Мысли мужчин

Анонимно

Назовите примеры неженатых успешных состоявшихся мужчин в возрасте 45-50 лет (который не женат, не был женат, и уже, наверное, не будет женат).

я назову некоторых из них:

Людвиг Бетховен, Леонардо да Винчи, Гиппократ, Николай Гоголь, Джакомо Казанова, Михаил Лермонтов, Владимир Маяковский, Феликс Мендельсон, Микеланджело Фридрих Ницше, Исаак Ньютон, Пифагор, Платон, Жан-Жак Руссо, Владимир Соловьёв, Иван Тургенев, Павел Федотов, Пётр Чайковский, Тарас Шевченко, Фредерик Шопен, Артур Шопенгауэр, Франц Шуберт.

я уверен в истории хватает Великих холостяков,которые оставили след в истории.я считаю так:брак вредит мужику развиваться в различных аспектах жизни.будет интересно почитать примеры Великих холостяков,которые жизнь прожили в своё удовольствие.которые не женились и не прогнулись.они по сути "Альфы"

трахать и так можно баб.но жениться ради секса,ой блядь как глупо.

посмотрите на мужиков в браке:они вялые,они под каблуком.они слабые.а какие они были до отношений до брака?Они горы сворачивали.

Приводите примеры.будем развивать эту тему! )


Анонимно




2017-06-13 01:46:01
комментарии:
вопрос только в том, желаешь или нет
оставил Ida Palumbo, дата 2017-04-13 14:54:13

Как минимум сразу на вскидку Форд, Сегалович - успешны и меняли мир. Дело не в браке, а влюдях. Вот и все
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:54:13

Да Винчи - гей
оставил Stacy Cannon, дата 2017-04-13 14:54:13

Винстон Черчиль
оставил Brice Fazzino, дата 2017-04-13 14:54:13

Не важно в браке ты или нет, если у тебя психология рабская, ты и холостяком будешь ничтожеством)
оставил Brice Fazzino, дата 2017-04-13 14:54:13

+ такая тема как брачный контракт, прописать там что в случае измены, все имущество и дети к тебе и все)
оставил Brice Fazzino, дата 2017-04-13 14:54:13

винстон синий
оставил Jimmy Litecky, дата 2017-04-13 14:54:14

У нас он не работает, а в остально согласна
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:54:14

Соловьёва к великим причислили??:D:D:D
оставил Robert Stockton, дата 2017-04-13 14:54:14

о, у нас появилась Адекватная женщина?! Да еще общий друг Бирюков. Слишком подозрительно.
оставил Lenore Harvey, дата 2017-04-13 14:54:14

адекватная - понятие относительное)
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:54:14

Кант не был женат. Но тут скорее его философия помешала.
оставил Steve Gates, дата 2017-04-13 14:54:14

судя по фото...адекватная это ещё мягко сказано)
оставил Erwin Borjon, дата 2017-04-13 14:54:14

Бетховен - был отбракован "семейством" женщины, которую любил и хотел взять замуж. Музыканты и актеры считались тогда людьми "второго сорта". Это камушек в огород тех, кто любит расписывать про "мудрый выбор родителей" пару сотен лет назад...
оставил Marguerite Gransberry, дата 2017-04-13 14:54:14

Генри Форд, Стив Джобс, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Аристотель, Себастьян Бах, и т.д.
Есть жена или нет, не показатель. Наличие мозгов - показатель.
оставил James Mariner, дата 2017-04-13 14:54:14

Вооот, полностью согласен с товарищем. "А умище куда девать прикажете?" - и хитро сощурился. :)
оставил Marguerite Gransberry, дата 2017-04-13 14:54:14

Автор , исключи из списка хомов и асексуалов . Это будет более верно.
Ещё желательно не просто знаменитых , а не спившихся и не умерших от какой-то не хорошей болезни . Этот аспект включает в себя успешность)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Ну Ницше за своими умозаключениями не до баб было. Читая его труды самому с ума сойти можно.
оставил Kerry Mcelwain, дата 2017-04-13 14:54:14

расстрою. Брачный контракт в России не имеет абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если по мнению бабосуда он будет "чрезмерно нарушать интересы одной из сторон". Кроме того Высший Суд РФ создал прецедент по которому разделение имущества 50 на 50 моет быть смещено в пользу бабы, разумеется "в интересах детей".
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

При наличии брака в 90 случаях мужчина может ставить крест на своей жизни, потому что будет один сплошной геморрой, депрессия, апатия и проблемы с потенцией. Заморочек много, а радости ноль.
оставил Rosemary Crowder, дата 2017-04-13 14:54:14

Лучше быть не женатым чем женатым - вывод.
оставил Kenneth Leavitt, дата 2017-04-13 14:54:14

Михаил Прохоров
оставил Susan Ogle, дата 2017-04-13 14:54:14

45-50... Как юного погибшего поэта Лермонтова в зрелые мужи записали?
оставил Debra Szot, дата 2017-04-13 14:54:14

ты еблан, нельзя в рашке бряк на измену в брачном делать, поведение в брачном прописать не возможно
оставил Valorie Wallace, дата 2017-04-13 14:54:14

Ахахах)$$$$)) как же блять нахуй ёптвоюмать по комментам легко распределять и отличать баборабов от самцов!!! Вы себе ребятишки даже не представляете на сколько ёпвашумать!!! Мозги блять,, хуею нахуй!!!
оставил Jose Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Я! Я знаю пример женатого человека, оставившего большой след в истории: горбачев!!!
оставил Lance Chun, дата 2017-04-13 14:54:14

да какой нахуй след?! Чё он изобрёл то ёпт! По накатанной нахуй галочки ставил да бумажки подписывал. Так любого политикана сюда всунуть можно - удачливые счастливчики стечения обстоятельств. Вот Путин наш! Шкур трёт и заебись ему
оставил Jose Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Создание семьи - одна из форм организации личного пространства. Это осознанный выбор. Не больше и не меньше. Идиоты создадут из него культ, или антикульт. Это говорит лишь об осознанности, уровне развития идиота. Кретин останется кретином вне зависимости есть у него семья, или нет. А талант и гениальность ну никак не связаны с отсутствием или наличием бабы. Это все глупости и невежество. Если я взрослый человек, который отдаёт себе отчёт в том что ответственность за собственную жизнь и что в ней происходит несу только я сам. Могу жить уединенно, никого не впуская в свою жизнь, могу организовать семью с женщиной и с детьми, или без детей, могу уйти в монастырь, и организовать свою личную жизнь в рамках монастырской общины и её устава. Считаю что для мужика наличие сознательности, сердца и яиц на своих местах помогает решать жизненные вопросы. И избегать нежизненных, например, таких как быть баборабом или женоненавистником. Эти вопросы следствие комплексов, фобий, зависимостей и прочего бреда, те это не вопрос для нормального человека. Счастья всем.
оставил Patricia Williams, дата 2017-04-13 14:54:14

Никола Тесла( он и не трахался)
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

В противоположную графу включи неженатых мужчин того же возраста, которые нахуй спились и выпилились не оставив в истории никакого следа. Будет норм.
оставил Sidney Laurie, дата 2017-04-13 14:54:14

можно убивать народ,тоже знаменитым стану,profit
оставил Helen Morrison, дата 2017-04-13 14:54:14

вообще похуй, хоть все тут передохните.
оставил Sidney Laurie, дата 2017-04-13 14:54:14

равнодушие к людям это збс
оставил Helen Morrison, дата 2017-04-13 14:54:14

ну как бэ продал страну, убив физически кучу людей в процессе - чем не отличный пример подкаблучника?!
оставил Lance Chun, дата 2017-04-13 14:54:14

наличие таланта никак не связано с бабой - это да.
А вот реализация оного - очень даже!
Генри форд - чуть ли не единственный, кому баба помогла (о чем он сам писал), а вот скольким талантам бабы помешали - вопрос открытый...
оставил Lance Chun, дата 2017-04-13 14:54:14

Лермонтов умер в 26, Маяковский - в 36, Ницше окончил жизнь в психиатрической больнице. Известный - не значит успешный
оставил Sadie Elliott, дата 2017-04-13 14:54:14

совсем никто не трахает?...
оставил Lance Chun, дата 2017-04-13 14:54:14

А ни че что да Винчи был геем? В список тогда стоит добавить Борю Моисеева, Элтона Джона, Дэвида Боуи и прочих пидерастов.
оставил Margaret Bowling, дата 2017-04-13 14:54:14

кстати, вам, "альфачам", видимо, именно жены мешают заниматься самореализацией, вместо этого сажая вас за комп, чтобы вы строчили комменты во вконтактике
оставил Sadie Elliott, дата 2017-04-13 14:54:14

Черчилль был женат, окстись
оставил Margaret Bowling, дата 2017-04-13 14:54:14

Билл Гейтс женат, двое детей. И от куда Ты такой тупой?
оставил Margaret Bowling, дата 2017-04-13 14:54:14

интересно, кто из них не геи или не асексуалы
оставил Michael Rivard, дата 2017-04-13 14:54:14

Как Соловьев попал в этот список? Что он сделал? Тем более он женат. Согласен с тем, что если человек горит какой-то идеей и имеет четкую цель, то брак возможно будет отвлекать
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:54:14

Можно поподробнее про личную жизнь Теслы?
оставил Bert Bryant, дата 2017-04-13 14:54:14

Судя по коментам кто-то ещё грезит о браке даже с такой дискриминацией мужчин в семейном праве?
оставил Cathy Cox, дата 2017-04-13 14:54:14

наверное, автор говорит об известном философе Владимире Соловьеве, который жил в 19 веке
оставил Sadie Elliott, дата 2017-04-13 14:54:14

возможно
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:54:14

Циолковский. Хоть и был женат, но по его собственным словам:- " Я женился без любви, надеясь, что такая женщина не будет мной вертеть, будет работать и не помешает мне делать то же. Эта надежда вполне оправдалась". Задвинул самую здравую идею мужикам и бабам по сути жить раздельно и встречаться только чтоб потрахаться или для продолжения рода. Как он сам писал:- "Я разделяю оба пола. Если этого нет, то не будет лучшего отбора, ибо тогда будет на первом плане половая привлекательность, а не достоинства в отношении общественности и науки". "Мужчина всегда готов подпасть под башмак женщины и превратиться в ее раба и женщина охотно делается рабой привлекательного мужчины. Так пусть же этого не будет". В корень зрел старик. Козе понятно, что осуществиться проекту не дадут толпы разгневанных лиц известного пола.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

после переезда в сша, тесла не имел половых контактов вообще (42 года по его собственнрму признанию)
Есть вообще мнение что он умер не познав женщин
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Камрады помогите найти скриншот где был опрос должен ли мужчина брать разведенку с ребенком и там все бабы типа ДАА, кудах-кудах, патом другой опрос - А согласились бы вы выйти за мужика с ребенком или на алиментах, а те типа нах нада и туды сюды. У меня было где-то но йа столько надабовлял что уже ненайду((
оставил Minnie Robinson, дата 2017-04-13 14:54:14

двойные стандарты (
Хотя еще и покпзатель того что мужчина может принять ребенка как своего, а вот женщин способных на это мало
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

странно ранее вы говорили о нормальных семьях, а тут поддерживаете идею о жизне порозень
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Боуи? Максимум, би, и то, возможно, приукрасил, для интриги. Он был женат вторым браком на Иман, женщине нереальной красоты!
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

ничего странного не вижу. Для этого ожидаемого вопроса я специально сделал ремарку в виде крайнего предлржения , где сказано о лицах известного всем пола, которые учинят вселенский вой утратив своих ручных оленей. Другими словами - идея хороша, а с практической реализацией полное прискорбие.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

интересно ,а мужчины которые по этим критериям не олени как вы выразились вообще в состоянии найти пару?
Или в современности их участь гулять пока не постареют?
А то по этой и смежным группам все кто ищет "нитакую " хоть и верят в ее существование ,но даже примеры привести не могут, а посему существование нитакой, ставиться в один ряд с ети или лох несским чудищеи
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Они не альфы. А просто вр. Тру альфы не блещут интеллектом и высокопримативны. В основном это криминальные элементы, тираны(если доберется до власти), иногда наркоманы и алкаши.
оставил Arnita Furman, дата 2017-04-13 14:54:14

Тесла же
оставил Carol Guidry, дата 2017-04-13 14:54:14

Пост говно...
Я не знаю биографии многих в этом списке, но вот Маяковский... Да, женат не был, но был безумно влюблен в одну женщину замужнюю. По которой сох и писял кипятком. И вот однажды не выдержав мук любви, застрелился нахуй.... Мда...
Также были у него внебрачные дети, две штуки.
Так вот, был он челом успешным, но все же реальным баборабом.
А вот творчество его мне нравится. Брутальные такие стихи
оставил Gloria Delarosa, дата 2017-04-13 14:54:14

он вроде как и написал список женатых))
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:54:14

в современности их судьба быть изгоями. То что раньше ценилось как добродетели теперь отнесено в область...я не знаю...непреемственности обществом что-ли. Они вымирают на войнах, гибнут на опасных работах и так далее. Современная модель общества такова что выбирает самка. А самка выберет скорее управляемого оленя , чем альфача который при первом же ее косяке взгреет ещё по холке. Кто не желает подыхать, выбирает путь вечно молодого и пьяного. Тут суть такова что уж лучше помереть одинокой старостью с домохозяйкой чем женой-истеричкой чтоб развестись в конце и отдать ей половину всего не будучи уверенным что это она потратить на детей а не на себя любимую. Некоторые доходят до суррогатного материнства. Как по мне - последний вариант не так уж плох. Пример "нитакой" я вам приведу скрином. Правда она ещё юна, но подает надежды:) такие , к счастью, ещё встречаются.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

суть такова. Было обсуждение на тему того что некая барышня нагуляла ребенка на стороне и спрашивала совета - говорить ли мужу? Предсказуемо что 99 и 9 процента баб заявили что "данунафиг-нет конечно, дети от Бога, главноеребенок, уменясамойнагуляный" и вообще кто откажется нянчить чужой приплод - тот не мужик. Вот эта барышня в одиночку сражалась с целой толпой этого бабоблядства. Я когда это читал, чуть в ладоши не хлопал. Есть еще настоящие барышни. Есть.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

может и есть, а может демоверсия (
Вообще сейчас родился ребенок и на днк тест!
Мало кому можно доверять
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

аха:) я про это там упомянул:) если б могли - эти бабы сожгли бы меня на костре за эти слова. Ну...может-не может. Вы хотели пример - вот вам. Она не расписная красавица. Очень обычная, просто одетая, аккуратная барышня. С нормальным видением жизни, а не потреблядством. За последний год это вторая такая барышня. Исчезающий вид.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

да там хуй знает, что у него в голове было и почему он застрелился. А стихи классные действительно, никто больше так не писал)
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:54:14

ни одна женщина не согласится на ДНК тест, начнется: "ты мне не доверяешь?", "да как ты можешь?" и т.д.
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:54:14

значит уже должны быть подозрения если нечего скрывать, то почему нет? ,значит ходит налево.
Сделали бы его бесплатно, а то аборты бесплатны, а столь важная процедура стоит немалых денег
Как раз справедливо для женщин аборт для мужчин днк тест ( принцип реального равенства

оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Чехов был женат. Однако ему не мешало это жестко стебаться.
оставил Christopher Keels, дата 2017-04-13 14:54:14

проблема в том что.будучи добродетельной девушку еще в школе задавят ровесницы, а ровесники не будут обращать внимания, сделают психологическим инвалидом ,не говоря уже о том что во взрослой жизни таким людям только в монахи, подркгому им просто не выжить
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Рокфеллер
оставил Latonya Yacko, дата 2017-04-13 14:54:14

но как мы с вами прекрасно понимаем в существующем бабомире этого не произойдёт. Представьте что начнётся когда олени узнают что они таки олени. Приблизительная цифра статистики гласит что до 30 процентов детей растят не их генетические отцы. А если выплывет реальная цифра? К каждому роддому придётся прикомандировать по батальону ОМОНа , дабы обошлось без линча.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

ты объясни это бабам, что в ДНК тесте ничего странного нет. А если покажет, по счастливой случайности, что ты отец, то она будет всю жизнь тебе вспоминать какой ты козел, сомневался)
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:54:14

ну вот вы и сами ответили на ваш вопрос о альфачах. Ситуация равнопротивоположная в сторону другого пола. Вот из нашей мутной воды споров-рассуждений и показался конец цепочки. Это я про "гулять пока не постареют"...всяко лучше чем быть баборабом.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

эм дак везде так кроме некоторых исламских странах ( и то их совсем мало осталось )
Насчет оленей, рсп берут с двумя детьми, какое им востание будет как в древней греции "сыны зевса ")
А насчет скромных девушек, помню у меня в школе одна девочка не хотела со всеми бухать ее отпинали так что селезенка лопнула и сейчас ходит в психиатрическую больницу
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

в тайне делай,я знаю адекватных которые гне против днк теста

оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Интересна пропорция мужчин добившихся значительных успехов будучи женатыми по отношению к свободным мужикам... Женится ради секса - это бред, но не ради него женятся, насколько я понимаю.))
оставил Sandra Woodard, дата 2017-04-13 14:54:14

?! Они ж вроде все женаты были ?
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

удивительно ли что тех кто не хочет быть оленем считают ненормальным? Для такого припасены мантры:-"ты долженженитьсявзятьипотекуивлезтьвполноеговно". Тех кто в это дерьмо влазить не пожелал считают неудачниками. Вся суть.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

конечно не удевительно
Зачем не олень, когда на каждого не оленя по 1000 оленей и по 20 гастарбайтеров ))))
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

после этого вашего поста можно закрывать собрание и наконец ити отмечать в буфет успешное окончание симпозиума:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

я это и имел ввиду.
оставил Latonya Yacko, дата 2017-04-13 14:54:14

Виталик, если брачный контракт ущемляет интересы матери то он признаётся не действительным. Семейный кодекс РФ у нас главнее соглашений, на самом деле контракт это фикция которым подбирают зад в судах. Для ребёнка вполне достаточна запись об отцовстве, что бы его права не были ущемлены. Фамилия общая берётся и без штампа. Вообщем, лучше вдумчиво почитать семейный кодекс и понять, что ваши отношения , дети и сам брак ничего хорошего не даёт тебе и вашим детям. И в целом брак к семье никакого отношения не имеет.
оставил Linda Fields, дата 2017-04-13 14:54:14

эм...про буфет фигню сморозил. Вы у нас барышня особенная - вам на балкон, там в ведре уже вода и все готово:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

не поняла шутки или намека (
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

А что такого то в днк анализе пусть папа заодно и генетический паспорт дитю сделает:)
оставил Jeffery Briggs, дата 2017-04-13 14:54:14

ну вы же у нас "умеренный потребитель":) бутылка там же, фольгу иметь с собой:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14


оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

не нужно на этом закрывать симпозиум, лучше вынести на повестку дня вопрос о том, как исправить ситуацию?))
оставил Ora Jepko, дата 2017-04-13 14:54:14

во-во. Потом постелим на балконе ковёр и улетим нахер:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

вы же казак вам отраву западло принимать )
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

все просто. Не быть оленем. Языком обывателя - не женись. Доложу тебе баба без штампа в паспорте, как говаривал мой старшина:-"энто ж совсем другой человек":)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

а вы про казаков-характерников слыхали?:) думаете с каких-таких делов у них суперспособности открывались?:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

а чего папа-то?:) может родители?:) если ребёнок папин только, то покажите где расписаться в получении и мы пошли:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

Блин ! А фамилии-то будут ?)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

Хотя ... Вот женатых-успешных-знаменитых как-то много , а не женатых реализованных гетеро чёт нет . Но и женатых-не успешных-не знаменитых дофига .
Мож не в женщинах дело ?
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

тут же обсуждалось что женщины против днк

не знаю мы и сами на генетическую консультацию xодили и делали тесты и ребенку карту делали
но может потому что мы врачи
не все такое понимают и я не знаю как бы смотрела на это без мед.образования
оставил Jeffery Briggs, дата 2017-04-13 14:54:14


оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

нe в них, но жeнщина - отличный громоотвод, eсли мужчина нe смог рeализоваться как-то в жизни/карьeрe. Очeнь тяжeло признать, что сам облажался, сдeлал нeвeрный выбор/ход и, дабы избавиться от внутрeннeго дискомфорта, нe начать самобичeваниe, то очeнь удобно обвинить жeнщину в нeудачах. Это частая практика. И манипуляция жeнщиной на фонe чувства вины. Мужчина болee болeзнeнно пeрeживаeт нeудачи.
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

рептилоиды.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

шарите:) с ними же разные прочие скандинавы на свидания с валькириями ходили:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

Прохоров Мишка.да. у Господина Прохорова есть всё. Институт брака давно устарел. Многие создают семьи по принципу “так легче жить“ (ипотеку выплачивать, кредиты тэ пэ), пресловутый “стакан воды в старости“ чтобы было кому поднести).
А если нет той самой ЛЮБВИ у него, ну не встретил человек! То на кой чёрт ему жениться, ПРОСТО чтобы было?
Живёт как хочет. Молодец дядька:)
оставил Lavern England, дата 2017-04-13 14:54:14

наивкуснейший насвай-батюшка.
оставил Sarah Sperry, дата 2017-04-13 14:54:14

я когда юрпрактикой занимался такие истерики барышень повидал по этому поводу:) и болели мы и заняты были - только бы не делать этот тест. На моей памяти до дела дошло примерно у десятка пар, в двоих случаях - положительно. Многие кололись на месте , что зачатие со стороны. В вашем случае - это скорее знание и причастие к медицине.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

Как сказал житрик про горбачева (и нет оснований ему не верить), что мол он спокойно вздохнул только после развода, а жена ебала ему всю жизнь нехило так мозг. Можт поэтому и страну то он так бодренько просрал, типа пусть будет не только мне хуево)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

это точно. Выражение:-"я на тебя потратила лучшие годы" тоже мужики придумали:) а я то думал-и кто все это время от меня грома отводит?:) а оно эвона как - бабы же:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

сeйчас у Вас была попытка манипулирования на фонe чувства стыда за написанноe мной. :D
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

насвай это просто табак для школоты и азиатов
оставил Melanie Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

сейчас я написал первое что пришло в голову:) а прочтя вас можно решить что существует всемирный заговор мужиков как манипулировать:) точно без рептилоидов не обошлось:))
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

действительно,подвози салярку ёпта.
оставил Sarah Sperry, дата 2017-04-13 14:54:14

походу тупой здесь только ты.
все, кого я написал, женаты. имено на это и делается основной акцент. Мне очень жаль, что ты этого не понял.
оставил James Mariner, дата 2017-04-13 14:54:14

всё вeрно, когда мы выдаём "пeрвоe что пришло в голову", то это и eсть то, что мы думаeм на самом дeлe. Вы транслируeтe какиe-то собствeнныe страхи/мысли на написанноe мной. Манипулируют абсолютно всe люди каждый дeнь/час/минуту. Причина манипуляций - страхи. Чeго боитeсь Вы? :)))))

P.S. Нeт, мнe нe нужно отвeчать, отвeтьтe сами сeбe.
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

какого развода?
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

у горабачева как я понимаю. Ну можт не разводились, а просто стали жить отдельно, х/з.
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

борная кислота! О чо я думаю, о как хотел сманипулировать, вот как аж сам испугался!. Вот это да!)))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

само собой. :))
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

гиппопотам! Теперь всегда буду манипулировать первым, что пришло в голову. Действительно ведь конструктивно и точно получается))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

учите историю! Он овдовел, она умерла, онкология.
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

типичный приём в дебатах- имея заведомо проигрышную позицию перевести беседу с общего на частное:) другими словами - вам нечем парировать, потому вы пытаетесь перенести внимание на мою сиятельную персону в глупой надежде на то что я стану обсуждать с вами вами же надуманные якобы страхи, а тем более кинусь опровергать наличие оных:) этого не будет:) если не способны аргументированно отстоять своё ключевое утверждение - так и скажите. А комната детского психолога у нас прямо и направо:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

всё правильно. ;))
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

ага и читать всего брохгауза плюс коран. Нахрена в данном контексте? Ну значит умерла. А можт он до этого расстался, это так принципиально? Вы опять начинаете обсуждать непринципиальные для приведенного утверждения детали.
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

кто ж Вам сказал, что я хочу обсуждать с Вами Ваши страхи? Я вeдь нe психотeрапeвт, ну. Я написала своё мнeниe, равно как и Вы, но нe болee того. Что Вы сeйчас пытаeтeсь мнe доказать? Вы можeтe думать обо мнe всё, что Вам заблагорассудится, это Вашe право. :)))
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

Марфа , по ходу он не понял ...
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

понял, потому и рeакция такая. Но это ужe совeршeнно другая история. :)
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

возможно понял , но не думаю , что внял глубинности обращения)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

да, собствeнно, это вeдь нe мои проблeмы, я просто пишу коммeнтарии на досугe, и нe прошу на них рeагировать. Я всeго лишь глупая порванка, чeго можно от мeня ожидать?! :D
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

и да, у Боуи двое детей)
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:54:14

вы только что попытались выдать моё личное субьективное мнение за мнимые страхи, призывая меня отвечать перед самим собой за эти самые страхи:) Вот это уже типичная попытка манипуляции.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

нет. Это вы попытались манипуляцией нейтральную дискуссию перевести на личности. Она вернула вас в русло . А после этого вы обвинили её в своих ,,грехах,, . Это типично, всё норм)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

она может, личный летописец их рода::) и ты не забывай, что когда ты конструктивно отвечаешь, ты бабами манипулируешь.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

Что нужно признать-М. становятся слабее и слабее день ото дня.Распущенные как бабы.Пиздливые.В семье делятся с бабами своими душевными терзаниями,советуются,плачут от обиды,лижут.Языкастые.Бла-бла-бла.Шумно.
оставил Sarah Sperry, дата 2017-04-13 14:54:14

страхи eсть у всeх людeй, абсолютно у всeх. Нeт страхов - нeт чeловeка. Вы сeйчас будeтe писать что угодно, лишь бы остаться в выигрышной позиции, что являeтся Вашим правом, пытаясь "задавить" мeня. Оправданий нe будeт. :))
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

слуш ... Вот ты говоришь ,,языкастые,, ... А я хотела спросить : как-то раньше воспринимала нормальных мужчин , как очень не многословных , но жизнь показала , что в личном общении в общем нормальные мужчины невероятно болтливы . Рот буквально не закрывается . Рассказывают - рассказывают - рассказывают ... Это потребность выговориться близкому человеку или болтливость ?
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

вы или намеренно врете или невнимательны. Я ответил Марфе первый раз понятием "бабы" как общим , без упоминания конкретно ее отдельно взятой персоны. Если для вас "бабы" это частное - это ваша личная проблема понимания контекста. На личность перешла именно Марфа, обвинив меня в том что я пытаюсь манипулировать конкретно ею.
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

болтливость.
оставил Sarah Sperry, дата 2017-04-13 14:54:14

хорошо, я поняла вас. Как скажете ✋
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

ну, просто странно не знать широко известные моменты новейшей истории.
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

разумеется страхи есть у каждого человека. Это естественно, ибо фенилэтиламин организм выделяет нас не спрашивая. А в данном конкретном случае сие вещество к нашей занятной беседе не имеет совершенно никакого отношения, так как писал я вам не из чувства надуманных вами гипотетических страхов, а руководствуясь своими убеждениями, которые я изложил деликатно не касаясь вашей персоны. Вы же в ответ попытались уязвить конкретно меня, пытаясь увести диалог от начальной темы. Оправданий?:) помилуйте, какие от барышни могут быть оправдания? Как метко выразился султан Селим Третий:-"женщина даже зашитая в мешок и брошенная на дно Дарданелл, будет уверена в своей правоте даже когда коснется дна морского":)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

само собой, кто ж спорит? :)
оставил Erin Ryan, дата 2017-04-13 14:54:14

кроме вас тут вроде никого нет:)
оставил Leroy Whitacre, дата 2017-04-13 14:54:14

было бы это принципиально - я бы предварительно узнал. Но это не принципиально, поэтому мне похрен. Да дремучий чувак, которому видимо не дают и который значит вследствии этого обижен - я правильно понял намечающийся курс?))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14


оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

и так как я просто якобы очень жду любовь, которой мне не хватает, то я отвергаю это твоё чуйство, чтобы так скать дальше ждать и кайфовать от нехватки))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14


оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

буду любить тайно ✋
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

но сиськи можно показать и явно)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

нет, просто удивилась.
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

а смысл ? Отверг же
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

ну сиськи то не отверг)) Или как обычно торгуемся и товар без нагрузки не отпускаем? Вот жеж хитрые бабы)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

вообчет сиськи - это приятный бонус к баХатому дуХовному
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

а, ну я понял. Не, пасибо. Тогда мне лучше кофе и пирожок. Перефразируя Слепакова: Носи сама свои старые сиськи)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:54:14

с удовольствием ! И тя покормим , и сама в комплекте останусь
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

раз уж ты тут покажи сиськи)
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

Не знаю за остальных, но Маяковский страдал по Лиле Брик
оставил Velva Gallion, дата 2017-04-13 14:54:14

раз уж ты тут - прибей полочку ?
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

еще какая то женщина будет говорить что мне делать
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

а так ?)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

прибил) теперь сиси)
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

показала)
Теперь секс ?)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

да)))
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

вот что значит взаимовыгода ! )))))
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

да переезжай ко мне ))) и кофе в постель)
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

фи ! Я не пью кофе)
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

мне принеси)
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

из своих рук мужчине отраву ??? Низафто !
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

почему отраву?
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

потому как это гомеопатия . И если она применяется без меры , то становится отравой.
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

будешь кормить меня полезно)
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

за твой счёт
оставил Denis Smith, дата 2017-04-13 14:54:14

ок))))
оставил Agatha Landry, дата 2017-04-13 14:54:14

безсознательное*
оставил Albert Lamb, дата 2017-04-13 14:54:14

Как говорил, один знакомый, если бы детей без свадьбы раздавали, не женился бы...
оставил Maria Ramer, дата 2017-04-13 14:54:14

Иисус Христос ( до 45 не дожил)
оставил Jeffrey Sanders, дата 2017-04-13 14:54:14

Прежде чем делать такие демотиваторы - спросите своих отцов (которые к теме ума - для многих своих сыновей авторитеты) - по-умному они поступили или нет, создавая семью и производя вас на свет. В Альфе есть статья "Как правильно выбрать себе жену". Дак вот, если всё сделано так, как там говорится, и если вы к женитьбе на ком-то подходите здраво, по взрослому всё обдумав и с головой, а не просто "люблю-хочу жениться" как школьники, или "ну она потребовала" как каблуки, то это будет не рабство, а выгодная сделка и счастливая жизнь, где все друг друга уважают а не порабощают.
оставил Vernon Lennox, дата 2017-04-13 14:54:14

Адольф,мать его,Гитлер
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

он женился по-моему потом не задолго до своего самоубийства.
оставил Lavern England, дата 2017-04-13 14:54:14

да-да.Вот к чему приводит женитьба!
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

ну заметь:есть много случаев,где женщины наоборот помогали мужчинам.т.е.способствовали их развитию.на мой взгляд,это лучшие отношения....
оставил Lavern England, дата 2017-04-13 14:54:14

пример наведи.Кроме Кюри
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

ой,да просто забей в гугол.примеры есть такие.вся фишка в том,что она должна способствовать твоему развитию а не наоборот.тот же Эйнштеин...жена специально его не отвлекала от дел,всё по дому делала.что-бы только он наукой занимался.он же этим жил.но при этом и трахать не забывал наверное....ну вообще,этим всем говоря:я не призываю не кого к браку.но я и не отрицаю сия бытия.в таких делах нужно быть рассчётливым...
оставил Lavern England, дата 2017-04-13 14:54:14

жена Льва Толстого, например.
оставил Sidney Laurie, дата 2017-04-13 14:54:14

терпеть не могу ни Толстого, ни Пушкина вашего...НУ СХЕРАЛИ писаки-аристократы в таком почёте? Брэнды,мать их...Еще примеров.
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

при чем твои симпатии.
оставил Sidney Laurie, дата 2017-04-13 14:54:14

я бы постеснялась хвалиться дурновкусием.
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

сударыня, Вы меня улыбнули...По-вашему у меня дурной вкус, коли я блюю от Толстого, Пушкина, Фэта? (но в меру ценю творчество брендового Достоевского) Просветите, милейшая: с какого хуя, ценители этих литераторов причислили и причисляют себя к "имеюсчим вкус интиликтуктуалам"? С какого хуя, прости Господи, я должен восхищаться Толстым? Почему со школьной скамьи мне вещали что это Великий русский писатель! Вы можете назвать десять человек, которые от корки до корки прочли все 4 тома "Войны и мира", по собственному желанию, с удовольствием, без тошноты? Не думаю.Ибо половина из "прачитавших" попросту повысило ЧСВ подсознательно повторяя мантру"я осилил все 4 тома! Толстого! теперь я интелект!интеллигент! Я на голову выше смердов, которые Донцовой уповаются!"
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

ну, от Войны и мира я тоже не в восторге, длинновато изложено, имхо, но у него есть много других годных вещей, трилогия Детство, Отрочество, Юность, например. Ну не нравится одна книга, которую слишком рано дают в школе, но, блин, писатель то хороший!
оставил Frances Pelletier, дата 2017-04-13 14:54:14

при том что Ваш пример ни к черту. С одной стороны холостые Тесла, Шопен, Бетховен, Бетховен,Ньютон,Паскаль, Гитлер а конце концов..а вы парируете графом-писателем и его малоизвесной кому женой, подносившей чернила и рожавшей как автомат детей...
Вот я и прошу более удачный известный пример, в котором бы жена "создала"мужа.А не только "работала" женой
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

я вроде и не сказал, что Толстой бездарность.Но разговор о достижениях. По-моему сравнивать да Винчи, Теслу, Ницше и женатого Толстого и даже Энштейна,как-то не комильфо.Каков вклад их жен? обеспечивать быт и не мешать?
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

ну помимо подношения чернил, она еще и рукописи от руки переписывала, поскольку, у Льва Николаича был мерзкий почерк. А так то, да, литература это излишество, аристократическая и подавно :)
оставил Sidney Laurie, дата 2017-04-13 14:54:14

любовница Сальвадора Дали"создала" его, превратив закомплексованого омежку по всем показателям в эксцентричного распиаренного деятеля искуств. Но опять же, художники не нужны, правильно?
оставил Sidney Laurie, дата 2017-04-13 14:54:14

все профессии важны, все нужны.Пример годный. Хвала и почет ей.Но художников я тоже не люблю
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

ну не было в то время ни машинок, ни ксероксов...Увы.
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

Юля, перефразируя одну популярную фразу: Юля, просто любите литературу, а не литературу в себе.
оставил Gary Roach, дата 2017-04-13 14:54:14

Чайковский) гагага
оставил Gary Mcdaniel, дата 2017-04-13 14:54:14

Просто надо найти бабу себе по интересам,а чтобы не быть под каблуком,не надо пить,тогда и не будет повода манипулировать)
оставил Herbert Johnson, дата 2017-04-13 14:54:14

Задрали сраться с бабами. Искал инфу по теме в комментариях - хер. Вместо нее припирания с бабьем. Вам не надоело ругаться с тявкающей собакой?
оставил Mary Marrs, дата 2017-04-13 14:54:14


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика