть счастлив только лишь от того, что ей всегда хорошо и то, что она находится на его попечении))
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

ещё надо уважать всех женщин - о как я посмел да покарает меня великая вагиня - ВСЕХ дЭвушек - потому что они рожают и вообще просто потому что дЭвушки наше всё
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

ага а если захотел потрахатся то смирно подрочить в тубзике
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

не обязательно МД-шников, скорее - адекватных семейных высокопримативных.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

уважать надо только за то, что они девушки и им тяжело! Они рожают, ведут домашнее хозяйство, в муках рожают детей и не спят ночами и днями, заботясь о них и о лентяе-муже, который после работы лежит на диване и плюет в потолок...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

с бабским воспитанием - настоящих мужчин
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

настоящих мужчин с бабским воспитанием не бывает
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

да да тяжела бабская доля - ооо боже опять - да покарает меня Вагиня - девичья доля - утомительное это пятикнопочное пальцом тыканное хозяйство - рабский домашний труд - а муж плюёт в потолок - на зло - потому что с потолка слюну тяжело достать и к тому же она и на пол падает
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

а не настоящие все с бабским ?
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

а она смиренно вытирает его слюну с пола и бежит на кухню,согревая её теплом своих рук)
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

пихая её во влогалице - пизда тупая не ведает что залёт не из рота делается
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

фуу, как не стыдно??! Настоящий мущщщина не подумает такое про женщину...
оставил Willie Thomas, дата 2017-04-13 13:45:51

Парадоксально, но все несправедливости, войны, техногенные катастрофы, закончатся с исчезновением всех людей. Всех до единого! Иначе, всё будет повторяться вновь и вновь
оставил Carolyn Mckee, дата 2017-04-13 13:45:51

патриарх по ящику может и не скажет а обычные священники на проповедях говорят в храмах, ток б..ядей в храм не затащишь им там очень душно делается и они задыхаться начинают, чсх в прокуренном кабаке норм а в церкви, даж если народу нет им плохо
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

вот и я о том же. Касательно патриарха - я вот о чем: выступил он с осуждением абортов, я уж порадовался, думаю - неужели доведут до законодательного запрета? Ан нет, не довели. Хотя, понятно, что это светские власти решают. Но нужно больше жести со стороны ПЦ по этому вопросу. не прям чтоб отлучали от церкви абортниц, но как-то пожестче надавить. Блядство нужно искоренять, делать его непопулярным и осуждаемым. Как-то жду от ПЦ более решительных шагов в этом направлении. Вымрем же, ёклмн.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

дык принцип христианства в этом и есть думать о собственном спасении и показывать личным примером как надо и возможно кто нибудь глядя на тебя тоже вдохновиться
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

ну понятно, посмеялись. я имел в виду, настоящий - чтоб прям тру, а не это бабское клише. короче, мы друг друга поняли.все по новоселову. короче, если баба внешне нравится и адекватная - смотри родителей её. если там все в норме - надо брать. все просто.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

проверить надо - а брать уж полюбому - ну это ближе к вечеру
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи. Это правда. Церковь как институт должна, всё же, большее принимать участие в установлении правильных норм общественного поведения и семейного устройства. По крайней мере, к этому ей надо стремиться.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

замуж брать, я имею в виду. а если так, поразвлекаться - так в царской россии для этого дома терпимости были. порядочные женщины там не работали. а теперь дом терпимости - в каждом кабаке или клубе. только вот тамошние барышни из себя что-то строят, типа порядочные, а на самом деле...ну так, мясо для секса. главное, нормальных девок не портить - а то станут блядями по итогу.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

можно отковенно - как заебла наивная простота - только не обижайся
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

это я простота, по твоему?
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

а ты знаешь, в этом есть какой то промысел Божий, ведь истинных христиан всегда мало было, а в сытые времена особенно, вот и сейчас духовный скил прокачивается соблазнами сладкой жизни
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

люди всегда были одинаковыми. и грехи всегда были те же. в этом смысле ничего не изменилось. только сейчас все более очевидно стало. это, в каком-то смысле, даже проще.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

женщины все одинаковые - ты вроде читаешь олега и опять нате здрасте - вопрос в том что умение мимикрировать под обстоятельства - способствует выживанию - если приняли бы законы ну например как на востоке - ходить в миниюбке - публичная порка - всебы ходили в длинных а когда бабе ничего ни за что никогда не бывает - то им и похеру на все твои замарочки - кроме как если с тебя поиметь нечего - тут тебе хоть поронжу оденут - главное что бы ты поверил что она не такая - 99,999% - такие а оставшиеся 0,001% точно такие же по сути своей и природе -
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

после разрешения своей ситуации теперь долго не смогу блудить начать, как дурман какой с головы спал, увидел себя со стороны, реально как ослик за морковкой за пельменем шёл, один раз в церковь сходил от души и дурь, которая шесть лет длилась, прошла, главное понимал, что девка не путёвая и косячила постоянно, и посылал её, месяцами не общались, а из бошки сейчас выкинул только, и понимаешь, радость на душе какая то, обычно грустишь если расстаёшься, а здесь эйфория прям, видно прав ты, теперь только Православие, только хардкор.
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

давай откровенно, только без обид. меня тоже заебали типы типа на сложных щщах, которым все по буквам надо разжевывать. баба -мешок, что положишь - то и несёт. как прошили - так и будет функционировать. родители прошили правильно - забирай, пока блядский социум не испортил. включил вожака, у неё любовь - всё. увозишь из города. от блядского окружения, работы (офисы и проч.), подруг и соблазнов. ставишь дом. заводишь хозяйство. ходишь в церковь с ней. рожаете детей. она всегда при деле. если бабу правильно выбрал - всё будет у вас збс. а этап разочарования во всех женщинах у меня уже давно прошел. нужно воспитывать женщину под себя, выбирая неиспорченную изначально.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

а ещё он в прямом эфире по радио говорит п..дорасы и б..ляди и утверждает что это не мат
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

не нужно просто бабу ставить на пъедестал и боготворить её. у неё есть свой ограниченный функционал, который нужно грамотно использовать. и соблюдать технику безопасности. всё.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

так ты бы так и нашкрябал бы - изначально - а то полунамёками - вопрос только - как ты её из города увезёшь
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

чудно
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

да ладно тебе, шлака тож достаточно в союзе было, обидно другое, что променяли страну на стеклянные бусы подобно индейцам
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

только не надо слёз по потерянным годам
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

нет, впаду в депрессняк, оно ведь как, раньше и трава зеленей была и девки краше
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51


оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

да я ж вроде сразу так и написал, ну да ладно. главное, что разобрались. а по поводу, как увезти - продаешь квартиру, покупаешь дом с землей подальше где-нить, готовишь всю поляну, чтоб нормально жить было можно. проводишь политинформацию среди неё -что, зачем и почему в городе - плохо, а в деревне - хорошо. Экология там, полезные продукты, дзен-хуен. Она ж тебя любит - значит, конфликтовать её винда с твоим этим ПО не будет, т.е. всё на её железо ровно станет. Проверил, работает - ведешь её в дом. Если у её матери руки из правильного места растут и она её правильно научила - пассия твоя новоиспеченная тебя еще заеб*т (в хорошем смысле) своими рюшечками и занавесочками. короче, пошла хозяйничать. всё, дальше дело техники.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

На хуй,на хуй идите верующие ущербы со своим творцом и понятием особого пути
оставил Laura Goodman, дата 2017-04-13 13:45:51

ну так и слава Богу!
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

ты спец по сельскому хозяйству )
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

и то верно
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

я - нет. Но обучиться необходимо. В городе мы все зависимы от системы. отрубят электричество, какое ЧП серьезное - так через неделю голодные соседи тебя за банку тушенки резать придут, образно говоря. так что выезд из города - это для меня без вопросов. понятно, что складно только в сказках бывает. но пока не начнешь делать - не получится. моё мнение, не агитирую никого.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

когда переезжаешь
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

а будешь матом ругатся батюшка тебя кожилом отхуярит
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

вот как перееду - так и сообщу. Готовлюсь пока.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

когда планируешь переехать
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

а ты с какой целью интересуешься?
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

в течение 2-х лет максимум. хотелось бы быстрее.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

любопытно
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

ты свою увез?
оставил Carisa Tejera, дата 2017-04-13 13:45:51

и вам счастливой дороги
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

вместе с попом у меня за щеку возьмёте,бойцы)))
оставил Laura Goodman, дата 2017-04-13 13:45:51

полегче защёкин
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

не надо хамить
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:51

ни кто не хамит,я пока не называл тебя пустоголовым
оставил Laura Goodman, дата 2017-04-13 13:45:51

Истина одна - нашу Родину рвут как грелку ещё со времён кагана Владимира и процесс этот не прекращался ни на минуту. Крестили огнём и мечом, да так, что 70% населения на тот свет отправили. Христианство это завуалированный иудаизм. Дальше хуже..... А вы, господа, спохватились спустя тысячу лет. Не поздно ли?
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:51

в поисках пока. найду - увезу, конечно. нахер мне эти качели с разводами и отжимом имущества.
оставил Marlene Seely, дата 2017-04-13 13:45:51

какой, в жопу, иудаизм, мож как раз не спроста христианство в палистине появилось, Христа кто распял?
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

" Но у нас нет достоверных сведений о массовых насилиях со стороны Владимира I Святославича, Ниспровержение идолов Перуна на юге и на севере не сопровождалось репрессиями. Идолов спускали вниз по реке, как спускали впоследствии обветшавшие святыни — старые иконы, например. Народ плакал по своему поверженному богу, но не восставал. Восстание волхвов в 1071 году, о котором повествует Начальная летопись, было вызвано в Белозерской области голодом, а не стремлением вернуться к язычеству. Более того, Владимир по-своему понял христианство и даже отказывался казнить разбойников, заявлял: “…боюсь греха”." Русь Огнем и Мечем Не Крестили.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

окэ. Тогда давай так - представь себе ты православный с детства, твои родители и тд тоже. Ныне ВВП берет и объявляет о всеобщей принудительной смене веры. Только не убеждай меня, что люди не кинуться за вилами. Русь крестили именно огнём и мечом.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:51

кинутся. Верой только и живем.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

Без православия не может быть и русского человека.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

так вот и тогда тоже кинулись, но к сожалению их языческие боги не помогли в борьбе с супостатом.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:51

но факты на лицо. Поверь науке. )))))))))))
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

Тогда не было русского народа. Тогда были "племена" .
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

православие нам сейчас помогает точно также как и нашим предкам язычество. Тема религии очень непростая и думаю обсуждать ее здесь и сейчас нет смысла.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:51

В не православия не было и народа русского.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

да, а ещё земля плоская и солнце движется над ней по кругу)))
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:51

то что земля круглая еще до Коперника было известно христианам.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

короч в диспут с тобой вступать не буду, не силён я в теологии, мне помогло в церкви, я поверил, а если тебе Перун или Кришна помогает, то я не против, молись на здоровье
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:51

http://www.verav.ru/common/message.php?num=1827&table=message
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:51

я конечно догадываюсь, что Вы как и многие здесь верите в нерушимость и могущество нашего народа, но никак не могу не напомнить Вам что испокон веков нас называли заграничным словом славяне, а славяне (slave) это рабы. Обидно это осознавать, но своей жизнью и поступками мы подтверждаем это название поныне.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:51

причём здесь перун или кришна? В себя надо верить!
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

Раб в понятие "негр" или "соработник". Заметьте, что первое значение современное.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

По истории. Русские рабами не были. А русские это не только славяне.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

а что Вам не понятно с хронологией? Это подарок лжепетра и очередная пощечина русскому народу.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

мне было не понятно в каком смысле вы использовали слово РАБ.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

в прямом смысле этого слова. Несвободные люди, вынужденные подчиняться против своей воли любому (на выбор) институту власти.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

не надо цепляться к слову русский, имеется в виду наш народ. О межнациональной розни тут и речи не идёт.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

вот Вы апеллируете ссылками на статьи историков. А как же быть с вышеупомянутым лжепетром, который приказал свезти в столицу все старые книги со всех монастырей под предлогом дублирования, а потом сжёг все оригиналы? Вопрос: откуда черпали свои знания эти Ваши историки? Всего один монастырь не подчинился приказу и осаждался войсками два года. В этом монастыре под видом православных скрывались беглые волхвы. Среди них самым известным был Сергий Радонежский. В книгах волхвов, по всей видимости, отображалась настоящая правдивая история о "безболезненном"крещении Руси и вероломном восхождении на престол династии Романовых, которые в свою очередь являлись ставленниками Ватикана.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

само собой в себя верить надо, но если тебе предложат, скажем так,очень сильную поддержку ты откажешься?
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:52

дело набирает обороты. Знаете, у метро тоже предлагают сильную "поддержку" в той либо иной степени. Но надо же голову на плечах иметь и не поддаваться предрассудкам и пережиткам прошлого. Давайте так: кто именно Вам в своё время предложил эту поддержку? Человек? Я прав? Давайте дальше порассуждаем. Помимо поддержки предлагается неземной рай в конце жизни взамен на послушание. И тут начинаются странности или назовём их лицемерием или политикой двойных стандартов. Вот вы допустим каждый день работаете и требуете каждый месяц заработную плату от работодателя. А теперь представьте ситуацию, когда работодатель каждый месяц будет обещать рассчитаться с вами в последний день вашего увольнения. Ну и как, долго вы так проработаете? Возникает вопрос почему в религии вы соглашаетесь с аналогичными условиями, а в трудовой сфере - нет? Лицемерие?
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

да мама посоветовала в трудной ситуации в храм сходить, я и сходил, мне и понравилось
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:52

тут всё просто -обычная вера человека во что угодно или кого угодно творит поистине чудеса. Слыхали про эффект плацебо? Вот с верой такой же принцип действия. Перечитайте выше мое сообщение ещё раз - добавил немного.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

да я ж говорю, в теологии не силён, мне Боженька помогает и ладно
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:52

я не атеист и в создателя верю, а вот с идеей о церковном боге как-то не согласен. Этот бренд бога создали люди для управления другими людьми. Так же следует отметить, что однажды один деятель сказал золотые слова: религия это опиум для народа (Opium des Volkes). Вот теперь задумайтесь почему он именно так сказал и что именно вас каждый раз влечёт идти туда, может быть какие-нибудь запахи после которых становится хорошо и спокойно на душе? Додумайте сами, взрослый же человек.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

да вот скорее наоборот, мозги прояснились после последнего визита, до этого ходил время от времени, согласен был со всеми заповедями ток одна смущала, седьмая, не мог принять её правильность, а здесь вдруг осознал что шесть лет на вагину молился, ни чего вокруг не замечая, вы поймите, вы пытаетесь какие то логические доводы привести, а у меня только чувства и эмоции которых словами не передать, это ощутить надо, тогда вы меня бы поняли.
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:52

пройденный этап, уже ощущали, но это со временем пройдёт. Чувства и эмоции это предмет работы гормональной системы и не более того!))) А вот молиться вагине это вообще кощунство)))))) В этом плане поздравляю с прозрением. Даёшь вагинальный атеизм!!!!!
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

ну я утрировал на счёт вагины
оставил Frank Arellano, дата 2017-04-13 13:45:52

Если б не демонстрировали сисьги с целью набивания цены - то я только за их демонстрацию! Пытаться снизить интерес путем запретов - это тот еще дебилизм. Будем как арабы, кончать от вида обнаженного пальчика, ага. Ну и про замысел творца опять прогон. Очередной поехавший)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 13:45:52

Прямо Ночной дозор Лукьяненко))
оставил Shani Scott, дата 2017-04-13 13:45:52

так и не нервничай какая по сути тебе разница что кто то верит во что - или тебя зазывалы уличные тревожат -
оставил Pearlie Torres, дата 2017-04-13 13:45:52

Какие нахуй законы творца? Религия- это еще больший "чей-то план" и бизнес ёпт
оставил Gene Hunter, дата 2017-04-13 13:45:52

Законы творца, лол, проснись, ты обосрался!
Всё задумано для сокращения численности населения, золотой миллиард...
оставил Judith Dess, дата 2017-04-13 13:45:52

Креационизм
оставил Annie Blessing, дата 2017-04-13 13:45:52

и мамка твоя тоже?
оставил Juana Dowell, дата 2017-04-13 13:45:52

Вот и определите смысл. Сорабаотник или "негр на плантации"
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

Русские это исключительно православные. Как только человек перестает в нашей стране считать себя православным, то перестает быть русским.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52


до наших времен дошло много до Петровской литературы. Или не жег или плохо жег.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

по вашей логике язычники были не русскими? О как! Вы, по всей видимости, плотно сидите в системе закабаления земной церкви. И работает эта система с умами людскими чётко. И кстати, своими высказываниями Вы нарушаете конституционный принцип свободы вероисповедания. У нас многонациональный и многоконфессиональной народ!
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

да что там молодое поколение? Даже старое сидит и никак понять не может, что стране пришёл пздц ещё лет 25 назад. Убрали идеологию и нет страны. Сейчас ещё кусков на 5-7 остатки былой славы распилят и ничего же не поменяется - так и будем сидеть и дальше удивляться тому как они там на верху посмели творить такое с такой-то великой и непобедимой державой. Смешно и плакать хочется.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

Потому что ШЛЮХИ
оставил Patricia Brunetto, дата 2017-04-13 13:45:52

чем же нарушаю конституцию ))))))))))) Утверждаю что русские не только славяне, среди них много и других народностей.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

[id138299286|Юрий], Русские это исключительно православные. Как только человек перестает в нашей стране считать себя православным, то перестает быть русским.
Ваши слова? Тогда зачем вы противоречите сами себе?
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

да верно. И это может быть бурят,татарин, славянин, немец и т.д.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

в не Церкви нет и православного и соответственно и русского.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

в нашей стране есть и русские из немцев (см Даль)
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

в нашей стране много чего есть и про немцев Поволжья мы тоже знаем. Не переводите разговор в другое русло! "Как только человек перестаёт в нашей стране считать себя православным, то перестаёт быть русским" - это прям цитата для перечитывания по вечерам. Сами для начала разберитесь кто такой русский.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

чепуха какая-то. Живёшь в РФ, имеешь прописку - всё, ты русский. Что тут непонятного? Так же как и в любой другой стране. Латинос получил гражданство сша - всё, он американец. Дискриминацией какой-то занимаетесь и Вы, и ваша рпц. Эти "официальные" документы не имеют никакой юридической силы и значимости.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

мы все россияне по гражданству, но не все русские.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

термин россиянин выдумали специально, что бы запудрить людям их мозги.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

ну тогда обратитесь к своду императорских указов. По нему можно хорошо увидеть, что при много конфиденциальном укладе империя была исключительно православная. Ведь были времена когда Закон интересовался лишь верой человека, а не его национальностью. На этом и держалась империя.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

были другие времена и иные нравы.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

времена другие, а вера таже. Так что русские это не только славяне.
оставил Joan Willier, дата 2017-04-13 13:45:52

кэп, я же в самом начале написал, что народ у нас многонациональный и многоконфессиональной. Невнимательно читали?
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52

Законы равновесия никто не отменял . Видимо уж очень много добра было, что пришло то самое зло уравновесить добро.
оставил Gaye Sandoval, дата 2017-04-13 13:45:52

для вселенной понятий добра и зла не существует. Для кого-то одно может оказаться добром, а для другого это же - злом.
оставил Aaron Hurst, дата 2017-04-13 13:45:52


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика