Мысли мужчин

Как гос

Через освобождение от уголовной ответственности и денежным поощрением за убийство. Например, в РФ женщина, делающая аборт освобождена не только от уголовной ответственности, но даже и обязанности спрашивать разрешения у своего законного мужа на убийство ребёнка. Медучреждения РФ не запрашивают согласия отца ребёнка на аборт и не сообщают отцу, что его ребёнка порезали на фрагменты. Баба за произведённый аборт поощряется освобождением от обязанности оплачивать медицинские услуги и 3-х дневным бюллетенем. Всё за счёт госбюджета. В результате бабы с 56 года по сегодняшнее число уже вырезали 300 миллионов детей. Эксперимент продолжается!

В случае аборта, убийство маскируется демагогией, что нарожденный ребёнок, это не ребёнок, а якобы, кусок протоплазмы. Идём дальше. Прямое убийство бабами детей. Всё тоже самое. Для поощрения бабами детоубийств гос..бище протолкнуло в УК РФ статью 106. По которой с бабы фактически снимается уголовная ответственность за убийство. Какие сроки предусмотрены в УК за убийство человека? Смотрим статью 105 УК РФ «Убийство». Наказание от 6 до 15 лет. При отягчающих обстоятельствах, например, убийстве лица, находящегося в беспомощном состоянии, что в полной мере относится и к новорожденному ребёнку, от 8 до 20 лет, либо пожизненное лишение свободы, либо смертная казнь.

Что мы имеем? В РФ женщина, как представительница некоей «высшей расы» не наказывается в принципе за любые действия, хоть бы и серийное убийство ни пожизненным лишением свободы, ни смертной казнью. Как пример – Гатманчук, у которой 17 доказанных убийств. И наказание от гос…ща - 15 лет колонии общего режима т.е. менее года за 1 убийство. Ни строгий, ни особый режим в РФ к «высшей расе» не применяется.

В случае убийства бабами детей, гос..бище судит их не по 105 статье, а по специальной 106, где максимальный срок за убийство лица , находящегося в беспомощном состоянии – 5 лет. При этом вспомните трындёж гос..бища по «святое материнство» и сверхстатус женщин, которые в РФ имеют АБСОЛЮТНЫЕ права на детей. По логике, женщины, убивающие детей явно должны нести большее наказание за убийства детей. Не тут то было! Права женщинам гос..бище даёт, но всякую ответственность за свои действия гос..бище с женщин снимает.

По фактам правоприменительных действий матриархальные суды не наказывают баб даже по стандартам льготной 106 статьи. По мнению гос..бища женщины убивающие своих детей не делают чего-то из рук вон выходящего. А значит и наказывать их не за что!

Примеры:

Молодая мама Алёна Лоскуткова выбросила из окна свою дочь. Матриархальный суд наказал её годом ограничения свободы, заключавшемся в отсутствии права перемещаться по стране.

Татарстан. Село Новый Кинер. Женщина запаковала ребёнка в полиэтиленовый мешок отчего ребёнок умер от асфиксии (удушья). Наказание: 3 года. Условно.

Чита. Женщина утопила новорожденного ребёнка в унитазе. Наказание: 2 года. Условно.

Ярославль. Женщина выбросила ребёнка в мусорный бак. Ребёнок умер от переохлаждения. Наказание: 2 года. Условно.

Галина Рябкова выбросила с 15 этажа двоих детей. Осуждена к психиатрическому лечению.

Мать из Якутии выбросила ребёнка голым на мороз. Наказание: 2 года. Условно.

В Малопургинском районе, Удмуртия, женщина так же выбросила ребёнка на улицу. А дело было 15 января. Ребёнок замёрз. Наказание: 1 год. Условно.

Новосибирская область. Оксана Кошкарёва удавкой удушила ребёнка. Наказание: 1,5 года заключения в колонии-поселении.

Липецк. Женщина перерезала ребёнку горло ножом, а так же разбила череп. Труп младенца хранила несколько месяцев в холодильнике. Наказание: 2 года. Условно.

Нижний Новгород. Починковский район. Женщина утопила ребёнка в тазу, после выбросила тело на помойку. Наказание: 2 года. Условно.

Новочебоксарск. Женщина задушила 2-х месячную дочь. Наказание: 1 год. Условно.

Архангельск. Смирнова задушила ребёнка, заткнув ему рот кляпом из тряпок. Тело хранила в морозилке в течении 5 лет. Наказание: 1 год, 10 месяцев. Условно.

Суздаль. Женщина выбросила новорожденного в окно. Наказание: 2 года, 6 месяцев. Условно.

Саранск. Женщина утопила ребёнка в ванной. Труп хранила в холодильнике. Наказание: 2 года. Условно.

В Новокузнецке Зоя Тимофеева бросила новорожденного ребёнка в печь. Наказание: 2 года, 8 месяцев. Условно.

В Карачаево-Черкесии женщина уморила ребёнка голодом и холодом. Официальная причина смерти – бронхопневмония. Труп ребёнка выбросила в полуразрушенную пристройку во дворе и скрылась. Наказание: 1 год, 4 месяца. Условно.

Приморье. Пожарский район. Женщина забила новорожденного ребёнка до смерти. Наказание: 2 года. Условно.

Татарстан. Женщина выбросила ребёнка в канализацию Наказание: 3 года. Условно.

Иркутская область. Юлия Литвинова выбросила ребёнка в мусоропровод. Наказание: 1,5 года лишения свободы. Условно.

Чита. 33-летняя женщина утопила ребёнка в унитазе. Наказание: 2 года. Условно.

Так гос..бище поощряет баб убивать детей. Мотивирует это тем, что у женщины сложилась «психотравмирующая ситуация». Из которой выбраться без убийства ребёнка – никак не возможно. Вы, кстати, обратили внимание, что в большинстве сообщений речь идёт о неких анонимных «мать», «женщина»? Фамилии детоубийц гос..убище обычно не сообщает. Не хочет создавать для них «психотравмирующую ситуацию». Бережёт. Я думаю, что в будущем гос..бище пойдёт дальше: будет отправлять женщин-детоубийц в спецсанатории. Поправить здоровье, укрепить психику. За счёт госбюджета.

Надеюсь, что тему, вынесенную в заголовок статьи, я раскрыл. В заключение, вопрос: какой мужчина будет защищать такое государство? Ответ: раб, дебил, опущенный.

Всё познаётся в сравнении:

Приговором мирового судьи Богородицкого района ранее судимый 35-летний Алексей Чомов признан виновным в злостном уклонении от уплаты средств на содержание несовершеннолетнего ребёнка. Мужчина должен был отдавать четверть своего дохода на содержание несовершеннолетнего ребёнка.

Зная о возложенной на него судом обязанности выплачивать алименты, будучи неоднократно предупрежденным лично под подпись судебным приставом-исполнителем об уголовной ответственности, Чомов обязанности по уплате алиментов не исполняет. Задолженность по алиментам составила более 237 тысяч рублей. Мужчина полностью признал вину. Его осудили на 4 года с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.

Т.е. бабы безнаказанно истребляют детей и госуёбище поощряет их условными приговорами. Мужчину же госуёбище засадило на 4 года в колонию СТРОГОГО режима за то, что он не смог выплачивать дань своей бывшей жене за разрушение семьи и киднепинг его ребёнка. Что это? Равноправие? Или государственный феминофашизм?

Александр Лео


Как гос




2017-04-16 01:00:15
комментарии:
Ну чё поцаны, кто в сраку будет пердолиться? В пизду этих баб же
оставил Paul Willis, дата 2017-04-13 14:01:26

фу блять... твоя идея ты ей и занимайся :0
оставил Tara Moore, дата 2017-04-13 14:01:26

заднеприводной детектед
оставил Christopher Mchale, дата 2017-04-13 14:01:26

блядь, забаньте этого шутника, а то еще подумают, что на Альфе голубцы сидят
оставил Stephen Jacobson, дата 2017-04-13 14:01:26

Сверху был сарказм. Сергей вас как -бы просит не быть ограниченными кретинами. Публик поучительный,местами. В идеале вы должны получить знания,усвоить их и поправить личную жизнь или изменить ее. Вместо этого вы собираетесь,кучкуетесь, и разучиваете одинаковые слова типа: бабораб,алень и тому подобное. Вот я хотел спросить: лично вам не поебать,сколько дадут убийце ребенка из хуево-кукуево? Вам ночами что ли ,блять, плохо спится,зная что убийце,которого вы и имени не знаете дали всего 2 года. А вы как бабки на лавочке-фиминизм атакует, кругом баборабство. Да вам какое дело то? вырастайте мужчиной,растите потомство свое правильно или откажитесь от него и кутите на Мальдивах. А то прочтя некоторые статьи складывается ощущение ,что тут зарождается новый мировой порядок
оставил Kevin Yazzie, дата 2017-04-13 14:01:26

ну вы чё поцаны, вы же не хотите стать бабо рабами, я вам отличную альтернативу предлагаю
оставил Paul Willis, дата 2017-04-13 14:01:26

шо ты не предложил остаться жить нам наедине со своей рукой? это уж куда лучше чем играть в ШАХТЁРА... =/
оставил Tara Moore, дата 2017-04-13 14:01:26

ахах) альфадрочила типа престижнее альфапидораса?) это тоже хуевый вариант) лучше шлюх бы предложил)
оставил Marguerite Kimble, дата 2017-04-13 14:01:26

Баборабы от долбежки в жопу в одном шаге и судят по себе. Поэтому это для них больная тема и у них в голове не укладывается, что ты можешь не преклоняться перед пиздой и при этом не быть геем. Если баборабов оставить на этой планете на месяц без бабы, то баборабы бы друг друга в жопу начали долбить. Они существуют в бинарном мире: либо ты опущен перед бабой и умоляешь и покупаешь секс у нее, либо долбишься в жопу. Третьего для баборабов не дано. Поэтому обвинения в гомосексуализме - это проекция.
оставил Randy Slipper, дата 2017-04-13 14:01:26

В историях про убийство детей не указан возраст детей, а указан возраст женщин- убийц, а важен как раз возраст убитых детей если вы с точки зрения юриспруденции рассматриваете это.Убитый ребенок сразу после родов это одно, а убитый на следующий день после родов - это совсем другое. Действительно в праве рождения ребенка считается с момента естественных , физиологических родов, если каким либо образом беременность будет прервана до родов по закону это не убийство , а прервания беременности - такой закон, раз вы живете в стране с такими законами - значит вы согласны с этим. Так же по закону , у матери сразу после родов как утверждают врачи, психологи и подобные компетентные специалисты особое психологическое состояние, можно грубо сказать она не полностью отдает отчет своим действиям и руководит ими особенно если ребенок не желанный или у матери проблемы с головой то это только усугубляет положение- именно по этому в закон предусматривает смягченное наказание. Не садят же псих больних в тюрьму, а везут в психушку... Писали еще про смертную казнь - которой нет. А вообще идею статьи можно поддержать, например в разделе абортов -должна быть ответственность, тогда и серьезней к этому всему будут относиться.
оставил Shawn Mcleary, дата 2017-04-13 14:01:26

слово "бабораб" 4 раза насчитал в 6 строчках. Про лексический повтор почитай,занимательно. Уже в глазах рябит от алени и баборабы. Другие термины-синонимы имеются?
оставил Kevin Yazzie, дата 2017-04-13 14:01:26

Детоубийцам должна грозить смертная казнь.
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:01:26

почему только грозить?
оставил Dolores Vargas, дата 2017-04-13 14:01:26

неправильно выразилась. Должная мера наказания детоубийцам - смертная казнь.
оставил Gertrude Pingrey, дата 2017-04-13 14:01:26

Ты моя королева
Ты мой огонек
Заставляешь гореть
мое сердце вновь

И удары его все чаще
И чаще , и вряд ли что-то произайдет
Ведь любовь - полная жопа
Если откажешь , не переживу...
Будь моею королевой

я так хочу что бы ты была рядом слышишь
я хочу что бы ты была еще ближе
это не любовь что бы ты понимала
я просто хочу дать тебе по ебалу стих моего ученика
оставил Judith Gorman, дата 2017-04-13 14:01:26

выебнулся школьник))ты на смысл внимание обращай в первую очередь, кретина кусок
оставил Kaitlin Hinson, дата 2017-04-13 14:01:26

ты от него недалеко ушел,дичь. У него хотя бы зацикливание,но есть свой мозг. А ты так, доходяга, который ведется на все это гавно каким только не покормят
оставил Kevin Yazzie, дата 2017-04-13 14:01:26

Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка

Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, -
наказывается ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка

Комментарий к статье 106

1. Убийство матерью новорожденного ребенка характеризуется наличием одного из трех признаков:
1) оно происходит во время или сразу после родов;
2) оно происходит в условиях психотравмирующей ситуации;
3) оно происходит в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости.
По первому обстоятельству новорожденным является ребенок в возрасте до одних суток. Законодателем презюмируется, что в этот период у роженицы имеются определенные отклонения в психофизическом состоянии, влияющие на возможность осознания своего поведения и принятия решения.
По двум другим обстоятельствам новорожденным признается ребенок в возрасте до четырех недель. Общим для рассматриваемых видов убийства является то, что субъект преступления - мать, достигшая возраста 16 лет, находится в особом психофизическом состоянии, вызванном либо психотравмирующей ситуацией, либо психическими расстройствами, не исключающими вменяемости. Психотравмирующая ситуация может возникнуть как до родов, так и после них, в результате чего у матери происходит накопление отрицательных эмоций, что снижает возможность адекватно оценивать свои действия, ограничивает способность контролировать свои поступки и прогнозировать их возможные последствия. Наличие психотравмирующей ситуации выступает альтернативно-обязательным условием применения ст. 106.
2. Убийство новорожденного возможно как с внезапно возникшим, так и с заранее обдуманным прямым или косвенным умыслом.
3. Соучастие в форме соисполнительства лиц в убийстве матерью новорожденного ребенка влечет ответственность по ст. 105 УК.
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

такие дела... а можем ли мы представить, чтобы эта статья звучала "Убийство РОДИТЕЛЕМ новорожденного ребенка"?

... давайте прикинем последствия... в действующей редакции субъект преступления - только лицо женского пола, а при замене "матери" на "родителя", субъектом может быть и отец... А что, у отцов не бывает психотравмирующих ситуаций и "особого" психического состояния, связанного с появлением ребенка?... в противном случае, при действующем законодательстве, убийство новорожденного отцом квалифицируется по ч. 2 ст. 105 УК РФ, соответственно и сроки...

а что, хотят равноправия - ну так давайте будем последовательны!
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

не имею на руках статистики, но вертится в памяти, что новорожденных в основном убивают как раз матери... а как же сказки про "святость" материнства?!?! вот такие матери в Нашей Раше (которая уже давно не наша)
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Руководители группы могут подготовить законопроект, привлечь к законопроекту внимание СМИ, устроить митинг у гос. думы в Москве. Нужен хороший юрист, журналист и организатор.
оставил Ian Belcher, дата 2017-04-13 14:01:26

Не это все хуйня. Давайте будем честны, даже если ты закинул в какую-то вагину ложку спермы и появляется возможность рождения ребенка, конкретно твоим он не является, да возможно генетическое сходство будет, но не более. Его еще так скажем надо прошить, и делать это придется долго и упорно. Как вам ребенок, который относится к вам только потребительски? Ждет от вас только подарочков по воскресеньям, но не умных мыслей о жизни? Не ваших взглядов. И вообще принес игрушку, айфон, дал денег и все иди в лес. Короче пусть они и дальше крошат полуготовые болванки в капусту, мне норм. И более того, если моя девушка залетит, я буду только рад если она так сделает.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

человеческому обществу нужен искусственный отбор
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

логика обычного терпилы, почему бы не дождаться ребенка от абсолютно рандомной бабы и воспитать этого ребенка. Ведь ясно, что если речь вообще зашла об аборте, ребенок вряд ли был ожидаемым и долгожданным.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

логика ДАУНА, кто бы сомневался Х) нах плодить не нужного ребенка? ебнутое создание Х) ты ДИКТОФОН повторяющий записанные бабами демагогические отмазки! разница в том что они сознательно эту демагогию рассказывают а ты биоробот! опущенное безмозглое чмо
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

глядя на современных дебилов приходишь к мысли, что воспитание будущих поколений должно контролироваться государством, в интересах выживания популяции... иначе долбоебы будут абортировать даже здоровых детей... о способности воспитывать СВОЕ же потомство вообще молчу
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

рождение и уход за детьми - это же тяжкое бремя для потреблядок-паразиток, поэтому они зомбируют своих баборабусов аналогичным образом... никакого самосознания...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

так они итак здоровых абортируют а госуебище это оплачивает и поощряет
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

к чему воевать и тратить ресурсы для покорения новых территорий?... можно внедрить ложные поведенческие установки, и еще и заработать на этом! гениальный ход для контроля социальных и экономических процессов... бабы сами убедят Аленей, что размножаться нет смысла, и через полвека-век от популяции мало что останется... разве что небоеспособное стадо дебилов
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

ДЕРЬМО
оставил John Wrobel, дата 2017-04-13 14:01:26

этот процесс давно идет и результат в виде таких опущенных даунов как монти на лицо((( идейные зомби-баборабы
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

прочитай еще раз мой последний комментарий, уважаемый неадекватный упырь. Когда оба ждут ребенка и он для них то единственное, что им нужно от жизни. У них и коляска уже куплена, и детская оборудована. Об аборте никто и не думает вообще. Я вообще удивлен, что кто-то с таким стилем общения написал довольно годную статью, подкрепленную фактами.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

обезьяна тупая, ты научись читать для начала! я черным по-белому написал нахуй плодить не нужных детей даунито??? не нужен ребенок нехуй брюхатиться! и об абортах думать не надо будет! но таким животным как ты не понять, за гранью вашего зомби-понимания! ай кью намного ниже чем у моего хомяка! все что ты говоришь один в один совпадает с дешевой бабьей демагогией!
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

живем в королевстве кривых зеркал, в котором все с ног на голову поставлено... бабы управляют мужиками, сила и воля не в почете... смысл жизни в потреблении...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

много детей воспитываешь? И судя по твоему накидыванию на вентилятор у тебя iq = 0. А iq хомяка вообще невозможно оценить, он не сможет пройти тест, уебок.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

Я вообще фигею, рсп не нужны, аборты не нужны, дети все нужны, но чужого воспитывать не буду.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

в очередной раз подтверждаешь диагноз Х) отсутствие мозга Х) я же говорю за гранью понимания Х) я ни одного ребенка не убил и не поддержал убийство а ты обезьяна именно этим занимаешься
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

вопрос воспроизводства популяции имеет слишком большое значение, чтобы оставлять его на усмотрение больному обществу и дебилам, не знающим, что такое "контрацепция"...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

вот!
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

даун, это таким как ты адресовано!
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

пожалуй, это за гранью его понимания )
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

этот коммент вообще идет в разрез с твоей дешевой статьей.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

в современном обществе - реально есть репродуктивные проблемы...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

я попробую изложить свое видение ситуации без эмоций
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

бабораьы совершенно невменяемы Х) жжет так что задорнов позавидует Х)
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

и это правильно. спасибо.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

обезьянка, ты ратуешь за аборты и вдруг кукарекаешь про контрацепцию Х) если пользоваться контрацепцией аборты ни к чему Х) даунито
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

расскажи это порванным презервативам и испорченной гормональной системе у женщин.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

отказ от воспроизводства и пренебрежительное отношение к традиционным ценностям и семейному укладу жизни - это результат информационной провокационной акции наших "заклятых друзей", которые уже давно смекнули, что военной агрессией они захватить территорию не смогут... сейчас мы видим, что объективно нет причин для отказа от рождения детей и формирования крепких семейств с большим количеством детей... все аргументы против являются надуманными и не имеют реальных обоснований, кроме бабьих хотелок и стремления к роскошной беззаботной жизни в потребительском формате...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

учитывая полный бардак, который был специально создан в головах людей - репродуктивные программы должны стать частью государственной политики воспроизводства популяции
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

да будет тебе известно что гандоны ваще не стоит рассматривать как надежное средство ибо их надежность слишком невелика, а испорченная гормональная система а блядей как раз от абортов
оставил Manuel Watkins, дата 2017-04-13 14:01:26

берем в расчет безумное количество абортированных здоровых эмбрионов и делаем вывод, что современные женщины, да и МУЖИКИ - просто не в состоянии самостоятельно и с умом подходить к данному вопросу, поэтому вопрос воспроизводства и деторождения следует решать уже совершенно в ином формате, не оставляя его на усмотрение общества и самотек...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Твое утверждение верно на 100% в случае использования контрацепции в виде дуни кулаковой, например)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

при нынешнем спаде рождаемости воспроизводство популяции находится под угрозой, и один из инструментов по ее воплощению в жизнь - это легализация абортов... вопрос следует рассматривать комплексно и применительно конкретно к абортам - следует говорить, по меньшей мере, о КОНТРОЛЕ за абортами, чтобы не допустить абортирования здоровых эмбрионов, с их последующим общественным воспитанием, при отказе бабы от исполнения своей биологической задачи... не следует нам самим подтачивать свои репродуктивные ресурсы только потому, что баба залетела (знала ведь, что от секса бывают дети)
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Твоей дочери на вписке засадил какой-то мудак? Аборт.
Женщину изнасиловали? Аборт.
Ошиблась и не хочешь иметь ничего общего с мудаком. Аборт.
Остальные случаи аборта прискорбны, но все-таки человек свободен выбирать, что ему делать со своим телом.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

современный человек уже вряд ли имеет право выбирать, как ему поступать со своим телом...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

и при этом имеет полное право выбирать, как поступать с чужим))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

в моих глазах человек дискредитировал себя дальше некуда... обществу нужен искуственный отбор
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

в интересах общества / государства / нации - ОДНОЗНАЧНО
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

во современном обществе полностью нарушены естественные процессы выживания, следовательно, их следует воссоздать искуственно
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

ты про клонирование?)
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

а если интересы государства противоречат интересам планеты, которые в свою очередь могут противоречить интресам ну не знаю там, галактики?))) Или допустим нынешние иинтересы государства противоречат долгосрочным (будущим) интересам? Где разумная грань "патриотизма"? Где грань конца патриотизма и начала мании величия?
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

я про специализированные программы отбора к размножению и дальнейшее целенаправленное воспитание нового члена общества под конкретные задачи
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

годно. Тоже хотел это спросить, но подумал что закидают. Раз за слово аборт уже начинают накидываться.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

причем тут патриотизм... в дикой природе выживание - вопрос индивидуальный, кто быстрее/лучше/сильнее - тот и выжил... у людей конкуренция идет на уровне этносов / социальных групп... а политика группы должна быть ГЛОБАЛЬНОЙ, да, с манией величия
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Если государство не запрещает аборты,тут только одно понятно.Что государство не желает брать на себя все заботы о будущем такого нежелательного ребенка,от которого отказываются мамаши.
А еще пиздят про демографический кризис..
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:01:26

следовательно, зачем мне поддерживать государство, которое демонстрирует такое пренебрежение к подконтрольному обществу...?.... и ЧЬИ интересы в таком случае "защищает" как бы "мое" государство"? )
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

это очень глубокие вопросы...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

хм. Например чтобы выжить госудраству нужно допустим расплодиться. А чтобы выжить планете нужно будет уменьшить численность. И как, ослик разорвется в своем "патриотизме" и "заботой о будущем выживании"?? Тот ослик который не знал куда пойти - там для умных, туда для красивых))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

абсолютно ложно про животных. Пример африканские гиены. При абсолютном матриархате, самки у них ходят накаченные тестостероном до предела. Они отгоняют самцов и кормят детенышей по три года)
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

какой ослик?
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

только свои....
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:01:26

а причем тут "ложно"? самки гиен спроектированы быть сильнее ) все верно
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

ложно в том, что они заботятся о слабых детенышах. Я о том, что у животных система работает вполне себе. Правда работает на инстинктах =(
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

и следующий логический вопрос... при таком раскладе - а совпадают ли интересы нынешнего государства с моими? ;)
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

государству по хуй на тебя,на меня ,на всех..Им важно одно,чтобы ты работал и платил налоги ..и все.
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:01:26

и не выебывался.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

мы уходим от темы... так устроено их "общество", они так организуются, чтобы иметь численное превосходство над конкурентами-львами... посмотри повнимательней - даже в мире дикой природы выживают более организованные стаи... следовательно, и нам следует организовываться наилучшим образом, чтобы быть конкурентней! но тогда придется задвинуть индивидуальные хотелки подальше, в том числе по части абортирования здоровых детей заблядовавшими женщинами
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

именно! государство = система эффективного менеджмента подконтрольной территории в СВОИХ интересах, то есть в интересах паучьей стаи, которая в данный момент оказалась во власти!
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

причем реализация интересов правящей паучьей стаи не всегда означает благо для подконтрольных! и даже КАК ПРАВИЛО не означает, но не все это способны увидеть... плюсом работает пропагандистская махина, чтобы подменить понятия и вложить ложные установки и интересы обществу
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Вот поэтому суки власть имеющие принимают такие законы.Позволяя мамашам убивать своих детей,за которое наказание просто смешное.
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:01:26

Я вернусь обратно к абортам. Решил представить общество без абортов. Будет что-то типа африки. Вместо голодных собак на улицах будут голодные дети, до которых абсолютно никому нет дела, потому что мамки бухают. Отцы сидят по тюрьмам за неуплату алиментов алкашкам или убегают от государства. Или будет абсолютно другая ситуация, 99% бесплодное общество, которое боится абсолютно любого сексуального контакта. Нелегальные клиники для абортов, химические аборты, собственноручные аборты с бесплодностью, как следствие. Блин ребята, это какой-то постапокалипсис. Средний век какой-то, когда чтобы сделать аборт женщинам выбивали зубы.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

Это овощи не понимают и живут в неведении,а таких к сожалению большинство.
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:01:26



Паразиты

Паразиты являются биологической категорией живых существ, активность которых сводится к «выкачиванию» жизненных ресурсов и необходимых питательных веществ, находясь в организме хозяина-носителя, постепенно приводя его систему жизнеобеспечения к коллапсу, за счет внутренней интоксикации либо истощения.
Часть паразитов находят хозяина-носителя и внедряются в его систему жизнеобеспечения, паразитируя на нем всю свою жизнь, либо пока жив хозяин-носитель (в частности, глисты), другая часть совершает своеобразные «набеги» и «пользуется» хозяином лишь какое-то непродолжительное время (например, клещи), чтобы насытиться и со временем отправить на поиски следующего хозяина.
При этом, наличие паразита зачастую незаметно для хозяина, так как паразиты способны действовать незаметно, а некоторых случаях даже впрыскивают в кровь хозяина своеобразные химические вещества, действие которых может быть аналогично наркотическим или обезболивающим. Такой прием вполне логичен и оправдан: чем незаметнее для хозяина присутствие паразита, тем безопаснее самому паразиту и появляется возможность длительного паразитирования.
Паразиты способны прибывать в теле хозяина незаметно. Со временем их присутствие, как правило, провоцирует слабость и может проявляться в виде симптомов других болезней, что также является своеобразной тактикой, которая является видовой особенностью конкретного паразитического вида. Находясь в теле хозяина, паразиты могут размножаться и основывать колонии, которые со временем приводят к еще большему истощению жизненных ресурсов хозяина.
Основа тактики паразита – незаметное встраивание в систему жизнеобеспечения своего хозяина, с целью последующего использования его ресурсов, развития и размножения. При этом, собственно гибель хозяина является следствием не активных действий паразита, а результатом непосредственно его присутствия. Таким образом, паразитический организм, не имея анатомической способности умертвить хозяина активными действиями, как правило, умерщвляет его в результате своего дальнейшего роста и размножения. Паразит в принципе не заинтересован в мертвом хозяине, напротив, он заинтересован в живом хозяине, желательно сильном и максимально жизнеспособном, который может отдавать ресурсы как можно дольше.
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26



- О Великий вождь, Вася украл у меня браслет!
- Ну а что мне с твоих проблем?!
- Так-то я хотел тебе его подарить
в знак уважения…
- Ну Вася пидорас, украл МОЙ браслет,
отрублю нахуй ему руки!

(первобытная манипуляция властью вождя)

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗАКОНОВ

Вождю и его охотникам не было никакого дела до проблем всех остальных сородичей. У них было всё – способность защитить себя, возможность отобрать что угодно у других соплеменников, самки у них тоже были (с учётом внутригрупповой иерархии, разумеется, так как право на самок в первую очередь имел вождь).
Другие выживали, как могли. По-прежнему были конфликты, и право сильного никто не отменял. Когда вождь и его товарищи уходили охотиться, в племени временно активировался агрессивный самец-подонок, который боялся вождя, но не боялся всех остальных – тех, кто не входит в число его приближённых. Он занимался беспределом. Самок трогал не всех, а только тех, которые не особо интересовали вождя (такие, которые не устраивали его в сексе или когда-то пытались кормить его невкусными фруктами). Но вот отобрать что угодно у других, он мог запросто – сила позволяла.
В один момент очередной обиженный член племени смекнул, что если он не может сам постоять за себя, а его вещи ему дороги, он может пожаловаться вождю, замотивировав его на расправу с обидчиком материально. И когда вождь вернулся с охоты, вполне мог состояться приведённый выше диалог. Обидчик ловко сманипулировал чувствами вождя, и вождь повёлся. Отрубил руки обидчику и забрал браслет, и не мог понять, почему обиженный радуется (ведь браслет-то всё равно ему не вернулся)…
Вождь либо сразу, либо после череды подобных расправ ввёл общее правило – «рубить руки ворам», ибо устал каждый раз объяснять соплеменникам великий смысл этого наказания. Так появилось первобытное уголовное право, из которого выросло современное. В какой-то момент вождю надоело самому отлавливать и наказывать воров (а также тех, кто ложно обвинял в воровстве других и факт воровства не подтверждался – то есть тех, кто делал заведомо ложный донос –также уголовное преступление, ибо нечего на пустом месте отвлекать вождя от дел насущных).
И тогда вождь делегировал это действие (осуществление «правосудия» и наказания) одному из своих приближённых, доверив ему и следствие, и применение карательных мер. В награду тот мог рассчитывать на некое вознаграждение (зарплату) от вождя. Также, ему разрешалось взять себе помощников, но рассчитываться с ними ему уже надлежало из своего кармана. Кто-то шёл за идею, кто-то за самоутверждением, у кого-то были садистские наклонности, а кто-то действительно за вознаграждение. Так появились первобытные правоохранительные органы.
Однако в какой-то момент вождь заметил, что не все его соплеменники идут к нему «на поклон», а иногда решают свои проблемы сами. Тогда он дополнил первобытный уголовный кодекс «статьёй», предусматривающей ответственность за «самосуд». Соплеменники, которые могли решать свои проблемы сами и не нуждались в помощи вождя стали восприниматься им как потенциальная угроза, ведь они тоже начинали пользоваться авторитетом в племени, и со временем могли бросить ему вызов, создав свою собственную вертикаль власти. Их назвали «организованной преступностью». Впоследствии к их числу приравняли вообще всех, кто «мутил дела» помимо вождя, не ставя его в известность или не давая ему «откат».
По мере накопления материальных ценностей и развития техники и технологии получила распространение торговля (сперва – бартер, затем денежные отношения). Первобытные торговцы нередко обманывали друг друга и заключали нечестные сделки. Продавали (выменивали) некачественный товар, либо вообще не платили за него. Вождю, по сути, было без разницы, у кого он впоследствии заберёт вещь, поэтому торговец, обращавшийся к вождю за разрешением «экономического» спора, делал подношение, говоря современным языком – платил госпошлину за то, что вождь уделит ему внимание и рассудит спорные «гражданско-правовые отношения». Если «истец» боялся, что спорная, скажем вещь, будет продана в третьи руки и её потом не найти, он делал дополнительный обеспечительный взнос – говоря современным языком, вносил «госпошлину за обеспечение исковых требований», и вождь накладывал свое вето на право другой стороны распоряжаться соответствующим имуществом (спорным товаром, например). Так появилось первобытное гражданское и процессуальное право.
Налоговое право появилось в тот момент, когда вождь устал считать честно отобранное у соплеменников добро и он заявил, что отныне и впредь соплеменники должны сами посчитать, сколько они должны вождю и сами принести ему в пещеру. Если не принесут или не дай Бог неправильно посчитают, сколько должны – будут платить вдвое больше, чем изначально, а за сокрытие таких вообще сажать в яму. Чтобы остальным неповадно было.
К вождю обращались не потому, что он был «самым мудрым и справедливым»… к нему обращались потому, что он мог силой разрешить конфликт, если не хватало просто слова. Неудивительно, что в новейшей истории криминал набирал силу, когда государство не могло обеспечить правосудие.

Первобытная власть (как и современная) изначально строится на способности обеспечить силой исполнение своих слов (приказов, требований, законов) другими членами группы (племени, государства). Она же является основой любой власти как таковой.
Законы – это свод правил, которые установил вождь (правящая верхушка) в своих интересах и по которым обязаны играть все остальные члены группы (соплеменники, сограждане).
За несоблюдение установленных правил (обычаев, законов) предусматриваются меры наказания. Для поиска виновных и реализации наказания создаются специализированные группы соплеменников (правоохранительная система).
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

КОМПЛЕКСНО надо вопрос решать, тут одним постом не обойдешься )
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

«Хищники»
Стратегия выживания людей – «хищников» основана на активном вторжении на территорию других людей, с целью достижения своих интересов. В их арсенале присутствуют силовые и социально-психологические методы воздействия, в том числе описанные в настоящем Пособии (шантаж, психическая агрессия, обман / дезинформация, интриги, силовые мероприятия и т.д.). Люди – «хищники» в зависимости от обстановки свободно выбирают, в каком формате они наиболее выгодным для себя образом будут взаимодействовать с другими людьми и обществом в целом. Однако, их изначальная внутренняя характеристика – способность решать возникающие ситуации посредством активного вторжения на чужую «территорию», с сохранением за собой инициативы действий.
Первоначальная способность человека - «хищника», являющаяся чертой разграничения от других категорий – способность хладнокровно, по собственной инициативе, в собственных интересах, без принуждения внешними факторами, осуществлять силовые мероприятия в отношении других людей.
Дополнительная способность человека – «хищника», обусловленная его социальной жизнью – способность к хитрости, социальному и психологическому манипулированию, интригам, обману и управлению соплеменниками.
Для людей – «хищников» жизненные интересы и соответствующая активность ценнее самой жизни, «хищником» движут амбиции, азарт «охоты».

Среди людей - «хищников» выделяются следующие группы:

1. «волки»:
Представители данной группы придерживаются силовой тактики отстаивания своих жизненных интересов, что может проявляться в силовых конфликтах, либо актах психической агрессии и шантаже (давление).
«Волки», как правило, выбирают жизненный путь (карьеру, сферу деятельности, профессию), которая позволяет им реализовывать свой природный потенциал, который обусловлен внутренней «прошивкой», в том числе в таких сферах, как криминал, правоохранительная деятельность, военная служба, наемничество и так далее.
Как правило, «волки» склонны объединяться в малые замкнутые социальные группы, в соответствии с принципами взаимной полезности и общности целей.
Ретроспективно, именно «волкам» принадлежала власть в древнем обществе, когда выживание группы / племени / общества зависело от жесткого управления, наличия четкой внутригрупповой иерархии и владения силовыми навыками решения конфликтов.

2. «пауки»:
Представители группы «пауки» склонны к стратегии выживания, основанной на использование приемов психологического и социального манипулирования. Они мастера интриг и закулисных игр, превосходные дезинформаторы и способны втираться в доверие к своим заклятым врагам, не вызывая подозрений.
«Пауки», как правило, избегают открытых силовых конфликтов, в силу того, что склонны «решать вопросы» другими способами и, желательно, чужими руками, в том числе руками «волков», которые конкурируют с доминирующей «стаей». Представители этой группы часто выбирают такие сферы деятельности, как политика, гражданская государственная служба, бизнес, сферу рекламы, социальных и PR-технологий и так далее.
Как правило, «пауки» редко объединяются в группы с жесткой иерархией, предпочитая неформальные договоренности и договоренности, основанные на намеках сотрудничества. Принцип их объединения основан не столько на взаимной полезности, сколько на манипулировании интересами другой стороны.
Ретроспективно, именно «пауки» осуществили первую смену власти, сместив с «центровых» позиций «волков», против которых они применили весь арсенал хитрости, подстав, дезинформации и социальных технологий.
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

«Травоядные»
Представители группы «травоядные» склонны к стратегии выживания, основанной на уклонении от конфликтов как таковых и невмешательстве в социальные игры «волков» и «пауков». «Травоядные» более всего ценят жизнь как таковую, и как правило, заняты добросовестным, «честным» трудом по мере своих возможностей и способностей.
Представители этой группы могут принимать участие в конфликтах в том случае, когда объективные обстоятельства грозят их непосредственному выживанию, в частности, в силу нарушения систем жизнеобеспечения населенного пункта, нарушения снабжения продовольствием, прекращения энергоснабжения и так далее. Данная группа имеет самый слабый потенциал по преобразованию общественного уклада, и нередко становится объектом манипуляций со стороны «хищников», например, при совершении революций, организации массовых волнений и беспорядков.
Данная группа является объектом воздействия со стороны «хищников». и ее представители, в зависимости от конкретной ситуации, могут стать жертвами нападений (например, в условиях анархии / военной диктатуры / государственного переворота / узурпации власти / преступных нападений и так далее) либо объектами применения социальных технологий и приемов манипулирования общественным сознанием (в том числе, осуществляемых посредством религий / политических течений / общественных движений / PR-технологий / массовой дезинформации посредством СМИ и так далее) Механизм управления «травоядными» заключается в манипулировании их инстинктом самосохранения, в том числе путем заведомого, целенаправленного ухудшения условий проживания, либо путем обещания их улучшения. Первое применяется при революциях, второе – в ходе избирательных компаний.
Ретроспективно, именно через «травоядных» осуществлялись все революции, организовывались массовые беспорядки и смена власти политическими методами в ходе борьбы за электорат. Также, именно «травоядные» являются основой общества, поскольку являются базовой производительной силой. Специфика представителей группы «травоядные» заключается в стремлении к «спокойной» / «самодостаточной жизни, избегании серьезных конфликтов и невмешательстве в социальные игры других групп.
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

если аборты запрещают,то государство должно брать на себя все заботы по воспитанию этого ребенка .Но они же не любят тратить деньги и улучшать жизнь своего народа,им нравится когда ты работаешь целый день..и платишь дань своему государству за то что ты пашешь,чтоб выжила твоя семья.
оставил Danny Hoye, дата 2017-04-13 14:01:26

В КАЧЕСТВЕ СПРАВКИ:
Вся история человечества – это результат взаимодействия трех основных категорий / подвидов / групп человеческого сообщества: «хищников», «травоядных» и «паразитов». Эти группы находятся в постоянном взаимодействии, и это можно наблюдать на примере конкретных исторических событий.
В частности, события конца 2013 – начала 2014 года на Украине могут быть рассмотрены и проанализированы именно с озвученной выше позиции:
1. манипулируя общественным мнением («травоядными»), «пауки» вывели на Майдан большую группу «травоядных» с протестными заявлениями;
2. заручившись поддержкой «волков», «пауки» спровоцировали силовое противостояние с правоохранительными органами;
3. доведя ситуацию до «точки кипения», «пауки» осуществили захват власти, опираясь на силу «волков»;
4. освоившись в новом статусе и заручившись силовой поддержкой в лице нового кадрового аппарата правоохранительных органов и армии, «пауки» начали отодвигать со сцены «волков»;
5. «пауки» и «волки» вошли в фазу открытого противостояния, лидер «волков» был ликвидирован по распоряжению «пауков» конфликт продолжается…
Примечательно то, что без привлечения большого числа «травоядных», которые изначально рассматривали протестное движение как мирное противостояние, силовая смена власти с помощью «волков» была сомнительна, так как могла спровоцировать ответное силовое противодействие и проведение контр-интриги «пауков» действовавшей власти. Контр-интрига могла заключаться в том, что действия «пауков» и «волков» Майдана были бы представлены как попытка изменения конституционного строя и нарушение общественной безопасности, и «травоядные» заняли бы стороны действующей власти.
При этом действия руководства других стран также следует рассматривать как противостояние «паучьих» кланов, каждый из которых преследует свои цели. «Американский» клан предпринимает попытки представить действия «российского» клана в Крыму как захват территории, «европейский» клан пытается выработать наиболее приемлемую политику взаимодействия с обоими предыдущими кланами, чтобы избежать масштабного политического (и даже военного) конфликта, а также сохранить устоявшуюся систему экономического сотрудничества. При этом, «российский» клан осуществил фактическое присоединение новой территории, которая является стратегическим военным плацдармом, что открывает для него новые геополитические перспективы.
В свою очередь, «крымский» клан выторговал себе наиболее выгодные условия присоединения к территории «российского» клана путем формирования на своей территории особой экономической зоны и финансовые гарантии. При этом отдельная группа из числа «крымского» клана, а именно «крымско-татарская» группа выторговала себе политические гарантии реабилитации и гарантии представительства в органах государственной власти на своей территории, тем самым получив дополнительные преимущества по сравнению с предыдущей обстановкой.
Вместе с тем, позиция российских «травоядных» вполне понятна, они поддерживают присоединение новой территории, так как подсознательная логика им говорит «раз мы присоединяем к себе новую территорию, значит мы – сильные, а раз мы сильные – мы будем в безопасности, и если мы в безопасности – значит власти все делают правильно, а раз власти все делают правильно – мы должны их поддерживать». Соответственно, наблюдается рост социальных симпатий к лидеру российского «паучьего» клана, команда которого эффективно манипулирует общественным мнением. При этом непосредственно сами «травоядные» никаких материальных благ от присоединения новой территории не получат, скорее наоборот потеряют, так как часть их налогов пойдет на финансирование проектов в новой особой экономической зоне.
Применительно к конфликту между новым кланом «пауков», пришедшем к власти на Украине и «волками» из числа наиболее радикально настроенного революционного крыла, можно сказать, что наблюдается типичный сценарий противостояния:
1. «пауки», декларируя равноправное и взаимовыгодное сотрудничество с «волками», осуществили смену власти;
2. «пауки» закрепились по власти, достигли договоренностей с «паучьими» кланами других государств, получили относительно легитимный статус;
3. «пауки» избавляются от «волков», которые по-прежнему самим своим существованием представляют собой угрозу любой власти, поскольку являются организованной силой;
4. «пауки» и «волки» начинают теневую борьбу, организуя ликвидации лидеров, с той или иной эффективностью (ликвидация заместителя руководителя силового ведомства «волками» и последующая ликвидация лидера «волков» по распоряжению «пауков»);
5. конфликт пойдет по нарастающей, новый лидер «волков» пока что не спешит с ответными мерами, так как испытывает сомнения в собственных силах и силах свое «стаи».
Вместе с тем, можно констатировать, что в какой-то мере «волки» упустили время и возможности, связанные с перспективой посадить во власть марионеточный клан, либо же организовать силовой захват большей части территории путем направления кураторских силовых бригад в регионы и «на места» для контроля либо устранения органов местной власти.
Особенность «волчьих» кланов заключается в том, что они стремятся захватить, занять и удерживать именно конкретный регион, так сказать «ареал» обитания, и при этом не ставят глобальных целей. Эта инстинктивная логика «иметь свой кусок, достаточный для хорошей жизни» / «быть хозяином своей территории в месте своего проживания». Именно такая ситуация наблюдается в Ровненском регионе, а тем временем «пауки» берут свое посредством интриг и более глобального мышления на перспективу.
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

я понимаю, что "МНОГА БУКАФФФ"....
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

да, есть явный конфликт. Начинать надо с государства в первую очередь. Просто закидывание какашками сторонников или противников абортов явно не поможет.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

изначально пост был про аборты, а пришли к общегосударственным комплексным проблемам... вопрос в том, что проблематика известна, но не совсем ясно что конкретно хотят отдельные сторонники социальных преобразований и какими методами...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

можно сколько угодно просвещать массы, но само по себе это не сформирует ядро группы "преобразователей" и не изменит существующий расклад.. менять прошивку баранов из общества слишком энергозатратно, плюс на противодействие каждому "просветительскому" посту в бюджете пауков уже заложен не один рубль...
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

Стало интересно почему за убийство рожденных детей дают условно. Считают, что мать просто съехала с катушек.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

дают условно, потому что ст. 106 УК РФ относится к категории преступлений средней тяжести, что определяется максимальной планкой наказания в виде лишения свободы (до 5 лет)... вот при санкции в виде лишения свободы 6 лет - условное уже назначить не смогли бы, так как преступление квалифицировалось бы как тяжкое.
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

ужас-ужас, аборты, пьянство, сплошные проститутки и наркоманы. Вот мы с тобой петрович, помнишь как в 57-м то портвешка то на митинге жахнули!? )) Да, было время, не то что щас)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

сказал индюшок, держа микрофончик?)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

угу, пролайферы еще и не то могут сотворить, если ты живешь не "по понятиям" патриотов и прочих бьющих себя в грудь "фОнатов спартака")
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

это объяснение причин прорвавшейся серии ретроспективы картинок? Понимаю, друх) Бывает..
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

о, это что-то новенькое, пошел за помадой типа? Ща буит бесчеловечная психологическая атака, запрещенная всеми конвенциями ООН ))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

урл-ом нового торрента с раздачей картинок?))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

быть уебком для фанатов петросяна нистрашна)))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

ты на фото слева или справа.... или внизу?))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

А я так считаю: сделала аборт-стирлизация. Отдала ребёнка в детский дом-стирлизация. Убила своего ребёнка- высшая мера.
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

а я щитаю если щитаешь "сделала аборт-стерилизация" - стерилизация
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

своим недалеким умом, я вас не поняла.
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

"не поняла" - стерилизация. Тем более, если недалеким)))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

я совсем не умная)) я совсем вас не понимаю..)
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

"не умная" - тож стерилизация. Что уж тут не понять?_)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

забирай трахать)))) Совсем не умная - это ж вообще какое поле для действий
оставил Jennifer Metzler, дата 2017-04-13 14:01:26

угу, в идеала вообще кнопку на отключение мозгов, чтобы можно было трахать когда и сколько хочешь. И не трахать, когда не хочешь))

Хотя не умная и не стерилизованная - нет уж, дудки.
Тут уже другая опасность существует))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

нет, спасибо. Я не умная ещё детей хочет, спасибо, откажусь от вашего предложения.
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

где-то не хватает знака препинания - то ли запятой, то ли тире)))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

согласна...))) С этим делом у меня беда..)
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

Суть тут не в орфографии. Суть в выборе))
Вообщем спасибо Анне за предложение Елизаветы. Но нет. Типа (не) далеко-с )))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

Я конечно понимаю, что у меня проблемы с орфографией. Но походу дела, у кого то проблемы с донесением своих мыслей. Похоже на шизофазию.
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

ну дак кто бы спорил. Если я не поняла, то проблемы у доносчика. И какого же вида могут быть проблемы? Конечно же в плане шизофрении. То есть с орфографией проблемы, но психотерапевт отменный! О как))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

Наша жизнь это не розовые реки и не порхающие бабочки. Она многогранна и не так проста, как кажется кухонных теоретикам. Аборты - это одна из неприглядных жизненных страниц, не приятных, порицаемых, но тем не менее необходимых. На проблему надо смотреть глубже. Нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране, социальная незащищенность, неуверенность в завтрашнем дне. Ребенок это не игрушка, он не на один день, он навсегда. Предлагаю кухонным борцам за справедливость для начала попытаться повлиять на причину, а не на следствие. Ребенок должен быть только желанным. Не забывайте об абортам под мед показаниям. Или предложите рожать детей, обреченных быть растением? Хорошо, для начала воспитайте и поднимите хоть одного такого ребенка. Возьмите хоть одного ребенка из детского дома, вы же такие благородные и против абортов! К слову. такого количества детских домой не было после Великой Отечественной... Скажу более, многих "мамаш" я бы принудительно отправлял на аборты и стерилизовал, генофонд нашей страны и так изрядно подорван. Лучше пусть сделает аборт и дальше ведет аморальный образ жизни, но не плодит себе подобных. Лично меня не волнуют чужие дети и мне совершенно однохерственно что делают незнакомые женщины со своих организмом. Их организм, их выбор. Им с этим жить. Кстати, вернемся в прошлое... Кто против чтобы мать Чикатило сделала аборт?
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

Вы ещё и читаете не внимательно, я о шизофрении ни слова не сказала))) Будьте внимательней)))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

и что? Ну да, я жестко ошибся, ведь шизофазия - это вообще из области работы ДВС )) Специально не стал исправлять, если уж на то пошлО. И вы ожидания таки оправдали)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

И еще один занятный момент.. Кухонные моралисты призывают рожать, они же благородные и против абортов! Но они будет первыми кто кинет камень в мать-одиночку, обидно называя ее: шлюхой, разведенкой с прицепом, б/у. И так далее. Вобщем, двойные стандарты они такие двойные.
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

многие из местных моралистов думаю узнали себя. Да они эти стандарты вовсе и не скрывают)
Кстати интересно, а будучи, например, в китае эти паЦреоты пели бы прямо противоположные песни? Или бы уже не были там такими патреотами?
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

будьте так добры, расшифруйте вашу аббревиатуру. А то я не могу понять о чём идёт речь? Вы о синдроме ДВС или о чём то другом, мой не умный мозг не понимает)))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

годно задвинул, лойс.
оставил Rita Thompson, дата 2017-04-13 14:01:26

яндекс мать его. Или чуточку мозга, который подскажет, что расшифровывать вовсе и не обязательно. Или лучше делайте детей, Уотсон, не отвлекайтесь))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

мы с вами настроенны на разные волны и слава богу друг друга не понимаем.
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

вы ещё и записи свои редактируетей, весельчак)))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

всегда веселят девичьи реплики с глубоким смыслом "ну и отлично")))
не надо ля-ля, смысловую нагрузку я не редактировал.... не надо так пытаться оправдать свою непонятливость
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

я вроде как и не оправдывалась, и не скрывала, что не понимаю вас. И вроде как четко написала, что вы несёте шизофазию для меня))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

а, дак вы о себеее...... тогда пардон-пардон. Тут уже я не понял. Видно заразное. Все-таки хорошо, что я предложение Анны отверг, если уже даже на расстоянии)) Ваше кунг-фу в плане непонимания сильнее моего))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

вот вы опять не поняли, я о вас...))) а Анна наверно просто постеснялась предложить вам себя))))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

ну тогда не пардон, а тогда "сама такая")))
То есть типа вы - пробник? Да я какбе в курсе данного процесса, более чем)))
(в смысле "пробники" - это лишнее) =))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

даже я тебя сейчас не поняла
оставил Jennifer Metzler, дата 2017-04-13 14:01:26

ну наверное если уже двое говорят - то стоит задуматься. Осталось третьего свидетеля найти, и лучше мужика - тогда я точно запишусь на прием)) Хм, а то есть предположение, что кто-то предлагает кого-то вместо себя - это нормуль?... вот, я просто поддержал и дополнил шизу) Не помню, как данный прием называется - вот и с памятью уже что-то) К кому же первому записываться?) Жалко, что эксперт лишь Елизавета) А можно в этом отделении всех "врачей" посмотреть?))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

пробником меня ещё ни кто не называл))) К большому моему счастью к таким девушкам я никогда не относилась. Первый мужчина который меня поцеловал был мой муж. Так что история про пробники ко мне не относится))) Примного благодарна вам за беседу и, что скрасили мне мой скудный день.
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

хм, первый только "который поцеловал"? Любопытно.... Типа "Пап, а когда ты в первый раз поцеловался? О, сынок, да в первый раз я вообще не целовался"))
И вам пасибо за бесплатные диагнозы) Ну и извините, если излишне заставил напрячься и шуршать яндексом, что пришлось возможно что-то позабыть, узнав новое)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

опять вы всё перевернули)) но анекдот смешной)) Мой муж был первым во всех отношениях и я этим горжусь))) И как многие любят пошутить говоря что тогда мне было 12, а я гадина такая всех огорчает и говорю, что мне было 18 и это была первая брачная ночь))) дай бог вам встретить такую спутницу жизни))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

и таковым (единственным и с единственной) остается? Сочувствую. Не вам конечно, мужу))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

шизофазия это не диагноз, пошурши вики))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

остаётся он мне верным или нет, мне знать не дано. Есть умные мужчины которые умеют гулять на лево, но делают всё чтоб об этом не узнала их женщина)))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

да хуй с ним. Понятно, что этот термин был выбран именно с целью люфта последующих объяснений. Но смысл то один "я не поняла потому, что ТЫ какой-то ебнутый")) Не надо такую простоту заворачивать в фантики охуенно матерого анализа)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

вы считаете это "умом"? Зная, что захочется погулять и гулять, и при этом парить мозг любовью и притворством какбе "одной-единственной". Впрочем возможно ДЛЯ НЕЁ он и умный, ибо это не самая плохая альтернатива в сравнении с другими вариантами мужчин ДЛЯ НЕЁ.
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

всё намного проще чем вы себе напридумывали... Я вам сразу сказала, я не умная))) Как там говорится, с дурака спросу нет? Вот я тот дурак, Так же проще дурочкой живётся))) Ладно пошла заниматься своим сыном. Спасибо за беседу))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

мой мужчина для меня всегда будет лучшим, как говорится не пойман не вор))) Хотя мы знаем, что почти все мужчины гуляют, а виноваты в этом только их женщины))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

а я и не про вас. Я про то, что муж умный В ВАШИХ глазах) А причем тут образования? Вы утверждаете, что не умная и при этом (как бы невзачай) пишите про два высших))) Ох, стариииик ))))))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

я же сказала, дуракам легче живётся, написала, что дурочка и ни кто ни чего от меня не ждёт))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

почему же сразу "виноваты"? А может виноваты в том, что мы вынуждены врать, лицемерить и идти поперек свойственной нам природы. А бабы свою природу восхваляют и монополизируют. Хорошо устроились - и рыбку съесть и типа "высокодуховность" свою подчеркнуть.
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

считаете что написала бы умничка - задолбали бы ожиданиями и предложениями?)) Боюсь наоборот, тогда даже бы Анна не предложила, ибо в данном контексте чисто случайно топик подвел к этому)

Я дурочка, только у меня красный диплом, окончила школу с медалью и знаю три языка. А, и еще не люблю говорить какая я "не дурочка")))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

я же говорю весельчак))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

КЭП кэпистый)
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

и ещё капитан очевидность))
оставил Chad Keeton, дата 2017-04-13 14:01:26

как американец один грил (в советские годы): ссср - враги, туда не поеду, поеду в россию))
оставил Keisha Allen, дата 2017-04-13 14:01:26

Пиздец вообще. Не удивительно все это, 9 из 10 судей являются женщинами (с какого то хуя)
оставил Thomas Mcpherson, дата 2017-04-13 14:01:26

В абортах нет ничего хорошего. Это каждый раз удар по организму женщины.
Однако, зачастую аборты показаны и по социальным причинам: изнасилования, невозможность содержания ребенка в условиях, соответствующих нормативам.
Итогом же приятия подобной законодательной инициативы станет шквал отказов от детей, невозможность их устройства в семьи (здоровых то некуда девать), повышенная нагрузка на бюджет, в виде пенсионных отчислений и пособий по инвалидности (этих детей все-равно лечить никто не будет).
И лучше бы уж эти "инициативные" граждане боролись бы за качество появляющихся детей, за условия их содержания, за пожертвования средств на лечение больных детей, нежели за количество заведомо несчастных и больных.
оставил Cathey Leonard, дата 2017-04-13 14:01:26

да, бедняжки, как же мне жаль тех дам, кто делает аборты.. Действительно, ради страны стараются! Ради благополучия детей! И плевать, что это детоубийство, главное, что это "удар по организму женщины". Вот она суть то вся ) Так может надо не аборты делать, а трахаться просто меньше? Или хотя бы не с кем попало? Ну об этом конечно никто не думает.. О нет, я не за то, чтобы плодить нищих, бездомных, никому не нужных детей сирот, выброшенных матерями в детдома, или просто растущих в неблагополучных семьях. Я за то, чтобы их НЕ КЛЕПАЛИ бездумно безмозглые ОЖП. О том, кто и как будет ребенка содержать, и вообще нужен ли он, нужно думать еще ДО ебли, а не думать потом, как же от него избавиться, скинуть на попечение нашему "нищему" государству, или где взять деньги на аборт.
оставил William Kramer, дата 2017-04-13 14:01:26

бездумно клепают женщины из неблагополучных слоев населения. Более того тебе скажу, они и будут продолжать это делать. Будут плодить таких же алкашей, наркоманов, шлюх, гопников, бандитов и прочих.. Оно надо чтобы твои теоретически нормальные дети росли в обществе таких деградантов?
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

Кстати, вернемся в прошлое... Кто против чтобы мать Чикатило сделала аборт?
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

таких шлюх как ты подставляющихся под всех подряд а потом убивающих детей нужно просто сжигать, другой пользы от вас нет
оставил Henry Thomas, дата 2017-04-13 14:01:26

"нужно просто сжигать" ни хуя се святоша. Чем ты отличаешься от женщин делающих аборты?
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

полным полно дам из обычных "нормальных" семей, а то и зажиточных, которые детей рожают, а они им нахуй на самом деле не нужны, которые так же по-распиздяйски к этому относятся. Так же ебутся и делают аборты. Обеспеченность, богатство, благополучие - это не всегда признак ума, а тем более у баб, которым зачастую в нашем обществе все эти блага достаются нахаляву, от родителей, мужа и т.п. Своим трудом и умом чего либо в жизни добиваются очень немногие ОЖП, это факт.
оставил William Kramer, дата 2017-04-13 14:01:26

ты так переживаешь за детей в детских домах и не родившихся из за абортов? Так усынови хотя бы одного, отговори хотя бы одну женщину не делать аборт. Ведь большинство из них идут на это из за своих мужчин, которые принудительно отправляют их на это. Или только разглагольствовать можешь?
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

с такими как ты вообще бесполезно вести диалог, из тебя прет только шлак...ни мысли, ни даже намека на оную, выучил ты только одно слово шл*ха и бесполезно тебе что-либо объяснять, что это слово означает и к кому применимо...неразумно разбрасываться такими словами по отношению к человеку, которого ты совершенно не знаешь...не надо делить мир на черное и белое, есть много других оттенков, жизнь гораздо сложнее.
оставил Cathey Leonard, дата 2017-04-13 14:01:26

разглагольствовать и выгораживать баб можешь только видимо ты. Ты то сам дохуя усыновил детей? Или только другим предлагаешь, а самому они нахуй не нужны? Если начинаешь спорить с пеной у рта, то хоть сначала прочти что написано повнимательней. Я не писал, что переживаю из за детей в дет домах или не родившихся, я писал, что нехуй ебаться на право и налево, чтобы такой хуйни не было. Нехуй тут все с ног на голову переворачивать, как баба. Если очко бомбит из за баб у тебя, отправляйся на бабский баблик, и там вылизывай пилотки, а на меня пургу тут нехуй гнать, я вообще ТЕБЕ лично ничего не писал, и на твое мнение мне по сути дела насрать. Разговор окончен.
оставил William Kramer, дата 2017-04-13 14:01:26

я никого не усыновлял, более того тебе скажу - не собираюсь. Я хочу воспитывать своего ребенка, а не ребенка дегенератов - против генов не попрешь. Я считаю, что им лучше было бы сделать аборт. Мне похуй на баб которые делают аборты и на их детей. Но вы же кухонные сердобольные святоши бунтуете на просторах интернета против абортов. Вот я и предложил не стучать пальцами по клавиатуре, а сделать доброе дело. Именно ДЕЛО, а не мудозвонить в инете. Какое ты видишь решение проблемы? "нехуй ебаться на право и налево, чтобы такой хуйни не было"? сними розовые очки. В мире испокон веков было добро и зло, плохое и хорошее. Ну не могут быть все умными, святыми и порядочными! НЕ МОГУТ!
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

мудозвонишь здесь только ты, сортирный философ. Усыновить ребенка дегенератки - это долбоебизм, а не доброе дело. Ты что то явно путаешь, и противоречишь сам себе. С такими предложениями можешь отправляться к аленям в зоопарк. Ты же можешь начинать делать добрые дела прямо сейчас. Первое - это отъебись от меня. Потому что, повторюсь, твое мнение для меня не авторитетно, и абсолютно никакого веса не имеет. Я тебя не в чем переубеждать не собираюсь, оставайся при своем мнении, а я останусь при своем. И кстати, не стоит так жопу себе рвать, чтобы люди стали думать так, как хочешь этого ты, станет проще жить.
оставил William Kramer, дата 2017-04-13 14:01:26

все ясно, никаких конструктивных предложений по решению обсуждаемой проблемы ты внести не можешь. Собственно, это было ожидаемо - кухонные святоши могут только брызгать слюной в монитор. Темы данного сообщества для того и открываются, чтобы его люди могли обмениваться мнениями по какому либо вопросу. Если ты не хочешь чтобы твое мнение обсуждали и комментировали твое реплики - не пиши вобще. Все просто. Поэтому продолжу. "Усыновить ребенка дегенератки - это долбоебизм, а не доброе дело." То есть аборты делать плохо, но и дети дегенератов не нужны? Ха. Двойные стандарты такие двойные...
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

хватит нести хуйню. Ты себя что ли членом гос.думы возомнил, какие блять конструктивные предложения я тебе должен предлагать? Совсем ебанулся что-ли? Обменивайся своими мнениями с кем хочешь блять, это твое дело. Я же тебе объясняю, не стоит жопу так себе рвать, доказывая что то окружающим, и поря абсолютную чушь, не несущую никакой смысловой нагрузки. Люди все равно останутся при своем мнении, так как оратор из тебя более, чем хуевый, а ты просто выставишь себя идиотом. Если ты тупой такой, и не понимаешь и половины тех текстов, что я пишу, то я тебе ничем не могу помочь. В твоем то возрасте пора уже иметь хоть каплю мудрости, ну не позорься то хоть. А то иногда складывается впечатление, что общаешься с тупой пиздой, которая сидит с аккаунта взрослого мужика. Все, короче конец связи, заебал ты меня уже своим спамом.
оставил William Kramer, дата 2017-04-13 14:01:26

пока что рвешь себе жопу только ты - даже 10 строчек накатал о том, какой я не хороший дядька. Не стоит так нервничать, вдох выдох. Протри монитор от слюны - забрызгал весь. Впрочем, опять же ты предсказуем: когда кончаются аргументы в ход идет хамство и оскорбления. Если я для тебя "взрослый мужик", то почему ты позволяешь себе подобную манеру общения? Этим ты только позоришь себя, демонстрируя свой скудный словарный запас и своих родителей, которые не воспитали тебя должным образом. "Ты себя что ли членом гос.думы возомнил, какие блять конструктивные предложения я тебе должен предлагать?" - Ах, ну да, тебе было важно только пукнуть в теме: все дураки и один такой Леха Дюнилюк-Дартаньян в белом плаще нарисовался с нимбом над головой. Тогда пардон, никаких предложений действительно не надо, я уже сделал вывод о том, что ты это не способен. Вот уж поистине: не тронь говно - вонять не будет!
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

а вот это зря. Тебе надо читать книги, развивать словарный запас и расширять кругозор, чтобы в будущем при обсуждении какой либо проблемы, уметь улавливать причинно-следственную связь, грамотно высказывать свое мнение, формулировать мысли, делать выводы и предлагать выход из сложившейся ситуации. Тогда возможно ты станешь достойным оппонентом в обсуждениях и спорах.
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

да иди ты уже спать, тролль,твои попытки оправдать свой провал все равно ни к чему хорошему не приведут. Лишь к очередному высеру. Мой тебе совет, начни с малого, может в спорах со школьниками ты и будешь побеждать, так сказать, нарабатывай навык. С взрослыми дядями тебе пока рано еще тягаться, уж извини. Тут уж как говориться, дело не в возрасте, а в умственном развитии. Кстати да, книжечки почитай, в том числе по психологии, могу посоветовать кстати неплохих авторов. Больше с людьми общайся в реальной жизни, что не мало важно. В общем развивайся. А то вроде выглядишь взросленьким, а умом как то не вышел.. Логика тоже отсутствует, но это все со временем придет..может быть.. Ну ты не расстраивайся, всякое бывает ) Главное ниче с собой там не далай, вены не режь, в петлю не лезь, и все будет нормально ) Научишься грамотному общению, и все у тебя будет хорошо ) А то вообще я смотрю, распереживался тут, бедненький )
оставил William Kramer, дата 2017-04-13 14:01:26

не повторяй за мной.
оставил Annabelle Sanders, дата 2017-04-13 14:01:26

ах да, "ты меня не знаешь" "неффсе такие" "мы все разные" ко-ко-ко
оставил Henry Thomas, дата 2017-04-13 14:01:26

давно со страпона то соскочил? бабораб и терпила
оставил Henry Thomas, дата 2017-04-13 14:01:26

шлюхи ни о чем кроме ебли и не думают))) в очередной раз себя заложила потаскушка
оставил Henry Thomas, дата 2017-04-13 14:01:26

читаю... и в очередной раз убеждаюсь в своих мыслях... воспроизводство популяции должно быть под строгим государственным контролем, а семейное воспитание - пережиток прошлого, которое следует заменить на общественное, как в Древней Спарте... обществу нужен искусственный отбор на научной системной основе
оставил Raul Dancer, дата 2017-04-13 14:01:26

ты опять свою шарманку завел...кокококо, заметь, это у тебя в каждом комментарии ш*хи, потаск*хи, ебл*...когда нечего сказать-лучше молчи, не надо лить этот шлак... свою неспособность к конструктивному диалогу ты уже доказал, ты как последний падальщик все дерьмо собираешь. Серьезный вопрос превращаешь в шутовское ерничество, иди книжку шоль почитай, может это дерьмо из тебя и повылезет.
оставил Cathey Leonard, дата 2017-04-13 14:01:26

пукан вижу скоро взорвется?
оставил Henry Thomas, дата 2017-04-13 14:01:26

Читаешь такие тексты и поражаешься - куда прое*ал мозги автор и были ли они у него вообще. Пздц.
оставил Anastacia Garo, дата 2017-04-13 14:01:26

вот тебе реальное решение-презики должны раздаваться бабам бесплатно и повсеместно!!!
оставил Robert Klatt, дата 2017-04-13 14:01:26

какая прелесть, ваши мозги видимо там же, где и автора текста - отсутствуют.
оставил Anastacia Garo, дата 2017-04-13 14:01:27


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика