Мысли мужчин

В середине декабря я уже писал в ленте этого паблика, что Украина стоит на пороге гражданской войны

Тогда попросили удалить тот пост, т.к. он несет деструктив, а доводы показались слишком слабыми и неубедительными. Я не буду писать сейчас о своих домыслах, и аргументировать свою позицию. Просто предупрежу. В ближайшем будущем нас может ждать серьёзная заваруха.

Если кому интересно, то могу расписать аргументы ближе к вечеру.


В середине декабря я уже писал в ленте этого паблика, что Украина стоит на пороге гражданской войны




2017-07-07 01:45:38
комментарии:
Оу!
оставил Pedro Leachman, дата 2017-04-03 23:47:34

Конечно расписывай, будет интересно.
оставил Margaret Hanna, дата 2017-04-03 23:47:34

Давай!
оставил Matthew Kite, дата 2017-04-03 23:47:35

Жду!
оставил Peter Barut, дата 2017-04-03 23:47:35

Ну начнем с того, что гражданская война в Украине это проект роиси. До того как путлера лишили возможности командовать Украиной, никаких гражданских войн мы не знали.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Ну кто писал ,тот пусть и пишет. А не люди,не смыслящие ничего в политике(как я). Поэтому просим
оставил David Keil, дата 2017-04-03 23:47:35

путину что больше заняться нечим чем как только думать о гражданской войне на Украине...

поверь, еслиб он захотел командовать то он давно бы командовал!
а так у нас других забот на сегоднишьний день хватает...
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, да да образ царя не порочен, царь святой. Мы уже вкурсе. Но твой царь говорил в Крыму нет военных роиси, а потом в недавнем интервью сказал, что они стояли за спинами. Здорово правда. И не забывай твоему царю не всё позволено, есть еще нормы международного права, вот он сученок и засылает диверсантов, вместо прямой агрессии.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

посмотрите, кто пришел в Украине к власти (не в смысле, что мудаки), я имею ввиду поименно и с биографией. Куда Украина двинет с такими "лидерами"? Просто есть те, кто с ними и "в теме", а есть те, кто не хочет отдать свою страну долбоебам. И им помочь некому, кроме Путина. Кто им пойдет навстречу? Меркель? Обама? Одни и те же люди "мирового" сообщества признают легитимность власти, пришедшей через военный переворот с обвинением действующего президента в применении силы против своих граждан; и при этом сейчас утверждают, что нормально посылать танки (а не резиновые, блять, пули) против своих же "восставших" территорий!
оставил Walter Ostby, дата 2017-04-03 23:47:35

С удовольствием поччитаю)
оставил Russell Frazier, дата 2017-04-03 23:47:35

Александр, пришли к власти пидары не спорю, а теперь вопрос почему их терпят. Охотно поясню, боятся войны с путлером, он мешает продолжению нагибания Украинской власти. Ну и избавление от проворовавшегося зека у власти, разве это что то плохое? Это у вас воры посты в правительстве занимают, сердюков например, а у нас так не принято.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

да как нет российских военных в крыму??? что за идеотизм. там блин стоял, стоит, и будет стоять нашь флот!!! один из многих...
путин не царь! у нас царя нет! я бы хотел чтоб он был, но его нет...

международное право... да где оно ваше международное право то? былобы международное право бандерам ходу бы не дали! он убийца! он людей живьём жог целыми деревнями...

а путин по сути может всё! за путиным огромная великая страна! у которой подлодки бороздят все окианы так глубако что о них некто и незнает... просто путин не кровожадный...

мы грузию успакоили за 4 дня, и некто нам не помишал, не америкосы, не европа... а у грузии была армия куда больше вашей! так что чушь не неси что путину не дали вами командывать! он этого просто не хочет!
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, у грузии была армия больше нашей? Ну о чем с тобой разговаривать после этого высказывания? Ты не сын димки сикелёва?
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, кстати, сам же только что подтвердил про царя, он может всё))) Ватный наивняк. С вашим газом и нефтью вы все миллионеры потенциальные, но живете в дерьме, здорово правда)
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

а что разве нет? намного больше вашей, и она была професиональной, она была мабильной, они вон по цхенвали катались, с кровью в глазах растреливали дома... а у вас что есть? у вас есть только то что дали вам мы. да и то вы этим пользоваться не умеете...

одно дело мочь, а другое дело хотеть. чуешь разнитцу?
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

если мы живём в дерьме то где же тогда живёте вы.
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

посмотрим лет через 5-10 что будет с крымом, и посмотрим что будет с украиной... вернее с тем что от неё останеца... хотя я бы нехотел чтобы она развалилась... хохлы как некрути люди хорошие... с многими общался... язык у вас красивый, девушки красивые... короче мы один народ. и я не жилаю зла своему народу...
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, мы живем возле дерьма, очевидно же. Прости а что именно вы нам дали, кроме газа по 500 баксов, я что то упустил. То есть ты гордишься, что путлеровские псы расстреливают мирное население в другой стране. А чего добился ты, прекрасный аргумент. Честно я раньше считал, что расеянцы нам типа братья, но все само собой решилось, все дерьмо всплыло, и это хорошо. Нахуй таких братьев. Врагов таких хер найдешь. Не даром вас хачи режут.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Напиши, интересно почитать!
оставил Mary Harger, дата 2017-04-03 23:47:35

Напиши, интересно очень!
оставил Debbie Carroll, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, а кацапы оказались, очень плохие к сожалению. Всю жизнь нас пугали злыми американцами, а пидарами оказались кацапы. Ну то такое, это уже было, в учебниках по истории даже записано. А по поводу Крыма, так на Абхазию посмотри вот его будущее, кроме газа и военной базы путлера ничего в крыму не интересует, он уже сказал, что нужно ехать отдыхать в сочи, надо же миллиарды вваленые туда отбивать.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

На Украине нет воров в правительстве? Спасибо, смешной анекдот))) продолжайте юморить
оставил Dave Hayward, дата 2017-04-03 23:47:35

Юля, а кто такое сказал? И кстати наши воры столько сколько ваши украсть физически не могут.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Для тех кто не вьехал, что происходит в принципе, советую прочесть книгу Н.В.Старикова "Геополитка как это делается", кому лень то смотрим видео http://vk.com/fctaltai. Умеюший думать- поймет, умеющий слушать-услышит. Касательно темы поста- жду ваших аргументов, интересно.
оставил Eunice Santomauro, дата 2017-04-03 23:47:35

ты дебил сердюкова выгнали с справительства давно и так со всеми воровайками поступают, а у вас их в призеденты выбирают
оставил Patricia Perez, дата 2017-04-03 23:47:35

Александр, ну дебил ты сам, посмотри кем он сейчас назначен. У него особые заслуги перед царем.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

хачи это армяне(хатч по армянски крест) и они нас не режут, мы с ними живём мирно.

газ по 500 баксов... а ты как думал? думал что он будет по такойже цене что и раньше? вы нас уродами называете, жилаете чтоб нас ктото там порезал, мы окупанты для вас, вы фамилию нашего президента мешаете с надциской грязью, вы называете нас окупантами, ваше ТВ в наглую врёт про нас... и при этом вы хотите газ со скидкой? неее дорогой... пусть вам теперь европа газ поставляет... вы веть так этого хотели.

я многово добился! живу в сочи у меня 2 квартиры своих, роботаю руками, и путин дал мне роботать руками и заробатывать!

95% всего того что у вас есть было зделано русскими.
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Алексей, Где Янукович? - В России.
Где бывший министр МВД? - В России.
Где бывший Глава СБУ? - В России.
Где бывший министр обороны? - В России.
Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России.
Кто их инструктировал? - Россия.
Кто оккупировал Крым? - Россия.
Кто проводил брехливый "референдум"? - Россия.
Кто держит 40-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия.
Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия.

А виновата во всем...Америка!
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, ну вот у тебя все есть, а какого хуя, тебя беспокоит Украина? Мне вот насрать на твое Сочи. На путлера вашего и жирика. Но вы почему то лезете в Украину. Кстати Германии против которой диды воевали, вы газ гораздо дешевле продаете, а Украине которая воевала против Германии в два раза дороже. При этом вы кричите, что мы братские народы, но ведете себя хуже жидов. Как же так? Немцы вам больше братья чем мы славяне.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

в центре берлина, стоит нашь памятник... они, причом за свои деньги содержат. его в идеальном порядке. они помнят что мы для них зделали, в германии за нацизм, за не терпение к другим нациям сожают! там законы даже строже чем у нас... нарисовал на стине свастику, спалился всё! тюрьма! а у вас наши памятники разносят... я ненавижу ленина! терпеть его не могу... но разве я имею права снести ему памятник???
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

не путайте народ и политику пожалуйста. А так всё правильно.
оставил Annie Walton, дата 2017-04-03 23:47:35

и мы ваевали не против немцев... мы воевали против натцизма! у нас очень много немцев живёт... они бежали аж до урала.
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, а ты вкурсе, что жители берлина хотят оттуда танки убрать? Ну раз заговорил про памятники, охотно тебе отвечу вы членина из мавзолея выкинуть не можете, а сталиным гордитесь, это четко свидетельствует о ваших духовных скрепах. Блять слово отвратительное какое, скрепы.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Возьмите марганцовку, разведите ее в теплой воде, и промойте свой мозг от грязи. Не вынимайте голову из раствора пока не появятся ваши собственные мысли, а не внедренные интернетом и телевизором.
оставил Luis Bridges, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, Ты мне еще про великую отечественную войну расскажи, а то я не знаю нихера. Открою тебе секрет, только никому не говори, война закончилась давно, а ветераны умерли почти все. А путлер сука реален и свой комплекс наполеона, реализует сейчас, причем фашистскими методами.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Александр, рекомендую вам сделать тоже самое в троекратном размере, а то от ваших новостей только блевота развивается у нормальных людей, а вы смотрите и ничего. Облизываетесь.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

мы сталином не гордимся... но и забыть про него мы не можем... он был. и этого не изменить... это история... это наша история..

незнаю про какие танки ты говоришь... я говорил про памятник солдату который с девочкой на руках.
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

А я не смотрю новости)
оставил Luis Bridges, дата 2017-04-03 23:47:35

Все настолько просто, но вы даже понять не можете, что вы дурак) Это было бы первым шагом на пути к уму
оставил Luis Bridges, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, я про другой говорю, но на самом деле это не важно, памятник ничто, живые люди всё.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Александр, ну допустим дурак вы, а раз все настолько просто почему вы не видите нихрена и не понимаете?
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

АналитеГ од БоГа, любой президент всегда мечтает заварить гражданскую войну у своих границ, ведь это так здоров поднимает рейтинг и добавляет стабильности.
оставил Kazuko Shields, дата 2017-04-03 23:47:35

вот это то и плохо... один человек умный сказал... если потеряешь прошлое у тебя не будет будущего...
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Russia, ну это правда, тут я соглашусь.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, вспомним про то как гитлер начинал? Судеты это название вам о чем нибудь говорит?
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

допускайте что хотите. Действительность нас давно рассудила. После Ливии, Сирии, Египта, Турции лишь у Украины хватило ума наступить на революционные грабли.
оставил Luis Bridges, дата 2017-04-03 23:47:35

Диванные раскрыватели заговоров собрались. Лол.ТС, закрывай пока комменты, нехуй политоту разводить в интересном сообществе.
Зы. Антнон, ебанутая ваша в инвалидном кресле че кричала? Как мы отреагировали? То-то и оно.
Себя бы лучше правили, чем искать в нас злыдней.
оставил Norman Shifflett, дата 2017-04-03 23:47:35

кто не скаче тот Паскаль!!!!
оставил Norman Shifflett, дата 2017-04-03 23:47:35

В Киеве отменен парад на 9 мая, но на день города 25 мая запланирован гей-парад. От души поздравляем киевлян! Их мечты сбываются!
оставил Eunice Santomauro, дата 2017-04-03 23:47:35

некрасиво както переходить с "ты" на "вы"... помню я как начинал гитлер... и майкампф его читал... мне прадет его в детстве прочитать давал... а еще я читал записки доктара смерти... посмотри в архивах... там много чего есть... 60 лет прошло теперь многие документы рассикречивают... почитай письма, которые разветка перехватила... там есть всё. тогда ты может поймёшь кто мы такие, и кто у вас у власти... путин тебе ангелом покажется.
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

Извините ЧТО? Выражайтесь по человечески
оставил Luis Bridges, дата 2017-04-03 23:47:35

Как бы Украине не лопнуть от собственной важности, разворованная: ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни полезных ископаемых. Украина интересна только своими границами с Россией вашим европейским и американским друзьям.
оставил Dave Hayward, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, а в роисе майн кампф это экстремистская литература, куда только смотрит фсб. Ай ай ай. Но на самом желе это хорошо, что читал. Ты, вы, интернет, все размыто. Но заветы геббельса димка сикелев, чтит и соблюдает, роися противопоставляет себя всему миру, это было в Германии. Кто вы такие и так понятно, воры и гопники, Крым отжали, теперь Донецк вам всрался. Путлер мне ангелом не кажется, он лично развязал не одну войну, правда все войны против противников, которые гораздо слабее, но это и понятно, царю проигрыши не нужны.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Юля, ну так раз у нас ничего нет, то почему путлер так о нас беспокоится?
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Юля, а что бы в следующий раз не быть дурой и не позориться в приличном обществе, посмотри сюда http://www.ukrinform.ua/rus/news/poleznie_iskopaemie_ukraini_infografika_1506730
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Прекращаем общаться с Антоном- нет пользы от общения с человеком у которого все вокруг виноваты, вернее Россия. Достало нытье и передергивание во всем, от истории до реальных фактов.

Один человек спросил у Сократа:
— Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
— Нет, я просто слышал это.
—Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет, напротив.
—Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито —сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?
оставил Eunice Santomauro, дата 2017-04-03 23:47:35

Алексей, тоесть Крым отжал себя сам, в Донецке нет расеянских диверсантов, царь ни в чем не виноват. Ну да нет смысла со мной общаться, я в это не верю.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, ебнутую на инвалидном кресле, вам подарим с радостью, она нам тут нахер никому не нужна.
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Антон, успокойся уже, "иди учи географию". Ты достал малолетний дурачок.
оставил Luis Bridges, дата 2017-04-03 23:47:35

Александр, ну малолетний дурачек из челябинска мне рассказывает про географию, вопрос ты её сам знаешь?
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Вот про "отжатый Крым" не надо вякать. Один алкаш подарил, сейчас вернули себе СВОЕ. Идите нахуй. Я все сказал.
оставил Norman Shifflett, дата 2017-04-03 23:47:35

Сергей, своё)))кроме кала и мочи у тебя своего впринципе ничего быть не может, а тем более в чужом государстве, на хуй не можем пойти ибо ты на нем(
оставил Deb Serra, дата 2017-04-03 23:47:35

Интересно, через какое-то время новое правительство Украины деньги взятые в кредит потратит, а дальше что делать будет и кто ей ещё даст?
оставил Tyrone Leblanc, дата 2017-04-03 23:47:35

Крым и Судеты: сравнительный анализ.

http://ruskline.ru/special_opinion/krym_i_sudety_sravnitelnyj_analiz/

Последние недели на юго-западе бывшего СССР были чрезвычайно богаты событиями и вызвали значительный отклик в сети. События в Крыму вызвали особенный ажиотаж, и, к сожалению, как водится в таких случаях, большинство спорящих плохо представляет себе предмет спора, предпочитая изучению источников откровенные мифологемы. Многим дискутантам, например, страшно полюбилось сравнение крымской ситуации с событиями 1938 года вокруг Судетской области Чехословакии – хотя, они, как правило, не в состоянии показать, где этот район хотя бы находится на карте. Это еще со времен агрессии Грузии против Южной Осетии распространенный прием, проводить аналогии такого рода. Между тем сравнение это откровенно привязано за уши – скорее всего потому, что те, кто его делают, плоховато знают факты.
Итак, что такое «Судеты»? Это район расселения этнических немцев, занимавший, на нынешней карте Европы длинную полосу вдоль северной, западной и южной границ Чехии. При распаде Австро-Венгерской империи немалая часть этих земель попала в состав независимой Чехословакии, в которой немцы составили примерно 23-25% населения и владели двумя третями промышленных активов нового государства. Сами немцы выражали желание присоединиться к Австрии, и на следующий же день после того, как в Праге «Чешский национальный совет» взял всю полноту власти на себя, представители судетских немцев провозгласили независимую «Германскую Богемию» с центром в городе Либерец (т.е. на севере Чехии). Еще через несколько дней было объявлено о создании другого такого же образования, провинции Судетенланд, охватывавшей южный и западный районы компактного расселения немцев в Чехословакии. Два других района также претендовали на автономию, и озвучена была идея создания органов самоуправления в городах, где присутствовали немецкие общины. Чехословацкая армия положила автономиям конец спустя два месяца после их провозглашения, но идея автономии продолжала прельщать умы. Первое десятилетие судетские немцы стояли строго на позициях обструкционизма и в политической жизни участвовали мало, немецкие депутаты в избрании первого президента Чехословакии участие принять отказались. С обретением Чехословакией экономической стабильности и осознанием наличия перспектив для деятельности в демократическом обществе возобладал «конструктивизм», и представители немецкого меньшинства стали регулярно попадать в состав правительства, а к гимну Чехословакии, где шла сперва чешская, а потом словацкая части, была добавлена и немецкая. Республика Чехословакия с первого дня и до Мюнхенского сговора оставалась демократическим государством, в отличие от соседей так и не испытавшим в межвоенный период прелестей диктатуры.
.... В 1938 году предлагалось официально признать немцев государствообразующей нацией, запретить имиграцию в немецкоязычные ареалы, предоставление таковым полной автономии, замещение должностей в ней сугубо немцами, распространения всех прав автономии на немцев вне ее территории. Впрочем, когда под давлением стран Запада Чехословакия согласилась даже на это, СдП объявила, что этнические немцы желают подчиняться только германскому правительству, германским законам и голосу немецкой крови. Наличие доброй воли чехословацкой администрации пойти навстречу этническим меньшинством совершенно невозможно отрицать: осенью 1938 года правительство Чехословакии предоставило широчайшую автономию Словакии и Рутении (нынешнему Закарпатью).
Все мы (или почти все – кроме тех, кто предпочитает неприятные для себя факты просто игнорировать) прекрасно помним, что дальше был Мюнхенский сговор, на котором светочи демократии ударили по рукам нацистской Германией и фашистской Италией, дав согласие на отъем части территории суверенного и демократического государства с легитимно избранной народом властью тремя диктатурами (в разграблении Чехословакии участвовали, как известно, кроме Германии, еще Венгрия и Польша). Великобритания – так, к слову – до сих пор формально не денонсировала этот замечательный акт. Даже и условия самого Мюнхенского сговора Германия нарушала почем зря, и державы-гаранты на это никак не отреагировали. Обошлись, например, без предусмотренного сговором плебисцита в тех зонах, где немцы большинства населения не составляли. Еще попозже имела место окончательная оккупация Чехословакии – точнее, ее остатков, которым Великобритания ранее гарантировала безопасность и независимость. Когда наступила пора эти гарантии соблюсти, светочи демократии предпочли заняться юридической гимнастикой, дабы не выполнять свои обязательства. Возражал против аннексии один СССР.

Итак, в чем же заключается, если кратко подытожить, суть «Судетского кризиса»?
**************
Полный текст приведен по ссылке вверху.
оставил Eunice Santomauro, дата 2017-04-03 23:47:35

для начала, нужно думать своей головой, а не "хавать" лажу, которую сыплют со всех сторон. на то она и пропаганда, чтоб формировать у людей выгодную для какой либо стороны точку зрения. рассмотрим всё по порядку.
Украина стала независимой. Заметим важное, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛА АНТИРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА, так что крики - что виноваты "москали", не прокатят. вы считай были все в Европе. и в нато хотели войти, и улицы в честь ублюдков называли.
Посмотрим чего она добилась за эти 20ать с лишним лет. развалила все заводы и промышленность, кроме особо ликвидных единиц. но стала центром европейского туризма! Правд секс-туризма, и это прискорбный факт.
В правительстве явное ворье и преступники. правда вор не только Янукович, ворье, это вся ваша верхушка.
вы сделали майдан. цели понятны, свергнуть коррумпированное правительство. так то всё правильно и по делу, но... во-первых, весь ваш майдан организован и профинансирован заинтересованными людьми, с целью прихода к власти. они просто поимели вас. на ваших горбах вылезли в правительство те же олигархи и ворье, только прозападные. говорите поменяете это правительство если не понравится? у власти оказались явные жулики, которые и дальше будут разворовывать украину. ну так почему же вы их не свергаете? может потому что не можете?
идем дальше. все видят что в стране пиздец. и разумеется нужно найти врага, на кого можно свалить все неудачи (не на себя ведь, родимых, вину сваливать). И разумеется, на это место отлично подходит Россия. вы не способны осознать тот факт, что вы находитесь в говне, только благодаря самим себе.
в чем обвиняют Россию? в том что Крым присоединился к нам? формально можно признать за Россией агрессию, то что она присоединила к себе часть территории другой страны. но давайте разберемся в ситуации.
а ничего что именно Русь, а потом Российская Империя вела кровопролитные войны с крымскими татарами и их сюзеренами - Турцией, несколько сотен лет.
Российская Империя захватила Крым, и основала там практически все города. (кстати как практически все с восточной украины)
Ну и какое право Украина имеет на Крым??? В любом случае, люди честно проголосовали за присоединение к России, хоть что вы там можете выдумывать, но этот факт неоспорим.
А насчет газа, то эта цена в первую очередь для правительства вашего продажного и марионеточного. ваши делают всё что в силах, чтоб навредить России. а мы только убрали скидку. сравнивайте с ценой на газ в германию? ну так у них есть скидка! потому что они честно и вовремя платят за газ. а для вас теперь, скидки нет. потому что вы платите (если вообще платите) за газ, не вовремя. всё логично. это ведь деньги, экономика. или вы хотите, чтоб Российский народ работал на вас?
самое интересное, чуть что - "москалей на ножи". А скидочку дайте на газ - пожаааааааалуйста.
в общих чертах я описал сегодняшнюю ситуацию.
отвечать на неадекватные комментарии я не буду.
главное думайте головой, и сами увидите правду.
оставил Joshua Foust, дата 2017-04-03 23:47:35

Все ждём статейку ))
оставил Micheal Moore, дата 2017-04-03 23:47:35

я полностью с вами согласна. И прежде чем бить себя в грудь руками , нужно было подумать, а почему это вообще с нами произошло. Головой подумать!
оставил Anne Capps, дата 2017-04-03 23:47:35

Конечно у нас эта статья специально распространяется, но все сказанное, я считаю к месту.
Британский журналист: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Нил Кларк - колумнист The Guardian, Morning Star, Daily Express и многих других газет - опубликовал на сайте RT статью о двойных стандартах и противоречиях в позиции Запада. Поддерживая Майдан, западные политики не удостаивают своим вниманием протесты в Европе, а кровавое вторжение в Ирак, по их мнению, демократичнее референдума в Крыму.

Я сбит с толку. Несколько недель назад нам на Западе говорили, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, — это хорошо. Эти люди, говорили нам наши политические лидеры и обозреватели ведущих СМИ, «протестуют за демократию».

Правительство США предостерегло власти Украины от использования силы против этих «демократических протестующих» — даже в том случае, если, как мы видели, некоторые из них неонацисты, которые бросают в милицию «коктейли Молотова» и другие предметы, разбивают статуи и поджигают здания.

Теперь же, спустя всего несколько недель, нам говорят, что люди, занявшие правительственные здания на Украине, никакие не «демократические протестующие», а «террористы» или «боевики».

Почему в январе захватывать правительственные здания на Украине было хорошо, а в апреле стало очень плохо? Почему применение силы властями против протестующих совершенно неприемлемо в январе, но допустимо сейчас? Повторюсь: я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.

Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.

Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

Сирия тоже весьма озадачивает. Нам говорили и говорят, что группы радикальных исламистов представляют собой серьезнейшую угрозу миру, безопасности и нашему «образу жизни» на Западе. Что «Аль-Каида» и другие подобные группы должны быть уничтожены, что нам нужно вести против них беспрестанную «войну с террором». Тем не менее в Сирии наши лидеры встали на сторону таких радикальных групп в их войне против светского правительства, которое уважает права религиозных меньшинств, в том числе христиан.

Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?

А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.

Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуж?6?
оставил Jessica Rosario, дата 2017-04-03 23:47:35

А со своим ЕС вообще молодцы, вы определились бы что хотите сначала, никто не подумал что в ЕС вы никому не нужны, у них своих проблем хватает, чем еще одну страну банкрота вытаскивать.
оставил Jessica Rosario, дата 2017-04-03 23:47:35

Ну и где же размышления? ))) хочется прогнозов, а не этих трольских комментариев
оставил Peggy Brown, дата 2017-04-03 23:47:35

Школа, мне интересно, почему вы не баните тех, кто сидит на паблике (русском) и по-русски ругает Россию?! Оскорбляет даже! По таким майдаунам русские же о нас на Украине и судят...
оставил James King, дата 2017-04-03 23:47:35

нет. майнкампф это историческая литература... она экстремисской не считается. её можно купить как в магазине так и прочитать в библеотеке. ничего не скрывается. не имя автора и ничего остальное. жостая книжка.. очень очень жосткая.
оставил Nanette Gilmore, дата 2017-04-03 23:47:35

опубликовал
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 23:47:35

всех не забанишь. Откровенными троллями итак забили бан-лист)
оставил Margaret Okie, дата 2017-04-03 23:47:35


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика