Мысли мужчин

Элита и женщины, как ПОЛУЧАТЕЛИ непосредственной ПРИБЫЛИ от данного порядка вещей витально жизненно заинтересованы, чтобы современный мужчина и дальше был а туповат, б быдловат

Дело в том, что проблемы большинства мужчин властную вертикаль, представленную в основном мужчинами же, не интересуют в принципе. Права элите заменяют власть и кошелёк размером со здание Государственного Банка Российской Федерации. В результате, обычные мужчины являются самым угнетённым, страдающим и терпящим наибольшие лишения и предельную эксплуатацию слоем общества. Например, обычные мужчины лишены права на жизнь. Кто пойдёт под ружьё в случае военного конфликта? Чьими телами, в случае надобности, затыкаются различные чернобыльские дыры? На женщин «всеобщая» воинская обязанность не распространяется. На те 0,1 % мужчин у власти эта обязанность не распространяется де-факто. Ценности матриархата пойдут защищать обычные мужчины или, как любят выражаться современные женщины, - мужчинки.

Насаждение рабского менталитета среди мужчин крайне выгодно элите: мужчина, который будет рабом в семье – будет таким же рабом по отношению к самой элите. Смогут ли мужчины сломать матрицу матриархального феминофашизма? В любом случае они наиболее в этом заинтересованы: и элита и женщины имеют слишком много экономических и идеологических дивидендов от рабского положения мужчин, чтобы менять статус кво. Не смогут – будут питаться рабством до самой смерти, утешая себя тем, что они «настоящие мужики», т.е. рабы-холопы, добросовестно служащие своему помещику.


Элита и женщины, как ПОЛУЧАТЕЛИ непосредственной ПРИБЫЛИ от данного порядка вещей витально жизненно заинтересованы, чтобы современный мужчина и дальше был а туповат, б быдловат
Элита и женщины, как ПОЛУЧАТЕЛИ непосредственной ПРИБЫЛИ от данного порядка вещей витально жизненно заинтересованы, чтобы современный мужчина и дальше был а туповат, б быдловат
Элита и женщины, как ПОЛУЧАТЕЛИ непосредственной ПРИБЫЛИ от данного порядка вещей витально жизненно заинтересованы, чтобы современный мужчина и дальше был а туповат, б быдловат
Элита и женщины, как ПОЛУЧАТЕЛИ непосредственной ПРИБЫЛИ от данного порядка вещей витально жизненно заинтересованы, чтобы современный мужчина и дальше был а туповат, б быдловат




2017-06-06 01:46:57
комментарии:
Добрались до "феминофашизма". Не ну это сильно, че :)) Какая-то прям порнофантазия про Гитлера в юбке. Хотя доля правды есть.

Мужчинками нас называют самые настоящие женщинки, не имеющие аргументов и алчущие хоть что поставить в пику здравому смыслу.
оставил Rasheeda Smith, дата 2017-04-04 02:44:27

Хорошо написано , правда уточнил бы момент - очень многие женщины , делают это "бессознательно" и так же располагают промытыми мозгами )
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 02:44:27

Это заговор!! Везде заговор!!Даже моя кошка себя странно ведет по отношению ко мне и другим котам!!!
оставил Janice Holmes, дата 2017-04-04 02:44:27

Аааа, масоны окружают, админ перечитал истархова- апокалипсис грядет, всем вешаться)))
оставил Rodrick Lowe, дата 2017-04-04 02:44:27

понимаете, если руководство страны поддерживает "партнёрские" отношения с руководством стран, в которых узаконены однополые браки и проводятся гей-парады, это повод о многом задуматься.. И какой смысл обвинять женщин в "феминофашизме", если мужики "голубеют". Видите ли, адекватного мужика никакая женщина "не нагнёт". Потому что натолкнётся на взгляд, полный недоумения. И мудрая смирится, а глупая сбежит.
оставил Francis Wilson, дата 2017-04-04 02:44:27

Теперь обеспечивать свою семью называется рабством для мужчины...
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

Вы тему читали или вам просто свое фи высказать надо ?
оставил Earl Maldonado, дата 2017-04-04 02:44:27

Мужчина добытчик.только добыть мало.нужно уметь не разбазарить добытое тем, кто этого не стоит.
оставил Jesus Pendleton, дата 2017-04-04 02:44:27

как для вас уборка,готовка,стирка.Сплошное угнетение женщин.
оставил Rodney Sansburn, дата 2017-04-04 02:44:27

мы так же работаем,приходим вечером, и ничего ужасного не случится, если мужчина пришел раньше и приготовил ужин.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

я говорю о том моменте,когда мужчина обеспечивает семью,а женщина сидит у него на шее,ничего не делая.Если работаете вместе,то почему бы и нет.
оставил Rodney Sansburn, дата 2017-04-04 02:44:27

сидеть женщине дома, это нормально, а не на шее. Как правило (я беру семьи среднего достатка, не жен миллионеров) женщина сидит дома у вас на шее с ребенком или с 2, 3. И естественно она делает по дому все, и за детьми ухаживает, от грудничка мать вообще отлучится не может. Вот потому мы иногда и сидим у вас на шее.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

Ну не со всеми тезисами соглашусь. Не все представители элиты Избегают призыва. И некоторые из них сражаются на войне и даже гибнут вместе с простыми гражданами. Я согласен, в современном мире призыв - это атавизм государства, но это не средство порабощения. И не каждая страна может себе это позволить.

Не надо мешать отсталость госмашины и матриархальные традиции.
оставил Frances Clark, дата 2017-04-04 02:44:27

что вы тут забыли, идите на свой паблик про Тупую Простату, он больше отвечает вашему интеллектуальному развитию http://vk.com/public53286064
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

спасибо, у меня есть адрес этой группы). А вы развивайте свой задний мозг, не отвлекайтесь)
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

ну раз зашла речь о детях,скажу так:что на протяжении всей вашей беременности нормальный мужчина терпит все ваши выходки,перепады гормонов,да и делает работу по дому,покупки.Плюс еще в течении года встает также по ночам,когда ребенок уснуть не может,не забываем о мелочах,как походы за едой ребенку в молочную кухню.Дети ростут быстро.Иногда новорожденные дети-это множество расходов,и они опять же ложатся на мужские плечи.
оставил Rodney Sansburn, дата 2017-04-04 02:44:27

Никто не хочет, чтобы ты был свободен. Даже те, кто любит тебя, боятся, что ты станешь свободным. Потому что когда ты свободен, ты непредсказуем. Ты свеж.
Ты даже не знаешь, что ты скажешь через секунду или что ты будешь делать.
Ты настоящий. Это и пугает ум...

~ Муджи
оставил Michael Campbell, дата 2017-04-04 02:44:27

Мне показалось или маниакальность этого поста столь глубока, что не женщины борятся за свои права, а мужчины мечтают о равноправии)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

Как матери ПРЕДАЮТ сыновей ,тайна за семью замками
Покусимся на «святое». Есть такая женская поговорка: "Мать выращивает сына для другой женщины". Разберемся, в чем тут дело.

Мать предает своего сына (знать об опасности, которая угрожает ребенку и не предупредить его, а наоборот, подставить под удар – что может быть чудовищней?!).
Почему так происходит? Причины две:
1. Из-за простой круговой поруки, сродни уголовной. Если мать откроет глаза сыну на женские методы управления мужчинами и воспитает в духе борьбы за его собственные интересы, то сама потеряет львиную долю рычагов управления над ним. Проще воспитать его рабом, а потом договориться с новой владелицей о совместной эксплуатации. Кроме того, как она сможет управлять на глазах сына его отцом, если объяснит сыну суть женских методов управления? Сплошные неудобства.
2. Женщины могут быть на самом деле искренне убеждены, что мужчина может быть счастлив, только будучи потребляемым, находясь в подчиненном состоянии. Очень удобная позиция, нейтрализует инстинкт защиты потомства и совесть, если она есть, что для женщин явление уникальное. И матери считают, что они правильно воспитывают своих сыновей. Бывают, правда, задним числом редкие ситуации, которые «специалисты-психологи», обслуживающие матриархальную культуру семейной эксплуатации мужчин, трактуют как ревность матери. Это - когда до матери начинает доходить вся глубина ее предательства, когда она видит, как посторонняя тетка имеет ее ребенка с особым цинизмом. Она пытается вмешаться в отношения, но уже поздно. Сын уже зомбирован и подчинен не ей. И уж совсем редки случаи, когда мать пытается объяснить сыну истинную суть женских игр с мужчинами. Гораздо чаще матери неприятно видеть, что ее сын освободился из-под женской власти: «с тобой так тяжело, ты совсем неуправляем, тебе нужно снова жениться». И даже после того, как женщина при разводе ограбит ее сына, сделает его несчастным и сломает его жизнь, мать мужчины все равно будет поддерживать с ней отношения. А при случае попытается снова подставить сына под ее удар.
И уж в совсем уникальных случаях матери учат сыновей жить прежде всего собственными интересами, даже в отношениях с женщинами.
Когда я собирал материал для этой книги, я задавал разным женщинам вопрос: «Почему мать предает сына, воспитывая его как предмет потребления для посторонней женщины?» Вот типичные ответы. «Я об этом не задумывалась», «Сложный вопрос» (уходы от ответа). «Так и должно быть», «Так заведено богом», «Только так мужчина будет счастлив» (попытка заткнуть голос совести). «Женщины – солидарны между собой», «Я ведь тоже женщина, как мне тогда самой им управлять?» (попытки честно объяснить). «А некоторые сестры объединяются с матерями и помогают братьям и сыновьям не быть употребленными» (уникальный ответ, хватайте такую женщину, женитесь и не отпускайте от себя никогда). Но самое примечательное, что во всех случаях (более сотни), когда я задавал этот вопрос, ни одна из женщин не возразила мне по существу. А этот факт говорит о том, что предательство собственного ребенка всегда является осознанным, спланированным и хладнокровно осуществленным.
ВНИМАНИЕ! Не задавайте этот вопрос знакомым женщинам. Они поймут, что вы умный, следовательно, опасны и станут отсекать вас от своих подконтрольных мужчин. А также формировать о вас негативное общественное мнение
оставил Joseph Huelle, дата 2017-04-04 02:44:27

своим толстым неизящным троллингом вы оскорбляете разум присутствующих здесь. У вас же есть свой паблик http://vk.com/public53286064 (кстати спасибо, поблевал), причем он пустой почему то, и тем не менее вы срете тут. Наполняйте свой паблик, пишите умные статьи, тогда хоть о чем то говорить можно будет.
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

ну нормальный мужчина да, и это огромные затраты почти на всю жизнь.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

это не мой паблик, и я не несу ответственности за его содержание.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

заметил в большинстве "вклинивающихся" женщин без фото на своих станицах... странно не правда ли?)))
оставил Philip Cantrell, дата 2017-04-04 02:44:27

эти троллихи в глубине души понимают что неправы и что их меньшинство (при том что женщин в рф больше чем мужчин), поэтому штампуют по 10 анонимных анкет чтоб срать в пабликах, только вот чести им это не добавляет
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

я думаю Вы опять переоцениваете, коварство и продуманность женщин))
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

В данном случае, это не вредно. Это не одно и тоже с переоценкой собственных сил.
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

ну не знаю, как на счет "в данном случае", но в общем могу сказать что вредно, так как иногда вы(мужчины), на ровном месте ищите какой-то подвох там где его нет)) (взято из собственно опыта и наблюдений) иногда это конечно даже забавно, но в каких-то серьезных моментах уже становится не смешно..
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

почитайте на досуге паблик http://vk.com/public53286064 , чисто развеять сомнения свои, только сильно не увлекайтесь-можно рак мозга получить✌
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

потому что вклиниваться со своим фото себе дороже. Я однажды имела такую неосторожность, но мужчины как стая остервенелых диких собак напали.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

ужОс - ужОс... О_о...
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

вот сдался вам этот паблик))) есть и такие, как на ваш взгляд очень разумный паблик с думающими людьми http://vk.com/zhenonenavistniki
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

почитай, "комментарии" под постом ниже...
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

Вика я обедаю,потом)
оставил Philip Cantrell, дата 2017-04-04 02:44:27

откуда вы берете эти ссылки?) я не женоненавистник, мне отвратительно то что там написано, извините но читать не буду, а то кровь из глаз еще пойдет. Пишите там тогда, там среда более адаптирована для женского коллективного неосознанного, а тут Альфа, конструктивный паблик, где пишут осмысленные и логичные тексты
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

которые все имеют направленность жн)))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

ну тогда приятного))
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

материалы сексистского характера, чего стоит только один этот пост:
За все то время, что группа активно существует, мы с вами так и не увидели достойных оппоненток, которые могли бы нас разубедить в нашей точке зрения и фактами доказать нам однобокость наших умозаключений. Те представительницы, которые появлялись в нашей обители просвещения и правды, подтверждали своим существованием изложенное нами, а уж вовсе не опровергали. Мужчины- это венец творения, они могут мыслить исходя из рациональных предпосылок, используя индукцию и дедукцию для обоснования своих идей и воззрений, а не банальные:" Мне вас жаль", и прочий мусор из букв, которым нас как шапками пытался закидать "прекрасный" пол. Мы выдержали этот наплыв агрессивного бабья с достоинством римских легионов, и я горд за то, что мой пол достоин самого себя, в отличии от этих пустоголовых, с промытыми телевизором мозгами и блеяньем в нашу сторону, в сторону силы, достоинства, ума и порядка.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

еще раз, если вы не можете писать аргументированно конструктивно и логично-не пишите ничего, просто читайте. Или не читайте. Своими плоскими однобокими комментами вы дискредетитуете себя же, неужели неясно?..
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

это утверждение превосходства основанного только на половом признаке "Если я мужик, значит я прав", что само по себе глупо, Чикатило тоже был мужиком)))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

Все верно, мужчиной правит тестостерон, а это логика, констуктивность, стремление, желание, здоровая агрессия. Вы извините, но в университете по предмету Логика у нас половина девиц из группы на пересдачу ушли. А вот про чикатило вообще толстый троллинг и попытка увести в сторону, не зачет
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

То , что мужчина прав это не глупо ) глупо то , что ты не понимаешь этого факта .
оставил Edythe Labadie, дата 2017-04-04 02:44:27

Я бы не смогла убить. Поэтому воин из меня никудышний... многие мужчины тоже не могут убить. Поэтому я всегда была за профессиональную армию
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

что вы там говорили про подвох на ровном месте??)))
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

то, что мужчина и женщина мыслят поразному, еще не говорит о том, что это автоматически дает кому-то трон царствования.Уровень тестостерона не влияет на умственное развитие. Есть одно выражение "Сила есть, ума не надо", не думаю, что это о женщинах. А о Чикатило я совершенно правильно заметила, так же как и всех серийных убийцах все они мужчины. К сожалению это так, есть исключения, когда женщина становится на кровавый путь, но таких женщин психиатры отмечают больше мужским поведением и мышлением.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

я сказала исходя из своего опыта и своих наблюдений, но и у Вас это тоже далеко не статистика)))
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

никто никому ничего не дает по праву пола, где вы это взяли? Президент бразилии женщина, канцлер германии женщина, шпалоукладчицы тоже женщины-кто вам мешает?)
Добивайтесь!
"уровень тестостерона не влияет на умственное развитие" хаха, где вы такое взяли?)) вы хоть раз видели женщин-чемпионов по шахматам? А знаете ли вы, что шахматисты как допинг используют не только психостимуляторы, но и тестостерон, который позволяет мыслить стратегически и агрессивно. Вы посмотрите на женщин-бодибилдерш, они не только выглядят как мужчины из-за тестостерона, но и мыслят как мужчины, и доминировать пытаются в жизни как мужчина.
Про чикатило вообще речи не было, вы зачем то воткнули некорректный пример непонятно чего.
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

по праву пола здесь в этой группе, пример привела выше. Из меня не получится шпалоукладчик, я вешу 45 кг. Шахматистам дан ум от природы, и тестостерон здесь не при чем, если взять глупого мужчину и вколоть ему тестостерон он умнее от этого не станет. А то так можно было бы глупость и слабоумие лечить. Если человек сходит с ума тестостерон ему не поможет, только половой член стоять будет лучше, и то не факт. Баба-мужик всегда выглядит, ну на мой взгляд не очень привлекательно, на большого любителя, так же как и женоподобные мужчины. Про Чикатило воткнула, как пример мужской агрессии, и построение стратегии о которой вы говорите (они очень тщательно продумывают свои схемы убийства). Вы так же выше написали, что мужчина лучше в силу наличия тестостерона, я привела пример того, что ваш гормон не всегда во благо, а посему это не повод считать себя лучше женщины, основываясь только на половом признаке.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

Бля, ну и группка :D
Такое ощущение, что тут собрались исключительно обиженки и неудачники.
Но таки да, мужчины лучше нас.Терпеливы, дисциплинированны.Сила и честь - исключительно о вас.Завидую;)
оставил Esther Gibbons, дата 2017-04-04 02:44:27

Что тут развели
оставил Monica Pinchback, дата 2017-04-04 02:44:27

а мы все потребляди, сволочи, и гадины)
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

тут много кого есть)
оставил Monica Pinchback, дата 2017-04-04 02:44:27

С чего б начать..
1) из вас Получится шпало и асфальукладчик, я вам точно говорю ( учился в медицинском, с действием тестостерона знаком не понаслышке, с женщинами он творит чудеса).
2) я бы сказал наоборот-не "шахматистам дан ум от природы", а мужчинам даны от природы (от тестостерона) качества глубоко мыслить, анализировать и действовать, и именно поэтому мужчины-хорошие шахматисты.
3) мы говорим про норму. если глупому человеку вколоть тестостерон он умнее не станет, но если взять инфантильного безучастного безинициативного мужчину и зарядить его тестостероном, вы его не узнаете, это будет другой совершенно человек. Про гормонозаместительную терапию у мужчин прочитайте (ГЗТ), если не верите
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

Сила - в силе.
оставил Esther Gibbons, дата 2017-04-04 02:44:27

На слово фашизм не агриться,потому что даже в Британике 1911 года сказано,что это Связка,пучок,союз,соединение и т.п.
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

я тоже за профессиональную армию, но при этом считаю, что каждый мужчина должен быть готов убивать, и быть убитым, иначе это не мужчина.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

не знаю. .. не могу согласиться.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

это верно, женщина должна оставаться женщиной. Темы данной группы очень разнятся, да и вообще требования к женщине современных мужчин. После прочтения некоторых материалов здесь, мне стало как-то не по себе. Информация полезна, если она несет в себе правду и благо, чего нельзя сказать об этой группе. кроме сталкивания лбами, админы больше ничем не занимаются. То материалы о том какие бабы меркантильные, что их сволочей нужно содержать, другие о феминизме, что это плохо (хотя феминистки наоборот не сидят у мужиков на шее), так же о шлюшестве, и при этом размещается видео с Жириком, где он призывает женщин давать...И напрашивается один вопрос: Чего вы хотите???? Все умеющую девственницу, или чтоб женщина могла раздвоится и одновременно находилась на кухне и на работе?
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

лучше наверное отдать мальчика в музыкальную школу, на шахматы и т.д, чем в секцию борьбы или там на стрельбу. Только потом такие скрипачи, и шахматисты, становятся кучей кишек, т.к они были неготовы к опасности, их сковывал страх. В целом у нас не правильно мальчиков воспитывают.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

Женщины прекрасно умеют втирать очки! Так же ловко выворачивать "черное на белое" путем демагогии, подмены понятий, искажением фактов.

Это можно заметить, просмотрев те же женские комментарии.

Вот к примеру: порой так читаешь их комментарии и удивляешься абсурдности, маразму написанного. Но, если хорошенько проанализировать женскую писанину, то можно заметить один любопытный факт:

Что текст или предложение как будто состоит из вырезанных кусочков, разных нарезок, набора слов, не имеющих между собой никакой логической цепочки. Что в итоге создает эффекты: "скакания по ступенькам" , "воды в тексте" , "отсутствию смысла" ,"нелогичности" и т.д.

Такая галиматья("записки сумасшедшего"). Что неподготовленным мужским умам напрочь всё выбивает!
Даже в народе ходит известное "Женская логика - пиздец мужской психике"

Так вот, многие мужчины прочитав такое скажут "баба дура!" ну или в том же духе, что я писал выше!

Но, если рассмотреть каждую нарезку отдельно! То мы увидим, что она несет(имеет) в себе смысл! И смысл этот ВЫГОДА. Причем что в ЛЮБОЙ многоходовке, на любом раскладе — женщина поворачивает ситуацию так, чтобы если и не приобрести, так точно ничего не потерять. Вот поэтому у них так ловко и получается очки втирать! да и выворачивать "черное на белое"! (если же конечно не углубляться в суть вопроса)

То есть женщины просто на просто вкладывают в текст ВЫГОДНЫЙ ДЛЯ НИХ смысл. Женская логика это всегда логика в ЕЁ карман.

Всегда всё к своей вещей выгоде сводят и никогда не будут рассматривать невыгодные для них "темы", они их просто не воспринимают!

Вот так легко и непринужденно, и в повседневной речи средняя женщина "забивает" среднего мужчину.

Многие мужчины такому "мастерству", логике(кому как больше нравится) только позавидовать могут!Если конечно не научатся делать(думать) так же.
Сергей Адский
А вот вам и пример:
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

http://menalmanah.narod.ru/leo/babogosrabs.html
По статье в день хотя бы читай:)
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

что мне это даст ? ))
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

"Женщины прекрасно умеют втирать очки! Так же ловко выворачивать "черное на белое" путем демагогии, подмены понятий, искажением фактов." далее: "Вот к примеру: порой так читаешь их комментарии и удивляешься абсурдности, маразму написанного. Но, если хорошенько проанализировать...." - То есть получается, чтобы понять "как прекрасно мы втираем очки" вам нужно "хорошенько проанализировать наш бред" ??))) спасибо, повеселили)))
оставил Kevin Garcia, дата 2017-04-04 02:44:27

там видно будет;)
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

только укрепит мою негативное отношение в отношении ОЖП.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

как знаешь,хотя я бы советовал всё же почитать;)
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

ну если женщин не любишь, есть выход-мужчин любить)))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

"Женоненавистник"

В переводе с бабского — это мужчина, соскочивший с обслуживания женщин, включивший мозги, начавший жить своими интересами и активно противодействующий системе бабских парадигм и манипуляций.

Женщины очень не любят, когда их "маленькие женские секреты", т. е. манипулятивные приемы становятся понятны мужчинам. Еще хуже, если мужчины эти приемы не просто знают, но и умеют им противостоять, а то, о ужас, и использовать против самих женщин. Но наибольшей ненависти удостаиваются те из мужчин, кто пишет книги и статьи на темы женских приемов психологического боя, женской сущности (сучности) и учит мужчин выявлять и блокировать такие приемы. Таким — смертный бой, весь яд, ненависть и бранные слова. Но так как конструктивных аргументов против у женщин нет, да и быть не может, то женщины поступают примитивно просто: они навешивают ярлык. И ярлык этот, как вы догадались — "женоненавистник". А коли ярлык повешен, то и "объяснить" им в стиле "женщины не такие, просто автора кто-то очень обидел, вот он и стал женоненавистником" можно все, что угодно.

Между прочим, это отличный признак того, что настоящих аргументов аргументов и конструктивных возражений у женщин нет, а сказанное мужчиной точно угодило в "яблочко", - синхронное, почти слово в слово повторяемое женское шипение в адрес такого мужчины только подтверждает его правоту.

Предполагая какую-то "ненависть", женщины как бы утверждают себя достойными мужской ненависти объектами. Увы, большинство современных женщин можно удостоить жалости, брезгливого отношения, неприятия, но только не ненависти — слишком сильного чувства по отношению к подобным существам.

Женоненавистники часто обвиняются в "неумении любить". Попробуйте самостоятельно ответить, что подразумевают женщины в таком случае под этим термином.

Дмитрий Селезнев
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

Женщинам не нравится, когда их видят насквозь. Поэтому, стоит только мужчине заикнуться о своих правах, интересах или высказаться на тему "семейных" отношений, или, того хуже, о самих женщинах (а, вообще, если вы заметили, то в наше время о женщинах, как о трупах: либо хорошо, либо ничего; а это - уже должно насторожить (для тех, кто в танке, поясню): вместе с демонизацией мужчин навязывается идеализация женщин. Но образ женщины-ангела от СМИ - это ложь) - так сразу раздаётся истошный бабий визг.

Как правило, это просто обвинительные штампы и ярлыки типа:
- Бред!);
- Мне вас жаль;
- Шовинист!;
- Хам!;
- (Ути-пути) Бе-е-е-едненький!;
- Ты не уважаешь женщин?;
- Тебя кто то обидел?;
- Тебе просто не дают!;
- Ты наверное гей
- Ты не любишь женщин?;
- Ты просто боишься женщин!;
- Тебе надо сменить пол!;
- Не все женщины такие;
- Почему ты так плохо о думаешь о женщинах?;
- Почему ты ненавидешь женщин?;
- Ты о своей маме (сестре, прапрабабке, (нужное подчеркнуть)) думаешь так же?

Вообщем, будите обвинены во всех смертных грехах.

Так почему же правду бабы так тщательно скрывают правду о себе? А всё очень просто: все, кто мешают им безраздельно паразитировать - есть смертельные враги.
(Когда паразит чувствует угрозу своему паразитическому существованию, то бешенство его не знает пределов!) Отсюда, кстати, и берется женская солидарность. Ибо мужчина, говорящий о женщинах правду, может научить других мужчин манипулировать женщинами и тогда - прощай, власть над мужчинами. Поэтому они так дружно накидываются на автора.

Заметьте, бабы считают женоненавистничеством ИМЕННО ПРАВДУ О СЕБЕ. Таким образом, выворачивают свой "внутренний мир" наизнанку; любят клеить ярлык "женоненавистника" всем мужчинам, кто им не покоряется и/или изучает и разоблачает их хитрости. А вообще, в основе женского характера - присутствует реальное мужененавистничество. В нормальном состоянии оно существует в форме недоверия, опасливости, боязливости по отношению к мужчинам. Но дай бабе волю! и .......
Кстати, ненависть к мужчинам, берущаяся из-за природной зависти - это тоже основа для женской солидарности.

Запомните: любимое бабское занятие - обвинять в своих пороках других (чаще всего, мужчин). И бабы всегда будут поддерживать ДАЖЕ ОТКРОВЕННО неубедительные и лженаучные теории, повышающие ценность женского пола. Это делается, как правило, по двум причинам:
1) Эти теории тешат их ущербную самооценку;
2) Эти теории насаждают среди легковерных мужчин образ ОЧЕНЬ ЦЕННОЙ ОСОБЫ, что дает среднестатистической женщине массу материальных и моральных выгод.

Сергей Адский
оставил Michael Doland, дата 2017-04-04 02:44:27

Информация в паблике не несет благо? Не соглашусь. Кому как. Информация не несет правду? Опять не соглашусь! Я, и многие здесь присутствующие, живой пример и доказательство того, что со всем описанным в паблике мы постоянно сталкиваемся в реальной жизни. У вас вызвало шок то, что у мужчин могут быть требования к женщинам, да они еще и разнятся? Не удивительно, в наше-то время господства блядей с самомнением королевы требующих от мужчины обладание всеми благами земными, а взамен не способные дать ничего кроме секса, и то, зачастую, весьма сомнительного качества. Админы сталкивают лбами... Сталкиваются лбами бараны, не способные адекватно усвоить информацию, а так-же в этом сталкивании оживленно участвуют женщины переводя конструктивные беседы в эмоциональную ругань далекую от темы. БОльшую часть информации админы берут из книг и учебников по этологии, а не придумывают, как байку! Так что утверждение, что информация в паблике, это плод их больной фантазии, не верно. "Феминистки не сидят на шее мужиков" . Здесь, полный "карачун" . Во-первых, феминистки, это в первую очередь лесбиянки, которые ненавидят мужчин, а тем более ненавидят хоть как-то от них зависеть. Во-вторых, они не просто против мужчин они, так-же, против здоровых, нормальных женщин! Они против создания вами семьи и рождения детей! В-третьих, не смотря на свои потуги, они сидят именно на шее мужчин-подкаблучников, ибо спонсирует их матриархальное гос-во. Они такие-же паразиты, которые ничего не производят, а только требуют равноправия и потребляют. В отношении "умений" девственницы: она может не уметь, но если она старается, это видно, понятно и не может не радовать! А когда под тобой лежит проженая "простигосподи" и лежит бревном, это уже диагноз. Жири, он и в Африке Жирик.
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

я за то, чтобы мальчик занимался борьбой, умел драться и постоять за себя.. но убивать... это уже на мой взгляд перебор
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

ай ай ай как смешно Maria Петросяновна. Я за то, чтобы мужчин, которые "любят" других мужчин вешали как это сделали с двумя голубками в Иране.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

для тебя убийство в любой ситуации перебор ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

мой вам совет: если вам стало не по себе, если считаете что тут сталкивают лбами, не читайте эту группу, вдруг это нанесет непоправимый вред вашей психике) можете читать мужененавистнические паблики, но этим вы еще больше навредите себе, имхо.. Просто будь самой собой✌
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

По крайней мере, в этом паблике не увидишь унылых как говно творений феминисток как это:
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

сознательное убийство, лишение жизни человека... да, я не могу понять этого.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

я говорю про убийство, которое спасёт твою жизнь, про ту ситуацию когда либо ты либо тебя. У вас Русских это более актуально в нынешнее время.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

самооборона?... мне трудно спроецировать такую ситуацию. Наверное, когда прижучит и не будет выхода там полюбому шкуру свою будешь спасать. А вот идти воевать за кого-то. За любую идею убивать... нет
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

про готовность спасти свою шкуру здесь и идёт речь, чтобы в ответственный момент не стоять ступором. А про воевать.., как ты думаешь какая адекватная реакция Русских должна была быть когда, в Чечне резали и сажали на колья детей, мужчин, женщин насиловали, а потом резали.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

видимо, тоже резать и сажать на кол... не моего это скудного умишка дело. Кто там начал и почему. Я против насилия....
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

я уже понял, что ты против насилия. Мне просто интересно, какая для тебя адекватная реакция была бы, на то, что они делали с Русскими.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

я ответила...
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

я не знаю с чем вы там сталкиваетесь, но везде, по всему интернету пестрят фото баб с накачаными губами и подписями про сосания за айфон. Это просто пи...ц! Где вы их берете? Они как геи, их много но среди моих друзей нет. Ну нет среди моих знакомых, сосущих за айфон и др. материальные блага. Это просто эпидемия. Есть хорошие девченки одинокие, на которых находятся только альфонцы, которые жили за их счет, ну не нравятся нам такие мужчины. Такие сообщества как это так же пропагандирует не создавать семью, только гражданские браки, которые не имеют развития, я напимер не хожу рожать ребенка вне брака, мне важен штам в паспорте. Вы таким образом живете, потому что удобно. 90% сожительства заканчивается плачевно, остаются одни с ребенком на руках.Примеров уйма, приводить бессмысленно. Мне встретился хороших человек, когда куда-то выходим, девушки тучами жопой перед ним крутят, а все потому что мало хороших мужчин, вы сами не знаете чего хотите, повальный алккоголизм, безответственность, и при этом хотите королеву, а для этого самим королями нужно быть.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

я понял. Твоя изба с краю, пока беда не коснется тебя, и людей которые тебе дороги.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

Вы не знакомы с предметом обсуждения... К примеру, вы не можете с этологической точки зрения объяснить почему на "хороших девочек" приходятся лишь альфонсы, так-же не знакомы с причинами возникновения общества потребления (Сосущие за iPhone и тд) и т.д. Вы не знаете причин всего этого, в связи с чем разговаривать мне с вами сложно. Я понял твою точку зрения. Спасибо.
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

да. Судя по всему так.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

сплошной поток сознаний.. Мадам, у вас фарш в голове.
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

инстинкт защиты потомства не надо путать с поразитированием на теле кормильца. А по сути чтобы влить в человека то что ты хочешь: надо отрезать ему корни ( т.е. показать как семья мешает ему реализовать себя) и прочее говно. Типичное тренинговое фуфло.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

спасибо на конец я услышал то, что хотел. Если думать как ты, то к примеру я проходя на улице видя как обижают девушку, мужчину, вместо того, чтобы помочь, я должен пройти мимо, так как я могу при попытке помощи лишиться жизни?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

а ты всегда бросаешься защищать?....
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

У моей девушки есть подруга, которая переспала с бывшим мужем, который ей противен, за айфон 5.. Удивлен, зачем за перепих тратиться на айфон.. А так, я тоже незнаю почему вдруг бабы начали резко сосать за айфоны
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

ответь пожалуйста для начала на мой вопрос ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

ты знаешь... этот вопрос очень спорный... с одной стороны да, ты видишь ситуацию. Может твоя помощь и нужна. А может и нет. Если к примеру женщину на улице обижает муж и она с ним через час в кровати помирится, а ты полезешь и еще и виноватым останешься. Или к примеру компания гопников кого-то обижает... а ты к примеру мой муж, и у гопников может быть ножичек. И они тебя пырь и я вдова. По мне я выберу, чтоб они избили и отобрали все у того, кого они обижают. Вот так как-то. Пардон за сумбур.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

это не сумбур это овощной салатик)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

однажды в моей жизни был момент... ехали с моим мужчиной и увидели страшную аварию. Он побежал туда. Я не пустила. Тк машины могли взорваться. Не пустила, потому что там уже были люди. Была помощь. Были б мы одни из помощников, наверное, и сама б полезла. А так да... тут српботало моя хата с краю.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

)))
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

а ты не думала, что на момент аварии люди также могли бы подумать, а зачем идти машины могут взорваться. А теперь отойдем в другую сторону, представь, что к тебе пристали гопники когда ты находилась одна, тебе бы хотелось, получить помочь ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

я повторюсь - люди были уже на месте. Мы были не нужны. А если б ко мне стали приставать, я б, конечно, оыигела)
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

надо на тебя напасть и забрать пианино ... И гитару. Хорошая гитара, кстати. )) Ничего личного, просто тяга к искусству ... ))
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

я Вас за инструменты за нос укушу!!!)))
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

после того как я вас немного узнал, я бы не стал помогать если бы вам требовалась помощь. Вы равнодушный человек.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

нет. Не правильно. Я равнодушна к чужим людям. Равно как и они ко мне. Близких я люблю и в обиду не дам.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

ах вы шалунья! Кусаться любите... ) Хотел вам сказать, что помощь ближним, неравнодушие к людям попавшим в беду, это то, что делает нас людьми... От части, я понимаю вашу позицию "Моя хата с краю" , женщине, на уровне инстинктов и врожденных программ, свойственен эгоцентризм и мощный инстинкт самосохранения. Так повелось, что для сохранения популяции, в первую очередь, защищали самок, а потом уже защищали себя. Природа так распорядилась, что при малейшей опасности самка должна спрятаться и не высовываться. Мужчинам же присущ альтруизм, сочувствие и благородство... Женщины, увы, обделены этим природой.
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

для женщин, это норма. Не заморачивайся. Так работает их "программа" , сознание. Они не равнодушны лишь к себе и потомству, и в редких случаях к своему окружению. Чаще всего, за искренней улыбкой таится крепкий "похуй" .
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

по вашему, для начала в отношении вас должны проявить неравнодушие, а только после этого вы будете готовы проявить тоже самое в отношение их ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

Наталья украшает этот паблик)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

да. Все так
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

она обаятельная, но баба... )
оставил Genevieve Trujillo, дата 2017-04-04 02:44:27

"за искренней улыбкой таится крепкий похуй"-класс)
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

наверное Вы правы
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

всё спасибо за дискуссию. Было приятно.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

побольше таких и паблик уйдет в историю)))) шутка!
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

"мне важен штам в паспорте". Все тут прекрасно понимают для чего вам нужен штамп в паспорте. Говорите мужчинам выгодно жить в гражданском браке?! Конечно выгодно... там меньше возможностей быть облапошенным. Говорите это под предлогом, что боитесь остаться одна с ребенком на руках в случае разрыва отношений?! Уверяю... подавляющее большинство мужчин с радостью заберет ребенка и будет жить с ним и обеспечивать его по максимуму. Не можете сами... отдайте. Нет же... хотят оставить и чтобы им помогал обеспечивать отец и ребенка и ее саму.
оставил Kayla Royer, дата 2017-04-04 02:44:27

Что касается каментов женщин в нашем паблике... интересно конечно читать их "умозаключения", НО .. никогда ни одна женщина не примет того, что здесь написано, по той простой причине, что ей это невыгодно. Стало быть... не нужно нам позволять им тут "шастать".
оставил Kayla Royer, дата 2017-04-04 02:44:27

взаимно)
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

спасибо))))
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

В ответ мы будем лишь получать ярлыки в женоненавистничестве, неудачников, достойных жалости, ущербных, страдающих спермотаксикозом. Нам всем скажут, что бабы нам не дают. Т.е. всяческими способами будут давить на наше несоответствие образу настоящего мужчины, тот самый образ который они сами выдумали и который не существует и просто существовать не может... Для чего они это делают? Чтобы загнать нас обратно в стойло обслуг для женщин. Им так ВЫ-ГОД-НО !
оставил Kayla Royer, дата 2017-04-04 02:44:27

с нами веселее)
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

Чикатило, Гитлер, Пол Пот, Иди Амин - сосунки, по сравнению с нашим российским "прекрасным полом". Ежегодно в СССР делалось по пять миллионов абортов. На период 1957—1990 было сделано почти 240 миллионов абортов. В России же,на период 1990-2011 было сделано почти 50 миллионов абортов. В общей сумме мы получаем,что на период 1957-2011 было убито(сделано абортов) 290 миллионов.(Это больше,чем было убито за Первую и Вторую Мировые войны вместе взятые плюс Октябрьская революция!).
оставил Margaret Hall, дата 2017-04-04 02:44:27

аргументированный аргумент
оставил Kayla Royer, дата 2017-04-04 02:44:27

наталья делает это более изящно...
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

смертельно раненый труп мертвеца)
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

что? унижает нас? а ты стало быть и рад унижаться?!
оставил Kayla Royer, дата 2017-04-04 02:44:27

что помешает мужчине в браке расстаться, раздел имущества или что то ещё ?. Скажи правду, что для тебя штамп в пасспорте это не по любви, а как сдерживающий фактор для мужика. . Как будто мужик после штампа лучше станет, ответственнее и тд. Неважно в браке или вне брака рождается дитя, в любом случае это налагает ответственность на обоих. И если человек порядочный можно просто жить себе на здоровье и воспитывать. Сейчас брак это фактически юридическое превосходство женщины над мужчиной.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

чиоб унизить надо задеть за живое. Поверь у меня всё гуд. А словоблудит Наташка отменно)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

сейчас стало заметно как ОЖП навязывают свой стиль поведения мужчинам.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

навязывай свой в чём проблема?)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

попробую )
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

не льстите себе, сейчас почти все женщины работают и приносят доход в семью, и квартиры совместно покупают, а то и вообще квартира женщины. На счет сдерживающего фактора нет, если захочет пусть идет, для меня неприемлимо держать человека силой, это не доставляет удовольствия, так же и я не буду жить по принуждению. Что касается имущества, я лично не вижу смысла вносить вклад в сожительство, так как может не сложиться, а как делить не понятно. Ваше остается с вами, все нажитое до брака не делится. Поскольку у нас нет физической силы, мы защищаем себя юридически, и в большинстве случаев дети вам не нужны. Боязнь штампа- это боязнь ответственности.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

сам роди и отдай.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

вы живете по 10 лет ГР, а потом оказывается, что не готов к браку и детям, разворачиваются с телевизором подмышкой и уходят, сказав, что ему дети не нужны, и это не его проблемы. Хотя с другой стороны вы в таких отношениях никаких прав на ребенка не имеете.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

чем тебе в браке лучше будет ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

Рядом с собой хочется видеть умного и образованного, котрый был бы не злобным и справедливым.
Всяко можно найти, но искренней доброты - единицы.
Никакого рабства. кроме того, что у вас в головах
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

рядом с тобой тот которого ты заслуживаешь. Не больше не меньше. Сиешно, грустно и противно когда мягко говоря посредственные личности заявляют что рядом с ними место толко :..... и рейдер
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

со мной такой человек. Заслужила. А вот большинство мужчинок на этом паблике жалуются на женщин. Выводы соответсвующие - не заслужили
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

ребенок, рожденный в браке автоматически записывается на мужа, и тогда если мужчина не хочет его, он должен будет написать письменный отказ от ребенка. Теперь понятно?
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

тогда че ты тут выебываешься? Сиди и не крякай!!!
оставил Kayla Royer, дата 2017-04-04 02:44:27

не то слышется и видится вам. На этом паблике пытаются понять зачем женщинам навязывают образ мышления, позволяющий им думать, что они достойны большего чем заслуживают)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

в этом случае женщине удобно навязать мужу ребенка которой возможно и не его. Ну напишет он отказ если это его ребенок, ну разойдетесь вы, он будет платить алименты или уклоняться от них. А в случае если вы не в браке, то уже вам придется доказывать отцовство с помощью ДНК, покажет положительно, жить вы всё равно вместе не будете, а алименты он всё равно будет платить или уклоняться, а покажет отрицательный останетесь с носом. Есть случаи в практике когда показывало отрицательно, а баба всё настаивает на повторном тестировании, никак не хочет признать факт, что она блядь. Брак, или гражданский брак, разницы нету, здесь прежде всего стоит порядочность.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

что застваляет мужчин выбирать то, что им в подмётки не годится. а потом сетовать на судьбу?
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

извиняюсь, что влезаю в твой разговор с Владом. Хочется сказать заставляет тоже, что и вас выбирать как вы говорите алкоголиков, наркоманов, быдло, просто мудаков.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

я так и думала, самый распространенный аргумент "Это не мой". Только в реальной жизни вы своих детей бросаете, и если мужчина сказал, что не его пусть доказывает, тест ДНК никто не отменял. Сколько и раньше у мужиков незаконнорожденных детей было, но воспитывают только в официальном браке, так же как и у вашего папы от сожительства детей по всей России, и у моего, но воспитывают только детей в браке. Я единственная законная дочь своего отца, и с мамой они все вместе наживали, дом строили, а не сожительствовали в курятнике.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

для тех кто в скороварке, зачем женщинам засирают мозг с рождения? Каверкают их сознание и психику? Вы и так не дружите с логикой. Так ваши мыслительные рецепторы калечат с горшка...
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

потому, что занижена самооценка и сбиты ориентиры. Это механизм вырождения, под который попали все и даже вы
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

Знатный срач
оставил Stephanie Kay, дата 2017-04-04 02:44:27

согласна. Я за свой выбор виню только свое скудоумие.
оставил Victor Callaway, дата 2017-04-04 02:44:27

Женщина: глупенькая-мило, кокетка-интересно, умная-странно, стерва-лесом, активная дура-противно.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

очень много целей, слишком очевидны они, чтобы их перечислять.
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

так вот неэтично со смертельно больным обсуждать его диагноз. Неужели всё настолько запущено?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

конечно аргумент. А вы хотите, чтобы ребенка как своего принимали, на веру, даже если ОЖП обманывает?. Я к тому, что для начала следует внедрить принудительный ДНК тест сразу после рождения. В некоторых случаях мужчины даже не знают, что у них есть дети на стороне, т.к сама мамаша может даже не знать от кого ребенок, и поэтому сидит сама с ними. Гондоны есть, чтобы детей не было. Мой папа по России детей не стругал, он всю жизнь был в Белоруссии.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

вас не устраивает свой выбор ?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

у меня с ориентирами всё хорошо, не пью, не курю, и под этот механизм я не попал, наверное по этому я ещё одиночка.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

я не смертельно больная, у меня есть надежда.. Дегенерация, вырожденчество и стремительный рост потребительства для меня заметны и очевидны.Однако ни один из вас не признает, что он еще с прошлого поколения вырожденец и вообще не здоровая единица общества. Даже в таком захудалом мире Здоровый мужчина выберет Здоровую женщину и даст Здоровое потомство. не взирая на внешние искусители и маркетинговые заманухи. Остальные же, как и предполагалось, окрысятся друг на друга и захлебнутся в обидах, эгоцентризме и вредных привычках
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

либо рано, либо не все так хорошо, как вам кажется.
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

херня. При всех очевидных плюсах вашего поста, вы продолжаете защищать главного виновника вырождения - женщину, снявшую с себя обязанность хранительницы домашнего очага и традиций. Теперь всё это делают мужчины. Как умеют.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

да, иначе без доверия нет смысла даже в гражданском браке, к сведению гандоны иногда рвутся и вы их не любите. Вы обижаетесь когда вам недоверяют, а принудительный тест на ДНК это не обидно...ну лично для меня это плевок в лицо. У нас все основывается на доверии, он знает, что мне как-то не нужно по другим мужикам бегать, есть любовь.Да и смысл жить с одним, трахаться с другим, а потом подсовывать чужого. Я хочу от него ребенка, мне от чужих мужиков не надо.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

еще озоновый слой разрушается и грядет глобальное потепление. Но я это не связываю с модой на потреблядство.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

особенно те, кто здесь 1996 года пишут "мамкуипал тян нинужны"
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

(мне как-то не нужно по другим мужикам бегать, есть любовь.Да и смысл жить с одним, трахаться с другим, а потом подсовывать чужого. Я хочу от него ребенка, мне от чужих мужиков не надо.). Если это правда, то только пожму руку. Ну а в случае, если женщина подсовывает чужого ребенка, и они при этом живут, это лишь иллюзия семьи, т.к она мужа не любит и не уважает.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

про озоновый слой и потепление не в тему. Честно
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

смысл уходить за пространные понятия типа время такое и всё плохо? Есть твоя конкретная ответственность здесь и сейчас)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

это вы уже начинаете пожинать посеянное. Дальше - больше. Ваше оружие окажется повёрнутым против вас. Дети проклянут вас.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

в такой ситуации надо не в интернете правды искать а на улицу выходить и творить другую жизнь, начиная с себя, не по печальному опыту сотни дегенератов, которые решили, что теперь пора раздавать советы и учить.
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

конечно, и вас тоже) гнилые курицы. гнилые яйца)
Однако, как громки и самоуверенны гнилые яйца!
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

зачем вы оскорбляете чудных подписчиков паблика. И почему столь стереотипное мышление? С чего вы взяли, что я не загимаюсь поиском истины за пределами интернета?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

И Он сказал в ответ: «Вам дано познать тайны Царства Небесного, им же этого не дано.
12 Ибо имущему дано будет ещё больше, и будет у него предостаточно. У неимущего же отнимется даже и то немногое, что ему принадлежит.
13 Вот почему Я говорю с ними притчами, ибо хотя они и смотрят, но ничего не видят, хотя они и слушают, но ничего не слышат и не понимают.
14 Так исполнится пророчество Исаии: «Вы будете слушать и слушать, но не поймёте, и будете смотреть и смотреть, но ничего не увидите.
15 Да, эти люди очерствели, им заложило уши, глаза их закрылись, и не видят они глазами, не слышат ушами, не разумеют сердцем и не приходят ко Мне, ища исцеления». Матфей. Новый завет. 13глава
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

И смысла в такой семье нету. А со стороны женщины не плевок в лицо, подсовывать бастардов?
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

я не оскорбляю, просто люди, котрые переполнены ненависти не могут считаться нормальными. Испорченые. Ищите или не ищите, а здесь что то черпаете
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

(сотни ДЕГЕНЕРАТОВ, которые решили, что теперь пора раздавать советы и учить.) (Влад, я не оскорбляю), давай жги дальше.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

что то черпаю что то разливаю. А что касается ненависти и нормальности, то женщины очень эмоциональны и редко в состоянии этими эмоциями упоавлять. Не кусайте себя за хвост)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

Коринфянам 14:34-36 "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? "
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

уважаемый, мои предки славяне были язычниками. Я прочла библию от корки до корки, но воспринимать это еврейское писание отказываюсь. Ничто так не влияет на адекватное восприяте реальности человеком, как свобода от религиозных ошейников. А суть помещается в три исчерпывающих предложения
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

Девочкам еще в школе поививают привычку делать мальчикам замечания) и они потом считают, что знают как мальчики должны себя вести...
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

оо. снова перевод стрелок. Это традиция
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

поплюйте чепез правое, нет левое, нет блинн... через плечо вообщем вроде)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

Ненависть это нормальная реакция, которая является следствием. Но рассматривать надо причины.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

ненависть порождает ненависть. Будьте дальновиднее
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

"Проповедуя в религиозно-нравственном смысле полное равенство женщины с мужчиной, так как «вси едино о Христе Иисусе и несть мужеский пол и женский» (Гал. 3, 28), церковь Православная и в житейском быту, в распределении семейных прав и обязанностей, усилилась возвысить положение женщины и приблизить значения ее в семействе к значению мужа. Согласно слову апостольскому (Еф. 5, 22 — 23; 1 Коринф. 11,3), отдавая главенство в семье мужу, церковь Православная была решительно против векового склада убеждений и понятий языческого древнерусского общества, низведшего женщину до подневольного и рабского состояния в отношении к мужу.
Опираясь на библейское воззрение на женщину и ставя на вид ее нравственное совершенство и высоту семейного долга женщины, церковь мало-помалу поднимала гражданскую правоспособность женщины и твердо установила нравственный, материнский ее авторитет. Церковь скоро добилась того, что женщина-мать уже и в старой русской семье стала пользоваться полнотою власти и силою родительских прав своих, когда она оказывалась, за смертию мужа, во главе семейства. Кроме исторических и фактических данных, подтверждающих это прекрасной иллюстрацией общенародного взгляда на положение матери в православной древнерусской семье служит известная былина про Василия Буслаевича: при всей своей классической «новгородской вольности», этот буйный богатырь подчиняется своей дряхлой, старой матери, так как говорит он ей, — «не послухать тебя мне закон не велит». Убеждение народа русского в силе и святости материнской власти рельефно сказалось также и в том варианте этой былины, по которому Василий Буслаев погибает именно от того, что не исполнил всех наставлений своей матери . Николай Стариков.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

держитесь вы же локомотив истины и знания. И вагоны жен-ой мудрости. Сейчас растрясёт и .... всё как обычно
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

Стариков у нас теперь истина в последней инстанции, оказывается.
Извините, меня 13 лет в других вещах убеждали.
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

вас в других вещах с яслей убеждали. Вы что, находясь в этой группе доказать хотите? Сормулируйте 2-3 предложения.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

я вот заметил, чем больше уважаешь женщин в жизни , тем жизнь в целом счастливее протекает
оставил Milton Winokur, дата 2017-04-04 02:44:27

“Мужчины, которые относятся к женщинам с наибольшим почтением, редко пользуются у них наибольшим успехом.” Джозеф Аддисон
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

я пытаюсь доказать. что неправильно выбраны пути достижения порядка и гармонии. И ваше нынешнее движение (т.е идея паблика) ничего не изменит, кроме как разожжет межполовую войну еще ярче и масштабнее.
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

она уже спровоцирована женщинами. Вы, по женски, призываете мужчин не сопротивляться, сдаться в этой межполовой войне. Мы не сдадимся. А гармония была нарушена, когда женщина возомнила себя равной мужчине, объявила свою похоть - любовью, а глупость - своемыслием.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

сейчас возможно пойдут речи про компромиссы)).
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

с "победой" в той самой войне вам достанутся самые примитивные и низкоорганизованые ососби. Как знаете. Удачи
оставил Mark Behnke, дата 2017-04-04 02:44:27

счастья вам.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

она устала и пошла спать.
оставил Kyle Moore, дата 2017-04-04 02:44:27

и как не раз бывало в тринадцатом далёком, баблядскую машину пустили под откос...
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:27

конечно плевок,каждый мужчина хочет своего.Тем более любая измена омерзительна.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

чем развитее Цивилизация, тем глубже дифференциация. Не может Нобелевский лауреат обладать навыками бойца "Вымпела". Да ему это и ни к чему.
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:27

но какие это навыки самообороны должны быть, чтобы он мог защитить себя.
оставил Margaret Rosenthal, дата 2017-04-04 02:44:27

да. Но чтоб эта подготовка не шла в ущерб его ГЛАВНОЙ деятельности.
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:27

он просто будет трахать Ж, без "розовых" иллюзий.
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:27

а вас разводить как лохов, как вы относитесь к женщинам, так и они к вам. Все здесь собрались только по одной причине- вас не любят!
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

это не мы первые начали. xDD
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:27

а кто?))) конечно, это мы такие твари, нам от вас только секс нужен))))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:27

а действительно, что вам кроме секса и денег еще нужно?
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:27

любовь, семья.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

любовь-секс, семья-деньги. просто назвали другими словами)))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28



>"все здесь собрались только по одной причине- вас не любят!"

1)Здесь собрались в основном те, которые были с лучшими намерениями, но Ж их подставили. Да и вообще, Ж влечет ко всяким там подлецам.))

2) Лично я не могу сказать, что какой-то прям неудачник в этой сфере, ибо девахи ко мне тянутся, но лишь такие, с которыми поговорить особо не о чем, без общих интересов. И полуТП.
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:28

какие деньги?)))) я тебя умоляю
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

какая вам девушка нужна?)
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

в моём окружении мужья содержат жён и никак наоборот)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

ну вроде как это нормально, или сейчас обеспечивать семью зазорно для мужика?
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

это я про семья-деньги.))) А девчонки работают на себя. На карманные так сказать).
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

не путайте, семья это семья, и хотите вы или нет, но в современном обществе без денег не выжить, это необходимость. Если жена так же работает, то приносит деньги в семью. Я вроде еще не замужем, рановато, а вот купить милому что-то хочется, и не вижу в этом ничего зазорного.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

так можно провести аналогию дети-деньги, да и вообще человек-деньги.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

вопрос Тарас вам задавал) что кроме секса и денег?)) Вы ответили секс и деньги просто другими словами. Так мило!
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

как будто секс и деньги это что то плохое
оставил Milton Winokur, дата 2017-04-04 02:44:28

а от вас только секс))))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

семья и любовь, это не секс и деньги.Вы прямо из меня девушку олигарха сделали)))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

а что может быть лучше для девушки?)
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

жизнь в золотой клетке не для меня.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

а семья это клетка?
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

да нет в этом ничего плохого,плохо то, что многие люди делают из этого культ.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

так люди из всего делают культ. Из еды например или из работы. чем именно секс то вам не угодил?
оставил Milton Winokur, дата 2017-04-04 02:44:28

мне совершенно ни чем. Спор о другом.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

для кого это уютное гнездышко, для кого клетка.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

вам надо было взять псевдоним Космополитен.
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

спасибо за совет, но я не читаю космо, да и вообще глянец.Я журналист, мне не интересны их содержания.
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

чукча читать не умеет, чукча писатель)...
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

а что, кроме глянца у нас другой периодики не существует?)))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

дачница разве что). Ну как журналиси то думаю вы сможете кратко изложить суть отношений М vs Ж
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

мне вас жаль, если читаете только "дачницу". А излагать суть взаимоотношений М Ж могут только психологи, куда вам бы не мешало обратиться)))
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

был недавно))) посовнтовал на альфу подписаться. Говорит там всё толково изложено)))
оставил Sun Narvaez, дата 2017-04-04 02:44:28

Детально или вкратце расписать?
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:28

вкратце)
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28




1. "Тян-друг"... Некоторые еще говорят "боевая подруга"

2. Что касается внешности, то было бы особенно збс, если 177-178 см

3. "Любови" не обязательны
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:28

Тарас вам, я так понимаю не обязательно, что бы она вас любила?
оставил Alice Beck, дата 2017-04-04 02:44:28

Очень жалко вас... Без сарказма... Двигайте это в все в СМИ... Может быть только так можно достучатся
оставил William Bibber, дата 2017-04-04 02:44:28

если честно, было бы отлично.
оставил Cindy Crawford, дата 2017-04-04 02:44:28

ты уже от безысходности это постишь? вообще в жизни беда? да?
оставил Milton Winokur, дата 2017-04-04 02:44:28


- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика