Мысли мужчин

Меры против насекомых

стоит преуменьшать опасности, исходящие от ядовитых насекомых. Хотя бы один раз в сутки осматривайте свое тело на предмет насекомых.

Любых присосавшихся к вашему телу паразитов смазывайте вазелином, густым маслом или соком деревьев для того, чтобы перекрыть доступ к насекомому воздуха. Хватка паразита ослабнет, и вы сможете оторвать его от тела (брать клеща нужно в том месте, где его ротовое отверстие соприкасается с кожей). После отсоединения паразита тщательно вымойте руки и каждый день промывайте оставленную им ранку.

Если вы оказались в местности, где распространены чиггеры, клещи или другие подобные насекомые-паразиты, каждый день тщательно мойтесь с мылом.

Если вас укусила пчела или оса, немедленно удалите из ранки жало и яд, попавший туда. Делайте это острием ножа или ногтями - не выдавливайте! Затем промойте место укуса большим количеством воды с мылом и приложите к ранке холодный компресс или лед.

Раздражение и чесотку от укусов насекомых можно снять, прикладывая к местам укусов лед, холодные компрессы, охлаждающую пасту из грязи, смешанной с пеплом, сок одуванчика,

мякоть кокосового ореха или измельченные листья чеснока.


Меры против насекомых




2017-06-11 01:46:06
комментарии:
ну да...а ещё в больницу не вздумайте обращаться. Ведь геморрагической лихорадки нет, это всё обман! Занимайтесь самолечением! Получайте премию Дарвина.
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

Серафимъ, я хоть в медицину не верю в нашу, но лучше туда обращусь, нежели буду брать советы у Дедушки МАлахова,он по моему всем лечился)
оставил Alice Garcia, дата 2017-04-04 03:49:01

за что здесь получать премию Дарвина?
оставил Alfred Bussey, дата 2017-04-04 03:49:01

с одной стороны взять что то на заметку никогда не плохо, просто люди у нас все ищут в интернете, сама такая же)
оставил Alice Garcia, дата 2017-04-04 03:49:01

Мелкой часто ездила к бабушке, а у неё пасека и плюс осы водились. Кусали часто, и ничего, живая осталась!
оставил Susan Davis, дата 2017-04-04 03:49:01

это если аллергии нет, то не опасно) А если есть, то чревато уже))
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

С клещами понятно. Осы, допустим, каждого жалили. А с мылом тщательно мыться каждый день - это нормальный совет в походных условиях в разделе "выживание"? Банька - самый раз
оставил Richard Hardebeck, дата 2017-04-04 03:49:01

ну это да.
оставил Susan Davis, дата 2017-04-04 03:49:01

помидор снимает аллергию на осу пчелу,приложить срезом
оставил Gregory Molina, дата 2017-04-04 03:49:01

Раз в сутки проверять себя на насекомых, вы угараете? )))
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

ужи? Ужз то какой! Эти вообще опасные, как Вы выжили?
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

если есть вероятность того, что можно подцепить клеща, то нужно такое делать. Ибо можно богу душу отдать..
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

да кусали клещи сотню раз, спокойно удалял, антисептик и всё отлично. Оса кусала на работе, прям тут же пинцетом достал жало и хозяйственным мылом промыл, ничего, никогда не было. Аллергией не страдаю вообще ни на что, да иммунитет отличный, благо не жру всякие таблетки от головы и т.д. Меньше химии в организм, крепче здоровье.
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01


оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

оса не страшно, пчела или шершень..всё это не страшно. Когда нет аллергии. Больно до жути, но не смертельно, при условии, что не рой загрыз. . На яд от этих насекомых проявляется у небольшого количества людей. А когда есть, то человек может умереть от одного укуса. Развивается "анафилактический шок – тяжелейшее проявление аллергической реакции, протекающее с нарушением жизненно-важных функций."
Клещи, то уже другое дело. Не знаю, как дела обстоят в московском регионе. А на юге, от лихорадки, люди умирают. Когда занимаются самолечением.
По поводу таблеток)) Вы молодой. Здоровье соответственно будет. А химия, то буквально всё химия уже. Одежда, еда, сигареты, напитки...везде можно найти))

з.ы. хотя, вот эти таблетки очень помогают
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

анафилактический шок может быть от любого укуса,т.к. в организм попадает чужеродный биологический агент.Встречается он достаточно редко,даже у аллергиков.Если есть аллергия,то для профилактики нужно выпить таблетку любого противоаллергического препарата (тавегил/супрастин/кларитин/димедрол и т.п.) или таблетку гормона (преднизолон/дексаметазон),деткам можно добавить 1/2 таб.но-шпы (дротаверина).
оставил Ollie Orahood, дата 2017-04-04 03:49:01

прекрасно знаю о чем вы говорите. И да согласен, от региона проживания много зависит. Я не в Московском регионе, в Самарском, Тольятти. И вот в мае у нас много случаев было, народ в лес, шашлыки, а потом в больничку от клещей. Но сейчас у нас +35, пекло жуткое и эти гады просто попрятались. А так и от организма многое зависит, меня слава Роду здоровье не обделило ))
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

видел похожие таблеточки, не в тему но со смыслом ))
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

І ще раз повторюсь. Пости,для дітей балконів!
оставил Herman Terry, дата 2017-04-04 03:49:01

"Любых присосавшихся к вашему телу паразитов смазывайте вазелином..." - Я один подумал в этот момент о... ☺
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01


оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

по разному бывает, к счастью всё это достаточно редко встречается. А обезопасить себя, не помешает ))
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

пускай девушки берут на вооружение))) я тот еще паразит)
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

да, в горах на каждом шагу кокосы растут, ага -___-
оставил Jesse Pena, дата 2017-04-04 03:49:01

вы сами поняли, что сказали? Вообще-то смазывают обычно либо женщинам, либо геям (ведь смазывают обычно "задний проход")...
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

я про мужской орган, а что геям смазывают обычно или необычно, я не вкурсе))
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

аа, ну если "такой подход" к ситуации... (а что геям еще смазывать-то, интересно, можно?
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

я мне безразлично что вы там геям смазываете, мне геи не приятны
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

во первых - на личности переходить нет смысла. Во вторых - что-то у вас уж очень "отрицательная" позиция по поводу геев (Только живший в пещере всю жизнь человек не знает, как геи совокупляются... в общем-то, геи ведь тоже во всех подробностях знают гетеросексуальные "игры", хотя им это тоже мало интересно), попахивает "латентным гомосексуализмом". Чес слово, сам недолюбливаю их, но вот такое отношение к людям (это тоже самое, что и расизм) выглядит по варварски... ведете себя как боговер-фанатик.
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

если гомофоб - латентный гей, то арахнофоб - латентный паук? нехватаем мемчика с динозавром
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

потому, что "истинная" фобия геев вызвана (в общем-то как и все фобии) какими-нибудь переживаниями или детскими впечатлениями (в общем - психологический феномен). А когда кого-то ненавидишь без причины - это как минимум подозрительно... И да, арахнофоб БОИТСЯ пауков, а не испытывает к ним ненависти, если что.
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

вот не надо тут гомосексуализм пропагандировать)
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

я не настолько "равнодушен" к гомикам, что-бы их еще "рекламировать", просто реально не понятно - зачем кого-то ненавидеть, если конкретно к тебе они не лезут. Я бы понял того, кого изнасиловал гомик, это да - паренька понять можно... "Рыла начистить" всегда можно, а вот немного добра никому не помешает. ✌
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

но не к гомикам же? Или ждать когда они детей насиловать начнут? Уже не надо ждать.
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

а причем тут насильники и геи? Или для вас может быть шоком, что детей насилуют и геи, и натуралы... и женщины (хотя тут люди вообще отказываются верить, но против статистики не попрешь)? Вы делаете из них каких-то долбанутых. Это тупо люди с нарушением восприятия, что заставляет их воспринимать представителя своего пола как сексуальный объект. Все. В остальном - такие-же люди. По мне, от алкоголика может быть больше проблем, чем от простого гея. Относитесь к ним как к таджикам: нам они могут быть неприятны (из-за их "славы"), но пока они что-то не натворили - тупо игнорируй, даже если воротит.
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

носителей опасных для общества перверсий лучше исключать из общества. а неугодные для вас национальности с извращенцами не самое умное решение
оставил Julie Goldner, дата 2017-04-04 03:49:01

и что теперь - запретить геев и маргинальных меньшинств? Тут вообще от нашего желания не зависит. Если национальность еще можно истребить многими годами геноцида, то гомосексуализм нельзя - это периодичное "сбивание" программы, которое так или иначе будет проявляться у определенного процента населения. У животных так-же, так что это природное явление и мы тут ничего не поделаем. Нам одно утешение - они не могут размножаться, и воспитанием это не передается (были исследования, когда у гомосексуальной пары вырастали полноценные гетеросексуальные дети).
оставил Anna Melson, дата 2017-04-04 03:49:01

Админ,сделай подробную статью пожалуйста о предупреждении укусов ос,пчел,шершней и что делать если оказался покусанным
оставил Donna Richardson, дата 2017-04-04 03:49:01

отдать богу душу после укуса клеща - считай, благодать. :) Есть шанс хорошенько помучить себя и окружающих.
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01

это у нас в Европе, небось?

За Уралом, говорят, чревато, особенно - подальше за Уралом.
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01

что у вас в Европе? Задаёте вопрос, конкретизируйте.
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

так вы в Зауралье?

Просто у нас в европейской России относительно шикарная обстановка с клещами. И кусают не всех; и вероятность подхватить инфекцию очень мала.

То ли дело в азиатской России...
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01

Зауралье? Вы взрослый человек, хотя бы убедитесь где находится Самарская обл. Всегда Поволжье было.
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

я же не лазаю по вашему профилю...
Значит, моё первое предположение верно: вы в Европе, потому не опасаетесь клещей.
Как, в общем-то, и я.

Вы переспросили про "у вас в Европе" (ну, у меня) и сбили меня с толку. :)

Ещё раз: я не шарюсь без нужды по профилю собеседников.
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01

я понял вас, бывает )) Просто я выше писал что из Тольятти, Самарской обл.
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

извините, я не отслеживаю, кто откуда.
Сегодня наткнулся на несвежую, но актуальную информацию по клещам.
Человек, чуть ни матерясь рассказывает о последствиях укуса на примере знакомого, с общей статистикой. Речь как раз о том, что в европейской части подхватить от клеща инфекцию - большое невезение, тем более - умереть.
В азиатской, особенно на востоке - везение, когда клещ "чистый".

И умереть - лучшее из последствий инфицированного укуса.
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01

полностью согласен, фактор удачи тут решает чаще всего.
оставил Wilfred Hill, дата 2017-04-04 03:49:01

за Уралом - удача к минимуму, как я понял.
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01

Сам придумал или рассказы на лавочке послушал? В интернете сидишь и лень набрать к примеру - "территории эндемичных по клещевому энцефалиту". Смысл нести дезинформацию в массы???

http://encephalitis.ru/index.php?newsid=2148
оставил Gemma Stoltz, дата 2017-04-04 03:49:01

конечно шанс есть )
оставил Judith Sledge, дата 2017-04-04 03:49:01

при всём том, энцефалит - не единственная опасность, но и он бывает разный. Плюс, от него хоть вакцина имеется.
И переболевшим - бонус: иммунитет навсегда.
оставил Mildred Kurter, дата 2017-04-04 03:49:01


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика