Мысли мужчин

машиныturbomag

Nissan Skyline GT-R33

Плюсы:

+ Все Skyline, как правило, укомплектованы необходимым электропакетом

+ Самым скромным мотор рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 125 л.с. (RB20E) (но для Skyline считается слабоватым)

+ При желании иметь быстрый автомобиль надо искать машину хотя бы с атмосферным мотором объемом 2,5 л (RB25DE). Он считается одним из самых лучших японских двигателей 90-х годов, а его мощность составляет 200 л.с.

+ Nissan предлагал для поклонников Skyline модификацию с 2,5-литровым турбированным мотором (RB25DET), а это уже 250 л.с.

+ Есть поистине культовые версии Nissan Skyline — GT-R и GT-R V-spec (последняя отличается более жесткой подвеской, немного иными тормозами и пр.). Обе они оснащались двигателем объемом 2,6 л с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (RB26DETT). Причем этот мотор изначально проектировался для гонок, и поэтому конструкторам даже пришлось его дефорсировать (по японским законам серийно выпускаемые легковые машины не могут иметь больше 280 л.с.). А это значит, что 2,6-литровый двигатель очень хорошо поддается тюнингу

+ Двигатели Nissan Skyline не имеют ярко выраженных слабых мест

+ В базовой версии Nissan Skyline имеет задний привод. Но встречаются автомобили и с системой полного привода.

+ Трансмиссия работает очень хорошо, позволяя полноприводным машинам проходить повороты с такой скоростью, что даже и не снилось

+ Управлять Skyline помогает и электронная система HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), которая может при необходимости поворачивать на небольшой угол задние колеса

+ Коробка передач может быть механической или автоматической (к надежности первой вопросов обычно не возникает, а вот «автомат», со временем сильно изнашивается)

+ Подвеска Nissan Skyline полностью независимая

+ В отличие от других скайлайнов у 33-го версия GT-R была и в кузове седан (Последние 2 фотографии)

Минусы:

- Железо автомобиля достаточно тонкое, и правильно отрихтовать его получается далеко не всегда

- Обязательно проверить, чтобы у Skyline была правильная геометрия подвески и целые лонжероны

- Иногда может «дурить» кондиционер — не регулируются обороты, перестает идти теплый воздух и пр.

- Могут сгореть дорожки в подрулевом переключателе

- Периодической замены свечей зажигания

- Опыт показывает, что при эксплуатации Skyline на наших дорогах надо большое внимание уделять системе охлаждения и дважды в год чистить радиатор

- Встречаются машины, двигатели которых работают очень неустойчиво, — прыгают обороты, уходит очень много топлива

- Может выйти из строя и лямбда-зонд

- При покупке полноприводных Skyline проверке их трансмиссии надо уделить самое пристальное внимание. Несмотря на то что «ниссановская» система 4WD считается надежной, к настоящему моменту она может потребовать ремонта

- По словам специалистов, в ходовой части Skyline есть два относительно слабых места. Это сайлент-блоки верхнего рычага и верхние шаровые опоры

Автомобиль Skyline (в переводе с англ. — линия горизонта)всегда покупали не для комфортного перемещения по городу, а для получения удовольствия от процесса управления. И, надо отдать должное, с задачей создания автомобиля для быстрой езды японские инженеры всегда справлялись неплохо. В результате Skyline считается одной из самых лучших моделей со спортивным характером!

Nissan Skyline — легендарная модель. Этот автомобиль почитают в первую очередь за потрясающую управляемость. Покупая подержанный Skyline, нужно определиться, для чего нужна машина. Если просто ездить из дома на работу, лучше всего остановить свой выбор на 2-литровой версии. Или вовсе не покупать Skyline, изначально созданный для быстрой езды.


машиныturbomag
машиныturbomag
машиныturbomag




2017-05-03 01:45:21
комментарии:

- Мысли мужчин связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика